Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alwdis → Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День 15. Чита - Могоча

Несколько часов сна. Встали, как обычно, в районе обеда. Пересеклись с ребятами, ночевавшими на том же байк-посте- они уже почти собрались и готовились выдвигаться.

Володя, владелец байк-поста, уговаривал нас остаться. Меня очень соблазняли его речи и доводы, но в итоге на коллективном совете было решено ехать до Могочи- в Центр Российского Мототуризма. К тому же, я очень хотела познакомиться с небезызвестным в узких и не очень кругах, Александром Дэвилом, он же Devil75rus. Я безумно благодарна этому человеку за помощь и поддержку. Если бы не он, все могло бы сложиться иначе. Саша, спасибо, что ты есть, что не оставляешь проезжающих мотопутов прозябать на дороге! Твой байк-пост стратегически важный, а отзывчивость неоценима!

Помимо принятия решения о дальнейшем продвижении на сегодня, договорились сократить время на остановках до минимума. Время в дороге до этого сильно затягивалось по одной причине — Димону, как человеку, занимающему серьезный пост, постоянно звонили с работы. Мы вынуждены были его ждать и время на остановках, вместо 15 минут, ожидание занимало в два ато и в три раза больше. с одной стороны, передышка, но с учетом прибавления часов это играло значительно против нас.

Байк-пост «Острог»


Интересное у него расположение — можно казать, в поле:) едешь на Читу, сворачиваешь в частный сектор и энурить, эндурить:) Особенно. когда ты уже в щи и куда ехать тоже не знаешь:) В общем, когда съезжали туда даже умудрились грязюки намесить. Кто-то из ребят даже по подвеске схватить успел. Я же просайгачила горным козликом, даже понравилось:) Но на самом деле, там есть цивильный подъезд практически до самого байк-поста, проезжабельно на любой технике, просто нужно знать, куда ехать.

Закинувшись «бутылкой кефира с пол-батоном», поползли в сторону Могочи. Это около 600 км.



Виды, запахи, тайга…



Хабаровск совсем близко:)


Несмотря на некую однообразность пейзажей, как может кому-то показаться, дорога сквозь тайгу несет много интересного.
Остановились мы на передышку. Я решила забраться на насыпь, заодно и размяться. Только сделала пару шагов вглубь леса, слышу шебуршание. Интересно. Хлопаю в ладоши- и вижу: прыг-прыг и на дереве! Бурундук! Серенький такой, с черными полосками! Вот это встреча! Я их раньше видела только на картинке, а тут вот он, живой, рукой подать. Смотрит на тебя, не шевелится. Пока я доставала телефон, он, видимо, испугался моих движений и попрыгал дальше. Фотографии, увы, получились смазанными.
Посмотришь под ноги, а там запоздалые ягоды земляники. Вкуснаяяя.

К слову об однообразности пейзажей- я думаю, что все зависит от мироощущения и мировосприятия каждого. Лично мне было абсолютно в кайф ехать сотни километров по лесу. Подъемы, потрясающие виды на спусках, облака на стекле, постоянно меняющиеся ароматы, которых ты ранее никогда не встречал, мотоцикл и дорога. И отсутствие людей… Вот он, мой рай интроверта.



Между тем, временами попадаются ремонты. Бывает, что без знаков



Но практически везде асфальт идеальный. На самом деле, передвигаясь по Сибири, задаешься вопросом — как у них так долго лежит отменный асфальт? Ведь морозы там ого-го. Осенью те же перепады температур. Лед дыры в асфальте меньше не распирает, а видно, что его не меняли очень давно. Загадка.

К темноте до Могочи оставалось не много. И тут возникла еще одна странная ситуация. Я не знаю, как это еще назвать, но было очень неожиданно. Мы, как обычно, к вечеру, одевали дождевики. Несмотря на то что июль месяц на дворе, ночью в ход шли все теплые вещи. Как я уже отмечала, у нас с Сашкой дождевики с зелеными вставками, что издали может напомнить форму сотрудников ДПС. Сумерки. Едем, как обычно, мини-колонной, никого не трогаем. Нас обгоняет Ниссан Теана. Я тогда еще заметила принадлежность водителя и машины южным регионам.

Машин мало, ну обогнал и обогнал. Едем дальше. Какое- то время спустя, догоняем мы его. Слева сплошная, я обгонять не лезу. И тут вижу: открывается водительское окно, оттуда высовываются руки с пакетом. У меня на глазах, на камеру, этот человек начинает вытряхивать содержимое. Порошкообразное вещество белого цвета. Я еду и понять не могу — что это, а главное зачем- мне буквально в лицо это высыпать. Обгоняем его, тормозим. Обсуждаем увиденное. Димон предположил, что водитель избавлялся от наркотиков, приняв нас за сотрудников. Внезапно.

Могоча встретила нас мелким противным дождичком.

Но у Саши мы были в районе 11 часов вечера. По нашим прикидкам, на дорогу ушло около 9 часов. Мы молодцы. с поставленной задачей справились!
Найти байк-пост особого труда не составило, тем более Саша поймал нас практически на подъезде. При этом, байк-пост был забит практически до упора. Мы с удовольствием разместились на полу, невзначай разбудив Андрея- Акселя Байкальского. Пообщались немного. Забавно, но он спутал меня с одной девушкой из Владивостока- Олесей Декабристкой, обитательницей небезызвествного форума БЕ. Потом я допытывала всех дальневосточников, знакомых с ней, на самом ли деле мы похожи. Мнения расходились. О как бывает:)
Наобщавшись, завалились спать.
  • AlwdisAlwdis
  • 10 октября 2017 в 20:29
  • 2
  • оценка: +43

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+3
EMDoct
Интересно, все нарики вытряхивают кокс в лицо сотрудникам полиции ?)
0
Alwdis
Не знаю)) выглядело ооочень странно раз, порошка было прилично-два. Ваши предположения?
0
lycl
Скорее всего это был хмурый, а не кокс
+1
EMDoct
про кокс я так для красного словца написал, а вот вытряхивать дурь в полицейских это прям здравая тема. За тобой гонится мотополиция, высыпаешь им дурь в лицо, они уходят в балдёж и ты сваливаешь от них (:
+5
kukanow
… и мы остановились полюбоваться величественным зрелищем приземления НЛО))))
0
AlexPilas
Отлично! :)
0
Devil75rus
вот ради таких рассказов работают байкпосты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alwdis, Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День 15. Чита - Могоча