Блог им. Sempay → Первый мотоцикл ЛИТР ТРИСТА? Да, или нет? ДА!!! Yamaha XJR 1300
Доброго времени суток, уважаемые мото-братья и мото-сестры!
Это мой первый пост, это мой первый сезон, это мой первый байк!)
Начну с вопроса – ЛИТР ТРИСТА в качестве ПЕРВОГО мота, это как?
Ну а ниже постараюсь нарисовать свою точку зрения.
Итак. Мне 40 лет, и до 39 у меня и мысли не было не то что о покупке байка, но даже о возможности с кем то прокатиться, посидеть в седле. На мотоциклистов, проезжающих мимо, взирал с толикой ленивого равнодушия, называя ХРУСТИКАМИ. И до 39 не ездил НИ НА ЧЕМ! Ни на мопеде в юности, ни на Явах, Иж-планетах и Днепрах в молодости, ни на японии в зрелости – ни на чём!)
Так что же или кто же переменил мою судьбу? Думаете реклама? Или сорокалетний друг, купивший мот? Или внезапный сон? Нет! Мой родной дедушка, дай бог ему здоровья. В свои 88 (на тот момент) лет он ездил на дачу и на карьер купаться исключительно на скутере 50 кубовом с гордым именем Yamaha (до этого он ездил на 50 кубиков Сузуки). Но правая ножка у него бо-бо, и пару раз он больно падал на нее, и им было принято решение пересесть на квадроцикл, а скутер был отдан мне, на радость детворе в деревню на дачу.
И первая же поездка на этом 50 кубовом друге подарило мне забытое чувство свободы (последний раз оно посещало меня до свадьбы
И вот, летом 2015 года я начал накатывать на этом малыше по окрестным полям и селам, бесконечно радуясь теплому солнцу над головой, свисту ветра в самом дешевом китайском шлеме и 120 бабочкам в груди)))
К слову, Малыш 60 км/ч уверенно разгонял.
И – ВОТ ОНО! Начиная с августа 2015 года в голове ЖЁСТКО заселилась идея купить мотоцикл.
На тот момент у меня не было НИ ЧЕГО. А конкретнее:
— не было денег на покупку мота
— не было гаража, где его можно было бы хранить
— не было прав категории А
— и самое главное, не было согласия жены)
Так вот с августа 2015 мои мысли были заняты ДАННЫМИ ЧЕТЫРЬМЯ ВОПРОСАМИ, плюс к этому ежедневное просматривание видеороликов с покатушками, мотоавариями (чтобы отговорить себя) и видеообзорами. Особенно мне по душе были обзоры Болта (Болт – привет!). Так вот, не считая ЧЕТЫРЕХ вышеозначенных вопросов, я еще и не знал КАКОЙ байк я хочу. А их оказалось множество типов – эндуро, спорты, чоперы, классики, спорт-туры, люкс-туры, круизёры.
И ВСЕ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ-Е-Е-Е)))
Осенью-зимой-весной я мечтал-мечтал-мечтал)))
В итоге, к весне 2016 были профильтрованы наверное все мотоциклы, и выбраны ТРИ, понравившиеся мне ДУШОЙ (*).
Сам себе я поставил бюджет в 150 000 рублей без ограничения возраста (готов был и на конец 80-х).
Тремя (четырьмя) финалистами моей души стали:
1) Honda VFR-750 (800)
2) Yamaha XJR 1200 (1300) или Honda X4
3) Kawasaki Vulkan-1500
Почему? Потому! Вот! Не знаю почему – просто приглянулись глазу и душе))
Почему то я сразу отмел 125, 250 и 400 кубовые. В процессе выбора отсеялись множественные 600-ки и 750-ки, как то я припал к литру и более…
И теперь же ближе к делу) В мае я записался в автошколу на категорию А (категории Б и С у меня уже были до этого 23 года).
Т.Е. — ПЕРВЫЙ РАЗ Я СЕЛ ИМЕННО ЗА МОТОЦИКЛ В 40 ЛЕТ, И ЭТО БЫЛА АВТОШКОЛЬНАЯ КИТАЁЗИНА 150 КУБОВ.
В мае же я сьездил в Мистер-мото на ВДНХ посидеть на мотоциклах моей мечты, и отсеять два лишних, чтобы выбрать один.
Выфер мне показался каким то молодежным и вызывающим что-ли.
Вулкан неприятно царапнул очень низкой и некомфортной для меня посадкой. Хач (Х4), который был изначально для меня фаворитом гонки, почему то не понравился.
Но стоило мне залезть на Хыжер 1200… как я однозначно прилип к нему! Слезать уже не хотел.
Конечно, никто мне не дал на нем прокатиться (а я и не спрашивал – ни прав, ни навыков), но я душой и сердцем понял, что – ОН МОЙ! Я обошел все выставленные модели, сидел еще на добром десятке байков, в том числе, куда уж без неё – и на ГОЛДЕ,
но все равно возвращался к Хыжеру. Стоял с ним рядом, гладил, смотрел.
Ну вот. Выбор был окончательно оформлен. Все, что можно было о Хыжере – было просмотрено и прочитано. Отдельное спасибо товарищу за видео БИКЧОК – просто окончательно убедился, что это именно то, что нужно.
Начались поиски Yamaha XJR 1200 или 1300 с бюджетом в 150 000. В итоге посчастливилось отхватить шикарный вариант 1300, 1998 года выпуска, в цвете, близком к светло-кофейному (если получится, вставлю фотки) за 160 000 руб.
Купил я его 02 июля 2016 года,
и томился он в гараже до получения мною прав 27 августа 2016 года.
ОЦЕНИТЕ МОЮ ВЫДЕРЖКУ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВИДЕТЬ БАЙК, СИДЕТЬ НА НЕМ, ЗАВОДИТЬ, НО НЕ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРАВ!
В этом промежутке от покупки до прав я поменял в нем все, что можно и нельзя было в нем поменять. Свечи, масло, тормозуху в тормозах и сцеплении, фильтра, резину, поставил дополнительные две диодные яркие фары, чтобы и дорогу лучше видеть и себя на трассе обозначить, часики на руль, два ветровых стекла (одно поменьше, другое побольше – 40 см.), сумку на бак, классный чехол под смартфон, зарядку USB с указателем заряда аккумулятора, лапки на тормоз и сцепление, новые красивые зеркала, новый аккумулятор, новые колодки, шлем, чистка и синхронизация карбюраторов (их у меня четыре). Ну и купил себе FULL экип – все что можно.
И усиленно учился на права! Сдал кстати с первого раза!!!
В итоге – возвращаюсь к вопросу, который я задал в начале поста – МОЖНО ЛИ БРАТЬ ЛИТР ТРИСТА ПЕРВЫМ МОТОЦИКЛОМ? Мой ответ – МОЖНО, но только при двух условиях:
1) у тебя есть мозги;
2) а в мозгах есть ограничитель!!!
Первый раз, когда я сел на него сам – я реально боялся, что чуть поверну ручку газа и упаду на спину, сломаю позвоночник, а 300 кг Ямахи свалятся на меня и переломают все остальное и я буду беспомощно скулить и плеваться красными зубками из под груды огненного металла)
Но ничего страшного не случилось. Мозг запрещал откручивать ручку больше чем на 1/3, и мотоцикл вел себя очень послушно. По городу ехал 50, по трассе — 60-80 в правом ряду, всех пропускал, никуда не спешил.
Когда я уже подборзел, начал крутить – максимум за два месяца я выжимал 150, больше мне мой мозг запрешал. 140 шел отлично (с большим стеклом), 120 – супер комфортно. Хотя в первых поездах с правами я срался на 80км/ч)))
В итоге, за 2,5 месяца после получения прав, я наездил 2 700 км в окрестных районах. Самая дальняя поездка – в воскресный день в Москву-Подольск-Бронницы (270 км за день) – ВОТ ЭТО БЫЛ КАЙФ!!!
И вообще, когда меня спрашивают – ну как, начался в жизни кайф с покупкой мотоцикла, я отвечаю – НЕТ! Началась НОВАЯ ЖИЗНЬ с покупкой мотоцикла, где это самый дикий кайф лететь навтречу солнцу, ветру и новым приключениям!!!
Сегодня, закончил свой первый сезон, мотоцикл помыл на мойке,
загнал в гараж в частном доме у друга, залил все что можно силиконовой смазкой, в выхлопные трубы брызнул вэдэшкой, завернул пакетами, снял аккумумлятор.
Всплакнул. Обнял верного коня. Поцеловал. Пожелал спокойно спать и набираться сил до весны. Налил рюмочку. И пишу в байкпост)))
Ну в общем как бы все по моему прекрасно завершенному первому в жизни мотосезону.
Возможно кому то мои мысли покажутся полезными, кому то – нет, но в любом случае – всем МОТОПРИВЕТ!!!
P.S. Да, по моим четырем проблемам в начале поста:
— права получил
— деньги нашел
— угол в гараже предоставил друг — ПЁТР ВАСИЛЬЕВИЧ! СПАСИБО!!!
— СОГЛАСИЯ ЖЕНЫ НЕТ ДО СИХ ПОР))))
Это мой первый пост, это мой первый сезон, это мой первый байк!)
Начну с вопроса – ЛИТР ТРИСТА в качестве ПЕРВОГО мота, это как?
Ну а ниже постараюсь нарисовать свою точку зрения.
Итак. Мне 40 лет, и до 39 у меня и мысли не было не то что о покупке байка, но даже о возможности с кем то прокатиться, посидеть в седле. На мотоциклистов, проезжающих мимо, взирал с толикой ленивого равнодушия, называя ХРУСТИКАМИ. И до 39 не ездил НИ НА ЧЕМ! Ни на мопеде в юности, ни на Явах, Иж-планетах и Днепрах в молодости, ни на японии в зрелости – ни на чём!)
Так что же или кто же переменил мою судьбу? Думаете реклама? Или сорокалетний друг, купивший мот? Или внезапный сон? Нет! Мой родной дедушка, дай бог ему здоровья. В свои 88 (на тот момент) лет он ездил на дачу и на карьер купаться исключительно на скутере 50 кубовом с гордым именем Yamaha (до этого он ездил на 50 кубиков Сузуки). Но правая ножка у него бо-бо, и пару раз он больно падал на нее, и им было принято решение пересесть на квадроцикл, а скутер был отдан мне, на радость детворе в деревню на дачу.
И первая же поездка на этом 50 кубовом друге подарило мне забытое чувство свободы (последний раз оно посещало меня до свадьбы
И вот, летом 2015 года я начал накатывать на этом малыше по окрестным полям и селам, бесконечно радуясь теплому солнцу над головой, свисту ветра в самом дешевом китайском шлеме и 120 бабочкам в груди)))
К слову, Малыш 60 км/ч уверенно разгонял.
И – ВОТ ОНО! Начиная с августа 2015 года в голове ЖЁСТКО заселилась идея купить мотоцикл.
На тот момент у меня не было НИ ЧЕГО. А конкретнее:
— не было денег на покупку мота
— не было гаража, где его можно было бы хранить
— не было прав категории А
— и самое главное, не было согласия жены)
Так вот с августа 2015 мои мысли были заняты ДАННЫМИ ЧЕТЫРЬМЯ ВОПРОСАМИ, плюс к этому ежедневное просматривание видеороликов с покатушками, мотоавариями (чтобы отговорить себя) и видеообзорами. Особенно мне по душе были обзоры Болта (Болт – привет!). Так вот, не считая ЧЕТЫРЕХ вышеозначенных вопросов, я еще и не знал КАКОЙ байк я хочу. А их оказалось множество типов – эндуро, спорты, чоперы, классики, спорт-туры, люкс-туры, круизёры.
И ВСЕ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ-Е-Е-Е)))
Осенью-зимой-весной я мечтал-мечтал-мечтал)))
В итоге, к весне 2016 были профильтрованы наверное все мотоциклы, и выбраны ТРИ, понравившиеся мне ДУШОЙ (*).
Сам себе я поставил бюджет в 150 000 рублей без ограничения возраста (готов был и на конец 80-х).
Тремя (четырьмя) финалистами моей души стали:
1) Honda VFR-750 (800)
2) Yamaha XJR 1200 (1300) или Honda X4
3) Kawasaki Vulkan-1500
Почему? Потому! Вот! Не знаю почему – просто приглянулись глазу и душе))
Почему то я сразу отмел 125, 250 и 400 кубовые. В процессе выбора отсеялись множественные 600-ки и 750-ки, как то я припал к литру и более…
И теперь же ближе к делу) В мае я записался в автошколу на категорию А (категории Б и С у меня уже были до этого 23 года).
Т.Е. — ПЕРВЫЙ РАЗ Я СЕЛ ИМЕННО ЗА МОТОЦИКЛ В 40 ЛЕТ, И ЭТО БЫЛА АВТОШКОЛЬНАЯ КИТАЁЗИНА 150 КУБОВ.
В мае же я сьездил в Мистер-мото на ВДНХ посидеть на мотоциклах моей мечты, и отсеять два лишних, чтобы выбрать один.
Выфер мне показался каким то молодежным и вызывающим что-ли.
Вулкан неприятно царапнул очень низкой и некомфортной для меня посадкой. Хач (Х4), который был изначально для меня фаворитом гонки, почему то не понравился.
Но стоило мне залезть на Хыжер 1200… как я однозначно прилип к нему! Слезать уже не хотел.
Конечно, никто мне не дал на нем прокатиться (а я и не спрашивал – ни прав, ни навыков), но я душой и сердцем понял, что – ОН МОЙ! Я обошел все выставленные модели, сидел еще на добром десятке байков, в том числе, куда уж без неё – и на ГОЛДЕ,
но все равно возвращался к Хыжеру. Стоял с ним рядом, гладил, смотрел.
Ну вот. Выбор был окончательно оформлен. Все, что можно было о Хыжере – было просмотрено и прочитано. Отдельное спасибо товарищу за видео БИКЧОК – просто окончательно убедился, что это именно то, что нужно.
Начались поиски Yamaha XJR 1200 или 1300 с бюджетом в 150 000. В итоге посчастливилось отхватить шикарный вариант 1300, 1998 года выпуска, в цвете, близком к светло-кофейному (если получится, вставлю фотки) за 160 000 руб.
Купил я его 02 июля 2016 года,
и томился он в гараже до получения мною прав 27 августа 2016 года.
ОЦЕНИТЕ МОЮ ВЫДЕРЖКУ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВИДЕТЬ БАЙК, СИДЕТЬ НА НЕМ, ЗАВОДИТЬ, НО НЕ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРАВ!
В этом промежутке от покупки до прав я поменял в нем все, что можно и нельзя было в нем поменять. Свечи, масло, тормозуху в тормозах и сцеплении, фильтра, резину, поставил дополнительные две диодные яркие фары, чтобы и дорогу лучше видеть и себя на трассе обозначить, часики на руль, два ветровых стекла (одно поменьше, другое побольше – 40 см.), сумку на бак, классный чехол под смартфон, зарядку USB с указателем заряда аккумулятора, лапки на тормоз и сцепление, новые красивые зеркала, новый аккумулятор, новые колодки, шлем, чистка и синхронизация карбюраторов (их у меня четыре). Ну и купил себе FULL экип – все что можно.
И усиленно учился на права! Сдал кстати с первого раза!!!
В итоге – возвращаюсь к вопросу, который я задал в начале поста – МОЖНО ЛИ БРАТЬ ЛИТР ТРИСТА ПЕРВЫМ МОТОЦИКЛОМ? Мой ответ – МОЖНО, но только при двух условиях:
1) у тебя есть мозги;
2) а в мозгах есть ограничитель!!!
Первый раз, когда я сел на него сам – я реально боялся, что чуть поверну ручку газа и упаду на спину, сломаю позвоночник, а 300 кг Ямахи свалятся на меня и переломают все остальное и я буду беспомощно скулить и плеваться красными зубками из под груды огненного металла)
Но ничего страшного не случилось. Мозг запрещал откручивать ручку больше чем на 1/3, и мотоцикл вел себя очень послушно. По городу ехал 50, по трассе — 60-80 в правом ряду, всех пропускал, никуда не спешил.
Когда я уже подборзел, начал крутить – максимум за два месяца я выжимал 150, больше мне мой мозг запрешал. 140 шел отлично (с большим стеклом), 120 – супер комфортно. Хотя в первых поездах с правами я срался на 80км/ч)))
В итоге, за 2,5 месяца после получения прав, я наездил 2 700 км в окрестных районах. Самая дальняя поездка – в воскресный день в Москву-Подольск-Бронницы (270 км за день) – ВОТ ЭТО БЫЛ КАЙФ!!!
И вообще, когда меня спрашивают – ну как, начался в жизни кайф с покупкой мотоцикла, я отвечаю – НЕТ! Началась НОВАЯ ЖИЗНЬ с покупкой мотоцикла, где это самый дикий кайф лететь навтречу солнцу, ветру и новым приключениям!!!
Сегодня, закончил свой первый сезон, мотоцикл помыл на мойке,
загнал в гараж в частном доме у друга, залил все что можно силиконовой смазкой, в выхлопные трубы брызнул вэдэшкой, завернул пакетами, снял аккумумлятор.
Всплакнул. Обнял верного коня. Поцеловал. Пожелал спокойно спать и набираться сил до весны. Налил рюмочку. И пишу в байкпост)))
Ну в общем как бы все по моему прекрасно завершенному первому в жизни мотосезону.
Возможно кому то мои мысли покажутся полезными, кому то – нет, но в любом случае – всем МОТОПРИВЕТ!!!
P.S. Да, по моим четырем проблемам в начале поста:
— права получил
— деньги нашел
— угол в гараже предоставил друг — ПЁТР ВАСИЛЬЕВИЧ! СПАСИБО!!!
— СОГЛАСИЯ ЖЕНЫ НЕТ ДО СИХ ПОР))))
- Sempay
- Владимир
- 15 октября 2016 в 22:07
- 3
- +116
- okean_petr
- 15 октября 2016 в 22:32
- ↓
Опыт езды на дорогах есть, это хорошо… и мозги главное шоб были… Ну про экип я думаю это отстой говорить… У меня первый японец был сузуки бандит 1200… ничего, главное не бухать)
Ой, пардон, дочитала до мотопривета, а дальше не заметила)
А по поводу большой кубатуры, хочу добавить. Во-первых, лишние кубики могут спасти тебе жизнь на трассе, так что пусть лучше будет в них запас. Во-вторых, они пригодятся при обгоне. В-третьих, тяжелый мот не сдувает ветровыми потоками. Ну и в-четвертых, наслушавшись стереотипов про «страшный литр», ты едешь даже аккуратнее, чем гонял бы на чесотке, по себе знаю)
А по поводу большой кубатуры, хочу добавить. Во-первых, лишние кубики могут спасти тебе жизнь на трассе, так что пусть лучше будет в них запас. Во-вторых, они пригодятся при обгоне. В-третьих, тяжелый мот не сдувает ветровыми потоками. Ну и в-четвертых, наслушавшись стереотипов про «страшный литр», ты едешь даже аккуратнее, чем гонял бы на чесотке, по себе знаю)
- rawmeathunte
- 15 октября 2016 в 22:52
- ↓
В вопросах выбора кубатуры дорожника для человека «с мозгами» нужно в первую очередь ответить на вопрос не «можно или нельзя», а «на фейхоа он именно такой»? Если кататься в хорошую погоду летом на дальняки нечасто, да по выходным за город, то весьма «да». У меня была литровая сибиха очень непродолжительное время. Я сменил её на скутер 400сс, ибо мысль «нахрена мне каждый день на работу ездить мот с расходом как у машины при всех своих недостатках» таки не давала покоя.
- rawmeathunte
- 17 октября 2016 в 15:56
- ↑
- ↓
Ну вот, я посчитал и понял что кроме сомнительной «крутости» ничего мне такая альтернатива автомобилю не даст. А оптимальная кубатура даст.
- rawmeathunte
- 17 октября 2016 в 16:07
- ↑
- ↓
Йобр плох низкой активной безопасностью, запасом надежности и управляемости. Он «перекошен» в сторону практичности. А оптимальный мотоцикл сочетает как практичность, так и всё прочее.
Вот я о чем и говорю, что само понятие оптимума крайне субъективно по определению. Если мотоцикл бы сочетал в себе все положительные качества, он был бы идеальным, чего в природе не существует. И «перекосы» в ту или иную сторону каждый определяет для себя сам. Это и есть корни субъективизма, жертвовать одним за счет другого. А о крутости речь не идет, т.к. удивить кого-то мотом 1998 г. сложно даже в регионе)))
Это, батенька, всё вкусовщина какая-то. Каждый точит как хочет.
До работы так же около пятидесяти в один конец, но я не представляю себя в дороге на скутере. И никакая цена топлива тут рояля не сыграет.
Я плачу за удовольствие: удовольствие от езды, удовольствие от звука мотора, удовольствие от сознания силы на которой еду, даже не от факта использования (хотя и тут безусловно оно есть), от сознания самой возможности, что I ve Got The power!, и ни где ни будь дома, в гараже, а вот прям здесь и сейчас, под правой рукой.
До работы так же около пятидесяти в один конец, но я не представляю себя в дороге на скутере. И никакая цена топлива тут рояля не сыграет.
Я плачу за удовольствие: удовольствие от езды, удовольствие от звука мотора, удовольствие от сознания силы на которой еду, даже не от факта использования (хотя и тут безусловно оно есть), от сознания самой возможности, что I ve Got The power!, и ни где ни будь дома, в гараже, а вот прям здесь и сейчас, под правой рукой.
- rawmeathunte
- 17 октября 2016 в 16:31
- ↑
- ↓
Эта позиция весьма распространена. Я понимаю и уважаю такой выбор.
Но, к сожалению, или к счастью, мотоцикл для меня уже давно рама с мотором. Одно их средств достигнуть той или иной цели, а не сама цель.
Но, к сожалению, или к счастью, мотоцикл для меня уже давно рама с мотором. Одно их средств достигнуть той или иной цели, а не сама цель.
- rawmeathunte
- 17 октября 2016 в 16:49
- ↑
- ↓
Ну, не знаю как у вас, а у нас электрички дороже, а выигрыш во времени и возможностях просто колоссальный. Да и вообще, управлять транспортом это как-никак держать ситуацию под контролем. Поэтому, я с мотоцикла вряд ли слезу, несмотря на наличие машины.
- Petrovich48
- 15 октября 2016 в 23:20
- ↓
Если есть «голова» ИМХО любая кубатура в пору. НО! порой, чёртик таки, на плечё присаживатеся. И тут начинается… и никто не застрахован. И никто не избавлен от соблазнов. Справишься ли, это вопрос)
- p1nv0ker88
- 15 октября 2016 в 23:31
- ↓
да норм. единственный минус подобного мотоцикла — нечего после него покупать.
Ты молодец, у тебя есть внутренний тормоз, а у меня нет и я рад что взял всего 600 кубов в 41 год, больше 160 он не едет, да и 46-ти лошадей на одном колесе мне для дури хватает, до сих пор удивляюсь как дожил до второго сезона просматривая собственный видос о первом)))
bikepost.ru/blog/62164/Ljudi-gasjat-svet-u-sebja-vnutri.html
bikepost.ru/blog/62164/Ljudi-gasjat-svet-u-sebja-vnutri.html
здесь был ататат
- slipuringa
- 16 октября 2016 в 1:06
- ↓
Владимир, с покупкой! Желаю чтоб новый мот подарил большое количество новых впечатлений и позитива! По 4-тому пункту ситуация аналогична ;)
PS, спасибо за стеклышко!
PS, спасибо за стеклышко!
Здравствуй Володя! С удачным приобретением!
В 50 лет, после выхода на пенсию из рядов МЧС с должности водитель пожарного автомобиля, ощутил хроническую нехватку адреналина. Воспоминания о свободной, безшабашной и полной событиями мото-юности, привели к покупке HONDA CB1300SF.
Три сезона, которые подарили мне новые и пробудили старые ни с чем не сравнимые эмоции позади.
Такие мотоциклы как наши могут быть и ласковым котёнком, и бешеным тигром. Чем кардинально и отличаются от некоторых других. Всё дело не в обьёме двигателя, а в нас самих — насколько мы готовы раскрыть заложенный потенциал в наших железных друзьях!
P.S. Тоже здороваюсь со своим мотоциклом, благодарю за хорошие покатушки…
В 50 лет, после выхода на пенсию из рядов МЧС с должности водитель пожарного автомобиля, ощутил хроническую нехватку адреналина. Воспоминания о свободной, безшабашной и полной событиями мото-юности, привели к покупке HONDA CB1300SF.
Три сезона, которые подарили мне новые и пробудили старые ни с чем не сравнимые эмоции позади.
Такие мотоциклы как наши могут быть и ласковым котёнком, и бешеным тигром. Чем кардинально и отличаются от некоторых других. Всё дело не в обьёме двигателя, а в нас самих — насколько мы готовы раскрыть заложенный потенциал в наших железных друзьях!
P.S. Тоже здороваюсь со своим мотоциклом, благодарю за хорошие покатушки…
помню первую пережитую зиму ) аж лет 6-7 назад! Представляю какой мототоксикоз у тебя будет )))
Я дни считал когда гребаный снег растает и можно сесть на коня… Отличный пост, сразу видно взрослого рассудительного человека. Есть цель, вот и путь решения задачи. Молодец. А если есть мозги то и можно хоть межгалактический звездолет брать )))
Я дни считал когда гребаный снег растает и можно сесть на коня… Отличный пост, сразу видно взрослого рассудительного человека. Есть цель, вот и путь решения задачи. Молодец. А если есть мозги то и можно хоть межгалактический звездолет брать )))
А у меня первая зима прошла более менее гладко. После сдачи на права в августе и 1,5 т.км покатух на ибре, я первую половину зимы мониторила моты для приобретения. В декабре определилась, в конце января купила. И вот приятный процесс мониторинга и покупки прошел, и до весны я боролась со страхом и сомнениями, не слишком ли большой и кубатурный приобрела. По этому желание прокатится отходило на второй план, на первом был страх и осознание того, что же я натворила. Но в марте села, прокатилась, и все сомнения как рукой сняло.
А теперь меня ждёт нескончаемая зима, и я уже сейчас чувствую, как мне будет не хватать своего железного коня!)
А теперь меня ждёт нескончаемая зима, и я уже сейчас чувствую, как мне будет не хватать своего железного коня!)
А вот беситься — НИНАДА!
Это «кубатурное» мышление написано костылями и кровью.
В идеале взрослому начинать надо вообще с эндуро или кросса 250 4Т, а потом уже дорожники. Есть конечно одаренные люди, которые не разбиваются на огромном аппарате в первый сезон и потом постепенно дотягивают скилл до приемлемого уровня, нонадо понимать, что все это время они представляют реальную опасность для себя и окружающих. еще один минус — это визальная составляющая. Человек без должной подготовки смотрится на моте испуганно и зажато, и это сразу видно. Уж лучше красиво поездить для начала на технике попроще, но делать это «с фасоном»)))
Это «кубатурное» мышление написано костылями и кровью.
В идеале взрослому начинать надо вообще с эндуро или кросса 250 4Т, а потом уже дорожники. Есть конечно одаренные люди, которые не разбиваются на огромном аппарате в первый сезон и потом постепенно дотягивают скилл до приемлемого уровня, нонадо понимать, что все это время они представляют реальную опасность для себя и окружающих. еще один минус — это визальная составляющая. Человек без должной подготовки смотрится на моте испуганно и зажато, и это сразу видно. Уж лучше красиво поездить для начала на технике попроще, но делать это «с фасоном»)))
Я не смог. Сразу после покупки стал вкатываться в мот. Да по чуть-чуть, где то через страх, где-то через себя, сперва недалеко и ненадолго, и только по выходным, и в Москву не совался — но катал с первого дня. Мне не дано понять, какого лешего я, тридцати трёх лет от роду, прошедший обучение и сдавший внутренний экзамен в автошколе, допущеный и надрюченый, с пятилетним стажем езды на авто по МСК, из-за бюрократических процедур ещё два месяца должен тупить ожидая возможности выступить с «цирковой» программой в ГАИ(обучался и сдавал до 01.09.16) и получить корочку! Но обучение — это пожалуй тема отдельного поста…
Я бы и сам катал бы катал бы и катал бы… Но! 15 000 отдать на лапу в виде подарка, или те же 15 000 в виде штрафа+мотоцикл выручать с платной стоянки — жаба меня душила. Да и без опыта мог в аварию попасть, а без ОСАГО (прав то нет) сам бы платил и за свой байк и за возможно разьитую машину… Так что ЖАБА меня держала)))
И первая же поездка на этом 50 кубовом друге подарило мне забытое чувство свободы (последний раз оно посещало меня до свадьбыВот в этот момент кто то явно огреб от жены, читающей отчет :)))
А вообще, поздравляю конечно! Очень правильный путь и подход к вступлению в мотосообщество. У самого этом году случилась почти такая же история) А я еще думал, что первый мот в 33 года это поздновато)
Ровных дорог и надежной техники!
здесь был ататат
Поздравляю :) Главный смак получишь при хотя бы 2-3 часах проливного дождя из сумерек переходящих в ночь при температуре 10 градусов. Когда пальцы немеют от холода и не разгибаются. В трусах хлюпает и весь визор в говне из-за встречных и по пути идущих фур нескончаемой чередой. А если ты заехал далеко в поле и накрыл дождик, то глина забившаяся тебе в крылья и блокирнувшая колеса даст почувствовать всю прелесть 300 килограмм. Вот тогда и только в эти моменты можно прочувстовать всю прелесть свободы мотоциклизма. Проникся? )))) Вливайся!!! Остальное мелочи.
Ну а если серьёзно, то на сезон положишь стрелку как пить дать. Задница натренируется будь здоров. А жене поставишь задний кофр для удобных поездок ))) Мозги есть, опыт есть, а дальше все приложится при сопутствующей удаче )))
Ну а если серьёзно, то на сезон положишь стрелку как пить дать. Задница натренируется будь здоров. А жене поставишь задний кофр для удобных поездок ))) Мозги есть, опыт есть, а дальше все приложится при сопутствующей удаче )))
- WarriorRiga
- 16 октября 2016 в 22:50
- ↓
Поздравляю! 1300 в 40 лет — самое то! Я, так же, в 40, впревые сел на мот Yamaha Warrior 1700. Ни разу не пожалел, что пропустил мимо советы, начинать с мало кубатурных мотов. Только, с головой дружи и всё будет нормально!
- AndreyPronin
- 17 октября 2016 в 3:03
- ↓
Поздравляю! Красава! Главное уважать технику, и не переоценивать себя- тогда всегда все будет ок! Удачи!
Хех, это до малой кубатуры надо дорасти. А с большой то все начинали )))
Как же, как же… Бандит1200, хаябуса, а потом — тмакс500 и понимаешь, что больше для города тебе не нужно от слова совсем.
И неприятно удивляют цены. Я бандит такого же года, 8 лет назад купил за 130. Мотоциклы — это не старое же вино, чтобы дорожать с годами…
Как же, как же… Бандит1200, хаябуса, а потом — тмакс500 и понимаешь, что больше для города тебе не нужно от слова совсем.
И неприятно удивляют цены. Я бандит такого же года, 8 лет назад купил за 130. Мотоциклы — это не старое же вино, чтобы дорожать с годами…
Поздравляю с тем, что открыл новую сторону жизни и источник вдохновения!
ХыЖеР — на мой взгляд — лучший байк для новичка! Правда при условии что новичок — это дядька от 180, массой от 75 и жизненным опытом за плечами. С другой стороны — иным этот моц не интересен впринципе: пацантре нужны зизеры-биберы-омг-ОМГ-R1!!! барышни предпочитают что то покрасивше и поутонченнее «совецкого ИЖака», хипстота — ищет больше «классика» в мотоцикле, а молодые тщедушные неофиты, испугавшись веса/объема/лощадей/черта-в-ступе, возьмут что нить поменьше, на край ЧОК-чесотку.
Медвежонок же способен на многое, арсенал его возможностей ну очень-преочень широк. Хочешь ехать медленно — пожалуйста, хочешь быстро — извольте! ещё быстрее? — не вопрос!, а не угодно ли дёрнуть вон того самоуверенного товарища на x-пятом? или космонавта на пластике? а ещё можно включить телепорт (оч. страшно). И всё это — понятно, прогнозируемо для пилота «заказал — получи», снабжено отменной обратной связью в виде встречного потока воздуха, который не позволит забыть что ты едешь слишком быстро! Отлично рулится в потоке, по городу, на джимхане. До трека ещё не доехал — уверен и там порадует.
Мот прощает кучу ошибок (мне лично простил много) открыт и понятен — даже новичку первосезоннику при желании не составит труда раскрыть процентов семьдесят его потенциала
ХыЖеР — на мой взгляд — лучший байк для новичка! Правда при условии что новичок — это дядька от 180, массой от 75 и жизненным опытом за плечами. С другой стороны — иным этот моц не интересен впринципе: пацантре нужны зизеры-биберы-омг-ОМГ-R1!!! барышни предпочитают что то покрасивше и поутонченнее «совецкого ИЖака», хипстота — ищет больше «классика» в мотоцикле, а молодые тщедушные неофиты, испугавшись веса/объема/лощадей/черта-в-ступе, возьмут что нить поменьше, на край ЧОК-чесотку.
Медвежонок же способен на многое, арсенал его возможностей ну очень-преочень широк. Хочешь ехать медленно — пожалуйста, хочешь быстро — извольте! ещё быстрее? — не вопрос!, а не угодно ли дёрнуть вон того самоуверенного товарища на x-пятом? или космонавта на пластике? а ещё можно включить телепорт (оч. страшно). И всё это — понятно, прогнозируемо для пилота «заказал — получи», снабжено отменной обратной связью в виде встречного потока воздуха, который не позволит забыть что ты едешь слишком быстро! Отлично рулится в потоке, по городу, на джимхане. До трека ещё не доехал — уверен и там порадует.
Мот прощает кучу ошибок (мне лично простил много) открыт и понятен — даже новичку первосезоннику при желании не составит труда раскрыть процентов семьдесят его потенциала
- Olegek5920
- 17 октября 2016 в 18:00
- ↓
Поздравляю с покупкой и вливанием в наши дружные ряды! К постам выше о следующем моте — рекомендую ФЖРа 1300. Оптимальный мот и прохватить с ветерком и спокойно поездить и на дальняк не очень устанешь. Юзаю уже 3 сезона — доволен, как слон! Шершавой дороги и Удачи!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернуть