Блог им. Slam_Jack → Круг по Европе 2018
Всем привет! Собрался я наконец-то на своем FJR1300 месте с женой в дальняк по Европе. Начитался здесь разной интересной информации и хочу поделиться с вами своим маршрутом, уверен что будут ценные советы.
Время на поездку — 20 дней, нужно вернутся к 10 мая в Москву, поэтому распланировали пока на 18 дней, с одним днем в запасе.
Запланировали дни отдыха, когда ехать никуда не надо, гуляешь себе по городу и уезжаешь только на следующее утро.
В Кельце, Праге и Миндене останавливаемся у друзей и знакомых (чтобы не показался странным выбор этих городов).
Остальные дни — отели или кауч.
Вот ссылка на карту — https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1c68Jv7o4euHkFc3jWIRZXLVtUEj8UmXn&hl=ru&usp=sharing
В связи с ограниченным временем, хочу понять, какие участки стоит проехать по автобанам, а какие по второстепенным дорогам (соотношение время/интерес).
ТО перед выездом:
С собой ремнабор для шин с баллончиками, комплект инструментов.
Чехол для мотоцикла, замок на диск.
Багаж — 3 кофра с внутренними сумками, набачная сумка GIVI.
Ништяки — AIRHAWK подушки себе и пассажиру :-)
крепление под навигатор (телефон), розетка, обогрев ручек, круиз-контроль (лепесток на газе).
Купил трэвел симку «ДримСим», потестим.
Есть куча навигаторов на телефонах, но в режиме полного оффлайна будем ехать по MapsMe, видимо, пробки по Гуглу подглядывать время от времени.
Мы пока все еще собираемся в дорогу, пакуем кофры, так сказать. Буду рад услышать советы и замечания, всем спасибо!
Маршрут
Время на поездку — 20 дней, нужно вернутся к 10 мая в Москву, поэтому распланировали пока на 18 дней, с одним днем в запасе.
Запланировали дни отдыха, когда ехать никуда не надо, гуляешь себе по городу и уезжаешь только на следующее утро.
В Кельце, Праге и Миндене останавливаемся у друзей и знакомых (чтобы не показался странным выбор этих городов).
Остальные дни — отели или кауч.
- 21 апреля Москва — под Минском 680 км
- 22 апреля Минск — Кельце 720 км
- 23 апреля Кельце день отдыха
- 24 апреля Кельце— Прага 620км
- 25 апреля Прага день отдыха
- 26 апреля Прага — Хоэншвангау (замок) 480 км
- 27 апреля Хоэншвангау — Страсбург 350 км
- 28 апреля Страсбург — Люксембург 230 км
- 29 апреля Люксембург — Брюгге 320 км
- 30 апреля Брюгге — день отдыха
- 1 мая Брюгге — Амстердам 270 км
- 2 мая Амстердам — день отдыха
- 3 мая Амстердам — Минден 313 км
- 4 мая Минден — Дрезден 430 км
- 5 мая Дрезден — Кельце 620 км
- 6 мая Кельце — день отдыха
- 7 мая Кельце — Минск 720 км
- 8 мая Минск — Москва 680 км
Вот ссылка на карту — https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1c68Jv7o4euHkFc3jWIRZXLVtUEj8UmXn&hl=ru&usp=sharing
В связи с ограниченным временем, хочу понять, какие участки стоит проехать по автобанам, а какие по второстепенным дорогам (соотношение время/интерес).
Мотоцикл
ТО перед выездом:
- Масло поменял (liqui moly 10w-40 street)
- Масло в кардане поменял (Shell spirax)
- Антифриз поменял (Motul Motocool)
- Тормозуху поменял
- Передние колодки новые
- Задние почти новые
- Балоны (Pilot Road 3) почти новые, пробег на них около 1500
С собой ремнабор для шин с баллончиками, комплект инструментов.
Чехол для мотоцикла, замок на диск.
Багаж — 3 кофра с внутренними сумками, набачная сумка GIVI.
Ништяки — AIRHAWK подушки себе и пассажиру :-)
крепление под навигатор (телефон), розетка, обогрев ручек, круиз-контроль (лепесток на газе).
Экип
- Полные дождевые комплекты на двоих, раздельные, с бахилами для рук. Кстати, рекомендую дождевики TAICHI, отменное качество, дышат, не промокают.
- Термо белье.
- Туринговых мотобот нет, есть спортивные для города, едем в них, будем переобуваться в кеды.
- Едем в мотоджинсах с термобельем снизу и с дождевыми штанами сверху — так можно максимально регулировать уровень тепла/продуваемости по пути.
- Есть Scala Rider g9.
- Купил пинлок и второй тонированный визор для SHOIE
Остальное
Купил трэвел симку «ДримСим», потестим.
Есть куча навигаторов на телефонах, но в режиме полного оффлайна будем ехать по MapsMe, видимо, пробки по Гуглу подглядывать время от времени.
Мы пока все еще собираемся в дорогу, пакуем кофры, так сказать. Буду рад услышать советы и замечания, всем спасибо!
- Slam_Jack
- Дмитрий Некрасов
- 17 апреля 2018 в 10:43
- 5
- +2
Если нравятся «красивенькие домики», то рекомендовал бы заменить Страсбург на Кольмар, у вас получится собрать три пряничных города (Прага, Кольмар, Брюгге) за 1 поездку и риск заболеть диабетом ))))
Но перед выездом в Бельгию можно поглазеть на Вогезы, без трасс, лично мне там понравилось. Так же «рядом» со Страсбургом есть парк аттракционов EuropaPark, он в Германии.
Лично мне было бы приятно катить от Гармиша в сторону Франции вообще без автобанов, это Альгой, предгорья Альп и Черный лес… имхо, одни из наиболее мотоциклетных дороги в ФРГ, может даже зацепите цветение одуванчиков ;)
Но перед выездом в Бельгию можно поглазеть на Вогезы, без трасс, лично мне там понравилось. Так же «рядом» со Страсбургом есть парк аттракционов EuropaPark, он в Германии.
Лично мне было бы приятно катить от Гармиша в сторону Франции вообще без автобанов, это Альгой, предгорья Альп и Черный лес… имхо, одни из наиболее мотоциклетных дороги в ФРГ, может даже зацепите цветение одуванчиков ;)
Дорога обратно от Нидерландов до Польши, особо ничего интересного, но можно после Миндена — привет соседи, на пути к Дрездену проехать через Гарц, а после Дрездена не ехать сразу в Польшу, а сначала заглянуть в Саксонскую Швейцарию, посмотреть Бастайский Мост, а потом, по небольшому серпантину, через городок Hohnschtein, уже ехать обратно.
Привет! По маршруту, сразу бросаются в глаза два пробега, это Минск-Кельце и такой же обратно. Очень большой пробег с учетом перехода граници, там можно застрять и на четыре часа, а дальше дорога по Польше и короткий световой день. По моему опыту лучше пораньше из Москвы и сразу пересечь границу и остановиться на ночлег, к примеру в 40км. от границы мотель «Pojero», проверено годами. А обратный путь, последние два раза рассчитывал так что бы пересечь границу и остановиться на ночлег в Кобрине (Беларусь), а с утра уже не теряя время на переход границы сразу до Москвы. Второе по поводу резины, у меня 15000 это уже резина на выброс, а у тебя почти новая. Странно. По навигации, уже 8 лет в Европе пользуюсь IGO, не разу не подводила. Я тоже в августе планирую в ту сторону.
Посмотри в инете официальный сайт пограничного комитета Республики Беларусь — помимо сведений о пунктах пропуска, там есть инфа об очередях на границе (как на текущий момент, так и архивные данные).
P.S. На мото границу не пересекал, но несколько раз делал это на авто — imho лучше ехать через Домачево.
P.S. На мото границу не пересекал, но несколько раз делал это на авто — imho лучше ехать через Домачево.
Спасибо за совет, по инфе отсюда в Домачево даже в воскресенье с утра немного машин, и работает круглые сутки. gpk.gov.by/maps/punkty-propuska/domachevo.php
Так и есть — просто этот пункт пропуска слегка в стороне от основной магистрали на пути в Западную Европу. Но за счёт небольших очередей можно неплохо наиграть на времени прохождения границы.
Навигация — у меня лицензионный Навител со свежими картами. В России, Белоруссии, Польше, Венгрии, Хорватии, Чехии, Литве и Словакии приводил куда было указано.
Ещё рекомендую на панорамах гугла и яндекса присмотреть характерные ориентиры в районе ключевых точек маршрута (типа — вскоре после этой заправки у нас съезд с трассы) — дабы в незнакомом месте заранее приготовиться к манёвру.
P.S. Про страховку «зелёная карта» не забудь.
Навигация — у меня лицензионный Навител со свежими картами. В России, Белоруссии, Польше, Венгрии, Хорватии, Чехии, Литве и Словакии приводил куда было указано.
Ещё рекомендую на панорамах гугла и яндекса присмотреть характерные ориентиры в районе ключевых точек маршрута (типа — вскоре после этой заправки у нас съезд с трассы) — дабы в незнакомом месте заранее приготовиться к манёвру.
P.S. Про страховку «зелёная карта» не забудь.
здесь был ататат
Посмотри статью моей подруги — может комментарии оттуда тебе будут полезны. bikepost.ru/blog/78516/Puteshestvie-po-Evrope-obsuzhdenie-marshruta.html
Насчет автобанов — мое личное мнение, но мне они даются крайне тяжело: скучно, взгляду отвлечься не на что, поэтому сосредотачиваешься на боли пятой точки. Отсюда крайне неприятное как физическое так и эмоциональное состояние, поэтому стараюсь все же их всячески избегать. Только если жесткие временные рамки, типа парома, но у тебя его вроде нет.
Насчет границ — по опыту, будь наглее. Если погранцам нет разницы между авто и мото, договаривайся с водителями первых авто, чтобы пропустили. Лучше европейцами, не «русско говорящими», тк они более лояльные, наши (россияне) — не пропустят.
В качестве оффлайн навигации я использовал больше Гугл (скачивал предварительно каждую область), тк МэпсМи в Европе часто ведет под «кирпич», навстречу одностороннему движению или «тупик». МэпсМи очень хорош для пеших прогулок и как запасной вариант на дороге.
Насчет автобанов — мое личное мнение, но мне они даются крайне тяжело: скучно, взгляду отвлечься не на что, поэтому сосредотачиваешься на боли пятой точки. Отсюда крайне неприятное как физическое так и эмоциональное состояние, поэтому стараюсь все же их всячески избегать. Только если жесткие временные рамки, типа парома, но у тебя его вроде нет.
Насчет границ — по опыту, будь наглее. Если погранцам нет разницы между авто и мото, договаривайся с водителями первых авто, чтобы пропустили. Лучше европейцами, не «русско говорящими», тк они более лояльные, наши (россияне) — не пропустят.
В качестве оффлайн навигации я использовал больше Гугл (скачивал предварительно каждую область), тк МэпсМи в Европе часто ведет под «кирпич», навстречу одностороннему движению или «тупик». МэпсМи очень хорош для пеших прогулок и как запасной вариант на дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть