Блог им. JTXoxol → О том как я пришел к мотоциклу
Доброго времени суток!
В связи с НЕ наступлением долгожданной весны решил написать — как я «докатился»
до 2-х колес. И так поехали…будет многа-многа букф…
Читать дальше
В связи с НЕ наступлением долгожданной весны решил написать — как я «докатился»
до 2-х колес. И так поехали…будет многа-многа букф…
Читать дальше
JTXoxol
- Евгений Цыбалов
- 5 апреля 2017 в 5:49
- 11 комментариев
- +19
Блог им. Aleks_Biker → Канада. Лабрадор. Фильм 54. Переправа в Новую Шотландию
Закончил путешествовать по провинции Ньюфаундленд и Лабрадор. Приехал в порт Channel-Port aux Basques для переправки на материк. Погрузился на паром. 7 часов плавания и приплыл в порт Новой Шотландии — North Sydney. Проехал на мотоцикле от порта до кэмпинга по красивой природе.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 5 апреля 2017 в 5:12
- комментировать
- +14
Блог им. VladXT660 → "Краеведа" пост или где поставить палатку если едешь мимо.

Всем привет.
Хочу рассказать вам немного про мою Родину. Пожалуй этот пост даст начало серии постов про Атыраускую область (Казахстан). Думаю пост будет интересен всем тем кто едет через Атырау транзитом и предпочитает ночевать в палатке. Ну или просто на травке повалятся. Всем кому интересно, жмем «читать дальше».
Читать дальше
VladXT660
- Чистяков Владислав
- 4 апреля 2017 в 22:32
- 10 комментариев
- 5
- +48
Блог им. travelybr → ВидеоОтчет по МотоБомжКругосветке
Слепил общее видео о МотоБомжКругосветке, в данном видео Южная, Центральная и Северная Америка, в скором времени буду отдельные фильмы по каждой стране делать, с комментариями, расширенными обзорами и тд.
Путешествие продолжается
Путешествие продолжается
travelybr
- Николай
- 4 апреля 2017 в 18:29
- 21 комментарий
- 14
- +65
Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 3.
Глава 2. Оригинал: R80G/S (1980-1987).

Когда R80G/S был впервые представлен — это было сенсацией. Ни один BMW ранее не выглядел так смело. И ни один серийный эндуро не был таким большим.
2.1. Разработка R80G/S.
Не смотря на то, что проект G/S и начался без формализованного плана разработки, сразу же было решено, что это будет не просто реплика кросс-кантрийного гоночного мотоцикла, подобного тем, что делал Лазло Перес и другие. Вместо этого это будет базироваться на уже существующем тяжелом дорожнике BMW R80. Главной причиной этого была необходимость быстро разработать экономически оправданный мотоцикл с конкурентоспособной ценой. Альтернатива в виде полноценной реплики GS800 была бы не только весьма дорогой, но еще и весьма времязатратной в производстве, а так же — малопригодной для ежедневного использования.
Читать дальше

Когда R80G/S был впервые представлен — это было сенсацией. Ни один BMW ранее не выглядел так смело. И ни один серийный эндуро не был таким большим.
2.1. Разработка R80G/S.
Не смотря на то, что проект G/S и начался без формализованного плана разработки, сразу же было решено, что это будет не просто реплика кросс-кантрийного гоночного мотоцикла, подобного тем, что делал Лазло Перес и другие. Вместо этого это будет базироваться на уже существующем тяжелом дорожнике BMW R80. Главной причиной этого была необходимость быстро разработать экономически оправданный мотоцикл с конкурентоспособной ценой. Альтернатива в виде полноценной реплики GS800 была бы не только весьма дорогой, но еще и весьма времязатратной в производстве, а так же — малопригодной для ежедневного использования.
Читать дальше
rassel_msk
- Андрей
- 4 апреля 2017 в 13:59
- 9 комментариев
- 3
- +51
Блог им. Jah → Мотоэлектрика на коленке: о сухозаряженных аккумуляторах Landport
В среде продавцов существует мнение, что аккумуляторы Landport чем-то таким особо хороши, что аж превосходят Bosch и другие известные брэнды. И одна из версий гласит, что эти аккумы — сухозаряженные, т.е. приходят пустыми, затем их можно залить и сразу ставить без зарядки. Пруфов не будет, т.к. нечего на глупые статьи ссылки приводить. Кому надо — сам найдёт.
Я купил себе этот аккумулятор и решил глянуть, так ли это. А как это выяснить? Очень просто: посмотреть, сколько заряда аккумулятор возьмёт после заправки. Если немного — то он и правда становится заряженным и пригодным к установке в мот сразу после заправки.
Итак, заливаем
Читать дальше
Я купил себе этот аккумулятор и решил глянуть, так ли это. А как это выяснить? Очень просто: посмотреть, сколько заряда аккумулятор возьмёт после заправки. Если немного — то он и правда становится заряженным и пригодным к установке в мот сразу после заправки.
Итак, заливаем

Читать дальше
Jah
- Борис
- 4 апреля 2017 в 8:43
- 115 комментариев
- 1
- +12
Блог им. Asti → Новичек уже не на литр. двести. Сезон 2017
Всем привет.
Сезон 2017 уже на носу, скоро будем слушать звуки наших любимых моторов, чувствовать запах паленой резины и наслаждаться теплым, летним ветром.
К сожалению пока погода нас не очень радует, Москва никак не может дождаться своей теплой весны, за окном дождь и довольно мерзкая погода. Тем не менее организм уже потряхивает обострившийся приступ мото-токсикоза, а поскольку средства для его утоления сейчас достать никак нельзя, будем глушить его лечебным, созидательным креативом.
О даа, на меня опять снизошло вдохновение и захотелось порадовать вас очередным постом, чтобы скрасить томительное ожидание.
Те кто следят за моим скромным творчеством, помнят, что сезон 2016 я закончил подробным отчетом и восторженным осыпанием своего любимого мотоцикла хвалебными эпитетами, однако упомянул, что есть желание продать V-max и попробовать что-то другое. Да, увы, мне очень жаль, я продал Максика (боль, слезы, тоска)…
Положа руку на сердце, я хочу со всей ответственностью заявить — это был просто потрясающий мотоцикл, он был… ну прямо моим мотоциклом. Те 2 сезона, проведенные вместе, это было настоящее приключение! Причиной продажи послужило как желание перемен (лучшее — враг хорошего), так и банальная усталость, усталость от того, что «кое что надо еще доделать» и постоянные опасения, что домой ты поедешь на эвакуаторе. Не смотря на то, что сезон 2016 в целом прошел успешно и мотоцикл не доставлял особых проблем, под конец он все же подкинул пару неприятных моментов и «вода переполнила край.
К сожалению, Vmax нужно либо покупать за приличную сумму денег (не мой случай) и тогда поддерживать его техническое состояние будет куда проще, или же покупать дешевый экземпляр (мой случай) и иметь руки, растущие из правильного места. Поскольку механик из меня никакой, каждая небольшая проблема вызывала очень много боли и геморроя.
Читать дальше
Сезон 2017 уже на носу, скоро будем слушать звуки наших любимых моторов, чувствовать запах паленой резины и наслаждаться теплым, летним ветром.
К сожалению пока погода нас не очень радует, Москва никак не может дождаться своей теплой весны, за окном дождь и довольно мерзкая погода. Тем не менее организм уже потряхивает обострившийся приступ мото-токсикоза, а поскольку средства для его утоления сейчас достать никак нельзя, будем глушить его лечебным, созидательным креативом.
О даа, на меня опять снизошло вдохновение и захотелось порадовать вас очередным постом, чтобы скрасить томительное ожидание.
Те кто следят за моим скромным творчеством, помнят, что сезон 2016 я закончил подробным отчетом и восторженным осыпанием своего любимого мотоцикла хвалебными эпитетами, однако упомянул, что есть желание продать V-max и попробовать что-то другое. Да, увы, мне очень жаль, я продал Максика (боль, слезы, тоска)…
Положа руку на сердце, я хочу со всей ответственностью заявить — это был просто потрясающий мотоцикл, он был… ну прямо моим мотоциклом. Те 2 сезона, проведенные вместе, это было настоящее приключение! Причиной продажи послужило как желание перемен (лучшее — враг хорошего), так и банальная усталость, усталость от того, что «кое что надо еще доделать» и постоянные опасения, что домой ты поедешь на эвакуаторе. Не смотря на то, что сезон 2016 в целом прошел успешно и мотоцикл не доставлял особых проблем, под конец он все же подкинул пару неприятных моментов и «вода переполнила край.
К сожалению, Vmax нужно либо покупать за приличную сумму денег (не мой случай) и тогда поддерживать его техническое состояние будет куда проще, или же покупать дешевый экземпляр (мой случай) и иметь руки, растущие из правильного места. Поскольку механик из меня никакой, каждая небольшая проблема вызывала очень много боли и геморроя.

Читать дальше
Asti
- Кирилл
- 4 апреля 2017 в 3:04
- 42 комментария
- +13
Блог им. Leonardik → Обычная история про то, как я стал мотоциклистом.
Доброго всем времени суток, уважаемые БайкПостовчане!
Читаю данный ресурс давно и вот, наконец, созрел поделиться с вами своей небольшой историей. Думаю, что каждый из вас проходил через этап, когда ты начинаешь мечтать о мотоцикле и, наконец, он становится твоим. Сразу скажу, здесь не будет истории о дедовских Уралах или Планетах, все получилось совершенно иначе.
Меня зовут Леонард, 90% окружения зовут Лео, мне 30 лет, я из Москвы и занимаюсь я хирургией. Эстетической хирургией, если быть точнее.
Могу сказать, что мой дедушка занимался спидвеем во времена Армянской ССР, а дедушка со стороны мамы прокатал все Закавказье на Урале.
Читать дальше
Читаю данный ресурс давно и вот, наконец, созрел поделиться с вами своей небольшой историей. Думаю, что каждый из вас проходил через этап, когда ты начинаешь мечтать о мотоцикле и, наконец, он становится твоим. Сразу скажу, здесь не будет истории о дедовских Уралах или Планетах, все получилось совершенно иначе.
Меня зовут Леонард, 90% окружения зовут Лео, мне 30 лет, я из Москвы и занимаюсь я хирургией. Эстетической хирургией, если быть точнее.
Могу сказать, что мой дедушка занимался спидвеем во времена Армянской ССР, а дедушка со стороны мамы прокатал все Закавказье на Урале.
Читать дальше
Leonardik
- Леонард
- 3 апреля 2017 в 23:04
- 48 комментариев
- +50
Блог им. Aleks_Biker → Лабрадор. Фильм 53. Канада. Провинция Квебек. Порт Blanc Sablon
Проехал по Лабрадору и провинции Квебек. Переправляюсь на остров Ньюфаундленд на пароме через залив Святого Лаврентия.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 3 апреля 2017 в 20:22
- 5 комментариев
- +15
Блог им. ash032 → Как я застрял в грязи.
Решили с Саней немного помесить свежую грязюку. А что из этого вышло можно посмотреть здесь.
Засада начинается с десятой минуты ролика и моих слов «А ну ка Саня, сними как я по грязи фигачу» :)
Внимание, присутствует мат.
Засада начинается с десятой минуты ролика и моих слов «А ну ка Саня, сними как я по грязи фигачу» :)
Внимание, присутствует мат.
ash032
- Артемий
- 3 апреля 2017 в 16:38
- 16 комментариев
- +9
Блог им. EiskiyKolhoznik → Как я присоединился к мото теме или вступительное слово новичка.
Приветствую!
В этом посте хочу рассказать, как я после 10 лет на авто связался впервые в жизни с мото темой, как выбирал первый мот и все такое сопутствующее. Что-то принципиально новое, поучающее или полезное вряд ли удастся написать, просто мои мысли и история с самого начала. Может быть интересно ностальгирующим старцам, прожженным километрами дорог. В общем вот это вот все под катом.

Читать дальше
В этом посте хочу рассказать, как я после 10 лет на авто связался впервые в жизни с мото темой, как выбирал первый мот и все такое сопутствующее. Что-то принципиально новое, поучающее или полезное вряд ли удастся написать, просто мои мысли и история с самого начала. Может быть интересно ностальгирующим старцам, прожженным километрами дорог. В общем вот это вот все под катом.

Читать дальше
EiskiyKolhoznik
- Влад
- 3 апреля 2017 в 13:33
- 13 комментариев
- +32
Блог им. bolodia → Выставка кастом дизайна Art Custom Draft 2017
Очередная выставка посвященная кастом дизайну старотовала в Москве в пятницу, на ней в основном собраны работы художников работающих в мото и авто тематике. Присутствует немного мотоциклов, машин и прочей номенклатуры околокастомной культуры. В этом году ACD перенесли в торгово-развлекательный центр Ривьера и это я вам скажу шаг вперед по сравнению с прошлогодним богом забытым вино-водочным заводом Кристалл. Говорят, что некоторые ворчали и были недовольны евротичностью места, но на мой взгляд кастомная культура должна вылезать из андеграунда и быть доступной неискушенному зрителю. Нет зависимости от погоды, помимо основного зала экспонаты стояли в вестибюлю ТРЦ, рестораны и забегаловки на любой кошелек, парковка, есть куда направить семью в случае посещения выставки, да и на чистые туалеты никто никогда не жалуется.

Читать дальше

Читать дальше
bolodia
- Владимир
- 3 апреля 2017 в 8:21
- 10 комментариев
- 1
- +34
Блог им. Terrano → Пост - настроение, или три часа мотозимы посреди весны.
Весна в Московии наступила внезапно в начале марта, и радовала ровно 3 дня, вызывая зависть перед супергероями, кто в эти дни вскочил не надолго в седло.
А у меня как раз съем швов (плановая операция).
А на работе как раз завал.
А кто мог знать что потеплеет так рано.
Но к счастью, как раз когда моя шкурка зажила, опять наступила #зимавнезапно# и уж если не судьба на асфальт — так в поля!!!
Читать дальше
А у меня как раз съем швов (плановая операция).
А на работе как раз завал.
А кто мог знать что потеплеет так рано.
Но к счастью, как раз когда моя шкурка зажила, опять наступила #зимавнезапно# и уж если не судьба на асфальт — так в поля!!!
Читать дальше
Terrano
- Андрей
- 2 апреля 2017 в 22:56
- 2 комментария
- +25
Блог им. p0nch → Два сезона, две экшн камеры, опыт эксплуатации, выводы.

Салют БП!
Постарался очень коротко, тезисно, если не удобно читать или не понятно что к чему, скажите, сделаю развернутый вариант.
Читать дальше
p0nch
- Понч
- 2 апреля 2017 в 22:52
- 34 комментария
- 7
- +23
Блог им. Haimm → R NineT: Колхозная смекалка VS буржуазный тюнинг
Итак, в ожидании хорошей погоды решил озадачиться наличием отсутствия заднего крыла на NineT. По этим вашим интернетам запугали летящей с заднего колеса грязищей, от которой нету спасения. Добрая фирма Rizoma делает для страждущих задний кронштейн и маленькое крыло, но стоит эта радость при самом приятном раскладе 36 000 рублей, и это больно.
Понимаю, что владельцы мотоциклов BMW — все как один олигархи, рождены на сияющих небесах с платиновой ложкойв жоп во рту и с бриллиантовым нимбом над фамильным гербом, не используют купюры меньше 500 евро, а этих, как их… а, точно — «рублей» не видели отродясь. Всё это воистину так. Я, как владелец BMW, это авторитетно подтверждаю, и остальные владельцы не дадут соврать.
Но 36 тыщ за листик алюминия от шоколадки «Алёнка» и палочку с двумя винтами? В общем, оправившись от обморока, стал думать как сэкономить на этом деле.

Читать дальше
Понимаю, что владельцы мотоциклов BMW — все как один олигархи, рождены на сияющих небесах с платиновой ложкой
Но 36 тыщ за листик алюминия от шоколадки «Алёнка» и палочку с двумя винтами? В общем, оправившись от обморока, стал думать как сэкономить на этом деле.

Читать дальше
Haimm
- Андрей
- 2 апреля 2017 в 18:58
- 77 комментариев
- 2
- +58
Блог им. LoocDog → Открыл сезон, дуги на КЛЕпу и китайский прямоток.
LoocDog
- 2 апреля 2017 в 18:08
- 26 комментариев
- +15