Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sempay → Первый мотоцикл ЛИТР ТРИСТА? Да, или нет? ДА!!! Yamaha XJR 1300

Доброго времени суток, уважаемые мото-братья и мото-сестры!

Это мой первый пост, это мой первый сезон, это мой первый байк!)
Начну с вопроса – ЛИТР ТРИСТА в качестве ПЕРВОГО мота, это как?
Ну а ниже постараюсь нарисовать свою точку зрения.

Итак. Мне 40 лет, и до 39 у меня и мысли не было не то что о покупке байка, но даже о возможности с кем то прокатиться, посидеть в седле. На мотоциклистов, проезжающих мимо, взирал с толикой ленивого равнодушия, называя ХРУСТИКАМИ. И до 39 не ездил НИ НА ЧЕМ! Ни на мопеде в юности, ни на Явах, Иж-планетах и Днепрах в молодости, ни на японии в зрелости – ни на чём!)
Так что же или кто же переменил мою судьбу? Думаете реклама? Или сорокалетний друг, купивший мот? Или внезапный сон? Нет! Мой родной дедушка, дай бог ему здоровья. В свои 88 (на тот момент) лет он ездил на дачу и на карьер купаться исключительно на скутере 50 кубовом с гордым именем Yamaha (до этого он ездил на 50 кубиков Сузуки). Но правая ножка у него бо-бо, и пару раз он больно падал на нее, и им было принято решение пересесть на квадроцикл, а скутер был отдан мне, на радость детворе в деревню на дачу.

И первая же поездка на этом 50 кубовом друге подарило мне забытое чувство свободы (последний раз оно посещало меня до свадьбы
И вот, летом 2015 года я начал накатывать на этом малыше по окрестным полям и селам, бесконечно радуясь теплому солнцу над головой, свисту ветра в самом дешевом китайском шлеме и 120 бабочкам в груди)))
К слову, Малыш 60 км/ч уверенно разгонял.
И – ВОТ ОНО! Начиная с августа 2015 года в голове ЖЁСТКО заселилась идея купить мотоцикл.
На тот момент у меня не было НИ ЧЕГО. А конкретнее:
— не было денег на покупку мота
— не было гаража, где его можно было бы хранить
— не было прав категории А
— и самое главное, не было согласия жены)
Так вот с августа 2015 мои мысли были заняты ДАННЫМИ ЧЕТЫРЬМЯ ВОПРОСАМИ, плюс к этому ежедневное просматривание видеороликов с покатушками, мотоавариями (чтобы отговорить себя) и видеообзорами. Особенно мне по душе были обзоры Болта (Болт – привет!). Так вот, не считая ЧЕТЫРЕХ вышеозначенных вопросов, я еще и не знал КАКОЙ байк я хочу. А их оказалось множество типов – эндуро, спорты, чоперы, классики, спорт-туры, люкс-туры, круизёры.
И ВСЕ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ-Е-Е-Е)))
Осенью-зимой-весной я мечтал-мечтал-мечтал)))

В итоге, к весне 2016 были профильтрованы наверное все мотоциклы, и выбраны ТРИ, понравившиеся мне ДУШОЙ (*).
Сам себе я поставил бюджет в 150 000 рублей без ограничения возраста (готов был и на конец 80-х).
Тремя (четырьмя) финалистами моей души стали:
1) Honda VFR-750 (800)
2) Yamaha XJR 1200 (1300) или Honda X4
3) Kawasaki Vulkan-1500
Почему? Потому! Вот! Не знаю почему – просто приглянулись глазу и душе))
Почему то я сразу отмел 125, 250 и 400 кубовые. В процессе выбора отсеялись множественные 600-ки и 750-ки, как то я припал к литру и более…
И теперь же ближе к делу) В мае я записался в автошколу на категорию А (категории Б и С у меня уже были до этого 23 года).
Т.Е. — ПЕРВЫЙ РАЗ Я СЕЛ ИМЕННО ЗА МОТОЦИКЛ В 40 ЛЕТ, И ЭТО БЫЛА АВТОШКОЛЬНАЯ КИТАЁЗИНА 150 КУБОВ.
В мае же я сьездил в Мистер-мото на ВДНХ посидеть на мотоциклах моей мечты, и отсеять два лишних, чтобы выбрать один.

Выфер мне показался каким то молодежным и вызывающим что-ли.

Вулкан неприятно царапнул очень низкой и некомфортной для меня посадкой. Хач (Х4), который был изначально для меня фаворитом гонки, почему то не понравился.
Но стоило мне залезть на Хыжер 1200… как я однозначно прилип к нему! Слезать уже не хотел.

Конечно, никто мне не дал на нем прокатиться (а я и не спрашивал – ни прав, ни навыков), но я душой и сердцем понял, что – ОН МОЙ! Я обошел все выставленные модели, сидел еще на добром десятке байков, в том числе, куда уж без неё – и на ГОЛДЕ,

но все равно возвращался к Хыжеру. Стоял с ним рядом, гладил, смотрел.
Ну вот. Выбор был окончательно оформлен. Все, что можно было о Хыжере – было просмотрено и прочитано. Отдельное спасибо товарищу за видео БИКЧОК – просто окончательно убедился, что это именно то, что нужно.
Начались поиски Yamaha XJR 1200 или 1300 с бюджетом в 150 000. В итоге посчастливилось отхватить шикарный вариант 1300, 1998 года выпуска, в цвете, близком к светло-кофейному (если получится, вставлю фотки) за 160 000 руб.

Купил я его 02 июля 2016 года,


и томился он в гараже до получения мною прав 27 августа 2016 года.
ОЦЕНИТЕ МОЮ ВЫДЕРЖКУ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВИДЕТЬ БАЙК, СИДЕТЬ НА НЕМ, ЗАВОДИТЬ, НО НЕ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРАВ!

В этом промежутке от покупки до прав я поменял в нем все, что можно и нельзя было в нем поменять. Свечи, масло, тормозуху в тормозах и сцеплении, фильтра, резину, поставил дополнительные две диодные яркие фары, чтобы и дорогу лучше видеть и себя на трассе обозначить, часики на руль, два ветровых стекла (одно поменьше, другое побольше – 40 см.), сумку на бак, классный чехол под смартфон, зарядку USB с указателем заряда аккумулятора, лапки на тормоз и сцепление, новые красивые зеркала, новый аккумулятор, новые колодки, шлем, чистка и синхронизация карбюраторов (их у меня четыре). Ну и купил себе FULL экип – все что можно.
И усиленно учился на права! Сдал кстати с первого раза!!!

В итоге – возвращаюсь к вопросу, который я задал в начале поста – МОЖНО ЛИ БРАТЬ ЛИТР ТРИСТА ПЕРВЫМ МОТОЦИКЛОМ? Мой ответ – МОЖНО, но только при двух условиях:
1) у тебя есть мозги;
2) а в мозгах есть ограничитель!!!
Первый раз, когда я сел на него сам – я реально боялся, что чуть поверну ручку газа и упаду на спину, сломаю позвоночник, а 300 кг Ямахи свалятся на меня и переломают все остальное и я буду беспомощно скулить и плеваться красными зубками из под груды огненного металла)
Но ничего страшного не случилось. Мозг запрещал откручивать ручку больше чем на 1/3, и мотоцикл вел себя очень послушно. По городу ехал 50, по трассе — 60-80 в правом ряду, всех пропускал, никуда не спешил.
Когда я уже подборзел, начал крутить – максимум за два месяца я выжимал 150, больше мне мой мозг запрешал. 140 шел отлично (с большим стеклом), 120 – супер комфортно. Хотя в первых поездах с правами я срался на 80км/ч)))
В итоге, за 2,5 месяца после получения прав, я наездил 2 700 км в окрестных районах. Самая дальняя поездка – в воскресный день в Москву-Подольск-Бронницы (270 км за день) – ВОТ ЭТО БЫЛ КАЙФ!!!


И вообще, когда меня спрашивают – ну как, начался в жизни кайф с покупкой мотоцикла, я отвечаю – НЕТ! Началась НОВАЯ ЖИЗНЬ с покупкой мотоцикла, где это самый дикий кайф лететь навтречу солнцу, ветру и новым приключениям!!!
Сегодня, закончил свой первый сезон, мотоцикл помыл на мойке,

загнал в гараж в частном доме у друга, залил все что можно силиконовой смазкой, в выхлопные трубы брызнул вэдэшкой, завернул пакетами, снял аккумумлятор.
Всплакнул. Обнял верного коня. Поцеловал. Пожелал спокойно спать и набираться сил до весны. Налил рюмочку. И пишу в байкпост)))
Ну в общем как бы все по моему прекрасно завершенному первому в жизни мотосезону.
Возможно кому то мои мысли покажутся полезными, кому то – нет, но в любом случае – всем МОТОПРИВЕТ!!!
P.S. Да, по моим четырем проблемам в начале поста:
— права получил
— деньги нашел
— угол в гараже предоставил друг — ПЁТР ВАСИЛЬЕВИЧ! СПАСИБО!!!
— СОГЛАСИЯ ЖЕНЫ НЕТ ДО СИХ ПОР))))
  • SempaySempay
  • Владимир
  • 15 октября 2016 в 22:07
  • 3
  • оценка: +116

Комментарии (121)

RSS свернуть / развернуть
0
MOTOPPP
Из фоток видно только деда.
+1
Sempay
пытаюсь разобраться с правильной вставкой фотографий
здесь был ататат

+1
Sempay
Спасибо брат!!!
+3
The_Spark
Зачем тут спрашивать кого-то нормально ли 1300? Ну скажут тебе, продавай и бери чесотку, да учись ездить, продашь? То-то же…
+7
Sempay
Я не спрашиваю никого — это название темы для сомневающихся
+1
kolbasov
Все правильно сделал. Я тоже взял 1300 первым аппаратом и ничего, все норм
+1
Kvaga
Есть такая штука, как «риторический вопрос»
+1
The_Spark
когда я читал, было название: «Первый мотоцикл ЛИТР ТРИСТА? Да, или нет?»
+2
Sempay
Да, благодаря твоему замечанию я подкорректировал название поста.
0
CAMMUT
Вроде бы на обсуждение вынесли вопрос, чтоб новичкам запретить первый байк выше 400 кубов покупать, на протяжении 3-х лет =( Как-то меня застопорило это, а то купишь, а ездить нельзя будет =(
0
Planetsky1
кстати я с Киржача
+1
Sempay
Киржач у меня по плану в мае 2017)))
0
Planetsky1
пиши как будешь
0
Sempay
Океюшки!!!
+1
okean_petr
Опыт езды на дорогах есть, это хорошо… и мозги главное шоб были… Ну про экип я думаю это отстой говорить… У меня первый японец был сузуки бандит 1200… ничего, главное не бухать)
0
Olchik
Если это не спорт, то нормально. Сама на 800-ке сезон откатала, без падений.
А почему не написали, как жена уговорилась?)
Кст, дедушка ваш молодец!
+2
Sempay
Написал! Жена НЕ УГОВОРИЛАСЬ, и до сих пор против)
+1
Olchik
Ой, пардон, дочитала до мотопривета, а дальше не заметила)

А по поводу большой кубатуры, хочу добавить. Во-первых, лишние кубики могут спасти тебе жизнь на трассе, так что пусть лучше будет в них запас. Во-вторых, они пригодятся при обгоне. В-третьих, тяжелый мот не сдувает ветровыми потоками. Ну и в-четвертых, наслушавшись стереотипов про «страшный литр», ты едешь даже аккуратнее, чем гонял бы на чесотке, по себе знаю)
0
bonns
поначалу :)
0
Olchik
Мы про начало и говорим)
+2
Sempay
Вот именно эти ЧЕТЫРЕ пункта и перевесили у меня в сторону литратристы)
+3
rawmeathunte
В вопросах выбора кубатуры дорожника для человека «с мозгами» нужно в первую очередь ответить на вопрос не «можно или нельзя», а «на фейхоа он именно такой»? Если кататься в хорошую погоду летом на дальняки нечасто, да по выходным за город, то весьма «да». У меня была литровая сибиха очень непродолжительное время. Я сменил её на скутер 400сс, ибо мысль «нахрена мне каждый день на работу ездить мот с расходом как у машины при всех своих недостатках» таки не давала покоя.
+1
Sempay
Вопрос хороший! Мот мне нужен ТОЛЬКО в удовольствие прокатиться по Московской области, где я и живу, а также в следующем году попробую дальнобой. В планах сначала Волгоград, потом, если выдержу его, то и Крым. А потом уже буду сопостовлять — фейхуа-не фейхуа))
0
SLATOR
Будешь ехать в Волгоград-пиши может вместе в Крым рванем, тоже в планах
0
VKODmitry
А вообще вопросы себе задавать не стОит. Нравится — езди наслаждайся.
0
kolbasov
Хз, у меня сибиха 1300 и езжу на работу на ней каждый день до сих пор, из них 30-40% в пробках. И норм
0
rawmeathunte
У меня до работы 50 км.в одну сторону. А у тебя?
0
kolbasov
около 30
+1
rawmeathunte
Ну вот, я посчитал и понял что кроме сомнительной «крутости» ничего мне такая альтернатива автомобилю не даст. А оптимальная кубатура даст.
0
kolbasov
Не хотелось бы скатыватьсья в холивар, но мотоцикл вообще неоптимальная штука, да и само понятие оптимальной кубатуры субъективно. Если рассматривать мот с точки зрения практичности и себестоимости 1 км, то Йобр вне конкурентов, но ведь мы редко его берем вторым мотом, правда? )))
0
rawmeathunte
Йобр плох низкой активной безопасностью, запасом надежности и управляемости. Он «перекошен» в сторону практичности. А оптимальный мотоцикл сочетает как практичность, так и всё прочее.
+2
kolbasov
Вот я о чем и говорю, что само понятие оптимума крайне субъективно по определению. Если мотоцикл бы сочетал в себе все положительные качества, он был бы идеальным, чего в природе не существует. И «перекосы» в ту или иную сторону каждый определяет для себя сам. Это и есть корни субъективизма, жертвовать одним за счет другого. А о крутости речь не идет, т.к. удивить кого-то мотом 1998 г. сложно даже в регионе)))
+2
nonamenem
Это, батенька, всё вкусовщина какая-то. Каждый точит как хочет.
До работы так же около пятидесяти в один конец, но я не представляю себя в дороге на скутере. И никакая цена топлива тут рояля не сыграет.
Я плачу за удовольствие: удовольствие от езды, удовольствие от звука мотора, удовольствие от сознания силы на которой еду, даже не от факта использования (хотя и тут безусловно оно есть), от сознания самой возможности, что I ve Got The power!, и ни где ни будь дома, в гараже, а вот прям здесь и сейчас, под правой рукой.
0
rawmeathunte
Эта позиция весьма распространена. Я понимаю и уважаю такой выбор.
Но, к сожалению, или к счастью, мотоцикл для меня уже давно рама с мотором. Одно их средств достигнуть той или иной цели, а не сама цель.
+3
nonamenem
Я вас понял — это ваш путь.
Если же меня настигнут подобные настроения — наверное продам мот к чертям, ибо никакой выигрыш во времени не перекрывает те риски которые принимаю садясь в седло — селяви.
А так — на электричках однозначно дешевле и поспать можно, и языки поучить или на пяльцах там…
0
rawmeathunte
Ну, не знаю как у вас, а у нас электрички дороже, а выигрыш во времени и возможностях просто колоссальный. Да и вообще, управлять транспортом это как-никак держать ситуацию под контролем. Поэтому, я с мотоцикла вряд ли слезу, несмотря на наличие машины.
-4
Shkor
  • Shkor
  • 15 октября 2016 в 23:08
Хачи на рынке арбузами торгуют. Что за неуважение к легендарному творению Хонды?
+2
Sempay
Это же мото-слэнг. Мотоцикл шикарный, творение Хонды уважаю, но так его называют в видео-обзорах и отзывах, так что без задней мысли. А «хачи» разные бывают, кто то арбузами торгует, а кто то, защищая нас, породил слоган — РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ…
-2
Shkor
Так его называют идиоты, не надо им уподобляться))
+12
Petrovich48
Дурак ты. Уж простите…
-2
Shkor
Зайди на сержик и напиши это иксоводам.
+3
Petrovich48
Если есть «голова» ИМХО любая кубатура в пору. НО! порой, чёртик таки, на плечё присаживатеся. И тут начинается… и никто не застрахован. И никто не избавлен от соблазнов. Справишься ли, это вопрос)
+2
Sempay
Все правильно говоришь, но пока справляюсь. А вжечь 150 и влететь в столб можно и на чесотке я думаю…
0
kukanow
Добрый мот, и главно лихо ты его выхватил за 160 — сейчас одни аморты Ёлинсовски на него половину мота стоят))
0
Sempay
сам тащусь))))
+3
p1nv0ker88
да норм. единственный минус подобного мотоцикла — нечего после него покупать.
0
Sempay
Как это? А ГОЛДА???)))
0
kukanow
Неее, большие воздушники — это своя религия, не моя, правда, но оочень уважаю. Реально после него брать нечего, сняли с производства 1400-й
0
Win
  • Win
  • 24 февраля 2018 в 23:43
а мне средние нравятся, с классическим обьёмом 750, и даже с небольшим уклоном в ретро. Посматриваю иногда на Каву ZR750RS, но как то редко они попадаются. Там и расход не напрягает, и полегче он.
+2
pwrilya
турэндуро
0
kukanow
… ГСэкс 1400й
+1
p0nch
  • p0nch
  • 15 октября 2016 в 23:47
Ты молодец, у тебя есть внутренний тормоз, а у меня нет и я рад что взял всего 600 кубов в 41 год, больше 160 он не едет, да и 46-ти лошадей на одном колесе мне для дури хватает, до сих пор удивляюсь как дожил до второго сезона просматривая собственный видос о первом)))
bikepost.ru/blog/62164/Ljudi-gasjat-svet-u-sebja-vnutri.html
+1
Sempay
Классное видео и БРУМКАЕШЬ душевно)))
+2
Andrey_L
Посмотрел видео. И чуть в штаны не наложил. И это сидя перед монитором! Слов нет, насколько ты бесшабашный везунчик :-) Может, это аура от мота столь сильна? Такой мот просто обязан оберегать хозяина.
0
rawmeathunte
мот просто обязан оберегать хозяина
Едет человек, а не мотоцикл. Так что едва ли эти суеверия работают…
0
Andrey_L
Да это ж юмор был :-) Просто уж очень мне w650 нравится.
здесь был ататат

+1
Sempay
Я с Коломны (Московской области), до Рязани около 70 км — ездил туда в первый «дяльняк»))) Лично мне было по фигу — кто что скажет). Спасибо за пожелания! И тебе удачи с покупкой и обкаткой!!!
+2
Korenb
Продавался зимой GSX с пробегом в 50км
0
Schwarz
А чем плох CB 1100 EX?
Впускается сейчас новый а выглядит как старый.
0
qwergsxr
если бы выпускали — он бы около мульта стоил новый.
+1
suit
  • suit
  • 16 октября 2016 в 0:48
Я тоже начинал с хыжера 1200. Отличный мот, ни разу не подвел, продал со слезами на глазах. Только не забывайся, друг, это все равно не игрушка, будь аккуратен
0
Sempay
Спасибо, стараюсь. А что купил после хыжера?
0
p0nch
Извиняюсь что влез… У него в профиле все видно.
0
vasilio
Респект! У меня такой же, но посвежее немного, синий, с белой полосой :)
А до этого 1200 был.
Самый лучший мотоцикл. Настоящий.
0
vasilio
Клапанные зазоры глянь зимой.
Они часто уходят «в минус» и никакого цоканья ты не услышишь.
0
slipuringa
Владимир, с покупкой! Желаю чтоб новый мот подарил большое количество новых впечатлений и позитива! По 4-тому пункту ситуация аналогична ;)
PS, спасибо за стеклышко!
+5
dedkorney
Здравствуй Володя! С удачным приобретением!
В 50 лет, после выхода на пенсию из рядов МЧС с должности водитель пожарного автомобиля, ощутил хроническую нехватку адреналина. Воспоминания о свободной, безшабашной и полной событиями мото-юности, привели к покупке HONDA CB1300SF.
Три сезона, которые подарили мне новые и пробудили старые ни с чем не сравнимые эмоции позади.
Такие мотоциклы как наши могут быть и ласковым котёнком, и бешеным тигром. Чем кардинально и отличаются от некоторых других. Всё дело не в обьёме двигателя, а в нас самих — насколько мы готовы раскрыть заложенный потенциал в наших железных друзьях!
P.S. Тоже здороваюсь со своим мотоциклом, благодарю за хорошие покатушки…
0
Sempay
Спасибо на добром слове
0
andrey357
помню первую пережитую зиму ) аж лет 6-7 назад! Представляю какой мототоксикоз у тебя будет )))
Я дни считал когда гребаный снег растает и можно сесть на коня… Отличный пост, сразу видно взрослого рассудительного человека. Есть цель, вот и путь решения задачи. Молодец. А если есть мозги то и можно хоть межгалактический звездолет брать )))
+1
Olchik
А у меня первая зима прошла более менее гладко. После сдачи на права в августе и 1,5 т.км покатух на ибре, я первую половину зимы мониторила моты для приобретения. В декабре определилась, в конце января купила. И вот приятный процесс мониторинга и покупки прошел, и до весны я боролась со страхом и сомнениями, не слишком ли большой и кубатурный приобрела. По этому желание прокатится отходило на второй план, на первом был страх и осознание того, что же я натворила. Но в марте села, прокатилась, и все сомнения как рукой сняло.
А теперь меня ждёт нескончаемая зима, и я уже сейчас чувствую, как мне будет не хватать своего железного коня!)
0
Olchik
*прокатиться
0
Sempay
Межгалактический звездолет в планах)))
0
AlpinaLV
Прочитала с удовольствием, спасибо за интересную историю! И в 40 уже достаточно мозгов, чтобы не убиться в первую же неделю, так что я за Вас спокойна — с рассудительностью все в порядке, судя по плану и стратегии достижения цели.)) Короткой зимы и удачи на дорогах!
0
Sempay
Спасибо! И Вам также удачи!
0
asdd
  • asdd
  • 16 октября 2016 в 7:53
тоже начинал с большого хижера, только с некро xjr1200. Хороший мотик и совершенно нормально с него начинать.

ps. бесит кубатурное мышление: «сначала 400(600) а потом можно уже 600(800) ну и через десять лет можно литор брать, через 25 вимакс»
+1
kukanow
А вот беситься — НИНАДА!
Это «кубатурное» мышление написано костылями и кровью.
В идеале взрослому начинать надо вообще с эндуро или кросса 250 4Т, а потом уже дорожники. Есть конечно одаренные люди, которые не разбиваются на огромном аппарате в первый сезон и потом постепенно дотягивают скилл до приемлемого уровня, нонадо понимать, что все это время они представляют реальную опасность для себя и окружающих. еще один минус — это визальная составляющая. Человек без должной подготовки смотрится на моте испуганно и зажато, и это сразу видно. Уж лучше красиво поездить для начала на технике попроще, но делать это «с фасоном»)))
0
asdd
беситься тут было гиперболой.

костылями и кровью должно быть написано желание научиться ездить, а не получить ВУ. а кубатура это просто самый доступный из параметров, который об «условной опасности для новичка» говорит чуть меньше чем класс мотоцикла.
+2
Schwarz
Выдержку заценил! Почти 2 месяца вытерпеть, не сесть покататься!? Сие не постижимо!
0
nonamenem
Я не смог. Сразу после покупки стал вкатываться в мот. Да по чуть-чуть, где то через страх, где-то через себя, сперва недалеко и ненадолго, и только по выходным, и в Москву не совался — но катал с первого дня. Мне не дано понять, какого лешего я, тридцати трёх лет от роду, прошедший обучение и сдавший внутренний экзамен в автошколе, допущеный и надрюченый, с пятилетним стажем езды на авто по МСК, из-за бюрократических процедур ещё два месяца должен тупить ожидая возможности выступить с «цирковой» программой в ГАИ(обучался и сдавал до 01.09.16) и получить корочку! Но обучение — это пожалуй тема отдельного поста…
0
Sempay
Я бы и сам катал бы катал бы и катал бы… Но! 15 000 отдать на лапу в виде подарка, или те же 15 000 в виде штрафа+мотоцикл выручать с платной стоянки — жаба меня душила. Да и без опыта мог в аварию попасть, а без ОСАГО (прав то нет) сам бы платил и за свой байк и за возможно разьитую машину… Так что ЖАБА меня держала)))
0
John1973
Хороший пост! Респект!
0
VKatkov
И первая же поездка на этом 50 кубовом друге подарило мне забытое чувство свободы (последний раз оно посещало меня до свадьбы
Вот в этот момент кто то явно огреб от жены, читающей отчет :)))

А вообще, поздравляю конечно! Очень правильный путь и подход к вступлению в мотосообщество. У самого этом году случилась почти такая же история) А я еще думал, что первый мот в 33 года это поздновато)
Ровных дорог и надежной техники!
0
Sempay
Жена не в курсе про этот пост))) Ей вообще мои мотодела не интересны)
0
Olchik
Подождите подождите… прокатится раз другой и возможно сама побежит сдавать на категорию А. И на байкпост придет))
+2
miho-911
Искренне рад за автора!
Преимущества литртриста — заглохнуть при старте невозможно, ошибиться с передачей невозможно — тянет на любой.
0
Sempay
Все точно! Спасибо
0
mr_net
Хороший рассказ!
+2
bonns
  • bonns
  • 16 октября 2016 в 10:11
поздравляю! при возможности попробуй легкий эндуро типа Yamaha WR250R или Kawasaki KLX250 по бездорожью. желательно с кем-то в «теме». вот тут-то ты и прозреешь реально! удачи!
+1
bnxvs
  • bnxvs
  • 16 октября 2016 в 10:45
Хорошая история. Близкая ))) Сам сел на два колеса в ±40 лет. Примерно так же. Скутер, максик, сразу литр… Однозначно поддерживаю, что дело в принципе только в «голове» и ни в чем более. К сожалению это понимание обычно приходит с возрастом )))
Короче +100500
+1
Sempay
Спасибыч мотобрат!☺
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 16 октября 2016 в 10:48
На самом деле, конечно, ограничитель — он где-то в голове. Всё просто — человеку сорок лет, у него жена и наверняка дети, и он знает этому цену, как ему всё это дорого. Вот и всё. И действительно, правильная постановка вопроса, «а зачем мне именно такой мотоцикл».

Хороших поездок!
+1
dimas68ok
И первая же поездка на этом 50 кубовом друге подарило мне забытое чувство свободы (последний раз оно посещало меня до свадьбы)
мне тоже это понравилось! наверно жена всё таки втык дала!
0
suzik_
согласия жены нет — радуйся:)
0
Olchik
А чему радоваться?
0
suzik_
тому, что она хочет чтобы он рядом был как можно дольше.
0
CJ2007
Поздравляю с покупкой!!! Сам сел на свой первый мот с объемом 1200. Главное думать головой-в остальном все будет хорошо. Удачи на дорогах!
0
Tyranid
Мужик!
Зелёного света на дороге!
здесь был ататат

+5
Dagger
Поздравляю :) Главный смак получишь при хотя бы 2-3 часах проливного дождя из сумерек переходящих в ночь при температуре 10 градусов. Когда пальцы немеют от холода и не разгибаются. В трусах хлюпает и весь визор в говне из-за встречных и по пути идущих фур нескончаемой чередой. А если ты заехал далеко в поле и накрыл дождик, то глина забившаяся тебе в крылья и блокирнувшая колеса даст почувствовать всю прелесть 300 килограмм. Вот тогда и только в эти моменты можно прочувстовать всю прелесть свободы мотоциклизма. Проникся? )))) Вливайся!!! Остальное мелочи.
Ну а если серьёзно, то на сезон положишь стрелку как пить дать. Задница натренируется будь здоров. А жене поставишь задний кофр для удобных поездок ))) Мозги есть, опыт есть, а дальше все приложится при сопутствующей удаче )))
0
Sempay
Ужас какой написал про глину и блокирнувшиеся колеса в поле)))) Не))) Я так не хочу)) Мне бы чистый и ровный асфальтик)))
0
Olm
  • Olm
  • 16 октября 2016 в 20:37
на эндуро прокатись обязательно
0
Dagger
Ситуации будут разные, поверь моему опыту. Дух дороги заведет тебя в разные места. А насчет глины — решил срезать дорогу до дачи. Зато никакой фитнес не нужен))
0
Schikane
мммм, мой любимый цвет, мой любимый размер. А лучше не +10, а +2, потому что апрель и ночь :)
0
WarriorRiga
Поздравляю! 1300 в 40 лет — самое то! Я, так же, в 40, впревые сел на мот Yamaha Warrior 1700. Ни разу не пожалел, что пропустил мимо советы, начинать с мало кубатурных мотов. Только, с головой дружи и всё будет нормально!
0
AndreyPronin
Поздравляю! Красава! Главное уважать технику, и не переоценивать себя- тогда всегда все будет ок! Удачи!
+1
galchonok
Поздравляю ЧОКнутого брата! Как уже выше писали — главное, чтобы мозги были. А мот хороший и добрый, если с ним договориться))) Мне большинство тоже говорили, что для меня он большой и тяжелый, и надо взять какую-нить 600ку. В итоге уже 2 сезона, полет нормальный.
+2
JohnAl
Хех, это до малой кубатуры надо дорасти. А с большой то все начинали )))
Как же, как же… Бандит1200, хаябуса, а потом — тмакс500 и понимаешь, что больше для города тебе не нужно от слова совсем.
И неприятно удивляют цены. Я бандит такого же года, 8 лет назад купил за 130. Мотоциклы — это не старое же вино, чтобы дорожать с годами…
+2
nonamenem
Поздравляю с тем, что открыл новую сторону жизни и источник вдохновения!
ХыЖеР — на мой взгляд — лучший байк для новичка! Правда при условии что новичок — это дядька от 180, массой от 75 и жизненным опытом за плечами. С другой стороны — иным этот моц не интересен впринципе: пацантре нужны зизеры-биберы-омг-ОМГ-R1!!! барышни предпочитают что то покрасивше и поутонченнее «совецкого ИЖака», хипстота — ищет больше «классика» в мотоцикле, а молодые тщедушные неофиты, испугавшись веса/объема/лощадей/черта-в-ступе, возьмут что нить поменьше, на край ЧОК-чесотку.
Медвежонок же способен на многое, арсенал его возможностей ну очень-преочень широк. Хочешь ехать медленно — пожалуйста, хочешь быстро — извольте! ещё быстрее? — не вопрос!, а не угодно ли дёрнуть вон того самоуверенного товарища на x-пятом? или космонавта на пластике? а ещё можно включить телепорт (оч. страшно). И всё это — понятно, прогнозируемо для пилота «заказал — получи», снабжено отменной обратной связью в виде встречного потока воздуха, который не позволит забыть что ты едешь слишком быстро! Отлично рулится в потоке, по городу, на джимхане. До трека ещё не доехал — уверен и там порадует.
Мот прощает кучу ошибок (мне лично простил много) открыт и понятен — даже новичку первосезоннику при желании не составит труда раскрыть процентов семьдесят его потенциала
0
Sempay
Душевно написал! И все точно, спасибо! После твоего комментария я немного зарделся — все таки в апреле я буду уже не новчек-первосезоник, а начинающий байкер-второсезонник)
+1
Olegek5920
Поздравляю с покупкой и вливанием в наши дружные ряды! К постам выше о следующем моте — рекомендую ФЖРа 1300. Оптимальный мот и прохватить с ветерком и спокойно поездить и на дальняк не очень устанешь. Юзаю уже 3 сезона — доволен, как слон! Шершавой дороги и Удачи!!!
0
Sempay
Вот потенциально как раз Фыжера и смотрю, е БМВ К1200RS. Но пока все в Хыжере устраивает
0
bonns
BMW R1200GS! возьми на тест драйв, больше вообще ни о чем думать не будешь.
0
Sigma
  • Sigma
  • 22 октября 2016 в 16:12
P.S. Да, по моим четырем проблемам в начале поста:
— права получил
— деньги нашел
— угол в гараже предоставил друг — ПЁТР ВАСИЛЬЕВИЧ! СПАСИБО!!!
— СОГЛАСИЯ ЖЕНЫ НЕТ ДО СИХ ПОР))))

Улыбнуло))
У меня осталось тоже найти финансы и получить согласие, да и мне тоже 40))
Отличный пост!
0
Welf
  • Welf
  • 10 января 2017 в 23:02
Чувааак!!! Поздравляю!!!
Ситуация почти 1 к 1, с несколькими «но», но какая разница?! Ма-Ла-ЦЦа!
(тихо завидую, коплю, покупаю экип и думаю, что покупать… Смотрю, кстати, основным VFR800)
0
nonamenem
Пожалуй закончу историю:
Мот продан. «Продаю с убитым сердцем, в связи с изменением семейных обстоятельств – развелся и нужны деньги на первоначальный взнос по ипотеке» © Авито от продавца.
Видимо жена так и не оценила.
0
PASSATizhi
нафиг таких жён
0
nonamenem
Видимо автор решил так же
0
Sempay
Да… Два года прошло, как продал мотик, а уже думаю опять и снова про мотожизнь) Хотя и пришлось Хыжера продать, экипировку решил оставить) Так что как нибудь ДОЗРЕЮ и напишу про ВТОРОЙ МОТ, ПОСЛЕ ЛИТРА ТРИСТА)
0
vit292
Вопрос о кубатуре первого мотоцикла схож с вопросом о том какой тормоз главный: передний или задний. Главный тормоз в голове. А убиться и на 50 кубовом скутере можно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sempay, Первый мотоцикл ЛИТР ТРИСТА? Да, или нет? ДА!!! Yamaha XJR 1300