Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. JTXoxol → О том как я пришел к мотоциклу

Доброго времени суток!
В связи с НЕ наступлением долгожданной весны решил написать — как я «докатился»
до 2-х колес. И так поехали…будет многа-многа букф…
Мысль закралась в голову где-то в 2014 году, да там и потерялась, ровно до лета 2015 года, когда я в очередной раз поехал к тестю в гости. И он попросил поднастроить карбюратор его мопеда «Zodiak-колхозник» и заодно поправить работу электрики на нем же. Мопеду было уже года три, ездил он по лесам-по болотам, соответственно вид был боевой. Так как я за руль мопеда, скутера вообще никогда не садился, а на мотоциклах (минск, ява) ездил в далеком 1995 году, то за все годы особого желания не возникало. Но тут я решил попробовать (тем более, что кат.ВС у меня имелась) прокатиться на мопеде по лыже-роллерной трассе по лесу. Одел шлем (Образца СССР)
и поехал. Тогда мощь в 4 «китайских пони» мне показалась огромной… Но за пару часов я привык, да и вспомнил былые навыки езды на мотоцикле и велосипеде. В общем я созрел.
Вечерами просматривал форумы, отзывы, видео о том как купить правильный мотоцикл. Хотел купить «совкопром» — отговорили, мол ломается часто. Смотрел китайские новые мотоциклы (что-то меня остановило-и не зря). Исходил из бюджета около 120 тыс. руб. без учета экипировки. Хотел Хонду CB400, как первый мотоцикл (наверное все его хотят). Рассматривал только «дорожники» и «спорт-туристы», «чоппера» не мое – мелковат я для них, к «эндуро» пока душа не лежит. С маркой определился спонтанно-один знакомый дал прокатиться на 300 кубовой ниндзе и мне понравилось… И наверное (не ругайте строго и не бейте больно) немного странно в сервисах и на форумах «ремонтируют» всё, кроме мотоциклов «Кавасаки»… они только на обслуживание приезжают…
Так как некоторые навыки определения состояния ТС «на глаз» и с помощью интуиции уже имелись и были подкреплены, полученными зимой знаниями, с тематических форумов и просмотра видосов, то я занялся просмотром объявлений о продаже мотоциклов, также были проанализированы цены, доступность, возможность замены на аналоги и ремонтопригодность мотоциклов, а также моя «криворукость» или ее отсутствие… Выбрав несколько привлекательных с моей точки зрения вариантов – оставлял в закладках, изучал специфику моделии по мере появления времени договаривался о просмотре. И заодно учился на категорию А.
Первоначально был приобретен шлем, черепаха и куртка с перчатками (об этом в следующий раз), т.к. с разновидностью двухколесного друга я определился.
Перспектива брать мот без пробега по РФ свежих годов выпуска, то бишь прямо из Японии или Америки мне не улыбалась в виду моего скромного бюджета (мотики 90-х не мое), т.к. при их осмотре «на глаз» и при помощи различных приспособ, а также советов из интернета выходило, что мотоцикл без пробега по РФ – это минимум попадалово на замену сальников, пыльников, цепи и звезд, колодок, резины, а также еще чего-нибудь (например мембран карбов, подшипников и т.п.), того, что не сразу заметишь при покупке.(Ну не берегут их там, да и в любой другой стране, кроме постсоветского пространства). А мне же хотелось один сезон покатать без проблем.
И еще на мою просьбу снять пластиковый обвес большинство продавцов отказывались (наверное машину они тоже покупают — не открывая капот или я не знаю тонкостей осмотра мотоциклов). Дежурная фраза в объявлении «заменил свечи, масло и бла, бла, бла – мот полностью готов к сезону, сел и поехал...» всегда меня напрягала. По своему опыту, неоднократно проверенному на машинах — после замены всего — я либо езжу сам (когда ставил все детали для себя), либо сразу продаю (когда ставил все самое дешевое, лишь бы продать).
Та цена, которую я был готов заплатить после осмотра мотоцикла, почему-то не нравилась продавцам (всего–то за вычетом стоимости запчастей под замену и даже без учета стоимости этой замены).
В общем в конце весны 2016 г. отмучилсяучился на права. Нашел мотик,
его я ездил смотреть дважды (всегда делал фото при осмотре мотоциклов и дома их просматривал). Это был Кава ZX250R «америка» 2002 г.в. в кузове F-16.С меняной в 2013 г. передней вилкой после ДТП.
По документам ввезен в РФ 2013 г., на учете не стоял. Так что в ПТС-е я буду первым.
Короче сердце к нему легло, не остановили 75 л.с. при объеме 250 «кубиков» — ага размечтался (Таможники — балбесы). При осмотре не выявил ничего, что нужно было менять, кроме полуживого аккумулятора, потерявшей цвет «тормозухи» и, как само собой разумеющееся, замена масла. Ну и резина, так сказать была не первой свежести – перед 2008 г.в., зад — 2011 г.в.
После покупки ОН поселился в квартире на 9-ом этаже.
Хорошо, что лифт грузовой. А я занялся его подробным осмотром, мойкой в ванной и поиском гаража, в общем все как у всех.
О том, что я сделал в процессе его эксплуатации и по окончании сезона расскажу в другой раз…
А теперь немного фото.


Всем спасибо за внимание и берегите себя на дорогах.
  • JTXoxolJTXoxol
  • Евгений Цыбалов
  • 5 апреля 2017 в 5:49
  • оценка: +19

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
1g0g
  • 1g0g
  • 5 апреля 2017 в 9:28
прикольный мот
+1
Grapeday
Ох, какой красивый мот, реально.
0
RichardRow
С вступлением в наши ряды. Ровной и длинной дороги.
+1
AlexMashkov
Что?? ))))) на 9 этаже?? В ванной мылся??
а фото есть процесса? ))
+1
JTXoxol
Если бы я его целиком в ванную загнал, то меня бы показали в криминальной хронике — жена до сих пор не понимает, как можно мыть колеса, пластик и т.п. в ванной :).
Снимал, то что смог снять и мыл — пластик, колеса.
0
FilisoFF
Ну я бы не сказал, что здесь много букв. Можно было бы всё в один пост запилить)
Удачи на дорогах!
+1
JTXoxol
я давно столько не писал…
0
Domovoy
Не понятно
ем более, что кат.ВС у меня имелась
0
Jalui
  • Jalui
  • 6 апреля 2017 в 14:48
Пожалуй, первый спорт, которым я восхищаюсь. Красота-то какая!
0
Shamaev196
Ха, помню-помню ты рассказывал эту историю, насчёт мойки мотоцикла в ванной и 9 этажа). У меня первый мопед месяц в однушке стоял, пока супруга не попросила его на балкон вытащить, потому что полуторагодовалый сын краник бензобака открывал, и колпак со свечи сдергивал
0
Edel
  • Edel
  • 2 сентября 2019 в 11:22
Красивый, незаколхоженный, классический нинзя. Надеюсь попал в правильные руки.
Ровных дорог и поскорее найти гараж, вынная в квартире для других целей, думаю ты это слышишь регулярно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. JTXoxol, О том как я пришел к мотоциклу