Блог им. Haimm → R NineT: Колхозная смекалка VS буржуазный тюнинг
Итак, в ожидании хорошей погоды решил озадачиться наличием отсутствия заднего крыла на NineT. По этим вашим интернетам запугали летящей с заднего колеса грязищей, от которой нету спасения. Добрая фирма Rizoma делает для страждущих задний кронштейн и маленькое крыло, но стоит эта радость при самом приятном раскладе 36 000 рублей, и это больно.
Понимаю, что владельцы мотоциклов BMW — все как один олигархи, рождены на сияющих небесах с платиновой ложкойв жоп во рту и с бриллиантовым нимбом над фамильным гербом, не используют купюры меньше 500 евро, а этих, как их… а, точно — «рублей» не видели отродясь. Всё это воистину так. Я, как владелец BMW, это авторитетно подтверждаю, и остальные владельцы не дадут соврать.
Но 36 тыщ за листик алюминия от шоколадки «Алёнка» и палочку с двумя винтами? В общем, оправившись от обморока, стал думать как сэкономить на этом деле.
Заморские мотоциклисты решают вопрос разными способами: кто-то пилит вот такое крыло из деталек от какого-то чоппера:
Кто-то покупает альтернативные варианты, типа такого:
Ну а кто-то не парится и ездит без крыла:
(Спасибо ForrestGump за фотки:) )
Короче, сперва я купил у немцев крыло как и выше, обошлось в ~12тр с доставкой:
Выглядит прекрасно, гламурно и вообще. Но терзали меня смутные сомнения, что крыло до конца не спасёт. Да и тут в комментариях понагнали жути, и я решил обезопаситься от грязи с гарантией. Напряг мозг и вспомнил, где я видел крыло, подобное Rizoma. Да вот же оно!
Поскакал к дилеру, озвучил мысль: а что, если вкорячить заднее крыло от R1200GS 2012 модельного года на мой NinetT, а? Должно же подойти: размер колеса одинаковый, задний редуктор тоже, давайте устроим эксперимент!
Продавцы чесали в затылке, усмехались, звали парней из сервиса, потом усмехались и чесали затылки вместе, а вокруг радостно скакал я и тыкал в них пальцем. Короче, коллегиально пришли к чёткому выводу: хрен его знает.
Дескать, надо примерить, может и подойдёт. Деталь неликвидная, есть только на центральном складе, про запас у дилера не лежит. Короче, договорились так: детальку притащат, примерят, ежели подойдёт, то я её куплю, ежели нет – отправят взад. В смысле на склад, а не мне.
В итоге диванная аналитика сработала и всё прекрасно подошло. Конечно, реальная эксплуатация лучше всего покажет эффективность, но думаю, никакая грязь мне теперь не страшна:
Безусловные плюсы такого колхозного тюнинга:
Оригинальная деталь BMW (ну вы поняли – секта, все дела)
Одна деталь – надёжно!
Стоимость – 9 тыщ за всё вместе (включая винтики-шпунтики, шайбы – шмайбы и т.д.)
В любой момент можно снять и забыть
Микроскопические незначительные минусы:
Отдельно взятые хипстеры с крашеными бородами могут не понять суровый брутальный внешний вид могучего крыла.
Ну, б-г им судья.
Понимаю, что владельцы мотоциклов BMW — все как один олигархи, рождены на сияющих небесах с платиновой ложкой
Но 36 тыщ за листик алюминия от шоколадки «Алёнка» и палочку с двумя винтами? В общем, оправившись от обморока, стал думать как сэкономить на этом деле.
Заморские мотоциклисты решают вопрос разными способами: кто-то пилит вот такое крыло из деталек от какого-то чоппера:
Кто-то покупает альтернативные варианты, типа такого:
Ну а кто-то не парится и ездит без крыла:
(Спасибо ForrestGump за фотки:) )
Короче, сперва я купил у немцев крыло как и выше, обошлось в ~12тр с доставкой:
Выглядит прекрасно, гламурно и вообще. Но терзали меня смутные сомнения, что крыло до конца не спасёт. Да и тут в комментариях понагнали жути, и я решил обезопаситься от грязи с гарантией. Напряг мозг и вспомнил, где я видел крыло, подобное Rizoma. Да вот же оно!
Поскакал к дилеру, озвучил мысль: а что, если вкорячить заднее крыло от R1200GS 2012 модельного года на мой NinetT, а? Должно же подойти: размер колеса одинаковый, задний редуктор тоже, давайте устроим эксперимент!
Продавцы чесали в затылке, усмехались, звали парней из сервиса, потом усмехались и чесали затылки вместе, а вокруг радостно скакал я и тыкал в них пальцем. Короче, коллегиально пришли к чёткому выводу: хрен его знает.
Дескать, надо примерить, может и подойдёт. Деталь неликвидная, есть только на центральном складе, про запас у дилера не лежит. Короче, договорились так: детальку притащат, примерят, ежели подойдёт, то я её куплю, ежели нет – отправят взад. В смысле на склад, а не мне.
В итоге диванная аналитика сработала и всё прекрасно подошло. Конечно, реальная эксплуатация лучше всего покажет эффективность, но думаю, никакая грязь мне теперь не страшна:
Безусловные плюсы такого колхозного тюнинга:
Оригинальная деталь BMW (ну вы поняли – секта, все дела)
Одна деталь – надёжно!
Стоимость – 9 тыщ за всё вместе (включая винтики-шпунтики, шайбы – шмайбы и т.д.)
В любой момент можно снять и забыть
Микроскопические незначительные минусы:
Отдельно взятые хипстеры с крашеными бородами могут не понять суровый брутальный внешний вид могучего крыла.
Ну, б-г им судья.
- Haimm
- Андрей
- 2 апреля 2017 в 18:58
- 2
- +58
- RedNovember
- 2 апреля 2017 в 19:28
- ↓
9 тыщ за кусок формованного пластика тоже немного, мм… олигархически))
- ForrestGump
- 2 апреля 2017 в 22:59
- ↓
расстрою вас, этот вариант также присутствует на ninetowners и 100% положительного результата не дал)
Люди, купил себе новый r1200r lc — вроде бы утилитарный байк (не хипстерский). Всем хорош — сопру нет. Но *ПТИ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ СПИНА ПОСЛЕ МОКРОГО АСФАЛЬТА ТАКАЯ ЖЕ КАК НА ФОТКАХ ВЫШЕ?
В общем, Haimm, если не сложно, пришли пожалуйста где можно купить крыло (которое за 12р). Я уже замахался.
Спасибо большое!
В общем, Haimm, если не сложно, пришли пожалуйста где можно купить крыло (которое за 12р). Я уже замахался.
Спасибо большое!
Да, блин, чувак — это не просто «колхоз» а какой-то «колхоз-миллионер»)
Надо было сделать проще — купить пару-тройку байков под разную погоду — и имидж бы не страдал, и хипстеры бы не огорчались)
А так — оно, конечно, и «заколхоженное» не плохо смотрится, но мне больше понравилось целое крыло (с чоппера как на фото с буржуинского сайта).
Надо было сделать проще — купить пару-тройку байков под разную погоду — и имидж бы не страдал, и хипстеры бы не огорчались)
А так — оно, конечно, и «заколхоженное» не плохо смотрится, но мне больше понравилось целое крыло (с чоппера как на фото с буржуинского сайта).
- Kuznetsof90
- 3 апреля 2017 в 7:23
- ↓
до сих-пор надеюсь, что это первое апреля) А так да, лучшее гуся купить
- smmikhailov
- 3 апреля 2017 в 11:26
- ↓
Вот мой вариант, который в итоге работает
А особенно если стоит сверху оригинальная сумка то вообще не попадает ничего. Та часть брызг которая летела из-за узкого седла прикрыта маленьким крылом. Та часть брызг которая летела из-за узкого хвоста-кронштейна для номера, закрывается номером-лопатой. Так что спина теперь чистая
А особенно если стоит сверху оригинальная сумка то вообще не попадает ничего. Та часть брызг которая летела из-за узкого седла прикрыта маленьким крылом. Та часть брызг которая летела из-за узкого хвоста-кронштейна для номера, закрывается номером-лопатой. Так что спина теперь чистая
- smmikhailov
- 3 апреля 2017 в 11:38
- ↑
- ↓
это вообще в прошлом году было всё сделано. Я 2016 я весь сезон уже так катал
- smmikhailov
- 3 апреля 2017 в 11:45
- ↑
- ↓
без сумки тоже нормально, но всё же чутка прилетает. Сейчас не могу сказать, что как свин приезжаю за 20км пути под дождём. Раньше да, было как на фото. От макушки шлема до пяток. Не больше закидывает чем на какихнить 600-ках японских (сравниваю с хорнетом). Но если повезёт, и разрешат маленькие номера на мото, то когда поставлю возможно всё вернётся на круги своя)
- ForrestGump
- 3 апреля 2017 в 14:16
- ↑
- ↓
интересно, откуда тогда летит, если любой из вариантов не работает?)
единственный довольный владелец, британец, с самодельным хаггером( на фото сверху)
п.с. сам купил ризомовское крепление номера на хвост и хочу его загнать как можно глубже под сиденье) Тем самым может получится отсекать большую часть брызг
единственный довольный владелец, британец, с самодельным хаггером( на фото сверху)
п.с. сам купил ризомовское крепление номера на хвост и хочу его загнать как можно глубже под сиденье) Тем самым может получится отсекать большую часть брызг
- smmikhailov
- 3 апреля 2017 в 12:05
- ↑
- ↓
Так с пассажиром вообще всё отлилно, лучше любого крыла, сумки или номера от грязи спасает. Если есть постоянный пассажир, яб ваще не парился)
- smmikhailov
- 3 апреля 2017 в 12:10
- ↑
- ↓
ну тогда в дождь пассажирка та что менее капризная, по сухому — более «трепетную») Глядишь и капризная остепениться с таким раскладом. Ну а если серьёзно, самый большой просчёт с этим крылом на NineT, прям вот адский недодел. И вот же не делают оригинальную запчать фиксящую данный баг (пофиг даже на цену в одну священную корову).
- smmikhailov
- 3 апреля 2017 в 12:07
- ↑
- ↓
Меня раздражает такой размер номера, ну вот реально идиотизм(( как только появится возможность изменить номер на поменьше, ут же это сделаю! Даже вопрос цены в 2-3 тыс за номера маленькие не остановит (а вот крепления пластикового под них точно пока не будет, если и будет то редкостный дефицит)
- smmikhailov
- 3 апреля 2017 в 18:32
- ↑
- ↓
этого даже в союзе не давали делать( думаю это табу останется навсегда
- Sweetman320
- 4 апреля 2017 в 20:26
- ↓
С черным крылом от чеппера классно смотрится. Его ещё б длиннее сделать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть