Блог им. Asti → Новичек уже не на литр. двести. Сезон 2017
Всем привет.
Сезон 2017 уже на носу, скоро будем слушать звуки наших любимых моторов, чувствовать запах паленой резины и наслаждаться теплым, летним ветром.
К сожалению пока погода нас не очень радует, Москва никак не может дождаться своей теплой весны, за окном дождь и довольно мерзкая погода. Тем не менее организм уже потряхивает обострившийся приступ мото-токсикоза, а поскольку средства для его утоления сейчас достать никак нельзя, будем глушить его лечебным, созидательным креативом.
О даа, на меня опять снизошло вдохновение и захотелось порадовать вас очередным постом, чтобы скрасить томительное ожидание.
Те кто следят за моим скромным творчеством, помнят, что сезон 2016 я закончил подробным отчетом и восторженным осыпанием своего любимого мотоцикла хвалебными эпитетами, однако упомянул, что есть желание продать V-max и попробовать что-то другое. Да, увы, мне очень жаль, я продал Максика (боль, слезы, тоска)…
Положа руку на сердце, я хочу со всей ответственностью заявить — это был просто потрясающий мотоцикл, он был… ну прямо моим мотоциклом. Те 2 сезона, проведенные вместе, это было настоящее приключение! Причиной продажи послужило как желание перемен (лучшее — враг хорошего), так и банальная усталость, усталость от того, что «кое что надо еще доделать» и постоянные опасения, что домой ты поедешь на эвакуаторе. Не смотря на то, что сезон 2016 в целом прошел успешно и мотоцикл не доставлял особых проблем, под конец он все же подкинул пару неприятных моментов и «вода переполнила край.
К сожалению, Vmax нужно либо покупать за приличную сумму денег (не мой случай) и тогда поддерживать его техническое состояние будет куда проще, или же покупать дешевый экземпляр (мой случай) и иметь руки, растущие из правильного места. Поскольку механик из меня никакой, каждая небольшая проблема вызывала очень много боли и геморроя.
Продавать V-max 92го года было той еще задачей и покупатель появился очень не скоро (в какой то момент я даже подумал, что этот байк останется со мной навсегда).
Когда мотоцикл увозили, я чуть не рыдал, было очень грустно расставаться со своим другом. Старичок Макс, спасибо тебе, ты был моим талисманом и проводником в мото-мир, ты прощал мне многое и прокачивал мои навыки, а я старался вернуть тебя в лучшую форму. Прощальное совместное фото
Поплакав некоторое время над утраченным байком, я начал планировать, что же мне такое купить. Вначале я думал, что вариантов море и все будет просто.
Просто не получилось. Выбор нового друга осложняли 3 фактора:
1. Это должен быть более-менее свежий мотоцикл (я запомнил урок);
2. Это должен быть „интересный“ мотоцикл (о как я люблю все легендарное, необычное и уникальное);
3. Что то все стало непомерно дорого стоить...;
Я видел множество постов, где люди проводят целую аналитику, выстраивая матрицы сильных и слабых сторон и находят таким образом приемлемый вариант. Слишком сложно и занудно… не мой метод. Однако я все таки выделил для себя краеугольные камни, которым должен соответствовать мой новый друг:
1. Мощность — не имеет значения (конечно же в большую сторону);
2. Внешний вид — для меня мотоцикл в первую очередь это отдушина выходного дня, а не утилитарное средство передвижения и для меня очень важно, что бы мне нравилось как он выглядит;
3. Взрывной характер мотора на низах. Для себя я понял, что мне в мощных двигателях нравится именно момент „тяги“, когда при небольшом открытии газа, под тобой сразу вспыхивает пламя и мотоцикл прыгает вперед. Мощная тяга на низах позволяет не только комфортно прыгать по городскому потоку, но и ощущать этот „подхват“, не раскручивая до одурения мотор, разгоняясь до потенциально опасной скорости везде, где только возможно;
4. Я должен ХОТЕТЬ этот мотоцикл, так же как с Максом, я должен увидеть его и понять „вот он“, даже когда он уже стоит у меня в гараже, я должен хотеть его увидев такую же модель на улице или на картинке.
Выбрав ключевые параметры и утвердив со своей совестью бюджет, я начал составлять список потенциальных кандидатов (держитесь, здесь будет полный компот):
1. Honda X4. Знаменитый аналог V-max'а. Меня очень подкупало, что все постоянно рассказывали о его бесконечной надежности и стабильности, какой он замечательный и какой он классный. Мотоцикл мне нравился внешне, но душа к нему не лежала, а когда я сидел на нем — как будто что-то было не так;
2. Yamaha YZF-R1 2007-08. Рка тоже была в моем списке, именно такого года, именно в синем цвете, это мотоцикл с которого все началось и попробовать его было крайне любопытно. У данного варианта был существенный минус — высоко-оборотистый мотор. За счет объема литровый спорт едет конечно бодрее на низах, чем 600сс, однако основная полка момента у мотоцикла приходится на высокие обороты, которые в свою очередь связаны с высокими скоростями, на которых я катаюсь не так часто.
Решением проблемы была бы покупка Рки от 09 года, с крестообразным коленом, по слухам там все значительно веселее, но ценник на такие моты уже выше моего бюджета;
3. Yamaha FZ1-N. Нравится вариант без обтекателя. Спорный кандидат, вроде и внешне ничего и мотор бодрый и вроде все хорошо, но… скуууучно;
4. Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa. Мой фаворит. Мотоцикл мне безумно нравится внешне, а его „легендарная аура“ манит. За счет большого объема должен довольно бодро катить на низах, а про средние и высокие обороты вы и сами знаете (выпускайте сокола). Подстегивали так же очень разные мнение об этом байке. Кто то говорил „да, крутая тема, тебе понравится“, кто то кричал „это безумие, это сумасшествие“… ну прям как с V-max'ом. Плюс на Бусе можно гонять далеко. Я даже не сомневаюсь, что истинную сущность байка я бы раскрыл 1-2 раза за сезон где нибудь на трассе, но меня это не смущает, Сокол конкретно запал в душу. Из минусов — широковат конечно, в междурядье могут быть проблемы;
5. Honda VFR 800 Interceptor. Сколько всего хорошего я о нем слышал. Надежный, комфортный, удобен для дальних поездок, отлично рулится и прекрасно чувствует себя в городе, ну просто мечта, а не мотоцикл. Внешне, я тоже нахожу его довольно милым (кроме приборки, приборка не нравится) и я давненько на него поглядывал, хороший вариант;
6. V-max 1200. О да, каждый раз когда я смотрел мотоциклы, я заглядывал в раздел Максов и изучал предложения. Я всерьез подумывал вернуться к данной модели, обладая большим бюджетом, чем в прошлый раз и пригнать из Японии экземпляр года 2005-2007, в идеале Black -edition с гальванизированным выхлопом (черный хром)… ммм красавец. Однако решив, что нужно попробовать что-то новое, я отказался от этого варианта.
Кроме этих вариантов, просмотрел и изучил еще кучу мотоциклов, но все было не то, ничего не нравилось. Таким образом, закрыв глаза и заглянув к себе в сердце, я отобрал сухой остаток кандидатов, которые были мне действительно интересны и их оказалось удручающе мало:
GSX-R 1300 Hayabusa:
Казалось бы, нравится, лежит душа, надо брать! Посмотрев все объявления, выяснилось, что вариантов под мой бюджет не так уж и много и все они уже не очень свежие, а 90% — откровенно уставшие мотоциклы. Масло в огонь подливал знакомый, говоривший, что Бусу надо брать от 08 года, якобы гораздо меньше детских болячек. Мото-жадность шептала тоже самое — »надо брать свеженький мотоцикл, а на этих уже все кто мог получил свое удовольствие". Свежие бусы стоят от 550-600 т.р., таким бюджетом я не располагал. Помимо всего прочего я увидел вариант раскраски версии 2014 года и окончательно в него влюбился, даже в душе теплее становится, но ценник не по моим текущим финансам.
VFR 800:
Ценник на свежие аппараты тоже достаточно серьезный, но ± вписывается в мой бюджет. Вроде все понятно, вот оно решение, пора ехать смотреть, но почему то я не очень спешил отправляться присматривать себе Выфер. Было принято решение еще подумать, какие мотоциклы могут подойти для меня.
В голову приходил только один… моя самая большая мечта, апофеоз потребительской мысли… мотоцикл на котором я ни разу не ездил, но я готов купить его в слепую,
я точно знаю, что он мне подойдет, это мой личный сорт мотоциклетного героина (как слащаво). V-max 1700. Ценник улетает в космос еще дальше Бусы, такое количество золота даже близко не звенит в кармане.
Таким образом оставалось ехать смотреть либо старую Бусу, либо Выфер. Я даже немного расстроился, данные варианты почему то не вызывали энтузиазма. Еще можно было отказаться от покупки мотоцикла в этом сезоне, подкопить и к сезону 2018 купить вожделенную Бусу или даже, если все будет хорошо — 1700 Макса (аж слюнки побежали). C другой стороны как это так — забить на сезон, я очень люблю кататься и без мотоцикла мне точно будет грустно и плохо…
В конце концов я решил все таки съездить посмотреть доступные варианты Соколов и Выферов (не зря же столько мучился и выбирал), но как только я начал обзванивать владельцев, в голову мне пришел еще один мотоцикл, который незримо сопровождал меня всю мою мото-карьеру и всегда вызывал самые положительные эмоции.
Этот мотоцикл не только стремительно ворвался в мои мысли, но и так же стремительно забрал все мое внимание и в итоге я остановил свой выбор на этой модели и купил его. Теперь с нетерпением жду наступления теплой погоды.
Я не стану раскрывать карты сразу, и рассказывать, что же в итоге я купил (хотя это несколько жестоко по отношению к читателю), но иначе будет не так интересно.
Ждите продолжения. Спасибо за внимание!
P.S. Для тех кому лень читать всю эту простыню текста, выкладываю сокращенную видео-версию. Приятного просмотра! =)
Сезон 2017 уже на носу, скоро будем слушать звуки наших любимых моторов, чувствовать запах паленой резины и наслаждаться теплым, летним ветром.
К сожалению пока погода нас не очень радует, Москва никак не может дождаться своей теплой весны, за окном дождь и довольно мерзкая погода. Тем не менее организм уже потряхивает обострившийся приступ мото-токсикоза, а поскольку средства для его утоления сейчас достать никак нельзя, будем глушить его лечебным, созидательным креативом.
О даа, на меня опять снизошло вдохновение и захотелось порадовать вас очередным постом, чтобы скрасить томительное ожидание.
Те кто следят за моим скромным творчеством, помнят, что сезон 2016 я закончил подробным отчетом и восторженным осыпанием своего любимого мотоцикла хвалебными эпитетами, однако упомянул, что есть желание продать V-max и попробовать что-то другое. Да, увы, мне очень жаль, я продал Максика (боль, слезы, тоска)…
Положа руку на сердце, я хочу со всей ответственностью заявить — это был просто потрясающий мотоцикл, он был… ну прямо моим мотоциклом. Те 2 сезона, проведенные вместе, это было настоящее приключение! Причиной продажи послужило как желание перемен (лучшее — враг хорошего), так и банальная усталость, усталость от того, что «кое что надо еще доделать» и постоянные опасения, что домой ты поедешь на эвакуаторе. Не смотря на то, что сезон 2016 в целом прошел успешно и мотоцикл не доставлял особых проблем, под конец он все же подкинул пару неприятных моментов и «вода переполнила край.
К сожалению, Vmax нужно либо покупать за приличную сумму денег (не мой случай) и тогда поддерживать его техническое состояние будет куда проще, или же покупать дешевый экземпляр (мой случай) и иметь руки, растущие из правильного места. Поскольку механик из меня никакой, каждая небольшая проблема вызывала очень много боли и геморроя.
Продавать V-max 92го года было той еще задачей и покупатель появился очень не скоро (в какой то момент я даже подумал, что этот байк останется со мной навсегда).
Когда мотоцикл увозили, я чуть не рыдал, было очень грустно расставаться со своим другом. Старичок Макс, спасибо тебе, ты был моим талисманом и проводником в мото-мир, ты прощал мне многое и прокачивал мои навыки, а я старался вернуть тебя в лучшую форму. Прощальное совместное фото
Поплакав некоторое время над утраченным байком, я начал планировать, что же мне такое купить. Вначале я думал, что вариантов море и все будет просто.
Просто не получилось. Выбор нового друга осложняли 3 фактора:
1. Это должен быть более-менее свежий мотоцикл (я запомнил урок);
2. Это должен быть „интересный“ мотоцикл (о как я люблю все легендарное, необычное и уникальное);
3. Что то все стало непомерно дорого стоить...;
Я видел множество постов, где люди проводят целую аналитику, выстраивая матрицы сильных и слабых сторон и находят таким образом приемлемый вариант. Слишком сложно и занудно… не мой метод. Однако я все таки выделил для себя краеугольные камни, которым должен соответствовать мой новый друг:
1. Мощность — не имеет значения (конечно же в большую сторону);
2. Внешний вид — для меня мотоцикл в первую очередь это отдушина выходного дня, а не утилитарное средство передвижения и для меня очень важно, что бы мне нравилось как он выглядит;
3. Взрывной характер мотора на низах. Для себя я понял, что мне в мощных двигателях нравится именно момент „тяги“, когда при небольшом открытии газа, под тобой сразу вспыхивает пламя и мотоцикл прыгает вперед. Мощная тяга на низах позволяет не только комфортно прыгать по городскому потоку, но и ощущать этот „подхват“, не раскручивая до одурения мотор, разгоняясь до потенциально опасной скорости везде, где только возможно;
4. Я должен ХОТЕТЬ этот мотоцикл, так же как с Максом, я должен увидеть его и понять „вот он“, даже когда он уже стоит у меня в гараже, я должен хотеть его увидев такую же модель на улице или на картинке.
Выбрав ключевые параметры и утвердив со своей совестью бюджет, я начал составлять список потенциальных кандидатов (держитесь, здесь будет полный компот):
1. Honda X4. Знаменитый аналог V-max'а. Меня очень подкупало, что все постоянно рассказывали о его бесконечной надежности и стабильности, какой он замечательный и какой он классный. Мотоцикл мне нравился внешне, но душа к нему не лежала, а когда я сидел на нем — как будто что-то было не так;
2. Yamaha YZF-R1 2007-08. Рка тоже была в моем списке, именно такого года, именно в синем цвете, это мотоцикл с которого все началось и попробовать его было крайне любопытно. У данного варианта был существенный минус — высоко-оборотистый мотор. За счет объема литровый спорт едет конечно бодрее на низах, чем 600сс, однако основная полка момента у мотоцикла приходится на высокие обороты, которые в свою очередь связаны с высокими скоростями, на которых я катаюсь не так часто.
Решением проблемы была бы покупка Рки от 09 года, с крестообразным коленом, по слухам там все значительно веселее, но ценник на такие моты уже выше моего бюджета;
3. Yamaha FZ1-N. Нравится вариант без обтекателя. Спорный кандидат, вроде и внешне ничего и мотор бодрый и вроде все хорошо, но… скуууучно;
4. Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa. Мой фаворит. Мотоцикл мне безумно нравится внешне, а его „легендарная аура“ манит. За счет большого объема должен довольно бодро катить на низах, а про средние и высокие обороты вы и сами знаете (выпускайте сокола). Подстегивали так же очень разные мнение об этом байке. Кто то говорил „да, крутая тема, тебе понравится“, кто то кричал „это безумие, это сумасшествие“… ну прям как с V-max'ом. Плюс на Бусе можно гонять далеко. Я даже не сомневаюсь, что истинную сущность байка я бы раскрыл 1-2 раза за сезон где нибудь на трассе, но меня это не смущает, Сокол конкретно запал в душу. Из минусов — широковат конечно, в междурядье могут быть проблемы;
5. Honda VFR 800 Interceptor. Сколько всего хорошего я о нем слышал. Надежный, комфортный, удобен для дальних поездок, отлично рулится и прекрасно чувствует себя в городе, ну просто мечта, а не мотоцикл. Внешне, я тоже нахожу его довольно милым (кроме приборки, приборка не нравится) и я давненько на него поглядывал, хороший вариант;
6. V-max 1200. О да, каждый раз когда я смотрел мотоциклы, я заглядывал в раздел Максов и изучал предложения. Я всерьез подумывал вернуться к данной модели, обладая большим бюджетом, чем в прошлый раз и пригнать из Японии экземпляр года 2005-2007, в идеале Black -edition с гальванизированным выхлопом (черный хром)… ммм красавец. Однако решив, что нужно попробовать что-то новое, я отказался от этого варианта.
Кроме этих вариантов, просмотрел и изучил еще кучу мотоциклов, но все было не то, ничего не нравилось. Таким образом, закрыв глаза и заглянув к себе в сердце, я отобрал сухой остаток кандидатов, которые были мне действительно интересны и их оказалось удручающе мало:
GSX-R 1300 Hayabusa:
Казалось бы, нравится, лежит душа, надо брать! Посмотрев все объявления, выяснилось, что вариантов под мой бюджет не так уж и много и все они уже не очень свежие, а 90% — откровенно уставшие мотоциклы. Масло в огонь подливал знакомый, говоривший, что Бусу надо брать от 08 года, якобы гораздо меньше детских болячек. Мото-жадность шептала тоже самое — »надо брать свеженький мотоцикл, а на этих уже все кто мог получил свое удовольствие". Свежие бусы стоят от 550-600 т.р., таким бюджетом я не располагал. Помимо всего прочего я увидел вариант раскраски версии 2014 года и окончательно в него влюбился, даже в душе теплее становится, но ценник не по моим текущим финансам.
VFR 800:
Ценник на свежие аппараты тоже достаточно серьезный, но ± вписывается в мой бюджет. Вроде все понятно, вот оно решение, пора ехать смотреть, но почему то я не очень спешил отправляться присматривать себе Выфер. Было принято решение еще подумать, какие мотоциклы могут подойти для меня.
В голову приходил только один… моя самая большая мечта, апофеоз потребительской мысли… мотоцикл на котором я ни разу не ездил, но я готов купить его в слепую,
я точно знаю, что он мне подойдет, это мой личный сорт мотоциклетного героина (как слащаво). V-max 1700. Ценник улетает в космос еще дальше Бусы, такое количество золота даже близко не звенит в кармане.
Таким образом оставалось ехать смотреть либо старую Бусу, либо Выфер. Я даже немного расстроился, данные варианты почему то не вызывали энтузиазма. Еще можно было отказаться от покупки мотоцикла в этом сезоне, подкопить и к сезону 2018 купить вожделенную Бусу или даже, если все будет хорошо — 1700 Макса (аж слюнки побежали). C другой стороны как это так — забить на сезон, я очень люблю кататься и без мотоцикла мне точно будет грустно и плохо…
В конце концов я решил все таки съездить посмотреть доступные варианты Соколов и Выферов (не зря же столько мучился и выбирал), но как только я начал обзванивать владельцев, в голову мне пришел еще один мотоцикл, который незримо сопровождал меня всю мою мото-карьеру и всегда вызывал самые положительные эмоции.
Этот мотоцикл не только стремительно ворвался в мои мысли, но и так же стремительно забрал все мое внимание и в итоге я остановил свой выбор на этой модели и купил его. Теперь с нетерпением жду наступления теплой погоды.
Я не стану раскрывать карты сразу, и рассказывать, что же в итоге я купил (хотя это несколько жестоко по отношению к читателю), но иначе будет не так интересно.
Ждите продолжения. Спасибо за внимание!
P.S. Для тех кому лень читать всю эту простыню текста, выкладываю сокращенную видео-версию. Приятного просмотра! =)
- Asti
- Кирилл
- 4 апреля 2017 в 3:04
- +13
- Moto_rider
- 4 апреля 2017 в 6:55
- ↓
Baltmotors classic 200;) очень эксклюзивно. После в-макса только в-макс. Мне довелось всего лишь раз прокатить на нём, я понял, что будет следующим моим двухколым другом.
- kronastius
- 4 апреля 2017 в 17:34
- ↑
- ↓
Легендарно! Не не так, во так ЛЕГЕНДАРНО!!! Никаких вливаний, можно купить сразу 2, если один удастся ушатать, продолжать катать на втором :)
здесь был ататат
- RichardRow
- 4 апреля 2017 в 11:58
- ↓
Странный «уход в сторону» от дорожно-круизёрной тематики V-Макса в сторону спортов. Паровозную тягу на «низах» из многокубатурных обеспечивают именно круизёры. Лично моё мнение, куда логичнее было бы двинуться в сторону Харли, Вулканов, Интрудеров, Буливаров, VTX и иже с ними.
- Muhdelovod
- 4 апреля 2017 в 18:53
- ↓
Всегда сердце бешено колотится при виде вымакса 1700, мечта-мотоцикл! Когда впервые присела на него, сложно было осознать, что такой красавец мне, увы, не грозит:))
- saint_wolf
- 6 декабря 2017 в 10:51
- ↓
АХАХ. V max 1700 прям в точку «Ценник улетает в космос». )))))))) Такая же фигня) При виде этого мотоцикла слюни тоже вылетают в космос
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть