Блог им. ushakov_ivan → Бесплатный проезд платных участков автодорог
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Знаю, что некоторые из нас рано или поздно приходят к тому, чтобы ездить бесплатно по платным автомагистралям, ведь деньги платить то тут то там жалко, и бюджет путешествия увеличивается. А объезжать по бесплатным участкам бывает значительно дольше да и качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. И как бы до недавнего времени всё прокатывало, пока наше «мудрое» государство не решила, что это наглость с нашей стороны и надо как-то пресекать такие нарушения. Кому интересно, прошу под кат.
"В Кодексе об административных правонарушениях до сих пор нет статьи за неоплату проезда по платным дорогам. Тем, что наказания за нарушение не предусмотрено, пользуется масса водителей, которые практикуют множество методов: от проезда «паровозиком» вплотную к впереди идущей машине, водитель которой оплатил проезд, до брутального отгибания шлагбаума бампером." Машина и мотоцикл отличаются по габаритам и своей «пролазности» в городском потоке, но факт остаётся фактом.
"Однако в госкорпорации «Автодор» и ГИБДД нашли способ бороться с такими «зайцами». На одном из пунктов оплаты в Воронежской области был установлен комплекс «Фотофиниш-01», фиксирующий проезд на запрещающий сигнал светофора. Под шлагбаумом нарисовали широкую стоп-линию, а за ним установили станартный светофор. В итоге водитель, который не оплатил проезд по платной трассе, получает по почте штраф в 1000 руб. по статье 12.12 КоАП России («Проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика»). Владельцу приходят три красочных фотографии: первая с закрытым шлагбаумом и красным сигналом светофора, вторая в момент пересечения стоп-линии и третья: фото задней части машины, на котором также виден светофор с запрещающим движение сигналом."
То есть таки на старуху нашлась своя проруха. Вот так можно за уши притянуть всё что угодно, лишь бы оно работало на «благо государства». Правда не очень понятно, как она будет фиксировать мотоцикл, если он будет проезжать справа от машины, которая оплатила проезд?
"Камеры пока установлены лишь на одном пункте, расположенном на 515-м км трассы М-4 «Дон». Связано это с тем, что здесь поток «зайцев» наиболее высок: участок платной дороги проходит в черте Воронежа и многие экономят время, используя эту трассу вместо бесплатных дорог. О том, насколько велик поток нежелающих платить, говорит статистика: за 10 дней работы камеры «выписали» 500 постановлений о штрафе, причем 100 из них — за повторное нарушение."
Учитывая, как у нас сначала запускают пилотный проект платных парковок, якобы только в центре города, а потом они разрастаются по всей территории, даже там, где и не пахнет центром (я сейчас о Москве, хотя и другие города уже почувствовали на себе или почувствуют в ближайшем будущем) можно смело утверждать, что эти комплексы «Фотофинищ-01» очень быстро распространятся по всем платным участкам начиная с тех мест, где поток выше, и как следствие прибыль с них больше.
Ссылка на источник
Знаю, что некоторые из нас рано или поздно приходят к тому, чтобы ездить бесплатно по платным автомагистралям, ведь деньги платить то тут то там жалко, и бюджет путешествия увеличивается. А объезжать по бесплатным участкам бывает значительно дольше да и качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. И как бы до недавнего времени всё прокатывало, пока наше «мудрое» государство не решила, что это наглость с нашей стороны и надо как-то пресекать такие нарушения. Кому интересно, прошу под кат.
"В Кодексе об административных правонарушениях до сих пор нет статьи за неоплату проезда по платным дорогам. Тем, что наказания за нарушение не предусмотрено, пользуется масса водителей, которые практикуют множество методов: от проезда «паровозиком» вплотную к впереди идущей машине, водитель которой оплатил проезд, до брутального отгибания шлагбаума бампером." Машина и мотоцикл отличаются по габаритам и своей «пролазности» в городском потоке, но факт остаётся фактом.
"Однако в госкорпорации «Автодор» и ГИБДД нашли способ бороться с такими «зайцами». На одном из пунктов оплаты в Воронежской области был установлен комплекс «Фотофиниш-01», фиксирующий проезд на запрещающий сигнал светофора. Под шлагбаумом нарисовали широкую стоп-линию, а за ним установили станартный светофор. В итоге водитель, который не оплатил проезд по платной трассе, получает по почте штраф в 1000 руб. по статье 12.12 КоАП России («Проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика»). Владельцу приходят три красочных фотографии: первая с закрытым шлагбаумом и красным сигналом светофора, вторая в момент пересечения стоп-линии и третья: фото задней части машины, на котором также виден светофор с запрещающим движение сигналом."
То есть таки на старуху нашлась своя проруха. Вот так можно за уши притянуть всё что угодно, лишь бы оно работало на «благо государства». Правда не очень понятно, как она будет фиксировать мотоцикл, если он будет проезжать справа от машины, которая оплатила проезд?
"Камеры пока установлены лишь на одном пункте, расположенном на 515-м км трассы М-4 «Дон». Связано это с тем, что здесь поток «зайцев» наиболее высок: участок платной дороги проходит в черте Воронежа и многие экономят время, используя эту трассу вместо бесплатных дорог. О том, насколько велик поток нежелающих платить, говорит статистика: за 10 дней работы камеры «выписали» 500 постановлений о штрафе, причем 100 из них — за повторное нарушение."
Учитывая, как у нас сначала запускают пилотный проект платных парковок, якобы только в центре города, а потом они разрастаются по всей территории, даже там, где и не пахнет центром (я сейчас о Москве, хотя и другие города уже почувствовали на себе или почувствуют в ближайшем будущем) можно смело утверждать, что эти комплексы «Фотофинищ-01» очень быстро распространятся по всем платным участкам начиная с тех мест, где поток выше, и как следствие прибыль с них больше.
Ссылка на источник
- ushakov_ivan
- Иван
- 12 октября 2017 в 12:10
- 1
- +14
Не устраивает то, что вчера было бесплатным «достоянием народа» и построено на народные — мои — деньги, сегодня с ничего вдруг становится платным, причем в карман конкретно частному лицу.
Играть с шулером по правилам с надеждой на победу — верх идиотизмалибо романтизма (что впрочем одно и то же). Так что как мне бороться с системой буду решать самостоятельно.
Играть с шулером по правилам с надеждой на победу — верх идиотизмалибо романтизма (что впрочем одно и то же). Так что как мне бороться с системой буду решать самостоятельно.
А таков менталитет русского человека. Русские люди не любят, когда им правила устанавливают в безапелляционном тоне, без обсуждения и референдума. Это и хорошо, и плохо. Хорошо потому что мы таки не крестьяне серые и безропотные, а потомки завоевателей, а плохо потому что на выходе мы получаем «страну самых умных», котором из левого ряда нужно направо без поворотника и без очереди к врачу пролезть.
«построено на народные» — ничего подобного, платные дороги у нас, как и много где еще, строятся в рамках ГЧП (государственно-частного партнерства), когда частный инвестор финансирует строительство объекта инфраструктуры в обмен на право от государства получать доход с него в течение определенного периода времени. В частности, один из платных участков м-4 строился на деньги французской Vinci, одного из крупнейших европейских концессионных операторов транспортной инфраструктуры. А вот максимы типа «все вокруг народное, все вокруг мое» и «игра с шулером» — это и есть верх идиотизма или инфантилизма, если угодно. Всегда остается опция бесплатной альтернативной дороги, а за удовольствие пользования объектом, возведенным на деньги частных инвесторов (с целью извлечения прибыли, естественно, не из альтруизма), придется платить. И всегда хочется спросить таких «борцов с системой» — а каков размер лично вашего вклада в «народное достояние» — созданная добавленная стоимость, рабочие места, налоговые отчисления, научные разработки может быть? Просто обычно громче всех ратуют за бесплатный доступ к материальным благам те, кто имеет весьма косвенное отношение к их производству (если имеет вообще).
- ushakov_ivan
- 13 октября 2017 в 9:20
- ↑
- ↓
Бесплатная действительно есть, и идёт параллельно с платно, но далеко не везде. Платные дороги, касаемо М4 возведены как раз на месте уже существующей трассы, просто отгородили и сказали: ребята, теперь тут платно. Не нравится, можете не ехать)
Бесплатная это старая каширка-то? М4 строилась бесплатной как замена устаревшей старой каширке. И таковой была не 1 год. 3 полосы на 2 стороны и куча колдоёбин, зато бесплатно.
Продолжая такую логику — любой объезд любого качества можно считать бесплатной альтернативой. Не хотите М4 — езжайте по грунтовкам. Почему нет?
Продолжая такую логику — любой объезд любого качества можно считать бесплатной альтернативой. Не хотите М4 — езжайте по грунтовкам. Почему нет?
Отвечу тоже примером. В том же хлебном вы сначала идёте на кассу, оплачиваете батон, потом с чеком подходите в отдел к продавщице, а она вам предлагает с сегодняшнего дня доплатить ещё, ей лично
з.ы. прекрасное свойство аналогий, что с их помощью можно доказать что угодно, даже противоположные точки зрения;)
з.ы. прекрасное свойство аналогий, что с их помощью можно доказать что угодно, даже противоположные точки зрения;)
И это
всегда хочется спросить таких «борцов с системой» — а каков размер лично вашего вклада в «народное достояние»...Хочется? так спроси, не держи в себе. Я, например, всю мою трудовую деятельность с 2000 года вел вбелую и с меня снимали все налоги в полном объёме — и прямые и косвенные. И родители мои так же. И родители моих родителей тоже — это так удивительно для твоего окружения? Или подобного «вклада» недостаточно
А чем обеспечивает государство меня за мой личный вклад? Каждый гражданин отдает минимум 30% дохода в налоги, это если не считать транспортного налога, налогов на недвижимость, налогов на сделки, на прибыль и тд. Если все сложить, то процентов 40-50 уходит в налоги. А что в ответ? Когда-то в СССР выдавали квартиры, пенсия позволяла жить, санатории, пионерлагеря, медицина, образование… все было бесплатным. А сейчас это условно бесплатно. А количество налогов только увеличивается. А уж количество платных сервисов просто огромно. И, да… реальный случай из моей жизни, ехал из аэропорта Шереметьево и решил не стоять в пробке, свернул на платку и оказалось, что транспондер сломался. В итоге я стою в пробке, за мной десятки машин. Стоял минут 40. И что ты думаешь, меня в итоге бесплатно пропустили, как компенсация? Не-а… Что происходит в странах, где оплатив услугу ты теряешь ее? Обращение в руководство или в суд, компенсация, извинения, комплименты от компании скорее всего. А что у нас? А у нас ты стоишь 40 минут, опаздываешь туда, куда хотел доехать побыстрее, и платишь за это все 250 рублей.
вы мне предлагает всю схему смотреть какие именно из денег куда приходят и куда уходят? Это не моя задача, это задача государства. НДС я привёл как пример первого налога, который пришёл мне в голову и который платят даже не работающие официально, пока что-то покупают. А для типичного владельца ТС можно автоматически добавить НДФЛ, транспортый налог и акцизы в бензине.
И если с НДС ещё можно спорить, то последние 2 у нас как раз для строительства дорог в том числе и предназначены. И М4 строилась на эти деньги. И теперь она платная. И я как простой гражданин вижу простую схему — платятся налоги, на них строится дорога, дорога платная. И большинство тут такие же.
И если с НДС ещё можно спорить, то последние 2 у нас как раз для строительства дорог в том числе и предназначены. И М4 строилась на эти деньги. И теперь она платная. И я как простой гражданин вижу простую схему — платятся налоги, на них строится дорога, дорога платная. И большинство тут такие же.
Вот да. Однако с точки зрения законодательства должна быть альтернативная бесплатная трасса. Но вот про ее качество в законе не сказано ни слова. Так граждан постепенно подводят к тому, что платить все равно придется.
Кстати, меня тоже стоимость не устраивает, точнее то, что я за эти деньги получил 3-4-часовые пробки между Воронежем и Ростовом.
Кстати, меня тоже стоимость не устраивает, точнее то, что я за эти деньги получил 3-4-часовые пробки между Воронежем и Ростовом.
Не надо усложнять. Есть товар и есть покупатель, покупатель или покупает или нет. А если он крадет, то он становится вором, не зависимо от того, какие отговорки он в голове для себя придумал.
Мня не устраивает цена платника от мкада до Зеленограда — я по нему не езжу. Ни на машине ни на мото. И все.
Мня не устраивает цена платника от мкада до Зеленограда — я по нему не езжу. Ни на машине ни на мото. И все.
Не совсем, ибо:
Предлагаю всех зайцев на общественном транспорте тоже сажать! Пофиг на КоАП, пусть все сидят!
Това́р — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. Продукты, производимые не для обмена, в экономическом смысле товарами не являются.И вот еще:
Предлагаю всех зайцев на общественном транспорте тоже сажать! Пофиг на КоАП, пусть все сидят!
А есть альтернатива? У нас вот платную построили поверх бесплатной, точнее бесплатную сначала под чистую убрали, а потом с нуля построили платную. Сейчас собираются сделать тоже самое ещё на двух выездах. А у нас с города их всего четыре) Вот и выходит что когда последний выезд на платную переделают то и альтернатив не будет. Хочешь не хочешь придётся платить.
Во что именно поверить?) в 4 выезда или в то что они становятся платными?) Про 4 выезда я немного преувеличил, их можно насчитать 6. Но один тупиковый, и ещё один особо никуда не ведёт, да и качеством асфальта не блещет. И того основных 4. Один уже платный, бетонная шестиполоска. Ещё два выезда будут четырёх полосные бетонки, и тоже платные. Город Астана.
- evgen-buran
- 16 октября 2017 в 14:43
- ↑
- ↓
Гениально. А ничего, что за дороги оплатил покупая бензин и оплачивая транспортный налог?
Вот так вот, введут барщину и сами же «законопослушные» начнут сообщать куда следует, что сосед не отрабатывает, в «то время как весь народ...». Сам факт платных дорог вас не беспокоит?
Вот так вот, введут барщину и сами же «законопослушные» начнут сообщать куда следует, что сосед не отрабатывает, в «то время как весь народ...». Сам факт платных дорог вас не беспокоит?
Был свидетелем того, как грязная просевшая Приора южного региона, проехала приклеившись к машине впереди. Мне было бы неприятно себя ассоциировать с этими людьми, поэтому купил транспондер, а когда не спешу — езжу по бесплатным дорогам. Там и виды приятнее и удовольствия от езды больше.
И да, я не согласен с тем ценником, который заломили Роттенберги, но это уже всю власть надо менять, чтобы разогнать этих соловьёв-разбойников, иначе никак.
И да, я не согласен с тем ценником, который заломили Роттенберги, но это уже всю власть надо менять, чтобы разогнать этих соловьёв-разбойников, иначе никак.
- bratantonio
- 12 октября 2017 в 16:17
- ↑
- ↓
у меня один такой ретивый был) как раз на этом самом воронежском платняке, только он ещё и палкой замахнулся( Я тут же оттормозился и пригрозил ввалить ему таких мандюлей, что ссался бы от одной мысли о мотоциклах. На что чел резко одумался и решил, что оно ему и нахрен не надо, за не своё жопу рвать.
У меня была запара с транспондером. Штатно вез его в кармана на левой руке (чуть выше кисти). в перевернутом виде, как надо. Подъезжал к ПВП, поднимал руку, как капитан Пауэр, и можно ехать. Но, пошел дождь и я одел дождевик. И, когда я заехал на очередной ПВП — транспондер не сработал. Я пытался долезть до кармана — но тщетно. Проще оказалось долезть до денег. Некоторые клеют на стекло, если оно есть. Я теперь в дождь прикрепляю к перчатке — чтобы достать можно было.
- bratantonio
- 12 октября 2017 в 16:19
- ↑
- ↓
В Воронеже пункт оплаты стоит на городской дороге, бывает по нескольку раз надо проехать туда-сюда и каждый раз платить — тут у кого хочешь протест нарисуется(
только 2 — 3 человека из комментирующих считают нормальным платить? Странно, не можешь платить, езжай вокруг. Я тоже считаю, введение оплаты на дорогах которые построены давно идиотизм власти. Пусть строят новые дороги и там вводят оплату. Я так же считаю странным, что за мотик приходится платить как за машину. Но раз соглашаешься ехать по ИХ правилам, будь добр оплатить, а не замазывать номер грязью или смазками цепи…
- ushakov_ivan
- 12 октября 2017 в 14:41
- ↑
- ↓
к сожалению иногда приходится ездить по платным трассам, так как другой прямой дороги от дома/места работы просто нет. Можно навернуть крюк в 100 км, но это слишком много, и никто на это по доброй воле не согласится.
Okella третий раз читаю твой коммент и удивляюсь, как можно быть столь противоречивым? В настоящее время у нас — у тебя, у меня, у народа РФ — нет ни одного действенного средства для противодействия власти. Да что противодействия — даже места для диалога/дискуссии нет! Всё решается в одностороннем порядке и ни разу не в нашу пользу, а токмо для благоденствия и процветания «слуг народа».
Вот и остаётся оказывать сопротивление «партизанскими методами» либо смиренно ждать очередного БП в рамках отдельно взятой страны
Вот и остаётся оказывать сопротивление «партизанскими методами» либо смиренно ждать очередного БП в рамках отдельно взятой страны
Проезд за чужой счет(вместе с машиной, которая оплатила), это не сопротивление «партизанскими методами», а хамство в адрес того, кто заплатил. Моя реакция была бы на машине одинаковой, мотоцикл бы заблокировал, а перед приклеившимся, оттормозился сразу после шлагбаума. Поскольку не люблю халявщиков. Машина у меня старая и крепкая, не жалко. В метро тоже такие «прилипалы» попадаются, уже несколько раз приходилось оборачиваться и пробивать в грудину.
Уважаемый Боб. Вот реально, мне Ваши проблемы с государством, никак не волнуют. Если ты в четыре раза легче, возьми и перепрыгни шлагбаум.
В чем проблема подъехать, оплатить и еще предложить бесплатно проехать машине с тобой? Такой расклад почему-то не устраивает? Странно, а почему? По твоему мнению водителя машины/фуры он должен вполне устраивать. Когда ты тупо берешь и щемишься на другим оплаченный подъем шлагбаума, это называется крысятничество. Простое воровство. Причем воровство не у государства, а у того, кто этот подъем оплатил. Потому что не ты ему вернул 50% суммы, типа на тебе чувак, а я с тобой проскочу, а позиция твоя именно «он не обедняет».
В чем проблема подъехать, оплатить и еще предложить бесплатно проехать машине с тобой? Такой расклад почему-то не устраивает? Странно, а почему? По твоему мнению водителя машины/фуры он должен вполне устраивать. Когда ты тупо берешь и щемишься на другим оплаченный подъем шлагбаума, это называется крысятничество. Простое воровство. Причем воровство не у государства, а у того, кто этот подъем оплатил. Потому что не ты ему вернул 50% суммы, типа на тебе чувак, а я с тобой проскочу, а позиция твоя именно «он не обедняет».
Это не уголовная философия. Крысятничество — воровство в любом закрытом социуме, не важно, у коллег ли это по работе или же у соседей в данном случае, по транспортному потоку. Если вы не понимаете таких очевидных вещей — выше я вроде все разжевал, то объяснять вам это бесполезно, продолжайте пытаться жить за счет других.
Если хотите отмены платной дороги — ходите на митинги, жалуйтесь в суд человека. Хотите обманывать систему — объeзжайте по полю, перепрыгивайте, подползайте снизу. А вот попытка хитрожопо пролезать за чужую оплату, это называется воровством, как бы вам не хотелось это представить иначе.
Если хотите отмены платной дороги — ходите на митинги, жалуйтесь в суд человека. Хотите обманывать систему — объeзжайте по полю, перепрыгивайте, подползайте снизу. А вот попытка хитрожопо пролезать за чужую оплату, это называется воровством, как бы вам не хотелось это представить иначе.
Небольшая цитата, для неопределённого философа…
И не надо путать квадратное с зелёным… ни кто, ни у кого не ворует. Всё это притянуто за уши. Так же не надо учить, как поступать в данном случае, каждый решит для себя сам.
Такое чудно-мерзкое слово «крысятничество» относится к слэнгу определенных кругов и трактуется как «воровство», причем не просто — а воровство у «своих», вредительство исподтишка. Соответственно, «крыса» — это тот самый вор-вредитель.
Когда-то давно эти понятия были в ходу только в тех самых «определенных» кругах. Потом политико-экономические перевороты всё смешали.
Ныне этими терминами обозначают нечистых на руку сотрудников, занимающихся откатами, воровством с счетов фирмы и т.д.
И не надо путать квадратное с зелёным… ни кто, ни у кого не ворует. Всё это притянуто за уши. Так же не надо учить, как поступать в данном случае, каждый решит для себя сам.
FYI «Крыса», она же «Крот» типичное сленговое название у спецслужб для внедренного агента. В привязке к гражданской жизни — вора внутри коллектива. Причем понятие это международное. Так что не надо везде видеть происхождение из криминальных кругов.
Любой проезд без оплаты — это воровство. Это простой факт, не требующий каких-либо дополнительных доказательств. Не важно, платная дорога это, трамвай или самолет. Проезд же прикрываясь тем, кто за тебя заплатил, это намного более мерзкое деяние, нежели просто неоплата. Потому что используется ОПЛАТА ЗА ВАС, посторонних людей.
И убедительная просьба, не говорить мне, что мне надо, а что мне не надо делать. тогда в качестве ответной любезности, я не буду Вам говорить, куда Вам нужно идти.
Любой проезд без оплаты — это воровство. Это простой факт, не требующий каких-либо дополнительных доказательств. Не важно, платная дорога это, трамвай или самолет. Проезд же прикрываясь тем, кто за тебя заплатил, это намного более мерзкое деяние, нежели просто неоплата. Потому что используется ОПЛАТА ЗА ВАС, посторонних людей.
И убедительная просьба, не говорить мне, что мне надо, а что мне не надо делать. тогда в качестве ответной любезности, я не буду Вам говорить, куда Вам нужно идти.
Вроде чел пишет, а кажется какой то бот не доделанный, с необнавлённой прогой.
Очень было бы интересно посмотреть на: Приезд на «гору» в сезон и объяви всех «крысами», кто проезжает бесплатно…
видимо не выйдет, ручёнками тыкать в клаву безопасней на расстоянии, чем приехать и объявит людей ворами тет-а тет…
Про любезность… её, можешь засунуть себе туда… но ты понял куда, как и своё болезненное самолюбие.
Очень было бы интересно посмотреть на: Приезд на «гору» в сезон и объяви всех «крысами», кто проезжает бесплатно…
видимо не выйдет, ручёнками тыкать в клаву безопасней на расстоянии, чем приехать и объявит людей ворами тет-а тет…
Про любезность… её, можешь засунуть себе туда… но ты понял куда, как и своё болезненное самолюбие.
Ты серьезно думаешь, что мне что-то кому-то надо доказывать? Пристраивайся и дальше. В метро если совпадет, пробью тебе в грудину, а на пункте размажу машиной по стене. Во втором случае попробуй что-то получить по ОСАГО. Вор должен сидеть. А твои оправдания своего воровства, они мне до одного места.
С мальчиками диванчиками, общаться скучно, не то что дискутировать, тем более такими бесмертными...))) грудину ты курице жаренной будешь пробивать, если сил и денег на неё хватит, после того, как тебя «обворуют» на платнике.
Можешь дальше своим языком чесать, ибо ни духа, ни смелости не хватит сделать, то, что я предложил выше.
Можешь дальше своим языком чесать, ибо ни духа, ни смелости не хватит сделать, то, что я предложил выше.
Boroda а Вам не кажется что если я заплачу как за машину, то как минимум половину этой суммы у меня кто то скрысятничал а не платил совсем чтобы вернуть часть скрысятничественного в сумме налога за весь год а не 4 месяца? Вы упорно не хотите объяснить почему оплата как за машину справедлива и как я залез в карман водителю фуры он что без меня дешевле проехал бы? или Вы участник этого ценообразования?
Мне ничего не кажется. И как уже сказал, все свои претензии вы можете отправить в Гаагский суд или в Верховный.
Но проезжая за счет ПОСТОРОННЕГО человека, вы обкрадываете именно ЕГО, а не государство. Потому что вынуждаете его платить за вас.
Если вы серьезно этого не понимаете, то вам надо возвращаться в начальную школу и изучать азы выживания в социуме.
Но проезжая за счет ПОСТОРОННЕГО человека, вы обкрадываете именно ЕГО, а не государство. Потому что вынуждаете его платить за вас.
Если вы серьезно этого не понимаете, то вам надо возвращаться в начальную школу и изучать азы выживания в социуме.
- elrojomacho
- 12 октября 2017 в 14:34
- ↓
Автор, я тебя правильно понял, что ты против оплаты на платной дороге? Хочется спросить, у тебя в голове все ок?
- ushakov_ivan
- 12 октября 2017 в 14:39
- ↑
- ↓
Я против неразумно дорогой оплаты на платной дороге. В Европе платные дороги делают после того как достроят, чтобы отбить стоимость затрат на строительство. Как только она окупается дорога становится или бесплатной или ценник символический. Это не мои слова, это я где-то прочитал в официальном источнике. У нас всё с точностью до наоборот: проезд дорожает настолько, что мне от Липецка до Москвы доехать по м4 становится сравнимо с тем, чтобы заправить ещё один такой же мотоцикл.
Ну да, ну да. Прокатись по норге с оплатой гостиниц, паромов, бензина, еды, бухла (если ещё магазин с ним найдешь и будет рабочее время и не выходные чтоб работал), штрафов за парковку перед супермаркетом за отсутствие талончика из парковать (на въезде в город понятным норвежским было написано, что все парковки тут платные, поэтому табличек под знаками нет). На нордкап обязательно, чтоб не думалось что там проезд бесплатный. И когда охренеешь от улетающего бабла, тогда и придёт задумчивость на тему, что нагибают везде. Дома не так и сильно.
Ну нет, там просто менталитет такой, что люди привыкли брать деньги и привыкли платить за сделанное. До 1917 года так было и в Российской Империи, и по моему мнению это такая норма, нормальнее которой не бывает. Плюс разница в зарплатах. По нашим меркам да, нагибают еще как, а по меркам норвежцев — текущие расходы.
Так у нас уже 25 лет как халява закончилась :) Да и по нашим меркам заплатить 2 тыс руб от Москвы до Сочи не так и много. Взять соотношение средних зп к стоимости проезда — у нас дешевле Европы мне кажется. Хотя моё мнение: параллельно платной скоростной дороге должна идти бесплатная обычная с перекрестками. Но кому нужны эти сложности :) Поэтому я не осуждаю борцов с системой, задор молодости веселит. Сами в силу I'm too old for this shit оплачиваю :))
- ushakov_ivan
- 13 октября 2017 в 9:43
- ↑
- ↓
на участке после с. Хлевное на бесплатном участке сделали специально несколько светофоров и лежачих полицейских, чтобы движение было максимально замедлено. Да это можно объяснить тем, чтобы джигиты не гоняли не по магистралям или… заставить народ ездить по платным, там же удобнее и быстрее
- elrojomacho
- 13 октября 2017 в 9:53
- ↑
- ↓
А еще можно во всем видеть происки капиталистов. Хотя, твое дело, можешь сопротивляться, но с молодостью это пройдет.
- elrojomacho
- 13 октября 2017 в 9:51
- ↑
- ↓
Серьезно что ли? Неразумно дорогой? А разумно дорогая — это сколько? Желательно, чтобы ты выкладки подкрепил расчётами, хотя бы приблизительными на коленке. Ну, это чтобы понимать, что ты не обычный лапотник-народоволец, которых у нас полстраны, судя по комментариям на форумах, а человек, который может х к носу прикинуть в экономическом смысле.
Заодно бы хотел убедиться, что ты осознаешь, что дороги тебе идеальные никто строить не обязан, чтобы ты по ним с удовольствием гонял. Бесплатно.
Заодно бы хотел убедиться, что ты осознаешь, что дороги тебе идеальные никто строить не обязан, чтобы ты по ним с удовольствием гонял. Бесплатно.
- elrojomacho
- 13 октября 2017 в 10:42
- ↑
- ↓
Не надоело уже мантры про «за наш с тобой счет» читать, народоволец? За наш с тобой счет можно построить двухполоску, а всё остальное — за деньги, мы при капитализме живем. А если что-то не устраивает в текущем порядке вещей, то все претензии — к твоим маме с папой, что в 91м году языки в одно место засунули.
В РК платная дорога длиной в 220 км имеет практически идеальное покрытие, оплата для мото бесплатно, для авто если не ошибаюсь 400 тг(70 рублей примерно), для средних грузовиков вроде 3500 тг(600 рублей), для фур там уже много больше, но они сюда обычно и не лезут. Так вот, вроде все окупается, или эти ценники для России считаются конскими? Я просто ваши расценки не знаю)
- ushakov_ivan
- 18 октября 2017 в 8:06
- ↑
- ↓
Ну если переводить ценник с наших участков на такую длину, то для мото/легковых авто цена будет примерно рублей 500-600, для грузовиков около 2500, ну для фур понятно ещё больше. Просто их такие не делают большие, чтобы не так страшно было платить. Вроде мелочь, что там 100 рублей за 15 км дороги отдать, правда?)
- ushakov_ivan
- 12 октября 2017 в 16:30
- ↑
- ↓
с таким огромным количеством камер, натренировал себя и не превышаю 79 км/ч. За 11 лет езды на мототехнике ни одного штрафа за превышение.
здесь был ататат
в некоторых странах, к примеру в Польше, есть автобан до Германии, я по нему один раз ездил, там за чуть более 500 км с меня взяли 2 евро, вот это я понимаю, а оценивать стоимость проезда с мотика\моторолера\скутера\мотоцикла как крузака за 2-3 ляма, это не серьезно.
ЗЫ будучи владельцем платной дороги я все таки обнулил стоимость проезда для мото транспорта, их в день ну человек 10 в сезон проедет, зарплата специально обученного человека и\или спец оборудование дороже.
ЗЫ будучи владельцем платной дороги я все таки обнулил стоимость проезда для мото транспорта, их в день ну человек 10 в сезон проедет, зарплата специально обученного человека и\или спец оборудование дороже.
Я бы с Вами поспорил, у нас и так не все в ажуре с дорожной сетью и на месте уважаемых людей из власти и владельцев новых\старых платных дорог, занялся переводом трафика на нормальную дорогу и параллельно с этим занялся ремонтном старых. бесплатных участков, а так мы придем к платным дорогам за много денег и направлениям за бесплатно, что в конечном счете приведет к влиянию на экономику и связи между регионами страны(см. опыт страны соседа).
Нищебродская отмазка — «на мне другие бабло греют» — не моё.
Мне приятно заплатить за то, что понравилось, а по М4 я пролетел с восторгом и туда и обратно. Не жалко ни копейки.
Самый дорогой участок между Питером и Москвой, но он тоже отличный.
Единственное, что я бы сделал, так это местным раздал бесплатные транспордеры в качестве копменсации за перенаправление потока потенциальных покупателей в другое русло.
Мне приятно заплатить за то, что понравилось, а по М4 я пролетел с восторгом и туда и обратно. Не жалко ни копейки.
Самый дорогой участок между Питером и Москвой, но он тоже отличный.
Единственное, что я бы сделал, так это местным раздал бесплатные транспордеры в качестве копменсации за перенаправление потока потенциальных покупателей в другое русло.
Дорогу как платную так и без платную надо рассматривать как элемент инфраструктуры и исходя из этого чем лучше дорога, тем больше можно на ней заработать, но не за проезд, тут ситуации как с кофе на заправке, Вы же заедете наверное на нормальную заправку с кофе и ухоженной территорией или на заправку с будкой и разбитым асфальтом?
Дорога это инструмент, а не платная услуга.
Дорога это инструмент, а не платная услуга.
В этом году ехал по м4, упорно съезжал на бесплатный участок объезжая кассу и вновь возращался на м4. В одном месте пропустил поворот для объезда, пришлось оплатить), так кассир посмотрел на меня так удивленно))), позже у ребят спрашивал — все как один говорят, что объезжают шлагбаум и едут дальше.) Конечно, плата нужна для поддержании дороги в хорошем состоянии и своевременном ремонте (так везде пишут), но думаю плата должна быть существенно ниже.
Господа, считающие, что нужно платить и стыдящие неплательщиков, вам не приходила в голову одна простая мысль? Эти платные дороги строятся на бюджетные деньги. На наши с вами. И после того, как на наши деньги построили дорогу, нас ещё и платить за проезд по ней заставляют. Нормально? Вас ничто не смущает? И сразу предвосхищаю один из аргументов, за содержание дорог (в том числе и платных) мы платим транспортный налог и акциз в стоимости бензина. Мало?
Я тоже об этом подумал, и уже решил настрочить гневный комент про это но потом подумал, а что если всё по честному делается). Потому как попробуй построить дом и не ремонтировать его, сколько он простоит? Получается всегда платить нужно. Дорога сама себя ремонтирует с этих денег, а деньги с налогов и акциз идут на строительство других дорог. Государство огромно уж чего, а в России есть где строить дороги. Правда цена должна быть меньше, а за мотоциклы вообще брать плату смешно. Меня вообще удивляет когда россияне постоянно жалуются на дороги. Я конечно за уральский хребет ещё не ездил, но по центральной России я покатал, нормальные дороги и их постоянно ремонтируют. Всё познается в сравнении.
Я идеалист, романтик и мечтатель!!!) Я просто думаю, что это логично брать деньги за поддержание дороги и уже не возвращатся к этой дороге, а всё силы и ресурсы направить на строительство других дорог. Жадность человека не знает границ, что правда то правда. И с дорожниками я тоже общался и знаю как у них там пилят деньги и как выигрывают тендера.
Особенно если сравнить стоимость производства километра высокотехнологичного автобана в Германии, с их зарплатами и ценами и стоимость километра обычной (односезонной) дороги у нас. За те деньги, что бюджет получает с налогов и акцизов, можно было бы просто закатать всю страну в асфальт. Целиком. Но у нас строить качественные дороги просто не выгодно — как потом на их ремонт денег получать? Поэтому и идут все деньги на смену асфальта каждый сезон — все при деле и деньги пристроены.
это распространенное заблуждение. платные дороги строятся по инвест.контрактам, в рамках ГЧП, это общемировая практика. Потом частный концессионер получает право собирать доход с объекта в течение оговоренного срока (обычно 10 лет). Или вы бы предпочли строить дорожную сеть силами безработных соотечественников за еду, как в США времен Великой Депрессии?
Вы сами циферки проверяли? Или тоже лень? Я выборочно парочку проверил. Некоторые данные стоили денег, но очень небольших, поверьте. То, что я проверял, подтвердилось. Не могу ручаться за все данные, но результат проверки говорит о том, что как минимум часть информации правдива. Вот когда Вы проведёте свою проверку и докажете, что данные сфальсифицированы, тогда будет иметь смысл что-то обсуждать. Если, конечно, для Вас не является доказательством фальсификаций высказывание фигуранта «это не я, меня оболгали, и вообще это всё происки врагов».
Зря Ротенбергов упомянули. Посмотрите на всю их историю. Их присутствие в проекте гарантирует то, что пилятся госбабки. Попробуйте найти хотя бы один проект с их участием и без участия бюджтного бабла. И про «скучные детали». По документам юрлица принадлежат моим знакомым и даже незнакомым. А счетами рапоряжаюсь я. По документам эти юрлица никак не связаны, а в реальности хозяин один. Это из личной практики. Так что основывайте и дальше свои выводы на «открытой» информации. Можно ещё на информации из телевизора. Там она тоже «открытая» и «правдивая».
- ushakov_ivan
- 12 октября 2017 в 16:56
- ↑
- ↓
ну смотри, за бензин от Липецка до Москвы (500 км, включая и бесплатные километры, которых наверное 300км) отдаю рубле 700, а за платный проезд рублей 600. Это много или мало… каждый решает сам
На минке поставили пластиковые стойки, которые ограничивают ширину проезда настолько что, газель почти впритирочку проезжает, поэтому проезд мотоцикла параллельно с легковушкой крайне затруднительным становится. Мы ездили по М4 двумя мотами, нам сами сотрдуники предлагали вставать рядом, один платит — двое едут )
- JamesStern
- 12 октября 2017 в 17:00
- ↓
мужики и «те которые не мужики» вы хоть напишите сколько у вас проезд по платным выходит в одну сторону, а то чего то глянул 100р 150р, а с трансподером на 40-50% дешевле, суммы то не большие… ладно если под орлом будет такая дорога, с нашими зарплатами в 13 тыс там не покатаешься, но у вас то…
Я просто помню М4 с одним бесплатным участком дороги в районе Воронежа и ее состояние, пока не было ремонта перед олимпиадой, эти пробки и все такое… Помню участок дороги в Ростовской обл, где заправок не было 250-300 км и люди на картах бумажных смотрели где это и обязательно надо было пересечь этот участок с бензом в баке, а то обсохнешь… а там степь. Помню этих ментов, которые под каждой опорой моста прятались и стреляли на скорость. Мы отмечали на бумажной карте их засады… а сейчас дорога просто отличная, за такую не жалко заплатить 500 руб…
- JamesStern
- 12 октября 2017 в 19:43
- ↑
- ↓
живут как то люди)) те кто хочет заработать уезжает в Москву, Питер, заграницу или работает на себя. Но ведь «весь город» не может уехать или работать на себя)) (ну у нас не может)
Мне сложно представить, как вы на это «вполне» выживаете. Это как-то слишком.
Все-все выращивается на своем участке? Но ведь одежду нужно хоть иногда покупать? За коммунальные услуги (электричество хотя-бы) платить? Дрова/уголь покупать. В городе на такие деньги выжить мне кажется не реально (хотя наверное можно забить на оплату всех счетов за свет/газ/воду/и т.д.)
Все-все выращивается на своем участке? Но ведь одежду нужно хоть иногда покупать? За коммунальные услуги (электричество хотя-бы) платить? Дрова/уголь покупать. В городе на такие деньги выжить мне кажется не реально (хотя наверное можно забить на оплату всех счетов за свет/газ/воду/и т.д.)
Мне тоже сложно представить как люди умудряются на это выживать) Но факт остаётся фактом. Тут у отца на работу обычными охранниками устраиваются за 70к тг(12к рублей), а на охранников по круче и того больше очередь, хотя там выше 110к тг(19к рублей) нет ставки. Такая же тема у друга в хостеле, там готовы на сменную работу и за 60к тг выходить, как админы со знанием англ, так и просто уборщицы. Не говоря уже о врачах/учителях. В общем это вполне статистика. Как думаю и в большей части России. Конечно Москва, Питер, Калининград резко выпадают. В Москве по моим теоретическим подсчётам 110к это минимум при учёте что в семье два человека а работает только один)
Ну дык само собой всё в соотношении нужно рассматривать. Что то вроде 110к минимум для Москвы = 13к минимум для Астаны(Цифры взяты совсем с потолка). Об этом и упоминалось. Но получается что если человек едет из города где зп 13к и отдаёт 1к на платную дорогу то это аж 1/13 зарплаты. Нифига не мало. Скорее всего об этом и была речь выше. Но конкретно я писал за то что зп в 13к очень даже существую, на них живёт очень много народу.
p.s. За «нормальных (Москвы)» держите ещё один честный минус) Москва это нифига не норма и не мерила всего и вся.
p.s. За «нормальных (Москвы)» держите ещё один честный минус) Москва это нифига не норма и не мерила всего и вся.
- JamesStern
- 16 октября 2017 в 14:44
- ↑
- ↓
у нас цены в продуктовых такие же как в москве, за исключением акционных товаров в москве и подмосковье СКИДКИ БОЛЬШЕ! как бы это бредово не звучало… У нас комуналка дешевле, и дешевле сфера услуг (вообще разнообразных) вот поэтому и умудряются люди выживать. Такие вот дела))
Я минусанул) Моё мнение что считать свои умственные способности минимумом что есть у всех людей это не правильно, для кого то просто нельзя выучиться на какую то хорошую специальность. Человек просто хочет честно копать. Другое дело что за это копать денег платят порой много меньше 13к. При чем за очень честное и усердное копать. Лентяев в расчёт не берём) Мне вон тоже тяжело и лениво, но ничего. Кодим потихоньку)
Конечно я думаю, что я в среднем обычный человек и всем доступно то-же самое что и мне, даже не особо напрягаясь.
Про «просто копать», был эксперимент — раскопать-закопать и так н-цать раз. Люди просто отказывались это делать в какой-то момент. Обычные нормальные люди :) Им всегда нужен смысл и цель.
Я как-бы тоже вырос в далекой сибирской деревне, и мог там и остаться. Но красивые книжки мотивируют поднимать жопу и читать-читать-читать-учиться. Мотивация «увидеть мир» может быть не для всех интересная, но есть и другие.
Про «просто копать», был эксперимент — раскопать-закопать и так н-цать раз. Люди просто отказывались это делать в какой-то момент. Обычные нормальные люди :) Им всегда нужен смысл и цель.
Я как-бы тоже вырос в далекой сибирской деревне, и мог там и остаться. Но красивые книжки мотивируют поднимать жопу и читать-читать-читать-учиться. Мотивация «увидеть мир» может быть не для всех интересная, но есть и другие.
- JamesStern
- 16 октября 2017 в 14:46
- ↑
- ↓
работал в одной строительной организации в подмосковье, с утра до обеда раскапываешь, после обеда закапываешь… цель-«зарплатушка»)))
не в курсе всех требований, но имхо достаточно быть «средним» по всем показателям:
Размер денежного довольствия военнослужащих контрактников
Остановим свое внимание на конкретных цифрах и озвучим средний размер денежного довольствия военнослужащих контрактников в 2017 году составил:
30 000 рублей — средняя зарплата рядового контрактника.
40 000 рублей — средняя зарплата сержантов и старшин.
55 000 рублей — средняя зарплата лейтенантов.
То есть это доступно практически каждому здоровому и не тупому чуваку в РФ.
Нафига идти в «охрану», если можно пойти в армию? Хотя обычно охрана по моему нифига не делает вообще, а в армии скорее всего все-же придется работать. Зато накормят и оденут.
Размер денежного довольствия военнослужащих контрактников
Остановим свое внимание на конкретных цифрах и озвучим средний размер денежного довольствия военнослужащих контрактников в 2017 году составил:
30 000 рублей — средняя зарплата рядового контрактника.
40 000 рублей — средняя зарплата сержантов и старшин.
55 000 рублей — средняя зарплата лейтенантов.
То есть это доступно практически каждому здоровому и не тупому чуваку в РФ.
Нафига идти в «охрану», если можно пойти в армию? Хотя обычно охрана по моему нифига не делает вообще, а в армии скорее всего все-же придется работать. Зато накормят и оденут.
В контрактники берут до скольки? До 30? Может до 40? А к тому же иногда и в горячие точки вывозят. Вот и не идут) Про РК не скажу, понятия не имею есть ли у нас такое и сколько платят.
Вот и зря всех по себе мерите, вполне есть те кто не так сообразителен при тех же стараниях, знания всем по разному даются.
Вот и зря всех по себе мерите, вполне есть те кто не так сообразителен при тех же стараниях, знания всем по разному даются.
У меня судя по всему совсем другое представление о миреи жизненный опыт. Какие нафиг 30-40… к этому времени уже все должно быть ХОРОШО.
К 40 уже должно быть очень-очень теплое насиженное гнездо, потому что проблемы со здоровьем уже вот-они, внезапно. И не до суеты с обустройством.
Зарплаты в 13тыр, армия и т.д. — это какой-то период студенчества и прочей ранней молодости.
Сорри, но как я написал — imho я средний. Что делать и как выживать, если родился совсем без мозгов, я конечно не представляю.
К 40 уже должно быть очень-очень теплое насиженное гнездо, потому что проблемы со здоровьем уже вот-они, внезапно. И не до суеты с обустройством.
Зарплаты в 13тыр, армия и т.д. — это какой-то период студенчества и прочей ранней молодости.
Сорри, но как я написал — imho я средний. Что делать и как выживать, если родился совсем без мозгов, я конечно не представляю.
Мое окружение — админы, программисты и т.д.
Кому неповезло — живут в Москве с ее дебильным климатом.
Кому повезло и они посмелее — в Амстердаме, Австралии, некоторые не живут постоянно на одном месте, а переезжают с Бали в Тайланд и обратно.
Знаю девушку, которая занимается шрифтами (исключительно), которая в Сингапуре живет и имеет право там работать, то есть виза нормальная.
Не, я конечно думал что в школе я всех умнее, но переезд в город и поступление в универ быстро показало, кто что умеет и на что способен (вылетел на втором курсе). Так что потом все — самообразование ради выживания.
Если кто-то не учится — значит его и так все устраивает, даже если это выживание.
Кому неповезло — живут в Москве с ее дебильным климатом.
Кому повезло и они посмелее — в Амстердаме, Австралии, некоторые не живут постоянно на одном месте, а переезжают с Бали в Тайланд и обратно.
Знаю девушку, которая занимается шрифтами (исключительно), которая в Сингапуре живет и имеет право там работать, то есть виза нормальная.
Не, я конечно думал что в школе я всех умнее, но переезд в город и поступление в универ быстро показало, кто что умеет и на что способен (вылетел на втором курсе). Так что потом все — самообразование ради выживания.
Если кто-то не учится — значит его и так все устраивает, даже если это выживание.
- ushakov_ivan
- 18 октября 2017 в 8:20
- ↑
- ↓
Я за вас и ваше окружение сильно рад. У самого есть такие знакомые по России, и да, они в общем-то неплохо живут. Но вот мне лично, а я пробовал и не раз, программирование не даётся от слова совсем. И думаю, что таких людей большинство. Да, мы можем идти в другом направлении и «качать мозги» развиваться, но у меня и в школе и в армии были знакомые, которые не могут так. Ну по природе своей, а жить им хочется и кушать тоже. Как быть?)
> Люди просто хотят рабочие места и выбор в том месте, где они живут.
Если такое когда то и было (недостаток рабочей силы в любом месте), то осталось в далеком прошлом. Сейчас мир активно перемещается за работой в другие города и страны. Няньки филиппинки (работающие совсем не на Филиппинах), дворники из средней Азии в России, индусы везде и т.д.
И конечно некоторые люди сами создают такие рабочие места, а не ищут.
Если такое когда то и было (недостаток рабочей силы в любом месте), то осталось в далеком прошлом. Сейчас мир активно перемещается за работой в другие города и страны. Няньки филиппинки (работающие совсем не на Филиппинах), дворники из средней Азии в России, индусы везде и т.д.
И конечно некоторые люди сами создают такие рабочие места, а не ищут.
- ushakov_ivan
- 18 октября 2017 в 8:16
- ↑
- ↓
Сам два года назад уволился в запас из рядов вооружённых сил. Так вот там не всё так красиво: да, зарплата действительно такая, но! В Москве на 30000 рублей выжить это довольно сложно, особенно учитывая, что съём квартиры стоит те же 30000 рублей. Если не в Москве то проще, но обычно и ценник зарплаты ниже (она дифференцируется по каждому региону, если что). То есть тот же рядовой контрактник в Тамбове будет получать скажем 17000 вместо 30000. И со съёмом жилья получаем тоже не шибко то прекрасно. Плюс в армию берут далеко не всех (по здоровью и физическому развитию, а в некоторые части попасть можно вообще если только ты в ней и служил по срочке и то спустя не более чем 3 года после увольнения в запас). У военного, особенно рядового/сержанта и т. д. прав не сильно больше, а вот обязательств дофигища. По факту ты даже сам себе не принадлежишь, не можешь в отпуск нормально съездить, потому что тебя могут из родного города не выпустить под каким-нибудь предлогом. Или вообще в горячую точку послать, ты же по приказу всё делаешь. А теперь вопрос: нафига такое счастье да ещё и за такие деньги?)
А мне, как человеку совсем со стороны, кажется, ну что может быль лучше? Кормят, одежду на весь сезон дают (ну и пусть что зеленая), жилье дают (я про казарму, квартир не дают, да?), думать не дано, просто выполнять, думать будут старшие товарищи… Еще и на учебу, наверно, можно какую поступить. Я заблуждаюсь, я знаю :)
- ushakov_ivan
- 19 октября 2017 в 16:30
- ↑
- ↓
почему же, отчасти так и есть. Просто этот тип «работы» не для всех) да и каждый в праве решать за себя
Информация к размышлению:
Ленинградка — самая загруженная дорога.
Тарифы на проезд по М11 «Москва–Санкт-Петербург» для всех легковушек и мотоциклов: Москва-Шарик-10 км — 280 руб; Москва-Зеленоград(район Москвы тащемто)-20 км — 300-400 руб; Москва-Солнечногорск — 42 км 400-450 руб.
Теперь о том кто и за чей счёт строил:
Концессионером головного участка дороги «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) заявлена цена строительства — 60 млрд. руб. СЗКК для реализации проекта Внешэкономбанком и Сбербанком России (двумя абсолютли коммерческими и ни разу не государственными банками) выдан кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет (процент неизвестен — но уверен что он пониже вашей ипотеки будет). Ещё 23 млрд рублей выделено из федерального инвестфонда.
А согласно доклада Минтранса РФ за 2014 год, содержащего фактическую стоимость строительства дорог разных категорий, выясняем, что в ценах 2014 года (когда дорогу собственно достроили) цена участка МКАД-Солнечногорск составляет около 33 млрд. рублей.
Всё из открытых источников, проверяется и гуглится великолепно Вот и кому после этого платить?
Ленинградка — самая загруженная дорога.
Тарифы на проезд по М11 «Москва–Санкт-Петербург» для всех легковушек и мотоциклов: Москва-Шарик-10 км — 280 руб; Москва-Зеленоград(район Москвы тащемто)-20 км — 300-400 руб; Москва-Солнечногорск — 42 км 400-450 руб.
Теперь о том кто и за чей счёт строил:
Концессионером головного участка дороги «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) заявлена цена строительства — 60 млрд. руб. СЗКК для реализации проекта Внешэкономбанком и Сбербанком России (двумя абсолютли коммерческими и ни разу не государственными банками) выдан кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет (процент неизвестен — но уверен что он пониже вашей ипотеки будет). Ещё 23 млрд рублей выделено из федерального инвестфонда.
А согласно доклада Минтранса РФ за 2014 год, содержащего фактическую стоимость строительства дорог разных категорий, выясняем, что в ценах 2014 года (когда дорогу собственно достроили) цена участка МКАД-Солнечногорск составляет около 33 млрд. рублей.
Всё из открытых источников, проверяется и гуглится великолепно Вот и кому после этого платить?
непосредственный единственный участник ООО СЗКК, Vinci Concessions Russie SA — французская компания, это ровно то, что я написал. По поводу участия российских инвесторов в структуре бенефициаров верхнего уровня, вы сейчас раскрыли всем секрет Полишинеля — да, там есть и Ротенберг, и Н-Транс. Ну и что? Ах да, они же у вас народные деньги украли, точно.
Нет, я лишь указал кто есть кто на само деле по информации с официальных сайтов компаний, а именно: согласно годовому отчету ООО «СЗКК» у общества один акционер — «VINCI CONCESSIONS RUSSIE», но в том же документе, чуть ниже — «Лица, контролирующие участника (акционера) Общества — кипрская компания „PLEXY LTD“ — контролирующая 50%. А вот с сайта „МОСТОТРЕСТ“ — Mostotrest holds a 100% stake in Plexy Ltd., which owns 50% stake in “North-West Concession Company” — profit!
Честно, тут даже не надо навальным быть, что бы увидеть схему целиком, а не только ту часть, что ты привел))
Честно, тут даже не надо навальным быть, что бы увидеть схему целиком, а не только ту часть, что ты привел))
вы ломитесь в открытую дверь, то что Мостотрест участвует с Vinci 50:50 никогда и не скрывался, в чем тут откровение? А схему владения я целиком приводил, хостинг картинок дурацкий обрезал. А для иностранного инвестора вполне объяснимое желание перед тем как инвестировать в какую-н не самую прозрачную для бизнеса папуасию, заручиться поддержкой сильного местного партнера с хорошим административным ресурсом, это просто бизнес.
Ну что же, посчитаем тогда. 60млрд это примерно миллиард баксов. Один легковой автомобиль платит порядка 17 баксов за проезд. Фуры платят в разы больше. Согласно статистике, среднесуточный трафик по трассе не меньше 30 тыс единиц, что дает нам минимальную суточную выручку в 510 000 баксов, понимаем что с учетом грузового транспорта сумма будет выше.
Итого срок окупаемости строительства около 2000 дней или менее 6 лет, это минимум. Да, будут проценты, но если это французская компания то ставка будет не выше среднеевропейской — 2-3%. Есть конечно затраты на обслуживание и заплаты кассирам и т.д. Гарантийный срок 10 лет не менее.
Итого вполне себе проектик с рентабельностью 15+ %. Это без учета того сколько наворовали на строительстве.
Итого срок окупаемости строительства около 2000 дней или менее 6 лет, это минимум. Да, будут проценты, но если это французская компания то ставка будет не выше среднеевропейской — 2-3%. Есть конечно затраты на обслуживание и заплаты кассирам и т.д. Гарантийный срок 10 лет не менее.
Итого вполне себе проектик с рентабельностью 15+ %. Это без учета того сколько наворовали на строительстве.
- elrojomacho
- 13 октября 2017 в 9:57
- ↑
- ↓
НДС учел?
НП учел?
«есть конечно затраты на обслуживание» — ты точно все учел, ремонты там, электричество на освещение, администрирование. Не?
И с чего это ты в баксах все считаешь? Мы ж вроде в России. А кредиты ты точно уверен что по европейской ставке? А если они в валюте? Динамику курсов напомнить?
Да, хреновастый из тебя экономист…
НП учел?
«есть конечно затраты на обслуживание» — ты точно все учел, ремонты там, электричество на освещение, администрирование. Не?
И с чего это ты в баксах все считаешь? Мы ж вроде в России. А кредиты ты точно уверен что по европейской ставке? А если они в валюте? Динамику курсов напомнить?
Да, хреновастый из тебя экономист…
- elrojomacho
- 13 октября 2017 в 11:58
- ↑
- ↓
«как минимум» — это ты опять пальцем в небо ткнул? Или есть обоснование.
«прибыли нет» — а как ты тогда окупаемость посчитал?
Т.е. ты рублевый проект, работающий полностью в рублевом пространстве вот так просто считанул в баксах, еще и предположив использование валютного кредита по внутриевропейской межбанковской ставке....???? Извини, вопросов по экономике к тебе больше не имею.
«прибыли нет» — а как ты тогда окупаемость посчитал?
Т.е. ты рублевый проект, работающий полностью в рублевом пространстве вот так просто считанул в баксах, еще и предположив использование валютного кредита по внутриевропейской межбанковской ставке....???? Извини, вопросов по экономике к тебе больше не имею.
здесь был ататат
«Это не помешало Госдуме… уже летом принять закон о частичной отмене транспортного налога для большегрузов. Сумма транспортного налога в отношении такого вида транспорта может уменьшаться на сумму, уплаченную по системе «Платон». Если сумма выплат по системе «Платон» окажется больше налоговых выплат, то владелец грузовика освобождается от сбора.»
imho — пусть начинают распростронять на всё. кто больше ездит, тот и платит.
imho — пусть начинают распростронять на всё. кто больше ездит, тот и платит.
Наивным быть, наверно, хорошо, но в нашей стране — не рекомендуется.
По большегрузам: «Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях закон, предусматривающий, что сумма транспортного налога в отношении грузовиков массой свыше 12 тонн будет уменьшаться на сумму платы, осуществленной их владельцами в системе «Платон» до 1 января 2019 г.» — т.е. это во-первых не отмена, а скидка; во-вторых мера временная и через год будет то и то и оба сразу; ну а в-третьих если мне не изменяет память эти шаги были предприняты только после того как дальнобои на рога встали.
За последние два года было отклонено 4 (четыре) законопроекта по отмене ТН, и это даже с учётом того что царь-батюшка аж в 2012 благословил сиё начинание.
А последние новости такие: «Министерство транспорта России может отменить транспортный налог для автомобилей и ввести вместо него экологический сбор». Но мы же умеем читать правильно? И сбор появится, и ТН не отменят — такие дела, да.
Автомобилисты — новая нефть России! уже мем рунета.
По большегрузам: «Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях закон, предусматривающий, что сумма транспортного налога в отношении грузовиков массой свыше 12 тонн будет уменьшаться на сумму платы, осуществленной их владельцами в системе «Платон» до 1 января 2019 г.» — т.е. это во-первых не отмена, а скидка; во-вторых мера временная и через год будет то и то и оба сразу; ну а в-третьих если мне не изменяет память эти шаги были предприняты только после того как дальнобои на рога встали.
За последние два года было отклонено 4 (четыре) законопроекта по отмене ТН, и это даже с учётом того что царь-батюшка аж в 2012 благословил сиё начинание.
А последние новости такие: «Министерство транспорта России может отменить транспортный налог для автомобилей и ввести вместо него экологический сбор». Но мы же умеем читать правильно? И сбор появится, и ТН не отменят — такие дела, да.
Автомобилисты — новая нефть России! уже мем рунета.
Нормально, инструкция по нарушению… Куда катиться мир… Мало вас дрючат чтоли? вы добьетесь, что вообще на мотоциклах запретят выезжать на платные участки. Дуги, кофры, выхлоп уже привели в порядок? Из за таких «экономных», под раздачу попадут все. 1000 рублей нужна чтобы по м4 проехать туда обратно? Пропиваете больше в выхи или проедате в маке. Тут не в деньгах дело, а в людях, все стараются всех обмануть. Так и живем.
По трассе Дон стоимость проезда не совсем душная, с транспондером суммарно около 1000 в один конец — если ехать один раз в год, вполне терпимо.
Раздражает другое: пробки на подъезде к пунктам оплаты, и неумение Росавтодора организовать безостановочное движение для транспорта с транспондерами, каждый второй проезд приходилось ждать, пока какой нибудь Алень выйдет задним ходом, потому, что надеялся, что его без транспондера пропустят.
Будьте аккуратны при проезде с транспондером, однажды мне на лобовое шлагбаум прилетел, возможно быстро ехал, на мотике было бы очень неприятно…
Про тарифы для ежедневного проезда — можно сделать для местных спец тарифы — наверное додумаются, сделали же ощутимые скидки для транспондеров. С тарифами для мото как для авто вообще загадка, ощутимых денег это им не приносит, и с точки зрения себестоимости тоже не объяснимо.
Раздражает другое: пробки на подъезде к пунктам оплаты, и неумение Росавтодора организовать безостановочное движение для транспорта с транспондерами, каждый второй проезд приходилось ждать, пока какой нибудь Алень выйдет задним ходом, потому, что надеялся, что его без транспондера пропустят.
Будьте аккуратны при проезде с транспондером, однажды мне на лобовое шлагбаум прилетел, возможно быстро ехал, на мотике было бы очень неприятно…
Про тарифы для ежедневного проезда — можно сделать для местных спец тарифы — наверное додумаются, сделали же ощутимые скидки для транспондеров. С тарифами для мото как для авто вообще загадка, ощутимых денег это им не приносит, и с точки зрения себестоимости тоже не объяснимо.
Читаю о ваших проблемах, товарищи, и понимаю, что к нам в Казахстан оно придёт вслед за вами, но не с учётом исправлений, а в ещё белее извращённом виде. Ближайший пример — трасса от Алма-Аты до курортного Капчагая. Трасса отличная, широкая, скоростная, удобная, но с будущего года платная. Бог бы с ним, за качество можно и заплатить, но она единственная! Т.е. альтернативы платному участку не предусмотрено по факту. И это печально.
- elrojomacho
- 13 октября 2017 в 10:00
- ↑
- ↓
так создай свою, делов-то… Или хотя бы внятную программу выхода из жопы напиши — и люди к тебе потянутся, а я в первых рядах.
- rassel_msk
- 18 октября 2017 в 13:27
- ↓
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Знаю, что некоторые из нас рано или поздно приходят к тому, чтобы ездить бесплатно по платным автомагистралям, ведь деньги платить то тут то там жалко, и бюджет путешествия увеличивается. А объезжать по бесплатным участкам бывает значительно дольше да и качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. И как бы до недавнего времени всё прокатывало, пока наше «мудрое» государство не решила, что это наглость с нашей стороны и надо как-то пресекать такие нарушения. Кому интересно, прошу под кат.
Для меня этот текст выглядит так:
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Знаю, что некоторые из нас рано или поздно приходят к тому, чтобы заправляться и кушать бесплатно, ведь деньги платить то тут то там жалко, и бюджет путешествия увеличивается. А стоять на обочине с пустым баком и пустым желудком — долго и печально. И как бы до недавнего времени всё прокатывало, но в последнее время в шлангах после заправки остаётся всё меньше бензина, да и подкармливают всё реже и реже. Кому интересно, прошу под кат.
Во истину, бедность — она в умах, а не в кошельках. В упор не понимаю людей, которые стараются выставить себя либо нищебродами(не в плане нехватки денег, а в плане желания получить бесплатно то, на что не хотят/не могут потратиться), либо — жадными буратинами.
Вам предоставили бесплатную альтернативу. Почему вы ей не пользуетесь, но при этом устраиваете страдания в интернете на этот счёт?
rassel_msk — какие хорошие слова и достойная позиция (или поза?)!
Кстати, завези мне денег — я тоже их хочу и тоже для тебя ничего не сделал.
Кстати, завези мне денег — я тоже их хочу и тоже для тебя ничего не сделал.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (281)
RSS свернуть / развернуть