Блог им. Leonardik → Обычная история про то, как я стал мотоциклистом.

Доброго всем времени суток, уважаемые БайкПостовчане!
Читаю данный ресурс давно и вот, наконец, созрел поделиться с вами своей небольшой историей. Думаю, что каждый из вас проходил через этап, когда ты начинаешь мечтать о мотоцикле и, наконец, он становится твоим. Сразу скажу, здесь не будет истории о дедовских Уралах или Планетах, все получилось совершенно иначе.
Меня зовут Леонард, 90% окружения зовут Лео, мне 30 лет, я из Москвы и занимаюсь я хирургией. Эстетической хирургией, если быть точнее.
Могу сказать, что мой дедушка занимался спидвеем во времена Армянской ССР, а дедушка со стороны мамы прокатал все Закавказье на Урале.
В первый раз на мотоцикл я сел в 2004 году, когда отец купил Yamaha YZF-r1, я не могу сказать, что тогда был в восторге вообще в целом от любых мотоциклетных дизайнов. Вторым номером первые покатушки запомнил на всю жизнь, когда тебя пробивает тремор то ли от холода, то ли от страха. Так же помню небольшой участок в 240 км в час на М4. Катался я с отцом очень редко, он был не особо рад моим просьбам, но когда катались-я одевал специально купленный для этих случаев экип.

Потом это дело как-то начало идти мимо меня, т.к. в медицинском институте я встретил свою первую серьезную любовь, из-за которой я черт побери выпал на срок до 5-6 лет из всех увлечений парней моего поколения, таких как футбол, спорт и тд тп. Слава Богу все встало на свои места спустя некоторое время)))
Закончив медицинский университет и поступив в интернатуру по общей хирургии потихоньку начал приобретать навыки работы в операционной, которые потом, к сожалению, пригодились. Поздним летним вечером папа разложился из-за наших дорожных служб, которые сбрили асфальт, оставив квадратные люки ничем не прикрытыми, это стандартная ситуация. Конечно, мы обсуждали эту ситуацию, в которой было ясно, что основная причина аварии-невнимательность, превышение скоростного режима и темный визор. В итоге, папа отделался очень хорошо, умудрившись в шлеме рассесь себе кожу на носу и брови. Оттачивал навыки Первичной Хирургической Обработки на папе -))))
Дальше, помню Ямаха ушла к кому-то в Питер и в нашу семью пришел очень крутой байк по тем временам, да и по нынешним- Suzuki m109r Boulevard бордового цвета.

Как он выглядит! Как он звучит! просто огонь! Что рассказывать, вы сами все про него знаете. Он и сейчас вполне актуален! И как он легко делает яркие спорты со светофоров, как он собирает взгляды! Признаться, что на этом мотоцикле я ни разу не ездил, но уже планирую)))))
Время шло, бесконечное обучение заканчивалось, началась самостоятельная работа и летом 2016 года в мой мозг зашла заноза о покупке байка. Загорелся я очень очень сильно.
Естественно, папа был категорически против, да и вся семья, поэтому я решил решать ситуацию классическим образом-взять и тихонечко все купить. Опыта никакого, знаний никаких, навыков ноль. По своему характеру я люблю все красивое, аккуратное, гармоничное, классические большие мотоциклы для меня виделись немного возрастными, пока я не увидел где-то на улице, конечно же, салатовую, красивую Ninja zx-636r. Башку снесло, заноза начала болеть и зудить еще больнее и настырнее. Часовые просмотры в ютубе, чтения и отзывы заставили меня перейти к следующему шагу-пойти да сесть на этот мотоцикл. Хотел модель по свежее, от 13 года. Короче-забегая вперед. С мои ростом в 187, спортивного телосложения он показался мне вообще не удобным и маленьким и на этом знакомство со спорт-байками у меня закончилось. да и цена в почти в 600 тысяч все-таки тоже значима. На этой фотографии судьба свела меня опять с ним на этапе покупки экипа.

Чуток приуныл, не знаю что и куда смотреть, пока одним из летних вечерков, переходя дорогу на районе, обратил внимание на красивый зеленый мот, агрессивного дизайна, да еще его райдер, окликнув меня «Лео!!! Здарова!» ввел меня в окончательный ступор, как во время первого свидания с девушкой.
Оказалось, мой давний однокашник, мотоцикл оказался Kawasaki z750r. Пощупал, посидел-заново загорелся. Нравится он мне и все тут, хочу. Начал искать, параллельно понял, что уж если брать такой, то свежий и версии Р, тк лучше тормоза, подвески и дизайн. Смотрел 4 варианта, если честно, не особо и много было мотоциклов таких в интернете, в основном обычные версии. Один уставший, другой дымящий, третий побитый, а четвертый… Четвертый оказался моим. Мотоцикл 2012 года с пробегом в 5300 км.
Осознавание того, что все складывается по звездам ко мне пришло уже ближе к декабрю, когда я собственно нашел этот мотоцикл, плюс случайно познакомился с моим будущим мото-инструктором, который курировал меня до сдачи на категории А без всяких леваков и блатов. Смотрели этот мотоцикл мы вместе, точнее смотрел его он, а я пытался проводить осмотр, будто выбираю автомобиль. Не смущало абсолютно ничего, кроме того, что я не мог понять каким образом мотоцикл может стоять без движения почти 5 лет? Завелся бодро, обороты держит, внешне ни единой помарки, кроме небольшой царапки на клетке и левом грузике руля от падения на месте. Резина с 12 года заводская Данлоп, уже вся дубовая, хотя и не особо изношенная. Не дымит, едет, передачи переключает, электроника рабочая, цепь немного провисла, тормоза новые. Краска без сколов, внешне просто полный идеал. Ну никак не мог понять, что так бывает, все время казалось, что где-то очень жестко меня обманывает владелец. Почему он не ездил ответ был прост-не подошел.
Купил, отвез в мотошколу, там же на нем первый раз прокатился, поворачивая как полное дно рулем и травя сцеплением. Какие меня посещали эмоции и фантазии с того дня, думаю, рассказывать не стоит.

Спустя месяц после покупки мой вдохновленный младший брат купил себе Триумф Стрит Трипл, но это отдельная история-)

В конце февраля я организовал ТО для своего мотоцикла и привез его к себе в теплый гараж рядом с папиным Буликом. Можно сказать, что покатушки с первого этажа на 4-й были моим первым выездом (ох-хо-хо)

Заменил резину, масло, масло-фильтр, воздушный (как оказалось он был не особо и грязный), тормозную жидкость, антифриз, отмыли и подтянули цепь, смазали и проработали подножку. Заменил масло в вилке, ну чтобы все вообще было МОИМ -))

Новость о покупке мною байка была воспринята абсолютно спокойно семьей, т.к. хирургическое хладнокровие и врачебную циничность никто не отменял, плюс моя семья знает прекрасно, что я достаточно аккуратный и размеренный водитель. Стаж вождения автомобиля у меня 10 лет. Отец с интересом рассматривал и расспрашивал про мотоцикл, похвалил, что нашел такой экземпляр и напоследок кинул фразу «главное не убейся». На мое предложение кататься этим летом вместе папа по капитански улыбнулся и сказал, мол «научись водить сначала» -) Трогательно.

Потихоньку начал заказывать для мотоцикла всякие ништячки, вроде зеленых рычагов тормоза и сцепления, плуг на брюхо, прямотока Два Брата (Slip-On), слайдеры в оси колес, ветровик, хагер и комплект винила на колесные диски. По советам отца купил себе фул экип Dainese, шлема выбирал путем мерки «что лучше сидит» и шлем АGV k-5 садился круче всех. От японцев через 5 минут сдавливало черепные синусы. Чисто по армянски, конечно же, шлем купился в цвет мотоцикла -) сказать, что это все дорогая игрушка значит ничего не сказать.

Обучался я в мотошколе около 3-х месяцев и в конце марта сдал на категорию А. После каждого занятия минут 20-30 катался на своем мотоцикле, один раз его положил на ровном месте. Отношусь к этому легко, считаю это нормальным явлением. Уж лучше так, чем в стену или в коробку. Страх падать сохранялся до первого падения на Убриках, затем на таране стены и окончательно угас после падения на своем. Сейчас же есть вполне здоровое волнение не покалечиться и не обломать свою карьеру.

Мой первый выезд на ДОПы состоялся 23 марта, прошу прощения, что не одел штаны и боты, прекрасно понимаю, что это ошибка. Катался, конечно же, не далеко от района, пытался понять вообще все происходящее в целом, повороты, тормоза, натяг. Быстрее 70 км не разгонялся, привыкал к шумам, вибрациям, эмоциям, ощущениям. В первый же день залез в междуряд, который меня не напугал так, как пишут, видимо, то еще будет, между ряд бывает разным. Через пару дней в теплую погоду и выходной день выкатился еще разок, в полном экипе. Конечно же, в нем вообще не удобно ездить, но через 40 минут привыкаешь и к этому. Заправил мотоцикл, облив его чуток бензином, затем на прямой разогнался до 120, что вызвало огромную бурю эмоций и истеричный смех и разговоры с мотоциклом. Уже понял, что мот доброжелательный, ответит на любовь взаимностью, но и телепортировать вполне способен. Дальше первая мойка, первые взгляды и первые вопросы…

В планах научиться правильно ездить на мотоцикле, еще более правильно думать, кататься с отцом. А так же есть еще одна небольшая мечта-отвезти мотоцикл транспортной компанией в Армению и покататься по своей родине максимально продуктивно и информативно.
Всех благодарю за внимание и за то, что поняли и по настольгировали о своих первых эмоциях. Буду рад новым знакомствам! Спасибо!
  • LeonardikLeonardik
  • Леонард
  • 3 апреля 2017 в 23:04

Solomon
До Армении всего 3 дня езды.
Leonardik
в первый сезон стоит думаешь?
Solomon
А чего там, встал на М4 и катишь. Мне кажется трасса гораздо безопаснее города. Я, например, 22го апреля выезжаю из Липецка, в Ереване собираюсь быть 24го.
Leonardik
ты проходил эту дорогу или нет? от бывалых есть информация, что в Грузии очень плохая и тяжелая дорога.
Solomon
В это время года как повезёт, в горах может быть снег ещё. А дорога нормальная. В конце концов тебе нужно проехать всего один километр вперед. А сзади они сами сложатся в тысячи.
Jah
Посмотри у Саши видосы, как они на Кавказ ездили.
Starche
В Грузии хорошая дорога, за исключением перевала в верх. Ларсе.
shorekan
Конечно в первый сезон не стоит. Успеешь. М4, действительно, безопасней города, но по России. ;) В следующий сезон — велкам. ;)
Каждый год езжу к родителям в Краснодар по М4 из Москвы. Этот участок идеален.
Starche
Единственный минус этого участка по м4, это скучно!
будем!
Rogue2000
Уф, не могу удержаться, чтобы не похвалить выбор твоего брата)
Возможно в будущем мы увидим и автора верхом на Триумфе)) такой сценарий логичен, а обратный маловероятен.
Leonardik
Показалось, что Триумф в целом имеет свою отдельную аудиторию, тк ну очен он на любителя выглядит.
bivisenko
Мне кажется или булевард очень пыльный? Бате скажи чтоб тент купил :)
А мотосемья это круто, плюсую. Как мелкий подрастёт куплю ему питбайк, вместе будем выезжать.
Leonardik
Всего лишь пыль-скоро будет сверкать.
papaZmurf
Хорошая история)
А в мотошколе инструкторы, случайно, не Андрей и Дима? ))
Катался летом в Грузию и по Грузии-дороги хорошие.
Кирилл и Александр
AlexPilas
Тоже у них учился :)
barseghyan
Поздравляю! Будем ждать, дружище. Транспортом-ли, самоходом-ли — приезжай :)
Сам несколько дней назад приобрел в Москве V-Star 1300, ехать сам не рискнул — погода и все такое, хоть и не первый у меня сезон. Сейчас вот сижу, жду приезда мотика.
С огромным удовольствием!
VladXT660
Езжай в Армению!!! Никого не слушай!!!))) Хирургическое хладнокровие и врачебную циничность никто не отменял!!!)
Сел и поехал!!!))
Donec73
Хороший пост, толково и грамотно написано-приятно читать:-)
Kairatdz
Классная история
cember
едь в Армению своим ходом и не парься! по М4 только ленивый не ездил!
p0nch
Удачного сезона.
Велкам)
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 9:39
На трассе главный навык — это вовремя открыть газ (чтоб обогнать чадящий тихоход) и вовремя закрыть (чтоб успевать следить за дорогой). Перед поворотами притормаживай, проезжай их медленно и степенно, тебе никому ничего не нужно доказывать.
Твоя поездка на Родину — дело решённое. Не откладывай :)
Eugene_D
Добро пожаловать! Люблю читать о том, как все начиналось. А твой пост и читать приятно. Все складно лаконично, а главное интересно! Я сам с отцом катаюсь — это очень круто! Поздравляю! Удачного сезона!))
Спасибо, мой друг!
KissyCat
Я за поездку в Армению на мотоцикле, но против чтобы ехал один. Бери отца и брата и в путь!))))
Семья хирургов и мотоциклистов — очень круто и здорово, удачи вам на дорогах, не гоните!)))
Leonardik
Хирург в семье только я! Спасибо за теплые слова!
KissyCat
Ой, а по этой фразе подумала что семья врачей и хирургов)))Значит не правильно поняла.
Leonardik
Имелось в виду, что вышеуказанные качества присущи мне
Kuznetsof90
Очень интересная идея, про трип в Армению, стыдно признаться, я сам не разу не был на исторической родине)), можно кстати обдумать, в одно лицо страшновато ехать, только мот мне придется для этого путешествия другой купить, трудновато на моем на дольняк ехать. С нетерпением жду открытия своего второго сезона) Удачи в любом случае)
Leonardik
Спасибо огромное! Покупай годный аппарат и начнем обсуждать!
Kuznetsof90
Дальняк (((
RichardRow
С прибытием в наши ряды. Ровной и дальней дороги.
Большое спасибо!
EvgenyE
Добро пожаловать!
По поводу поездки — не парься, главное всё заранее продумать. А то, что первый сезон, так это не беда. Водительский стаж в 10 лет позволяет «читать» дорогу.
Я свой полноценный первый сезон начал с покупки своей трёхсотки у дилера в Липецке, и долгой 11 часовой поездкой по М4 в Москву. Долгой поездка была за счёт не большой скорости в режиме обкатки.
alnigrvn
То неловкое чувство, когда видишь на БП фотку, которую сама же и делала. Не ожидала увидеть кусочек нашего салона, листая утренние новости.) А по тексту — всегда интересно читать о том, кто и как дошел до мотоцикла. Истории у всех разные и по-своему уникальные. Автору — удачного сезона)
Leonardik
Привет Привет! Вспомнил тебя! Спасибо большое за напутствия!
  • Kort
  • 4 апреля 2017 в 15:51
Половину из нас ищут повод(оправдание) чтобы поехать в дальняк… Собрал манатки и вперед даже думать нечего. Везде есть города, телефон, дальнобойщики, авито(триваго и т.п) для поиска жилья… Проблем нет сел и поехал.

Парень купил мот в Москве и мы погнали его ставить на учет в Волгоград. Он за рулем до этого сидел минут дцать.
Kort
Почитал коменты, решил добавить. Я ехал на CB400 парень что ставил мот на учет на CBR600RR и еще один парень CBR1000RR и все норм. Это по поводу мот другой нужен для дальнека.
Leonardik
Я не ищу оправданий, я всего лишь планирую, брат мой -)
Kort
Ммм… я имею в виду что большинство из нас ищут повод, оправдание, причину… чтобы ПОЕХАТЬ в дальняк. А не причину этого не делать :-)
Пишешь складно, поступаешь продумано, планируешь вперед — это признак отличного Байкпостовца в частности и мотоциклиста в целом. Думаю скоро мы тут все прочитаем как ты съездил в Армению своим ходом :-)
Удачи на ДОП!
Спасибо большое!
FTR
  • FTR
  • 5 апреля 2017 в 0:04
А ты где в Москве учился, что умудрился в марте сдать на А?
Leonardik
Сейчас в некоторых школах началась сдача площадки.
мотоблоги, Блог им. Leonardik, Обычная история про то, как я стал мотоциклистом.