Блог им. Frigate → Немного фото и видео на тему покатушек и тд.
Всем добрый вечер. Давно ничего не писал, ничего более менее глобального не происходило. Решил запостить эдакий сборничек фото и видео.
Кому интересно прошу под кат.
Читать дальше
Frigate
- Frig@te
- 10 октября 2017 в 21:31
- 28 комментариев
- +11
Блог им. Gunter69 → 50.100HD Harley-Davidson стоит ли покупать?
Рассуждения после сезона эксплуатации и 10 000 миль по поводу стоит ли приобретать Харлей.
Тайминг 14 минут.
Тайминг 14 минут.
Gunter69
- Михаил Ченчик
- 10 октября 2017 в 20:53
- 16 комментариев
- 1
- +15
Блог им. Alwdis → Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День 15. Чита - Могоча
Несколько часов сна. Встали, как обычно, в районе обеда. Пересеклись с ребятами, ночевавшими на том же байк-посте- они уже почти собрались и готовились выдвигаться.
Читать дальше
Читать дальше
Alwdis
- 10 октября 2017 в 20:29
- 7 комментариев
- 2
- +43
Блог им. StasLitrov → Вокруг черного моря на ямахе. Запоздалая вторая часть .
Итак, после легкого анабиоза продолжаю мемуары мотоциклиста. Начало тут
Армения!
Въезд в Армению — это много любопытных пограничников, бестолковая организация и очереди. При въезде на личном транспорте необходимо заполнить какую то бумажку и оплатить пошлину. Все лучших традициях бюрократии: оплата в нац валюте, обменник с «лучшим» курсом и одно окошко на всех. Автомобилистам надо приготовить что то около 50 евро, мотоциклистам — бесплатно! Саму бумажку сохраняем как паспорт! Сразу после шлагбаума вас начнет ловить местная лимита. Это представители многочисленных страховых компаний — зеленая карта на территории Армении не работает — необходимо сделать национальную автогражданку. Гаишники у иностранцев первым делом спрашивают именно ее, а не права. Потратив на весь этот балаган пару часов, я доехал до городка Ноемберян и остановился в местном отельчике.
Читать дальше
Армения!
Въезд в Армению — это много любопытных пограничников, бестолковая организация и очереди. При въезде на личном транспорте необходимо заполнить какую то бумажку и оплатить пошлину. Все лучших традициях бюрократии: оплата в нац валюте, обменник с «лучшим» курсом и одно окошко на всех. Автомобилистам надо приготовить что то около 50 евро, мотоциклистам — бесплатно! Саму бумажку сохраняем как паспорт! Сразу после шлагбаума вас начнет ловить местная лимита. Это представители многочисленных страховых компаний — зеленая карта на территории Армении не работает — необходимо сделать национальную автогражданку. Гаишники у иностранцев первым делом спрашивают именно ее, а не права. Потратив на весь этот балаган пару часов, я доехал до городка Ноемберян и остановился в местном отельчике.
Читать дальше
StasLitrov
- Стас
- 10 октября 2017 в 16:26
- 8 комментариев
- +23
Блог им. Umelec1 → Размеренная жизнь. Семидесятипятилетию мотозавода посвящается.
Размеренная, спокойная жизнь отдела главного конструктора, ОГК, перестала мне казаться каким-либо интеллектуальным движением и даже состоянием, как я ранее считал. Года за полтора я пригляделся ко всем ее членам и поделил на категории.
Первая: — это конструкторы, инженеры, которые хотят что-то создать. Не факт что могут, но хотя бы хотят. Это естественно я, далее, конструктор спортивных мотоциклов Сергей Аршинов и ведущий инженер «дорожной» Мотов Сергей. Из «стариков» это был Петр Неоныч Гейслер.
Читать дальше
Первая: — это конструкторы, инженеры, которые хотят что-то создать. Не факт что могут, но хотя бы хотят. Это естественно я, далее, конструктор спортивных мотоциклов Сергей Аршинов и ведущий инженер «дорожной» Мотов Сергей. Из «стариков» это был Петр Неоныч Гейслер.
Читать дальше
Umelec1
- Виктор
- 10 октября 2017 в 8:41
- 26 комментариев
- +42
Блог им. Melchior → Контрруление. Совет начинающему мотоциклисту.
Записал видео для пары своих друзей, которые тоже хотят пересесть на мотоциклы. Вроде, прилично получилось, думаю, можно выложить на суд публики).
Многие слышали про контрруление, но не представляют, насколько оно важно. На самом деле, это первое, что должен изучить начинающий мотоциклист, наряду с умением правильно тормозить. Это настолько базовый навык, что им нужно овладеть прежде, чем вообще выехать на дорогу.
Melchior
- Константин
- 10 октября 2017 в 2:06
- 187 комментариев
- 8
- +59
Блог им. fullhouse → Дорога домой, конец сезона 2016, филасафия чуток.
В Севастополе я прожил чуть больше двух недель. Там была масса впечатлений, но они все по большому счету к мототематике не относятся. Расскажу про то, что относится. К внезапным проблемам путешественника, о дороге обратно, о пересмотренных мотоценностях. Фотки есть, не по повествованию, просто вразнобой для красоты)

Читать дальше

военная полиция в Севастополе
Читать дальше
fullhouse
- Егор
- 10 октября 2017 в 1:42
- 13 комментариев
- +11
Блог им. Vinalex → Тель Авив - Эйлат на BMW S1000XR. В феврале.
Пожалуй, одна из главных причин, почему мне нравится жить в Израиле — это возможность круглогодично ездить на двухколесном транспорте. Жаль только, страна небольшая, легко проезжается насквозь за один световой день в любом направлении. С другой стороны, это позволяет формат поездок одного дня, когда любое место находится на таком расстоянии, что можно приехать на место, погулять или сделать какие-то намеченные дела и уехать домой. Причем приехать не мертвым от усталости, а вполне свежим и довольным.

Есть, правда, одно сакральное место, куда местные жители ездят обычно с ночевкой: Эйлат. Это город на самом юге страны, на Красном море, расположенный примерно в четырехстах километрах от центра страны, где живет большая часть населения. Из-за того, что поездка в сто-двести километров тут считается долгой, то уж езда в Эйлат тем более. Мало кто просто так туда ездит, обычно это отельный отдых.
Меня же интересовало другое: Эйлат это город-дьюти-фри, в котором нет налога на добавочную стоимость. Я хотел апгрейднуть комп и купить компьютерного железа с приличной скидкой. Бензин, еда в дороге все окупалось с большим запасом относительно цен в магазинах Тель-Авива. Плюс было интересно, смогу ли проехать почти 700 километров за день, с закупкой деталей и парой-тройкой остановок в пути.
Читать дальше
Есть, правда, одно сакральное место, куда местные жители ездят обычно с ночевкой: Эйлат. Это город на самом юге страны, на Красном море, расположенный примерно в четырехстах километрах от центра страны, где живет большая часть населения. Из-за того, что поездка в сто-двести километров тут считается долгой, то уж езда в Эйлат тем более. Мало кто просто так туда ездит, обычно это отельный отдых.
Меня же интересовало другое: Эйлат это город-дьюти-фри, в котором нет налога на добавочную стоимость. Я хотел апгрейднуть комп и купить компьютерного железа с приличной скидкой. Бензин, еда в дороге все окупалось с большим запасом относительно цен в магазинах Тель-Авива. Плюс было интересно, смогу ли проехать почти 700 километров за день, с закупкой деталей и парой-тройкой остановок в пути.
Читать дальше
Vinalex
- Алексей
- 10 октября 2017 в 1:26
- 38 комментариев
- 1
- +29
Блог им. BigBug → Ситцевая Забайкадьба. Часть первая: дорогами России.
Быстро бежит время, вот и с момента нашей свадьбы прошел год. Много произошло перемен, и хочется верить, что все они к лучшему, но так уж вышло, что первую нашу годовщину мы с Som-oz отмечали в тысячах километров друг от друга. Но какое значение имеют числа, если есть желание продолжать традицию свадебных путешествий, пусть и немного позже положенного?
От возможных направлений разбегаются глаза: дороги манят и на север, и на юг, и на запад с востоком. Снова споры, доводы, рассуждения, подсчеты… А сошлись мы в итоге на одной прекрасной стране, которая объединила в себе шум моря, прохладу гор, вкус вина, сыра и хинкалей. Мой рассказ пойдет о Грузии.

Читать дальше
От возможных направлений разбегаются глаза: дороги манят и на север, и на юг, и на запад с востоком. Снова споры, доводы, рассуждения, подсчеты… А сошлись мы в итоге на одной прекрасной стране, которая объединила в себе шум моря, прохладу гор, вкус вина, сыра и хинкалей. Мой рассказ пойдет о Грузии.

Читать дальше
BigBug
- Елена
- 9 октября 2017 в 23:17
- 8 комментариев
- +23
Блог им. WildFalcon → Синевир на выходные: туда и обратно, с форсированием горной реки на Вулкане и Ебре. Готовимся к евродальняку.
Смотрю, тут чуть ли не каждый первый отчет о покатухах на Синевир, решил и я наш трип выложить.

Ездили в самом начале июня. Эта поездка планировалась как отработка основных элементов предстоящего дальняка по Европе, а именно: тест багажной системы, загрузки вещей на мотоциклы, самих вещей необходимых в дороге. Это был не самый дальний, но самый «загруженный» наш выезд на тот момент.
Ехали, традиционно, в два мотоцикла — я с женой на Вулкане 400 и RoninPG на Ебре.
Впервые опробовали фотосъемку на ходу пассажиром (тут фотографии с пассажирского сиденья Вулкана сделаны моей женой на экшн-камеру Xiaomi Yi, остальное — на мобилки).
Читать дальше

Ездили в самом начале июня. Эта поездка планировалась как отработка основных элементов предстоящего дальняка по Европе, а именно: тест багажной системы, загрузки вещей на мотоциклы, самих вещей необходимых в дороге. Это был не самый дальний, но самый «загруженный» наш выезд на тот момент.
Ехали, традиционно, в два мотоцикла — я с женой на Вулкане 400 и RoninPG на Ебре.
Впервые опробовали фотосъемку на ходу пассажиром (тут фотографии с пассажирского сиденья Вулкана сделаны моей женой на экшн-камеру Xiaomi Yi, остальное — на мобилки).
Читать дальше
WildFalcon
- Sergii
- 9 октября 2017 в 20:32
- 13 комментариев
- 3
- +32
Блог им. sc_bist → Ну что, друзья, можете меня поздравить))
Путь к мотоциклу был тернист, скажем прямо. Еще в 2013 году я планировал купить мот, но все никак. Сначала хотел спорт, потом подумал, не, страшно… Потом решил купить Kawasaki Vulkan 900, но там финансовый вопрос вставил палки в колеса (хотя его я хочу до сих пор). Потом кризис наступил, на работе доходы упали и так и забыл.
И вот буквально 2 недели назад зашел я как-то на одну мотостраничку в ВК и увидел там фотки и видео… с эндуро.
Читать дальше
И вот буквально 2 недели назад зашел я как-то на одну мотостраничку в ВК и увидел там фотки и видео… с эндуро.
Читать дальше
sc_bist
- Андрей
- 9 октября 2017 в 19:44
- 30 комментариев
- +28
Блог им. GerainyS → Золотая осень на Moto Guzzi
Прошедшие выходные отметились отличной, безоблачной погодой, которой нельзя было не воспользоваться. И снять короткое видео, что бы потом холодными, темными зимними вечерами давить скупую слезу))
GerainyS
- Георгий
- 9 октября 2017 в 19:21
- 10 комментариев
- +12
Блог им. chaot → Впечатления от royal tour classic 96 года
Прелюдия
- Я тот самый большой и тяжелый парень, который выглядит как медведь на велосипеде на большинстве мотоциклов.
- Старые японцы не ломаются, но геморроя дают.
- Аукционные листы не всегда передают состояние мотоцикла.

Читать дальше
chaot
- Александр
- 9 октября 2017 в 17:57
- 9 комментариев
- 1
- +18
Блог им. Egorr → Трипы выходного дня

Всем трусы с подогревом и сухой резины. Сезон почти закончился и хотелось бы поднять тему трипов выходного дня.
Читать дальше
Egorr
- Егор
- 9 октября 2017 в 14:01
- 13 комментариев
- 3
- +27
Блог им. Lexeyich → На Гоубэй.
Кто-то уже закрыл мотосезон этого года, кто-то не планирует закрывать его вовсе, а я вот пока не решил. Буду смотреть. Пока неохота. В Пекине и окрестностях в этом году сентябрьское тепло пошло на убыль раньше обычного, еще нет и середины октября, а столбик термометра стал опускаться до +14-15 градусов уже и днем. Ночью так вообще +7-9. Непорядок. Да еще и дождит порою. По идее, сезон дождей должен был бы уже закончиться. Пусть бы было прохладно, но сухо. Как обычно, как раньше. Ладно, посмотрим, что будет дальше. Пока катаем.
В этом году сезон я открыл 2 марта, недели на две позднее, чем изначально планировал. А «это всё потому, что у меня велосипеда не было». Поэтому и «межсезонье» хотелось бы сделать максимально коротким, где-то недель на 6-8 максимум, в декабре-январе. А то глядишь, и в эти месяцы раз-два в неделю выкатываться, так как несмотря на холод, снег тут редкость.
Ну а пока погоды позволяют, продолжаю изучать новые места. Вот на выходных минувших прокатился до Goubei Mountain.
Читать дальше
В этом году сезон я открыл 2 марта, недели на две позднее, чем изначально планировал. А «это всё потому, что у меня велосипеда не было». Поэтому и «межсезонье» хотелось бы сделать максимально коротким, где-то недель на 6-8 максимум, в декабре-январе. А то глядишь, и в эти месяцы раз-два в неделю выкатываться, так как несмотря на холод, снег тут редкость.
Ну а пока погоды позволяют, продолжаю изучать новые места. Вот на выходных минувших прокатился до Goubei Mountain.

Читать дальше
Lexeyich
- Алексей
- 9 октября 2017 в 11:10
- 25 комментариев
- +50
Блог им. Hillbilly → Закрытие мотосезона во Владивостоке. Октябрь 2017
Hillbilly
- Павел
- 9 октября 2017 в 10:46
- 24 комментария
- +12