Блог им. dwdart → UA-NO, день первый, Вроцлав.

Читая Байкпост у меня сложилось впечатление что как минимум каждый третий мотоциклист уже был в Норвегии. Летом 2017го решил и я съездить в страну фьордов и троллей. Отчет о поездке писался на протяжении полугода (еще со школы были проблемы с сочинениями) и сейчас я готов представить его уважаемой аудитории. Итак, день один, старт из Львова.


Изначальный план был в пятницу вечером выехать к брату, навязать груз на мотоцикл и рано утром, часов в 6-7, выехать во Вроцлав, чтобы успеть пройти таможню и не сильно поздно добраться до Вроцлава. Часть вещей была у брата, а вторую половину только еще предстояло собрать. Вечер переходил в ночь, а сборы еще не были закончены. Так что я решил не ехать на ночь глядя, а перепроверить все вещи еще раз, выехать утром. Решение оказалось правильным, т.к. буквально в последний момент я вспомнил, что забыл взять с собой кружку и ложку. Проснулся в 6 утра, правда не сразу понял почему меня так рано разбудил будильник. Установил более полную связь с реальность, плотно позавтракал и пошел на стоянку за мотоциклом. Навьючив багаж, выехал к брату в Лисневичи. Там догрузил вторую половину багажа и поехал к границе.

Очередь на Краковце была просто гигантская, а я не был уверен, что мотоциклы пропускают без очереди. К счастью, без очереди меня пропустили буквально все — начиная от водителей в очереди, заканчивая полицией и пограничниками. Но автомобилистам я бы не рекомендовал ехать через Краковец — хорошая дорога не перекроет размер очереди, лучше выбрать КПП поменьше.

Обе границы прошел без проблем, разве что на польской попросили открыть кофр, и проверили страховку на мотоцикл. Правда пани пограничница вспомнила про страховку лишь отойдя метров на 5 от мотоцикла, и с того же расстояния поверила, что та зеленая бумажка — это страховка. На паспортном контроле документы проверял, судя по всему, рокер старой закалки (седой, патлатый, бородатый, браслет с черепами), который наверное AC/DC еще молодыми видел. Он был немного удивлен что еду я аж в Норвегию (“Что, на этом? Так туда ж далеко!”).

Но вот границы позади, и я выкатываюсь на шикарную магистраль А4. Навигатор радостно сообщает мне, что максимально разрешенная скорость — 140. Я даже не поверил, тем более что перед отъездом читал что в Польше максимально разрешенная — 110. Но нет, навигатор был прав, ограничение на магистрали — таки 140. Поначалу я ехал 105-110, потом осмелев — ~125. Приятно порадовали места отдыха около трассы — в Польше они называются “МОР”, обычно это довольно большая парковка, несколько столиков, туалет, и, опционально, заправка и кафе. С первых сотен километров сделал выводы что рюкзак у меня упакован неправильно — те теплые вещи, которыми планируешь утепляться на трассе по мере необходимости, нужно класть скраю, как и дождевик. Но о дожде позднее. А пока я ехал, любовался цветастыми мостами через магистраль и здоровенными ветряками электростанций. Проехав Краков, остановился на парковке съесть сникерс и попить воды. Перекинулся парой слов с украинским дальнобойщиком, который заметил мои луганские номера.

Вернулся на трассу, и через примерно полтора часа пути я догнал ливень.К тому времени я уже одел часть дождевого комплекта, т.к. дождь уже срывался, да и просто как защиту от холода и ветра (а они будут моими спутниками практически всю дорогу, но я этого еще не знал). В ливень я влетел на скорости 100+, и практически почувствовал удар о стену дождя. Дождь продолжался наверное минут 40, но был очень сильным, и мои водонепроницаемые ботинки сдались…



Во Вроцлав я приехал часов в пять вечера. По счастливой случайности отель оказался в историческом центре, на берегу Одера. Заселился, загнал мотоцикл на парковку около отеля, вытащил защиту из джинс и пошел гулять. Одер (или Одра, как называют местные) во Вроцлаве разделяется на кучу рукавов, на реке множество красивых мостов. Погулял по району острова Тумского (который сейчас уже не остров), видел и старый город, и новый. В старом городе огромное количество готических храмов и соборов из красного кирпича. В новом городе наткнулся на офис Люксофта, после чего форсквер отвел меня в мексиканский ресторанчик, где мне принести два просто гигантских тако, которые я еле осилил, не смотря на то, что нормально я не ел уже почти 12 часов.




Сытым и довольным я вернулся в номер, высушил феном боты и отправился спать. На следующий день я решил встать пораньше, чтобы перед выездом еще погулять по городу. Проснулся сам в 7 утра. Первой мыслью было “Где я?”. Через минуту вспомнил, выключил будильник и пошел гулять, на этот раз по площади рынок и прилегающим улочкам. Было воскресенье, город был практически пуст, из церквей доносились звуки богослужения. Пофотографировав дома, гномов и гигантской стул я вернулся в номер, забрал вещи, погрузился на мотоцикл и выехал в сторону Гамбурга.
  • dwdartdwdart
  • 9 марта 2018 в 1:02
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
asddels
Красиво. Люблю старую Европу. Автор, было бы очень круто, если бы ты финансовую составляющую выкладывал тоже
0
dwdart
Хм, попробую поднять выписки. За тот день, не считая бензина, ~150 злотых за отель и ~25 злотых на еду.
+1
Plundelger
А где фото с мотоциклом?! Не порядок…
0
dwdart
точно, надо исправить)
+2
Plundelger
Вооот… теперь поверят что не на паравозе катнул)))Ждемс продолжения! И + теперь можно добавить, особенно за ТТRку)))Кстате, резины хватило на весь круг?
0
dwdart
Переда хватило с запасом, зад почти умер.
здесь был ататат

+1
Kirkuk
Вот так всегда — Польшу пролетаю пулей, а красоты мимо. Хороший пост.
0
D230D
На этом агрегате такая поездка — почти подвиг ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dwdart, UA-NO, день первый, Вроцлав.