Блог им. Ne_oN → О регулируемых спойлерах
Никак не могу угомониться и закрыть тему ветровых стёкол. На этот раз хочу немного рассказать о китайских копиях регулируемого центрального спойлера/дефлектора:
А так же показать свой более изящный вариант стекла.
Читать дальше
А так же показать свой более изящный вариант стекла.
Читать дальше
- Ne_oN
- Павел
- 3 апреля 2018 в 16:01
- 42 комментария
- 7
- +19
Блог им. LoMax → Крым 2017 или одному совсем не страшно. Часть №3
Сезон наступает на пятки. Все уже наверно строят планы на лето и путешествия. Поэтому, пока все не ударились утолять мототоксикоз после зимы, выкладываю заключительную часть о том, что не нужно бояться одиночных поездок, если вы еще ни разу с этим не сталкивались. Для тех кто пропустил:
Часть 1: Тут
Часть 2: Тут
Остальное под катом
Читать дальше
- LoMax
- Максим
- 3 апреля 2018 в 15:55
- 17 комментариев
- 1
- +42
Блог им. rus122 → Я и моя MV
Мотодвижением увлёкся несколько лет назад, когда начал ходить на мотокросс, придя к выводу, что без мотоциклов не вижу себя. Первым мотоциклом стала Yamaha YZF-R6. Не скажу, что хотел именно этот аппарат, тем не менее, проездил на нём целых три сезона. Накатывая километры на Yamaha, я всегда думал о мотоцикле MV Agusta. И, как оказалось, это были не просто мысли, а подсознательное стремление к достижению желаемого. Мой выбор обоснован несколькими причинами. Марка MV – это не просто бренд, это объединение великой истории, выдающихся достижений и неповторимого изящества. Компания образовалась в 1945 г. и до сих пор удерживает лидирующие позиции на рынке.
Читать дальше
- rus122
- Так
- 3 апреля 2018 в 13:51
- 40 комментариев
- -14
Блог им. Kandanil → Какой же все-таки должен быть первый мотоцикл
Ежедневно мне задуют вопросы, а что купить а то? а то? а это валит? а это не сломается? Я хочу поставить точку в этом вопросе Умаляю, перестаньте советовать покупать людям тяжелый мотоцикл первым номером, для бывалого райдера 200 кг не вес а для только что севшего за свой мотоцикл, это тяжелейший аппарат а при отсутствии навыков, чаще всего, такие остаются в первом крутом
повороте. Для наглядности сделал небольшой ролик
повороте. Для наглядности сделал небольшой ролик
- Kandanil
- Егор
- 3 апреля 2018 в 12:20
- 163 комментария
- 1
- -5
Блог им. bombis → Игра Dakar 18 на PC, Xbox One и PS4
Про «Дакар» выйдет гоночная игра. Ралли DAKAR известно как самый большой раллийный чемпионат, поэтому BIGMOON создает один из самых больших открытых миров, когда-либо созданных в гоночной симуляции. DAKAR 18 сфокусирован на реализме, обещая потрясающие визуальные эффекты, точно представляющие каждый автомобиль и водителя ралли DAKAR 2018.
Читать дальше
- bombis
- Игорь
- 3 апреля 2018 в 8:05
- 7 комментариев
- +1
Блог им. Umelec1 → Мотодача, или мотокультура?
Была у меня мечта о мотодаче, и почти реализованная мечта:
bikepost.ru/blog/76292/Motodacha.html
Но все пошло совсем по другому сценарию, вот об этом под кат.
Читать дальше
bikepost.ru/blog/76292/Motodacha.html
Но все пошло совсем по другому сценарию, вот об этом под кат.
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 3 апреля 2018 в 5:01
- 7 комментариев
- 1
- +41
Блог им. moto_vet → Гарц. Слоноведение. Часть 4.
Зима, почти закончилась, во всяком случае календарная, а я лежу в теплой кроватке и листаю ленту уютного вконтактика, воскресенье же. Натыкаюсь на заметку о самых высоких северных горах Германии — Гарц или как это все называют немцы — Harz. В голове проносится куча мыслей, ассоциаций, воспоминаний и эмоций… Надо вставать, а пока закипает чайник я пишу это вступление, кажется пора делать пост, полноценный пост, т.к. мне действительно есть чем поделится о самых северных горах Германии, да и не только.
Читать дальше
Читать дальше
- moto_vet
- 2 апреля 2018 в 23:58
- 12 комментариев
- 3
- +27
Блог им. Siver → Новое приложение и новые прошивки для мотогарнитур Cardo Scala Rider
20 марта Cardo выпустила новую прошивку и новое приложение для своих гарнитур. «Что здесь такого особенного?» спросите вы. А особенное здесь то, что в новых прошивках убрали часть «устаревшего» функционала и изменили работу кнопок. Прошивка вышла 20 марта, а на сегодня — 2 апреля до сих пор нет нового полноценного мануала. А для того, чтобы разобраться в том, какие кнопки теперь за что отвечают придется поплутать по сайту Скалы или заглянуть в конец поста, где выложены краткие мануалы для освоения нового управления.
Представляю негодование людей, которые успели привыкнуть к старым настройкам и после обновления они не смогут даже выключить гарнитуру по старинке. Теперь выключать гарнитуру нужно зажатием двух кнопок: кнопка с треугольником + кнопка трубки.
Из плюсов отмечу, что для более дешевой гарнитуры SMARTH стали доступны возможности более дорогой PACKTALK. Такие как DMC bridge и 15 пользователей в сети, вместо 4х.
В минусы, кроме изменившегося управления, занесу то, что убрали функции сканирования музыки (когда играло по несколько секунд каждой песни из плейлиста и ты мог в любой момент остановиться на понравившейся), забавную Click-to-link подробнее читайте здесь и голосовые меню.
Обновляться или нет — каждый решит для себя. После обновления Скала сохранила возможность отката на старую версию за что им большое спасибо.
Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать дальше
Представляю негодование людей, которые успели привыкнуть к старым настройкам и после обновления они не смогут даже выключить гарнитуру по старинке. Теперь выключать гарнитуру нужно зажатием двух кнопок: кнопка с треугольником + кнопка трубки.
Из плюсов отмечу, что для более дешевой гарнитуры SMARTH стали доступны возможности более дорогой PACKTALK. Такие как DMC bridge и 15 пользователей в сети, вместо 4х.
В минусы, кроме изменившегося управления, занесу то, что убрали функции сканирования музыки (когда играло по несколько секунд каждой песни из плейлиста и ты мог в любой момент остановиться на понравившейся), забавную Click-to-link подробнее читайте здесь и голосовые меню.
Обновляться или нет — каждый решит для себя. После обновления Скала сохранила возможность отката на старую версию за что им большое спасибо.
Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать дальше
- Siver
- 2 апреля 2018 в 17:02
- 19 комментариев
- 7
- +16
Блог им. roman2k → Пытаемся починить мотоциклы, Атлантический океан, наслаждаемся аномальной жарой - Porto, Estpania 2017 Tour, day 10-11
2 дня мы провели в Порту, пытаясь решить вопросы со сломанными мотоциклами. К сожалению, Intruder не представлялось возможным починить в кратчайшие сроки и его пришлось отправить домой «почтой».
В какой-то мере мы даже были рады, что у нас выдались два дня простоя. В конце октября 2017 года в Португалии стояла аномальная жара и мы насладились жаркими днями на берегу Атлантического океана, погуляли по Порту, прониклись городом насколько это было возможно за этот короткий срок. Два дня пролетели как один, поэтому выкладываю сразу оба.
На следующий день держим путь на Мыс Рока.
Читать дальше
В какой-то мере мы даже были рады, что у нас выдались два дня простоя. В конце октября 2017 года в Португалии стояла аномальная жара и мы насладились жаркими днями на берегу Атлантического океана, погуляли по Порту, прониклись городом насколько это было возможно за этот короткий срок. Два дня пролетели как один, поэтому выкладываю сразу оба.
На следующий день держим путь на Мыс Рока.
Читать дальше
- roman2k
- Роман
- 2 апреля 2018 в 16:11
- 10 комментариев
- +15
Блог им. Ibragim_RT → Система охлаждения для BMW R1200RT
Добрый день всем форумчанам! Пишу первый раз, посему прошу вас, строго не судить.
Откатав один сезон на RT-ехе, столкнулся с проблемой перегрева двигателя в толкающихся пробках. И тут началось, поиски системы охлаждения, нашел оригинал, но и ценник тоже оказался оригинал. Продолжил поиск более бюджетного варианта. Наткнулся на ролик BMW Boxer Club на ютубе, где автор ставит два серверных вентилятора на масляный радиатор с помощью пластиковых затяжек. Много интересного подсматриваю у них, за что им большое спасибо. Подумав, решил немного усовершенствовать его конструкцию. И получилось следующее. Приобрел через интернет два серверных вентилятора, производительностью 197 куб.метров. размером 80х80 мм. Из листа нержавейки смастерил диффузор и к нему прикрутил оба вентилятора.
Читать дальше
Откатав один сезон на RT-ехе, столкнулся с проблемой перегрева двигателя в толкающихся пробках. И тут началось, поиски системы охлаждения, нашел оригинал, но и ценник тоже оказался оригинал. Продолжил поиск более бюджетного варианта. Наткнулся на ролик BMW Boxer Club на ютубе, где автор ставит два серверных вентилятора на масляный радиатор с помощью пластиковых затяжек. Много интересного подсматриваю у них, за что им большое спасибо. Подумав, решил немного усовершенствовать его конструкцию. И получилось следующее. Приобрел через интернет два серверных вентилятора, производительностью 197 куб.метров. размером 80х80 мм. Из листа нержавейки смастерил диффузор и к нему прикрутил оба вентилятора.
Читать дальше
- Ibragim_RT
- 2 апреля 2018 в 13:16
- 39 комментариев
- +15
Блог им. Proffessor → Замена аккумулятора в китайской гарнитуре T-COM
Никогда нигде ничего не писал, и тут созрел, решил попробовать.
Итак, спустя 3 сезона использования китайской гарнитурой, батарейка чуть-чуть стала терять емкость.
Гарнитура устраивает на все 100, поэтому решено было поменять аккумулятор
Читать дальше
Итак, спустя 3 сезона использования китайской гарнитурой, батарейка чуть-чуть стала терять емкость.
Гарнитура устраивает на все 100, поэтому решено было поменять аккумулятор
Читать дальше
- Proffessor
- Кирилл
- 2 апреля 2018 в 12:42
- 20 комментариев
- 9
- +18
Блог им. orange59RUS → Путешествие на Гран-При Италии (часть 1)
Сезон уже не за горами, во всю планируются новые путешествия, а я ещё не смонтировал видео из прошлогодней поездки по Европе. В этой части дорога до Италии через Россию, Польшу, Чехию, Словакию и Австрию. Прогулка по Вене, небольшой поход в горы, и небольшой лоуслайд на Гросглоккнере.
- orange59RUS
- 2 апреля 2018 в 10:57
- 8 комментариев
- 1
- +10
Блог им. Sanchez_RSC → Бледно-зелёный.
Всем привет,
В предверии сезона решил поделится очень наглядным видео, найденным на просторах в сети:
Видео показывает до боли частую ситуацию: одни резво стартовали на «бледно-зелёный», второй пытался пролететь на «бледно-красный». От сотен подобных видео это отличает такой трэш, царящий в кадре, что может хоть это отпечатается в памяти и всплывёт, когда ты собираешься выкрутить ручку-газа-до-отказа через секунду после того, как красный сменился зелёным…
Читать дальше
В предверии сезона решил поделится очень наглядным видео, найденным на просторах в сети:
Видео показывает до боли частую ситуацию: одни резво стартовали на «бледно-зелёный», второй пытался пролететь на «бледно-красный». От сотен подобных видео это отличает такой трэш, царящий в кадре, что может хоть это отпечатается в памяти и всплывёт, когда ты собираешься выкрутить ручку-газа-до-отказа через секунду после того, как красный сменился зелёным…
Читать дальше
- Sanchez_RSC
- 2 апреля 2018 в 10:35
- 6 комментариев
- +7
Блог им. Aleks_Biker → Путешествие. 7 штатов США. Фильм 48. Национальные парки Секвойя и Королевский каньон. Часть 1
Национальный парк «Секвойя» — национальный парк в США, расположен в южной части Сьерры-Невады, к востоку от города Висейлия в Калифорнии. Парк основан в 1890 году, третьим после национальных парков «Йеллоустон» (с 1872) и «Макино» (1875—1895). Площадь парка составляет 1635 км². Парк граничит с национальным парком «Кингс-Каньон»(Королевский каньон); с 1943 года оба парка управляются Службой национальных парков США как единое подразделение — национальные парки «Секвойя» и «Кингс-Каньон»
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 2 апреля 2018 в 8:14
- комментировать
- +2
Блог им. dwdart → UA-NO, Дни двенадцать, тринадцать и четырнадцать.
1. UA-NO, день первый, Вроцлав
2. UA-NO, день второй, Гамбург
3. UA-NO, день третий, Швеция, Блентарп
4. UA-NO, день четвертый, окрестности Гралума
5. UA-NO, день пятый, окрестности Флеккефьорда
6. UA-NO, день шестой, Nordsjøvegen
7. UA-NO, день седьмой, Preikestolen и водопады
8. UA-NO, День восьмой. Самый длинный день
9. UA-NO, день девятый. Поворот домой
10. UA-NO, дни десять и одиннадцать
За этот день мне предстояло проехать всю Данию и добраться до Гамбурга. В Данию на этот раз решил ехать не по мосту из Мальме в Копенгаген, а воспользоваться паромом из Хельсингборга в Хельсингер. Это не давало мне выигрыша по расстоянию или скорости, но зато значительно сокращалось время за рулем — а это было важно, так как усталость начинала накапливаться.
Читать дальше
2. UA-NO, день второй, Гамбург
3. UA-NO, день третий, Швеция, Блентарп
4. UA-NO, день четвертый, окрестности Гралума
5. UA-NO, день пятый, окрестности Флеккефьорда
6. UA-NO, день шестой, Nordsjøvegen
7. UA-NO, день седьмой, Preikestolen и водопады
8. UA-NO, День восьмой. Самый длинный день
9. UA-NO, день девятый. Поворот домой
10. UA-NO, дни десять и одиннадцать
За этот день мне предстояло проехать всю Данию и добраться до Гамбурга. В Данию на этот раз решил ехать не по мосту из Мальме в Копенгаген, а воспользоваться паромом из Хельсингборга в Хельсингер. Это не давало мне выигрыша по расстоянию или скорости, но зато значительно сокращалось время за рулем — а это было важно, так как усталость начинала накапливаться.
Читать дальше
- dwdart
- 1 апреля 2018 в 23:52
- 9 комментариев
- 1
- +26
Блог им. umnyakhin → Истории сумасшедшего 2
Проходив года полтора пешком и проездив на 4х колесах, январским холодным днем, понял, что пора что-то менять.
Зудело на самом деле везде, засел за прекрасный красный портал по продаже авто и мото. Смотрел долго и понял, что ничего дельного нет. Диавел дорого, вымаксов раз два и обчелся и понял, что лучше нового, может быть только новый мотоцикл.
Выбор был очень ограничен, смотрел спорт-туристов фыжер, выфер, но смотря на них все больше понимал, что для 90% времени в городе они совсем не нужны. Да они супер практичные и комфортные, но душа хотела чего-то яркого. И тогда, да снова посмотрел на так полюбившийся мне MT-09. И увидев, что было доработано в 2017 модельном году по сравнению с 2014, понял, что надо брать. Подкупило следующее:
Читать дальше
Зудело на самом деле везде, засел за прекрасный красный портал по продаже авто и мото. Смотрел долго и понял, что ничего дельного нет. Диавел дорого, вымаксов раз два и обчелся и понял, что лучше нового, может быть только новый мотоцикл.
Выбор был очень ограничен, смотрел спорт-туристов фыжер, выфер, но смотря на них все больше понимал, что для 90% времени в городе они совсем не нужны. Да они супер практичные и комфортные, но душа хотела чего-то яркого. И тогда, да снова посмотрел на так полюбившийся мне MT-09. И увидев, что было доработано в 2017 модельном году по сравнению с 2014, понял, что надо брать. Подкупило следующее:
Читать дальше
- umnyakhin
- Сергей
- 1 апреля 2018 в 21:49
- 37 комментариев
- +18