Блог им. Leonardik → Обычная история про то, как я стал мотоциклистом.
Доброго всем времени суток, уважаемые БайкПостовчане!
Читаю данный ресурс давно и вот, наконец, созрел поделиться с вами своей небольшой историей. Думаю, что каждый из вас проходил через этап, когда ты начинаешь мечтать о мотоцикле и, наконец, он становится твоим. Сразу скажу, здесь не будет истории о дедовских Уралах или Планетах, все получилось совершенно иначе.
Меня зовут Леонард, 90% окружения зовут Лео, мне 30 лет, я из Москвы и занимаюсь я хирургией. Эстетической хирургией, если быть точнее.
Могу сказать, что мой дедушка занимался спидвеем во времена Армянской ССР, а дедушка со стороны мамы прокатал все Закавказье на Урале.
В первый раз на мотоцикл я сел в 2004 году, когда отец купил Yamaha YZF-r1, я не могу сказать, что тогда был в восторге вообще в целом от любых мотоциклетных дизайнов. Вторым номером первые покатушки запомнил на всю жизнь, когда тебя пробивает тремор то ли от холода, то ли от страха. Так же помню небольшой участок в 240 км в час на М4. Катался я с отцом очень редко, он был не особо рад моим просьбам, но когда катались-я одевал специально купленный для этих случаев экип.
Потом это дело как-то начало идти мимо меня, т.к. в медицинском институте я встретил свою первую серьезную любовь, из-за которой я черт побери выпал на срок до 5-6 лет из всех увлечений парней моего поколения, таких как футбол, спорт и тд тп. Слава Богу все встало на свои места спустя некоторое время)))
Закончив медицинский университет и поступив в интернатуру по общей хирургии потихоньку начал приобретать навыки работы в операционной, которые потом, к сожалению, пригодились. Поздним летним вечером папа разложился из-за наших дорожных служб, которые сбрили асфальт, оставив квадратные люки ничем не прикрытыми, это стандартная ситуация. Конечно, мы обсуждали эту ситуацию, в которой было ясно, что основная причина аварии-невнимательность, превышение скоростного режима и темный визор. В итоге, папа отделался очень хорошо, умудрившись в шлеме рассесь себе кожу на носу и брови. Оттачивал навыки Первичной Хирургической Обработки на папе -))))
Дальше, помню Ямаха ушла к кому-то в Питер и в нашу семью пришел очень крутой байк по тем временам, да и по нынешним- Suzuki m109r Boulevard бордового цвета.
Как он выглядит! Как он звучит! просто огонь! Что рассказывать, вы сами все про него знаете. Он и сейчас вполне актуален! И как он легко делает яркие спорты со светофоров, как он собирает взгляды! Признаться, что на этом мотоцикле я ни разу не ездил, но уже планирую)))))
Время шло, бесконечное обучение заканчивалось, началась самостоятельная работа и летом 2016 года в мой мозг зашла заноза о покупке байка. Загорелся я очень очень сильно.
Естественно, папа был категорически против, да и вся семья, поэтому я решил решать ситуацию классическим образом-взять и тихонечко все купить. Опыта никакого, знаний никаких, навыков ноль. По своему характеру я люблю все красивое, аккуратное, гармоничное, классические большие мотоциклы для меня виделись немного возрастными, пока я не увидел где-то на улице, конечно же, салатовую, красивую Ninja zx-636r. Башку снесло, заноза начала болеть и зудить еще больнее и настырнее. Часовые просмотры в ютубе, чтения и отзывы заставили меня перейти к следующему шагу-пойти да сесть на этот мотоцикл. Хотел модель по свежее, от 13 года. Короче-забегая вперед. С мои ростом в 187, спортивного телосложения он показался мне вообще не удобным и маленьким и на этом знакомство со спорт-байками у меня закончилось. да и цена в почти в 600 тысяч все-таки тоже значима. На этой фотографии судьба свела меня опять с ним на этапе покупки экипа.
Чуток приуныл, не знаю что и куда смотреть, пока одним из летних вечерков, переходя дорогу на районе, обратил внимание на красивый зеленый мот, агрессивного дизайна, да еще его райдер, окликнув меня «Лео!!! Здарова!» ввел меня в окончательный ступор, как во время первого свидания с девушкой.
Оказалось, мой давний однокашник, мотоцикл оказался Kawasaki z750r. Пощупал, посидел-заново загорелся. Нравится он мне и все тут, хочу. Начал искать, параллельно понял, что уж если брать такой, то свежий и версии Р, тк лучше тормоза, подвески и дизайн. Смотрел 4 варианта, если честно, не особо и много было мотоциклов таких в интернете, в основном обычные версии. Один уставший, другой дымящий, третий побитый, а четвертый… Четвертый оказался моим. Мотоцикл 2012 года с пробегом в 5300 км.
Осознавание того, что все складывается по звездам ко мне пришло уже ближе к декабрю, когда я собственно нашел этот мотоцикл, плюс случайно познакомился с моим будущим мото-инструктором, который курировал меня до сдачи на категории А без всяких леваков и блатов. Смотрели этот мотоцикл мы вместе, точнее смотрел его он, а я пытался проводить осмотр, будто выбираю автомобиль. Не смущало абсолютно ничего, кроме того, что я не мог понять каким образом мотоцикл может стоять без движения почти 5 лет? Завелся бодро, обороты держит, внешне ни единой помарки, кроме небольшой царапки на клетке и левом грузике руля от падения на месте. Резина с 12 года заводская Данлоп, уже вся дубовая, хотя и не особо изношенная. Не дымит, едет, передачи переключает, электроника рабочая, цепь немного провисла, тормоза новые. Краска без сколов, внешне просто полный идеал. Ну никак не мог понять, что так бывает, все время казалось, что где-то очень жестко меня обманывает владелец. Почему он не ездил ответ был прост-не подошел.
Купил, отвез в мотошколу, там же на нем первый раз прокатился, поворачивая как полное дно рулем и травя сцеплением. Какие меня посещали эмоции и фантазии с того дня, думаю, рассказывать не стоит.
Спустя месяц после покупки мой вдохновленный младший брат купил себе Триумф Стрит Трипл, но это отдельная история-)
В конце февраля я организовал ТО для своего мотоцикла и привез его к себе в теплый гараж рядом с папиным Буликом. Можно сказать, что покатушки с первого этажа на 4-й были моим первым выездом (ох-хо-хо)
Заменил резину, масло, масло-фильтр, воздушный (как оказалось он был не особо и грязный), тормозную жидкость, антифриз, отмыли и подтянули цепь, смазали и проработали подножку. Заменил масло в вилке, ну чтобы все вообще было МОИМ -))
Новость о покупке мною байка была воспринята абсолютно спокойно семьей, т.к. хирургическое хладнокровие и врачебную циничность никто не отменял, плюс моя семья знает прекрасно, что я достаточно аккуратный и размеренный водитель. Стаж вождения автомобиля у меня 10 лет. Отец с интересом рассматривал и расспрашивал про мотоцикл, похвалил, что нашел такой экземпляр и напоследок кинул фразу «главное не убейся». На мое предложение кататься этим летом вместе папа по капитански улыбнулся и сказал, мол «научись водить сначала» -) Трогательно.
Потихоньку начал заказывать для мотоцикла всякие ништячки, вроде зеленых рычагов тормоза и сцепления, плуг на брюхо, прямотока Два Брата (Slip-On), слайдеры в оси колес, ветровик, хагер и комплект винила на колесные диски. По советам отца купил себе фул экип Dainese, шлема выбирал путем мерки «что лучше сидит» и шлем АGV k-5 садился круче всех. От японцев через 5 минут сдавливало черепные синусы. Чисто по армянски, конечно же, шлем купился в цвет мотоцикла -) сказать, что это все дорогая игрушка значит ничего не сказать.
Обучался я в мотошколе около 3-х месяцев и в конце марта сдал на категорию А. После каждого занятия минут 20-30 катался на своем мотоцикле, один раз его положил на ровном месте. Отношусь к этому легко, считаю это нормальным явлением. Уж лучше так, чем в стену или в коробку. Страх падать сохранялся до первого падения на Убриках, затем на таране стены и окончательно угас после падения на своем. Сейчас же есть вполне здоровое волнение не покалечиться и не обломать свою карьеру.
Мой первый выезд на ДОПы состоялся 23 марта, прошу прощения, что не одел штаны и боты, прекрасно понимаю, что это ошибка. Катался, конечно же, не далеко от района, пытался понять вообще все происходящее в целом, повороты, тормоза, натяг. Быстрее 70 км не разгонялся, привыкал к шумам, вибрациям, эмоциям, ощущениям. В первый же день залез в междуряд, который меня не напугал так, как пишут, видимо, то еще будет, между ряд бывает разным. Через пару дней в теплую погоду и выходной день выкатился еще разок, в полном экипе. Конечно же, в нем вообще не удобно ездить, но через 40 минут привыкаешь и к этому. Заправил мотоцикл, облив его чуток бензином, затем на прямой разогнался до 120, что вызвало огромную бурю эмоций и истеричный смех и разговоры с мотоциклом. Уже понял, что мот доброжелательный, ответит на любовь взаимностью, но и телепортировать вполне способен. Дальше первая мойка, первые взгляды и первые вопросы…
В планах научиться правильно ездить на мотоцикле, еще более правильно думать, кататься с отцом. А так же есть еще одна небольшая мечта-отвезти мотоцикл транспортной компанией в Армению и покататься по своей родине максимально продуктивно и информативно.
Всех благодарю за внимание и за то, что поняли и по настольгировали о своих первых эмоциях. Буду рад новым знакомствам! Спасибо!
Читаю данный ресурс давно и вот, наконец, созрел поделиться с вами своей небольшой историей. Думаю, что каждый из вас проходил через этап, когда ты начинаешь мечтать о мотоцикле и, наконец, он становится твоим. Сразу скажу, здесь не будет истории о дедовских Уралах или Планетах, все получилось совершенно иначе.
Меня зовут Леонард, 90% окружения зовут Лео, мне 30 лет, я из Москвы и занимаюсь я хирургией. Эстетической хирургией, если быть точнее.
Могу сказать, что мой дедушка занимался спидвеем во времена Армянской ССР, а дедушка со стороны мамы прокатал все Закавказье на Урале.
В первый раз на мотоцикл я сел в 2004 году, когда отец купил Yamaha YZF-r1, я не могу сказать, что тогда был в восторге вообще в целом от любых мотоциклетных дизайнов. Вторым номером первые покатушки запомнил на всю жизнь, когда тебя пробивает тремор то ли от холода, то ли от страха. Так же помню небольшой участок в 240 км в час на М4. Катался я с отцом очень редко, он был не особо рад моим просьбам, но когда катались-я одевал специально купленный для этих случаев экип.
Потом это дело как-то начало идти мимо меня, т.к. в медицинском институте я встретил свою первую серьезную любовь, из-за которой я черт побери выпал на срок до 5-6 лет из всех увлечений парней моего поколения, таких как футбол, спорт и тд тп. Слава Богу все встало на свои места спустя некоторое время)))
Закончив медицинский университет и поступив в интернатуру по общей хирургии потихоньку начал приобретать навыки работы в операционной, которые потом, к сожалению, пригодились. Поздним летним вечером папа разложился из-за наших дорожных служб, которые сбрили асфальт, оставив квадратные люки ничем не прикрытыми, это стандартная ситуация. Конечно, мы обсуждали эту ситуацию, в которой было ясно, что основная причина аварии-невнимательность, превышение скоростного режима и темный визор. В итоге, папа отделался очень хорошо, умудрившись в шлеме рассесь себе кожу на носу и брови. Оттачивал навыки Первичной Хирургической Обработки на папе -))))
Дальше, помню Ямаха ушла к кому-то в Питер и в нашу семью пришел очень крутой байк по тем временам, да и по нынешним- Suzuki m109r Boulevard бордового цвета.
Как он выглядит! Как он звучит! просто огонь! Что рассказывать, вы сами все про него знаете. Он и сейчас вполне актуален! И как он легко делает яркие спорты со светофоров, как он собирает взгляды! Признаться, что на этом мотоцикле я ни разу не ездил, но уже планирую)))))
Время шло, бесконечное обучение заканчивалось, началась самостоятельная работа и летом 2016 года в мой мозг зашла заноза о покупке байка. Загорелся я очень очень сильно.
Естественно, папа был категорически против, да и вся семья, поэтому я решил решать ситуацию классическим образом-взять и тихонечко все купить. Опыта никакого, знаний никаких, навыков ноль. По своему характеру я люблю все красивое, аккуратное, гармоничное, классические большие мотоциклы для меня виделись немного возрастными, пока я не увидел где-то на улице, конечно же, салатовую, красивую Ninja zx-636r. Башку снесло, заноза начала болеть и зудить еще больнее и настырнее. Часовые просмотры в ютубе, чтения и отзывы заставили меня перейти к следующему шагу-пойти да сесть на этот мотоцикл. Хотел модель по свежее, от 13 года. Короче-забегая вперед. С мои ростом в 187, спортивного телосложения он показался мне вообще не удобным и маленьким и на этом знакомство со спорт-байками у меня закончилось. да и цена в почти в 600 тысяч все-таки тоже значима. На этой фотографии судьба свела меня опять с ним на этапе покупки экипа.
Чуток приуныл, не знаю что и куда смотреть, пока одним из летних вечерков, переходя дорогу на районе, обратил внимание на красивый зеленый мот, агрессивного дизайна, да еще его райдер, окликнув меня «Лео!!! Здарова!» ввел меня в окончательный ступор, как во время первого свидания с девушкой.
Оказалось, мой давний однокашник, мотоцикл оказался Kawasaki z750r. Пощупал, посидел-заново загорелся. Нравится он мне и все тут, хочу. Начал искать, параллельно понял, что уж если брать такой, то свежий и версии Р, тк лучше тормоза, подвески и дизайн. Смотрел 4 варианта, если честно, не особо и много было мотоциклов таких в интернете, в основном обычные версии. Один уставший, другой дымящий, третий побитый, а четвертый… Четвертый оказался моим. Мотоцикл 2012 года с пробегом в 5300 км.
Осознавание того, что все складывается по звездам ко мне пришло уже ближе к декабрю, когда я собственно нашел этот мотоцикл, плюс случайно познакомился с моим будущим мото-инструктором, который курировал меня до сдачи на категории А без всяких леваков и блатов. Смотрели этот мотоцикл мы вместе, точнее смотрел его он, а я пытался проводить осмотр, будто выбираю автомобиль. Не смущало абсолютно ничего, кроме того, что я не мог понять каким образом мотоцикл может стоять без движения почти 5 лет? Завелся бодро, обороты держит, внешне ни единой помарки, кроме небольшой царапки на клетке и левом грузике руля от падения на месте. Резина с 12 года заводская Данлоп, уже вся дубовая, хотя и не особо изношенная. Не дымит, едет, передачи переключает, электроника рабочая, цепь немного провисла, тормоза новые. Краска без сколов, внешне просто полный идеал. Ну никак не мог понять, что так бывает, все время казалось, что где-то очень жестко меня обманывает владелец. Почему он не ездил ответ был прост-не подошел.
Купил, отвез в мотошколу, там же на нем первый раз прокатился, поворачивая как полное дно рулем и травя сцеплением. Какие меня посещали эмоции и фантазии с того дня, думаю, рассказывать не стоит.
Спустя месяц после покупки мой вдохновленный младший брат купил себе Триумф Стрит Трипл, но это отдельная история-)
В конце февраля я организовал ТО для своего мотоцикла и привез его к себе в теплый гараж рядом с папиным Буликом. Можно сказать, что покатушки с первого этажа на 4-й были моим первым выездом (ох-хо-хо)
Заменил резину, масло, масло-фильтр, воздушный (как оказалось он был не особо и грязный), тормозную жидкость, антифриз, отмыли и подтянули цепь, смазали и проработали подножку. Заменил масло в вилке, ну чтобы все вообще было МОИМ -))
Новость о покупке мною байка была воспринята абсолютно спокойно семьей, т.к. хирургическое хладнокровие и врачебную циничность никто не отменял, плюс моя семья знает прекрасно, что я достаточно аккуратный и размеренный водитель. Стаж вождения автомобиля у меня 10 лет. Отец с интересом рассматривал и расспрашивал про мотоцикл, похвалил, что нашел такой экземпляр и напоследок кинул фразу «главное не убейся». На мое предложение кататься этим летом вместе папа по капитански улыбнулся и сказал, мол «научись водить сначала» -) Трогательно.
Потихоньку начал заказывать для мотоцикла всякие ништячки, вроде зеленых рычагов тормоза и сцепления, плуг на брюхо, прямотока Два Брата (Slip-On), слайдеры в оси колес, ветровик, хагер и комплект винила на колесные диски. По советам отца купил себе фул экип Dainese, шлема выбирал путем мерки «что лучше сидит» и шлем АGV k-5 садился круче всех. От японцев через 5 минут сдавливало черепные синусы. Чисто по армянски, конечно же, шлем купился в цвет мотоцикла -) сказать, что это все дорогая игрушка значит ничего не сказать.
Обучался я в мотошколе около 3-х месяцев и в конце марта сдал на категорию А. После каждого занятия минут 20-30 катался на своем мотоцикле, один раз его положил на ровном месте. Отношусь к этому легко, считаю это нормальным явлением. Уж лучше так, чем в стену или в коробку. Страх падать сохранялся до первого падения на Убриках, затем на таране стены и окончательно угас после падения на своем. Сейчас же есть вполне здоровое волнение не покалечиться и не обломать свою карьеру.
Мой первый выезд на ДОПы состоялся 23 марта, прошу прощения, что не одел штаны и боты, прекрасно понимаю, что это ошибка. Катался, конечно же, не далеко от района, пытался понять вообще все происходящее в целом, повороты, тормоза, натяг. Быстрее 70 км не разгонялся, привыкал к шумам, вибрациям, эмоциям, ощущениям. В первый же день залез в междуряд, который меня не напугал так, как пишут, видимо, то еще будет, между ряд бывает разным. Через пару дней в теплую погоду и выходной день выкатился еще разок, в полном экипе. Конечно же, в нем вообще не удобно ездить, но через 40 минут привыкаешь и к этому. Заправил мотоцикл, облив его чуток бензином, затем на прямой разогнался до 120, что вызвало огромную бурю эмоций и истеричный смех и разговоры с мотоциклом. Уже понял, что мот доброжелательный, ответит на любовь взаимностью, но и телепортировать вполне способен. Дальше первая мойка, первые взгляды и первые вопросы…
В планах научиться правильно ездить на мотоцикле, еще более правильно думать, кататься с отцом. А так же есть еще одна небольшая мечта-отвезти мотоцикл транспортной компанией в Армению и покататься по своей родине максимально продуктивно и информативно.
Всех благодарю за внимание и за то, что поняли и по настольгировали о своих первых эмоциях. Буду рад новым знакомствам! Спасибо!
- Leonardik
- Леонард
- 3 апреля 2017 в 23:04
- +50
- barseghyan
- 4 апреля 2017 в 7:23
- ↓
Поздравляю! Будем ждать, дружище. Транспортом-ли, самоходом-ли — приезжай :)
Сам несколько дней назад приобрел в Москве V-Star 1300, ехать сам не рискнул — погода и все такое, хоть и не первый у меня сезон. Сейчас вот сижу, жду приезда мотика.
Сам несколько дней назад приобрел в Москве V-Star 1300, ехать сам не рискнул — погода и все такое, хоть и не первый у меня сезон. Сейчас вот сижу, жду приезда мотика.
- Kuznetsof90
- 4 апреля 2017 в 10:52
- ↓
Очень интересная идея, про трип в Армению, стыдно признаться, я сам не разу не был на исторической родине)), можно кстати обдумать, в одно лицо страшновато ехать, только мот мне придется для этого путешествия другой купить, трудновато на моем на дольняк ехать. С нетерпением жду открытия своего второго сезона) Удачи в любом случае)
Добро пожаловать!
По поводу поездки — не парься, главное всё заранее продумать. А то, что первый сезон, так это не беда. Водительский стаж в 10 лет позволяет «читать» дорогу.
Я свой полноценный первый сезон начал с покупки своей трёхсотки у дилера в Липецке, и долгой 11 часовой поездкой по М4 в Москву. Долгой поездка была за счёт не большой скорости в режиме обкатки.
По поводу поездки — не парься, главное всё заранее продумать. А то, что первый сезон, так это не беда. Водительский стаж в 10 лет позволяет «читать» дорогу.
Я свой полноценный первый сезон начал с покупки своей трёхсотки у дилера в Липецке, и долгой 11 часовой поездкой по М4 в Москву. Долгой поездка была за счёт не большой скорости в режиме обкатки.
Половину из нас ищут повод(оправдание) чтобы поехать в дальняк… Собрал манатки и вперед даже думать нечего. Везде есть города, телефон, дальнобойщики, авито(триваго и т.п) для поиска жилья… Проблем нет сел и поехал.
Парень купил мот в Москве и мы погнали его ставить на учет в Волгоград. Он за рулем до этого сидел минут дцать.
Парень купил мот в Москве и мы погнали его ставить на учет в Волгоград. Он за рулем до этого сидел минут дцать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть