Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. A30B → Скутер-будни.

Мои приключения от 6 апреля 2016г. У меня день экзамена на радиолюбителя, это мой второй сезон, скутер Pioneer (собственность сына), мотонакат 3500км. /уже накатал 11 000/ и это мой первый дальняк.

Долго думал на чем ехать в Таганрог, был выбор технического транспорта передвижения: Фодолёт или Пионерчик.
Будь Готов! Всегда – Готов!, решил ехать на скутере.



Доеду?, Не доеду?, А проеду ли я 100км на табуретке? Вот в чем вопрос, ДОЕХАЛ))) Ну все по порядку.

Пробег туда-сюда вышел 200км (100км с Азова до Таганрога), расход горючки 3 литра АИ-92 на 100км, время пути по 2,5часа, скорость в среднем вышла — 45км/ч, то что шёл местами все 70 км/ч не в счёт, попутный ветер да с горки)))
Вернувшись домой после второй рабочей ночи, знал, что надо ехать, поспал мало минут 300, в 14:20 созвонился с Александром из приемной комиссии, собрался и в 15:30 я уже мчался на конячке в Таганрог.
В пути решил опробовал рацию и гарнитуру, что не давно получил из самого Великого Китая. В целом Гуд, а в частности эксплуатация покажет.
Так как не с кем было по дороге болтать, включил радио. Я ехал и наслаждался воем встречного ветра и пробивающимся голосом радио волны. /эта идея была полная ерунда, не чего не слышно и не разобрать, но для познания того к чему стремишься, все опыты хороши, желательно не на себе/
В Ростове попал в пробку, от Стачки до Горбатого моста (через железку) просто одна колбаса «Любительская», сколько км не засёк. Я даже на скутере местами не мог протиснуться, настолько был плотный поток. Методом «Архар» городского барана, ВИДИШЬ Я ЕДУ — ДВИНЬСЯ, как по горной тропе и раздвигая руками толпу, я прошил пробку тонкой шелковой ниткой и вышел на окраину города, на Таганрогское шоссе.
Цеплялся и бился, за каждый сантиметр асфальта, доступными методами)))

Лечу — качу, пожираю километры. Как это долго и нудно тошнить 60 км/ч, зная что ты опаздываешь.



Влетел уж почти в Таганрог, на посту тормознули:

-Кто такой, откуда, куда, цель, что за антенна в плече торчит, а документики и главное вопрос: ШТРАФЫ ЕСТЬ?

Ну я ж:
-Такой то Такой, от Туда Сюды, Цель — еду сдавать экзамен радиолюбителя,
-А это, вот такой Китайский радиоприемник, а почему с антенной, так для уверенного приема сигнала,
-Пожалуйста — документы имеются,
-Штрафов не имею- отвечаю уверенно и с чистым сердцем.

А дядя милиционер:
-Дежурный! Давай-ка проверим,
-Я ж уверенно, Давай-ка (тихо – тихо про себя)

Минута молчания, попутные вопросы – ответы.

-У Вас Превышение,
-Во Здрасте, приехали, Сейчас, что ли?
-Да нет, ранее,
-Не ужели в самом деле все качели погорели? | ))) :(((
-Постановление не получал?
-Не а,
-Ну тогда сходи в свое МРЭО. Найди старшего нашего братана и проверь себя на долги.
-Счастливого пути! Вернул документы и попрощался.

Товарищи, нам, что теперь самим надо узнавать, где, когда, при каких обстоятельствах нашкодил, или сами себе выписывать как только нарушил или если считаешь, что нарушил…

Налетела грусть…
Ну, что ж, пойду пройдусь, —
Ведь мне её делить не с кем.
И зеленью аллей
В пухе тополей
Я иду землёй Невской…

Придется сходить, а у самого под ложечкой сосет: Когда? Где? Не помню?.. Ну да ладно. Приеду, узнаю, в крайнем случаи они то знают где меня искать.

Далее.
Перед мною Таганрог, а куды? Созваниваюсь, получаю координаты и ориентиры, блукаю в одну сторону, в другую. Нашел!.. /а все было рядом — за углом/

Встреча состоялась в тёплой дружеской обстановке, ждал меня Александр. Познакомились, провёл вводный инструктаж, по наставлению старшего выбрал 3ю категорию и пошли минуты тестирования. На все про все дано до получаса и 25ть вопросов. Сказано, сделано — 25ть вопросов из 25ти и 15 минут, отослали результат и документы, поболтали и пора в путь дорогу домой.
-Свидетельство и присвоенный позывной получишь по почте в течении месяца, а сейчас пока ЭФИР только слушай.
-Так Точно! Разрешите идти готовиться к полету?
-Идите! И счастливого полета!

19:00 смеркалось, позвонил знакомому радиолюбителю и старшему товарищу Денису, поздравления, Бла-Бла-Бла, дозаправка и полетел в родные края. На обочине остановился настроить радио волну и умудрился лечь набок, боковая подножка утонула в грунт. Поднял, царапина, не успел выехать, а уже в пыли валяюсь.

Ночью ехать конечно тяжелее, холодно, голодно и освещение слабое в сравнение от машин. Чуть не съехал с дороги, на спуске в затяжном повороте под Чалтырем потерял асфальт. Линия разметки была очень близка к обочине, ослепили, да и зазевался и слетел на 65 км/ч, туда, куда смотрел — на обочину, а там еще и грунт, затем склон в обрыв. Думаю про себя: только не пережми на Тормоза, сбрось ГАЗ и не держи Руль, по прямой КАТИСЬ. Обошлось, остановился у края!

Пролетел Ростов, светло, тепло, пробка уже давно рассосалась, выход из суеты, бетона и стекла, свободен. Город остался за спиной, осталось рукой подать еще 20км до порога дома. Долетаю до Близнецов /АЗС Газпром с двух сторон дороги под Овощным/, обращаю внимание на запас хода: Мало, не Дотяну. Может на заправку, а жаба душит — Долетишь!
Жаба была не права, не доехал до Азова, прям на посту ГАИ /за 70 метров/ закончился бензин)))

Иду, толкаю бездыханное тело, мурлыкою песню ”Под крышей дома своего…” и пыхчу свежим вечерним воздухом пролетающих мимо КАМАЗов.

Ну и здесь, меня, снова встретили на посту ГАИ)))

-Стой, Кто такой, Чьих будешь, Куды, от Куда!
-Да Свой Я, Свой, Горючка закончилась, Дяденька, пусти до дому, до хаты, моя “Ж”ена“Ж”дать устала, к Маменьке хочу! За штраф знаю, оплачу (а сам еще не знаю, что меня ждет)
-Счастливого пути! Вернее счастливо ДОЙТИ!

И взял коня под уздцы и пошёл склонив голову на полусогнутых, впереди два подъема по 200 метров, а в толкалки играть до заправки этак 1.5шка км.

Ну нас так просто не возьмёшь, вспомнил из прошлого года освоение внедорожной езды на 7км офф-роуда после дождей на скутере, я довёл коня до АЗС почти не вспотев и не “обронив” не одно проклятия в адрес этого “МАЛЕНКОГО” недоразумения. Напоил я коника родниковой и довез он меня до дому за 5 минут.



22:09 стою у порога дома, звонок. Мне снова в путь, надо ехать в Овощной до родителей.
Ну теперь я сажусь в свой четырехколесный пепилац и лечу к звездам, но это уже была другая история.

Ну, здесь и сказочке конец, а кто читал, тот МОЛОДЕЦ!

Всем Счастливого пути!
Попутного ветра и эфира без помех! 73!

Алексей/А30В

P.S:
1. В МРЭО сходил, местные проверили, данный проверки – Чист.
2. Беруши подавляют высокие частоты и увеличивают звуко-читаемость. /личный опыт и практика работы в шумных цехах/ Для уменьшения посторонних шумом в шлеме, в основе от свиста встречного ветра до 60 км/ч, для нормального прослушивания радио и восприятия речи, я стал использовать беруши.
3. Возите с собой запас бензина, или дозаправляетесь вовремя.
  • A30BA30B
  • Алексей Машуков
  • 11 октября 2017 в 1:50
  • оценка: +15

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
Muhdelovod
Фууух, я думала, что Стивен Тайлер делает в Азове :)))
здесь был ататат

+1
lesay69
гуляет катается на мопеде
+1
Grfree
Да, я тоже беруши использовал.
Гонял из Москвы на Селигер с двойкой на шадове-аэро. На скоростях около 120 донимает свист в ушах. Воткнул беруши и сразу +20 к комфортной скорости.
0
A30B
Беруши это сила. Не давно катал трип на 650 км, снова выручили.
+1
Fyn
  • Fyn
  • 11 октября 2017 в 14:11
а о чем этот пост?
0
A30B
Долго думал на чем ехать в Таганрог, был выбор технического транспорта передвижения: Фодолёт или Пионерчик.
0
Fyn
  • Fyn
  • 11 октября 2017 в 15:47
ну тогда конечно…
+1
sergey_zh
Привет:)! В следующий раз бери хоть литрушку бенза с собой:)! DX-ов тебе и 73!
+2
hemool
Отжал у ребенка мопед… В принципе логично, с ребенком справится легко :)
0
A30B
Напрокат)))
+1
restrict
О как… В нашем полку прибыло :)
Рассказ всьма сумбурный, но 73!
R2AGR
+1
Egor23
Ну я тоже того… Вторая у меня. 73! ;)
0
A30B
73!
UB6LPF
0
restrict
Да, хотел спросить:
1. Что за станция из китая?
2. Что за антенна на плече?
3. Почему не 2 категория? CW все равно нет…
0
A30B
рация Baofeng UV-5R, антенна Nagoya NA-771, З категория для того что бы узаконить свой выход в эфир.
0
Mart
  • Mart
  • 12 октября 2017 в 1:08
Алексей/А30В
Прочитал «Азов» как позывной «Анна-Три-Ольга-Василий». Немного завис.
+1
A30B
А30В было бы интересно, но пока не заслужил)))
UB6LPF 73!
0
Mart
Я свой позывной менять не хочу. Не официальный, ни хулиганский, ни сибишный. Привык как-то.
Стоял вопрос о замене, когда делал новую лицензию… как там её… CERT? CEPT? Но оставил как есть. Не понимаю этой погони за короткими позывными. Другое дело, если Ваш call-sign неблагозвучный, тогда да. Бывает, встречается «жуть с глазами». Но это решается на уровне получения. Простите за занудность.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. A30B, Скутер-будни.