Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. p0nch → Продолжение лайфсейвов для мотодальнобоя и не только.

Салют БайкПост!

К своему стыду, только недавно узнал значение слова «Байкпост». А ведь это не только стоянка для байка и кров для райдера, но и общение. Делясь опытом в прошлый раз даже не думал, что нужно затрагивать такую тему: правила общения.

Есть ряд писаных и неписаных правил, которые должен знать любой человек, а мото-путешественник и подавно. О них написаны книги и трактаты. Но я тут с удивлением узнал, что есть шутники сильно удивляющиеся последствиям своих шуток.



Читать дальше

Блог им. p0nch → Рюкзак вместо кофров для продубаса, реально?

Салют сообществу БайкПост!

Кофров нет, даже креплений нет, с баблом туго, а пульнуть охота пуще неволи, знакомо? Вот и у меня так было перед выездом Санкт-Петербург — Севастополь. А еще был опыт эксплуатации первого рюкзака, после которого я грозился купить баул. Ан нет, на этот раз рюкзак без молнии. Под катом за и против. А для самых терпеливых, в заключении небольшой лайфхак.

Kawasaki Vulcan S  с рюкзаком Komine


Читать дальше

Мото аварии → Прилег в конце сезона.


Салют БайкПост!
Холодно было. Ну как холодно? Точно уже не помню, что-то около +7, но одежа была летняя, задубел совсем, одоревенел. Так замерз, что только у Алексеича отогревшись почувствовал — кровь течет в ботинок, но это уже другая история.
240 кг железа упало ровно на тот незащищенный участок ноги, где уже закончились мотоботы, но еще не началась защита длинных наколенников. А с другой стороны в это место пришелся угол поребрика. Через 4 дня почернела пятка и раздуло голеностоп. Травматолог сказал — очень повезло, кости целые, а опухоль, это вниз ушло кровоизлияние.
Теперь хожу и выбираю высокие мотоботы с шарниром, благо до весны еще есть время. ;)
Только вот как бы это дело примерить на мото? А то ведь посадка у меня круизерная.
Одевайтесь теплее, «пар костей не ломит».
Всем прухи!

Мото аварии → Тренируем дежавю.

Салют БайкПост!
Пост навеян очередными -4 в книге памяти.
А ещё меня часто спрашивают:
— Когда будут новые выпуски?
Отвечаю:
— Новых выпусков «Тренируем дежавю» больше не будет, все ДТП похожи друг на друга как под копирку, реклама мне не нужна, не занимаюсь коммерцией. Подбор, нарезка, титры, ритм, музыка, слоумо, на все нужно много времени. Основную задачу, считаю выполнил.

Сам иногда пересмаириваю все выпуски, основные причины ДТП с мото:
— значительное превышение скорости потока;
— встречная поворачивающая налево не пропускает мотоциклиста движущегося прямо;
— правее правого;
— левее левого;
— низкие навыки управления мотоциклом: торможение, повороты и т.п.
ВНИМАНИЕ! После предупреждения (скрин ниже) дальше будет мясо, может начаться рвота.



Читать дальше

Блог им. p0nch → Ретро-классик против нео-чоппера год спустя или блиц воспоминания.

Салют БайкПост!

Теперь уже я могу на холодную голову поведать свои впечатления в сухом остатке.
Блиц, ибо не думал, не перечитывал, не додумывал, как есть, с листа.


Читать дальше

Видеоролики → Мотосезон все ближе....

Салют БайкПост!

Всех девчат с 8-м марта! Любви, счастья и прухи в наступающем мотосезоне!

Сел монтировать ролик с соревнований по дзюдо сына, а наткнулся на записи видеорегистратора с ночными прохватами, ну и замутил ностальгический ролик под любимый саундтрэк. Так я вижу ночные прохваты, так разметка уходит в космос, так разделительная прыгает трассирующей очередью перед глазами.

Всем ПРУХИ!

Путешествия → Лайфхаки и лайфсейвы для мотодальнобоя.

Салют БайкПост!
Накосорезил я мальца с предыдущим постом о мотодальнобое. То забыл рассказать о Kawasaki Vulcan S, то количество знаков превысил, а потом и доступ закрылся.
Получилось, что начал там уже рассказывать о полезных мелочах типа брелка из паракорда для ключей, теперь продолжу тут.
Речь пойдет о полезных фишках для «продубаса» за наименьшее время из пункта А в пункт Б. Когда на 16-м часу практически непрерывного вождения мозг периодически отрубается, а веки скрипят от дорожной пыли по роговицам глаза как камень по стеклу )))




Читать дальше

Блог им. p0nch → "В моей смерти прошу винить..."

Когда-то в детстве меня сильно впечатлил фильм «В моей смерти прошу винить Клаву К.». А кого винить в том, что я сел на мотоцикл? Я катаю и получаю удовольствие в одно жало, я эгоист, я откручиваю на все бабло, т.е. я плюю на близких, но случись что (тьфу три раза), на кого лягут все заботы? Кто будет больше всех страдать в случае комы (опять поплюю через плечо)? Конечно мои близкие.

Не так давно, у кого-то проскакивало — чел разложился где-то в Америке и за врачебную помощь по поводу то ли вывиха, то ли трещины, остался должен медицине 36000$. Тогда я подумал — а если там чел не в сознании, его откачают и потом выставят счет на сотни тысяч баксов? А если нету и не будет? А его кто-то спрашивал?

Оказывается решение есть.



Читать дальше

Экипировка → У экипа юбилей - 3 года и 10 000 км. :)

Салют БайкПост!

После мотодальнобоя есть некоторые «фи» по экипу о которых лучше знать до покупки. :) И вообще несколько изменился взгляд на вещи после продубаса. В тексте выделял для себя важные моменты как заметки на будущее, если мешают, скажите, уберу.
Kawasaki Vulcan S


Читать дальше

Экипировка → Нож для байкера, опыт использования.

Салют БайкПост!


Опыт использования в прохвате на 5200 км, никаких названий и брендов, цель — не повторяйте мои ошибки при выборе.
В видео: развели как лоха с первым ножом, примеряем фиксы, смотрим складни, длительность — 19:30.
Тут первая часть, теоретическая.

Под катом короткие выводы без фото, их нет в видео =)


Читать дальше

Путешествия → Бери большой классик говорили одни, бери турынду говорили другие, только тяжелые круизеры от 1600 утверждали третьи ))

Салют БП!


Долго я отсутствовал, забросил серию "Тренируем дежавю", на это была уважительная причина, о ней и поведаю сегодня. :)

Мотодальнобой в 5200 км на Kawasaki Vulcan S.

Рассвет где-то под Воронежем, примерно 1300 км от Питера
Фото телефонны, на качество не претендую, некоторые — скриншоты с экшн-камеры.
Текста много, распологайтесь поудобней. :)
Разделил весь текст по двум признакам:
1. Инфромация, цифры, факты.
2. Впечатления, люди, чувства.


Читать дальше

Блог им. p0nch → Нож для байкера.

Вступление.
Баловство все это, баловство… (длительность 1:41)


Ножи — древнейший инструмент, древнейшее оружие. Выбирать его надо как мотоцикл. Или спокойно, вдумчиво, с удовольствием или вау-фактором, типа увидел — хочунимагу — купил — сам изрезался. Второе, это как я, вот и делюсь своим опытом, ибо лучше с целыми руками и деньги не на ветер, ведь продаваны часто умалчивают о минусах конкретных моделей, оно и понятно — продать надобно.
Под катом текстовая часть и фото.


Читать дальше

Мото аварии → Тренируем дежавю #6: я это уже видел, я так делать не буду.

Салют БП!

Тренировки прошедшие: №1, №2, №3, №4, №5.
Заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
(длительность 7:32)

Вдруг поможет не совершить похожих ошибок?
«Предупрежден, значит вооружен».

Большое спасибо SpeedSG77, slimshedykof и KOT_3axap за помощь в создании текстов и переводе на английский.


Читать дальше

Мото аварии → Тренируем дежавю #5: я это уже видел, я так делать не буду.

Салют БП!

Совсем нет времени, поэтому в отличии от предыдущих выпусков, практически отсутствуют тексты и слоумоушены.
ВНИМАНИЕ! После предупреждения реально много крови и мяса. Сам точно больше не буду ездить в открытом шлеме.
Для тех кто не смотрел раньше, посыл данного поста в следующем:
заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было оченнь плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
(длительность 4:23)



Читать дальше

Мото аварии → Тренируем дежавю #4: я это уже видел, я так делать не буду.

Салют БП!

Лет так -дцать назад, приехав в областное ГАИ подписать акт после ДТП, мне там дали посмотреть фотоальбом со снимками с мест ДТП с трупами крупным планом. Меня потом около часа мутило. После просмотра диалог состоялся примерно следующий:
— Ну как?
— Очень сильно, вот-вот вырвет!
— Значит действует?
— Еще бы! Вам бы такие постеры вместо рекламы вдоль дорог размещать.
— Нам запретили, говорят — впечатлительный народ будет сознание терять за рулем.

Обратно я ехал везде не больше 80-ти км./ч.
Внимание! 3-й отрывок в видео не для детей, беременных, слабонервных и т.п.

Как и в предыдущем выпуске речь пойдет…
Заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
(длительность 2:19)



Читать дальше

Мото аварии → Тренируем дежавю #3: я это уже видел, я так делать не буду.

Салют БП!

Как и в предыдущем выпуске речь пойдет…
Заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
(по многочисленным просьбам саундтрек сменил, длительность видео 3:19)


Вдруг поможет не совершить похожих ошибок?
«Предупрежден, значит вооружен».


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна