Блог им. dwdart → UA-NO, день второй, Гамбург.
На выезде из Вроцлава я обнаружил, что спидометр на ямахе решил что с него хватит, и перестал работать. Было не столь печально что умер спидометр, основной проблемой было то что вместе с ним перестал работать и одометр, а именно по нему я определял когда пора заправляться — на ТТ 600 E нет указателя топлива. Да и вообще приборная панель на ямахе на редкость лаконична. Но в принципе все необходимые данные можно получить от GPSки на руле, так что смерть спидометра меня не сильно огорчила.
Этот же китайский GPS, изрядно поводив меня по городу (хотя я и сам пропустил пару поворотов), вывел меня на автомагистраль — все ту же А4, по которой я добирался до Вроцлава. Но за Вроцлавом дорога стала немного похуже — не такие широкие обочины, меньше ограждений вокруг дороги и между полосами, асфальт местами сменяла бетонка. Через пару часов сбоку от дороги мелькнул щит с надписью “Bundesrepublik Deutschland”, и дорожные указатели запестрели буквами с умляутами и стали еще более непонятными. И навигатор радостно убрал знак ограничения скорости, заменив его на знак “рекомендуемая скорость — 130”.
Где то через час после пересечения границы двигатель вдруг стал работать с перебоями, а на открытие газа — вообще глохнуть. Как оказалось, на скоростях более 125 ямаха все таки умеет есть больше чем 5л на 100 км. Вырулил на обочину, перекинул краник на резерв (на тот момент я еще не научился делать это на ходу). Так полюбившиеся мне в Польше MOPы пропали, не было даже обычных указателей на заправки. На всякий случай снизил скорость до экономных 90км/ч, взял правее к обочине и стал высматривать заправки уже на экране навигатора. К счастью заправка нашлась довольно быстро, правде не на трассе, а на съезде в небольшой городок. На этой заправке я залился, наверное, лучшим за поездку бензином, ямаха не нем поехала ощутимо бодрее. А еще рядом с заправкой была очень колоритная фермерская лавка с овощами, где торговали (хочется в это верить) те, кто эти овощи вырастил.
На подъезде к Берлину навигатор повел меня в объезд города, хотя гугл предлагал ехать через сам Берлин. Время в пути было примерно одинаковым, и я решил доверится навигатору. Как оказалось, это было ошибочным решением — на объездной были просто титанических размеров пробки. Самая большая — как я понял по причине аварии, несколько поменьше — из за ремонта дороги, когда 2 полосы пускали в одну. И если в Польше я не стесняясь лез в междурядье, то про Германию я слышал, что междурядье здесь запрещено и карается немаленьким штрафом. Кстати, надо отметить что в случае затора в Германии, да и наверное во всей Европе, левый ряд принимает левее, остальные — правее, оставляя таким образом свободную полосу для проезда скорой/полиции. На мои попытки сунуться в междурядье я получил крайне негативную реакцию местных автомобилистов. Ситуация получалась не очень — ехать — вроде как нельзя, а стоять — я сварюсь в экипе. Но, к счастью, меня догнал немец на BMW R1200 GS, и, быстро оценив ситуацию, попер в междурядье, игнорируя недовольство автомобилистов. За ним то я и пристроился.
Объездная Берлина казалась какой то бесконечной, а тут еще из за отходящих контактов на GSPке, я оказался без спидометра и навигации. Пришлось заезжать в зону отдыха (они снова появились на подъезде к Берлину) и полчаса читать книжку / обзванивать знакомых, пока заряжается навигатор. Заодно съел обеденный сникерс.
Объездная Берлина как то незаметно перешла в дорогу к Гамбургу. И хоть погода радовала — последние ~200 км дались мне тяжело, хотелось просто доехать. На въезде в Гамбург (точнее на съезде с автобана, он какое то время идет уже по городу) здоровенная кольцевая развязка, на которой, учитывая скорость и плотность машин на автобане, я ожидал увидеть огромнейшую пробку. Но нет, движение было очень грамотно разведено по полосам и ограничено светофорами, никакой пробки не было.
Сам Гамбург показался мне ухоженным европейским городом, все чисто, аккуратно, правда на въезде в город удивило количество запаркованных машин (впрочем, никто не стоял на тротуаре, перегораживая проход). Мой отель был недалеко от центра, но свернув на нужную мне улицу, был немного удивлен — мусор, бомжи, заведения типа “Шиша у Азиза”, “Донёр Султан” и прочий “Erotic Heaven Men’s SPA”. Перепроверил адрес в навигаторе. Все правильно, я приехал туда куда должен был. Отель оказался небольшим зданием, втиснутым между двумя другими. Зашел в отель, увидел надпись “Reception is on the floor 1”. Но на первом этаже никакого ресепшна не было, был только лифт и лестница. И закрытая дверь в какое то служебное помещение. Так я впервые столкнулся с тем, что в Германии номера этажей начинаются с 0 (точнее, с ground floor). Номер оказался вполне нормальным, если не считать что окно выходило на стену соседнего дома, до которой можно было дотянуться рукой. Но на один раз переночевать — вполне нормально. Кстати, солнечная погода по пути в Гамбург сыграла со мной веселую шутку — получил две полоски загара на запястьях, там где перчатки уже закончились, а куртка еще не началась.
Отогнал мотоцикл на закрытую парковку, переоделся и пошел смотреть город. Первая мысль была “блин, тут что, весь город такой?”. Как оказалось — мне просто не повезло с районом, арабский район занимает примерно три улицы от жд вокзала. Ближе к центру все стало цивилизованней, правда удивило количество устраивающихся на ночлег бомжей. Хотя, возможно часть из них была антиглобалистами, понаехавшими в город к саммиту G20, который проходил на днях. В самом центре стало чище и красивее, а мимо меня постоянно проезжали разные шикарные мерседесы и ауди, сыто урча многолитровыми моторами. Около каналов и Эльбы город вообще стал напоминать рендер — безукоризненное сочетание стекла, кирпича и бетона. Даже деревья выглядели как из какой нибудь библиотеки 3D Max. Все это дополнялось тем, что это был сугубо деловой район, в котором людей в восемь вечера практически не было.
Там же кстати произошел забавный эпизод. Абсолютно пустая улица, пешеходный переход, красный свет. На переходе стоит немка, ждет зеленого. Подхожу я, тоже жду. Зеленого все нет. Подходят парень с девушкой, тоже ждут. Проходит еще наверное минута, зеленого все нет. Парень со словами “Ta kurwa, nikt nie idzie”, переходит дорогу. За ним, правда предварительно оглянувшись по сторонам, перешла и немка.
Из-за наплыва антиглобалистов окна некоторых банков были закрыты фанерными щитами — не уверен, была ли это превентивная мера, или закрывали уже разбитые окна. Там же в центре видел, судя по всему, сквот этих самых антиглобалистов, где шла своя веселая туса. Была мысль подойти к ним, сказать что я тоже против всего плохого и за все хорошее, но в таком случае я рисковал застрять там надолго, и не доехать ни до какой Норвегии.
Погуляв по центру, я вернулся в свой район, поужинал немецким пивом и арабской шаурмой, лег спать. Изначально планировал утром заехать в небезызвестный среди мотоциклистов магазин Louis, но, посмотрев прогноз погоды, решил отложить посещение на обратный путь — с 9 утра обещали дождь. Так что утром я позавтракал, погрузился на мотоцикл, и поехал в Швецию.
Как просили в комментарии к первому посту — краткий финансовый итог дня:
Отель — 35 евро, шаурма с пивом — ~8 евро, сникерс и вода в дороге — ~5 евро
P.S.
А кто нибудь может подсказать какой нибудь отличный от fastpic фотохостинг, который удобно было бы использовать на байкпосте?
Этот же китайский GPS, изрядно поводив меня по городу (хотя я и сам пропустил пару поворотов), вывел меня на автомагистраль — все ту же А4, по которой я добирался до Вроцлава. Но за Вроцлавом дорога стала немного похуже — не такие широкие обочины, меньше ограждений вокруг дороги и между полосами, асфальт местами сменяла бетонка. Через пару часов сбоку от дороги мелькнул щит с надписью “Bundesrepublik Deutschland”, и дорожные указатели запестрели буквами с умляутами и стали еще более непонятными. И навигатор радостно убрал знак ограничения скорости, заменив его на знак “рекомендуемая скорость — 130”.
Где то через час после пересечения границы двигатель вдруг стал работать с перебоями, а на открытие газа — вообще глохнуть. Как оказалось, на скоростях более 125 ямаха все таки умеет есть больше чем 5л на 100 км. Вырулил на обочину, перекинул краник на резерв (на тот момент я еще не научился делать это на ходу). Так полюбившиеся мне в Польше MOPы пропали, не было даже обычных указателей на заправки. На всякий случай снизил скорость до экономных 90км/ч, взял правее к обочине и стал высматривать заправки уже на экране навигатора. К счастью заправка нашлась довольно быстро, правде не на трассе, а на съезде в небольшой городок. На этой заправке я залился, наверное, лучшим за поездку бензином, ямаха не нем поехала ощутимо бодрее. А еще рядом с заправкой была очень колоритная фермерская лавка с овощами, где торговали (хочется в это верить) те, кто эти овощи вырастил.
На подъезде к Берлину навигатор повел меня в объезд города, хотя гугл предлагал ехать через сам Берлин. Время в пути было примерно одинаковым, и я решил доверится навигатору. Как оказалось, это было ошибочным решением — на объездной были просто титанических размеров пробки. Самая большая — как я понял по причине аварии, несколько поменьше — из за ремонта дороги, когда 2 полосы пускали в одну. И если в Польше я не стесняясь лез в междурядье, то про Германию я слышал, что междурядье здесь запрещено и карается немаленьким штрафом. Кстати, надо отметить что в случае затора в Германии, да и наверное во всей Европе, левый ряд принимает левее, остальные — правее, оставляя таким образом свободную полосу для проезда скорой/полиции. На мои попытки сунуться в междурядье я получил крайне негативную реакцию местных автомобилистов. Ситуация получалась не очень — ехать — вроде как нельзя, а стоять — я сварюсь в экипе. Но, к счастью, меня догнал немец на BMW R1200 GS, и, быстро оценив ситуацию, попер в междурядье, игнорируя недовольство автомобилистов. За ним то я и пристроился.
Объездная Берлина казалась какой то бесконечной, а тут еще из за отходящих контактов на GSPке, я оказался без спидометра и навигации. Пришлось заезжать в зону отдыха (они снова появились на подъезде к Берлину) и полчаса читать книжку / обзванивать знакомых, пока заряжается навигатор. Заодно съел обеденный сникерс.
Объездная Берлина как то незаметно перешла в дорогу к Гамбургу. И хоть погода радовала — последние ~200 км дались мне тяжело, хотелось просто доехать. На въезде в Гамбург (точнее на съезде с автобана, он какое то время идет уже по городу) здоровенная кольцевая развязка, на которой, учитывая скорость и плотность машин на автобане, я ожидал увидеть огромнейшую пробку. Но нет, движение было очень грамотно разведено по полосам и ограничено светофорами, никакой пробки не было.
Сам Гамбург показался мне ухоженным европейским городом, все чисто, аккуратно, правда на въезде в город удивило количество запаркованных машин (впрочем, никто не стоял на тротуаре, перегораживая проход). Мой отель был недалеко от центра, но свернув на нужную мне улицу, был немного удивлен — мусор, бомжи, заведения типа “Шиша у Азиза”, “Донёр Султан” и прочий “Erotic Heaven Men’s SPA”. Перепроверил адрес в навигаторе. Все правильно, я приехал туда куда должен был. Отель оказался небольшим зданием, втиснутым между двумя другими. Зашел в отель, увидел надпись “Reception is on the floor 1”. Но на первом этаже никакого ресепшна не было, был только лифт и лестница. И закрытая дверь в какое то служебное помещение. Так я впервые столкнулся с тем, что в Германии номера этажей начинаются с 0 (точнее, с ground floor). Номер оказался вполне нормальным, если не считать что окно выходило на стену соседнего дома, до которой можно было дотянуться рукой. Но на один раз переночевать — вполне нормально. Кстати, солнечная погода по пути в Гамбург сыграла со мной веселую шутку — получил две полоски загара на запястьях, там где перчатки уже закончились, а куртка еще не началась.
Отогнал мотоцикл на закрытую парковку, переоделся и пошел смотреть город. Первая мысль была “блин, тут что, весь город такой?”. Как оказалось — мне просто не повезло с районом, арабский район занимает примерно три улицы от жд вокзала. Ближе к центру все стало цивилизованней, правда удивило количество устраивающихся на ночлег бомжей. Хотя, возможно часть из них была антиглобалистами, понаехавшими в город к саммиту G20, который проходил на днях. В самом центре стало чище и красивее, а мимо меня постоянно проезжали разные шикарные мерседесы и ауди, сыто урча многолитровыми моторами. Около каналов и Эльбы город вообще стал напоминать рендер — безукоризненное сочетание стекла, кирпича и бетона. Даже деревья выглядели как из какой нибудь библиотеки 3D Max. Все это дополнялось тем, что это был сугубо деловой район, в котором людей в восемь вечера практически не было.
Там же кстати произошел забавный эпизод. Абсолютно пустая улица, пешеходный переход, красный свет. На переходе стоит немка, ждет зеленого. Подхожу я, тоже жду. Зеленого все нет. Подходят парень с девушкой, тоже ждут. Проходит еще наверное минута, зеленого все нет. Парень со словами “Ta kurwa, nikt nie idzie”, переходит дорогу. За ним, правда предварительно оглянувшись по сторонам, перешла и немка.
Из-за наплыва антиглобалистов окна некоторых банков были закрыты фанерными щитами — не уверен, была ли это превентивная мера, или закрывали уже разбитые окна. Там же в центре видел, судя по всему, сквот этих самых антиглобалистов, где шла своя веселая туса. Была мысль подойти к ним, сказать что я тоже против всего плохого и за все хорошее, но в таком случае я рисковал застрять там надолго, и не доехать ни до какой Норвегии.
Погуляв по центру, я вернулся в свой район, поужинал немецким пивом и арабской шаурмой, лег спать. Изначально планировал утром заехать в небезызвестный среди мотоциклистов магазин Louis, но, посмотрев прогноз погоды, решил отложить посещение на обратный путь — с 9 утра обещали дождь. Так что утром я позавтракал, погрузился на мотоцикл, и поехал в Швецию.
Как просили в комментарии к первому посту — краткий финансовый итог дня:
Отель — 35 евро, шаурма с пивом — ~8 евро, сникерс и вода в дороге — ~5 евро
P.S.
А кто нибудь может подсказать какой нибудь отличный от fastpic фотохостинг, который удобно было бы использовать на байкпосте?
- dwdart
- 9 марта 2018 в 22:02
- +25
Ха-ха… У меня в доме три этажа и подвал, но обозначаются они следующим образом: UG / EG / OG / DG
Подземный Этаж / Наземный Этаж / Верхний этаж / Мансарда
На подземном этаже находится гараж, прачечная, отдельные помещения для хранения личных вещей, комната для велосипедов.
Поэтому для русскоговорящих приходится уточнять. :)
На счет междурядья — мотоциклы не имеют преимуществ перед машинами — поэтому водители машин, могут проявлять недовольство. А так четко прописан боковой интервал 1 м до многоколейных ТС и 1,5 м до одноколейных ТС.
а также на автобане предписано в случае пробки организовывать спасательную полосу «Rettungsgasse». И естественно проезд по ней запрещен.
В итоге — будут считать нарушения нескольких пунктов. А если еще будет засчитана агрессивная/опасная езда — наказание может быть суровым.
Так что нарушать — под свою полную ответственность.
Подземный Этаж / Наземный Этаж / Верхний этаж / Мансарда
На подземном этаже находится гараж, прачечная, отдельные помещения для хранения личных вещей, комната для велосипедов.
Поэтому для русскоговорящих приходится уточнять. :)
На счет междурядья — мотоциклы не имеют преимуществ перед машинами — поэтому водители машин, могут проявлять недовольство. А так четко прописан боковой интервал 1 м до многоколейных ТС и 1,5 м до одноколейных ТС.
а также на автобане предписано в случае пробки организовывать спасательную полосу «Rettungsgasse». И естественно проезд по ней запрещен.
В итоге — будут считать нарушения нескольких пунктов. А если еще будет засчитана агрессивная/опасная езда — наказание может быть суровым.
Так что нарушать — под свою полную ответственность.
Мой отель был недалеко от центра, но свернув на нужную мне улицу, был немного удивлен — мусор, бомжи, заведения типа “Шиша у Азиза”, “Донёр Султан” и прочий “Erotic Heaven Men’s SPA”.
Это ты попал скорее всего в гамбургский район Санкт-Георг. Он находится, грубо говоря, за углом от главного вокзала.
Одно из самых злачных и криминальных мест в Гамбурге. Там более дешёвые гостиницы, но зато криминал и героиновые девушки с пониженной социальной ответственностью (которые уже не котируются в «элитном» Санкт-Паули) на каждом углу. Плюс ежедневная раздача бесплатной еды бомжам и метадона наркоманам. В итоге район насыщен соответствующей публикой.
Около каналов и Эльбы город вообще стал напоминать рендер — безукоризненное сочетание стекла, кирпича и бетона. Даже деревья выглядели как из какой нибудь библиотеки 3D Max.
Этого в принципе и добивались. Чтоб было как на картинке. Это новый-старый район Хафен-Сити. В старину там были склады гамбургских купцов, а в последние 10-15 лет было принято решение сделать из захолустья конфетку. Весь район перестроили новейшими и современными проектами, теперь там самые дорогие квартиры Гамбурга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть