Блог им. JTXoxol → О том как я пришел к мотоциклу
Доброго времени суток!
В связи с НЕ наступлением долгожданной весны решил написать — как я «докатился»
до 2-х колес. И так поехали…будет многа-многа букф…
Мысль закралась в голову где-то в 2014 году, да там и потерялась, ровно до лета 2015 года, когда я в очередной раз поехал к тестю в гости. И он попросил поднастроить карбюратор его мопеда «Zodiak-колхозник» и заодно поправить работу электрики на нем же. Мопеду было уже года три, ездил он по лесам-по болотам, соответственно вид был боевой. Так как я за руль мопеда, скутера вообще никогда не садился, а на мотоциклах (минск, ява) ездил в далеком 1995 году, то за все годы особого желания не возникало. Но тут я решил попробовать (тем более, что кат.ВС у меня имелась) прокатиться на мопеде по лыже-роллерной трассе по лесу. Одел шлем (Образца СССР)и поехал. Тогда мощь в 4 «китайских пони» мне показалась огромной… Но за пару часов я привык, да и вспомнил былые навыки езды на мотоцикле и велосипеде. В общем я созрел.
Вечерами просматривал форумы, отзывы, видео о том как купить правильный мотоцикл. Хотел купить «совкопром» — отговорили, мол ломается часто. Смотрел китайские новые мотоциклы (что-то меня остановило-и не зря). Исходил из бюджета около 120 тыс. руб. без учета экипировки. Хотел Хонду CB400, как первый мотоцикл (наверное все его хотят). Рассматривал только «дорожники» и «спорт-туристы», «чоппера» не мое – мелковат я для них, к «эндуро» пока душа не лежит. С маркой определился спонтанно-один знакомый дал прокатиться на 300 кубовой ниндзе и мне понравилось… И наверное (не ругайте строго и не бейте больно) немного странно в сервисах и на форумах «ремонтируют» всё, кроме мотоциклов «Кавасаки»… они только на обслуживание приезжают…
Так как некоторые навыки определения состояния ТС «на глаз» и с помощью интуиции уже имелись и были подкреплены, полученными зимой знаниями, с тематических форумов и просмотра видосов, то я занялся просмотром объявлений о продаже мотоциклов, также были проанализированы цены, доступность, возможность замены на аналоги и ремонтопригодность мотоциклов, а также моя «криворукость» или ее отсутствие… Выбрав несколько привлекательных с моей точки зрения вариантов – оставлял в закладках, изучал специфику моделии по мере появления времени договаривался о просмотре. И заодно учился на категорию А.
Первоначально был приобретен шлем, черепаха и куртка с перчатками (об этом в следующий раз), т.к. с разновидностью двухколесного друга я определился.
Перспектива брать мот без пробега по РФ свежих годов выпуска, то бишь прямо из Японии или Америки мне не улыбалась в виду моего скромного бюджета (мотики 90-х не мое), т.к. при их осмотре «на глаз» и при помощи различных приспособ, а также советов из интернета выходило, что мотоцикл без пробега по РФ – это минимум попадалово на замену сальников, пыльников, цепи и звезд, колодок, резины, а также еще чего-нибудь (например мембран карбов, подшипников и т.п.), того, что не сразу заметишь при покупке.(Ну не берегут их там, да и в любой другой стране, кроме постсоветского пространства). А мне же хотелось один сезон покатать без проблем.
И еще на мою просьбу снять пластиковый обвес большинство продавцов отказывались (наверное машину они тоже покупают — не открывая капот или я не знаю тонкостей осмотра мотоциклов). Дежурная фраза в объявлении «заменил свечи, масло и бла, бла, бла – мот полностью готов к сезону, сел и поехал...» всегда меня напрягала. По своему опыту, неоднократно проверенному на машинах — после замены всего — я либо езжу сам (когда ставил все детали для себя), либо сразу продаю (когда ставил все самое дешевое, лишь бы продать).
Та цена, которую я был готов заплатить после осмотра мотоцикла, почему-то не нравилась продавцам (всего–то за вычетом стоимости запчастей под замену и даже без учета стоимости этой замены).
В общем в конце весны 2016 г. отмучилсяучился на права. Нашел мотик, его я ездил смотреть дважды (всегда делал фото при осмотре мотоциклов и дома их просматривал). Это был Кава ZX250R «америка» 2002 г.в. в кузове F-16.С меняной в 2013 г. передней вилкой после ДТП. По документам ввезен в РФ 2013 г., на учете не стоял. Так что в ПТС-е я буду первым. Короче сердце к нему легло, не остановили 75 л.с. при объеме 250 «кубиков» — ага размечтался (Таможники — балбесы). При осмотре не выявил ничего, что нужно было менять, кроме полуживого аккумулятора, потерявшей цвет «тормозухи» и, как само собой разумеющееся, замена масла. Ну и резина, так сказать была не первой свежести – перед 2008 г.в., зад — 2011 г.в.
После покупки ОН поселился в квартире на 9-ом этаже. Хорошо, что лифт грузовой. А я занялся его подробным осмотром, мойкой в ванной и поиском гаража, в общем все как у всех.
О том, что я сделал в процессе его эксплуатации и по окончании сезона расскажу в другой раз…
А теперь немного фото.
Всем спасибо за внимание и берегите себя на дорогах.
В связи с НЕ наступлением долгожданной весны решил написать — как я «докатился»
до 2-х колес. И так поехали…будет многа-многа букф…
Мысль закралась в голову где-то в 2014 году, да там и потерялась, ровно до лета 2015 года, когда я в очередной раз поехал к тестю в гости. И он попросил поднастроить карбюратор его мопеда «Zodiak-колхозник» и заодно поправить работу электрики на нем же. Мопеду было уже года три, ездил он по лесам-по болотам, соответственно вид был боевой. Так как я за руль мопеда, скутера вообще никогда не садился, а на мотоциклах (минск, ява) ездил в далеком 1995 году, то за все годы особого желания не возникало. Но тут я решил попробовать (тем более, что кат.ВС у меня имелась) прокатиться на мопеде по лыже-роллерной трассе по лесу. Одел шлем (Образца СССР)и поехал. Тогда мощь в 4 «китайских пони» мне показалась огромной… Но за пару часов я привык, да и вспомнил былые навыки езды на мотоцикле и велосипеде. В общем я созрел.
Вечерами просматривал форумы, отзывы, видео о том как купить правильный мотоцикл. Хотел купить «совкопром» — отговорили, мол ломается часто. Смотрел китайские новые мотоциклы (что-то меня остановило-и не зря). Исходил из бюджета около 120 тыс. руб. без учета экипировки. Хотел Хонду CB400, как первый мотоцикл (наверное все его хотят). Рассматривал только «дорожники» и «спорт-туристы», «чоппера» не мое – мелковат я для них, к «эндуро» пока душа не лежит. С маркой определился спонтанно-один знакомый дал прокатиться на 300 кубовой ниндзе и мне понравилось… И наверное (не ругайте строго и не бейте больно) немного странно в сервисах и на форумах «ремонтируют» всё, кроме мотоциклов «Кавасаки»… они только на обслуживание приезжают…
Так как некоторые навыки определения состояния ТС «на глаз» и с помощью интуиции уже имелись и были подкреплены, полученными зимой знаниями, с тематических форумов и просмотра видосов, то я занялся просмотром объявлений о продаже мотоциклов, также были проанализированы цены, доступность, возможность замены на аналоги и ремонтопригодность мотоциклов, а также моя «криворукость» или ее отсутствие… Выбрав несколько привлекательных с моей точки зрения вариантов – оставлял в закладках, изучал специфику моделии по мере появления времени договаривался о просмотре. И заодно учился на категорию А.
Первоначально был приобретен шлем, черепаха и куртка с перчатками (об этом в следующий раз), т.к. с разновидностью двухколесного друга я определился.
Перспектива брать мот без пробега по РФ свежих годов выпуска, то бишь прямо из Японии или Америки мне не улыбалась в виду моего скромного бюджета (мотики 90-х не мое), т.к. при их осмотре «на глаз» и при помощи различных приспособ, а также советов из интернета выходило, что мотоцикл без пробега по РФ – это минимум попадалово на замену сальников, пыльников, цепи и звезд, колодок, резины, а также еще чего-нибудь (например мембран карбов, подшипников и т.п.), того, что не сразу заметишь при покупке.(Ну не берегут их там, да и в любой другой стране, кроме постсоветского пространства). А мне же хотелось один сезон покатать без проблем.
И еще на мою просьбу снять пластиковый обвес большинство продавцов отказывались (наверное машину они тоже покупают — не открывая капот или я не знаю тонкостей осмотра мотоциклов). Дежурная фраза в объявлении «заменил свечи, масло и бла, бла, бла – мот полностью готов к сезону, сел и поехал...» всегда меня напрягала. По своему опыту, неоднократно проверенному на машинах — после замены всего — я либо езжу сам (когда ставил все детали для себя), либо сразу продаю (когда ставил все самое дешевое, лишь бы продать).
Та цена, которую я был готов заплатить после осмотра мотоцикла, почему-то не нравилась продавцам (всего–то за вычетом стоимости запчастей под замену и даже без учета стоимости этой замены).
В общем в конце весны 2016 г. от
После покупки ОН поселился в квартире на 9-ом этаже. Хорошо, что лифт грузовой. А я занялся его подробным осмотром, мойкой в ванной и поиском гаража, в общем все как у всех.
О том, что я сделал в процессе его эксплуатации и по окончании сезона расскажу в другой раз…
А теперь немного фото.
Всем спасибо за внимание и берегите себя на дорогах.
- JTXoxol
- Евгений Цыбалов
- 5 апреля 2017 в 5:49
- +19
- AlexMashkov
- 5 апреля 2017 в 12:12
- ↓
Что?? ))))) на 9 этаже?? В ванной мылся??
а фото есть процесса? ))
а фото есть процесса? ))
- Shamaev196
- 2 сентября 2019 в 10:08
- ↓
Ха, помню-помню ты рассказывал эту историю, насчёт мойки мотоцикла в ванной и 9 этажа). У меня первый мопед месяц в однушке стоял, пока супруга не попросила его на балкон вытащить, потому что полуторагодовалый сын краник бензобака открывал, и колпак со свечи сдергивал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть