Блог им. Your_shelter → Мой первый сезон и первое мотопутешествие Москва-Геленджик-Анапа-Москва 2017
Москва-Геленджик-Анапа-Москва. Путь длинною более 3 тыс. км. Но это не просто дорога, это испытание на каждом ее участке.
Успешно сданный экзамен в мотошколе и, вот он долгожданный отпуск! Сомнений не было, оставалось только заручиться поддержкой самых близких.
Хочу поделиться впечатлениями от моего первого мотопутешествия!
Ещё вначале пути Я разобралась с контррулением, научилась бесплатно перемещаться по платной М4, приобрела навыки экстренного торможения. Дорога из осени в лето стала счастливым билетом, спасибо за отпуск начальнику! По мере продвижения на юг становилось теплее, а значит ехать было все приятнее и легче, без лишних одежд!
Дорога на мотоцикле приносит сюрпризы и бесценный опыт.
Испытание темнотой. По темноте ехать не планировалось… Но так уж получилось, где-то задержались и в Ростов пришлось ехать по темени. Темная дорога на машине — это тоже самое, что и днём. Темная дорога на мотоцикле — это молитвы о том, чтобы стыки дорожного полотна были мягче, чтобы не было ям и снятого асфальта… Страшно ехать на ощупь, сохраняя скорость, чтобы доехать до цели быстрее.
Потом случилось испытание внедорожьем Малого Утриша, которое уже было преодолено мной ранее на машине.
Но машина это совсем другое… как оказалось. Дорожный сб400 не был готов к песку, камням, высоким подъёмам и крутым спускам.
Поэтому случились падения… На этом этапе сомнений не было- жара, бездорожье, минимум защиты, точнее полное ее отсутствие и вот результат — сожжённые ноги.
Этот путь казался вечностью и длился 30 км, от поселка Абрау Дюрсо до городка Сукко, по горному бездорожью. До сих пор вспоминаю, каких усилий Мне это стоило. И уже в конце пути, после последнего падения, для Меня этот этап был закончен, ребята помогли спустить мотоцикл. Конечно, Я расстроилась, что не доехала каких-то пару км, но сил уже не было, темнело и следующее падение могло закончиться более травматично.
Следующее испытание выпало в начале обратной дороги к дому. Отпуск подходит к концу и приходится возвращаться в штормовой ветер. При чем в одиночку, Сережа ждёт запчасти в Анапе.
Есть два типа ветра для мотоциклиста: первый бьёт в грудь и голову на скорости больше 100 км/ч и это нормально и вполне комфортно, второй, сильный порывистый ветер сносит мотоцикл влево или вправо, отклоняя его сильно на обочину, встречку или в сторону отбойника. Мне не повезло и пришлось бороться со вторым типом ветра по дороге из Анапы до Ростова. Во время порыва начинает сносить байк, сбрасываешь газ и ждёшь окончания порыва… Как только поток ветра прекращается резко открываешь газ и выходишь из заноса. Хорошо, если порыв прекращается до того, как Ты оказался на обочине или на встречке, иначе дела плохи. Самые страшные моменты, когда во время поворота или уклона дороги происходит удар ветра с наклоном в ту же сторону… Попробуй удержи байк.
Вообщем испытание ветром пройдено.
Последним препятствием по дороге домой стал холод… Когда на термометре +6, на скорости эта же температура ощущается по другому… Но сказать, что было холодно — ничего не сказать! Так холодно Мне не было даже в горах!!! Сережа отдал Мне свои вещи, но это стало слабым утешением.
Слезы катились сами собой, где-то под шлемом, пришлось всю дорогу от Воронежа до Москвы выдувать тёплый воздух, наполняя им шлем! Понятно, что руки и ноги немели, но это мелочи.
Я дома! Только благодаря тому, кто всю дорогу Меня поддерживал! И, конечно, спасибо, верному и надёжному сб400, который заводился как часы и в холод и в жару и ехал несмотря ни на что. Поломок в дороге не было, коняшка не подвёл ни разу!
На этом мотопутешествия только начинаются! И в следующем году Меня ждёт дорога в Грузию, полная приключений, Я надеюсь хороших) Мото и автодрузья присоединяйтесь!
Успешно сданный экзамен в мотошколе и, вот он долгожданный отпуск! Сомнений не было, оставалось только заручиться поддержкой самых близких.
Хочу поделиться впечатлениями от моего первого мотопутешествия!
Ещё вначале пути Я разобралась с контррулением, научилась бесплатно перемещаться по платной М4, приобрела навыки экстренного торможения. Дорога из осени в лето стала счастливым билетом, спасибо за отпуск начальнику! По мере продвижения на юг становилось теплее, а значит ехать было все приятнее и легче, без лишних одежд!
Дорога на мотоцикле приносит сюрпризы и бесценный опыт.
Испытание темнотой. По темноте ехать не планировалось… Но так уж получилось, где-то задержались и в Ростов пришлось ехать по темени. Темная дорога на машине — это тоже самое, что и днём. Темная дорога на мотоцикле — это молитвы о том, чтобы стыки дорожного полотна были мягче, чтобы не было ям и снятого асфальта… Страшно ехать на ощупь, сохраняя скорость, чтобы доехать до цели быстрее.
Потом случилось испытание внедорожьем Малого Утриша, которое уже было преодолено мной ранее на машине.
Но машина это совсем другое… как оказалось. Дорожный сб400 не был готов к песку, камням, высоким подъёмам и крутым спускам.
Поэтому случились падения… На этом этапе сомнений не было- жара, бездорожье, минимум защиты, точнее полное ее отсутствие и вот результат — сожжённые ноги.
Этот путь казался вечностью и длился 30 км, от поселка Абрау Дюрсо до городка Сукко, по горному бездорожью. До сих пор вспоминаю, каких усилий Мне это стоило. И уже в конце пути, после последнего падения, для Меня этот этап был закончен, ребята помогли спустить мотоцикл. Конечно, Я расстроилась, что не доехала каких-то пару км, но сил уже не было, темнело и следующее падение могло закончиться более травматично.
Следующее испытание выпало в начале обратной дороги к дому. Отпуск подходит к концу и приходится возвращаться в штормовой ветер. При чем в одиночку, Сережа ждёт запчасти в Анапе.
Есть два типа ветра для мотоциклиста: первый бьёт в грудь и голову на скорости больше 100 км/ч и это нормально и вполне комфортно, второй, сильный порывистый ветер сносит мотоцикл влево или вправо, отклоняя его сильно на обочину, встречку или в сторону отбойника. Мне не повезло и пришлось бороться со вторым типом ветра по дороге из Анапы до Ростова. Во время порыва начинает сносить байк, сбрасываешь газ и ждёшь окончания порыва… Как только поток ветра прекращается резко открываешь газ и выходишь из заноса. Хорошо, если порыв прекращается до того, как Ты оказался на обочине или на встречке, иначе дела плохи. Самые страшные моменты, когда во время поворота или уклона дороги происходит удар ветра с наклоном в ту же сторону… Попробуй удержи байк.
Вообщем испытание ветром пройдено.
Последним препятствием по дороге домой стал холод… Когда на термометре +6, на скорости эта же температура ощущается по другому… Но сказать, что было холодно — ничего не сказать! Так холодно Мне не было даже в горах!!! Сережа отдал Мне свои вещи, но это стало слабым утешением.
Слезы катились сами собой, где-то под шлемом, пришлось всю дорогу от Воронежа до Москвы выдувать тёплый воздух, наполняя им шлем! Понятно, что руки и ноги немели, но это мелочи.
Я дома! Только благодаря тому, кто всю дорогу Меня поддерживал! И, конечно, спасибо, верному и надёжному сб400, который заводился как часы и в холод и в жару и ехал несмотря ни на что. Поломок в дороге не было, коняшка не подвёл ни разу!
На этом мотопутешествия только начинаются! И в следующем году Меня ждёт дорога в Грузию, полная приключений, Я надеюсь хороших) Мото и автодрузья присоединяйтесь!
- Your_shelter
- Катерина Шипякова
- 11 октября 2017 в 19:54
- 2
- +65
- qwertymoto
- 12 октября 2017 в 15:11
- ↑
- ↓
а твоердость асвальта или дорожного покртия отэтого меняется?
- WitWik1962
- 12 октября 2017 в 10:45
- ↑
- ↓
Это не мотопутешествие, это страшное насилие над собой и мотом.
здесь был ататат
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 0:01
- ↑
- ↓
Ветровое стекло было установлено за день до поездки. Отлично, кстати, защищает от ветра! Одежда с защитой в наличии, кроме мотоботинок. Их нет, к следующему сезону буду готова лучше. Эта поездка была спонтанной и до нее Я ездила за рулём всего десяток раз возле дома) Поэтому все для Меня было в новинку.
- WitWik1962
- 12 октября 2017 в 11:34
- ↑
- ↓
Екатерина если Вы себя не жалеете пожалейте родителей!!! Ваше первое мотопутешествие это авантюра и безрассудство(мягко сказано) чистой воды. Узнать что такое кнтрруление и экстренное торможение по дороге более чем странно, для этого есть мотошколы и инструктора. Слава Богу водительские удостоверения с категорией А по М4 не выдают. Онемевшие руки и ноги отвлекают Ваше внимание от управления мотоциклом!!! Ездить ночью в первом сезоне ???? Овчинка выделки стоит? СВ400 вроде не индуро, да и индурить надо уметь на индуро мотоцикле. И уже писано переписано экип, экип, фул экип наше все!!!
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 11:53
- ↑
- ↓
Дорогой WitWik1962, кого Мне еще пожалеть для того, чтобы получить от Вас положительный отзыв? Хотя нет. Не для положительных отзывов написан этот пост. Он был создан для того, чтобы поделиться своими эмоциями. А они только положительные!!! Да, все было спонтанно, впервые и в новинку, но это не делает путешествие неприятным или тем более ужасным! 10 лет водительского стажа, участие в спортивных заездах, знание психологии водителей, с первого раза сданный экзамен в мотошколе, наличие обслуженной двухколесной техники в конце концов, дают повод отправиться в путешествие, пусть и не такое далекое, как хотелось бы, но тем не менее для первого опыта вполне, Я считаю, хорошая школа!!!
- Your_shelter
- 11 октября 2017 в 21:51
- ↑
- ↓
Не надо пугаться, декоративные дырки только на постановочных фотографиях.
- Your_shelter
- 11 октября 2017 в 22:02
- ↑
- ↓
Павел, Я приверженец такого общения, при котором уважать необходимо не только своего собеседника при обращении к нему, но и себя. Не пугайтесь, равенство — это не страшно :)
- Brdelndelver
- 11 октября 2017 в 22:27
- ↑
- ↓
А я думал, что уважение, и к себе в том числе, измеряется не регистром букв, а чем-то другим.
- Grafartua777
- 11 октября 2017 в 22:04
- ↓
Тоже в конце лета ездил в те края. Абрау и Дюрсо это 2 поселка. Я писал в Анапскую группу мотоциклистов, отозвался один мотоциклист с Абрау, покатал нас по горам, дальше за Дюрсо по побережью в сторогу Утриша, красивые места. Очень понравилось ездить по этим извилистым дорожкам) Когда ездили прокатиться в сторону Геленджика, я узнал, что можно заложить Versys до касания мотоботом асфальта)
- Your_shelter
- 11 октября 2017 в 22:13
- ↑
- ↓
Ого! Здорово! Ну Мне до касания мотоботом асфальта ещё далеко)))
В тех краях действительно очень красиво, фото не может передать все краски!
В тех краях действительно очень красиво, фото не может передать все краски!
- Grafartua777
- 11 октября 2017 в 22:13
- ↓
Кстати, тоже когда возвращались домой, в Калугу, под Воронежом резко испортилась погода, пошел дождь. Одели ветровики, а на ноги не продумали защиты от дождя, в итоге ноги промокли. Решили остановиться в гостинице для дальнобоев. Утром п
пакеты на ноги, и в мокрые мотоботы) 370 км до дома в мокрых мотоботах и перчатках, большая часть под дождем. Замерли сильно, выезжали с Анапы +30, дома +12. Зимой буду экипироваться лучше)
пакеты на ноги, и в мокрые мотоботы) 370 км до дома в мокрых мотоботах и перчатках, большая часть под дождем. Замерли сильно, выезжали с Анапы +30, дома +12. Зимой буду экипироваться лучше)
- Your_shelter
- 11 октября 2017 в 22:16
- ↑
- ↓
Дождь — зло для байкера! Особенно холодно ехать промокшим. Нам не повезло — было холодно жутко, но дождя при этом не было! Этого бы Я не пережила)
- AlexErmalex
- 11 октября 2017 в 22:24
- ↑
- ↓
Самоя простая в экстренных случаях защита ботинок от дождя, это пакеты для мусора и замотать их скотчем, хватает не на долго, зато всегда и везде можно купить и сделать.
- Grafartua777
- 11 октября 2017 в 22:28
- ↑
- ↓
Почему то, на тот момент, мы это не продумали. С собой взяли много всего, и масло и антифриз и ремкоплект резины, а пакеты не взяли…
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 11:57
- ↑
- ↓
Ну если выбирать между размножением и мотопушествиями, то Я выбираю второе!
- Your_shelter
- 13 октября 2017 в 0:50
- ↑
- ↓
Чем же Я от простейших тогда отличаюсь, если ради предназначения то Я живу?)) Бред и абсурд.
Можно размножиться для путешествий))) Отпрыски подрастут, на байк посадишь и вместе в кругосветку, например))
В общем слушай только советы. Пока молода, надо исполнять свои мечты, иначе потом может не оказаться времени, возможностей и тд, но аккуратно и с головой ко всему подходи. И одевайся теплее))
В общем слушай только советы. Пока молода, надо исполнять свои мечты, иначе потом может не оказаться времени, возможностей и тд, но аккуратно и с головой ко всему подходи. И одевайся теплее))
Боли пост.
Подготовки — ноль, опыта — ноль…
А можно было всех неприятностей избежать — падений, обморожений.
Повезёт, если потом это не скажется на здоровье Тебя, и, как выше писали, потомства.
Почему люди предпочитают учиться на своих ошибках, а не на чужих? 100 раз проходили же…
Ах да, поздравляю Тебя с первым путешествием!)
Подготовки — ноль, опыта — ноль…
А можно было всех неприятностей избежать — падений, обморожений.
Повезёт, если потом это не скажется на здоровье Тебя, и, как выше писали, потомства.
Почему люди предпочитают учиться на своих ошибках, а не на чужих? 100 раз проходили же…
Ах да, поздравляю Тебя с первым путешествием!)
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 12:05
- ↑
- ↓
Большое спасибо! Это было прекрасное путешествие. Эмоции от которого останутся навсегда со Мной, при этом Я уверена в том, что в будущем будет еще больше всего интересного, надеюсь, что сложности на этом не закончатся! Раны зажили, ноги вновь прекрасны.
Кстати, подготовка какая-никакая все таки была. Мотоцикл был обслужен перед поездкой, был полностью в исправном состоянии с расходниками, которых вполне хватило на весь путь. Попутчик был найден, маршрут продуман, отпуск взят =) Да, до этой поездки Я ездила на мотоцикле всего 10 раз после автошколы. Но мысль о том, что Мне придется ждать следующего сезона… Нет, этого Я не смогла бы пережить)
Кстати, подготовка какая-никакая все таки была. Мотоцикл был обслужен перед поездкой, был полностью в исправном состоянии с расходниками, которых вполне хватило на весь путь. Попутчик был найден, маршрут продуман, отпуск взят =) Да, до этой поездки Я ездила на мотоцикле всего 10 раз после автошколы. Но мысль о том, что Мне придется ждать следующего сезона… Нет, этого Я не смогла бы пережить)
здесь был ататат
- WitWik1962
- 12 октября 2017 в 11:43
- ↑
- ↓
Дмитрий Вам 46 Вы бы благословили свою дочь на такую не подготовленную поездку и с таким мото опытом???
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 12:10
- ↑
- ↓
Кстати, Я еще и сноубордист-отморозок!)
Мои родители были рады за Меня. Это связано наверное с тем, что такие эмоции можно и нужно получать обязательно! Иначе жизнь превращается в серые трудовые будни.
И как Я уже отвечала выше — подготовка была какая-никакая. Дождевик, теплые вещи, несколько разных видов перчаток, защита — все было!!! На фотографии не все попало =)
Мои родители были рады за Меня. Это связано наверное с тем, что такие эмоции можно и нужно получать обязательно! Иначе жизнь превращается в серые трудовые будни.
И как Я уже отвечала выше — подготовка была какая-никакая. Дождевик, теплые вещи, несколько разных видов перчаток, защита — все было!!! На фотографии не все попало =)
- Muhdelovod
- 12 октября 2017 в 12:12
- ↑
- ↓
Пардон, а откуда тогда столько грусть-печали в связи с +6 и слезы?
Что такое правильная компания??? За рулем сидит ОДНА неопытная девченка, а не компания. Опыт ноль, отсюда и проблемы. Сначала научиться надо просто понять-что это такое, мотоцикл! А уж через годик-другой… Вспомните себя, у кого стаж хотя бы больше 5 лет.У многих были ситуации, когда просто чудом остались живы! А дорога -это испытание! Одно дело когда дома, по знакомой изъезженной дороге накатываешь, а другое дело межгород. Тут в основном молодняк без стажа «понтуется», а я про себя скажу,20 лет мотостаж и не перестаю учиться!
- Your_shelter
- 13 октября 2017 в 1:01
- ↑
- ↓
И долго Мне по знакомой изъезженной дороге накатывать часы, дни и годы? Чтобы только через пару/тройку/десяток леток наконец выехать из пределов МКАД на встречу все той же неизвестности)) Да через пару/тройку/десяток леток у Меня может и интересы то другие будут и еще неизвестно, что там вообще впереди, а Я все ждать буду, надеяться, верить и тренироваться как к соревнованиям. Кстати, пока кто-то круги вокруг дома годами накатывает, Я уже полстраны объезжу и еще некоторые зарубежные страны захвачу.
И на счет опыта. Я знаю людей, которые ездят полжизни за рулем, а так ничему и не научились толком! При этом есть люди, которым все быстро удается и не надо тратить годы на то, что можно сделать за пару дней.
И на счет опыта. Я знаю людей, которые ездят полжизни за рулем, а так ничему и не научились толком! При этом есть люди, которым все быстро удается и не надо тратить годы на то, что можно сделать за пару дней.
Берегите себя и свое прекрасное тело! На Али есть перчатки с подогревом и носки. Работают от батареечек. Греют хорошо! Коленные суставы, руки, шею берегите от холода! Посмотрите про ветрохолодовой индекс (Охлаждающий эффект ветра), он позволит вам примерно сориентироваться какой температурный режим ждет вас в пути. Для предотвращения эффекта ослепления от фар, возможно, стоит попробовать т.н. «очки водителя». Быть может, в Грузию стоит ехать на туристе или тур-эндуро?
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 12:14
- ↑
- ↓
Спасибо за советы, поищу эти полезные вещи =) Буду готовиться к путешествию в Грузию заранее.
Боюсь, что мотоцикл к следующему сезону не поменяю по финансовым причинам. При этом Я очень довольна СВ400!!!
Он безумно удобный.
Боюсь, что мотоцикл к следующему сезону не поменяю по финансовым причинам. При этом Я очень довольна СВ400!!!
Он безумно удобный.
Не знаю, каковы финансовые затруднения, но могу предположить, что эким можно купить б\у в сп.магазинах, торгующих экипировкой именитых брендов из Европы. Можно поискать более доступную альтернативу. Например, перчатки, устойчивые к истиранию «Восточные тигры» G133 или с кевларовой нитью, импортные Ansell, ботинки Uvex, Трейл плюс Т5 — с композитным подноском, защитой пятки и голени. Да. все это специализированная спец.одежда для защиты от травм на производстве. Но некоторые из них не уступают туринговым ботам из поднебесной. Они, возможно, не заменят супер-брендовых бот за 30-40 т.р., но лучше по защите чем обычная обувь. Вы молодец! Хорошее, смелое путешествие. Злопыхателей не слушай, матёрый русский сексизм все это.
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 13:26
- ↑
- ↓
Спасибо за советы. Я могу пользоваться только этичной одеждой. Т.е. ботинки должны быть не из натуральной кожи. Перчатки тоже. Все остальное у Меня есть — дождевик, наколенники, куртка, шлем.
- advokat-vvs
- 13 октября 2017 в 9:18
- ↑
- ↓
плюсую, cb 400 шикарный мотоцикл… минус один — это низкий дорожный просвет)))у меня втек 3 обожаю его))) сибиха просто сказка… мало ест, бежит свои честно положенные.неспешно хоть на край света.
СБишка отличная, но, как тут многие пишут в комментах — не для дальняков с всякого рода эндурными дорожными покрытиями и непредсказуемыми ситуациями, а только для асфальта(если вы любите свой мотоцикл). Иначе жаль ее ронять, или у Вас клетка есть и крашпеды + желание падать?
В самом деле, трансальп какой-нибудь был бы на много приятнее и удобнее для Вас.
И плюсую насчет экипа — экип Наше все, страдания от проблем в дороге, связанных с не совершенством экипа опыта особо не прибавляет и положительных эмоций тоже, проверено на опыте.
Правильно признать свои ошибки и в будущем стараться их не допускать, что Вы и сделали, за что от отдельный респект!)
В самом деле, трансальп какой-нибудь был бы на много приятнее и удобнее для Вас.
И плюсую насчет экипа — экип Наше все, страдания от проблем в дороге, связанных с не совершенством экипа опыта особо не прибавляет и положительных эмоций тоже, проверено на опыте.
Правильно признать свои ошибки и в будущем стараться их не допускать, что Вы и сделали, за что от отдельный респект!)
- Your_shelter
- 13 октября 2017 в 11:36
- ↑
- ↓
СВ дорожник, так почему не для дальняков?
С бездорожьем вышло спонтанно. Я этот путь по горам проезжала на акташе, выпала возможность попробовать проехать его на моте… Это сложно и действительно кажется, что нужна для этого только другая резина)) Возможно это самообман.
С бездорожьем вышло спонтанно. Я этот путь по горам проезжала на акташе, выпала возможность попробовать проехать его на моте… Это сложно и действительно кажется, что нужна для этого только другая резина)) Возможно это самообман.
А вот так всегда в дальняке происходит — планируешь один маршрут, а по каким-то причинам, в реальности приходится маршрут менять(хоть и предположим, не значительно), и часто бывает, что там покрытием оказывается совсем не ровный асфальт :) Поэтому лучше быть готовым ко всему(в максимальной степени своих возможностей).
Если исходить с точки зрения «возможно ли это»… так в дальняки ездят и на 50сс, и на Ебриках… и зимой… Можно, конечно, но комфорта и «уровень» не тот, зачем?(суровые мото-путешественники не в счет, которым это в кайф)… Ведь на много комфортнее и на много большего можно добиться/достичь на технике «по назначению».
Любовь к CB понять можно, он у Вас первый))
Если исходить с точки зрения «возможно ли это»… так в дальняки ездят и на 50сс, и на Ебриках… и зимой… Можно, конечно, но комфорта и «уровень» не тот, зачем?(суровые мото-путешественники не в счет, которым это в кайф)… Ведь на много комфортнее и на много большего можно добиться/достичь на технике «по назначению».
Любовь к CB понять можно, он у Вас первый))
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 12:15
- ↑
- ↓
Спасибо! Вы правы!!! Столько удовольствия Я не получала давно!!!
Ой да ладно. вот, блин, старые пердуны-моралисты собрались.
«Пропал в нас дух авантюризма. Перестали лазить в окна к любимым женщинам… ©»
Я охреневаю. Лмтр в первом сезоне ни-ни, В дальняк в первом сезоне ни-ни.
Победителей не судят. ТС прошла этот путь. Жива? — да. Здорова? — судя по всему да. Впечатлений полные штаны? — однозначно да.
Молодец! Значит риск и лишения были оправданы и не превышали пределы допустимого.
«Пропал в нас дух авантюризма. Перестали лазить в окна к любимым женщинам… ©»
Я охреневаю. Лмтр в первом сезоне ни-ни, В дальняк в первом сезоне ни-ни.
Победителей не судят. ТС прошла этот путь. Жива? — да. Здорова? — судя по всему да. Впечатлений полные штаны? — однозначно да.
Молодец! Значит риск и лишения были оправданы и не превышали пределы допустимого.
здесь был ататат
Сочувствую Вашим утратам…
И у меня слава богу нет настолько печального опыта, т-т-т
А то, что Екатерина подготовится лучше — это очевидно. Книжки — одно, а когда прочуствовал на своей ж… — это совсем другое
Пожурить за плохую подготовку можно, но вот говорить, что «какое то самоистязание а не поездка, слава богу все хорошо закончилось. не понимаю зачем девушке такие противоестественные приключения», КМК, совершенно не нужно
И у меня слава богу нет настолько печального опыта, т-т-т
А то, что Екатерина подготовится лучше — это очевидно. Книжки — одно, а когда прочуствовал на своей ж… — это совсем другое
Пожурить за плохую подготовку можно, но вот говорить, что «какое то самоистязание а не поездка, слава богу все хорошо закончилось. не понимаю зачем девушке такие противоестественные приключения», КМК, совершенно не нужно
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 12:17
- ↑
- ↓
Пост описывает сложности. Нужно было наверное больше написать о том, какую радость испытываешь по факту преодоления этих самых сложностей! Исправлюсь, буду выражать эмоции яснее =)
- CrowHunter
- 12 октября 2017 в 10:57
- ↓
Поздравляю с первым мотопутешествием, хоть и не все гладко прошло, за то опыт бесценный приобрела.
Сразу после получения категории ехать в дальняк и уже на трассе приобретать навыки контрруления и торможения — очень опасная затея как по мне. С боковым ветром нужно учиться бороться, даже при сильном ветре не должно переставлять так что «чуть на встречку не вылетела», зачем снижать газ при боковом ветре, еще больше сдует же?) В общем хорошо что все хорошо закончилось… В следующий раз будьте предусмотрительнее.
- Muhdelovod
- 12 октября 2017 в 11:18
- ↑
- ↓
Ну, многие же считают, что откатав площадку, уже умеют ездить. Хотя, как по мне, дорожные и погодные условия, описанные в посте, вполне себе нормальные, все таки тренироваться падать нужно было у двора своего дома, при такой подготовке :)
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 12:30
- ↑
- ↓
Абсолютно верно! Ощущения непередаваемые! На следующей день после приезда на работу ехала в метро в улыбкой! До сих пор под впечатлениями, хочу в новое путешествие как можно скорее!
- WitWik1962
- 12 октября 2017 в 12:50
- ↑
- ↓
Екатерина поймите меня правильно, я рад за Ваши позитивные эмоции!!! Полюбите Себя и будет совсе все по другому. Беречь себя надо, вот основаная идея мною написаного!!!
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 12:56
- ↑
- ↓
Да с эгоизмом у Меня все нормально! Просто люблю по-жестче)
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 12:54
- ↑
- ↓
Платные участки Мы проезжали за машинами более 3т. по полосам для оплаты наличными (НЕ по полосам для транзитного транспорта! — там можно не успеть и шлагмаум быстрее работает). Встаешь за большой машиной, он оплачивает, шлагбаум поднимается, он проезжает и вдвоем за ним очень удобно проезжать, прижавшись сзади. Только на всякий случай нужно руку держать на тормозе наготове. Есть машины, которые специально оттормаживаются, чтобы скинуть мотоциклистов. Но Мы благодарили каждого рукой после того, как за ним проезжали!!! Еще есть очень хорошая крайняя правая полоса, где двойной шлагмаум — между ними есть зазор и можно проехать, если боковые кофры не сильно выступают! Очень рекомендую! Сотрудники постов не обращают внимание на бесплатный проезд мотоциклистов и это нам на руку =)
- WitWik1962
- 12 октября 2017 в 11:49
- ↑
- ↓
А чему радоваться, удовольствие от поездки я думаю девушка не получила.
Вопреки мнению многих участников, считаю поездку совершенно нормальной. На мой взгляд, такой формат более естественный и даже правильный, чем полгода не выходя из комнаты дрочить на ролики про контрруление и кривляния под видом мотообучалок, мотомотивашек, ходить на всякие курсы фигурсы еще сезон копить на экипировку ну и потом лет через 5 опять же насмотревшись роликов как собраться в дальнобой стиля «возьмите с собой повер-банк — спасибо кэп», ехать в первый дерзкий дальнобой километров в 200. Села, да поехала, чего титьки то мять! «Ну, многие же считают, что откатав площадку, уже умеют ездить.» — что в общем-то так и есть, не надо путать высокие спортивные стандарты, например Buddy и задачу как-нибудь дотошнить до булочной, даже если она в Анапе. Проблемы, даже пацаны с соседнего подъезда в шлеме сказали, возникают не из-за низких навыков, а из-за их переоценки. Автор съездила и вернулась, не считая результатов непростого участка бездорожья, здорова и в целом совершенно жива, значит навыки свои оценила верно и вообще сделала все верно по факту. В общем я уважаю вот такое, как мне кажется, настоящее «байкерство», хоть и сам приверженец скорее прагматичного, в идеале профессионального подхода.
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 13:07
- ↑
- ↓
fullhouse, большое спасибо за отклик и поддержку! Очень приятно!!!
- ushakov_ivan
- 12 октября 2017 в 12:18
- ↓
Ещё вначале пути Я разобралась с контррулением, научилась бесплатно перемещаться по платной М4, приобрела навыки экстренного торможения.Теперь возможно это будет чревато штрафом Бесплатный проезд платных дорог
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 13:08
- ↑
- ↓
Будем надеяться, что ввод штрафных санкций затянется на n-количество времени!
Супер, я рад за тебя! Да, с огромной долей риска, но ты за короткий промежуток времени поняла и прочувствовала реалии мотожизни, освободилась от иллюзий и маркетинговой шелухи, которая манит нас в мир мото. За этот отпуск ты в разы переросла многих ванильных мотодрочеров и, надеюсь, к следующей поездке ты подготовишься более основательно и осознанно. Храни тебя Господь!
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 13:14
- ↑
- ↓
Потому что мото — это риск всегда. Главное подходить ко всему с умом. И мое спонтанное мотопутешествие гораздо менее рискованное, чем гонки по городу, превышение скорости при езде в междурядье, катание по городу на заднем колесе, превышение разумной скорости при езде со вторым номером и многое-многое другое!
Мои поздравления с первым дальняком. Это опыт, это эмоции и то что будет с тобой всегда теперь. Ценный багаж. Следующую поездка надеюсь удастся вообще без падений и травм.
Ты молодец просто за то что сделала это.
И первая моя мысль была после того как прочла пост до конца «где же ты раньше была?» — девушка на сибишке, первосезонник. Могли бы вместе учиться)
Я себе наметила выезд в 3 тыс км на следующий сезон.
Ты молодец просто за то что сделала это.
И первая моя мысль была после того как прочла пост до конца «где же ты раньше была?» — девушка на сибишке, первосезонник. Могли бы вместе учиться)
Я себе наметила выезд в 3 тыс км на следующий сезон.
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 13:15
- ↑
- ↓
Спасибо за теплые слова! На следующей сезон ГО со Мной в Грузию!!!
Поездка хорошая, но в описании нет плавности перехода от одного события к другому. Как брошенная на половине слов мысль.
Вопросов полно, но приведу один:
Шрам мажь контрактубексом, так сам рубец будет рассасываться. У меня глубокий ожог был, полгода его мазала и рубца почти нет, просто белая кожа.
Вопросов полно, но приведу один:
Во время порыва начинает сносить байк, сбрасываешь газ и ждёшь окончания порыва… Как только поток ветра прекращается резко открываешь газ и выходишь из заноса.-что еще за занос?
Шрам мажь контрактубексом, так сам рубец будет рассасываться. У меня глубокий ожог был, полгода его мазала и рубца почти нет, просто белая кожа.
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 15:05
- ↑
- ↓
Привет. Выразилась конечно неверно в посте. Это нельзя считать заносом. Имеется ввиду снос ветром, отклонение мотоцикла от изначальной траектории.
На самом деле это то, что Я написала на своей последней заправке перед въездом в Москву. Выложила в ВК скорее для близких и друзей, но они порекомендовали разместиться здесь =)
В посте описаны только сложности, нет информации по маршруту, ночевкам, попутчикам и собственно в нем нет самого отдыха. Мммммм даже не знаю, возможно напишу полноценный пост про поездку в дополнение к этому. Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу!
На самом деле это то, что Я написала на своей последней заправке перед въездом в Москву. Выложила в ВК скорее для близких и друзей, но они порекомендовали разместиться здесь =)
В посте описаны только сложности, нет информации по маршруту, ночевкам, попутчикам и собственно в нем нет самого отдыха. Мммммм даже не знаю, возможно напишу полноценный пост про поездку в дополнение к этому. Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу!
вот насчет снижения скорости при сносе, кто-то писал уже выше, странно. Я как минимум не сбрасывал скорость. Просто ложил мот «на ветер» и подруливал, чтобы не сносило. Хотя и это неслино помогало, т.к. из-за дождя было скользко и сильно мот не положить и тупо стаскивало всеми двумя колесами (и это 280 кг сухого веса + 70 моих + 50кг поклажи + технические жидкости). Вот тогда я накидал кирпичей на проезжую часть. Датчане думаю до сих пор разгребают.
Другой вопрос, что СиБиха, конечно легче.
Другой вопрос, что СиБиха, конечно легче.
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 16:33
- ↑
- ↓
Во-первых сибиха легкая, во-вторых Я легкая и получалось так, что Мне нужен был рывок.
Так можно привыкнуть газовать и сделать неверный рывок на скользкой поверхности (в дождь, на разметке и тд), что приведет уже к падению.
Я на легком эндурике проехала не один десяток км, а его (на секундочку) сносит похлеще дорожника, но бороться с ветром = отток сил и внимания. Легче ехать на ровном газу используя ветер в своих целях, главное крепчежопой держаться.
Летом так же до Анапы проехала, но уже на гусе, поняла одно — больше газу, не только меньше кочек, но и меньше ветра (встречного/бокового))))))
К Грузии получше готовься и обязательно прикупи непромокаемые носки, эта вещь должна быть всегда с собой.
Отдельно вопрос, по сколько км проезжали в день?
Я на легком эндурике проехала не один десяток км, а его (на секундочку) сносит похлеще дорожника, но бороться с ветром = отток сил и внимания. Легче ехать на ровном газу используя ветер в своих целях, главное крепче
Летом так же до Анапы проехала, но уже на гусе, поняла одно — больше газу, не только меньше кочек, но и меньше ветра (встречного/бокового))))))
К Грузии получше готовься и обязательно прикупи непромокаемые носки, эта вещь должна быть всегда с собой.
Отдельно вопрос, по сколько км проезжали в день?
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 22:39
- ↑
- ↓
На ровном газу, к сожалению, там никак не выехать было. У нас шторм бушевал. Машины сносило)
По 500 км: Москва-Воронеж-Ростов-Геленджик/Анапа и обратно. Средняя скорость 120 км/ч. Но до Грузии Я поеду с больше скоростью и наверное придется проезжать бОльшие расстояния, иначе только дорога займет неделю)))
По 500 км: Москва-Воронеж-Ростов-Геленджик/Анапа и обратно. Средняя скорость 120 км/ч. Но до Грузии Я поеду с больше скоростью и наверное придется проезжать бОльшие расстояния, иначе только дорога займет неделю)))
- Muhdelovod
- 12 октября 2017 в 16:45
- ↑
- ↓
У меня была сибиха, и она вполне справлялась с подобными ситуациями, мой вес 42 кило, ничего подобного не происходило при порывистом ветре… странно
- Muhdelovod
- 12 октября 2017 в 22:52
- ↑
- ↓
Я об этом и говорю :)) типичное явление для Саратова, Волгограда :)
- Muhdelovod
- 12 октября 2017 в 22:54
- ↑
- ↓
Просто ложишься на поток и не сбавляешь скорость, по началу, наверное, страшновато, потом будешь воспринимать, как само собой разумеющееся :)
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 16:38
- ↑
- ↓
Сама конечно. Я уже все перепробовала, но помогал только сильный рывок… Дело в том, что в тот день, в который Я уезжала с моря, был шторм и ветер около 20 м/с… Это очень много… Даже машины сносило на скорости — водители жаловались… Я даже не могла дать себя обогнать нормально, прижавшись к обочине, т.к. мот мотало по всей полосе и был огромный риск при смещении к обочине на нее и вылететь.
Дело в том, что в тот день, в который Я уезжала с моря, был шторм и ветер около 20 м/с… Это очень много
Поверь, это не много. Это даже сущая ерунда. У нас на побережье Балтийского моря подобное просто лёгкий бриз. У нас сейчас ветерок например 27 км/ч. Вчера был 45 км/ч. А на той неделе до 150км/ч. Но это уже был шторм.
Сама конечно. Я уже все перепробовала, но помогал только сильный рывок
Но это не совсем правильный метод. Сбрасывая газ ты теряешь контроль над мотоциклом, только работая газом ты можешь стабильно держать траекторию. Как уже писали выше — ложись на ветер и работай газом.
не вижу «боли пост». Девушка захотела поехать, села и поехала. Мой первый маленький «дальнобой» вообще был без прав, с опытом неделя, и мот после ремонта. А тут подошли с умом: мот обслужен, водительское удостоверение есть, попутчик подобран. Ну упала и что? я падала 20 раз за первую поезду. Встала, отругала себя, сделала выводы, села и поехала дальше. На счет экипа, согласна на все 1000%. Даже за пирожком в соседний ларек не стоит ездить. В прошлом году возвращались из Крыма, после парома начался боковой ветер, который закончился далеко за Азовом. Ехали свесившись в противоположную сторону. Газ держали ровный. Помогало )) А на счет температуры дома… ))) Пару недель назад, после поездки в Тульскую обл, вынуждены были ехать домой в ночь при температуре от +3 до 0. Вот это было феерично. Выезжалли то +20 было )). СВ вполне себе комфортный мопед на дальние расстояния. Проверяла лично, в течение 3 лет. Так что молодец. Продолжай в том же духе. А на счет Грузии, мы собираемся в след году в мае ))
- Your_shelter
- 12 октября 2017 в 18:22
- ↑
- ↓
Спасибо за отзыв!!! И за поддержку! По поводу Грузии буду иметь ввиду ;)
здесь был ататат
- Your_shelter
- 15 октября 2017 в 0:15
- ↑
- ↓
Казалось бы так и есть — «объезжай и все», НО это горная тропа из камней и каменной пыли. Все бы ничего, но во время дождей тропу размывает, появляются глубокие борозды. Затем все это разбивают УАЗы. Вот и получается черти что.
Кроме того через Утришский заповедник есть несколько разных троп. В 2015 году, когда Я проехала все это дело на акташе — это была одна тропа, сейчас она была закрыта лесничими, мол там не проехать, все размыло водой. Открыли другую тропу, которая показалась Мне еще круче. Она была насыщена сильными подъемами и глубоко колейными спусками. Иногда просто не можешь подставить ногу из-за глубокой впадины или, переднее колесо проезжает, а заднее смещает какой-нибудь камень, скользит по каменной пыли, мотоцикл заваливается.
Кроме того через Утришский заповедник есть несколько разных троп. В 2015 году, когда Я проехала все это дело на акташе — это была одна тропа, сейчас она была закрыта лесничими, мол там не проехать, все размыло водой. Открыли другую тропу, которая показалась Мне еще круче. Она была насыщена сильными подъемами и глубоко колейными спусками. Иногда просто не можешь подставить ногу из-за глубокой впадины или, переднее колесо проезжает, а заднее смещает какой-нибудь камень, скользит по каменной пыли, мотоцикл заваливается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (174)
RSS свернуть / развернуть