Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. wladzislaw → Перевод объявления о продаже мотоцикла Aprilia SL 1000 Falco


Перед новым годом на одном из чешских ресурсов по продаже мотоциклов попалось смешное объявление. Не могу не поделиться (привожу текст в моём собственном переводе + оригинальный текст на чешском):


Читать дальше

Блог им. antonio525 → Герметичный вопрос или еще один метод по переделки спицованных колес в бескамерные


Доброго дня читатели данной рукописи. Наконец то и я немного победил свою лень, и решил поделится с интернет массами полезной информацией. А то до этого толь ко делал много чего интересного, но лень было писать, как в прочем и видео снимать так как не умею монтировать.
Ну начнем, сразу забегая вперед скажу что мой метод не для лентяев и не на скорою руку, если собираетесь по быстрому намазюкать и по-быстрому собрать то этот метод не для вас. Если же вы все-таки решитесь переделать свои спицованные колеса по моем методу запасайтесь терпением и вперед.

Читать дальше

Блог им. RichardRow → Хранитель дороги

Всем доброго времени суток и хорошей пятницы.

Обещанное продолжение «Хранителя дороги».



В виду того, что глава выходит с огромным разрывом во времени, то оставляю ссылку на начало рассказа.
Глава 1

Дорога в одном мире уже закончена, но в другом мире — она только начинается. Прежде, чем выдвинуться в путь, нужно найти себе верного друга.

Если не пугает текст без картинок, то жду Вас под катом. Строгое судейство и конструктивная критика крайне приветствуются и помогают сделать рассказ только лучше.



Читать дальше

Блог им. MeTe → MeTe Tune: Upgrade Hornet 600



Здравствуйте, господа! В данной статье речь пойдет о восстановлении и доработке довольно распространенного на европейском рынке Honda Hornet 2007+ второго поколения.Так уж вышло, что стриты Honda, самый частый мотоцикл в нашей мастерской. Это не связано с какими либо серьезными поломками или “детскими болячками” модели с завода. Дело в том, что в нашем личном пользовании таковых несколько и аудитория, с которой общаемся большей частью, представлена владельцами данного байка.

Читать дальше

Блог им. valiksan → Пункт 2. Музыка на мото.

Да, это опять я. Зима заканчивается. Инфы много, как и работы.
Началось все в 2009 году. Прикупил я скутер, на котором была музыка. Клёёёва- не передать!
Но именно тогда пришло понимание, что после «шисят» музыки не слышно. Вместо кайфа начинается дискомфорт и раздражение. Ну как так? Всё горланит так, что самому хочется петь! Но повернул газульку- выбирай! Или скорость и ветер, или музыка. У меня нет музыкального образования и кроме детского радиогубительства да разборки «мафона», познаний в этих чудесах передачи звука- ну разве что курс базовой физики.

Читать дальше

Блог им. DriverXX → Полиция Германии- мифы и реальность.

Навеяло постом про Армению и общение с тамошней полицией.
Немного про Германию напишу. Многие знакомы с законами этой страны только из фильмов про сантехников и их заменитыми фразами- «Дас ист фантастиш!».;-)




Читать дальше

Блог им. ttg → Как мы за байками в тридевятое царство ездили: Russia tripЭ '17_ч.1

Сейчас только ленивый не тащит транспорт из России!
Маленькое уточнение: применительно к гражданам Армении.

Веселая история о том, как мы в тридевятое царство в РФ за байками ездили.
А все началось с того, что у меня есть легендарный Honda CB750 Seven Fifty, купленный совершенно случайно лет 5 назад и имеющий ласковое имя LaskovayaMoya: она мне дарила просто невероятные приключения за время владения. Чего только стоит европейский трэш-поход марта 2016-го года на 6500км при околонулевых и сильнониженулевых температурах (тык, тыц, туц и т.д.), инженерные эксперименты с выхлопом и так далее.
И так как я полюбил это Хонду за надежность и простоту конструкции, а также за феноменальную живучесть и ремонтопригодность, я как-то решил прикупить еще один такой байк. Логично же!

В общем, решил я обзавестись абсолютно такой же второй сибишкой. Только чтобы был побольше, помощнее, поудобнее и совсем не Seven Fifty. Если покороче — я решил прикупить CBX750 года так 1980-го.
У моего окружения, конечно ж, версия о происходящем немножко другая: мол просто я некрофил и люблю старые дрова.


Читать дальше

Блог им. VladXT660 → Что я видел... Дальняк 2017. часть 10


Добрался до заправки. Хоть и жара, но мой организм требовал кофеин, мы в отпуске поэтому нам можно всё), я пью лате, а мот 95-тый.
Пока заправлялся, подъехал мотоциклист. Знакомимся, его зовут Влад — тёска значит. Разговорились. Он тоже прет в одного, из Питера, делимся планами. Наши планы сходятся — ночевка в Коктебеле. Влад предлагает скинутся и снять комнату одну на двоих, он уже нашел подешевле, а если заселится вдвоем то выйдет вобще копейки. Я отказываюсь, считаю что снимать комнату в Крыму незачем, после ночевки в болоте у дороги, я вряд ли буду испытывать трудности с ночлегом где либо). Заправились едем дальше, у каждого свой темп, поэтому смысла нет ехать парой. Влад откручивает газульку и уходит в горизонт.

Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → 60 лет первому шлему Harley-Davidson

Надеюсь, никто не будет спорить, что шлем – важнейший элемент экипировки мотоциклиста. Но так было не всегда. Примерно до середины прошлого века понятия защитного шлема для мотоциклистов не существовало и владельцам двухколесных транспортных средств приходилось ездить в том, что оказывалось под рукой. Чаще всего роль экипировки играли специальные очки, аналогичные тем, что использовали летчики и водители автомобилей начала века. Кардинально ситуация поменялась в начале 50-х годов прошлого века после трагического случая с Лоуренсом Аравийским.


Читать дальше

Блог им. Lim → До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 3.

Привет, ватрушечки!))

Мы наконец-то готовы показать миру финальное отчетное видео с острова Мэн и гонок Турист Трофи 2017. Немножко дорожной статистики: 9 тысяч километров, 28 дней, 8 стран, 581 литр бензина, 2 человека и 1 спортбайк! Первая часть отчета и видео-трейлер с самыми-самыми моментами тут. Вторая часть про Европу тут.

А в новом видео вы увидите паром из Франции до Ирландии, паром из Северной Ирландии до острова Мэн и, наконец-то сами гонки Турист Трофи 2017! Все кадры сделаны нами лично. Слова будут ниже, а сейчас видео:



А еще мы недавно записали подкаст о путешествии с нашим другом из Германии Александром, он же Motofunk.

Читать дальше

Блог им. valiksan → По другую сторону ДТП.

После переломов не всегда восстанавливается привычное русло жизни. Да, очевидно, это у каждого личное, по крайней мере у меня ранее не хватало духа и настроения говорить о «больном». Но прошло много лет, всё пережилось и устоялось. Уж не знаю, украшают ли шрамы мужчину, но как оказалось не всегда банальный перелом руки лечится гипсом и за короткое время. Все мы в повышенной зоне риска. Возможно мой опыт кому- то будет информативно полезен. Тем не менее впечатлительных к «неприятным» фото под кат не зову, а вот «новичкам» для ознакомления рекомендую.

Читать дальше

Блог им. bogdanchezz → Двухколесная жизнь. Часть 2: Обзор скутера. Stels flash sport 50cc 4t (первый)

Это был мой первый скутер. Пишу по памяти, так как давно это было, в 2011 году.

Фотки утеряны, поэтому взял из свободного доступа.
Куплен с рук, за 15тр насколько помню, с пробегом 8000, наверняка смотанным (но это не точно). Состояние хорошее, даже очень. Внешне больше хонды дио раза в 1.5. Были модели с 150сс двигателем на той же раме.
Дорожный просвет очень большой, запросто можно запрыгивать на бордюр без опаски. В то же время высокий центр тяжести давал о себе знать. Пара задних амортизаторов запросто выдерживала двоих и они не срабатывали в отбой.


Читать дальше

Блог им. Igorix → Везунчик

Сегодня ехал с товарищем на роботу как пассажир и попал в ДТП на автомобиле. Автомобиль занесло на скользкой дороге при съезде с моста в отбойник. Слава Богу, никто из нас двоих серьезно не пострадал, хотя скорость была приличной.
И вот, взяв отгул, сидя за компьютером, попал на видео, где парню повезло ещё больше чем мне сегодня, надеюсь кому то будет интересно.

Блог им. VoffkaF → Томск – Кызыл. Туда и обратно. Три по два колеса. День второй.

Начало:
День 1.
Долго не мог начать вторую часть, ибо видео задержалось с упадническими настроениями нашего товарища, оператора и видеорежиссера в одном лице.

День второй начался скверно.
Во-первых проснулся я ни свет, ни заря. Мои товарищи еще мирно храпели, пришлось ждать когда проснутся. Будить людей не в моих правилах.
Утро...
Во-вторых шел ненависный всем мотопутешественникам дождь. Банальное встали-умылись-прос… ались-позавтракали-собрались и двинулись в дорогу. Поскольку база была платная, то на шлагбауме выдали гениальную фразу «Эээээ, а куда ведет эта дорога?» Нам сказали куда и выпустили с территории.
Дождик временно прекратился.


Читать дальше

Блог им. RedspbRed → Suzuki GSF 1200 Bandit - опыт эксплуатации Легенды.

Мотоциклы бывают разные: быстрые или проходимые, надежные или «сырые», плотно сбитые или с хлипкой ходовой, все они находят своих покупателей или даже поклонников и только единицам случается стать Легендой – удерживаться на конвейерах десятилетиями, постоянно совершенствоваться, обрастать «тюнячками» от именитых мировых фирм и конечно радовать своих владельцев целым набором отличных качеств! Об одном из таких байков мой пост – Suzuki GSF 1200 Bandit S K6 – последнем представителе дорожных мотоциклов Suzuki с 4-х цилиндровым, карбюраторным «воздушником», заключенным в новую ходовую часть.



Читать дальше

Блог им. RichardRow → Highway to Heaven

Как я и обещал. Сегодня выкладывается заключительная глава про Большого и Хозяина. Когда-нибудь, может быть, будет продолжение, а пока… Пока добро пожаловать под кат. И прошу, судите строго.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна