Блог им. Whisp → Первый запуск Suzuki GSX R600 после зимовки... что то пошло не так...
Потеплело! Журчат весенние ручьи и мысли о том что скоро можно будет катать на мотике радуют все больше. Температура поднялась до +8 и я решил поменять масло, повесить пластики ну и быть готовым прокатить как только прогреется асфальт, ждать этого дня конечно долго, но подготовится все же стоит...+ ну и услышать врууууммммм врууууууммммм очень хотелось.
Что было дальше покажет видео) Как бэ мне причина стала ясна я уже сталкивался с таким в прошлом сезоне, но все равно было очень неожиданно… потом вспоминая консервацию я понял что сам виноват в этом на 100%
Что было дальше покажет видео) Как бэ мне причина стала ясна я уже сталкивался с таким в прошлом сезоне, но все равно было очень неожиданно… потом вспоминая консервацию я понял что сам виноват в этом на 100%
- Whisp
- Андрей
- 11 марта 2018 в 11:22
- -1
Млин, который раз захожу в надежде увидеть варианты и причину. Что-то молчат все ((( видео смотрел без звука и одним глазом. Что за пред горит?
P.S. у меня инжекторный китаец, две зимовки пережил у меня. Заводится по весне на прошлогоднем бензине за 3-5 оборотов. Аккум ни разу не заряжал. МОТ 2014 года.
P.S. у меня инжекторный китаец, две зимовки пережил у меня. Заводится по весне на прошлогоднем бензине за 3-5 оборотов. Аккум ни разу не заряжал. МОТ 2014 года.
Короче тема такая! В прошлом сезоне совершенно внезапно во время движения мот заглох. Все точно также приборка горит без индикации, свет горит и все дела…
Сейчас перед зимовкой я снимал чистил бак в качестве профилактики. У меня он ржавый был с момента покупки, я там начитался и методом электролиза ржавчину выводил, кстати помогает хорошая тема, вот и решил что перед зимовкой стоит операцию повторить. Итого почистил бак, почистил фильтр грубой очистки на насосе, в картридже попытался тонкой очистки промыть, в общем все красиво сделал, кроме одного… после того как я залил топливом бак, я не прокачал насос, и с ним что то за 5 месяцев случилось, он заклинил, если прошлым сезоном у меня развалилась крыльчатка и заклинило насос то тут видимо потому что он не прокачан был его заклинило. Вот соответвсенно и вся причина). Снял бак подключил аккум на прямую к насосу со второй попытки его провернуло и стал работать. Я его заменил, что бы судьбу не искушать, поставил новый который в запас покупал. Вот и вся история… не шибко закрученная но все же было обидно… так хотелось с первого раза запустится)
Сейчас перед зимовкой я снимал чистил бак в качестве профилактики. У меня он ржавый был с момента покупки, я там начитался и методом электролиза ржавчину выводил, кстати помогает хорошая тема, вот и решил что перед зимовкой стоит операцию повторить. Итого почистил бак, почистил фильтр грубой очистки на насосе, в картридже попытался тонкой очистки промыть, в общем все красиво сделал, кроме одного… после того как я залил топливом бак, я не прокачал насос, и с ним что то за 5 месяцев случилось, он заклинил, если прошлым сезоном у меня развалилась крыльчатка и заклинило насос то тут видимо потому что он не прокачан был его заклинило. Вот соответвсенно и вся причина). Снял бак подключил аккум на прямую к насосу со второй попытки его провернуло и стал работать. Я его заменил, что бы судьбу не искушать, поставил новый который в запас покупал. Вот и вся история… не шибко закрученная но все же было обидно… так хотелось с первого раза запустится)
Ты даже не представляешь как я психанул. Почти на выезде из города мотик тупо заглох и все… горит приборка индикации никакой… Жесть… уже кирпичей успел наложить. Ну и толкать мот 3-4 км было ваще не в кайф, каждый прохожий которого я встретил комментировал ситуацию типа «Долетался» «ехать надо а не толкать» ну и все в таком духе. Потом 2 дня было гемора, насос вроде как бы и качал но давление не выдавал но крыльчатка была срезана частично, давления не хватало, вроде пытается схватывать и нифига. Полез в бак только потому что предохранитель по линии Fuel был. Начал с бака, уже когда насос начал проверять напрямую из него крыльчатка высыпаться стала. Потом замена насоса, натупил с проводами, не так подключил))). Еще пол дня думал в чем причина)))) В общем эпопея на 2 дня была))). Потом когда завелся была пьянка на день… здоровья потерял пипец просто. Ну а теперь уже как сказать на опыте получилось, как увидел симптомы сразу в бак полез к насосу, через минут 30 уже завел… но работал капец как неровно, потом видос допилю на эту тему. Я новый насос керосином заливал на хранение, видимо керос так свечи засрал что не хотел работать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть