Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Slam_Jack → Круг по Европе 2018

Всем привет! Собрался я наконец-то на своем FJR1300 месте с женой в дальняк по Европе. Начитался здесь разной интересной информации и хочу поделиться с вами своим маршрутом, уверен что будут ценные советы.

Маршрут



Время на поездку — 20 дней, нужно вернутся к 10 мая в Москву, поэтому распланировали пока на 18 дней, с одним днем в запасе.
Запланировали дни отдыха, когда ехать никуда не надо, гуляешь себе по городу и уезжаешь только на следующее утро.

В Кельце, Праге и Миндене останавливаемся у друзей и знакомых (чтобы не показался странным выбор этих городов).
Остальные дни — отели или кауч.

  1. 21 апреля Москва — под Минском 680 км
  2. 22 апреля Минск — Кельце 720 км
  3. 23 апреля Кельце день отдыха
  4. 24 апреля Кельце— Прага 620км
  5. 25 апреля Прага день отдыха
  6. 26 апреля Прага — Хоэншвангау (замок) 480 км
  7. 27 апреля Хоэншвангау — Страсбург 350 км
  8. 28 апреля Страсбург — Люксембург 230 км
  9. 29 апреля Люксембург — Брюгге 320 км
  10. 30 апреля Брюгге — день отдыха
  11. 1 мая Брюгге — Амстердам 270 км
  12. 2 мая Амстердам — день отдыха
  13. 3 мая Амстердам — Минден 313 км
  14. 4 мая Минден — Дрезден 430 км
  15. 5 мая Дрезден — Кельце 620 км
  16. 6 мая Кельце — день отдыха
  17. 7 мая Кельце — Минск 720 км
  18. 8 мая Минск — Москва 680 км




Вот ссылка на карту — https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1c68Jv7o4euHkFc3jWIRZXLVtUEj8UmXn&hl=ru&usp=sharing

В связи с ограниченным временем, хочу понять, какие участки стоит проехать по автобанам, а какие по второстепенным дорогам (соотношение время/интерес).

Мотоцикл




ТО перед выездом:

  • Масло поменял (liqui moly 10w-40 street)
  • Масло в кардане поменял (Shell spirax)
  • Антифриз поменял (Motul Motocool)
  • Тормозуху поменял
  • Передние колодки новые
  • Задние почти новые
  • Балоны (Pilot Road 3) почти новые, пробег на них около 1500

С собой ремнабор для шин с баллончиками, комплект инструментов.
Чехол для мотоцикла, замок на диск.

Багаж — 3 кофра с внутренними сумками, набачная сумка GIVI.

Ништяки — AIRHAWK подушки себе и пассажиру :-)
крепление под навигатор (телефон), розетка, обогрев ручек, круиз-контроль (лепесток на газе).

Экип


  • Полные дождевые комплекты на двоих, раздельные, с бахилами для рук. Кстати, рекомендую дождевики TAICHI, отменное качество, дышат, не промокают.
  • Термо белье.
  • Туринговых мотобот нет, есть спортивные для города, едем в них, будем переобуваться в кеды.
  • Едем в мотоджинсах с термобельем снизу и с дождевыми штанами сверху — так можно максимально регулировать уровень тепла/продуваемости по пути.
  • Есть Scala Rider g9.
  • Купил пинлок и второй тонированный визор для SHOIE

Остальное


Купил трэвел симку «ДримСим», потестим.

Есть куча навигаторов на телефонах, но в режиме полного оффлайна будем ехать по MapsMe, видимо, пробки по Гуглу подглядывать время от времени.

Мы пока все еще собираемся в дорогу, пакуем кофры, так сказать. Буду рад услышать советы и замечания, всем спасибо!
  • Slam_JackSlam_Jack
  • Дмитрий Некрасов
  • 17 апреля 2018 в 10:43
  • 5
  • оценка: +2

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
moto_vet
Насчет симок, с лета прошлого года весь ЕС идет по одному тарифу без роуминга, на всякий случай, можно где-то взять себе Prepaid и катить.
0
theuser
Но насколько читал, большая часть времени использования должна быть в стране покупки, иначе всё равно будет считаться за роуминг.
0
moto_vet
не возьмусь утверждать, не тестил новую симку, но имеющуюся катал по разным странам
0
Sua
  • Sua
  • 17 апреля 2018 в 10:59
По маршруту не сказу, а вот отзыв о ДримСим будет интересен. В прошлом горду смотрел на них, но в итоге взял Оранж. Оранж неудобно пополнять. Интересно как с этим делом у ДримСим (в частности поддерживать живое состояние пока не пользуешься, чтобы каждый год не брать новую)
0
Anton123
Я взял «Three», 12 гиг на год предоплачено. Уже проверил, работает. Чтобы симка не умерла, нужно сделать какое-то платное действие раз в полгода. Стоимость такой симки около 3000 руб с включенными 12 гиг. Пополняется картами, которые можно купит онлайн, минимальный номинал карты 10 фунтов.
+1
moto_vet
Если нравятся «красивенькие домики», то рекомендовал бы заменить Страсбург на Кольмар, у вас получится собрать три пряничных города (Прага, Кольмар, Брюгге) за 1 поездку и риск заболеть диабетом ))))
Но перед выездом в Бельгию можно поглазеть на Вогезы, без трасс, лично мне там понравилось. Так же «рядом» со Страсбургом есть парк аттракционов EuropaPark, он в Германии.
Лично мне было бы приятно катить от Гармиша в сторону Франции вообще без автобанов, это Альгой, предгорья Альп и Черный лес… имхо, одни из наиболее мотоциклетных дороги в ФРГ, может даже зацепите цветение одуванчиков ;)
0
Slam_Jack
Очень хочу успеть проехать хотя бы предгорьям, это получается ехать на Страсбург через Фридрихсхафен — Триберг?
+1
moto_vet
Как вариант однозначно да.
имхо, в этом регионе убрать из навигатора автобаны и ехать, при этом если будет желание и погода — сворачивать куда хочется, навик все равно доведет куда надо, а покружить и посмотреть всякое можно только если ехать «неоптимальным маршрутом», но это на вкус и цвет.
+1
moto_vet
Дорога обратно от Нидерландов до Польши, особо ничего интересного, но можно после Миндена — привет соседи, на пути к Дрездену проехать через Гарц, а после Дрездена не ехать сразу в Польшу, а сначала заглянуть в Саксонскую Швейцарию, посмотреть Бастайский Мост, а потом, по небольшому серпантину, через городок Hohnschtein, уже ехать обратно.
+3
goos777
Привет! По маршруту, сразу бросаются в глаза два пробега, это Минск-Кельце и такой же обратно. Очень большой пробег с учетом перехода граници, там можно застрять и на четыре часа, а дальше дорога по Польше и короткий световой день. По моему опыту лучше пораньше из Москвы и сразу пересечь границу и остановиться на ночлег, к примеру в 40км. от границы мотель «Pojero», проверено годами. А обратный путь, последние два раза рассчитывал так что бы пересечь границу и остановиться на ночлег в Кобрине (Беларусь), а с утра уже не теряя время на переход границы сразу до Москвы. Второе по поводу резины, у меня 15000 это уже резина на выброс, а у тебя почти новая. Странно. По навигации, уже 8 лет в Европе пользуюсь IGO, не разу не подводила. Я тоже в августе планирую в ту сторону.
0
theuser
Плюсую. До Варшавы из Минска с границей доезжаешь под вечер, а там всего 500км
0
Slam_Jack
Блин, не 15000 а 1500 конечно ))
А какой режим работы проходных пунктов на границе? Вообще думал выехать из Минска часов в 5 утра, чтобы быть как можно раньше на границе.
0
alexfial
Посмотри в инете официальный сайт пограничного комитета Республики Беларусь — помимо сведений о пунктах пропуска, там есть инфа об очередях на границе (как на текущий момент, так и архивные данные).

P.S. На мото границу не пересекал, но несколько раз делал это на авто — imho лучше ехать через Домачево.
0
Slam_Jack
Спасибо за совет, по инфе отсюда в Домачево даже в воскресенье с утра немного машин, и работает круглые сутки. gpk.gov.by/maps/punkty-propuska/domachevo.php
+1
alexfial
Так и есть — просто этот пункт пропуска слегка в стороне от основной магистрали на пути в Западную Европу. Но за счёт небольших очередей можно неплохо наиграть на времени прохождения границы.

Навигация — у меня лицензионный Навител со свежими картами. В России, Белоруссии, Польше, Венгрии, Хорватии, Чехии, Литве и Словакии приводил куда было указано.

Ещё рекомендую на панорамах гугла и яндекса присмотреть характерные ориентиры в районе ключевых точек маршрута (типа — вскоре после этой заправки у нас съезд с трассы) — дабы в незнакомом месте заранее приготовиться к манёвру.

P.S. Про страховку «зелёная карта» не забудь.
+1
goos777
В Домачево сейчас тоже самое, что и на Варшавском мосту. На Песчатке ни кого, правда крюк большой по Польше получается, если на Кельце идти.
0
alexfial
Печально :(
В 2014-ом и 2015-ом ездил через Домачево — границу проходили примерно за час-двадцать что туда, что обратно. В 2016-ом поехал через Песчатку (Домачево было закрыто из-за ремонта моста) — часа 3 на границе провели. Да и дорога до Домачево из Минска мне нравится больше, чем до Песчатки.
+1
goos777
«Ещё рекомендую на панорамах гугла и яндекса присмотреть характерные ориентиры в районе ключевых точек маршрута (типа — вскоре после этой заправки у нас съезд с трассы) — дабы в незнакомом месте заранее приготовиться к манёвру.»

Плюсую, очень на месте потом помагает.
здесь был ататат

0
Slam_Jack
И вообще, как обстоят дела на границе с Польшой? Мотоциклистов, как я понимаю, без очереди не пускают? Не объехать пробку, убьют?
+1
Kewe4ka
По личному опыту Евротура 2017: Поляки не делают различий между мотом и авто, так что мы стояли 5 часов вместе со всеми, что порядочно выбило нас из графика и принудило ночевать в придорожном мотеле.
0
Slam_Jack
Где въезжали, во сколько, какой день недели?
0
Kewe4ka
Погран-переход Славатичи — Домачево. Приехали к нему часов в 15-16, а вот день недели не вспомню =)
0
Vad118
А мы в том году в сентябре в Домачево в 10 утра… на белорусской вообще одни были. Это было утро воскресенья. Дальше машины 4 было на польской стороне. Вроде как пятница — суббота — самые загруженные дни на границе.
0
Slam_Jack
Я тоже планирую быть в воскресение в Домачево утром.
0
Vad118
Тогда учтите, там ещё пересменка, вроде в 8 утра… не помню — это вам местные Белорусы подскажут. Но инфа не 100%
+1
Linchen
оставлю и свои 5 копеек.

Если планируете в Нойшванштайн (Хоеншвангау) есть смысл забронировать билеты.
Будет очень обидно, если докатитесь, а в замок не попадете. (если, конечно, есть интерес).

Захватите тогда и Фюссен или Обераммергау.
0
goos777
Ну и в это время все самые красивые перевалы в Альпах ещё закрыты. По этому проверяй всегда навигатор. Можешь по ГУГЛУ сверять, он не ведёт по дороге которая ещё закрыта.
0
goos777
Здесь наврал, не все.
0
Paladin13
Посмотри статью моей подруги — может комментарии оттуда тебе будут полезны. bikepost.ru/blog/78516/Puteshestvie-po-Evrope-obsuzhdenie-marshruta.html

Насчет автобанов — мое личное мнение, но мне они даются крайне тяжело: скучно, взгляду отвлечься не на что, поэтому сосредотачиваешься на боли пятой точки. Отсюда крайне неприятное как физическое так и эмоциональное состояние, поэтому стараюсь все же их всячески избегать. Только если жесткие временные рамки, типа парома, но у тебя его вроде нет.

Насчет границ — по опыту, будь наглее. Если погранцам нет разницы между авто и мото, договаривайся с водителями первых авто, чтобы пропустили. Лучше европейцами, не «русско говорящими», тк они более лояльные, наши (россияне) — не пропустят.

В качестве оффлайн навигации я использовал больше Гугл (скачивал предварительно каждую область), тк МэпсМи в Европе часто ведет под «кирпич», навстречу одностороннему движению или «тупик». МэпсМи очень хорош для пеших прогулок и как запасной вариант на дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Slam_Jack, Круг по Европе 2018