Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ushakov_ivan → Бесплатный проезд платных участков автодорог

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Знаю, что некоторые из нас рано или поздно приходят к тому, чтобы ездить бесплатно по платным автомагистралям, ведь деньги платить то тут то там жалко, и бюджет путешествия увеличивается. А объезжать по бесплатным участкам бывает значительно дольше да и качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. И как бы до недавнего времени всё прокатывало, пока наше «мудрое» государство не решила, что это наглость с нашей стороны и надо как-то пресекать такие нарушения. Кому интересно, прошу под кат.


"В Кодексе об административных правонарушениях до сих пор нет статьи за неоплату проезда по платным дорогам. Тем, что наказания за нарушение не предусмотрено, пользуется масса водителей, которые практикуют множество методов: от проезда «паровозиком» вплотную к впереди идущей машине, водитель которой оплатил проезд, до брутального отгибания шлагбаума бампером." Машина и мотоцикл отличаются по габаритам и своей «пролазности» в городском потоке, но факт остаётся фактом.

"Однако в госкорпорации «Автодор» и ГИБДД нашли способ бороться с такими «зайцами». На одном из пунктов оплаты в Воронежской области был установлен комплекс «Фотофиниш-01», фиксирующий проезд на запрещающий сигнал светофора. Под шлагбаумом нарисовали широкую стоп-линию, а за ним установили станартный светофор. В итоге водитель, который не оплатил проезд по платной трассе, получает по почте штраф в 1000 руб. по статье 12.12 КоАП России («Проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика»). Владельцу приходят три красочных фотографии: первая с закрытым шлагбаумом и красным сигналом светофора, вторая в момент пересечения стоп-линии и третья: фото задней части машины, на котором также виден светофор с запрещающим движение сигналом."
То есть таки на старуху нашлась своя проруха. Вот так можно за уши притянуть всё что угодно, лишь бы оно работало на «благо государства». Правда не очень понятно, как она будет фиксировать мотоцикл, если он будет проезжать справа от машины, которая оплатила проезд?

"Камеры пока установлены лишь на одном пункте, расположенном на 515-м км трассы М-4 «Дон». Связано это с тем, что здесь поток «зайцев» наиболее высок: участок платной дороги проходит в черте Воронежа и многие экономят время, используя эту трассу вместо бесплатных дорог. О том, насколько велик поток нежелающих платить, говорит статистика: за 10 дней работы камеры «выписали» 500 постановлений о штрафе, причем 100 из них — за повторное нарушение."
Учитывая, как у нас сначала запускают пилотный проект платных парковок, якобы только в центре города, а потом они разрастаются по всей территории, даже там, где и не пахнет центром (я сейчас о Москве, хотя и другие города уже почувствовали на себе или почувствуют в ближайшем будущем) можно смело утверждать, что эти комплексы «Фотофинищ-01» очень быстро распространятся по всем платным участкам начиная с тех мест, где поток выше, и как следствие прибыль с них больше.

Ссылка на источник
  • ushakov_ivanushakov_ivan
  • Иван
  • 12 октября 2017 в 12:10
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (281)

RSS свернуть / развернуть
+16
Sua
  • Sua
  • 12 октября 2017 в 12:23
Грязь животворящая да поможет нам
+1
ushakov_ivan
скотч, картонка, или смазка цепи с пылью))
+4
Sua
  • Sua
  • 12 октября 2017 в 15:55
Скотч, картонка — это уже статья. А грязь (пыль) — «она сама прилипла, дороги у нас такие»
+1
vegach
В Москве есть случаи, когда грязный номер на чистом мотоцикле был инспектором трактован как факт скрытия номера, отфотографирован и отправлен на разбор. К сожалению не знаю, чем тот случай закончился.
+3
DimmasK
Для меня штрафом в 5К )
0
vegach
Это лучше, чем второй вариант ))
+2
Stray
"грязный номер на чистом мотоцикле" — тут и гайцу понятно) Пачкать — так весь мот! =)
0
vegach
Так это к слову о том, что есть баллончики с грязью для номеров. Весь мот ими жалко фигачить )
+12
asddels
А легитимно ли установлен в том месте светофор, или это самодеятельность компании, собирающей плату за проезд? Можно ли вообще на магистралях светофоры ставить? Хотя в РФ проще, конечно, замазывать, чем правду искать…
+1
lesay69
ну даный участок дороги можно считать как перезд а на переездах нужно ставить светофор
p.s.
притянуто за уши но скорее всего будет такое объяснении
хочу растроить всех это самое государство хочет ввести платняки везде
всем добра)))) товарищи)))
+10
asddels
«В казне не хватает денег, милорд» ©
+1
VladXT660
Скоро действительно — все будут ездить на эндуро)))
+30
Bruner
Все очень просто — не устраивает стоимость, не надо пользоваться.
Я согласен, что стоимость проезда оторвана от реальности, но исправить и бороться с этим можно только законными методами.
Всякое хитрожопие находит свой хитрый болт и становится только хуже.
0
y_shin
И причем коренное «хитрожопое», едущее из совсем не бедного города\области этой страны.
+1
nonamenem
А кто тебе то мешает переехать в
совсем не бедного города\области этой страны.
и горя не знать? Крепостное право отменили говорят.
+4
y_shin
Говорят, у вас там кур доят, не, не поеду :)
+24
nonamenem
Не устраивает то, что вчера было бесплатным «достоянием народа» и построено на народные — мои — деньги, сегодня с ничего вдруг становится платным, причем в карман конкретно частному лицу.
Играть с шулером по правилам с надеждой на победу — верх идиотизмалибо романтизма (что впрочем одно и то же). Так что как мне бороться с системой буду решать самостоятельно.
+3
Bruner
Да много чего всех не устраивает. Кто из вагона в вагон в электричке бегает от контролеров, кто еду из магазинов тырит. И у всех есть обоснование своих поступков.
+2
nonamenem
Более того — у каждого своя голова на плечах и каждый в состоянии сам выбрать действие или бездействие ;)
+1
asddels
А таков менталитет русского человека. Русские люди не любят, когда им правила устанавливают в безапелляционном тоне, без обсуждения и референдума. Это и хорошо, и плохо. Хорошо потому что мы таки не крестьяне серые и безропотные, а потомки завоевателей, а плохо потому что на выходе мы получаем «страну самых умных», котором из левого ряда нужно направо без поворотника и без очереди к врачу пролезть.
0
geldman
«построено на народные» — ничего подобного, платные дороги у нас, как и много где еще, строятся в рамках ГЧП (государственно-частного партнерства), когда частный инвестор финансирует строительство объекта инфраструктуры в обмен на право от государства получать доход с него в течение определенного периода времени. В частности, один из платных участков м-4 строился на деньги французской Vinci, одного из крупнейших европейских концессионных операторов транспортной инфраструктуры. А вот максимы типа «все вокруг народное, все вокруг мое» и «игра с шулером» — это и есть верх идиотизма или инфантилизма, если угодно. Всегда остается опция бесплатной альтернативной дороги, а за удовольствие пользования объектом, возведенным на деньги частных инвесторов (с целью извлечения прибыли, естественно, не из альтруизма), придется платить. И всегда хочется спросить таких «борцов с системой» — а каков размер лично вашего вклада в «народное достояние» — созданная добавленная стоимость, рабочие места, налоговые отчисления, научные разработки может быть? Просто обычно громче всех ратуют за бесплатный доступ к материальным благам те, кто имеет весьма косвенное отношение к их производству (если имеет вообще).
+21
DoKS
А трасса М4 до этого не существовала?
А если существовала, то платка должна была строиться рядом а М 4 остаться бесплатной.
+2
ushakov_ivan
Бесплатная действительно есть, и идёт параллельно с платно, но далеко не везде. Платные дороги, касаемо М4 возведены как раз на месте уже существующей трассы, просто отгородили и сказали: ребята, теперь тут платно. Не нравится, можете не ехать)
+3
NoAdO
Бесплатная это старая каширка-то? М4 строилась бесплатной как замена устаревшей старой каширке. И таковой была не 1 год. 3 полосы на 2 стороны и куча колдоёбин, зато бесплатно.

Продолжая такую логику — любой объезд любого качества можно считать бесплатной альтернативой. Не хотите М4 — езжайте по грунтовкам. Почему нет?
0
oneq2
«построено на народные» — ничего подобного
Месье круглый дурак?
И всегда хочется спросить таких «борцов с системой» — а каков размер лично вашего вклада в «народное достояние» — созданная добавленная стоимость, рабочие места, налоговые отчисления, научные разработки может быть?
Месье огласит свой?
+1
nonamenem
умник, я ниже расписал на примере платника МСК-СПб кто как и за чей счёт строил. Хватит голословить
-2
oneq2
Ну и, кто же оплачивает строительство платной дороги?
Или все же не способны понять?
Ладно, спрошу по-другому (может так дойдёт): кто оплачивает зерно, из которого произведён хлеб, который Вы приобретаете в магазине?
+1
nonamenem
Отвечу тоже примером. В том же хлебном вы сначала идёте на кассу, оплачиваете батон, потом с чеком подходите в отдел к продавщице, а она вам предлагает с сегодняшнего дня доплатить ещё, ей лично
з.ы. прекрасное свойство аналогий, что с их помощью можно доказать что угодно, даже противоположные точки зрения;)
0
oneq2
Могу спросить про себестоимость дороги, прибыль и прочие EBIT'ы, только толку-то?
Вы же на простейший вопрос ответить не способны, а лезете рассуждать, «кто как и за чей счёт строил»…
+4
nonamenem
И это
всегда хочется спросить таких «борцов с системой» — а каков размер лично вашего вклада в «народное достояние»...
Хочется? так спроси, не держи в себе. Я, например, всю мою трудовую деятельность с 2000 года вел вбелую и с меня снимали все налоги в полном объёме — и прямые и косвенные. И родители мои так же. И родители моих родителей тоже — это так удивительно для твоего окружения? Или подобного «вклада» недостаточно
-11
geldman
«вел вбелую трудовую деятельность» не ты, а твои работодатели, так что лично твоей заслуги тут мало. если частный предприниматель и все налоги платишь, тогда безусловно респект.
+3
nonamenem
К чему ты это написал? Вклада в «народное достояние» делают лишь частные предприниматели? а остальное — чернь не заслуживающая уважения? Потрудись пояснить — правда не понятно
-1
geldman
я к тому, что не стоит переоценивать свой личный вклад
+3
vegach
А чем обеспечивает государство меня за мой личный вклад? Каждый гражданин отдает минимум 30% дохода в налоги, это если не считать транспортного налога, налогов на недвижимость, налогов на сделки, на прибыль и тд. Если все сложить, то процентов 40-50 уходит в налоги. А что в ответ? Когда-то в СССР выдавали квартиры, пенсия позволяла жить, санатории, пионерлагеря, медицина, образование… все было бесплатным. А сейчас это условно бесплатно. А количество налогов только увеличивается. А уж количество платных сервисов просто огромно. И, да… реальный случай из моей жизни, ехал из аэропорта Шереметьево и решил не стоять в пробке, свернул на платку и оказалось, что транспондер сломался. В итоге я стою в пробке, за мной десятки машин. Стоял минут 40. И что ты думаешь, меня в итоге бесплатно пропустили, как компенсация? Не-а… Что происходит в странах, где оплатив услугу ты теряешь ее? Обращение в руководство или в суд, компенсация, извинения, комплименты от компании скорее всего. А что у нас? А у нас ты стоишь 40 минут, опаздываешь туда, куда хотел доехать побыстрее, и платишь за это все 250 рублей.
+1
NoAdO
Вы когда что-то покупаете в магазине, автоматически платите НДС. Налог такой. Так, напоминание
-1
geldman
как минимум половина его возвращается экспортерам природных ресурсов
+3
NoAdO
вы мне предлагает всю схему смотреть какие именно из денег куда приходят и куда уходят? Это не моя задача, это задача государства. НДС я привёл как пример первого налога, который пришёл мне в голову и который платят даже не работающие официально, пока что-то покупают. А для типичного владельца ТС можно автоматически добавить НДФЛ, транспортый налог и акцизы в бензине.

И если с НДС ещё можно спорить, то последние 2 у нас как раз для строительства дорог в том числе и предназначены. И М4 строилась на эти деньги. И теперь она платная. И я как простой гражданин вижу простую схему — платятся налоги, на них строится дорога, дорога платная. И большинство тут такие же.
+1
Diversys
забыли еще утилизационный сбор, с нового авто порядка 100 тыс и растаможку тоже
+1
oneq2
Ну и? У меня вот трудовая деятельность началась ещё раньше. И тоже работал всегда «в белую». Что в этом такого особенного?
0
CTC
  • CTC
  • 13 октября 2017 в 13:56
Ты из Франции, чтоль? Как то, нас целая рать, на эту Винчи. Наполеон, тоже в Россию приходил…
0
Zepp
А «деньги частных инвесторов» берутся в долг у государства (под мизерный процент), т. е. у нас с вами.
+3
asddels
Вот да. Однако с точки зрения законодательства должна быть альтернативная бесплатная трасса. Но вот про ее качество в законе не сказано ни слова. Так граждан постепенно подводят к тому, что платить все равно придется.
Кстати, меня тоже стоимость не устраивает, точнее то, что я за эти деньги получил 3-4-часовые пробки между Воронежем и Ростовом.
+1
CBvod
Не всегда просто. Не буду утверждать, что так везде, но в прошлом году ехал в Питер по М-11 и был несколько удивлен, потому что честно платил за проезд… по тарифам автомобилиста, тк мотоцикла там вообще не было. Вроде бы я не авто и вроде бы даже не хочется нарушать, но господа…
-1
Bruner
Не надо усложнять. Есть товар и есть покупатель, покупатель или покупает или нет. А если он крадет, то он становится вором, не зависимо от того, какие отговорки он в голове для себя придумал.
Мня не устраивает цена платника от мкада до Зеленограда — я по нему не езжу. Ни на машине ни на мото. И все.
0
FilisoFF
Не совсем, ибо:
Това́р — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. Продукты, производимые не для обмена, в экономическом смысле товарами не являются.
И вот еще:


Предлагаю всех зайцев на общественном транспорте тоже сажать! Пофиг на КоАП, пусть все сидят!
-1
Bruner
Можно сколь угодно долго жонглировать словами, суть от этого не измениться.
-1
Boroda14
Зачем же сажать? В отдельно взятой стране в 1940-е был очень удачный эксперимент — расстрел или концлагерь. И что примечательно, сразу все стали покупать билеты.
+5
step0
Для начала почитать бы про условия концессии. Не получилось бы так, что выстроили за казённый счёт, а мзду берёт какой-то мутный концессионер. Это напрягает, сильно. Тем более, когда платный участок, частенько, строится НА МЕСТЕ привычного всем маршрута. Как-то так.
-5
Bruner
То есть, вот здесь плачу, а вот здесь мне не нравится консессионер — тут ворую.
0
HecnTV
А есть альтернатива? У нас вот платную построили поверх бесплатной, точнее бесплатную сначала под чистую убрали, а потом с нуля построили платную. Сейчас собираются сделать тоже самое ещё на двух выездах. А у нас с города их всего четыре) Вот и выходит что когда последний выезд на платную переделают то и альтернатив не будет. Хочешь не хочешь придётся платить.
0
Wobbling
Это в каком городе? Не могу в это поверить!
0
HecnTV
Во что именно поверить?) в 4 выезда или в то что они становятся платными?) Про 4 выезда я немного преувеличил, их можно насчитать 6. Но один тупиковый, и ещё один особо никуда не ведёт, да и качеством асфальта не блещет. И того основных 4. Один уже платный, бетонная шестиполоска. Ещё два выезда будут четырёх полосные бетонки, и тоже платные. Город Астана.
+2
evgen-buran
Гениально. А ничего, что за дороги оплатил покупая бензин и оплачивая транспортный налог?
Вот так вот, введут барщину и сами же «законопослушные» начнут сообщать куда следует, что сосед не отрабатывает, в «то время как весь народ...». Сам факт платных дорог вас не беспокоит?
+2
Kazuki
Хм, странно, что тут ни кто не знает как проехать этот «светофор» на зелёный, и при этом не попасть на штраф не пряча номера.
Где все рок-н-рольщики то?
+3
ushakov_ivan
знают но молчат)))
0
Dfire
Очень просто — оплати проезд ;)
0
nonamenem
простых путей не ищем)
0
nonamenem
Я не знаю — просвети плиз, може пригодится. На платник не заезжал, а на парковку Шарика — просто объехал сбоку.
+5
Sardi
Элементарно же — ехать на заднем, чтобы номер смотрел в асфальт.
0
mmixer1
Слез с мота, ручками прокатил, вот и всё :)
+22
aperturer
Был свидетелем того, как грязная просевшая Приора южного региона, проехала приклеившись к машине впереди. Мне было бы неприятно себя ассоциировать с этими людьми, поэтому купил транспондер, а когда не спешу — езжу по бесплатным дорогам. Там и виды приятнее и удовольствия от езды больше.

И да, я не согласен с тем ценником, который заломили Роттенберги, но это уже всю власть надо менять, чтобы разогнать этих соловьёв-разбойников, иначе никак.
+4
asddels
У нас на ЗСД есть специальный человек с палкой, который когда видит мотоциклиста, подходит к шлагбауму и грозно смотрит не него.
+2
lesay69
и что дальше от того что он смотри
я из шлема в 2 раза грознее могу
и кулочком помахать
+1
asddels
Не знаю, что дальше, не пробовал зайцем проезжать.
0
Sua
  • Sua
  • 12 октября 2017 в 15:58
На МБ писали — бежит и за руль хватает, если проскочить пытаешься
+6
bratantonio
у меня один такой ретивый был) как раз на этом самом воронежском платняке, только он ещё и палкой замахнулся( Я тут же оттормозился и пригрозил ввалить ему таких мандюлей, что ссался бы от одной мысли о мотоциклах. На что чел резко одумался и решил, что оно ему и нахрен не надо, за не своё жопу рвать.
+1
asddels
А у них зарплата маленькая — зачем ему с тобой драться?)
+1
bratantonio
А чего тогда размахался?
+6
asddels
Так синдром вахтера же
+1
bratantonio
Вот прямо в точку)
0
Michele
Трансподер. А куда прячете его от дождя, сработает если лежит в кофре?
0
StanNS
В сумке на баке нормально работает, в кофре не пробовал.
0
Michele
а влезет он во внутренний карман куртки?
0
StanNS
Ага, читал что кто та даже так ездит) Главное транспондер сориентировать правильно, чтоб датчики срабатывали.
0
Michele
Значит размер не большой?
0
StanNS
Меньше пластиковой карты, по толщине 1-1.5 см.
0
Michele
Спасибо!
0
lacost
У меня была запара с транспондером. Штатно вез его в кармана на левой руке (чуть выше кисти). в перевернутом виде, как надо. Подъезжал к ПВП, поднимал руку, как капитан Пауэр, и можно ехать. Но, пошел дождь и я одел дождевик. И, когда я заехал на очередной ПВП — транспондер не сработал. Я пытался долезть до кармана — но тщетно. Проще оказалось долезть до денег. Некоторые клеют на стекло, если оно есть. Я теперь в дождь прикрепляю к перчатке — чтобы достать можно было.
+9
DeeTroy
Представил себе, как ты подлетаешь к шлагбауму, не снижая скорости в позе супермена, транспондер не срабатывает и пружинящим шлагбаумом тебя отбрасывает обратно. как в мультике...)
0
Surfer
надо на спорте ехать, что бы точно как супермен)
+4
asddels
А вот если бы на правую руку, то можно было бы зигануть)
0
aperturer
У меня в нагрудном кармане куртки лежит. Он маленький совсем.
0
s3nya
лежит в нагрудном кармане куртки, срабатывает всегда. Главное- правильно его положить
0
okdell
В чем секрет «правильно положить»? На М4 зачастую приходилось танцы с бубном устраивать. Транспондер мой второй номер аж из куртки доставала, и в руке в правильном положении держала — один фиг 2 раза не срабатывал, как им не размахивай.
+1
aperturer
На нём надпись нарисована, она должна быть в горизонтальном положении лицом к тебе. Ну то есть надо представить как бы он висел под стеклом и надписью в салон. Я раз 5-8 где-то по нему проезжал, пока без осечек.
+1
nonamenem
да, так и живём: много что не устраивает,
но это уже всю власть надо менять
так что лучше терпеть, платить и потуже затянуть пояса — у нас ведь скрепы, особый путь и кругом враги!
0
oleg-gx
В Воронеже сам лично наблюдал, пока ждал напарника, как водители на нормальных таких машинюшках, не дешевых, пристраивались в хвост фурам и проскакивали без оплаты. Наверное протест свой выражали так.
+4
y_shin
Вот так вот и «покупют нормльные такие машинюшки...» тут украл, там обманул\«кинул». На мойке самообслуживания такие же стоят моются :) сами! в ролексах :)
0
nonamenem
Так потому и не платят, что эти товарищи знают как устроена «система» и неплохо в ней устроились. А когда знаешь как нагнуть лоха, самому нагибаться западло))
«Вы никогда не заработаете денег, если всё ещё думаете, что их зарабатывают...» © народ
+5
bratantonio
В Воронеже пункт оплаты стоит на городской дороге, бывает по нескольку раз надо проехать туда-сюда и каждый раз платить — тут у кого хочешь протест нарисуется(
+1
TR2N
  • TR2N
  • 12 октября 2017 в 13:34
У вас что, дороги платные есть?
Это точно Россия?))))
+3
oneq2
Скоро Россия по количеству платных дорог уделает все страны мира вместе взятые.
0
Surfer
Не, не уделает — У нас столько дорог нет))
+1
oneq2
Зато деньги очень нужны!
+6
Okella
только 2 — 3 человека из комментирующих считают нормальным платить? Странно, не можешь платить, езжай вокруг. Я тоже считаю, введение оплаты на дорогах которые построены давно идиотизм власти. Пусть строят новые дороги и там вводят оплату. Я так же считаю странным, что за мотик приходится платить как за машину. Но раз соглашаешься ехать по ИХ правилам, будь добр оплатить, а не замазывать номер грязью или смазками цепи…
+2
ushakov_ivan
к сожалению иногда приходится ездить по платным трассам, так как другой прямой дороги от дома/места работы просто нет. Можно навернуть крюк в 100 км, но это слишком много, и никто на это по доброй воле не согласится.
+12
nonamenem
Okella третий раз читаю твой коммент и удивляюсь, как можно быть столь противоречивым? В настоящее время у нас — у тебя, у меня, у народа РФ — нет ни одного действенного средства для противодействия власти. Да что противодействия — даже места для диалога/дискуссии нет! Всё решается в одностороннем порядке и ни разу не в нашу пользу, а токмо для благоденствия и процветания «слуг народа».
Вот и остаётся оказывать сопротивление «партизанскими методами» либо смиренно ждать очередного БП в рамках отдельно взятой страны
-8
settler
Ваша власть вас захватила что-ли? С другой планеты или все еще немцы в городе? Не выпускает из страны, если тут жизнь не мила или заставляет заниматься тем, за что денег не платят? Заставляет не учиться и жить на гроши? Не надоедает сопли жевать?
+5
nonamenem
Не-не-не, ты не по адресу. Я то давно определился и выбрал сторону и линию поведения в борьбе бобра с ослом. Живу по средствам и по возможностям — чего и всем желаю.
-10
Boroda14
Проезд за чужой счет(вместе с машиной, которая оплатила), это не сопротивление «партизанскими методами», а хамство в адрес того, кто заплатил. Моя реакция была бы на машине одинаковой, мотоцикл бы заблокировал, а перед приклеившимся, оттормозился сразу после шлагбаума. Поскольку не люблю халявщиков. Машина у меня старая и крепкая, не жалко. В метро тоже такие «прилипалы» попадаются, уже несколько раз приходилось оборачиваться и пробивать в грудину.
+8
bob248
Уважаемый Boroda 14 /Я на машине платил как и все, но на мотаке в этом году ни копейки, потому что не могу понять почему имея в два раза меньше колес и в четыре раза легче я должен платить как за машину а теперь еще не могу понять как я залез в карман водителю фуры, ему что письмо за меня придет?
-8
Boroda14
Уважаемый Боб. Вот реально, мне Ваши проблемы с государством, никак не волнуют. Если ты в четыре раза легче, возьми и перепрыгни шлагбаум.
В чем проблема подъехать, оплатить и еще предложить бесплатно проехать машине с тобой? Такой расклад почему-то не устраивает? Странно, а почему? По твоему мнению водителя машины/фуры он должен вполне устраивать. Когда ты тупо берешь и щемишься на другим оплаченный подъем шлагбаума, это называется крысятничество. Простое воровство. Причем воровство не у государства, а у того, кто этот подъем оплатил. Потому что не ты ему вернул 50% суммы, типа на тебе чувак, а я с тобой проскочу, а позиция твоя именно «он не обедняет».
+2
bob248
Boroda на конкретный вопрос как я залез в карман водителю фуры ответа не получил, только много букв прям как у политиков.
-3
Boroda14
А вы не пустите бесплатно пожить несколько человек в свою квартиру? А что, вы же днем на работе, от вас чем убудет?
0
Boroda14
Реально ржу над минусующими. Сколько у нас халявщиков оказывается, за чужой счет благами цивилизации попользоваться. «Попу порву, но зато сто рублей съэкономлю.»
-4
y_shin
Ага, за копейку в церкви… ут. :)
+7
CTC
  • CTC
  • 13 октября 2017 в 14:09
Нет привычки минусить, если что…
но… не надо тут разводить уголовную философию… крысятничество приплёл… воровство…
bob248, спросили я присоединюсь: Каким образом, залезают в карман водителям? Только не надо «воды». Хотелось бы увидеть конкретный ответ.
-1
Boroda14
Это не уголовная философия. Крысятничество — воровство в любом закрытом социуме, не важно, у коллег ли это по работе или же у соседей в данном случае, по транспортному потоку. Если вы не понимаете таких очевидных вещей — выше я вроде все разжевал, то объяснять вам это бесполезно, продолжайте пытаться жить за счет других.
Если хотите отмены платной дороги — ходите на митинги, жалуйтесь в суд человека. Хотите обманывать систему — объeзжайте по полю, перепрыгивайте, подползайте снизу. А вот попытка хитрожопо пролезать за чужую оплату, это называется воровством, как бы вам не хотелось это представить иначе.
+3
CTC
  • CTC
  • 13 октября 2017 в 14:41
Небольшая цитата, для неопределённого философа…

Такое чудно-мерзкое слово «крысятничество» относится к слэнгу определенных кругов и трактуется как «воровство», причем не просто — а воровство у «своих», вредительство исподтишка. Соответственно, «крыса» — это тот самый вор-вредитель.
Когда-то давно эти понятия были в ходу только в тех самых «определенных» кругах. Потом политико-экономические перевороты всё смешали.
Ныне этими терминами обозначают нечистых на руку сотрудников, занимающихся откатами, воровством с счетов фирмы и т.д.

И не надо путать квадратное с зелёным… ни кто, ни у кого не ворует. Всё это притянуто за уши. Так же не надо учить, как поступать в данном случае, каждый решит для себя сам.
+2
Boroda14
FYI «Крыса», она же «Крот» типичное сленговое название у спецслужб для внедренного агента. В привязке к гражданской жизни — вора внутри коллектива. Причем понятие это международное. Так что не надо везде видеть происхождение из криминальных кругов.

Любой проезд без оплаты — это воровство. Это простой факт, не требующий каких-либо дополнительных доказательств. Не важно, платная дорога это, трамвай или самолет. Проезд же прикрываясь тем, кто за тебя заплатил, это намного более мерзкое деяние, нежели просто неоплата. Потому что используется ОПЛАТА ЗА ВАС, посторонних людей.
И убедительная просьба, не говорить мне, что мне надо, а что мне не надо делать. тогда в качестве ответной любезности, я не буду Вам говорить, куда Вам нужно идти.
0
CTC
  • CTC
  • 14 октября 2017 в 17:40
Вроде чел пишет, а кажется какой то бот не доделанный, с необнавлённой прогой.
Очень было бы интересно посмотреть на: Приезд на «гору» в сезон и объяви всех «крысами», кто проезжает бесплатно…
видимо не выйдет, ручёнками тыкать в клаву безопасней на расстоянии, чем приехать и объявит людей ворами тет-а тет…
Про любезность… её, можешь засунуть себе туда… но ты понял куда, как и своё болезненное самолюбие.
-4
Boroda14
Ты серьезно думаешь, что мне что-то кому-то надо доказывать? Пристраивайся и дальше. В метро если совпадет, пробью тебе в грудину, а на пункте размажу машиной по стене. Во втором случае попробуй что-то получить по ОСАГО. Вор должен сидеть. А твои оправдания своего воровства, они мне до одного места.
+3
CTC
  • CTC
  • 15 октября 2017 в 13:47
С мальчиками диванчиками, общаться скучно, не то что дискутировать, тем более такими бесмертными...))) грудину ты курице жаренной будешь пробивать, если сил и денег на неё хватит, после того, как тебя «обворуют» на платнике.
Можешь дальше своим языком чесать, ибо ни духа, ни смелости не хватит сделать, то, что я предложил выше.
+1
bob248
Boroda а Вам не кажется что если я заплачу как за машину, то как минимум половину этой суммы у меня кто то скрысятничал а не платил совсем чтобы вернуть часть скрысятничественного в сумме налога за весь год а не 4 месяца? Вы упорно не хотите объяснить почему оплата как за машину справедлива и как я залез в карман водителю фуры он что без меня дешевле проехал бы? или Вы участник этого ценообразования?
-1
Boroda14
Мне ничего не кажется. И как уже сказал, все свои претензии вы можете отправить в Гаагский суд или в Верховный.
Но проезжая за счет ПОСТОРОННЕГО человека, вы обкрадываете именно ЕГО, а не государство. Потому что вынуждаете его платить за вас.
Если вы серьезно этого не понимаете, то вам надо возвращаться в начальную школу и изучать азы выживания в социуме.
+2
bob248
В школу вам надо он что вместо 120 рублей 240 заплатил? или вы уже издеваетесь?
-3
Boroda14
Это вам надо в школу, а потом еще и в институт. И определение упущенная выгода почитать. Все уже придумано до вас. По сути, ваш проезд для оплатившего ничем не отличается, если бы он провез ваш аппарат в кузове.
0
Diversys
Ходят слухи, что если к фуре кто-то пристроился, то дальнобою проезд посчитают как фура+прицеп
0
CTC
  • CTC
  • 15 октября 2017 в 13:54
Ходят слухи, что если к фуре кто-то пристроился, то дальнобою проезд посчитают как фура+прицеп

Пусть ходят...)))
0
Okella
где же противоречия? Да я считаю, что платить за мотик так же как за машину по меньшей мере странно. НО если пользуешься платными услугами, будь добр оплати. Ну или не пользуйся. В конце концов есть честные методы сократить сумму за оплату, транспондер и там вроде еще какая-то скидка баллами.
-15
elrojomacho
Автор, я тебя правильно понял, что ты против оплаты на платной дороге? Хочется спросить, у тебя в голове все ок?
+9
ushakov_ivan
Я против неразумно дорогой оплаты на платной дороге. В Европе платные дороги делают после того как достроят, чтобы отбить стоимость затрат на строительство. Как только она окупается дорога становится или бесплатной или ценник символический. Это не мои слова, это я где-то прочитал в официальном источнике. У нас всё с точностью до наоборот: проезд дорожает настолько, что мне от Липецка до Москвы доехать по м4 становится сравнимо с тем, чтобы заправить ещё один такой же мотоцикл.
+2
Bruner
Как только она окупается дорога становится или бесплатной или ценник символический. Это не мои слова, это я где-то прочитал в официальном источнике.
Это больше похоже на неправду. По ряду причин.
+1
settler
Те дороги, по которым приходилось случайно/неслучайно проехать в Испании/Италии 100км за 10 евро не производили вид новых/построенных хоть 5 лет назад. Просто там (для них) это «символически», а для нас не очень :)
+3
Fyn
  • Fyn
  • 12 октября 2017 в 17:13
в Европе так происходит не везде и не всегда. но тоннель на Нордкап и вправду после окупаемости бесплатным сделали.
+2
settler
В южной европе такой социализм отсутствует. Там лучше по бесплатным кататься, «больше красоты увидишь» :)
+4
asddels
Просто до Скандинавии крепостное право так и не докатилось. Они не знают каково это, нагибать до последнего рубля)
+3
Andrei71
Ну да, ну да. Прокатись по норге с оплатой гостиниц, паромов, бензина, еды, бухла (если ещё магазин с ним найдешь и будет рабочее время и не выходные чтоб работал), штрафов за парковку перед супермаркетом за отсутствие талончика из парковать (на въезде в город понятным норвежским было написано, что все парковки тут платные, поэтому табличек под знаками нет). На нордкап обязательно, чтоб не думалось что там проезд бесплатный. И когда охренеешь от улетающего бабла, тогда и придёт задумчивость на тему, что нагибают везде. Дома не так и сильно.
-1
asddels
Ну нет, там просто менталитет такой, что люди привыкли брать деньги и привыкли платить за сделанное. До 1917 года так было и в Российской Империи, и по моему мнению это такая норма, нормальнее которой не бывает. Плюс разница в зарплатах. По нашим меркам да, нагибают еще как, а по меркам норвежцев — текущие расходы.
+4
Andrei71
Так у нас уже 25 лет как халява закончилась :) Да и по нашим меркам заплатить 2 тыс руб от Москвы до Сочи не так и много. Взять соотношение средних зп к стоимости проезда — у нас дешевле Европы мне кажется. Хотя моё мнение: параллельно платной скоростной дороге должна идти бесплатная обычная с перекрестками. Но кому нужны эти сложности :) Поэтому я не осуждаю борцов с системой, задор молодости веселит. Сами в силу I'm too old for this shit оплачиваю :))
-2
asddels
Не будем обсуждать, почему люди все еще верят в халяву, думаю это очевидно. Бесплатная дорога параллельно М4 есть и с законодательной точки зрения она предусмотрена. Вопрос уже в качестве — можно же просто не ремонтировать ее, вынуждая тем самым ездить по платной дороге.
0
Fyn
а вы по бесплатной ездили? я ездил. качество покрытия там нормальное. но населённых пунктов дофига.
+2
ushakov_ivan
на участке после с. Хлевное на бесплатном участке сделали специально несколько светофоров и лежачих полицейских, чтобы движение было максимально замедлено. Да это можно объяснить тем, чтобы джигиты не гоняли не по магистралям или… заставить народ ездить по платным, там же удобнее и быстрее
0
elrojomacho
А еще можно во всем видеть происки капиталистов. Хотя, твое дело, можешь сопротивляться, но с молодостью это пройдет.
0
Andrei71
Окупается и становится бесплатной — это только тоннели в Норвегии.
0
Shackled
И в Андорре
-9
elrojomacho
Серьезно что ли? Неразумно дорогой? А разумно дорогая — это сколько? Желательно, чтобы ты выкладки подкрепил расчётами, хотя бы приблизительными на коленке. Ну, это чтобы понимать, что ты не обычный лапотник-народоволец, которых у нас полстраны, судя по комментариям на форумах, а человек, который может х к носу прикинуть в экономическом смысле.
Заодно бы хотел убедиться, что ты осознаешь, что дороги тебе идеальные никто строить не обязан, чтобы ты по ним с удовольствием гонял. Бесплатно.
+5
nonamenem
Да ладно?! чё серьёзно? Как то всегда считал что дороги есть инфраструктурный проект для нужд государства и строятся/ремонтируются они за счёт государства — за наш с тобой счёт
-4
elrojomacho
Не надоело уже мантры про «за наш с тобой счет» читать, народоволец? За наш с тобой счет можно построить двухполоску, а всё остальное — за деньги, мы при капитализме живем. А если что-то не устраивает в текущем порядке вещей, то все претензии — к твоим маме с папой, что в 91м году языки в одно место засунули.
0
y_shin
В точку бац! В условиях, когда в грудь себя били двумя руками за капитализм и рынок, против «совка» и плановости, говорить, что платные дороги это дорого и не правильно :) бггг. Теперь у нас все как у людей — нет денег сиди дома :)
0
oneq2
Месье круглый дурак?
За чей, говорит, счёт построено что-то кроме двухполоски?
+1
HecnTV
В РК платная дорога длиной в 220 км имеет практически идеальное покрытие, оплата для мото бесплатно, для авто если не ошибаюсь 400 тг(70 рублей примерно), для средних грузовиков вроде 3500 тг(600 рублей), для фур там уже много больше, но они сюда обычно и не лезут. Так вот, вроде все окупается, или эти ценники для России считаются конскими? Я просто ваши расценки не знаю)
+1
ushakov_ivan
Ну если переводить ценник с наших участков на такую длину, то для мото/легковых авто цена будет примерно рублей 500-600, для грузовиков около 2500, ну для фур понятно ещё больше. Просто их такие не делают большие, чтобы не так страшно было платить. Вроде мелочь, что там 100 рублей за 15 км дороги отдать, правда?)
0
HecnTV
Хренасе мелочь, 600 тенге вынь да полож за 15 км? Да проще на автобусе ездить) Я бензина меньше сожгу за это расстояние) Не у вас ценники конские, я бы не ездил вообще. Но опять таки, для Москвы может и нормальные.
+4
korj
  • korj
  • 12 октября 2017 в 14:41
Думаю что многие из нас рано или поздно приходят к тому, чтобы ездить бесплатно по платным автомагистралям, ведь деньги платить то тут то там жалко, и бюджет путешествия увеличивается
наверно и в общественном транспорте зайцем ездишь?
+2
ushakov_ivan
в общественном транспорте скидка мотоциклистам=)
0
p545530
осмелюсь спросить — в черте города не выше 60.00 км/ч ездите?
+1
ushakov_ivan
с таким огромным количеством камер, натренировал себя и не превышаю 79 км/ч. За 11 лет езды на мототехнике ни одного штрафа за превышение.
0
korj
зачем сравнивать нарушение ПДД и отказ платить за предоставляемую УСЛУГУ? это разные вещи
здесь был ататат

+4
okjetpes
Приезжайте в Казахстан.
У нас мотоциклистам на платных дорогах разрешают ездить бесплатно. :)
+6
sancta
Хотелось бы — но судя по последнему ролику с вашими вымогающими взятку ДПСниками это получится не отдых… В РФ как то уже отвыкли от такого.
0
HecnTV
В РК люто любят туристов нагибать. Ну и на югах дюже жуликоватый народ. Но если с камерой все делать то не будут взятку требовать. А вот штрафы у нас такие что любой русский плакать будет)
+3
mixon
  • mixon
  • 12 октября 2017 в 16:11
в некоторых странах, к примеру в Польше, есть автобан до Германии, я по нему один раз ездил, там за чуть более 500 км с меня взяли 2 евро, вот это я понимаю, а оценивать стоимость проезда с мотика\моторолера\скутера\мотоцикла как крузака за 2-3 ляма, это не серьезно.

ЗЫ будучи владельцем платной дороги я все таки обнулил стоимость проезда для мото транспорта, их в день ну человек 10 в сезон проедет, зарплата специально обученного человека и\или спец оборудование дороже.
+1
mixon
крузак в примере, только для сровнения возможного повреждения дорожного полотна.
+5
doloto
Если честно, то это какаое то бичуганство. Ехать по платной дороге хочу, платить не хочу, так как дорого. Какие то двойные стандарты. А потом приезжают в Европу и как там хорошо, все дороги отличные люди законы соблюдают не то, что у нас…
+3
mixon
Я бы с Вами поспорил, у нас и так не все в ажуре с дорожной сетью и на месте уважаемых людей из власти и владельцев новых\старых платных дорог, занялся переводом трафика на нормальную дорогу и параллельно с этим занялся ремонтном старых. бесплатных участков, а так мы придем к платным дорогам за много денег и направлениям за бесплатно, что в конечном счете приведет к влиянию на экономику и связи между регионами страны(см. опыт страны соседа).
+7
p0nch
  • p0nch
  • 12 октября 2017 в 16:32
Нищебродская отмазка — «на мне другие бабло греют» — не моё.
Мне приятно заплатить за то, что понравилось, а по М4 я пролетел с восторгом и туда и обратно. Не жалко ни копейки.
Самый дорогой участок между Питером и Москвой, но он тоже отличный.

Единственное, что я бы сделал, так это местным раздал бесплатные транспордеры в качестве копменсации за перенаправление потока потенциальных покупателей в другое русло.
+4
mixon
Дорогу как платную так и без платную надо рассматривать как элемент инфраструктуры и исходя из этого чем лучше дорога, тем больше можно на ней заработать, но не за проезд, тут ситуации как с кофе на заправке, Вы же заедете наверное на нормальную заправку с кофе и ухоженной территорией или на заправку с будкой и разбитым асфальтом?

Дорога это инструмент, а не платная услуга.
+2
FilisoFF
Приятно заплатить, когда один-два раза в год едешь по платке куда-то в отпуск или что-то подобное. Некоторые вынуждены там проезжать достаточно часто, их можно понять, это не нищебродская отмазка.
А платная в Шарик? Это вообще грабеж, по-моему…
+1
doloto
Я так понимаю, что есть месячные транспондеры, которые в расчете на поездку стоят на уровне билета на автобус, а то и меньше.
0
FilisoFF
Это где, на М4? Или в SVO?
На счет М4 не знаю, но в шарик такого нет
+2
VladXT660
В этом году ехал по м4, упорно съезжал на бесплатный участок объезжая кассу и вновь возращался на м4. В одном месте пропустил поворот для объезда, пришлось оплатить), так кассир посмотрел на меня так удивленно))), позже у ребят спрашивал — все как один говорят, что объезжают шлагбаум и едут дальше.) Конечно, плата нужна для поддержании дороги в хорошем состоянии и своевременном ремонте (так везде пишут), но думаю плата должна быть существенно ниже.
+8
dim1200
Да при чём тут плата. Если строят дорогу с ноля, ставят шлагбаум и берут деньги, то ради бога(объезд ленинградки или можайки). Но, когда на старой дороге(М4 например или как на М1 хотят) ставят шлагбаум это перебор.
+19
Blackator
Господа, считающие, что нужно платить и стыдящие неплательщиков, вам не приходила в голову одна простая мысль? Эти платные дороги строятся на бюджетные деньги. На наши с вами. И после того, как на наши деньги построили дорогу, нас ещё и платить за проезд по ней заставляют. Нормально? Вас ничто не смущает? И сразу предвосхищаю один из аргументов, за содержание дорог (в том числе и платных) мы платим транспортный налог и акциз в стоимости бензина. Мало?
-6
settler
Скорее всего действительно мало. Без доли сарказма.
+17
Blackator
Если три четверти денег растаскивать по карманам, то любых налогов будет мало.
-7
settler
Почему не 99.99%, а только три четверти? Пишите больше.
+8
Blackator
Поговорите с дорожниками и всё поймёте. Сколько выделяется денег, кто выигрывает тендер и сколько получает тот, кого этот выигравший нанимает реально строить.
+2
nonamenem
Скорее — нет. Пару лет назад губернаторы уже обращались с челобитной к царю с просьбой разрешить регионам использовать дорожные фонды для иных нужд (нецелёвку) т.к. тупо не успевают освоить)))
+1
settler
читал другое. что регионы не строят дороги и деньги из фед.центра на это просто не берут. то есть бабло есть — дороги строят на них не хотят.
0
nonamenem
дорожные фонды — это не фед. бюджет, это регионалка ;)
+2
VladXT660
Я тоже об этом подумал, и уже решил настрочить гневный комент про это но потом подумал, а что если всё по честному делается). Потому как попробуй построить дом и не ремонтировать его, сколько он простоит? Получается всегда платить нужно. Дорога сама себя ремонтирует с этих денег, а деньги с налогов и акциз идут на строительство других дорог. Государство огромно уж чего, а в России есть где строить дороги. Правда цена должна быть меньше, а за мотоциклы вообще брать плату смешно. Меня вообще удивляет когда россияне постоянно жалуются на дороги. Я конечно за уральский хребет ещё не ездил, но по центральной России я покатал, нормальные дороги и их постоянно ремонтируют. Всё познается в сравнении.
+7
Blackator
Такой большой, а в сказки верите. На те деньги, что поступают с налоов и акцизов без воровства можно было бы всю страну закатать в отличные БЕСПЛАТНЫЕ дороги.
+2
VladXT660
Я идеалист, романтик и мечтатель!!!) Я просто думаю, что это логично брать деньги за поддержание дороги и уже не возвращатся к этой дороге, а всё силы и ресурсы направить на строительство других дорог. Жадность человека не знает границ, что правда то правда. И с дорожниками я тоже общался и знаю как у них там пилят деньги и как выигрывают тендера.
+1
Blackator
Я считаю, что брать деньги за проезд по дороге имеет право только тот, кто сам из своего кармана оплатил строительство. Если я по факту являюсь одним из софинансистов этой дороги (как и любой автомобилист/мотоциклист), то какого лешего я буду платить за пользование?
+4
sba
  • sba
  • 12 октября 2017 в 17:12
Особенно если сравнить стоимость производства километра высокотехнологичного автобана в Германии, с их зарплатами и ценами и стоимость километра обычной (односезонной) дороги у нас. За те деньги, что бюджет получает с налогов и акцизов, можно было бы просто закатать всю страну в асфальт. Целиком. Но у нас строить качественные дороги просто не выгодно — как потом на их ремонт денег получать? Поэтому и идут все деньги на смену асфальта каждый сезон — все при деле и деньги пристроены.
+2
Shackled
При этом в германии все автобаны бесплатные.
+2
Blackator
Эммм… зря я этот коммент написал. Потихоньку ветка скатывается в политику, а здесь это никому не нужно.
0
geldman
это распространенное заблуждение. платные дороги строятся по инвест.контрактам, в рамках ГЧП, это общемировая практика. Потом частный концессионер получает право собирать доход с объекта в течение оговоренного срока (обычно 10 лет). Или вы бы предпочли строить дорожную сеть силами безработных соотечественников за еду, как в США времен Великой Депрессии?
0
Blackator
Вы действительно считаете Внешэкономбанк или Сбербанк частными концессионерами? И что они финансируют проекты платных дорог или Олимпиады из своего кармана? Если так, то Вы очень наивны.
0
geldman
Вы невнимательно прочитали то, что я написал. Частные концессионеры в данном случае — французская Vinci и Мостотрест Ротенбергов. Но я понимаю, что скучные детали никому не интересны.
-3
asddels
Вот-вот. Никто не верит в то, что ничего государственного тут нет. Все кому-то принадлежит через N-ое количество рук. Зачем нужны эти скучные детали, если можно какого-нибудь харизматичного разоблачителя на ютубчике посмотреть или на канал в телеграме подписаться? Циферки его же лень проверять.
+3
Blackator
Вы сами циферки проверяли? Или тоже лень? Я выборочно парочку проверил. Некоторые данные стоили денег, но очень небольших, поверьте. То, что я проверял, подтвердилось. Не могу ручаться за все данные, но результат проверки говорит о том, что как минимум часть информации правдива. Вот когда Вы проведёте свою проверку и докажете, что данные сфальсифицированы, тогда будет иметь смысл что-то обсуждать. Если, конечно, для Вас не является доказательством фальсификаций высказывание фигуранта «это не я, меня оболгали, и вообще это всё происки врагов».
+4
Blackator
Зря Ротенбергов упомянули. Посмотрите на всю их историю. Их присутствие в проекте гарантирует то, что пилятся госбабки. Попробуйте найти хотя бы один проект с их участием и без участия бюджтного бабла. И про «скучные детали». По документам юрлица принадлежат моим знакомым и даже незнакомым. А счетами рапоряжаюсь я. По документам эти юрлица никак не связаны, а в реальности хозяин один. Это из личной практики. Так что основывайте и дальше свои выводы на «открытой» информации. Можно ещё на информации из телевизора. Там она тоже «открытая» и «правдивая».
0
Blackator
И действительно, нужно подвязывать с этой темой. Пусть я вас не смогу убедить ни в чём. Пусть все останутся при своём мнении. Мы всё дальше сваливаемся в дебри политики и коррупции, а это не тот сайт, где данные темы стоило бы развивать. По рукам?
0
settler
А что, действительно так дорого стоит проезд по этим дорогам?
0
mixon
по моему расходу 3 бака на участке Москва-Ростов
0
vegach
около 1 — 1,5К в одну сторону
+1
ushakov_ivan
ну смотри, за бензин от Липецка до Москвы (500 км, включая и бесплатные километры, которых наверное 300км) отдаю рубле 700, а за платный проезд рублей 600. Это много или мало… каждый решает сам
+1
settler
Смотря как часто ездить конечно.

Это нисколько, если 1-2 раза в год.
А чаще, я например и не поехал бы.
+1
Fyn
  • Fyn
  • 12 октября 2017 в 17:18
сейчас посмотрел свои записи (фин отчет для бухгалтерии). на машине(=мотоцикле) Москва-Краснодар 835 р. без транспондера и ночных тарифов.
+1
vegach
На минке поставили пластиковые стойки, которые ограничивают ширину проезда настолько что, газель почти впритирочку проезжает, поэтому проезд мотоцикла параллельно с легковушкой крайне затруднительным становится. Мы ездили по М4 двумя мотами, нам сами сотрдуники предлагали вставать рядом, один платит — двое едут )
+1
ushakov_ivan
Нам так же
0
JamesStern
мужики и «те которые не мужики» вы хоть напишите сколько у вас проезд по платным выходит в одну сторону, а то чего то глянул 100р 150р, а с трансподером на 40-50% дешевле, суммы то не большие… ладно если под орлом будет такая дорога, с нашими зарплатами в 13 тыс там не покатаешься, но у вас то…
+3
sergey_zh
У меня от Москвы до Красснодара вышло в районе 500 руб, а в обе стороны 1100 руб. Это по транспондеру…
0
Fyn
  • Fyn
  • 12 октября 2017 в 17:33
вы чтото делаете не так- другие по полторы тыщщи отдают :)
честность не в моде. в моде нытье, желание н… ть и гнилые отмазки.
+2
sergey_zh
ну, еду в утренние часы, видимо иногда и со скидкой…
+2
sergey_zh
Я просто помню М4 с одним бесплатным участком дороги в районе Воронежа и ее состояние, пока не было ремонта перед олимпиадой, эти пробки и все такое… Помню участок дороги в Ростовской обл, где заправок не было 250-300 км и люди на картах бумажных смотрели где это и обязательно надо было пересечь этот участок с бензом в баке, а то обсохнешь… а там степь. Помню этих ментов, которые под каждой опорой моста прятались и стреляли на скорость. Мы отмечали на бумажной карте их засады… а сейчас дорога просто отличная, за такую не жалко заплатить 500 руб…
+1
settler
«С нашими зарплатами в 13 тыс» — так про это нужно сразу писать.
Какие нафиг платные дороги и вообще расходы на бензин с такими доходами.
+1
JamesStern
живут как то люди)) те кто хочет заработать уезжает в Москву, Питер, заграницу или работает на себя. Но ведь «весь город» не может уехать или работать на себя)) (ну у нас не может)
+2
y_shin
Всё просто патцаны-ребята. Это не проезд дорогой! Это доходы низкие :) Оплата должна быть дифференцированная по доходам, как и штрафы. А для местных жителей — бесплатно! Пусть транзитные платят за местных!
-11
settler
С зарплатой «13000р» нужно думать не про платники, а об образовании (что-бы перестать выживать). С такой зарплатой кажется и проезд в метро дорогим будет.
+4
JamesStern
по этому у нас нет метро))
0
HecnTV
13к это вполне себе зарплата) У нас в РК средне статистическая примерно там же. Да и не все могут выучиться.
0
settler
Мне сложно представить, как вы на это «вполне» выживаете. Это как-то слишком.

Все-все выращивается на своем участке? Но ведь одежду нужно хоть иногда покупать? За коммунальные услуги (электричество хотя-бы) платить? Дрова/уголь покупать. В городе на такие деньги выжить мне кажется не реально (хотя наверное можно забить на оплату всех счетов за свет/газ/воду/и т.д.)
0
HecnTV
Мне тоже сложно представить как люди умудряются на это выживать) Но факт остаётся фактом. Тут у отца на работу обычными охранниками устраиваются за 70к тг(12к рублей), а на охранников по круче и того больше очередь, хотя там выше 110к тг(19к рублей) нет ставки. Такая же тема у друга в хостеле, там готовы на сменную работу и за 60к тг выходить, как админы со знанием англ, так и просто уборщицы. Не говоря уже о врачах/учителях. В общем это вполне статистика. Как думаю и в большей части России. Конечно Москва, Питер, Калининград резко выпадают. В Москве по моим теоретическим подсчётам 110к это минимум при учёте что в семье два человека а работает только один)
+1
settler
Так может у вас не только зарплаты в 5-10 раз меньше нормальных (Москвы), но и цены на всё на порядок меньше?
0
HecnTV
Ну дык само собой всё в соотношении нужно рассматривать. Что то вроде 110к минимум для Москвы = 13к минимум для Астаны(Цифры взяты совсем с потолка). Об этом и упоминалось. Но получается что если человек едет из города где зп 13к и отдаёт 1к на платную дорогу то это аж 1/13 зарплаты. Нифига не мало. Скорее всего об этом и была речь выше. Но конкретно я писал за то что зп в 13к очень даже существую, на них живёт очень много народу.
p.s. За «нормальных (Москвы)» держите ещё один честный минус) Москва это нифига не норма и не мерила всего и вся.
0
JamesStern
у нас цены в продуктовых такие же как в москве, за исключением акционных товаров в москве и подмосковье СКИДКИ БОЛЬШЕ! как бы это бредово не звучало… У нас комуналка дешевле, и дешевле сфера услуг (вообще разнообразных) вот поэтому и умудряются люди выживать. Такие вот дела))
0
settler
Про Россию понятно, HecnTV про Казахстан пишет.
0
settler
кто минусует — можете это прокомментировать?

у вас «зарплата» 13000 или меньше? как вы на это выживаете и где? или вы считаете, что это не выживание? или против «учиться»? или что-то еще?
+1
HecnTV
Я минусанул) Моё мнение что считать свои умственные способности минимумом что есть у всех людей это не правильно, для кого то просто нельзя выучиться на какую то хорошую специальность. Человек просто хочет честно копать. Другое дело что за это копать денег платят порой много меньше 13к. При чем за очень честное и усердное копать. Лентяев в расчёт не берём) Мне вон тоже тяжело и лениво, но ничего. Кодим потихоньку)
0
settler
Конечно я думаю, что я в среднем обычный человек и всем доступно то-же самое что и мне, даже не особо напрягаясь.

Про «просто копать», был эксперимент — раскопать-закопать и так н-цать раз. Люди просто отказывались это делать в какой-то момент. Обычные нормальные люди :) Им всегда нужен смысл и цель.

Я как-бы тоже вырос в далекой сибирской деревне, и мог там и остаться. Но красивые книжки мотивируют поднимать жопу и читать-читать-читать-учиться. Мотивация «увидеть мир» может быть не для всех интересная, но есть и другие.
0
JamesStern
работал в одной строительной организации в подмосковье, с утра до обеда раскапываешь, после обеда закапываешь… цель-«зарплатушка»)))
+1
settler
не в курсе всех требований, но имхо достаточно быть «средним» по всем показателям:

Размер денежного довольствия военнослужащих контрактников
Остановим свое внимание на конкретных цифрах и озвучим средний размер денежного довольствия военнослужащих контрактников в 2017 году составил:

30 000 рублей — средняя зарплата рядового контрактника.
40 000 рублей — средняя зарплата сержантов и старшин.
55 000 рублей — средняя зарплата лейтенантов.

То есть это доступно практически каждому здоровому и не тупому чуваку в РФ.
Нафига идти в «охрану», если можно пойти в армию? Хотя обычно охрана по моему нифига не делает вообще, а в армии скорее всего все-же придется работать. Зато накормят и оденут.
0
HecnTV
В контрактники берут до скольки? До 30? Может до 40? А к тому же иногда и в горячие точки вывозят. Вот и не идут) Про РК не скажу, понятия не имею есть ли у нас такое и сколько платят.
Вот и зря всех по себе мерите, вполне есть те кто не так сообразителен при тех же стараниях, знания всем по разному даются.
0
settler
У меня судя по всему совсем другое представление о миреи жизненный опыт. Какие нафиг 30-40… к этому времени уже все должно быть ХОРОШО.

К 40 уже должно быть очень-очень теплое насиженное гнездо, потому что проблемы со здоровьем уже вот-они, внезапно. И не до суеты с обустройством.

Зарплаты в 13тыр, армия и т.д. — это какой-то период студенчества и прочей ранней молодости.

Сорри, но как я написал — imho я средний. Что делать и как выживать, если родился совсем без мозгов, я конечно не представляю.
+2
HecnTV
То есть прям у всего вашего окружения к 30-40 все хорошо? Никто там таксистом или водилой не работает? Мне прям не вериться) Если так то я могу лишь порадоваться за вас, не очень то вы и средний) Не смотря на старт в сибирской деревушке, в которой все к 30-40 лет имеют теплое насиженное гнездо)
+2
settler
Мое окружение — админы, программисты и т.д.
Кому неповезло — живут в Москве с ее дебильным климатом.

Кому повезло и они посмелее — в Амстердаме, Австралии, некоторые не живут постоянно на одном месте, а переезжают с Бали в Тайланд и обратно.

Знаю девушку, которая занимается шрифтами (исключительно), которая в Сингапуре живет и имеет право там работать, то есть виза нормальная.

Не, я конечно думал что в школе я всех умнее, но переезд в город и поступление в универ быстро показало, кто что умеет и на что способен (вылетел на втором курсе). Так что потом все — самообразование ради выживания.

Если кто-то не учится — значит его и так все устраивает, даже если это выживание.
+1
HecnTV
Моё окружение примерно такое же, и тоже многие уже не в РК. Вот только самому пока уехать не получается при всем желании) Так что не всем дано вот так бах и поехали)
+2
ushakov_ivan
Я за вас и ваше окружение сильно рад. У самого есть такие знакомые по России, и да, они в общем-то неплохо живут. Но вот мне лично, а я пробовал и не раз, программирование не даётся от слова совсем. И думаю, что таких людей большинство. Да, мы можем идти в другом направлении и «качать мозги» развиваться, но у меня и в школе и в армии были знакомые, которые не могут так. Ну по природе своей, а жить им хочется и кушать тоже. Как быть?)
0
y_shin
И это не делает этих людей хуже. Люди просто хотят рабочие места и выбор в том месте, где они живут. А профессор философии в городке с 50 тыс. населением, будет так же на рынке торговать носками как и баба маша с 9 классами.
-1
settler
> Люди просто хотят рабочие места и выбор в том месте, где они живут.

Если такое когда то и было (недостаток рабочей силы в любом месте), то осталось в далеком прошлом. Сейчас мир активно перемещается за работой в другие города и страны. Няньки филиппинки (работающие совсем не на Филиппинах), дворники из средней Азии в России, индусы везде и т.д.

И конечно некоторые люди сами создают такие рабочие места, а не ищут.
0
settler
Да чертова прорва разных профессий, в которых можно быть крутым. Почему-то первыми в голову приходят повара (куда уж дальше от программизма :)
+1
ushakov_ivan
Сам два года назад уволился в запас из рядов вооружённых сил. Так вот там не всё так красиво: да, зарплата действительно такая, но! В Москве на 30000 рублей выжить это довольно сложно, особенно учитывая, что съём квартиры стоит те же 30000 рублей. Если не в Москве то проще, но обычно и ценник зарплаты ниже (она дифференцируется по каждому региону, если что). То есть тот же рядовой контрактник в Тамбове будет получать скажем 17000 вместо 30000. И со съёмом жилья получаем тоже не шибко то прекрасно. Плюс в армию берут далеко не всех (по здоровью и физическому развитию, а в некоторые части попасть можно вообще если только ты в ней и служил по срочке и то спустя не более чем 3 года после увольнения в запас). У военного, особенно рядового/сержанта и т. д. прав не сильно больше, а вот обязательств дофигища. По факту ты даже сам себе не принадлежишь, не можешь в отпуск нормально съездить, потому что тебя могут из родного города не выпустить под каким-нибудь предлогом. Или вообще в горячую точку послать, ты же по приказу всё делаешь. А теперь вопрос: нафига такое счастье да ещё и за такие деньги?)
+2
y_shin
А мне, как человеку совсем со стороны, кажется, ну что может быль лучше? Кормят, одежду на весь сезон дают (ну и пусть что зеленая), жилье дают (я про казарму, квартир не дают, да?), думать не дано, просто выполнять, думать будут старшие товарищи… Еще и на учебу, наверно, можно какую поступить. Я заблуждаюсь, я знаю :)
+1
ushakov_ivan
почему же, отчасти так и есть. Просто этот тип «работы» не для всех) да и каждый в праве решать за себя
+5
nonamenem
Информация к размышлению:
Ленинградка — самая загруженная дорога.
Тарифы на проезд по М11 «Москва–Санкт-Петербург» для всех легковушек и мотоциклов: Москва-Шарик-10 км — 280 руб; Москва-Зеленоград(район Москвы тащемто)-20 км — 300-400 руб; Москва-Солнечногорск — 42 км 400-450 руб.
Теперь о том кто и за чей счёт строил:
Концессионером головного участка дороги «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) заявлена цена строительства — 60 млрд. руб. СЗКК для реализации проекта Внешэкономбанком и Сбербанком России (двумя абсолютли коммерческими и ни разу не государственными банками) выдан кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет (процент неизвестен — но уверен что он пониже вашей ипотеки будет). Ещё 23 млрд рублей выделено из федерального инвестфонда.
А согласно доклада Минтранса РФ за 2014 год, содержащего фактическую стоимость строительства дорог разных категорий, выясняем, что в ценах 2014 года (когда дорогу собственно достроили) цена участка МКАД-Солнечногорск составляет около 33 млрд. рублей.
Всё из открытых источников, проверяется и гуглится великолепно Вот и кому после этого платить?
0
geldman
А ничего что 100% учредитель СЗКК это французская Vinci? И кредиты ВЭБа и Сбера вполне себе обеспечены залогами, и ставка там рыночная. Это не снимает вопросов к этим банкам по поводу ряда других провальных проектов, типа Сочинской олимпиады, но не в этом конкретном случае.
+4
nonamenem
ну к чему врать то? ООО «Северо-Западная концессионная компания» – 50% французская Vinci и 50% «Мостотреста» Ротенберга. А про рыночную ставку тебе тоже бабушка у подъезда сказала?
0
geldman
непосредственный единственный участник ООО СЗКК, Vinci Concessions Russie SA — французская компания, это ровно то, что я написал. По поводу участия российских инвесторов в структуре бенефициаров верхнего уровня, вы сейчас раскрыли всем секрет Полишинеля — да, там есть и Ротенберг, и Н-Транс. Ну и что? Ах да, они же у вас народные деньги украли, точно.

+1
nonamenem
Нет, я лишь указал кто есть кто на само деле по информации с официальных сайтов компаний, а именно: согласно годовому отчету ООО «СЗКК» у общества один акционер — «VINCI CONCESSIONS RUSSIE», но в том же документе, чуть ниже — «Лица, контролирующие участника (акционера) Общества — кипрская компания „PLEXY LTD“ — контролирующая 50%. А вот с сайта „МОСТОТРЕСТ“ — Mostotrest holds a 100% stake in Plexy Ltd., which owns 50% stake in “North-West Concession Company” — profit!
Честно, тут даже не надо навальным быть, что бы увидеть схему целиком, а не только ту часть, что ты привел))
0
geldman
вы ломитесь в открытую дверь, то что Мостотрест участвует с Vinci 50:50 никогда и не скрывался, в чем тут откровение? А схему владения я целиком приводил, хостинг картинок дурацкий обрезал. А для иностранного инвестора вполне объяснимое желание перед тем как инвестировать в какую-н не самую прозрачную для бизнеса папуасию, заручиться поддержкой сильного местного партнера с хорошим административным ресурсом, это просто бизнес.
0
zekkill
поправка:
раз по М11 никто не ездит, значит никто не платит. это НЕ платная дорога.
и с точки зрения москва-питер она теряет актуальность, ибо Солнечногорск и Клин. проекты их обьездов заморожены, потому как черта с два окупятся с такими ценами.
0
mmixer1
Ну что же, посчитаем тогда. 60млрд это примерно миллиард баксов. Один легковой автомобиль платит порядка 17 баксов за проезд. Фуры платят в разы больше. Согласно статистике, среднесуточный трафик по трассе не меньше 30 тыс единиц, что дает нам минимальную суточную выручку в 510 000 баксов, понимаем что с учетом грузового транспорта сумма будет выше.
Итого срок окупаемости строительства около 2000 дней или менее 6 лет, это минимум. Да, будут проценты, но если это французская компания то ставка будет не выше среднеевропейской — 2-3%. Есть конечно затраты на обслуживание и заплаты кассирам и т.д. Гарантийный срок 10 лет не менее.
Итого вполне себе проектик с рентабельностью 15+ %. Это без учета того сколько наворовали на строительстве.
0
elrojomacho
НДС учел?
НП учел?
«есть конечно затраты на обслуживание» — ты точно все учел, ремонты там, электричество на освещение, администрирование. Не?
И с чего это ты в баксах все считаешь? Мы ж вроде в России. А кредиты ты точно уверен что по европейской ставке? А если они в валюте? Динамику курсов напомнить?
Да, хреновастый из тебя экономист…
0
mmixer1
Я не учел грузовой транспорт вообще, а это как минимум +30% выручки, хватит на ндс и техобслуживание, прибыли, если что у них нет. Ремонт — дорога на гарантии.
В баксах именно для того чтобы проще приводить к реальной стоимости с учетом изменения курса, надеюсь тебе это понятно.
0
elrojomacho
«как минимум» — это ты опять пальцем в небо ткнул? Или есть обоснование.
«прибыли нет» — а как ты тогда окупаемость посчитал?
Т.е. ты рублевый проект, работающий полностью в рублевом пространстве вот так просто считанул в баксах, еще и предположив использование валютного кредита по внутриевропейской межбанковской ставке....???? Извини, вопросов по экономике к тебе больше не имею.
0
mmixer1
Если у тебя есть более точные данные и профильное образование, будь добр посчитай сам и предоставь цифры.
здесь был ататат

+2
nonamenem
Думаю автор прав, скоро так будет везде…

дык «Платон» же есть — обкатали на дальнобоях, сейчас разговоры про автобусы — далее везде вплоть до кроссовок))
0
settler
«Это не помешало Госдуме… уже летом принять закон о частичной отмене транспортного налога для большегрузов. Сумма транспортного налога в отношении такого вида транспорта может уменьшаться на сумму, уплаченную по системе «Платон». Если сумма выплат по системе «Платон» окажется больше налоговых выплат, то владелец грузовика освобождается от сбора.»

imho — пусть начинают распростронять на всё. кто больше ездит, тот и платит.
0
nonamenem
Наивным быть, наверно, хорошо, но в нашей стране — не рекомендуется.
По большегрузам: «Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях закон, предусматривающий, что сумма транспортного налога в отношении грузовиков массой свыше 12 тонн будет уменьшаться на сумму платы, осуществленной их владельцами в системе «Платон» до 1 января 2019 г.» — т.е. это во-первых не отмена, а скидка; во-вторых мера временная и через год будет то и то и оба сразу; ну а в-третьих если мне не изменяет память эти шаги были предприняты только после того как дальнобои на рога встали.
За последние два года было отклонено 4 (четыре) законопроекта по отмене ТН, и это даже с учётом того что царь-батюшка аж в 2012 благословил сиё начинание.
А последние новости такие: «Министерство транспорта России может отменить транспортный налог для автомобилей и ввести вместо него экологический сбор». Но мы же умеем читать правильно? И сбор появится, и ТН не отменят — такие дела, да.
Автомобилисты — новая нефть России! уже мем рунета.
+1
asddels
Кстати, банда ГТА тоже на М4 аж целых 5 лет разбоем и убийствами занималась. За то, чтобы там таких не было дополнительно платить надо?
0
Frigate
Нормально, инструкция по нарушению… Куда катиться мир… Мало вас дрючат чтоли? вы добьетесь, что вообще на мотоциклах запретят выезжать на платные участки. Дуги, кофры, выхлоп уже привели в порядок? Из за таких «экономных», под раздачу попадут все. 1000 рублей нужна чтобы по м4 проехать туда обратно? Пропиваете больше в выхи или проедате в маке. Тут не в деньгах дело, а в людях, все стараются всех обмануть. Так и живем.
+3
asddels
Под раздачу попадут все и без дуг, и без кофров кофров, и со стоковыми глушителями. Просто не с кого больше деньги собирать — вот и взялись за мотобратишек. План по штрафам опять же каждый месяц повышается. Так что едьте как хотите. Круговой поруки все равно не существует.
+3
Moisa
  • Moisa
  • 12 октября 2017 в 21:51
По трассе Дон стоимость проезда не совсем душная, с транспондером суммарно около 1000 в один конец — если ехать один раз в год, вполне терпимо.
Раздражает другое: пробки на подъезде к пунктам оплаты, и неумение Росавтодора организовать безостановочное движение для транспорта с транспондерами, каждый второй проезд приходилось ждать, пока какой нибудь Алень выйдет задним ходом, потому, что надеялся, что его без транспондера пропустят.
Будьте аккуратны при проезде с транспондером, однажды мне на лобовое шлагбаум прилетел, возможно быстро ехал, на мотике было бы очень неприятно…
Про тарифы для ежедневного проезда — можно сделать для местных спец тарифы — наверное додумаются, сделали же ощутимые скидки для транспондеров. С тарифами для мото как для авто вообще загадка, ощутимых денег это им не приносит, и с точки зрения себестоимости тоже не объяснимо.
+2
Sheff_777
тут дело не в росавтодоре а в оленях. У нас в спб первое время по ЗСД (платная дорога) без слез невозможно было по транспондерным полосам ездить, каждый второй считал что ему повезет и пропустят так. Года полтора прошло, наконец народ допер что к чему, больше этого цирка нет
+1
Moisa
Удивительно, что из года в год таких чудаков становится больше, по крайней мере на трассе Дон.
0
Sheff_777
видимо, транзитчики или вечно опаздывающие, им хоть на лбу напиши что в транспондерную полосу нельзя, но они все равно полезут туда где меньше машин. У нас так в последнее время для езды без транспондера ввели по сути заградительные тарифы, мало кто без транспондера ездит по платной
+1
pwrilya
У кого-то проблема что приходится платить за отличные дороги, а у кого-то что асфальта нет в принципе
+2
ises
  • ises
  • 13 октября 2017 в 6:23
Читаю о ваших проблемах, товарищи, и понимаю, что к нам в Казахстан оно придёт вслед за вами, но не с учётом исправлений, а в ещё белее извращённом виде. Ближайший пример — трасса от Алма-Аты до курортного Капчагая. Трасса отличная, широкая, скоростная, удобная, но с будущего года платная. Бог бы с ним, за качество можно и заплатить, но она единственная! Т.е. альтернативы платному участку не предусмотрено по факту. И это печально.
+7
evgen50
Акциз на топливо ( в нефтедобывающей стране), транспортный налог, утилизационный сбор, долбанный Платон, 42-43% по совокупности налогов с дохода… и ещё платные дороги… Мля, поднимите руки кто голосует за этих ушлепков из правящей партии…
+1
elrojomacho
так создай свою, делов-то… Или хотя бы внятную программу выхода из жопы напиши — и люди к тебе потянутся, а я в первых рядах.
+1
nonamenem
elrojomacho «Такой большой, а в сказки верит» ©
0
elrojomacho
Т.е. по существу тебе сказать нечего? Я правильно понял?
+3
nonamenem
Вроде я достаточно ясно выразился, и вполне конкретно.
Обсуждать на серьёзных щах твоё высказывание, как и возможность нашествия марсиан — пустая трата времени.
А ещё у меня есть подозрение (по приводимым аргументам, манере ведения дискуссии) что ты просто тролишь. Достаточно «по существу»?
-5
y_shin
На место одних придут другие. Вы реально считаете, что в политику идут люди с целью сделать всем хорошо? «Обещать, не значит жениться». Нормальный человек сторониться власти и политики.
0
elrojomacho
Вы сейчас придумываете оправдания своему инфантилизму.
-5
y_shin
Инфантильного в зеркале увидишь.
0
Sardi
Занятно читать рассуждения о политике человека, неспособного выучить тся-ться.
-5
y_shin
Ой, давай, устой мне тут «модный приговор», диктант. Нечего сказать, сам знаешь куда идти.
+5
dim07
  • dim07
  • 13 октября 2017 в 9:33
Лайфхак! Всю дорогу на заднем!))) И всем говорить что это моноколесо такое!)))
+4
ushakov_ivan
да только платить всё равно как за 4-х колёсное ТС)))
+1
dim07
Не, не… если моноколесо остановить то оно упадет!) Так что никаких остановок и никаких оплат!))) Только вперёд!) Только хардкор!) Даже казахи не берут с мотиков… всадники же!)
0
Troayn
Мот можно и на руках катить, теперь я пешеход.
0
FilisoFF
Машину тоже можно толкать :)
+1
Fyn
  • Fyn
  • 13 октября 2017 в 12:07
там знак автомагитраль. пешеходам низя
0
Kvotermein
А пешком с мотоциклом в руках пройти нельзя?
0
Sardi
Думаю, если бабайкер способен перенести на руках свой мот через шлагбаум, то к нему не будет претензий ни у кого, подходить побоятся.
+1
aperturer
Вот так удобно протискиваться мимо шлагбаума
-3
kest
  • kest
  • 13 октября 2017 в 20:10
C 19 августа этого года проехал весь участок ДОН-М4 бесплатно! В том числе и московский участок.
Просто тупо в заде пристраивался а фура проезжала по транспондеру.
0
evgen50
Что бы получилось на зеленый, проезжать вместе с машиной, сбоку от нее, как я всегда и делаю на мотоцикле. На машине приходится платить:(
-3
rassel_msk
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Знаю, что некоторые из нас рано или поздно приходят к тому, чтобы ездить бесплатно по платным автомагистралям, ведь деньги платить то тут то там жалко, и бюджет путешествия увеличивается. А объезжать по бесплатным участкам бывает значительно дольше да и качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. И как бы до недавнего времени всё прокатывало, пока наше «мудрое» государство не решила, что это наглость с нашей стороны и надо как-то пресекать такие нарушения. Кому интересно, прошу под кат.


Для меня этот текст выглядит так:

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Знаю, что некоторые из нас рано или поздно приходят к тому, чтобы заправляться и кушать бесплатно, ведь деньги платить то тут то там жалко, и бюджет путешествия увеличивается. А стоять на обочине с пустым баком и пустым желудком — долго и печально. И как бы до недавнего времени всё прокатывало, но в последнее время в шлангах после заправки остаётся всё меньше бензина, да и подкармливают всё реже и реже. Кому интересно, прошу под кат.


Во истину, бедность — она в умах, а не в кошельках. В упор не понимаю людей, которые стараются выставить себя либо нищебродами(не в плане нехватки денег, а в плане желания получить бесплатно то, на что не хотят/не могут потратиться), либо — жадными буратинами.

Вам предоставили бесплатную альтернативу. Почему вы ей не пользуетесь, но при этом устраиваете страдания в интернете на этот счёт?
+3
nonamenem
rassel_msk — какие хорошие слова и достойная позиция (или поза?)!
Кстати, завези мне денег — я тоже их хочу и тоже для тебя ничего не сделал.
здесь был ататат

+1
CTC
  • CTC
  • 18 октября 2017 в 13:54
на днях доехал от Черного моря до Питера по платникам бесплатно.
Ну вот… грустно всё это… ты снова «обокрал» boroda14 и его клан
+1
oneq2
Как рассчитывается цена за проезд?
Так, чтобы уважаемым людям хватало на чёрную икру в любое время дня и ночи.
Почему за фуры дороже?
А почему нет?
Почему мот и авто одной ценой?
А почему должна быть разная? Чтобы черной икры потреблялось меньше?
0
dim07
  • dim07
  • 19 октября 2017 в 18:43
Причем у них ещё прикол в разнице цены по высоте авто! Поставил на крышу багажник-плати больше! Видимо воздух над дорогой тоже в аренде!))) По документам авто легковой а должен платить как за грузовик?! Такие правила говорят… и пох что у вас там в документах написано…
+4
Mardelsik
HUMAN — я согласна с этим мнением, да и вообще фильм потрясающий, там есть глава про бедность. Это выбор каждого платить или нет, если кто-то не хочет/не может — да и ладно, если кто-то проехал со мной бесплатно, я порадуюсь за этого чела
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ushakov_ivan, Бесплатный проезд платных участков автодорог