Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rodogor86 → Как мы triton из jawa строили (часть третья) завершение проекта

Вот и все товарищи!
Творческие муки, титанический труд и летные испытания окончены. Представляю на суд общественности наше создание.







Конструкторские труды были закончены в августе 2017 года. Из последних сил и денег был собран черновой вариант. К ходовым испытаниям я приступил уже в сентябре, благо лето в Нальчике практически не кончается.Как положено дали прокатиться страстно желающим, поэтому имело место боковое падение. Дальнейшие испытания проходили с подмятым обтекателем.
К нашему удивлению, мотоцикл вел себя безотказно. На первом этапе отказал головной свет- по причине некачественно соединенных проводов. Отделался легким испугом. Самым серьезным отказом- стало заклинивание тормозного суппорта иж орион. На ходу! Не понравилось.
Позже выяснилось что я носился все это время без замка цепи, но видимо в вальхаллу мне еще рано. Испытания окончили в октябре без травм и авиационных происшествий.
Мой друг и соратник Саня, он же Шуршик, принял СУЗяву без радости в глазах. Конкретно она его достала за время постройки.
Мотоцикл был разобран до винта. Бережно отмыт, очищен и покрашен в нужных местах. Закуплены цацки и блестелки. В финальном варианте алюминиевые поверхности глобально полировались с применением магии Шуршика и пасты ГОИ.
Я, как идейный создатель и испытатель этого мотоцикла, не могу срывать эмоции по поводу этого проекта. Каждый момент за рулем этого маленького негодника приносил мне удовольствие. Легкий, короткобазный, с очень задорным моторчиком так и подмывает хулиганить на дороге. Явовская рама вполне обеспечивает необходимую жесткость. Дисковые тормоза, в сочетании с небольшой массой, эффективно останавливают аппарат с любых скоростей. Ходовая не идеальна, по причине использования вилки орион, но в целом настроения не портит. Кастомный глушитель на холостых не напряжно басит.Но стоит поднять обороты выше 7 тысяч и в нем пробуждается голос гоночных прародителей. Мотоцикл, как ему и положено, дарит эмоции. Эмоции водителя и человека, чья задумка воплотилась.
В завершении моего поста хочу выразить искреннюю благодарность моим друзьям. Александру (Шуршику)- создателю этого мотоцикла.Творческому человеку с золотыми руками.Сергею Юрьевичу (Бороде)- за предоставленную техническую базу и за то, что терпел эти два года наши рожи.Не всегда трезвые кстати. Зауру (уралолюбу)-за душевную поддержку и за переднее колесо, за бескорыстную помощь в нужный момент.Сергею (Rolf)-за ценное железо, дельные советы и помощь механика.Артему- за явовское железо и ценные советы по советстким мотоциклам. Олегу (Олегатор)-за работы по проводке и вмятину на обтекателе).
Отдельная благодарность нашим супругам. За понимание и терпение.
Теперь будем играться и показывать нашу SUZjawa всему честному люду.
Спасибо за внимание!
  • rodogor86rodogor86
  • Дмитрий
  • 8 марта 2018 в 20:38
  • оценка: +26

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Hellriker
Олдскульно выглядит! Работа достойная если не первого место на кастом-выставке, то в первой тройке.
0
pykan
Molodci!
0
Porkman
Похож на мотоцикл Джима Гуся
+1
SNOODY
Чет обтекатель страшный какой)))
здесь был ататат

+4
wladi4
почти как японский стиль босодзоку, только высокой спинки и двухметрового выхлопа не хватает)))
+6
mmixer1
За листовой алюминий уважуха. Жаль только что донор имеет не самые красивые пропорции — слишком короткий и высокий.
0
izerli
красивый мопед!
+1
Muhamed57
Сделано отлично!!! Но верно сказано за пропорции, перед пониже бы и задний маятник удлинить и загляденье.
здесь был ататат

0
Vitaha_N
Исполнено грамотно, но с пропорциями совсем беда…
0
capitan_amer
Почему Тритон?
Тритон это мотоцикл собранный на мощном двигателе триумфа и жесткой, полный дуплекс, раме нортона
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rodogor86, Как мы triton из jawa строили (часть третья) завершение проекта