Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EiskiyKolhoznik → Как я присоединился к мото теме или вступительное слово новичка.

Приветствую!
В этом посте хочу рассказать, как я после 10 лет на авто связался впервые в жизни с мото темой, как выбирал первый мот и все такое сопутствующее. Что-то принципиально новое, поучающее или полезное вряд ли удастся написать, просто мои мысли и история с самого начала. Может быть интересно ностальгирующим старцам, прожженным километрами дорог. В общем вот это вот все под катом.


Два года назад, то бишь с 2016, у нас ввели новое правило открытия категории A. Вдобавок к AM (мопеды, скутеры до 50 кубиков) разбили категорию A на A1(мотоциклы до 125 кубиков) и собственно полноценную. Предупредили заранее, но я узнал как раз осенью 2015 года об этом. С 2016 для получения категории А с открытой В можно учиться самостоятельно, как раньше, получать А1, потом ждать 2 года для замены А1 на А, либо идти в автошколу и получать сразу А.
Ну вот жаба и убедила меня, что лишняя категория совсем не лишняя, а может пригодится, да и досуг какой никакой.
Помню, что было уже довольно холодно, и тяжело было найти день без осеннего дождя для занятий, ажиотаж какой-никакой присутствовал. Взял пару уроков на легендарном YBR 125, урок на минчике, ибо они отличаются чуть более чем полностью, а сдавать в ГАИ надо было на минчике и в другом городе. К слову это были первые разы, когда я сел за руль мотоцикла вообще, никаких совкоциклов в деревне в детстве не имелось, как это бывает обычно, собственно деревни в моей жизни тоже не было.

Ну ниче, крутанул пару восьмерок перед зачетом (осторожно! вертикальное видео :)

И сдал с первого раза без проблем, только холод был адский.

Передаю аппарат следующему счастливчику


Ну сдал и сдал, как-то забылось это дело на некоторое время. Помню еще из интереса посетил местную тусовку по джимхане перед зимой.

Кто тут, как белая ворона, объяснять не надо.

Прикольная тема, интересно было, хоть и холодно жесть как. Быстрее всех проехал по моим ощущениям инструктор, у которого я брал занятия на боевом учебном YBR, вне зачета правда, но тем не менее. Как то для себя отметил, что это вполне себе годное развлечение вот так крутить змейки. Регулярно такие мероприятия проходили и на следующий год, но я уже не ходил, смотрел потом видосы только.

В 2016 мотоциклом не обзавелся. Хотелось конечно, но не сложилось. Единственное поездил во время отпуска в Греции немного на арендованной Yamaha TTR 250

Немного, потому что стремно было ездить без опыта, без экипировки, вдвоем с женой. Сам арендный мот тот еще корч в техническом плане. Места были шикарные, по серпантину только успевай перекладки делать, но не пришлось.

Закончился 2016 год.
Зимой как-то особенно меня накрыла идея покупки мотоцикла, зарегался на профильных сайтах, смотрел видосы вплоть до разной степени бредовости. Короче проникался темой.
Самым главным препятствием к этой моей хотелке была жена. До скандалов и ультиматумов не доходило, но пришлось брать измором и хитростью. Как бы понятно, что опасно, я и сам согласен, если по-честному. Но охота пуще неволи.
На начальном этапе 2015 год, мы с женой пошли вместе учиться вождению мотоцикла. Жене после первого занятия не очень понравилось, потому что я к концу второго часа ездил восьмерки с одной рукой, а ей не давалась змейка. НА джимхану тоже вместе ходили, тут ей понравилось больше, красивые мотоциклы, девушки на мото, безопасный спорт на низкой скорости. Лед начал таять. В отпуске не сложилось покатать жену, причины описал выше, даже некий страх усилился у нее, даже скутер не был приемлемым вариантом, пришлось брать на прокат самое близкое кабриолет. Очень большой прогресс был сделан благодаря шмоткам, как это не странно. Для девочек есть очень крутой шмот с хвостиками и т.п. Да и вообще шмотки у них в крови, как у нас что-то из техники примерно. И финальной точкой стал случай на дороге. Жена ехала с подругой в центр на такси потусить вечером. Сзади на перекрестке подкатила группа мотоциклов около 10. Жена с подругой оглянулись на шум и один парень помахал им, жена растерялась и помахала в ответ. Реакция не заставила себя ждать: со всех 10 мотов и пилоты и девушки, вторые номера, начали махать одновременно. Это было необычно, смешно и вообще как-то приятно.
Чтобы не растерять достигнутый проресс в субботу и воскресенье ездили с женой выбирали мотоцикл. Успешно. Выдохнул.
А сегодня жена позвонила и сказала, что записывается в мотошколу в апрельскую группу, лол. Моего мотоцикла ей конечно же не видать… это не обсуждается.

За два года скамейкерства выбор мой метался от китайского M1nsk c4 250 до почти спорта Yamaha Thundercat 600R.

Мин Чик — обычный китайский юноша

Ракета, знающие люди отговорили


По большому счету конечный выбор был из классиков 90х годов выпуска Honda CB500, Suzuki GS500,

Маловаты под мой рост, задачи, староваты и т.д.
Как вариант рассматривался старичек Suzuki Bandit 600, но достойных вариантов не подвернулось


Был еще один спор-тур Suzuki SV650SF 2009 года из Европы по сладкой цене.

Для очистки совести все намеченные варианты осмотрел. Но разница в 10 лет, инжектор, техническое состояние и внешний вид не оставили выбора по сути.


В общем да. Suzuki SV650SF K9. Тадам!
Подкупили тракторные характеристики двигателя, момент на низах и на средних оборотах (для новичка то, что нужно), т.е. спокойная ручка газа, без спортивного подхвата с пробуксовкой на 3 передаче))), как сказал уже инжектор (карбюраторы реально пугали своей настройкой, а с электроникой как-то проще, понятнее для меня), внешний вид, особенно вид сзади, свежий год по моим деньгам и хорошее техническое состояние, насколько можно было проверить без разборки.
Из дефектов: пластик и его покраска баллончиком или типо того, погнутая лапка и подточенная ручка тормоза (на фото должно быть видно), резина 12 и 10 годов выпуска, хилый аккумулятор для продажи, в остальном как-будто идеален, ну т.е вообще идеален, все родное не вскрывалось, не колхозилось местными, 38 тыщ км без пробега по РБ.
Что сказать — рад, конечно.

Не откладывая, сегодня же подыскал гаражик в пешей доступности. Надо сказать отсутствие гаража серьезно меня останавливало перед покупкой раньше. Мот не машина — на парковке не бросишь. Тем более район у меня скажем так рабоче-крестьянский, контингент сложный. Как на зло рядом с моим домом ну просто нет гаражей, ближайшие кооперативы в 3 км, при этом работа всего в 4 км, не покататься))) И вот в состоянии эйфории от покупки решил я пройтись по соседнему частному сектору и спросить, не пустует ли гаражик у кого. Раньше затея несколько раз отвергалась, дома там стоят по $200-500k, люди не бедные, нафига им мотоциклист на территории, думал я :) Ошибался.
Как водится по счастливому стечению обстоятельств нашел просто идеальнейший вариант:

Капитальный кирпичный гараж, утеплен вагонкой с деревянным полом, служит хозяину мастреской для хранения инструмента, но маленький, машина влазит так, что двери не открываются, короче не востребован. Рядом большой гараж для машин. Тут то я и нашел общий язык с хозяевами. Приличные люди в возрасте, согласились меня приютить.

Как-то так. В конце недели поеду в Литву закупаться экипировкой, там цены на $300 дешевле наших за комплект выходят. А пока остается искать инфу о том, че такое я вообще купил, и как его обслужить перед сезоном. Ну и предвкушать, конечно же, все то, о чем я грезил последние годы.
Спасибо за внимание.

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
Sasiska
Поздравляю с покупкой. Отличный выбор. Удачи на дорогах.
P.S. 15апреля на боровой мотобазар будет. думаю будет и экип. если что то в литве не купишь.
23-24апреля в футбольном манеже будет мотовелоэкспо. =) это так на всякий случай.
+1
EiskiyKolhoznik
Спасибо!
0
ilia040102
а ещё, ну так для инфы… 15 апреля вСиличах мотовесна…
0
EiskiyKolhoznik
Видал, спасибо

Надо только решить, что делать: везти мот ставить на учет в эти выходные или посетить эту ярмарку.
0
Jalui
А как с ценами на таких мотобазарах? Не «распродажа только сегодня» с наценкой +50%?
0
Sasiska
скорее всего скидок не будет))
0
Jalui
Так ладно скидка — лишь бы не надбавка)
0
ilia040102
Так 15 через выходные… :)
0
EiskiyKolhoznik
Да, на этих (ближайших) выходных я запланировал поездку в Литву за мотошмотом, потом на следующей неделе ТО мотоцикла после покупки, и как раз на выходные 15 апреля думаю ставить на учет :)
+2
FilisoFF
Неплохой рассказ, но я бы скрин карты удалил… Мало ли здесь ошивается народу, а ты им все карты показал…
0
EiskiyKolhoznik
У нас по 2 мента на одного белоруса :) а тут элитные коттеджи. Я не переживаю в этом плане. У нас люди байки оставляют на весь сезон у подъезда, не слышал, чтобы у кого-то что-то украли. Максимум шпана окурок потушит или жвачку в замок налепит.
+1
FilisoFF
Хозяин барин :) это хорошо, конечно :)
0
Jalui
Так-то понятно, что не Россия и мот не за те деньги. Просто аккуратнее, всякое бывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EiskiyKolhoznik, Как я присоединился к мото теме или вступительное слово новичка.