Блог им. rodogor86 → Как мы triton из jawa строили (часть третья) завершение проекта
Вот и все товарищи!
Творческие муки, титанический труд и летные испытания окончены. Представляю на суд общественности наше создание.
Конструкторские труды были закончены в августе 2017 года. Из последних сил и денег был собран черновой вариант. К ходовым испытаниям я приступил уже в сентябре, благо лето в Нальчике практически не кончается.Как положено дали прокатиться страстно желающим, поэтому имело место боковое падение. Дальнейшие испытания проходили с подмятым обтекателем.
К нашему удивлению, мотоцикл вел себя безотказно. На первом этапе отказал головной свет- по причине некачественно соединенных проводов. Отделался легким испугом. Самым серьезным отказом- стало заклинивание тормозного суппорта иж орион. На ходу! Не понравилось.
Позже выяснилось что я носился все это время без замка цепи, но видимо в вальхаллу мне еще рано. Испытания окончили в октябре без травм и авиационных происшествий.
Мой друг и соратник Саня, он же Шуршик, принял СУЗяву без радости в глазах. Конкретно она его достала за время постройки.
Мотоцикл был разобран до винта. Бережно отмыт, очищен и покрашен в нужных местах. Закуплены цацки и блестелки. В финальном варианте алюминиевые поверхности глобально полировались с применением магии Шуршика и пасты ГОИ.
Я, как идейный создатель и испытатель этого мотоцикла, не могу срывать эмоции по поводу этого проекта. Каждый момент за рулем этого маленького негодника приносил мне удовольствие. Легкий, короткобазный, с очень задорным моторчиком так и подмывает хулиганить на дороге. Явовская рама вполне обеспечивает необходимую жесткость. Дисковые тормоза, в сочетании с небольшой массой, эффективно останавливают аппарат с любых скоростей. Ходовая не идеальна, по причине использования вилки орион, но в целом настроения не портит. Кастомный глушитель на холостых не напряжно басит.Но стоит поднять обороты выше 7 тысяч и в нем пробуждается голос гоночных прародителей. Мотоцикл, как ему и положено, дарит эмоции. Эмоции водителя и человека, чья задумка воплотилась.
В завершении моего поста хочу выразить искреннюю благодарность моим друзьям. Александру (Шуршику)- создателю этого мотоцикла.Творческому человеку с золотыми руками.Сергею Юрьевичу (Бороде)- за предоставленную техническую базу и за то, что терпел эти два года наши рожи.Не всегда трезвые кстати. Зауру (уралолюбу)-за душевную поддержку и за переднее колесо, за бескорыстную помощь в нужный момент.Сергею (Rolf)-за ценное железо, дельные советы и помощь механика.Артему- за явовское железо и ценные советы по советстким мотоциклам. Олегу (Олегатор)-за работы по проводке и вмятину на обтекателе).
Отдельная благодарность нашим супругам. За понимание и терпение.
Теперь будем играться и показывать нашу SUZjawa всему честному люду.
Спасибо за внимание!
Творческие муки, титанический труд и летные испытания окончены. Представляю на суд общественности наше создание.
Конструкторские труды были закончены в августе 2017 года. Из последних сил и денег был собран черновой вариант. К ходовым испытаниям я приступил уже в сентябре, благо лето в Нальчике практически не кончается.Как положено дали прокатиться страстно желающим, поэтому имело место боковое падение. Дальнейшие испытания проходили с подмятым обтекателем.
К нашему удивлению, мотоцикл вел себя безотказно. На первом этапе отказал головной свет- по причине некачественно соединенных проводов. Отделался легким испугом. Самым серьезным отказом- стало заклинивание тормозного суппорта иж орион. На ходу! Не понравилось.
Позже выяснилось что я носился все это время без замка цепи, но видимо в вальхаллу мне еще рано. Испытания окончили в октябре без травм и авиационных происшествий.
Мой друг и соратник Саня, он же Шуршик, принял СУЗяву без радости в глазах. Конкретно она его достала за время постройки.
Мотоцикл был разобран до винта. Бережно отмыт, очищен и покрашен в нужных местах. Закуплены цацки и блестелки. В финальном варианте алюминиевые поверхности глобально полировались с применением магии Шуршика и пасты ГОИ.
Я, как идейный создатель и испытатель этого мотоцикла, не могу срывать эмоции по поводу этого проекта. Каждый момент за рулем этого маленького негодника приносил мне удовольствие. Легкий, короткобазный, с очень задорным моторчиком так и подмывает хулиганить на дороге. Явовская рама вполне обеспечивает необходимую жесткость. Дисковые тормоза, в сочетании с небольшой массой, эффективно останавливают аппарат с любых скоростей. Ходовая не идеальна, по причине использования вилки орион, но в целом настроения не портит. Кастомный глушитель на холостых не напряжно басит.Но стоит поднять обороты выше 7 тысяч и в нем пробуждается голос гоночных прародителей. Мотоцикл, как ему и положено, дарит эмоции. Эмоции водителя и человека, чья задумка воплотилась.
В завершении моего поста хочу выразить искреннюю благодарность моим друзьям. Александру (Шуршику)- создателю этого мотоцикла.Творческому человеку с золотыми руками.Сергею Юрьевичу (Бороде)- за предоставленную техническую базу и за то, что терпел эти два года наши рожи.Не всегда трезвые кстати. Зауру (уралолюбу)-за душевную поддержку и за переднее колесо, за бескорыстную помощь в нужный момент.Сергею (Rolf)-за ценное железо, дельные советы и помощь механика.Артему- за явовское железо и ценные советы по советстким мотоциклам. Олегу (Олегатор)-за работы по проводке и вмятину на обтекателе).
Отдельная благодарность нашим супругам. За понимание и терпение.
Теперь будем играться и показывать нашу SUZjawa всему честному люду.
Спасибо за внимание!
- rodogor86
- Дмитрий
- 8 марта 2018 в 20:38
- +26
здесь был ататат
здесь был ататат
- capitan_amer
- 14 ноября 2018 в 15:59
- ↓
Почему Тритон?
Тритон это мотоцикл собранный на мощном двигателе триумфа и жесткой, полный дуплекс, раме нортона
Тритон это мотоцикл собранный на мощном двигателе триумфа и жесткой, полный дуплекс, раме нортона
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть