Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alwdis → Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День 16. Могоча-Магдагачи

Пасмурное утро началось с коллективных шебуршений.

Андрей разбудил всех потрясающим стихом собственного сочинения. Уау. Круто. Очень круто!
Самым шустрым оказался Женя, тот самый, ссылку на которого я давала в предыдущих постах, который за месяц проехал 36 тыс.км. Мне кажется, он за время горения спички способен облачиться в экип и исчезнуть вместе с мотиком. Прямо-таки пример для подражания. Есть к чему стремиться.
Вторым, по-моему, двинул Андрей. Очередной раз ошарашив, дав мне 18 лет и «ты недавно села на мотоцикл». Сочла за комплимент ^_^

Мы уехали последними. Саша проводил нас до колонки, на которой был только 92. Но наши коники вполне себе были довольны его качеством и никаких неудобств это не вызвало.


Непонятная погода. Тепло и очень душно. Кажется, что моросит дождь и мокнуть не хочется, при этом, стоит напялить дождевик, становится невыносимо жарко. Выехали на трассу, дождевики сняли. Проехали пару километров — пошел дождь. Проехали еще пару- дождь кончился, жара. Как ехать не понятно. Впереди тяжелые серые тучи и туман. Чего от них ждать?



Решили ехать без дождевиков. Дождь то есть то нет. 200 километров давались с трудом.

Не могли не заехать в Жанну…




Еще немного пасмурности и тут мы въезжаем в Ерофей Палыч! А тут здрасьте, лето! Солнышко, понимаешь ли! И кафешка рядом. Мы, не долго думая, поскидывали все вещи, развесили сушиться на мотаки и в кафешку.
Ребята заказывают обед, я вожусь около мотика. Прихожу- все холодное, мол электричество отключили. О_о. С соседнего стола начинаются возмущения по поводу качества блюда- котлеты оказались не прожаренными. У нас такие же. Коллективное возмущение приводит к выторговыванию горячих пельменей. Тоесть пельмени на газу они приготовить могут, а кастрюлю с супом разогреть нет. Логика однако.

Еще что заметили в восточной части России — что при кафе туалетов, как правило, нет. Они в отдельном здании, платные. Сервис, однако.
Здесь же по причине отсутствия электричества, платные туалеты не работали. Тут я поняла, что сегодня «Наш День»…

Ладно, черт с ним, с этими туалетами, погрелись-посушились на солнышке, ито хлеб



Поинтересовались у автомобилистов, едущих со стороны Хабаровска, что там дальше с погодой. Новости были не утешительными — нам обещали дожди в 1000 км до самого Хабаровска. Мое предположение укреплялось.

Докопались до жука. Он смешно стрекотал и перебирал клешнями, когда его гладили по спинке ^_^


После обеда упаковались в дождевики и поползли дальше. На удивление, дождя первое время не было.


Но не долго счастье продолжалось. Вскоре мы опять ехали по мокрому. Доползли до Невера. Там, на наше счастье, в кафешке был натуральный кофе! 100 рублей за стакан кофе с молоком. Выпили по 2 стакана. Целью на этот день был Свободный, там нас ждал Сергей Алюминий. Напившись и немного отогревшись, поползли дальше.
Едем, значит, едем, я еду впереди. И тут в скале нецензурная брань. Оглядываюсь, торможу. У Сашки оборвало цепь… Сюрприиииз!

Не, ну я же поняла, что сегодня «Наш День»!
Вот от чего — от чего, но от цепи такого подвоха мы ожидали в последнюю очередь. Точнее сказать, вообще не ожидали. Предыдущий хозяин бэхи уверял, что комплект цепь-звезды стоят новые. Ну, может они и новые, но то что мы встали посреди тайги, до ближайшего населенного пункта от 20 до 50 километров, это факт. Звоню Дэвилу, описываю ситуацию, обещает подумать, навести справки и перезвонить. В это время Сашка ищет в кофре запасной замок, доставшийся так же в наследство от предыдущего хозяина. Замок-то нашелся, только вот оказался он не от 520й цепи, а от 420й. В общем, маленький и он нам не подходил никаким образом. Время между тем шло к вечеру. Проволоки, конечно, с собой у нас тоже не оказалось. Пошли исследовать ближайшие кусты на предмет какого-нибудь подходящего материала для скрутки.
Хотелось бы выразить отдельную благодарность рабочим, обслуживающим этот участок дороги- ремонт-то сделали, а знаки убрать забыли! Знак, между тем, примотан проволокой к отбойнику! Вуаля, казалось бы. Ребята пошли отматывать проволоку. Она, хоть и была ржавой и довольно тонкой, но все же вселяла надежду- надо пробовать. С первого отрезанного куска удалось смотать одну скрутку. Но ее явно хватило бы не на долго, поэтому нужна была еще минимум одна. А вот тут все вышло гораздо сложнее- каждый следующий кусок обламывался, как только Сашка начинал его закручивать. В итоге, пришлось размотать всю проволоку от знака, попутно завалив его и чуть не прибив Димона:)

Дэвил, тем временем, выяснил, что на гуся подходит ижевская цепь! Ее то более реально найти даже в этих краях. Так же, помощь была предложена из Зеи, где у ребят случайно оказался подходящий нам замок. До нее почти 250 километров. Было предложено выслать гонца с нашей стороны и человеку выехать с той и пересечься где-нибудь по дороге. Спасибо Вам, ребята, за отзывчивость. Это правда, очень ценно в наше время!
Но мы решили не сдаваться. Перекусав почти 3 метра проволоки, нам удалось сделать 2 скрутки. Решили ехать на ней сколько проедется. Говорили, что в Талдане есть гостиница. 20 километров должны были протянуть.
Хочу отметить такой факт- пока мы стояли на аварийках, с разложенными инструментами и вещами, мимо нас проезжали машины разных размеров. Но ни одна не остановилась хотя бы поинтересоваться. Хотя явно было видно, что мы не просто так попастись у отбойника встали.

Стемнело. Очень хотелось есть. Опускался холодный и липкий туман. Определенности о дальнейшем развитии событий не было. На удачу, у нас оказались остатки овсянки, шпроты и банка кукурузы. Не зря Димон вез из Москвы горелку и котелки. Второй раз они нам сослужили добрую службу. Из остатков воды сварили кашу и кофе.
«Пикник» у обочины. Разложили Poverbank`и диодами на встречу, чтобы в кромешной тьме хоть как то, дополнительно к аварийкам, себя обезопасить и принялись за трапезу.





Видимо, не зря мы экономили тот «один день»…

Ехали мы долго. А буквально- всю ночь. Со скоростью 25-30 км/ч. Наша надежда найти гостиницу в Талдане успехом не увенчалась. Не частые мотельчики у дороги были битком забиты… Рассуждая с Димоном о тленности бытия, пока Сашка заряжал свою скалу, взяли целью Магдагачи. Это еще 70 километров. В общей сложности, вышло около 90 километров с черепашьей скоростью. Благо машины попадались раз в час, это сильно помогало.
Светает. Подъезжаем к своротке на Магдагачи. Казалось бы, наконец то. Ан нет. Кусок асфальта переходит в грунтовку. С лужами после дождя. Во всю ширину дороги. С неизвестной глубиной. Конечно, после веселой ночи, что нам нужно? Поэндурить, правильно! Ребята ломятся вперед. Я пытаюсь пролезть по краешкам луж, где есть хоть какой то зацеп для уже прилично укатанной дорожной резины.


Стиснув зубы и возмущенно негодуя, форсирую две или три лужи. Впереди еще одна и вроде бы, последняя. Но ребята в нее лезть не решаются.

Разворачиваемся обратно. Аттракцион продолжается. На выезде из последней лужи, скрутка на цепи не выдерживает и рвется снова. Неееет!
С местом под палатку не густо- весь лес просматривается как на ладони. В таком месте ставиться стремно.


Димон отправляется на поиски очередной проволоки. На нашу удачу, около этой своротки, стоит вышка. Обтянутая колючей проволокой.

Димон лезет на нее и приносит нам кусок. Колючка рулит:) Толстая и прочная. Немного времени и бэха снова на ходу. Поржали на тему всевозможных датчиков движения около вышки и представили изумленные выражения лица обслуживающих эту вышку. Не, ребят, мы все понимаем, но деваться нам было некуда. Такшта извиняйте:)



Погуглив, нашли второй въезд в этот славный город. Отъезжаем, обгоняю кого-то из ребят, и чувствую что что-то пролетело по левой ноге. Не поняла. Подумала что уже глючит от усталости. До второго заезда около 10 километров. Подъезжаем- а там насыпка в виде гребенки с ямами.
Супер. В 6 часов утра после бессонной ночи и форсирования луж- то что нужно. Зубодробительная дорожка тянется порядка 5-7 километров и вот мы в Магдагачах.


«Фух. Осталось найти гостишку»- подумала я. Прямо на въезде стоит что-то по типу пилорамы. Ребята предположили, что там нам точно подскажут где найти цепь от ижа. Заворачиваем. Ребята глушат мотаки, я тянусь к замку зажигания… и не обнаруживаю в нем ключей. В связке ключ от мотака, ключ от кофра и ключ от замка на диск. Запасных я не взяла.

Занавес. Уносите.

Не спрашивайте- как так произошло. Тут вообще без комментариев. Как говорится- слов нет, одни эмоции. Про запасные ключи дома я думала, но в той суматохе, в которой мы выезжали, я совершенно про них забыла. Ситуация осложнялась еще и тем, что при выключении двиг-стопом мотора, фара оставалась гореть. К аккуму каждый раз не полезешь, фишка, которая, вроде бы, должна была фару гасить, ее почему-то не гасила. Сил разбираться с этим уже не было, все были в ушатке и затупе. В общем, вместо того, чтобы искать гостиницу, мы отправляемся на поиски ключей. Попытка не пытка.

Обойдя обе обочины у места, где меня приглючило, что что-то пролетело по ноге, ничего не находим. Как так- не понятно, дорога пустая, машины раз в час идут. Видимо, это была дань Амуркской земле.

Подъезжаем к месту предыдущей парковки, где мы чинили цепь- появились свежие следы машины. Видимо и правда что-то сработало и ответствееные за этот участок приезжали проверить. Саша с Димой решают ломать замок. Я же в это время, только присев на гуся, моментально засыпаю, уткнувшись мордой в руль, не снимая шлема. 40 минут сна и я могу ехать дальше:)
Теперь я еду без замка. Зажигание включается любым плоским предметом:)
Еще разок форсируем стиральную доску. Дальше плутаем по улочкам с раздолбанным асфальтом, проезжаем по реке под трубочкой под жд путями. В общем, какими-то правдами и неправдами, добираемся до жд вокзала. Благо, там оказались свободны комнаты отдыха. Все вещи с мотоциклов пришлось снимать, так как охранник любезно отказался за ними присмотреть, даже за денежку.О как.
Заселили нас на 6 часов. Время 8 утра. Надо еще отмыться и найти цепь. Магазин открывается в 9 или 10. Надо было отзвониться Дэвилу, смогли ли мы ее найти, иначе бы он передал ее с попутно едущими мотопутами. В общей сложности, я, наверное, поспала часа 4. Сашка в это время сгонял за цепью и спал и того меньше.
Дэвил дал контакт человека в Магдагачах, Михалыча. Он работает в локомотиворемонтном депо. Созвонились, встретились. Побывали у него на работе. Я теперь могу с гордостью говорить, что я бывала в локомотиворемонтном депо:))
Склепали цепь, сломали замок на кофре, починили бмв:) Ижевская цепь и правда подходит на маленького гуся:)
Михалычу отдельное спасибо за помощь!
После всех процедур, двинули на Свободный. Оставалось проехать около 350 км.
  • AlwdisAlwdis
  • 11 октября 2017 в 1:15
  • 1
  • оценка: +53

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Panfutiy
Только на дальнем востоке начинаются настоящие приключения!))
0
Alwdis
О, даа!
+1
EMDoct
Адвенчур тайм (: А как трекер ехал без ключей? или я чего то не понял.
+2
Alwdis
Замок сломали камнем и ключом на 8:)
+1
Panfutiy
Сурово, но не смертельно, но обидно :)
0
Alwdis
Ну как бы да, перспективка ехать 2000 км без замка зажигания, как бы вызывала вопросы. Но что делать. Главное что мопед ехал, хоть грохот и прогрессировал) к мотору вопросов было гораздо больше)
0
Andrey_L
А я чёт не понял, мот после вылета ключа не заглох?
+1
Alwdis
Нет) замок, конечно, был не в идеале, но ключ из него до этого никогда не выпадал и даже предпосылок к этому не было. А тут он просто выпал из замка и улетел)
0
Panfutiy
А замок реанимировали в пути, или до дома тянули?
Хотя думаю об этом будет в продолжении рассказа)
0
Alwdis
Комплект замков целиком поменяли:) там не личинку провернули, в сам замок сломали. Тоесть вместо личинки и корпуса была дыра) я приспособилась его заводить плоским ключом от квартиры, а бак открывался пилкой с кусачек. На кофре замок тоже полностью свернули и там зияла черная дырка) тоесть по факту он не блочился)
0
Alwdis
комплект дома уже поменяли:) ито, я тут еще недели 2 так поездила, пока из Японии посылку ждала
0
Panfutiy
А во владивостоке не пробовали найти?
+1
Alwdis
пробовали. Я по дороге еще всякие сайтики посматривала, думала счас приедем во Владик, запчастей там должна быть тонна. Ага, прям. Не помню точно — толи замка самого не нашла, толи по цене бу выходил почти как новый из Японии. В итоге я забила на это дело и решила комплектом все поменять на новое
0
Andrey_L
Меня тоже пугали, что ключ может выпасть. Я специально пробовал его вытащить на включенном моте. Не вытаскивается.
0
ya-na
ОТВАЖНО)))))))))))))))
+1
Alwdis
замок стал выглядеть так
+3
Andrey_L
Кстати, заметил вот какое явление. Чем больше народу едет, и чем крупнее и туристическо-внедорожнее у них мотоциклы, тем труднее им даётся дорога через страну. Как-то те, кто в одного, да на ёбрике… проделывают этот пусть с меньшими проблемами :-) Чисто моё наблюдение по рассказам из БП, не более :-))
+1
ntr24
Чем проще техника, тем она надежнее.
0
Andrey_L
Согласен. Потому и не тороплюсь со сменой мота.
+4
VladXT660
Тоже заметил. Чем больше мотоциклов в группе, тем больше вероятность поломок. А ещё многие когда едут группой, то едут как говорится «на раслабоне», друзья ведь рядом, если что помогут и не бросят. Просто, кто-то, что-то недосмотрел или своевременно не заменил расходник. Когда едешь один то и вероятность сломатся меньше, а ещё если ты даже конченый раздолбай, то осознание того, что ты едешь один заставит тебя полностью подготовить мотоцикл и взять необходиные инструменты.
0
VanPy
Немного офтоп: «Подмеченно, что машины с авторегистраторами часто попадают в аварии». Шутка такая. :)
+3
y_shin
Кто-нибудь, объясните мне деревенщине, вот стоит памятник убиенным в дороге мотоциклистам, созданный самими мотоциклистами, зачем лепить на памятник погибшим людям эти сраные наклейки? Это что? Новомодное «тут был Вася»? «Света с днем рождения», «Спасибо за дочу» и прочее… В.Маяковский «Канцелярские привычки» прочтите.
+8
Alwdis
Лично мое мнение- что каждый человек несет что-то свое в своей наклейке. Эта тема уже не раз поднималась на различных ресурсах.У каждого свои мотивы. К тому же, это не могила человека, а, на мой сугубо личный взгляд- собирательный образ, реализованный в памятнике именно Скутту. Он не один такой, кто не доехал до дому. То, что ребята оставляют наклейки, говорит о том, что люди помнят о подобных случаях и бдят за безопасностью передвигающихся мотоциклистов. Так же можно задать вопрос о Волне памяти. А так- во-первых местные уже, скорее в курсе, что между мотоциклистами существует довольно тесная и прочная связь, что мы знаем кто куда когда едет и в любой момент на наши поиски готовы сорваться люди. Во-вторых, они отражают причастность сотен мотоциклистов, перемещающихся из года в год по тем краям, к проблеме безопасности. А представьте, поставили памятник и забыли. Ну приезжает колонна раз в год, ичо. А так- видно, что люди помнят.
Сугубо ИМХО
0
y_shin
Значит своеобразная субкультура. Лично для меня, просто, клеить на памятники что-либо не приемлемо. Как с связью по дороге? Везде ловит? 4G — 3G?
0
Alwdis
связь в целом везде есть, но бывало что ее не было вообще. Не только интернет, даже приема порой не было. Причем ни у одного из операторов. С собой был Билайн, Мтс и Теле2. Теле2, на мой взгляд, показал себя хуже всех. МТС на востоке рулит
+6
Devil75rus
те безумные сутки помню как сейчас, аж вздрагиваю, сколько народа на уши пришлось поднять, поделился с ребятами кто помогал ссылкой, чтоб слова благодарности прочитали
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alwdis, Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День 16. Могоча-Магдагачи