Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Skitn99 → R850r и r1100r как первый мот.

Всем привет. Недавно обратил внимание на эти модели. Кто что может сказать о них? Есть ли большая разница по размерам, мощности? Мой рост 187, 96кг.
Учусь за z650 и он мне маленький. Больше ни на чем не ездил.
Есть 850 и 1100 примерно за одни деньги, 96, 98 года, 55-80000 пробег. И один 850 уже 2004 года, но цена на 1000 евро больше.
И если еще добавить, можно взять k1200r. Возможно он слишком мощный как первый, но нравится

Читать дальше

Блог им. Zukkerro → Нестабильный холостой ход на BMW K-серии. Замена датчика ДПДЗ на BMW K1300S. "Гараж у дяди Васи"

У мотоциклов BMW K-серии распространена проблема — нестабильный холостой ход, из-за этого мотоцикл глохнет «на горячую», либо начинает «захлебываться». Существует две причины этой проблемы. Первая — грязный или неисправный регулятор холостого хода.
Вторая — неисправны датчик положения дроссельных заслонок (ДПДЗ).
В этом видео я покажу как произвести замену ДПДЗ на примере мотоцикла BMW K 1300 S.
Датчик ДПДЗ — HELLA 6PX 008

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 3. Багажник.

В прошлых частях повествования старшие товарищ объяснили мне, что и выхлоп у меня вовсе не скрэмблерный, и защита картера — полный отстой. Вот теперь багажник...«Нет, он просто издевается над нами!». Но будьте милосердны — я делаю то, что считаю нужным, и на классический скрэмблер мой байк всё же похож (хотя скорее все же будет похож) сильно больше, чем какой-нибудь Ducati Scrambler!

Читать дальше

Блог им. Aleksei43RUS → Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5.BLACK EDITION. 2 часть.

Всем привет! Наконец-то заканчиваю восстановление Планеты-5, которое выдалось не совсем лёгким. Готовьтесь, материала будет много, так что присаживайтесь поудобнее, мы начинаем!



Читать дальше

Блог им. miklukho → Первые дальняки на xvs650: наблюдения и опыт

Зимой купил первый в жизни Мот — xvs 650 2003 г классик

Наступила весна, с опаской выезжал на ДОП, потихоньку набрался опыта и уже ездил на дачу 20 км от города

В июле уже совершил первый дальняк Алматы — Туркестан- Алматы 1700 км
На днях съездил в Ташкент и Худжанд Таджикистан-2300 км.




Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Старый рынок - кулинарный центр Сингапура

В предыдущих фильмах я расскззывал про город-государство Сингапур. В этом фильме я рассказываю про самую вкусную часть Сингапура — Старый рынок. Здесь сосредоточено в одном месте много разнообразных ресторанчиков с разной

Читать дальше

Блог им. Ivan_ → Сравнение двух Фазеров: FZ6 vs FZ8


Шесть лет и почти 50 тыс. км. я откатал на FZ6S, и два сезона(10 тыс.км) на FZ8SA. На обоих мотоциклах я передвигался как по городу в режиме дом-работа, так и в режиме дальнобоя, где на круг в среднем приходится 5 тыс пробега. Давайте соберем все впечатления воедино, и выясним как далеко и в какие края ушла «восьмерка» от «шестерки», и кто есть кто в этом мире, ведь внешность зачастую очень обманчива.


Читать дальше

Блог им. KokosAnka → Ищу попутчика на Алтай 31.07 - 6.08

Всем привет.

Планирую прокатить колечко по Алтаю с 31 июля по 6 августа, порядка 1 тыс км.
Маршрут Бийск — Акташ — Телецкое — паром — Иогач — Турочак — Бийск go.2gis.com/ddcxh8
Суммарный километраж — 1000 км.
Предполагаются чалки на береку речек и прочих мест для отдыха и созерцания видов.
Проживание в палатке, питание по возможности в кафе и на горелке.

Буду рада

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 2. Защита картера.

В первой части повествования я упоминал о том, что планирую изготовить для мотоцикла защиту картера. Что ж, выхлоп готов, можно заняться защитой! Хочу заметить, что основная функция защиты вовсе не защитная — мотоцикл у меня отнюдь не хард-эндуро. В первую очередь мне хотелось иметь возможность легко и непринуждённо поднимать мотоцикл для обслуживания и ремонта. Тем не менее, в случае чего защита способна выдержать «прямое попадание» средней тяжести — всё же сделана она не из фольги, крепится жестко на раму. Такие элементы принято делать из алюминия, но увы — у меня не было ни подходящего материала, ни возможности грамотно его согнуть. Зато была заготовка из нержавеющей стали толщиной 2мм, прокатанная на вальцах…

Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Замена ламп в приборке мотоцикла BMW F650GS.

Привет!
Да собственно из названия все понятно. Участие и помощь в жизни канала по желанию и возможности не возбраняется.

Блог им. Terrano → Недосказанность, восторг.

В моей мотоциклетной жизни были две великие Победы!
Посвящение необычному, уникальному, ушедшему в новейшую историю мотостроения аппарату Victory Cross Country.
Не смог удержаться, это нужно было излить в буквы.
Пост красоты и эмоций, технических аспектов ноль, их полно в обзорах.

(Фото из личного фото архива, публикуется с разрешения психически неуравновешенного автора)



Рожденный неодушевленным в стране растлевающей ренты и манибэка, три сезона катавший первого владельца, получивший пинок в правый глушитель и далее поставленный на поток страховых случаев мотоцикл волею судьбы и при моем упорном участии воскрес, обрел душу и новую жизнь в России.
Я по природе, призванию, и по профессии — инженер, и все красивые технически и одновременно эстетически железяки приводят меня в неконтролируемый восторг.
Как творение художника может оценить только художник, так и творение инженера в полной мере оценит только другой инженер.
Polaris смог — из ничего, в новой для себя отрасли этой компанией была создана команда творцов, взявшая отточенные механические решения конкурентов и с помощью чутья дизайнера Arlen Ness создавшая линейку мотоциклов Victory.
Опять же — я не пою оду заокеанскому концерну, я восхищаюсь бизнес идее + инженерному мастерству команды.
Они смогли показать, что можно делать аппараты продвинутее, чем ХД, и одновременно в стиле, от которого впадаешь в ступор.
Ты или ненавидишь этот стиль в дремучей злости, или начинаешь хандрить, мечтая хоть раз обладать — как вспышка на дискотеке, как транс от ритма и улыбка ее обладательницы в миниюбке — ничего не можешь сделать со своим желанием.
Я заболел Cross Country первый же раз, как увидел его в живую.
Он, подлец, настолько меня впечатлил, что и через сезон владения нет идей как его внешне сделать лучше, на уровне форм (принтов и цветовых схем не касаюсь, как и тему превращения в адовый баггер с 30" передним катком).
Особенно красив зад. Да нет, и перед тоже, это не обтекшая и оплывшая морда ХД туринга, тут своя, рубленная красота.

Сначала был купленный за адские деньги, без повреждений, аукционный Victory Magnum 2015 — нерациональный, габаритный для моих ежедневных междурядий московского мото-новичка. Мучение в пробках, и как итог — его вытеснил 650 см3 дорожник Кавасаки.
Продажа через салон с диким дисконтом, предательство мечты № раз.



Читать дальше

Блог им. albride → Размышления о езде на малокубатурнике


Так уж получилось, что по мере увеличения мотоциклами, я сначала шел по пути увеличения кубатуры, а потом неожиданно меня переклинило пошло движение в обратном направлении и сейчас для езды в городе использую 125-ку которой мне хватает с головой.
Хочу поделиться полётом мысли с форумчанами, возможно тут есть такие же странные люди как

Читать дальше

Блог им. RPGuss → Серый Кардинал


Екатеринбург июнь 2023, всё течёрт подери, размеренно и спокойно, не предвещая веселухи… Но… Когда хочется чего то особенного, оно рано или поздно находится… Особенно, если ты Генератор с профилем 5/1 (это я как бы похвастался что знаю Дизайн Человека… Именно он послужил предпосылкой к этому всему) так вот «Пятьодинги» знают толк в извращениях! Так случилось и с мотоциклом.
Victory Vegas, он давно уже попался на глаза и эстетические чувства были потревожены грацией этого чёрного городского франта, одетого в изысканный смокинг, который кроили самые модные модельеры Polaris по самым последним инженерным технологиям. А если уж глянуть на макинтош от Arlen Ness, раздвоение личности будет гарантировано! Необычный вид монументальных цилиндров привлекает внимание и немного сбивает с толку, тяжесть в ауре не прослеживается, на кусок чугунной железяки весь двигатель, ну никак не похож… Кажется здесь никак не более 1300 кубов… Ага… щас…

Читать дальше

Блог им. doomer85 → Маленькое путешествие на большом мопеде

Для кого-то путешествие это объехать несколько стран, а для меня стало настоящим приключением съездить в соседнюю область, в любимую деревню на мопеде Stels trigger 50x (с тюнигованной ЦПГ 70сс). «Смело» именно так мне сказало несколько человек :)
Скажу так: в тот год я побывал в отпуске в Москве и в Питере (очередной раз слетал с женой на самолёте), но больше всего положительных эмоций я получил от того пока ехал в Чистопрудное на мопеде и когда колесил там по холмистым окрестностям, по

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Сингапур. Путешествие по городу

В первом фильме под названием «Аэропорт» я рассказал об аэропорте Сингапура. В этом фильме я путешествую по городу и рассказываю про этот необычайный город-государство.

Блог им. Dmitrii_V → Крым. Мыс Тарханкут (Оленевка) июнь 2023.

Всем привет!
Продолжение моей небольшой поездки с Коктебеля на мыс Тарханкут. В сравнении с прошлой частью в этой будет не так много мото-экшена, но все таки осмелюсь ее тоже опубликовать как продолжение и логическое завершение. Для тех кому лень искать первую часть в постах и на канале, опубликую ее еще разок под катом. Приятного просмотра и заранее благодарю за любую активность на канале!



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна