Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Whisp → Первый запуск Suzuki GSX R600 после зимовки... что то пошло не так...

Потеплело! Журчат весенние ручьи и мысли о том что скоро можно будет катать на мотике радуют все больше. Температура поднялась до +8 и я решил поменять масло, повесить пластики ну и быть готовым прокатить как только прогреется асфальт, ждать этого дня конечно долго, но подготовится все же стоит...+ ну и услышать врууууммммм врууууууммммм очень хотелось.
Что было дальше покажет видео) Как бэ мне причина стала ясна я уже сталкивался с таким в прошлом сезоне, но все равно было очень неожиданно… потом вспоминая консервацию я понял что сам виноват в этом на 100%
  • WhispWhisp
  • Андрей
  • 11 марта 2018 в 11:22
  • оценка: -1

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
GP442
Млин, который раз захожу в надежде увидеть варианты и причину. Что-то молчат все ((( видео смотрел без звука и одним глазом. Что за пред горит?
P.S. у меня инжекторный китаец, две зимовки пережил у меня. Заводится по весне на прошлогоднем бензине за 3-5 оборотов. Аккум ни разу не заряжал. МОТ 2014 года.
+2
Whisp
Короче тема такая! В прошлом сезоне совершенно внезапно во время движения мот заглох. Все точно также приборка горит без индикации, свет горит и все дела…
Сейчас перед зимовкой я снимал чистил бак в качестве профилактики. У меня он ржавый был с момента покупки, я там начитался и методом электролиза ржавчину выводил, кстати помогает хорошая тема, вот и решил что перед зимовкой стоит операцию повторить. Итого почистил бак, почистил фильтр грубой очистки на насосе, в картридже попытался тонкой очистки промыть, в общем все красиво сделал, кроме одного… после того как я залил топливом бак, я не прокачал насос, и с ним что то за 5 месяцев случилось, он заклинил, если прошлым сезоном у меня развалилась крыльчатка и заклинило насос то тут видимо потому что он не прокачан был его заклинило. Вот соответвсенно и вся причина). Снял бак подключил аккум на прямую к насосу со второй попытки его провернуло и стал работать. Я его заменил, что бы судьбу не искушать, поставил новый который в запас покупал. Вот и вся история… не шибко закрученная но все же было обидно… так хотелось с первого раза запустится)
+1
Ispman
Ну блин, тут даже с поллитрой не догадаться…
0
Whisp
Ты даже не представляешь как я психанул. Почти на выезде из города мотик тупо заглох и все… горит приборка индикации никакой… Жесть… уже кирпичей успел наложить. Ну и толкать мот 3-4 км было ваще не в кайф, каждый прохожий которого я встретил комментировал ситуацию типа «Долетался» «ехать надо а не толкать» ну и все в таком духе. Потом 2 дня было гемора, насос вроде как бы и качал но давление не выдавал но крыльчатка была срезана частично, давления не хватало, вроде пытается схватывать и нифига. Полез в бак только потому что предохранитель по линии Fuel был. Начал с бака, уже когда насос начал проверять напрямую из него крыльчатка высыпаться стала. Потом замена насоса, натупил с проводами, не так подключил))). Еще пол дня думал в чем причина)))) В общем эпопея на 2 дня была))). Потом когда завелся была пьянка на день… здоровья потерял пипец просто. Ну а теперь уже как сказать на опыте получилось, как увидел симптомы сразу в бак полез к насосу, через минут 30 уже завел… но работал капец как неровно, потом видос допилю на эту тему. Я новый насос керосином заливал на хранение, видимо керос так свечи засрал что не хотел работать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Whisp, Первый запуск Suzuki GSX R600 после зимовки... что то пошло не так...