Блог им. A30B → Скутер-будни.
Мои приключения от 6 апреля 2016г. У меня день экзамена на радиолюбителя, это мой второй сезон, скутер Pioneer (собственность сына), мотонакат 3500км. /уже накатал 11 000/ и это мой первый дальняк.
Долго думал на чем ехать в Таганрог, был выбор технического транспорта передвижения: Фодолёт или Пионерчик.
Будь Готов! Всегда – Готов!, решил ехать на скутере.
Доеду?, Не доеду?, А проеду ли я 100км на табуретке? Вот в чем вопрос, ДОЕХАЛ))) Ну все по порядку.
Пробег туда-сюда вышел 200км (100км с Азова до Таганрога), расход горючки 3 литра АИ-92 на 100км, время пути по 2,5часа, скорость в среднем вышла — 45км/ч, то что шёл местами все 70 км/ч не в счёт, попутный ветер да с горки)))
Вернувшись домой после второй рабочей ночи, знал, что надо ехать, поспал мало минут 300, в 14:20 созвонился с Александром из приемной комиссии, собрался и в 15:30 я уже мчался на конячке в Таганрог.
В пути решил опробовал рацию и гарнитуру, что не давно получил из самого Великого Китая. В целом Гуд, а в частности эксплуатация покажет.
Так как не с кем было по дороге болтать, включил радио. Я ехал и наслаждался воем встречного ветра и пробивающимся голосом радио волны. /эта идея была полная ерунда, не чего не слышно и не разобрать, но для познания того к чему стремишься, все опыты хороши, желательно не на себе/
В Ростове попал в пробку, от Стачки до Горбатого моста (через железку) просто одна колбаса «Любительская», сколько км не засёк. Я даже на скутере местами не мог протиснуться, настолько был плотный поток. Методом «Архар» городского барана, ВИДИШЬ Я ЕДУ — ДВИНЬСЯ, как по горной тропе и раздвигая руками толпу, я прошил пробку тонкой шелковой ниткой и вышел на окраину города, на Таганрогское шоссе.
Цеплялся и бился, за каждый сантиметр асфальта, доступными методами)))
Лечу — качу, пожираю километры. Как это долго и нудно тошнить 60 км/ч, зная что ты опаздываешь.
Влетел уж почти в Таганрог, на посту тормознули:
-Кто такой, откуда, куда, цель, что за антенна в плече торчит, а документики и главное вопрос: ШТРАФЫ ЕСТЬ?
Ну я ж:
-Такой то Такой, от Туда Сюды, Цель — еду сдавать экзамен радиолюбителя,
-А это, вот такой Китайский радиоприемник, а почему с антенной, так для уверенного приема сигнала,
-Пожалуйста — документы имеются,
-Штрафов не имею- отвечаю уверенно и с чистым сердцем.
А дядя милиционер:
-Дежурный! Давай-ка проверим,
-Я ж уверенно, Давай-ка (тихо – тихо про себя)
Минута молчания, попутные вопросы – ответы.
-У Вас Превышение,
-Во Здрасте, приехали, Сейчас, что ли?
-Да нет, ранее,
-Не ужели в самом деле все качели погорели? | ))) :(((
-Постановление не получал?
-Не а,
-Ну тогда сходи в свое МРЭО. Найди старшего нашего братана и проверь себя на долги.
-Счастливого пути! Вернул документы и попрощался.
Товарищи, нам, что теперь самим надо узнавать, где, когда, при каких обстоятельствах нашкодил, или сами себе выписывать как только нарушил или если считаешь, что нарушил…
Налетела грусть…
Ну, что ж, пойду пройдусь, —
Ведь мне её делить не с кем.
И зеленью аллей
В пухе тополей
Я иду землёй Невской…
Придется сходить, а у самого под ложечкой сосет: Когда? Где? Не помню?.. Ну да ладно. Приеду, узнаю, в крайнем случаи они то знают где меня искать.
Далее.
Перед мною Таганрог, а куды? Созваниваюсь, получаю координаты и ориентиры, блукаю в одну сторону, в другую. Нашел!.. /а все было рядом — за углом/
Встреча состоялась в тёплой дружеской обстановке, ждал меня Александр. Познакомились, провёл вводный инструктаж, по наставлению старшего выбрал 3ю категорию и пошли минуты тестирования. На все про все дано до получаса и 25ть вопросов. Сказано, сделано — 25ть вопросов из 25ти и 15 минут, отослали результат и документы, поболтали и пора в путь дорогу домой.
-Свидетельство и присвоенный позывной получишь по почте в течении месяца, а сейчас пока ЭФИР только слушай.
-Так Точно! Разрешите идти готовиться к полету?
-Идите! И счастливого полета!
19:00 смеркалось, позвонил знакомому радиолюбителю и старшему товарищу Денису, поздравления, Бла-Бла-Бла, дозаправка и полетел в родные края. На обочине остановился настроить радио волну и умудрился лечь набок, боковая подножка утонула в грунт. Поднял, царапина, не успел выехать, а уже в пыли валяюсь.
Ночью ехать конечно тяжелее, холодно, голодно и освещение слабое в сравнение от машин. Чуть не съехал с дороги, на спуске в затяжном повороте под Чалтырем потерял асфальт. Линия разметки была очень близка к обочине, ослепили, да и зазевался и слетел на 65 км/ч, туда, куда смотрел — на обочину, а там еще и грунт, затем склон в обрыв. Думаю про себя: только не пережми на Тормоза, сбрось ГАЗ и не держи Руль, по прямой КАТИСЬ. Обошлось, остановился у края!
Пролетел Ростов, светло, тепло, пробка уже давно рассосалась, выход из суеты, бетона и стекла, свободен. Город остался за спиной, осталось рукой подать еще 20км до порога дома. Долетаю до Близнецов /АЗС Газпром с двух сторон дороги под Овощным/, обращаю внимание на запас хода: Мало, не Дотяну. Может на заправку, а жаба душит — Долетишь!
Жаба была не права, не доехал до Азова, прям на посту ГАИ /за 70 метров/ закончился бензин)))
Иду, толкаю бездыханное тело, мурлыкою песню ”Под крышей дома своего…” и пыхчу свежим вечерним воздухом пролетающих мимо КАМАЗов.
Ну и здесь, меня, снова встретили на посту ГАИ)))
-Стой, Кто такой, Чьих будешь, Куды, от Куда!
-Да Свой Я, Свой, Горючка закончилась, Дяденька, пусти до дому, до хаты, моя “Ж”ена“Ж”дать устала, к Маменьке хочу! За штраф знаю, оплачу (а сам еще не знаю, что меня ждет)
-Счастливого пути! Вернее счастливо ДОЙТИ!
И взял коня под уздцы и пошёл склонив голову на полусогнутых, впереди два подъема по 200 метров, а в толкалки играть до заправки этак 1.5шка км.
Ну нас так просто не возьмёшь, вспомнил из прошлого года освоение внедорожной езды на 7км офф-роуда после дождей на скутере, я довёл коня до АЗС почти не вспотев и не “обронив” не одно проклятия в адрес этого “МАЛЕНКОГО” недоразумения. Напоил я коника родниковой и довез он меня до дому за 5 минут.
22:09 стою у порога дома, звонок. Мне снова в путь, надо ехать в Овощной до родителей.
Ну теперь я сажусь в свой четырехколесный пепилац и лечу к звездам, но это уже была другая история.
Ну, здесь и сказочке конец, а кто читал, тот МОЛОДЕЦ!
Всем Счастливого пути!
Попутного ветра и эфира без помех! 73!
Алексей/А30В
P.S:
1. В МРЭО сходил, местные проверили, данный проверки – Чист.
2. Беруши подавляют высокие частоты и увеличивают звуко-читаемость. /личный опыт и практика работы в шумных цехах/ Для уменьшения посторонних шумом в шлеме, в основе от свиста встречного ветра до 60 км/ч, для нормального прослушивания радио и восприятия речи, я стал использовать беруши.
3. Возите с собой запас бензина, или дозаправляетесь вовремя.
Долго думал на чем ехать в Таганрог, был выбор технического транспорта передвижения: Фодолёт или Пионерчик.
Будь Готов! Всегда – Готов!, решил ехать на скутере.
Доеду?, Не доеду?, А проеду ли я 100км на табуретке? Вот в чем вопрос, ДОЕХАЛ))) Ну все по порядку.
Пробег туда-сюда вышел 200км (100км с Азова до Таганрога), расход горючки 3 литра АИ-92 на 100км, время пути по 2,5часа, скорость в среднем вышла — 45км/ч, то что шёл местами все 70 км/ч не в счёт, попутный ветер да с горки)))
Вернувшись домой после второй рабочей ночи, знал, что надо ехать, поспал мало минут 300, в 14:20 созвонился с Александром из приемной комиссии, собрался и в 15:30 я уже мчался на конячке в Таганрог.
В пути решил опробовал рацию и гарнитуру, что не давно получил из самого Великого Китая. В целом Гуд, а в частности эксплуатация покажет.
Так как не с кем было по дороге болтать, включил радио. Я ехал и наслаждался воем встречного ветра и пробивающимся голосом радио волны. /эта идея была полная ерунда, не чего не слышно и не разобрать, но для познания того к чему стремишься, все опыты хороши, желательно не на себе/
В Ростове попал в пробку, от Стачки до Горбатого моста (через железку) просто одна колбаса «Любительская», сколько км не засёк. Я даже на скутере местами не мог протиснуться, настолько был плотный поток. Методом «Архар» городского барана, ВИДИШЬ Я ЕДУ — ДВИНЬСЯ, как по горной тропе и раздвигая руками толпу, я прошил пробку тонкой шелковой ниткой и вышел на окраину города, на Таганрогское шоссе.
Цеплялся и бился, за каждый сантиметр асфальта, доступными методами)))
Лечу — качу, пожираю километры. Как это долго и нудно тошнить 60 км/ч, зная что ты опаздываешь.
Влетел уж почти в Таганрог, на посту тормознули:
-Кто такой, откуда, куда, цель, что за антенна в плече торчит, а документики и главное вопрос: ШТРАФЫ ЕСТЬ?
Ну я ж:
-Такой то Такой, от Туда Сюды, Цель — еду сдавать экзамен радиолюбителя,
-А это, вот такой Китайский радиоприемник, а почему с антенной, так для уверенного приема сигнала,
-Пожалуйста — документы имеются,
-Штрафов не имею- отвечаю уверенно и с чистым сердцем.
А дядя милиционер:
-Дежурный! Давай-ка проверим,
-Я ж уверенно, Давай-ка (тихо – тихо про себя)
Минута молчания, попутные вопросы – ответы.
-У Вас Превышение,
-Во Здрасте, приехали, Сейчас, что ли?
-Да нет, ранее,
-Не ужели в самом деле все качели погорели? | ))) :(((
-Постановление не получал?
-Не а,
-Ну тогда сходи в свое МРЭО. Найди старшего нашего братана и проверь себя на долги.
-Счастливого пути! Вернул документы и попрощался.
Товарищи, нам, что теперь самим надо узнавать, где, когда, при каких обстоятельствах нашкодил, или сами себе выписывать как только нарушил или если считаешь, что нарушил…
Налетела грусть…
Ну, что ж, пойду пройдусь, —
Ведь мне её делить не с кем.
И зеленью аллей
В пухе тополей
Я иду землёй Невской…
Придется сходить, а у самого под ложечкой сосет: Когда? Где? Не помню?.. Ну да ладно. Приеду, узнаю, в крайнем случаи они то знают где меня искать.
Далее.
Перед мною Таганрог, а куды? Созваниваюсь, получаю координаты и ориентиры, блукаю в одну сторону, в другую. Нашел!.. /а все было рядом — за углом/
Встреча состоялась в тёплой дружеской обстановке, ждал меня Александр. Познакомились, провёл вводный инструктаж, по наставлению старшего выбрал 3ю категорию и пошли минуты тестирования. На все про все дано до получаса и 25ть вопросов. Сказано, сделано — 25ть вопросов из 25ти и 15 минут, отослали результат и документы, поболтали и пора в путь дорогу домой.
-Свидетельство и присвоенный позывной получишь по почте в течении месяца, а сейчас пока ЭФИР только слушай.
-Так Точно! Разрешите идти готовиться к полету?
-Идите! И счастливого полета!
19:00 смеркалось, позвонил знакомому радиолюбителю и старшему товарищу Денису, поздравления, Бла-Бла-Бла, дозаправка и полетел в родные края. На обочине остановился настроить радио волну и умудрился лечь набок, боковая подножка утонула в грунт. Поднял, царапина, не успел выехать, а уже в пыли валяюсь.
Ночью ехать конечно тяжелее, холодно, голодно и освещение слабое в сравнение от машин. Чуть не съехал с дороги, на спуске в затяжном повороте под Чалтырем потерял асфальт. Линия разметки была очень близка к обочине, ослепили, да и зазевался и слетел на 65 км/ч, туда, куда смотрел — на обочину, а там еще и грунт, затем склон в обрыв. Думаю про себя: только не пережми на Тормоза, сбрось ГАЗ и не держи Руль, по прямой КАТИСЬ. Обошлось, остановился у края!
Пролетел Ростов, светло, тепло, пробка уже давно рассосалась, выход из суеты, бетона и стекла, свободен. Город остался за спиной, осталось рукой подать еще 20км до порога дома. Долетаю до Близнецов /АЗС Газпром с двух сторон дороги под Овощным/, обращаю внимание на запас хода: Мало, не Дотяну. Может на заправку, а жаба душит — Долетишь!
Жаба была не права, не доехал до Азова, прям на посту ГАИ /за 70 метров/ закончился бензин)))
Иду, толкаю бездыханное тело, мурлыкою песню ”Под крышей дома своего…” и пыхчу свежим вечерним воздухом пролетающих мимо КАМАЗов.
Ну и здесь, меня, снова встретили на посту ГАИ)))
-Стой, Кто такой, Чьих будешь, Куды, от Куда!
-Да Свой Я, Свой, Горючка закончилась, Дяденька, пусти до дому, до хаты, моя “Ж”ена“Ж”дать устала, к Маменьке хочу! За штраф знаю, оплачу (а сам еще не знаю, что меня ждет)
-Счастливого пути! Вернее счастливо ДОЙТИ!
И взял коня под уздцы и пошёл склонив голову на полусогнутых, впереди два подъема по 200 метров, а в толкалки играть до заправки этак 1.5шка км.
Ну нас так просто не возьмёшь, вспомнил из прошлого года освоение внедорожной езды на 7км офф-роуда после дождей на скутере, я довёл коня до АЗС почти не вспотев и не “обронив” не одно проклятия в адрес этого “МАЛЕНКОГО” недоразумения. Напоил я коника родниковой и довез он меня до дому за 5 минут.
22:09 стою у порога дома, звонок. Мне снова в путь, надо ехать в Овощной до родителей.
Ну теперь я сажусь в свой четырехколесный пепилац и лечу к звездам, но это уже была другая история.
Ну, здесь и сказочке конец, а кто читал, тот МОЛОДЕЦ!
Всем Счастливого пути!
Попутного ветра и эфира без помех! 73!
Алексей/А30В
P.S:
1. В МРЭО сходил, местные проверили, данный проверки – Чист.
2. Беруши подавляют высокие частоты и увеличивают звуко-читаемость. /личный опыт и практика работы в шумных цехах/ Для уменьшения посторонних шумом в шлеме, в основе от свиста встречного ветра до 60 км/ч, для нормального прослушивания радио и восприятия речи, я стал использовать беруши.
3. Возите с собой запас бензина, или дозаправляетесь вовремя.
- A30B
- Алексей Машуков
- 11 октября 2017 в 1:50
- +15
здесь был ататат
Я свой позывной менять не хочу. Не официальный, ни хулиганский, ни сибишный. Привык как-то.
Стоял вопрос о замене, когда делал новую лицензию… как там её… CERT? CEPT? Но оставил как есть. Не понимаю этой погони за короткими позывными. Другое дело, если Ваш call-sign неблагозвучный, тогда да. Бывает, встречается «жуть с глазами». Но это решается на уровне получения. Простите за занудность.
Стоял вопрос о замене, когда делал новую лицензию… как там её… CERT? CEPT? Но оставил как есть. Не понимаю этой погони за короткими позывными. Другое дело, если Ваш call-sign неблагозвучный, тогда да. Бывает, встречается «жуть с глазами». Но это решается на уровне получения. Простите за занудность.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть