Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Haimm → R NineT: Колхозная смекалка VS буржуазный тюнинг

Итак, в ожидании хорошей погоды решил озадачиться наличием отсутствия заднего крыла на NineT. По этим вашим интернетам запугали летящей с заднего колеса грязищей, от которой нету спасения. Добрая фирма Rizoma делает для страждущих задний кронштейн и маленькое крыло, но стоит эта радость при самом приятном раскладе 36 000 рублей, и это больно.

Понимаю, что владельцы мотоциклов BMW — все как один олигархи, рождены на сияющих небесах с платиновой ложкой в жоп во рту и с бриллиантовым нимбом над фамильным гербом, не используют купюры меньше 500 евро, а этих, как их… а, точно — «рублей» не видели отродясь. Всё это воистину так. Я, как владелец BMW, это авторитетно подтверждаю, и остальные владельцы не дадут соврать.

Но 36 тыщ за листик алюминия от шоколадки «Алёнка» и палочку с двумя винтами? В общем, оправившись от обморока, стал думать как сэкономить на этом деле.





Заморские мотоциклисты решают вопрос разными способами: кто-то пилит вот такое крыло из деталек от какого-то чоппера:


Кто-то покупает альтернативные варианты, типа такого:


Ну а кто-то не парится и ездит без крыла:



(Спасибо ForrestGump за фотки:) )

Короче, сперва я купил у немцев крыло как и выше, обошлось в ~12тр с доставкой:


Выглядит прекрасно, гламурно и вообще. Но терзали меня смутные сомнения, что крыло до конца не спасёт. Да и тут в комментариях понагнали жути, и я решил обезопаситься от грязи с гарантией. Напряг мозг и вспомнил, где я видел крыло, подобное Rizoma. Да вот же оно!



Поскакал к дилеру, озвучил мысль: а что, если вкорячить заднее крыло от R1200GS 2012 модельного года на мой NinetT, а? Должно же подойти: размер колеса одинаковый, задний редуктор тоже, давайте устроим эксперимент!

Продавцы чесали в затылке, усмехались, звали парней из сервиса, потом усмехались и чесали затылки вместе, а вокруг радостно скакал я и тыкал в них пальцем. Короче, коллегиально пришли к чёткому выводу: хрен его знает.

Дескать, надо примерить, может и подойдёт. Деталь неликвидная, есть только на центральном складе, про запас у дилера не лежит. Короче, договорились так: детальку притащат, примерят, ежели подойдёт, то я её куплю, ежели нет – отправят взад. В смысле на склад, а не мне.
В итоге диванная аналитика сработала и всё прекрасно подошло. Конечно, реальная эксплуатация лучше всего покажет эффективность, но думаю, никакая грязь мне теперь не страшна:






Безусловные плюсы такого колхозного тюнинга:

Оригинальная деталь BMW (ну вы поняли – секта, все дела)
Одна деталь – надёжно!
Стоимость – 9 тыщ за всё вместе (включая винтики-шпунтики, шайбы – шмайбы и т.д.)
В любой момент можно снять и забыть

Микроскопические незначительные минусы:
Отдельно взятые хипстеры с крашеными бородами могут не понять суровый брутальный внешний вид могучего крыла.

Ну, б-г им судья.
  • HaimmHaimm
  • Андрей
  • 2 апреля 2017 в 18:58
  • 2
  • оценка: +58

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
0
Aydinka
Как на старинных мотоциклах крыло ;)
+1
Turo
  • Turo
  • 2 апреля 2017 в 19:18
Чоткий тюнинг! Просто крыло не спасает, проверено лично (че я буду интернеты слушать?). А с этой штукой — хрен знает, как было озвучено выше экспертами из БМВ. Ну а с хипстерами да, печалька и недоразумение выйдет:(.
0
Haimm
Эксплуатация покажет)
+17
RedNovember
9 тыщ за кусок формованного пластика тоже немного, мм… олигархически))
+1
Haimm
Вариантов дешевле не придумал, печаль :(
+10
CaJu
Каждый раз в поездку берешь нажопницу и говоришь, что любишь грязных девченок! хотя не факт, что выйдет дешевле ))
-1
grinya202
А кто производитель хагера и где его взять?
0
Good-Cough
даешь и на переднее такой же хаггер!!! 8)
0
Haimm
И сверху крышу!)))
+1
RomanG
БМВ уже выпускали такую мапедку! :)
+4
Gepp
+3
kukanow
Хаггер не родной здесь,
Не родной, о нет!
В сервисе гаражном делаю Нинет
Дилер на хэндмейд мой гарантий не даёт!
Кто из нас роднее, х@% нас разберет…
+21
Abihto
после слов «колхозная смекалка» я надеялся увидеть руководство как выпилить хаггер из ржавой каристры… в любом случае спасиб за статью, на самом деле взаимозаменяемость очевидна только после того как кто-то показал готовый успешный результат.
0
Kort
  • Kort
  • 2 апреля 2017 в 21:16
Ну и цены. Дайте с чего размеры слить зафигачил бы из алюминия со всеми граверовками хрен отлечишь от оригинала. Ну правда где то 10к все равно выйдет чтоб интерес был :) хотя себистоимости на ксарей 4-5 не больше.
+16
Fotiy
  • Fotiy
  • 2 апреля 2017 в 21:23
Оцтой

Еще ветровое стекло от гуся надо поставить. Найн ти, что из тебя делают — не ведают, что творят
+1
Haimm
О, отличная идея! Надо сделать)))
+3
Sardi
И кофры по кругу, с бахромой и заклепками.
+1
Teleks1
А мне понравилось.
+5
DegenerateCo
За слог адово плюсую. Юмор очень годный \m/
+1
MAZaic
пройдёт обкатку и можно будет подумать об обрезании хвоста с переносом номера на эту штуку
0
ForrestGump
расстрою вас, этот вариант также присутствует на ninetowners и 100% положительного результата не дал)
0
Haimm
Не, у них только маленькое есть, а не 2 сразу :) В общем, будем посмотреть.
0
ForrestGump
и у них нет госномера размером с лопату)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 апреля 2017 в 23:09
Для меня загадка. Зачем выпускать ущербное крыло от которого ноль толку?
+1
Haimm
Загадка другое — зачем выпускать мотоцикл без крыла?)
+2
Boggi
Стиль и маркетинг. Это же надо дожить, что такую обязательную вещь (это не какой-то там подогрев ручек и спинка пассажира) как крыло уже в допы запихиваю. Жадность не знает границ.
0
Haimm
В том-то и дело, что даже нету такого допа. Не выпускает BMW задних крыльев для NineT :(
+5
p0nch
Если просмотреть промо ролики, то все станет понятно. Найнти это чистый секс, этакое мото-порно… его невозможно изобразить грациозно в фулэкипе. Поэтому он раздет и одежды на него не производят.
0
Boggi
Спорно. Колхоз на первой картинке вполне в стиле. Да и крыло купленное автором, будь чуть подлиннее вполне себе бы вписалось в стилистику. Переднее то у нас на месте.
0
HecnTV
Есть мнение что мотоцикл не является чем то утилитарным, или для стран где грязно) В Барселоне он бы отлично и без крыла жил к примеру) И таких пафосных городов где сейчас все производители стараются продавать что то хипстерское валом.
0
Boggi
Ага. А в Берлине и Лондоне вообще дождей не бывает.
0
HecnTV
Ну дык я и написал что не для тех стран где грязно) Если ты хипстер то ты в дождь всё равно не ездишь, так что лишь бы сохло быстро)
0
Boggi
Почему сразу грязно? Достаточно мокро. Родина «хипстерского движения» — Нью-Йорк, вообще ни разу не сухой город.
0
Godzilla
Люди, купил себе новый r1200r lc — вроде бы утилитарный байк (не хипстерский). Всем хорош — сопру нет. Но *ПТИ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ СПИНА ПОСЛЕ МОКРОГО АСФАЛЬТА ТАКАЯ ЖЕ КАК НА ФОТКАХ ВЫШЕ?
В общем, Haimm, если не сложно, пришли пожалуйста где можно купить крыло (которое за 12р). Я уже замахался.

Спасибо большое!
0
Livsey
У меня вундеровское стоит, плюс по бокам в раме сумки треугольные. Меньше летит на ноги сзади, но все равно через хаггер и кофр летит. Кофр, +1 или я, но не сильно, страдаем. Ходят легенды, что если поставить рамку номера с небольшим окрылком, то эта проблема уйдёт. Но лично я хз.
0
Haimm
Написал в личку)
+6
gerontiy
Да, блин, чувак — это не просто «колхоз» а какой-то «колхоз-миллионер»)
Надо было сделать проще — купить пару-тройку байков под разную погоду — и имидж бы не страдал, и хипстеры бы не огорчались)
А так — оно, конечно, и «заколхоженное» не плохо смотрится, но мне больше понравилось целое крыло (с чоппера как на фото с буржуинского сайта).
+1
YourRain
Напряг мозг и вспомнил, где я видел крыло, подобное Rizoma. Да вот же оно!
В общем, Haimm, если не сложно, пришли пожалуйста где можно купить крыло (которое за 12р). Я уже замахался.
*лихорадочным шёпотом, нервно озирась по сторонам* на алиэкспрессе!
+4
YourRain
и вообще. раз уж привинтил эту балду, которая самая задняя, то есть смысл и номер уже на неё повесить. избавившись от мразотного поросячего хвостика.
-1
Pontiy
Отлично Вы этих криворуких дизайнеров из BMW сделали!
+1
Kuznetsof90
до сих-пор надеюсь, что это первое апреля) А так да, лучшее гуся купить
+1
Fyn
  • Fyn
  • 3 апреля 2017 в 7:47
интересно… сколько стоили у дилера сложнейшие, высокотехнологичные, требующие спец оснастки работы по установке этих деталей.
0
Haimm
Эта сложнейшая высокотехнологичная и сверхтрудная операция (шедевр инженерного искусства) стоила полторы тысячи рублей. Для официалов — считай бесплатно.
0
Livsey
Как владелец гуся, могу заявить, что из под хаггера (это как раз та приблуда, что купил :) тож здорово летит, меня спасёт задний кофр, он на себя все принимает, но до +1 тож долетает.
+5
honda750
для дождя, за цену ризомы 36тр, можно купить скутер. Самая лучшая грязезащита))
0
AlexeyMozj
при чем тут какие то хипстеры с крашеными бородами? Кто это?
0
Perry
Это мы :))))))))))
+2
AlexeyMozj
я то уж подумал кадыровцы какие
0
OWL
  • OWL
  • 3 апреля 2017 в 10:45
Нужно срочно номер перевешивать на этот хаггер) А штатный хвост-на полку! Есть нюанс только- у GS этот хаггер иногда отваливается. Нужна какая то страховка скрытая
0
Livsey
Если стоит зубастая резина и камень застреваете между ней и хаггером, тогда да. При городской эксплуатации все норм будет. Правда на жидких гусях хаггер держится на 3х болтах
+8
smmikhailov
Вот мой вариант, который в итоге работает



А особенно если стоит сверху оригинальная сумка то вообще не попадает ничего. Та часть брызг которая летела из-за узкого седла прикрыта маленьким крылом. Та часть брызг которая летела из-за узкого хвоста-кронштейна для номера, закрывается номером-лопатой. Так что спина теперь чистая
0
Livsey
А ты где столько снега нашёл?:)))
0
smmikhailov
это вообще в прошлом году было всё сделано. Я 2016 я весь сезон уже так катал
0
Livsey
не, ну то что ты крыло сделал и с сумкой ездил, эт я видел :)))
-1
smmikhailov
без сумки тоже нормально, но всё же чутка прилетает. Сейчас не могу сказать, что как свин приезжаю за 20км пути под дождём. Раньше да, было как на фото. От макушки шлема до пяток. Не больше закидывает чем на какихнить 600-ках японских (сравниваю с хорнетом). Но если повезёт, и разрешат маленькие номера на мото, то когда поставлю возможно всё вернётся на круги своя)
+1
Livsey
Да, идея с номерами одна из немногих здравых в нашей думе.
0
ForrestGump
интересно, откуда тогда летит, если любой из вариантов не работает?)
единственный довольный владелец, британец, с самодельным хаггером( на фото сверху)

п.с. сам купил ризомовское крепление номера на хвост и хочу его загнать как можно глубже под сиденье) Тем самым может получится отсекать большую часть брызг
0
Livsey
Есть предположение, может это не настоящий британец, он не знает что такое дождь?:))
+2
ForrestGump
надо ему отправить свое фото. человека, познавшего дзен)
клик-клик
0
Livsey
прекрасное фото :)))))
0
Haimm
Ага, это я видел. Но тут требуется короткий хвост, а у меня его пока что нет (и не факт что будет). Сумка у меня тоже есть, но с сумкой пассажира не повозишь)
В общем, посмотрю как будет в процессе эксплуатации спасать.
0
smmikhailov
Так с пассажиром вообще всё отлилно, лучше любого крыла, сумки или номера от грязи спасает. Если есть постоянный пассажир, яб ваще не парился)
0
Haimm
Беда в том, что пассажир (пассажирка) крайне скептически относится к мотоциклам и довольно трепетно к гигиене и чистоте :)
0
smmikhailov
ну тогда в дождь пассажирка та что менее капризная, по сухому — более «трепетную») Глядишь и капризная остепениться с таким раскладом. Ну а если серьёзно, самый большой просчёт с этим крылом на NineT, прям вот адский недодел. И вот же не делают оригинальную запчать фиксящую данный баг (пофиг даже на цену в одну священную корову).
0
TDriver
Ни разу не колхозно. Функционально, надежно и выглядит «как тут и было»… ну почти)
0
smmikhailov
Меня раздражает такой размер номера, ну вот реально идиотизм(( как только появится возможность изменить номер на поменьше, ут же это сделаю! Даже вопрос цены в 2-3 тыс за номера маленькие не остановит (а вот крепления пластикового под них точно пока не будет, если и будет то редкостный дефицит)
0
Spayn
а дырки сверлить в любом месте не собираются разрешить? Тогда и рамки не нужны будут
0
smmikhailov
этого даже в союзе не давали делать( думаю это табу останется навсегда
0
Perry
Вот именно «номера», одно время поговаривали о необходимости переднего номера, чтобы ловчее камерами сечь, и как бы не сделали. Эти могут, я во все верю в нашей стране.
+1
AlexPilas
Великоват хагер :)
В сочетание со щитком смотрелся бы короткий хагер, а так почти полное крыло с небольшим разрывом — не логично :)
+1
Nova
  • Nova
  • 4 апреля 2017 в 9:34
Дизайнеры BMW рыдают… нафига покупать нейкид и начинать превращать его в…
0
QashdelAK
Дизайнеры BMW рыдают… нафига покупать нейкид и начинать превращать его в…
У немцев подобное тоже распространенно. На этот случай даже имеется крылатая фраза: Weil ich das kann!
0
RomanG
И сталкиваешься лбом с тем — что отказываются продавать детали, напрямую не предписанные для твоей техники. :)
+2
Rangerr
«Сперва я потратил 200 уё, потом еще 150. „
Ну нет тут “колхозинга».
0
Sweetman320
С черным крылом от чеппера классно смотрится. Его ещё б длиннее сделать!
0
ForrestGump
погода шепчет этим летом. как прошли испытания? закидывает?)
0
AndrewGlg
пропал Андрюха:
«Последний раз был на сайте 85 дней и 16 часов назад»… может закидало по уши?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Haimm, R NineT: Колхозная смекалка VS буржуазный тюнинг