Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rassel_msk → Хороший плохой BMW.



Однако, здравствуйте. Меня зовут Андрей и я алкоголик гусевод(хотя, чего уж там — алкоголь тоже употребляю). Вы таки не поверите, но я не лютый фанат марки — да, мне нравится мой мотоцикл, но я нисколько не парюсь ездить на KTM в свободное от него время(и считаю, что в разрезе внедорожных качеств они далеко впереди не только BMW, но и всех остальных); я бы подумал, выбирая между F800GS и конкурентами, а так же считаю, что у R1200GS Adventure есть серьёзный конкурент, который в некоторых моментах сильнее.

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Прибалтийский экспресс. Часть 4. Саулкрасты - Москва.



День 6. Саулкрасты — Эспоо.
Следующим утром я решил попробовать успеть на паром в Финку — оперативно спаковался и отправился дальше на север — в целях экономии времени выполз на E67. В целом, ничего особенного со мной не происходило — нагруженная трасса, много обгонов, круиз на "+19 к разрешенной" и вот это всё. Местами поливало, но как-то без особого фанатизма. Через несколько часов я остановился на въезде в Таллин. По всем признакам выходило, что я иду точно по расписанию и имеет смысл следующей точкой ставить порт.

Читать дальше

KTM 500 EXC 2016 → KTM EXC 500: турбо-трактор.



Disclaimer: автор не настоящий эндурист. Скиллов мало, темп весьма медленный(во многом — из-за предыдущего пункта). Поэтому написанное ниже лучше читать в формате «владелец слонов купил первую хардэндуру», а не как полноценный обзор. И, да, разумеется, мне говорили, что 500 кубов — очень много для новичка, оно оторвет мне руки, переедет меня и далее по тексту(если вам тоже хочется мне про это рассказать — я буду не против с вами поспорить). :)

Я так же лютейше извиняюсь за качество фотографий — по понятным причинам я не таскаю в такие поездки зеркалку, в лучшем случае фотографии делаются не телефон.


Предыстория.
В 2014-м году мысль о том, что мне нужно два мотоцикла, таки прорвалась из черновиков в реальность. К Слоняре (KTM 990 Adventure) был куплен более легкий 690 Enduro. Я писал про этот мотоцикл отдельный пост, поэтому особо повторяться не буду. Это был хороший опыт на тему «что-то легче турэндуры», но он показал, что туризм на легком мотоцикле мне не сильно нравится, а в отрыве от этого в лесу 690 казался недостаточно легким. Если так — имело смысл изучить другой сегмент. А тут как раз мои друзья стали массово продавать свои Африки/Тигры/Джебели/прочее и я понял, что это знак. Слона в гараже я, разумеется, оставил, а вот с 690 пришлось попрощаться.

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Прибалтийский экспресс. Часть 3. Паланга - Саулкрасты.



День 5. Паланга — Саулкрасты.
Утром после завтрака я немного погулял по лесу и берегу, после чего стал паковаться. Балтийское море традиционно было суровым и шумным.

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Прибалтийский экспресс. Часть 2. Брест - Паланга



День 3. Брест — Минск.

Утром Вика отправилась блуждать по городу, а мы с Пашей склонились над Хорлеем и стали смотреть на рычаг КПП. Все оказалось сильно лучше, чем могло бы быть — ослаб болт и рассоединился привод переключения. Благо, утерянных деталей не было и нужно было просто собрать имеющиеся обратно. Так что примерно через час мы выгрузили наше барахло из номера в гараж, который нам на несколько часов заботливо предоставили хозяева гостевого дома и тоже отправились в город.

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Прибалтийский экспресс. Часть 1. Москва - Брест.



Вообще, все должно было быть не так. Маршрут по Прибалтике лежит в столе еще со времен 800-го гуся. С первого раза не сложилось и маршрут был прокатан пешком, потом оно еще много раз откладывалось в пользу более(и менее) интересных мероприятий. В этом году, когда совместный отпуск отменился и поездка переигралась в пользу РБ на вторых майских, я снова отложил этот трек, но в последний момент таки решил не отменять отпуск и бросил в рюкзак загран на случай, если будет настрой применить его в соло-дальняке.

Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 3.

Глава 2. Оригинал: R80G/S (1980-1987).


Когда R80G/S был впервые представлен — это было сенсацией. Ни один BMW ранее не выглядел так смело. И ни один серийный эндуро не был таким большим.


2.1. Разработка R80G/S.
Не смотря на то, что проект G/S и начался без формализованного плана разработки, сразу же было решено, что это будет не просто реплика кросс-кантрийного гоночного мотоцикла, подобного тем, что делал Лазло Перес и другие. Вместо этого это будет базироваться на уже существующем тяжелом дорожнике BMW R80. Главной причиной этого была необходимость быстро разработать экономически оправданный мотоцикл с конкурентоспособной ценой. Альтернатива в виде полноценной реплики GS800 была бы не только весьма дорогой, но еще и весьма времязатратной в производстве, а так же — малопригодной для ежедневного использования.

Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → KTM 990 Adventure - пост-отчёт по итогам 58000 км.

IMG_2016-07-22_154952_HDR.jpg


990й был куплен новым, мотоцикл 2011го года, который год проторчал на складе в ожидании меня, а перед НГ-2013 мы таки встретились. И это было началом долгой и крепкой дружбы.

В целом, я уже писал свои размышления насчет этого мотоцикла и повторяться не буду — для меня в этом плане практически ничего не изменилось. Это универсальный аппарат, который будет выручать вас и на асфальте и далеко за его пределами. Он имеет некоторые особенности, к которым нужно быть готовым и которые должны себя оправдывать, в противном случае — наличие такой техники в гараже станет для вас спорным моментом.

С самого момента покупки я вёл записи, которые и легли в основу этого поста.

Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 2.



1.3. Новый менеджмент и новые прототипы
К концу 70-х финансовая ситуация BMW была настолько сложной, что легендарный босс BMW Эберхард фон Кюнхейм, отец недавнего шефа мото-подразделения Хендрика Кюнхейма, даже предполагал закрытие этого направления. Ключевые решения пришли примерно в начале 1979, когда новый топ-менеджмент, под руководством Др. Еберхарда Ц. Сарферта и Карла Хейнза Герлингера, встал у руля Motorrad. Более чем три десятилетия спустя Герлингер вспоминал «Когда Кюнхейм предложил нам встать у руля, он сказал «сделайте всё возможное или закрывайтесь». Но, когда ты молодой парень, как можно вообще допустить мысль о продаже BMW Motorrad? Ни я, ни кто-либо из моих коллег не собирался делать этого».

Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 1.



Я долгое время искал что-нибудь для перевода на тему истории мотоциклов и под конец прошлого года, в музее BMW в Мюнхене вдруг увидел книгу «BMW GS, The Complete Story», которая показалась мне весьма интересной. Ниже — перевод первой её части. У меня не очень хороший английский, но я надеюсь, что его хватит для реализации задуманного. Итак, поехали.

Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → 1л масла на 1000км: причины и последствия. Часть 2.


Предыдущая часть закончилась на том, что я заменил сальник вентиляции картера, увидел скверные цифры на пневмотестере и собрался лезть глубже. Первое, что удалось выяснить: нет, снять голову, не снимая мотора с рамы не получится. Мотор хоть и весьма лёгок на фоне конкурентов, но всё равно весит заметно, поэтому среди прочего было принято решение покупать сервисную подставку под него. Выглядит она так.

Читать дальше

Блог им. rassel_msk → R1200GSA`2011 глазами KTM-овода



Приветствую. Давеча мой мозг сильно переклинило на желании покататься, мой мотоцикл ждал деталек, поэтому я обратился к людям, которые дают мотоциклы в прокат и за некоторое количество денег получил воздушного R1200GSA на сутки.

R1200GS и R1200GSA — прямые конкуренты моего мотоцикла, KTM 990 Adventure. Если честно, за время владения слонярой(990м) у меня сложились некоторые стереотипы насчет больших гусей и часть из них косвенно подтвердилась после короткой покатушки на R1200GS несколько лет назад, но всё равно мне весьма давно хотелось изучить этот мотоцикл более предметно.

Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → 1л масла на 1000км: причины и последствия. Часть 1.



Межсезонье — время плановых ТО и отложенного ремонта. В народе бытует мнение, что межсезонье у владельцев мотоциклов марки KTM проходит особенно весело. Надо сказать, что в этот раз объем работ превзошел даже самые смелые мои ожидания.

Читать дальше

Путешествия → Техотчёт. Грейдер "Питкяранта - Лоухи".



Привет. Кажется, здесь всё еще есть люди, которые не стесняются выезжать в дальняки и возможно часть из них следующим летом поедет на Рыбачий, МотоБухту или другие части Кольского. Хочу предложить живописный объезд части мурманской трассы, дабы не утюжить её в обе сторону. Может кому-нибудь пригодится.

Читать дальше

Honda → Honda отзывает VFR1200(F,X) из-за возможных проблем с карданным валом



Сегодня Honda начала отзывную кампанию для части мотоциклов VFR1200F и VFR1200X. Если верить Google.Translate(к сожалению, я не знаю японского), то проблема связана с вероятностью саморазрушения карданного вала в районе крестовины из-за перегрева. Под отзыв попадают 3709 мотоциклов, выпущенных с марта 2010 по сентябрь 2015. Утверждается, что проблема будет решаться полной заменой карданного вала.

Новость на официальном сайте Honda: www.honda.co.jp/recall/151203_3709.html.

P.S. Поиск по одному из крупных зарубежных сайтов VFR-оводов наводит на мысль о том, что проблема проявлялась уже довольно давно(топик про это открыт в 2013м году), но до текущего момента владельцы получали отказ в гарантийной замене.

KTM 690 ENDURO R 2014 → KTM 690 Enduro R `2014



Однажды в отпуске меня вдруг посетила мысль, что слон(KTM 990 Adventure), который отлично показывает себя в дальняках, чудесно валит боком на грунте и вообще всячески прекрасен — это, конечно, хорошо, но временами хочется чего-то другого. Точнее не так — хочется чего-то ещё. Путем долгих размышлений я пришел к выводу, что это должно быть что-то:
1. Универсальное, но без необходимости в акценте на дальняках.
2. Тощее(т.к. одной из главных сфер обитания второго мотоцикла будет город).
3. Весёлое. Я никогда не думал, что у меня будет такая хотелка, но да — мотоцикл должен был уметь ВАЛИТЬ.
4. С хорошей подвеской(так исторически сложилось).

Оффтоп: простите за фотки — катаясь на нём, я не вожу с собой зеркалку — большинство фоток сняты на мобильник и(о, ужас) побывали в Instagram т.к. исходники покинули меня вместе с телефоном. Возможно со временем я заменю фотографии на что-нибудь более качественное.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна