Блог им. DriverXX → "Житие мое" или как выживают мотопродавцы.
В недавней теме про выбор турэндуро, я упомянул незатейливую схему, благодаря которой мотоциклисты отбивают деньги на покупку НОВОГО мота за несколько лет благодаря предложениям производителей. Некоторым это показалось дикостью и меня сочли сказочником)).
Понятно, что не живя в стране в которой много странного на первый взгляд, трудно поверить в то, что мотоциклы продают за за 0%, дарят тебе деньги за покупку новой техники итд. Откуда все эти ништяки? Кто этот таинственный Санта Мотоклаус? Заглянем за кулисы этого театра, благо у меня есть знакомый продавец, который меня ввел в курс всей этой кухни. Тем кому эта тема интересна, прошу под кат.
Начнем с того, что продажи мотоциклов в Европе стремительно падают, оно и понятно, мотоцикл здесь- это дорогое удовольствие. Не каждый позволит себе купить мотоцикл за многие тысячи евро (мы говорим о рынке новой техники). По статистике, средний возраст мотоциклиста стремительно растет, это говорит о том, что молодежь не покупает мотоциклы. Вернее покупает, но далеко не в том количестве как например 15-20 лет назад. Дорого купить, еще дороже содержать.
Поэтому производители борются за клиентов всеми возможными способами, мотивируя людей покупать мотоциклы хоть как. Хоть в ущерб. В ущерб продавцу. В этом вся фишка. Каждый продавец подписав контракт с каким-либо производителем, обязуется продавать мотоциклы по его правилам. Кроме того существует специальная организация в которую входят все продавцы, которая следит за тем, чтобы цены не демпинговались.
И если в 90х годах расклад выглядел по другому, то сейчас продавцы реально выживают на рынке. Все послабления в цене и прочие потери продавец обязан делить с производителем.
Это была короткая вводная, чтобы ознакомить с ситуацией на рынке, а теперь переходим ближе к телу.
Берем Хонду, открываем оф.сайт и что мы видим?-
Мы видим различные предложения по финансированию, нас в данном случае интересует пара случаев:
1.) Мотоцикл предлагается купить за полцены, потом вы 2 года ничего не платите, после двух лет у вас есть три возможности- купить его заплатив остаток, отдать его назад или дальше профинансировать по актуальному курсу (например сейчас Хонда дает кредиты под 2.9%, можно и снизить процент, поиграв со временем выплаты или суммой взноса).
Цена которая изображена на картинке- это рекомендуемая производителем цена для продажи. На самом деле она на пару тысяч меньше, то есть новую Африка сейчас найти за 10-11.000 не представляет проблем. Далее вы выплачиваете эти 5.500 тысяч продавцу, он вымученно улыбается и отдает вам мотоцикл. Все, следующие 2 года вы никому не интересны, можете ездить и радоваться жизни.
У нас задача отбить денюжки максимально быстро. Поэтому ставим мот на продажу и чтобы он не завис там, делаем красивую цену. Допустим сейчас Африки стоят от 9000 на вторичке.
Мы делаем благородное лицо и ставим за 8.000 ( не будем жадничать). Покупатель радостно отслюнявливает вам разноцветные бумажки, которые делают нашу жизнь прекрасней, вы бежите к вашему официальному дилеру, отдаете ему остаток и заказываете следующий мотоцикл. Через два цикла у вас уже будет сумма на половину мота.
А еще вы можете отбить 10% цены или максимально 1.000 евро на новых правах. То есть у Хонды и других мотопроизводителей есть опция- владельцам новых прав скидка.
А еще вы получаете чек на 700 евро на покупку разных хондовских ништяков, а еще есть сезонные скидки, когда мот зависает в салоне и его никто не берет, а еще вам предлагают найти самый дешевый мотоцикл в сети и продадут по этой цене, итд итп.
Короче поиграв со всеми опциями можно здорово скинутъ цену.
Радости дилеру такие виши-маши не приносят, он делит все эти расходы пополам с производителем, но ему надо выживать и он вынужден продавать технику по таким драконовским условиям. В общем с мотоцикла в лучшем случае дилер снимает пару сотен евро. Это слезы. Многие не выдерживают и закрываются, оставляя лишь мастерские, поскольку основной доход идет с обслуживания техники.
То же самое есть у Кавы, Сузуки итд. Каждый продает свою технику с максимально выгодной для покупателя программой, конкуренция просто бешеная, бой идет за каждого покупателя.
Поскольку покупатель- это стабильность. Немцы вообще зациклены на всех обслуживаниях, но последние года многие ищут альтернативу оф.мастерским и ремонтируют сами либо идут в мастерские, которые открывают сами мотовладельцы с более адекватными ценниками.
Тема мастерских в Европе- отдельная песня, которую я когда нибудь спою.
Надеюсь вы почерпнули немного нового из жизни мотосообщества в Европе.
Всем бобра, удачи на дороге и спасибо за внимание!
Понятно, что не живя в стране в которой много странного на первый взгляд, трудно поверить в то, что мотоциклы продают за за 0%, дарят тебе деньги за покупку новой техники итд. Откуда все эти ништяки? Кто этот таинственный Санта Мотоклаус? Заглянем за кулисы этого театра, благо у меня есть знакомый продавец, который меня ввел в курс всей этой кухни. Тем кому эта тема интересна, прошу под кат.
Начнем с того, что продажи мотоциклов в Европе стремительно падают, оно и понятно, мотоцикл здесь- это дорогое удовольствие. Не каждый позволит себе купить мотоцикл за многие тысячи евро (мы говорим о рынке новой техники). По статистике, средний возраст мотоциклиста стремительно растет, это говорит о том, что молодежь не покупает мотоциклы. Вернее покупает, но далеко не в том количестве как например 15-20 лет назад. Дорого купить, еще дороже содержать.
Поэтому производители борются за клиентов всеми возможными способами, мотивируя людей покупать мотоциклы хоть как. Хоть в ущерб. В ущерб продавцу. В этом вся фишка. Каждый продавец подписав контракт с каким-либо производителем, обязуется продавать мотоциклы по его правилам. Кроме того существует специальная организация в которую входят все продавцы, которая следит за тем, чтобы цены не демпинговались.
И если в 90х годах расклад выглядел по другому, то сейчас продавцы реально выживают на рынке. Все послабления в цене и прочие потери продавец обязан делить с производителем.
Это была короткая вводная, чтобы ознакомить с ситуацией на рынке, а теперь переходим ближе к телу.
Берем Хонду, открываем оф.сайт и что мы видим?-
Мы видим различные предложения по финансированию, нас в данном случае интересует пара случаев:
1.) Мотоцикл предлагается купить за полцены, потом вы 2 года ничего не платите, после двух лет у вас есть три возможности- купить его заплатив остаток, отдать его назад или дальше профинансировать по актуальному курсу (например сейчас Хонда дает кредиты под 2.9%, можно и снизить процент, поиграв со временем выплаты или суммой взноса).
Цена которая изображена на картинке- это рекомендуемая производителем цена для продажи. На самом деле она на пару тысяч меньше, то есть новую Африка сейчас найти за 10-11.000 не представляет проблем. Далее вы выплачиваете эти 5.500 тысяч продавцу, он вымученно улыбается и отдает вам мотоцикл. Все, следующие 2 года вы никому не интересны, можете ездить и радоваться жизни.
У нас задача отбить денюжки максимально быстро. Поэтому ставим мот на продажу и чтобы он не завис там, делаем красивую цену. Допустим сейчас Африки стоят от 9000 на вторичке.
Мы делаем благородное лицо и ставим за 8.000 ( не будем жадничать). Покупатель радостно отслюнявливает вам разноцветные бумажки, которые делают нашу жизнь прекрасней, вы бежите к вашему официальному дилеру, отдаете ему остаток и заказываете следующий мотоцикл. Через два цикла у вас уже будет сумма на половину мота.
А еще вы можете отбить 10% цены или максимально 1.000 евро на новых правах. То есть у Хонды и других мотопроизводителей есть опция- владельцам новых прав скидка.
А еще вы получаете чек на 700 евро на покупку разных хондовских ништяков, а еще есть сезонные скидки, когда мот зависает в салоне и его никто не берет, а еще вам предлагают найти самый дешевый мотоцикл в сети и продадут по этой цене, итд итп.
Короче поиграв со всеми опциями можно здорово скинутъ цену.
Радости дилеру такие виши-маши не приносят, он делит все эти расходы пополам с производителем, но ему надо выживать и он вынужден продавать технику по таким драконовским условиям. В общем с мотоцикла в лучшем случае дилер снимает пару сотен евро. Это слезы. Многие не выдерживают и закрываются, оставляя лишь мастерские, поскольку основной доход идет с обслуживания техники.
То же самое есть у Кавы, Сузуки итд. Каждый продает свою технику с максимально выгодной для покупателя программой, конкуренция просто бешеная, бой идет за каждого покупателя.
Поскольку покупатель- это стабильность. Немцы вообще зациклены на всех обслуживаниях, но последние года многие ищут альтернативу оф.мастерским и ремонтируют сами либо идут в мастерские, которые открывают сами мотовладельцы с более адекватными ценниками.
Тема мастерских в Европе- отдельная песня, которую я когда нибудь спою.
Надеюсь вы почерпнули немного нового из жизни мотосообщества в Европе.
Всем бобра, удачи на дороге и спасибо за внимание!
- DriverXX
- 11 марта 2018 в 13:32
- 2
- +28
Трудные времена однако… насколько я понял в Европе с б/у транспортными средствами все довольно сложно, иначе почему мы видим столько 20 летних мотоциклов из Европы в состоянии музейных экспонатов за вменяемые деньги? Они бы сам ездили, но таковы законы видимо(налоги, пошлины и т.д), так что хоть что делай, но изволь ездить на новой технике, и это касается как потребителей так и продавцов.
Да, налоги, цены, законы вынуждают продавать технику. Есть еще один фактор, я его упомянул в очерке- возраст. Мы не становимся моложе, многим здоровье не позволяет уже и приходится продавать технику.
Кстати насчет покупки подержанных мотоциклов у немцев. Мотоццикл для многих- как собственный ребенок. Многие абы кому мот не продадут. Я покупал один мот, так хозяин реально заплакал когда я уезжал. Я с ним иногда переписываюсь, старый немчик, очень переживал, в какие руки его мот попадет. Пару раз нам отказывали в продаже, я ездил с покупателями смотреть мотоциклы. Так хозяин просто поговорив с покупателем, сразу отказывался продавать его. Просто не хотел данному человеку отдать.
Кстати насчет покупки подержанных мотоциклов у немцев. Мотоццикл для многих- как собственный ребенок. Многие абы кому мот не продадут. Я покупал один мот, так хозяин реально заплакал когда я уезжал. Я с ним иногда переписываюсь, старый немчик, очень переживал, в какие руки его мот попадет. Пару раз нам отказывали в продаже, я ездил с покупателями смотреть мотоциклы. Так хозяин просто поговорив с покупателем, сразу отказывался продавать его. Просто не хотел данному человеку отдать.
- Motorbeard
- 26 марта 2018 в 15:22
- ↑
- ↓
Бизнес… сверхдоходы от умышленного старения техники, уже кажутся владельцам недостаточными. Поэтому лоббируются законы, увеличивающие налоги на старую технику, которая ВНЕЗАПНО ходит в несколько раз дольше новой, вводятся пошлины на запчасти к старой технике, экологические нрмы и налоги. Все. чтобы покупатель раз в 3 — 4 года, покупал себе новую, по сути ненужную игрушку, а старую за пускал под пресс (порой за свои же деньги).
Купить мотоцикл = -5000 + 8000 — 5000 = -2000.
То есть после простейших манипуляций выйдет, что купил мот — продал — выплатил остаток, ты в минусе. Разве нет?
А про мотомастерские пожалуйста расскажите!
Сам недавно переехать в германию, и не знаю что тут и как. Вроде можно в подземном паркинге разложить мат, и обслуживать по необходимости… но как бы за капельку масла на полу мне не влетело?
То есть после простейших манипуляций выйдет, что купил мот — продал — выплатил остаток, ты в минусе. Разве нет?
А про мотомастерские пожалуйста расскажите!
Сам недавно переехать в германию, и не знаю что тут и как. Вроде можно в подземном паркинге разложить мат, и обслуживать по необходимости… но как бы за капельку масла на полу мне не влетело?
Ты учился хорошо. Он как в старом анекдоте живёт. Встречаются 2 товарища, один миллионер, в школе был двоечником. А бедный конструктор-отличник спрашивает «так ты 2+2 сложить не мог, как? Как Карл?»- все очень просто, живём на процентах!.. Купил за 2 миллиона, продал за 4 ляма, вот и живу на оставшиеся 2 процента)) )
Не могу понять, сарказм ли это — очень плохо в этом ориентируюсь.
Во-первых, срок владения одним мотоциклом и накопления почти никак не связаны друг с другом, только раве что если человек очень и очень плохо зарабатывает, к тому же за 10 лет его не ждут никакие улучшения ни в профессии, ни в удаче, ни в социальных контрактах.
Во-вторых, люди разные и на владение одним мотоциклом могут быть и другие причины, кроме финансовых. Например, у меня одна и та же машина уже больше десяти лет, и, учитывая отвратительные перемены в организации движения и парковок в Москве, я с каждым годом вижу всё меньше причин менять эту машину на другую. Мой первый мотоцикл у меня уже третий год и, похоже, с ним у меня складываются такие же взаимоотношения.
В-третьих, автор поста каким-то непостижимым образом уверен, что число повторений операции по потере двух тысяч денежных знаков магическим образом обратит потерю в приобретение. Почему бы не начать проворачивать эту операцию каждый день? Тогда скоро он сможет софинансировать космическую программу Илона Маска, поспособствует гражданским рейсам на Марс и впишет своё имя в историю человечества.
Хотя там ниже объяснили, что на самом его хитрый план в том, чтобы постоянно ездить на новом (своё отношение к этому я уже сообщал) мотоцикле в среднем за 2000 денежных единиц в год или два. Я лишь обращу внимание, что эта схема работает только исходя из соображений, что он как белка в колесе или акула никогда не остановится, причём обретя дар бессмертия. В противном случае однажды ему всё-таки придётся выйти из колеса перерождений его вечно нового мотоцикла и тогда бессердечная математика всё-таки заставит его расстаться и с авансом и с остатком.
Но сейчас, написав всё это, я вдруг проникся симпатией к его духу мечтателя, презревшего арифметику и прочие условности. В сущности именно такие люди и меняют наш мир!
Во-первых, срок владения одним мотоциклом и накопления почти никак не связаны друг с другом, только раве что если человек очень и очень плохо зарабатывает, к тому же за 10 лет его не ждут никакие улучшения ни в профессии, ни в удаче, ни в социальных контрактах.
Во-вторых, люди разные и на владение одним мотоциклом могут быть и другие причины, кроме финансовых. Например, у меня одна и та же машина уже больше десяти лет, и, учитывая отвратительные перемены в организации движения и парковок в Москве, я с каждым годом вижу всё меньше причин менять эту машину на другую. Мой первый мотоцикл у меня уже третий год и, похоже, с ним у меня складываются такие же взаимоотношения.
В-третьих, автор поста каким-то непостижимым образом уверен, что число повторений операции по потере двух тысяч денежных знаков магическим образом обратит потерю в приобретение. Почему бы не начать проворачивать эту операцию каждый день? Тогда скоро он сможет софинансировать космическую программу Илона Маска, поспособствует гражданским рейсам на Марс и впишет своё имя в историю человечества.
Хотя там ниже объяснили, что на самом его хитрый план в том, чтобы постоянно ездить на новом (своё отношение к этому я уже сообщал) мотоцикле в среднем за 2000 денежных единиц в год или два. Я лишь обращу внимание, что эта схема работает только исходя из соображений, что он как белка в колесе или акула никогда не остановится, причём обретя дар бессмертия. В противном случае однажды ему всё-таки придётся выйти из колеса перерождений его вечно нового мотоцикла и тогда бессердечная математика всё-таки заставит его расстаться и с авансом и с остатком.
Но сейчас, написав всё это, я вдруг проникся симпатией к его духу мечтателя, презревшего арифметику и прочие условности. В сущности именно такие люди и меняют наш мир!
Если хочется запланировать ТО в поездке — надо найти способ заранее записаться. Но лучше обслужиться дома, пусть даже интервал еще не наступил.
Мелочь типа подтяжки цепи или замены резины/колодок (парни, вот я ехал а оно тут...) скорее всего сделают без проблем, вопрос только наличия расходников.
А вообще все бывает ооочень по-разному.
Отдельные случаи из моего опыта. (будет много про подтяжку цепи — ступил и не взял в поездку ключ для задней оси, а у цепи пошел неравномерный износ. Отсюда постоянные подтяжки, недотяг-перетяг)
Подтянуть цепь в Австрии. — Да, щас сделаем. Полчаса делали, типа сверялись с мануалом в компе. Спрашиваю — а не перетянули? Не, все по мануалу. Перед тем как отдать мот взяли документы, проехались по улице, типа должны проверить. Все окей говорят. 33 евро!!!
Через 30км в Германии. Цепь жужжит и горяченная — перетянута таки.
О, автосервис какой-то! -Мы ваще-то автосервис… А чо, только цепь расслабить надо? 5 минут, 5 евро. Полет нормальный.
Италия. Завалился на бок (лошара). Разбито переднее крыло, стекло, сильно восьмерит переднее колесо.
Суббота. Покатались по гаражным сервисам (посланы), заехали в хускварну — посланы в оф сервис кавы (мотик версис) в 30км.
В каве: у нас щас обед будет, приходите через полтора часа. Да, день короткий, но мы после обеда постараемся что-нить придумать.
После обеда за пару часов найдены и установлены: крыло в цвет (б/у, но как новое), колесо от ерша (б/у, но как новое), стоковый ветровик. около 500 евро (без чека). Можно нормально ехать дальше. Считаю невероятно повезло.
Италия. Опять подтянуть цепь. Оф сервис априлии. -Да, щас сделаем. Цепь помыли, смазали и подтянули. Сколько должен? -Да забей, хорошей дороги.
Мелочь типа подтяжки цепи или замены резины/колодок (парни, вот я ехал а оно тут...) скорее всего сделают без проблем, вопрос только наличия расходников.
А вообще все бывает ооочень по-разному.
Отдельные случаи из моего опыта. (будет много про подтяжку цепи — ступил и не взял в поездку ключ для задней оси, а у цепи пошел неравномерный износ. Отсюда постоянные подтяжки, недотяг-перетяг)
Подтянуть цепь в Австрии. — Да, щас сделаем. Полчаса делали, типа сверялись с мануалом в компе. Спрашиваю — а не перетянули? Не, все по мануалу. Перед тем как отдать мот взяли документы, проехались по улице, типа должны проверить. Все окей говорят. 33 евро!!!
Через 30км в Германии. Цепь жужжит и горяченная — перетянута таки.
О, автосервис какой-то! -Мы ваще-то автосервис… А чо, только цепь расслабить надо? 5 минут, 5 евро. Полет нормальный.
Италия. Завалился на бок (лошара). Разбито переднее крыло, стекло, сильно восьмерит переднее колесо.
Суббота. Покатались по гаражным сервисам (посланы), заехали в хускварну — посланы в оф сервис кавы (мотик версис) в 30км.
В каве: у нас щас обед будет, приходите через полтора часа. Да, день короткий, но мы после обеда постараемся что-нить придумать.
После обеда за пару часов найдены и установлены: крыло в цвет (б/у, но как новое), колесо от ерша (б/у, но как новое), стоковый ветровик. около 500 евро (без чека). Можно нормально ехать дальше. Считаю невероятно повезло.
Италия. Опять подтянуть цепь. Оф сервис априлии. -Да, щас сделаем. Цепь помыли, смазали и подтянули. Сколько должен? -Да забей, хорошей дороги.
По разному бывает, но лучше на это не рассчитывать чтобы не превратить отдых в тур по мотосервисам.
Общая тенденция верная, из за тесного рынка хорошие мастерские имею запись по некоторым видам работ на несколько месяцев вперёд.А в не очень хорошие лучше не обращаться.
Я очень удивился когда ко мне на ТО приехал одноклубник из Эстонии, сказав что там дорого и плохо и долго, всё в одном флаконе часто или в лучшем случае хорошо, дорого и долго.
Этим летом вынужден был искать резину во Вроцлаве, в наличии в основном б.у., механик чуть не угробил редуктор спидометра при установке колеса.Но в целом было быстро и с работой 160 ойро за колесо 14 года с остатком протектора чуть менее половины.И это не у дилера, а в обычной мастерской.
Общая тенденция верная, из за тесного рынка хорошие мастерские имею запись по некоторым видам работ на несколько месяцев вперёд.А в не очень хорошие лучше не обращаться.
Я очень удивился когда ко мне на ТО приехал одноклубник из Эстонии, сказав что там дорого и плохо и долго, всё в одном флаконе часто или в лучшем случае хорошо, дорого и долго.
Этим летом вынужден был искать резину во Вроцлаве, в наличии в основном б.у., механик чуть не угробил редуктор спидометра при установке колеса.Но в целом было быстро и с работой 160 ойро за колесо 14 года с остатком протектора чуть менее половины.И это не у дилера, а в обычной мастерской.
если руки не из одного места и нужны только инструменты можно попытать свое счастье в хобби мастерских: типа гаражей — приезжаешь, берешь инструменты что нужны и чинишь все сам. Платить надо за использование инструмента (от 0,50 евро) и часовую оплату бокса (от 5 евро в час).
Работают такие мастерские (по крайнее мере у нас в Мюнхене) до 22 часов.
Работают такие мастерские (по крайнее мере у нас в Мюнхене) до 22 часов.
напишите про мастерские лучше еще :)
Что именно написать?
Как например в Германии проходит отзывная компания?
Работу по отзывной оплачивает 50% компания, 50% мастерская. Клиент не платит ничего. Мастерская должна найти для клиента дырку в своих текущих заказах, дабы клиент остался довольным.
В итоге больше всех страдает мастерская. И деньги потеряли и время. И клиент еще может обиженым уехать.
А что с ценами?
Машина среднего класса стоит 300-350 евро малое обслуживание и 500-550 евро большое.
Велосипед — двухподвес с телескопическим подседельником — полный сервис стоит 340 евро.
А сколько стоит обслужить мотоцикл у официалов?
Есть ли альтернативы, в виде хобби.веркштатов?
Наверное эти бы моменты было бы неплохо описать
Машина среднего класса стоит 300-350 евро малое обслуживание и 500-550 евро большое.
Велосипед — двухподвес с телескопическим подседельником — полный сервис стоит 340 евро.
А сколько стоит обслужить мотоцикл у официалов?
Есть ли альтернативы, в виде хобби.веркштатов?
Наверное эти бы моменты было бы неплохо описать
А сколько стоит обслужить мотоцикл у официалов?
Есть ли альтернативы, в виде хобби.веркштатов?
Официалы тоже разные бывают. Например цена в Хонде в Гамбурге и под Гамбургом может различаться на 25-35 процентов. Что может быть весьма существенно.
Независимая мастерская в городе, в принципе, стоит как и официал в какой-нибудь деревне. Т.е. лично я смотрю куда удобнее и ближе ехать и что это может стоить.
Мой хондовский официал, например, бесплатно даёт прицеп для перевозки мотоциклов. Во время инспекции я беру на пробу разные мотоциклы. Т.е. судить стоит в общем, по итогам.
Как-то ремонтировал вилку на Кавасаки у неофициала. Тот полтора месяца разбирал-собирал, пробовал, что-то мастерил. В итоге и деньги заплатил за работу и вилка через неделю опять заскрипела.
С другой стороны у нас официалы в Каве вообще круглые идиоты. На мой вопрос, понимает ли он вообще как и что работает? Он заявил, что не обязан это знать. Его задача — выбрать запчасти из официального каталога и заказать.
И я примерно того-же мнения. Что судить нужно в целом.
И зачастую зависит от города, марки и т.д.
Знакомые возят машины BMW обслуживать в Lindau. Там тоже официалы — но цены куда ниже чем в Мюнхене.
Как пример — велик сдаю тоже официалам — они проходят каждый год обучение по обслуживанию амортизаторов. А также полностью регистрируют все работы для конкретного аморта — если что, можно всегда выяснить чей косяк.
Еще играет некоторую роль — как хочешь потом продавать. машина лучше котируется если обслуживание проходило у официалов, нежели в стороннем сервисе, типа ATU…
Пользовался услугами хобби-веркшатов?
И зачастую зависит от города, марки и т.д.
Знакомые возят машины BMW обслуживать в Lindau. Там тоже официалы — но цены куда ниже чем в Мюнхене.
Как пример — велик сдаю тоже официалам — они проходят каждый год обучение по обслуживанию амортизаторов. А также полностью регистрируют все работы для конкретного аморта — если что, можно всегда выяснить чей косяк.
Еще играет некоторую роль — как хочешь потом продавать. машина лучше котируется если обслуживание проходило у официалов, нежели в стороннем сервисе, типа ATU…
Пользовался услугами хобби-веркшатов?
- MotoKaiser
- 12 марта 2018 в 14:16
- ↑
- ↓
что за ерунда. Во первых Мот стоит к примеру 10.000€.
50% это 5000€ которые вы отдаёте дилеру, при этом Техпаспорт остаёться у дилера/банка так ка вы ещё за этот мот должны 5000€.
Чтобы забрать техпаспорт нужно сначала отдать вторую половину (5000€). Толко тогда сможеш продать на вторичке. В твоём случае за 8000€ и ты теряесч 2000€.
После двух циклов тх банкрот а не отбиваеш сумму.
Сам брал по такой схеме в хонде, знаю что говорю.
50% это 5000€ которые вы отдаёте дилеру, при этом Техпаспорт остаёться у дилера/банка так ка вы ещё за этот мот должны 5000€.
Чтобы забрать техпаспорт нужно сначала отдать вторую половину (5000€). Толко тогда сможеш продать на вторичке. В твоём случае за 8000€ и ты теряесч 2000€.
После двух циклов тх банкрот а не отбиваеш сумму.
Сам брал по такой схеме в хонде, знаю что говорю.
здесь был ататат
Честно не знаю. Всегда думал — что если оформляешь кредит в автохаусе — то «Fahrzeugbrief» остается или у них или у банка, которые выдает кредит.
Если же в частном порядке берешь отдельно кредит — то «Fahrzeugbrief» остается у тебя. Так как в автохаусе ты просто покупаешь ТС. Зачастую его даже не требуют показать, типа если кредит берешь для покупки ТС.
Но вроде как даже если «Fahrzeugbrief» остался в банке — ты вроде как его можешь затребовать для продажи/утилизации ТС. А кредит будет дальше на тебя так и идти.
Но могу ошибаться — это только мои догадки и обрывочная информация от знакомых.
До конца месяца закончу с переездом — потом пойду по салонам. Заодно и поинтересуюсь у кого остается бумажка. :)
Если же в частном порядке берешь отдельно кредит — то «Fahrzeugbrief» остается у тебя. Так как в автохаусе ты просто покупаешь ТС. Зачастую его даже не требуют показать, типа если кредит берешь для покупки ТС.
Но вроде как даже если «Fahrzeugbrief» остался в банке — ты вроде как его можешь затребовать для продажи/утилизации ТС. А кредит будет дальше на тебя так и идти.
Но могу ошибаться — это только мои догадки и обрывочная информация от знакомых.
До конца месяца закончу с переездом — потом пойду по салонам. Заодно и поинтересуюсь у кого остается бумажка. :)
Да, просто когда берешь отдельно в банке — проблем меньше.
Я когда машину брал — в автохаузе проценты были меньше — но итоговый месячный взнос был выше (при тойже длительности кредита). В итоге взял в своем (где являюсь клиентом) банке. по ходу дела пару раз проходила акция и они пересчитывали остаточную сумму с понижением процентов.
Я когда машину брал — в автохаузе проценты были меньше — но итоговый месячный взнос был выше (при тойже длительности кредита). В итоге взял в своем (где являюсь клиентом) банке. по ходу дела пару раз проходила акция и они пересчитывали остаточную сумму с понижением процентов.
Купил за 11 штук.Сразу отдал 5500. Через два года продал за 8000. Вернул остаток 5500 дилеру. Осталось 2500. Но два года назад вносил за мот 50% и это было 5500. 5500-2500=3000 штуки ойро. Ты влетел на трешку евро только на цене, владея не своим мотом. Минус обслуживание, страховки,(КАСКО обязательно, иначе никто тебе мот не отдаст и в пользу владельца оформляешь, не на себя)и эксплуатационные расходы. Где тут автор насчитал себе прибыль?:)
Выгодно на самом деле сегодня, трясти перед носом дилера баблом и покупать с максимальным дискаунтом. Сразу. Без всяких хитропопых программ для нищебродов. А потом уже, как покатался, неспешно выставил мот ПО МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ и продал КАК ЗАХОТЕЛ. А не ниже рынка зачем то. Что сегодня у людей в головах твориццо, не понимаю:))))То ли уровень преподавания в школах упал ниже плинтуса, то ли что?:)
Выгодно на самом деле сегодня, трясти перед носом дилера баблом и покупать с максимальным дискаунтом. Сразу. Без всяких хитропопых программ для нищебродов. А потом уже, как покатался, неспешно выставил мот ПО МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ и продал КАК ЗАХОТЕЛ. А не ниже рынка зачем то. Что сегодня у людей в головах твориццо, не понимаю:))))То ли уровень преподавания в школах упал ниже плинтуса, то ли что?:)
здесь был ататат
Заглянем за кулисы этого театра, благо у меня есть знакомый продавец, который меня ввел в курс всей этой кухни.… видимо теперь у этого знакомого дела пошли в гору)))). Осталось еще научиться фиктивно продавать, ожидая «свой» же мот в объявке и покупать его же за 2500 вместо 11 000 докладывая 5500 денех внесенных покупателем.
Абрам, дай мне в долг рубль, а я тебе весной два рубля отдам. Вот, в залог тебе топор оставлю.
Абрам дает ему рубль, забирает топор. Иван уже собрался уходить, а Абрам ему говорит:
— Ваня, слушай, а тебе же трудно будет весной два рубля отдавать. Давай ты один рубль мне сейчас отдашь?
Иван приходит домой, чешет в затылке:
— Рубля нет, топора нет,
один рубль я еще остался должен…
Абрам дает ему рубль, забирает топор. Иван уже собрался уходить, а Абрам ему говорит:
— Ваня, слушай, а тебе же трудно будет весной два рубля отдавать. Давай ты один рубль мне сейчас отдашь?
Иван приходит домой, чешет в затылке:
— Рубля нет, топора нет,
один рубль я еще остался должен…
- Cat_Behemoth
- 11 марта 2018 в 23:28
- ↓
очень напоминает ситуацию на рынке недвижимости в США до 2008, когда быстро растущие цены и низкие ставки ипотеки вели к тому, что многие делали деньги из воздуха — брали аж по несколько домов в ипотеку, потом вскоре продавали с выгодой. В итоге множество людей и банков были по уши в долгах, в расчете на продолжающуюся халяву. Итог известен.
Короче, желание делать деньги из ничего вполне естественно, но надо помнить, что кроилово ведет к попадалову.
Короче, желание делать деньги из ничего вполне естественно, но надо помнить, что кроилово ведет к попадалову.
Схема прикольная, фактически два года ездим на моте со всеми заводскими гарантиями и прочим за 2000 евро.
Я смотрю в комментах непонимание как это работает. Покупаем за 5500, ездим 2 года, за нами долг 5500. Прошло два года, продали, например, за 8000, отдали остаток долга, на руках 2500. Добавили 3000, купили за 5500, за нами долг 5500. Повторять до пока не надоест. Мне кажется, автор немного неправильно сформулировал — это не спекуляция с ценниками для получения прибыли — это у вас всегда свежий мотоцикл, который вам стоил по факту 2000-3000 евро.
Я смотрю в комментах непонимание как это работает. Покупаем за 5500, ездим 2 года, за нами долг 5500. Прошло два года, продали, например, за 8000, отдали остаток долга, на руках 2500. Добавили 3000, купили за 5500, за нами долг 5500. Повторять до пока не надоест. Мне кажется, автор немного неправильно сформулировал — это не спекуляция с ценниками для получения прибыли — это у вас всегда свежий мотоцикл, который вам стоил по факту 2000-3000 евро.
1).5500 потратили. Потом добавили 3000 и поменяли мот на новый. должны 5500. (на 2 года положили в банк 5500 под проценты… но вы этого не делаете ибо живя по этим схемам наращиваете «долг» без налички в кармане).
2).купили за 11000. продали за 9000 (потому как своё никто не ставит по низшей цене) Временной промежуток тот же. Предложение рассрочки присутствует.
«Шурик», а хде схема? Это не финт ушами. А норма жизни той самой эуропы. Ток на нас это как распространяется? Наши покупают сразу не имея 50% скидки априори и зная, что на N этапе не будет ни мота, ни денех, только долг 5500. Бонусом- наших не вывозят в дом престарелых забирая всё за долги… за возможность пожить сейчас. Вот такая разница.
Ну а русо- туристо экономят иначе. Постоял новый мот в салоне пару лет- спасибо что похранили, он подешевел на «3 000» но остался новым, не считая год выпуска. А менять через пару лет на новый и не за чем. Если только не пересаживаться на другие, в желании попробовать всё. Ну бесплатная гарантия обслуживания конечно бонус. Ток расходники на официалах стоят отнюдь не подарочно. В любом разе к хорошему не только привыкаешь, но и увлекаешься. В общем тут много аспектов.
2).купили за 11000. продали за 9000 (потому как своё никто не ставит по низшей цене) Временной промежуток тот же. Предложение рассрочки присутствует.
«Шурик», а хде схема? Это не финт ушами. А норма жизни той самой эуропы. Ток на нас это как распространяется? Наши покупают сразу не имея 50% скидки априори и зная, что на N этапе не будет ни мота, ни денех, только долг 5500. Бонусом- наших не вывозят в дом престарелых забирая всё за долги… за возможность пожить сейчас. Вот такая разница.
Ну а русо- туристо экономят иначе. Постоял новый мот в салоне пару лет- спасибо что похранили, он подешевел на «3 000» но остался новым, не считая год выпуска. А менять через пару лет на новый и не за чем. Если только не пересаживаться на другие, в желании попробовать всё. Ну бесплатная гарантия обслуживания конечно бонус. Ток расходники на официалах стоят отнюдь не подарочно. В любом разе к хорошему не только привыкаешь, но и увлекаешься. В общем тут много аспектов.
Вооот! Вот она истина!:)Я все ждал, когда автор соизволит исправиться:). Но не дождался, автор предпочёл сыграть в непонятого.Так с самого начала и надо говорить, что это прекрасная возможность платить только маржу за удешевление, каждый цикл добавляя ее к новому взносу.В таком случае да, ты каждые два года или цикл, как говорил автор, на новом мотоцикле.Но есть парочка «но»!:)Тебе постоянно нужны бабки, чтобы добавлять их к взносу. И есть риск того, что вся эта стройная схемка накроется медным тазом, потому как экономика она такая. Сегодня все хорошо, а завтра… х/з. Кризис например и нахрен никому не нужны мотаки и на вторичке тоже. Что такое мот? Игруля, хобби, не есть транспортное средство первой необходимости. При кризисе это обуза, да в нашем случае обуза обремененная обязательством… вернуть 50% через 2 года! Не мот сдать, как в аренде пользования при лизинге(не знаю, есть ли такое на мотаки в Германии, о ней речь вроде, потому как у нас например мот в лизинг только в аренду капитала только можно купить, т.е.с полным выкупом по истечении договора), а вернуть бабло! И это кстати все те же 5500!:)А при кризисе с работой и баблом у всех проблемы. То есть у тебя нафиг не нужный никому девайс, а бабло верни. И тут все будет как обычно. Хорошо отдашь по дефолту и найдешь покупана хоть за сколько-нибудь.Продашь ниже 5500 — доплатишь разницу. Не отдашь деньги в срок, мот отберет владелец, видимо дилер, что скорее всего предусмотрел такой дефолт и в договорчике мелким шрифтом такой пунктик прописан. Мол типа имеет право мот отобрать и… и поставить его в зачёт по цене… быстрой реализации. В сложившейся ситуации:). Какие последствия это за собой несет все догадались?:) Если что, ничего не надумываю, рассказываю как уже было в 2008-2009 годах. В относительно недавний кризис.
Mы говорим о новой технике. Я не имею в виду 10-15 летние моты, которых здесь как говна за баней и стоят они копейки при вполне себе отличном состоянии.
Я написал, что у тебя три возможности — отдать мот, купить его или если хочешь- продолжить финансирование. )))
Еще ни разу не испытывал здесь финансовый душняк изза безработицы. Кризис был, помню. У нас даже ввели сокращеный раб.день. Разницу за часы доплачивал арбайтсамт. А еще есть страховка на случай безработицы. Когда берешь вот такую дорогую игрушку и не уверен в завтрашнем дне- плати пару сотен и спи спокойно. Ты застрахован на случай потери работы, болезни, тьфу-тьфу смерти итд.
Ну и потом я повторю еще раз- мот в Европе, удовольствие само по себе не дешевое. Если нищебродствуешь, тогда лучше купить машину. ;-)
Я написал, что у тебя три возможности — отдать мот, купить его или если хочешь- продолжить финансирование. )))
Еще ни разу не испытывал здесь финансовый душняк изза безработицы. Кризис был, помню. У нас даже ввели сокращеный раб.день. Разницу за часы доплачивал арбайтсамт. А еще есть страховка на случай безработицы. Когда берешь вот такую дорогую игрушку и не уверен в завтрашнем дне- плати пару сотен и спи спокойно. Ты застрахован на случай потери работы, болезни, тьфу-тьфу смерти итд.
Ну и потом я повторю еще раз- мот в Европе, удовольствие само по себе не дешевое. Если нищебродствуешь, тогда лучше купить машину. ;-)
За 8 ты покупаешь мот целиком, но он попользованный малехо. А за 5.5 ты покупаешь новье.
Новый мотоцикл… любите ли вы их так же как я? Который как девственница ждет только тебя, его никто не насиловал и не пердел в сиденье, его обкатка- это только твое дело. А через пару лет ты получаешь новую машинку, с запахом завода)))
Новый мотоцикл… любите ли вы их так же как я? Который как девственница ждет только тебя, его никто не насиловал и не пердел в сиденье, его обкатка- это только твое дело. А через пару лет ты получаешь новую машинку, с запахом завода)))
- MotoKaiser
- 12 марта 2018 в 14:18
- ↓
что за ерунда. Во первых Мот стоит к примеру 10.000€.
50% это 5000€ которые вы отдаёте дилеру, при этом Техпаспорт остаёться у дилера/банка так ка вы ещё за этот мот должны 5000€.
Чтобы забрать техпаспорт нужно сначала отдать вторую половину (5000€). Толко тогда сможеш продать на вторичке. В твоём случае за 8000€ и ты теряесч 2000€.
После двух циклов тх банкрот а не отбиваеш сумму.
Сам брал по такой схеме в хонде, знаю что говорю.
50% это 5000€ которые вы отдаёте дилеру, при этом Техпаспорт остаёться у дилера/банка так ка вы ещё за этот мот должны 5000€.
Чтобы забрать техпаспорт нужно сначала отдать вторую половину (5000€). Толко тогда сможеш продать на вторичке. В твоём случае за 8000€ и ты теряесч 2000€.
После двух циклов тх банкрот а не отбиваеш сумму.
Сам брал по такой схеме в хонде, знаю что говорю.
А кто сказал, что мои стоит по данной программе 10-11 кило, там цена 13290€
Глазами финансовой компании:
Цена 13290€ По данной программе, смысл ее в том что моц стоит, например, 11000, вы платите сейчас 6695. Разницу 11000-6695 даёт банк с процентами на 2 года, потом отдаёте ещё 6695, вот и получается салон продал моц за 11000, банк дал денег и через 24 месяца получил их с процентами.
Глазами клиента:
Клиент может купить моц сейчас за 11000 или купить в рассрочку сейчас заплатив 6695 и ещё столько же 6695 через 24 месяца
Автору, вы действительно не понимаете?
Глазами финансовой компании:
Цена 13290€ По данной программе, смысл ее в том что моц стоит, например, 11000, вы платите сейчас 6695. Разницу 11000-6695 даёт банк с процентами на 2 года, потом отдаёте ещё 6695, вот и получается салон продал моц за 11000, банк дал денег и через 24 месяца получил их с процентами.
Глазами клиента:
Клиент может купить моц сейчас за 11000 или купить в рассрочку сейчас заплатив 6695 и ещё столько же 6695 через 24 месяца
Автору, вы действительно не понимаете?
фик знает в чем новость
в РФ давно уже работает автокредитование
схема та же :) пару циклов и ты банкрот :)
кто даст радоваться беззаботному ездоку чей ПТС находиться в залоге у банка?
правильно, надо застраховаться:
кредит от невыплаты
ТС полное каско
нагрузить ДОПами по самые помидоры бедолагу
обязательные ТО у дилера
что вы хотели — на секундочку — это собственность банка а не ваша машина!
и вы все еще верите что все эти радости вам будут доступны по самым льготным тарифам? :))) да лана :)))
только хардкор! самые дорогие цены и условия ждут вас…
ну а потом — лишь бы продать этот хундай солярис хоть кому бы… вторичка падает до пола
очереди хомяков рубят цены друг другу
скоро будут писать в обьявах на авито:
денег не надо! продаю вместе с резиной и своей квартирой! бонусом можно поиметь хозяина! каско в подарок!
возьмите хоть кто нибудь мой солярис 345678й по счету в обьявах за сегодня в разделе продам :)))
в РФ давно уже работает автокредитование
схема та же :) пару циклов и ты банкрот :)
кто даст радоваться беззаботному ездоку чей ПТС находиться в залоге у банка?
правильно, надо застраховаться:
кредит от невыплаты
ТС полное каско
нагрузить ДОПами по самые помидоры бедолагу
обязательные ТО у дилера
что вы хотели — на секундочку — это собственность банка а не ваша машина!
и вы все еще верите что все эти радости вам будут доступны по самым льготным тарифам? :))) да лана :)))
только хардкор! самые дорогие цены и условия ждут вас…
ну а потом — лишь бы продать этот хундай солярис хоть кому бы… вторичка падает до пола
очереди хомяков рубят цены друг другу
скоро будут писать в обьявах на авито:
денег не надо! продаю вместе с резиной и своей квартирой! бонусом можно поиметь хозяина! каско в подарок!
возьмите хоть кто нибудь мой солярис 345678й по счету в обьявах за сегодня в разделе продам :)))
- MotoKaiser
- 13 марта 2018 в 13:04
- ↑
- ↓
насчет процентов и страховок тут всё нормално, подвохов нет.
Сам взял в Октябре НЦ750СД жене. Некаких допов не страховок не навязывали, сделал самую простую (без Каско) страховку в своей страховой.
Единственное это ТО, это да надо делать у дилера пока действует гарантия, но это везде так даже если налом сразу все отдал.
Сам взял в Октябре НЦ750СД жене. Некаких допов не страховок не навязывали, сделал самую простую (без Каско) страховку в своей страховой.
Единственное это ТО, это да надо делать у дилера пока действует гарантия, но это везде так даже если налом сразу все отдал.
- MotoKaiser
- 16 марта 2018 в 14:09
- ↑
- ↓
Мот оформлен на меня, в ПТС я вписан владельцем. ПТС у банка как и сказал, гарантия того что вторая половина суммы будет отдана.
Не знаю разницы между целевым и потребительским, но то что 0% это факт.
Не знаю разницы между целевым и потребительским, но то что 0% это факт.
странная какая-то информация. Наоборот вижу в Европе всё меньше и меньше старой техники. Молодёжь не покупает старое, они покупают новое в кредит. Тем более что молодому мотоправа дают с ограничениями и дорогую кубатуру он купить не может (либо душить её, но смысл, если твою душеную хаябусу обгоняет дюк 390?). При этом самостоятельным обслуживанием в Европе мало кто заморачивается, услуги механиков дороги, поэтому народ старается минимизировать обращения в сервис. Для 90% мотоциклистов покупка нового в кредит выглядит куда привлекательнее покупки БУ, мол платишь те же деньги зато катаешься а не ремонтируешься.
Так что на улицах всё больше и больше новой среднекубатуры… И пенсионеров на кубатурных БМВ, Харли и прочего дорогого сегмента…
Так что на улицах всё больше и больше новой среднекубатуры… И пенсионеров на кубатурных БМВ, Харли и прочего дорогого сегмента…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть