Блог им. dwdart → UA-NO, день второй, Гамбург.
На выезде из Вроцлава я обнаружил, что спидометр на ямахе решил что с него хватит, и перестал работать. Было не столь печально что умер спидометр, основной проблемой было то что вместе с ним перестал работать и одометр, а именно по нему я определял когда пора заправляться — на ТТ 600 E нет указателя топлива. Да и вообще приборная панель на ямахе на редкость лаконична. Но в принципе все необходимые данные можно получить от GPSки на руле, так что смерть спидометра меня не сильно огорчила.
![](http://i101.fastpic.ru/big/2018/0309/81/23608f492172876fce88e29d1814e581.jpg)
Этот же китайский GPS, изрядно поводив меня по городу (хотя я и сам пропустил пару поворотов), вывел меня на автомагистраль — все ту же А4, по которой я добирался до Вроцлава. Но за Вроцлавом дорога стала немного похуже — не такие широкие обочины, меньше ограждений вокруг дороги и между полосами, асфальт местами сменяла бетонка. Через пару часов сбоку от дороги мелькнул щит с надписью “Bundesrepublik Deutschland”, и дорожные указатели запестрели буквами с умляутами и стали еще более непонятными. И навигатор радостно убрал знак ограничения скорости, заменив его на знак “рекомендуемая скорость — 130”.
Где то через час после пересечения границы двигатель вдруг стал работать с перебоями, а на открытие газа — вообще глохнуть. Как оказалось, на скоростях более 125 ямаха все таки умеет есть больше чем 5л на 100 км. Вырулил на обочину, перекинул краник на резерв (на тот момент я еще не научился делать это на ходу). Так полюбившиеся мне в Польше MOPы пропали, не было даже обычных указателей на заправки. На всякий случай снизил скорость до экономных 90км/ч, взял правее к обочине и стал высматривать заправки уже на экране навигатора. К счастью заправка нашлась довольно быстро, правде не на трассе, а на съезде в небольшой городок. На этой заправке я залился, наверное, лучшим за поездку бензином, ямаха не нем поехала ощутимо бодрее. А еще рядом с заправкой была очень колоритная фермерская лавка с овощами, где торговали (хочется в это верить) те, кто эти овощи вырастил.
На подъезде к Берлину навигатор повел меня в объезд города, хотя гугл предлагал ехать через сам Берлин. Время в пути было примерно одинаковым, и я решил доверится навигатору. Как оказалось, это было ошибочным решением — на объездной были просто титанических размеров пробки. Самая большая — как я понял по причине аварии, несколько поменьше — из за ремонта дороги, когда 2 полосы пускали в одну. И если в Польше я не стесняясь лез в междурядье, то про Германию я слышал, что междурядье здесь запрещено и карается немаленьким штрафом. Кстати, надо отметить что в случае затора в Германии, да и наверное во всей Европе, левый ряд принимает левее, остальные — правее, оставляя таким образом свободную полосу для проезда скорой/полиции. На мои попытки сунуться в междурядье я получил крайне негативную реакцию местных автомобилистов. Ситуация получалась не очень — ехать — вроде как нельзя, а стоять — я сварюсь в экипе. Но, к счастью, меня догнал немец на BMW R1200 GS, и, быстро оценив ситуацию, попер в междурядье, игнорируя недовольство автомобилистов. За ним то я и пристроился.
Объездная Берлина казалась какой то бесконечной, а тут еще из за отходящих контактов на GSPке, я оказался без спидометра и навигации. Пришлось заезжать в зону отдыха (они снова появились на подъезде к Берлину) и полчаса читать книжку / обзванивать знакомых, пока заряжается навигатор. Заодно съел обеденный сникерс.
Объездная Берлина как то незаметно перешла в дорогу к Гамбургу. И хоть погода радовала — последние ~200 км дались мне тяжело, хотелось просто доехать. На въезде в Гамбург (точнее на съезде с автобана, он какое то время идет уже по городу) здоровенная кольцевая развязка, на которой, учитывая скорость и плотность машин на автобане, я ожидал увидеть огромнейшую пробку. Но нет, движение было очень грамотно разведено по полосам и ограничено светофорами, никакой пробки не было.
Сам Гамбург показался мне ухоженным европейским городом, все чисто, аккуратно, правда на въезде в город удивило количество запаркованных машин (впрочем, никто не стоял на тротуаре, перегораживая проход). Мой отель был недалеко от центра, но свернув на нужную мне улицу, был немного удивлен — мусор, бомжи, заведения типа “Шиша у Азиза”, “Донёр Султан” и прочий “Erotic Heaven Men’s SPA”. Перепроверил адрес в навигаторе. Все правильно, я приехал туда куда должен был. Отель оказался небольшим зданием, втиснутым между двумя другими. Зашел в отель, увидел надпись “Reception is on the floor 1”. Но на первом этаже никакого ресепшна не было, был только лифт и лестница. И закрытая дверь в какое то служебное помещение. Так я впервые столкнулся с тем, что в Германии номера этажей начинаются с 0 (точнее, с ground floor). Номер оказался вполне нормальным, если не считать что окно выходило на стену соседнего дома, до которой можно было дотянуться рукой. Но на один раз переночевать — вполне нормально. Кстати, солнечная погода по пути в Гамбург сыграла со мной веселую шутку — получил две полоски загара на запястьях, там где перчатки уже закончились, а куртка еще не началась.
![](http://i101.fastpic.ru/big/2018/0309/7c/cc69726cddd2e92b8c3344a8cc3c9d7c.jpg)
Отогнал мотоцикл на закрытую парковку, переоделся и пошел смотреть город. Первая мысль была “блин, тут что, весь город такой?”. Как оказалось — мне просто не повезло с районом, арабский район занимает примерно три улицы от жд вокзала. Ближе к центру все стало цивилизованней, правда удивило количество устраивающихся на ночлег бомжей. Хотя, возможно часть из них была антиглобалистами, понаехавшими в город к саммиту G20, который проходил на днях. В самом центре стало чище и красивее, а мимо меня постоянно проезжали разные шикарные мерседесы и ауди, сыто урча многолитровыми моторами. Около каналов и Эльбы город вообще стал напоминать рендер — безукоризненное сочетание стекла, кирпича и бетона. Даже деревья выглядели как из какой нибудь библиотеки 3D Max. Все это дополнялось тем, что это был сугубо деловой район, в котором людей в восемь вечера практически не было.
![](http://i101.fastpic.ru/big/2018/0309/94/ca00cb357650396375465f660de7e594.jpg)
![](http://i103.fastpic.ru/big/2018/0309/3e/2b21503f918f1de5cf0e509aa66ef93e.jpg)
Там же кстати произошел забавный эпизод. Абсолютно пустая улица, пешеходный переход, красный свет. На переходе стоит немка, ждет зеленого. Подхожу я, тоже жду. Зеленого все нет. Подходят парень с девушкой, тоже ждут. Проходит еще наверное минута, зеленого все нет. Парень со словами “Ta kurwa, nikt nie idzie”, переходит дорогу. За ним, правда предварительно оглянувшись по сторонам, перешла и немка.
![](http://i102.fastpic.ru/big/2018/0309/1f/bba7afd27a3b05e81397b39eff88fe1f.jpg)
![](http://i99.fastpic.ru/big/2018/0309/77/620bcf29133075b0c7424cf054978d77.jpg)
![](http://i102.fastpic.ru/big/2018/0309/4c/7621da0b57a81e73184c5ee6637c604c.jpg)
Из-за наплыва антиглобалистов окна некоторых банков были закрыты фанерными щитами — не уверен, была ли это превентивная мера, или закрывали уже разбитые окна. Там же в центре видел, судя по всему, сквот этих самых антиглобалистов, где шла своя веселая туса. Была мысль подойти к ним, сказать что я тоже против всего плохого и за все хорошее, но в таком случае я рисковал застрять там надолго, и не доехать ни до какой Норвегии.
![](http://i100.fastpic.ru/big/2018/0309/fb/da8412b8d96a0572ea0a489269c33ffb.jpg)
Погуляв по центру, я вернулся в свой район, поужинал немецким пивом и арабской шаурмой, лег спать. Изначально планировал утром заехать в небезызвестный среди мотоциклистов магазин Louis, но, посмотрев прогноз погоды, решил отложить посещение на обратный путь — с 9 утра обещали дождь. Так что утром я позавтракал, погрузился на мотоцикл, и поехал в Швецию.
Как просили в комментарии к первому посту — краткий финансовый итог дня:
Отель — 35 евро, шаурма с пивом — ~8 евро, сникерс и вода в дороге — ~5 евро
P.S.
А кто нибудь может подсказать какой нибудь отличный от fastpic фотохостинг, который удобно было бы использовать на байкпосте?
![](http://i101.fastpic.ru/big/2018/0309/81/23608f492172876fce88e29d1814e581.jpg)
Этот же китайский GPS, изрядно поводив меня по городу (хотя я и сам пропустил пару поворотов), вывел меня на автомагистраль — все ту же А4, по которой я добирался до Вроцлава. Но за Вроцлавом дорога стала немного похуже — не такие широкие обочины, меньше ограждений вокруг дороги и между полосами, асфальт местами сменяла бетонка. Через пару часов сбоку от дороги мелькнул щит с надписью “Bundesrepublik Deutschland”, и дорожные указатели запестрели буквами с умляутами и стали еще более непонятными. И навигатор радостно убрал знак ограничения скорости, заменив его на знак “рекомендуемая скорость — 130”.
Где то через час после пересечения границы двигатель вдруг стал работать с перебоями, а на открытие газа — вообще глохнуть. Как оказалось, на скоростях более 125 ямаха все таки умеет есть больше чем 5л на 100 км. Вырулил на обочину, перекинул краник на резерв (на тот момент я еще не научился делать это на ходу). Так полюбившиеся мне в Польше MOPы пропали, не было даже обычных указателей на заправки. На всякий случай снизил скорость до экономных 90км/ч, взял правее к обочине и стал высматривать заправки уже на экране навигатора. К счастью заправка нашлась довольно быстро, правде не на трассе, а на съезде в небольшой городок. На этой заправке я залился, наверное, лучшим за поездку бензином, ямаха не нем поехала ощутимо бодрее. А еще рядом с заправкой была очень колоритная фермерская лавка с овощами, где торговали (хочется в это верить) те, кто эти овощи вырастил.
На подъезде к Берлину навигатор повел меня в объезд города, хотя гугл предлагал ехать через сам Берлин. Время в пути было примерно одинаковым, и я решил доверится навигатору. Как оказалось, это было ошибочным решением — на объездной были просто титанических размеров пробки. Самая большая — как я понял по причине аварии, несколько поменьше — из за ремонта дороги, когда 2 полосы пускали в одну. И если в Польше я не стесняясь лез в междурядье, то про Германию я слышал, что междурядье здесь запрещено и карается немаленьким штрафом. Кстати, надо отметить что в случае затора в Германии, да и наверное во всей Европе, левый ряд принимает левее, остальные — правее, оставляя таким образом свободную полосу для проезда скорой/полиции. На мои попытки сунуться в междурядье я получил крайне негативную реакцию местных автомобилистов. Ситуация получалась не очень — ехать — вроде как нельзя, а стоять — я сварюсь в экипе. Но, к счастью, меня догнал немец на BMW R1200 GS, и, быстро оценив ситуацию, попер в междурядье, игнорируя недовольство автомобилистов. За ним то я и пристроился.
Объездная Берлина казалась какой то бесконечной, а тут еще из за отходящих контактов на GSPке, я оказался без спидометра и навигации. Пришлось заезжать в зону отдыха (они снова появились на подъезде к Берлину) и полчаса читать книжку / обзванивать знакомых, пока заряжается навигатор. Заодно съел обеденный сникерс.
Объездная Берлина как то незаметно перешла в дорогу к Гамбургу. И хоть погода радовала — последние ~200 км дались мне тяжело, хотелось просто доехать. На въезде в Гамбург (точнее на съезде с автобана, он какое то время идет уже по городу) здоровенная кольцевая развязка, на которой, учитывая скорость и плотность машин на автобане, я ожидал увидеть огромнейшую пробку. Но нет, движение было очень грамотно разведено по полосам и ограничено светофорами, никакой пробки не было.
Сам Гамбург показался мне ухоженным европейским городом, все чисто, аккуратно, правда на въезде в город удивило количество запаркованных машин (впрочем, никто не стоял на тротуаре, перегораживая проход). Мой отель был недалеко от центра, но свернув на нужную мне улицу, был немного удивлен — мусор, бомжи, заведения типа “Шиша у Азиза”, “Донёр Султан” и прочий “Erotic Heaven Men’s SPA”. Перепроверил адрес в навигаторе. Все правильно, я приехал туда куда должен был. Отель оказался небольшим зданием, втиснутым между двумя другими. Зашел в отель, увидел надпись “Reception is on the floor 1”. Но на первом этаже никакого ресепшна не было, был только лифт и лестница. И закрытая дверь в какое то служебное помещение. Так я впервые столкнулся с тем, что в Германии номера этажей начинаются с 0 (точнее, с ground floor). Номер оказался вполне нормальным, если не считать что окно выходило на стену соседнего дома, до которой можно было дотянуться рукой. Но на один раз переночевать — вполне нормально. Кстати, солнечная погода по пути в Гамбург сыграла со мной веселую шутку — получил две полоски загара на запястьях, там где перчатки уже закончились, а куртка еще не началась.
![](http://i101.fastpic.ru/big/2018/0309/7c/cc69726cddd2e92b8c3344a8cc3c9d7c.jpg)
Отогнал мотоцикл на закрытую парковку, переоделся и пошел смотреть город. Первая мысль была “блин, тут что, весь город такой?”. Как оказалось — мне просто не повезло с районом, арабский район занимает примерно три улицы от жд вокзала. Ближе к центру все стало цивилизованней, правда удивило количество устраивающихся на ночлег бомжей. Хотя, возможно часть из них была антиглобалистами, понаехавшими в город к саммиту G20, который проходил на днях. В самом центре стало чище и красивее, а мимо меня постоянно проезжали разные шикарные мерседесы и ауди, сыто урча многолитровыми моторами. Около каналов и Эльбы город вообще стал напоминать рендер — безукоризненное сочетание стекла, кирпича и бетона. Даже деревья выглядели как из какой нибудь библиотеки 3D Max. Все это дополнялось тем, что это был сугубо деловой район, в котором людей в восемь вечера практически не было.
![](http://i101.fastpic.ru/big/2018/0309/94/ca00cb357650396375465f660de7e594.jpg)
![](http://i103.fastpic.ru/big/2018/0309/3e/2b21503f918f1de5cf0e509aa66ef93e.jpg)
Там же кстати произошел забавный эпизод. Абсолютно пустая улица, пешеходный переход, красный свет. На переходе стоит немка, ждет зеленого. Подхожу я, тоже жду. Зеленого все нет. Подходят парень с девушкой, тоже ждут. Проходит еще наверное минута, зеленого все нет. Парень со словами “Ta kurwa, nikt nie idzie”, переходит дорогу. За ним, правда предварительно оглянувшись по сторонам, перешла и немка.
![](http://i102.fastpic.ru/big/2018/0309/1f/bba7afd27a3b05e81397b39eff88fe1f.jpg)
![](http://i99.fastpic.ru/big/2018/0309/77/620bcf29133075b0c7424cf054978d77.jpg)
![](http://i102.fastpic.ru/big/2018/0309/4c/7621da0b57a81e73184c5ee6637c604c.jpg)
Из-за наплыва антиглобалистов окна некоторых банков были закрыты фанерными щитами — не уверен, была ли это превентивная мера, или закрывали уже разбитые окна. Там же в центре видел, судя по всему, сквот этих самых антиглобалистов, где шла своя веселая туса. Была мысль подойти к ним, сказать что я тоже против всего плохого и за все хорошее, но в таком случае я рисковал застрять там надолго, и не доехать ни до какой Норвегии.
![](http://i100.fastpic.ru/big/2018/0309/fb/da8412b8d96a0572ea0a489269c33ffb.jpg)
Погуляв по центру, я вернулся в свой район, поужинал немецким пивом и арабской шаурмой, лег спать. Изначально планировал утром заехать в небезызвестный среди мотоциклистов магазин Louis, но, посмотрев прогноз погоды, решил отложить посещение на обратный путь — с 9 утра обещали дождь. Так что утром я позавтракал, погрузился на мотоцикл, и поехал в Швецию.
Как просили в комментарии к первому посту — краткий финансовый итог дня:
Отель — 35 евро, шаурма с пивом — ~8 евро, сникерс и вода в дороге — ~5 евро
P.S.
А кто нибудь может подсказать какой нибудь отличный от fastpic фотохостинг, который удобно было бы использовать на байкпосте?
dwdart
- 9 марта 2018 в 22:02
- +25
![RomanG](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Ха-ха… У меня в доме три этажа и подвал, но обозначаются они следующим образом: UG / EG / OG / DG
Подземный Этаж / Наземный Этаж / Верхний этаж / Мансарда
На подземном этаже находится гараж, прачечная, отдельные помещения для хранения личных вещей, комната для велосипедов.
Поэтому для русскоговорящих приходится уточнять. :)
На счет междурядья — мотоциклы не имеют преимуществ перед машинами — поэтому водители машин, могут проявлять недовольство. А так четко прописан боковой интервал 1 м до многоколейных ТС и 1,5 м до одноколейных ТС.
а также на автобане предписано в случае пробки организовывать спасательную полосу «Rettungsgasse». И естественно проезд по ней запрещен.
В итоге — будут считать нарушения нескольких пунктов. А если еще будет засчитана агрессивная/опасная езда — наказание может быть суровым.
Так что нарушать — под свою полную ответственность.
Подземный Этаж / Наземный Этаж / Верхний этаж / Мансарда
На подземном этаже находится гараж, прачечная, отдельные помещения для хранения личных вещей, комната для велосипедов.
Поэтому для русскоговорящих приходится уточнять. :)
На счет междурядья — мотоциклы не имеют преимуществ перед машинами — поэтому водители машин, могут проявлять недовольство. А так четко прописан боковой интервал 1 м до многоколейных ТС и 1,5 м до одноколейных ТС.
а также на автобане предписано в случае пробки организовывать спасательную полосу «Rettungsgasse». И естественно проезд по ней запрещен.
В итоге — будут считать нарушения нескольких пунктов. А если еще будет засчитана агрессивная/опасная езда — наказание может быть суровым.
Так что нарушать — под свою полную ответственность.
![QashdelAK](https://bikepost.ru/uploads/images/03/39/26/2017/03/24/avatar_48x48.png?085946)
Мой отель был недалеко от центра, но свернув на нужную мне улицу, был немного удивлен — мусор, бомжи, заведения типа “Шиша у Азиза”, “Донёр Султан” и прочий “Erotic Heaven Men’s SPA”.
Это ты попал скорее всего в гамбургский район Санкт-Георг. Он находится, грубо говоря, за углом от главного вокзала.
Одно из самых злачных и криминальных мест в Гамбурге. Там более дешёвые гостиницы, но зато криминал и героиновые девушки с пониженной социальной ответственностью (которые уже не котируются в «элитном» Санкт-Паули) на каждом углу. Плюс ежедневная раздача бесплатной еды бомжам и метадона наркоманам. В итоге район насыщен соответствующей публикой.
![QashdelAK](https://bikepost.ru/uploads/images/03/39/26/2017/03/24/avatar_48x48.png?085946)
Около каналов и Эльбы город вообще стал напоминать рендер — безукоризненное сочетание стекла, кирпича и бетона. Даже деревья выглядели как из какой нибудь библиотеки 3D Max.
Этого в принципе и добивались. Чтоб было как на картинке. Это новый-старый район Хафен-Сити. В старину там были склады гамбургских купцов, а в последние 10-15 лет было принято решение сделать из захолустья конфетку. Весь район перестроили новейшими и современными проектами, теперь там самые дорогие квартиры Гамбурга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть