Блог им. kirill_k → Новый софт для Drift HD Ghost - наконец-то полноценная циклическая запись?
Товарищи, «революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась». На официальном сайте трудовой артели Drift Innovation из Соединенных Государств Пиндостана размещена информация о выходе новой версии прошивки для Drift HD Ghost — Firmware 2.1.6.4.
Почему эта новость должна песней отозваться в сердцах всех мотолюбителей мира? А потому, что среди прочих в этой прошивке содержится такая фича как Car DVR mode. Из релиз-ноутов к прошивке следует, что режим Car DVR автоматически включает камеру при поступлении питания через порт USB и ведет циклическую запись блоками по 1, 3, 10 или 15 минут, а после заполнения карточки начинает затирать самые старые блоки.
Надо конечно прояснить вопрос о том, как этот режим работает при отсутствии USB-питания (и работает ли вообще). Но отчего-то у меня есть ощущение, что мы наконец получили полноценный FullHD-видеорегистратор с герметичным корпусом и в форм-факторе, отличном от телевизора КВН.
Ура, штоле?
Почему эта новость должна песней отозваться в сердцах всех мотолюбителей мира? А потому, что среди прочих в этой прошивке содержится такая фича как Car DVR mode. Из релиз-ноутов к прошивке следует, что режим Car DVR автоматически включает камеру при поступлении питания через порт USB и ведет циклическую запись блоками по 1, 3, 10 или 15 минут, а после заполнения карточки начинает затирать самые старые блоки.
Надо конечно прояснить вопрос о том, как этот режим работает при отсутствии USB-питания (и работает ли вообще). Но отчего-то у меня есть ощущение, что мы наконец получили полноценный FullHD-видеорегистратор с герметичным корпусом и в форм-факторе, отличном от телевизора КВН.
Ура, штоле?
kirill_k
- Кирилл
- 31 мая 2013 в 11:07
- 10 комментариев
- +8
Блог им. akimoto → Мотовыходные
Было как-то время, когда я мог порадовать себя такими штуками, но все меняется, хотя я могу сказать, что в изменения в моей жизни привели к лучшему, зато есть один нюанс. Я сейчас живу в городе, где запрещены мотоциклы, в окно мне видно Гонконг, а из двухколесного транспорта есть велосипеды, да электроскутеры. Хотя и транспорт мне ни к чему, на работу пешком хожу.
Жить в этом городе довольно приятно, но момент с мотоциклами все-таки сильно повышает риск мототоксикоза и иногда, бывает, доезжаю до ближайшего мотокросс-трека, что в Гонконге. А последний раз, подустав на работе, решил кардинально сменить обстановку, да слетать в Тайланд и 5 дней не слезать с седла.
Читать дальше
Жить в этом городе довольно приятно, но момент с мотоциклами все-таки сильно повышает риск мототоксикоза и иногда, бывает, доезжаю до ближайшего мотокросс-трека, что в Гонконге. А последний раз, подустав на работе, решил кардинально сменить обстановку, да слетать в Тайланд и 5 дней не слезать с седла.
Читать дальше
akimoto
- 31 мая 2013 в 10:49
- 2 комментария
- +6
Блог им. maxys146 → По дороге из Питера в Москву поймал ямку...
Последствия — воблинг(расслабил руки и мот выровнялся) и немного погнул задний диск… Сфоткать забыл)
Скорость была 160км/ч, заметил что это яма только уже перед ней самой, издали казалось что асфальт заделали «пятнистым» способом…
Мдя, что-то не получается у меня положительные посты писать, а накатал всего 5тыс за месяц…
Скорость была 160км/ч, заметил что это яма только уже перед ней самой, издали казалось что асфальт заделали «пятнистым» способом…
Мдя, что-то не получается у меня положительные посты писать, а накатал всего 5тыс за месяц…
maxys146
- Макс
- 31 мая 2013 в 10:15
- 52 комментария
- +7
Блог им. Aptems → Как быть хорошим водителем или как не быть чайником/ Мотобудни/ Выпуск 8
Расскажу о том как я веду себя на дороге и на что нужно обращать внимание всем, кто хочет быть хорошим водителем.
В добавку к видео: Даже если мне горит зеленый, я всё равно плавно проезжаю перекрестки что на машине, что на мотоцикле и смотрю по сторонам (всё из-за любителей ездить на красный и поворачивать налево не убедившись в том что путь свободен, которых я ежедневно вижу десятками).
В добавку к видео: Даже если мне горит зеленый, я всё равно плавно проезжаю перекрестки что на машине, что на мотоцикле и смотрю по сторонам (всё из-за любителей ездить на красный и поворачивать налево не убедившись в том что путь свободен, которых я ежедневно вижу десятками).
Aptems
- Артем
- 31 мая 2013 в 4:31
- 47 комментариев
- +20
Блог им. Wervolf → Просто песня... оцените, моя любимая... или гимн!
Доброго времени…
Братья и сестры!
Заморочился переводом достаточно древней композиции Manowar… — Heart of steel — сердце из стали…
на немецком звучит лучше, ну по крайней мере для меня…
подстрочник и перевод ниже
Читать дальше
Братья и сестры!
Заморочился переводом достаточно древней композиции Manowar… — Heart of steel — сердце из стали…
на немецком звучит лучше, ну по крайней мере для меня…
подстрочник и перевод ниже
Читать дальше
Wervolf
- Александр
- 31 мая 2013 в 0:12
- 12 комментариев
- 0
Блог им. RZ350 → Harley Davidson Fatboy 1995-RZ Customs
RZ350
- Борис
- 31 мая 2013 в 0:06
- 48 комментариев
- +33
Блог им. Alf42 → Увидеть море или приключение двух хоббитов туда и обратно
Прогулка на мопедах Самара-Анапа Путь ТУДА описывает Жания (с моими коментариями «от Альфа», про дорогу ОБРАТНО рассказываю я.
Туда и обратно (от Жании )
Свадьба прошла так, как и планировалось!!! Все чудесно и пора готовиться к прекрасному отдыху. Менять наконец-таки фамилию, забивать кофры нужными вещами (как мне тогда казалось), придумывать маршрут и места остановок, планировать бюджет и … ждать. А ждать пришлось очень долго…
Читать дальше
Туда и обратно (от Жании )
Свадьба прошла так, как и планировалось!!! Все чудесно и пора готовиться к прекрасному отдыху. Менять наконец-таки фамилию, забивать кофры нужными вещами (как мне тогда казалось), придумывать маршрут и места остановок, планировать бюджет и … ждать. А ждать пришлось очень долго…
Читать дальше
Alf42
- Алексей Флегонтов
- 30 мая 2013 в 23:43
- 9 комментариев
- +20
Блог им. Pashembo → Вынужденный тюнинг Stels Arrow Benelli (Продолжение)
Начало здесь
Снова привет!
Докладываю: очередной перелом сросся, очередной драндулет поехал ;) Но обо всем по порядку, пока ходил в гипсе, потихоньку выковыривал остатки перекаленной шпильки, которую срезало заподлицо с картером. В итоге была поставлена нормальная шпилька на 8 мм. И мотор окончательно собран.

Читать дальше
Снова привет!
Докладываю: очередной перелом сросся, очередной драндулет поехал ;) Но обо всем по порядку, пока ходил в гипсе, потихоньку выковыривал остатки перекаленной шпильки, которую срезало заподлицо с картером. В итоге была поставлена нормальная шпилька на 8 мм. И мотор окончательно собран.

Читать дальше
Pashembo
- Павел
- 30 мая 2013 в 23:21
- 9 комментариев
- 1
- +21
Блог им. k3rk → Мой сезон 2012. Китай
Всем привет. Выкладываю сюда всего второй раз. Краткая предыстория: был у меня маленький мопед, катался я на нем и снял видео. Выложил сюда, каким-то непонятным образом оно собрало кучу просмотров(на youtube). Полагаю всем интересна местная «китайская» манера езды. Что ж, тот мопед я продал, купил драндулет побыстрее (zx-10r) и в 2012 году несколько раз съездил со знакомыми в мини-поездки в пределах 500км от Шанхая. Склеил видео, посмотрите может кому понравится. Сразу оговорюсь, что снимал на гопро2 с косячной линзой на корпусе, поэтому посреди экрана на некоторых кадрах пятно. Смотреть исключительно в 1080, и так уже youtube довольно сильно качество ухудшил
k3rk
- Алексей
- 30 мая 2013 в 23:16
- 20 комментариев
- +5
Блог им. npocto4ek → Название из клипа "Вечно живым"
Единственное что добавлю, берегите себя!
npocto4ek
- Лешка
- 30 мая 2013 в 23:12
- 109 комментариев
- 8
- +22
Блог им. Liskhin → Вехи истории: легендарный М-72

Не видела я Второй Мировой войны своими глазами, но душа беспрестанно преследует клубок минувших трагедий и судеб. Годы летят вперёд, но картина того мира, где прадеды сражались за будущее, как за нирвану, за то, чем сейчас распоряжаемся мы, ищет и ищет своей осмысленности. Вот и первый пост посвящаю первому мотомотору Священной войны, под знаменем Красной армии — легендарному М-72.
Все, кому интересно, прошу под кат
Читать дальше
Liskhin
- Елизавета
- 30 мая 2013 в 20:48
- 32 комментария
- 1
- +35
Блог им. Tango380 → Первая любовь
Как я писал в своем предыдущем посте, идея обретения мотоцикла возникла после первого моего посещения мотосалона. Не нужно было особо копаться в памяти, чтобы установить, что последний раз в мотосалоне я был… никогда.
Читать дальше
Читать дальше
Tango380
- Tango
- 30 мая 2013 в 19:17
- 23 комментария
- 1
- +31
Блог им. vsemenko → Реле регулятор своими руками
Немного о моем первом мотоцикле, о том как я паял реле регулятор и что из этого получилось
Читать дальше
Читать дальше
vsemenko
- Виталий Семенько
- 30 мая 2013 в 19:07
- 24 комментария
- 21
- +20
Блог им. bolodia → Royal Enfield Electra 500 Efi
Несколько дней назад владелец и идейный лидер одного мотоциклетного «интернет-издания» пригласил меня в подмосковный лес. Я уже было начал чистить ружье и искать лукошко для грибов, но Адель отсек мои планы и сказал, что будем фотографировать классический скремблер Royal Enfield Electra 500 Efi с установленным набором тюнинга от Hitchcocks Motorcycles. К сожалению, часть съемки я пропустил из-за работы, а там был такой фонтан грязи.
#01

Читать дальше
#01

Читать дальше
bolodia
- Владимир
- 30 мая 2013 в 18:13
- 21 комментарий
- 2
- +19
Блог им. 7002NeoN38 → Внимание всем кто заказывал или собирается заказывать экип с FC-MOTO! Признаки мошенничества!
Далее по тексту:
Человек работал с этим магазином, привозил очень много экипа, но были проблемы (не очень большие задержки), но всё доходило. А сейчас ситуация следующая: много людей заказывали вещи, часть заказов FC-MOTO выполнил, но несколько заказов не доставлены с начала февраля! Спустя 2.5 месяца товар ещё не отправлен и дата отправки неизвестна (будет ли отправлен вообще?). Магазин отвечает, что товара нет-распродан и они делают запрос с завода-изготовителя, но оттуда нет информации. Первый раз такое за 4 года.
Читать дальше
Человек работал с этим магазином, привозил очень много экипа, но были проблемы (не очень большие задержки), но всё доходило. А сейчас ситуация следующая: много людей заказывали вещи, часть заказов FC-MOTO выполнил, но несколько заказов не доставлены с начала февраля! Спустя 2.5 месяца товар ещё не отправлен и дата отправки неизвестна (будет ли отправлен вообще?). Магазин отвечает, что товара нет-распродан и они делают запрос с завода-изготовителя, но оттуда нет информации. Первый раз такое за 4 года.
Читать дальше
7002NeoN38
- Николай
- 30 мая 2013 в 17:17
- 73 комментария
- 3
- +40
Блог им. Zigger → Как и зачем я сделал литиевый аккумулятор
Я решил что свой первый пост посвящу чему-то более интересному, чем то как я докатился до такой жизни ))

Мотик Suzuki SV400S '98 купленный мной прошлой осенью практически сразу захотел новый аккумулятор — тот что был моментально разряжался, не всегда включал 35-ваттную ксенонку, а стартер крутил как-то вяло и нехотя. После очередного позорного старта «с толкача» я полез по сайтам в поисках нового аккумулятора. И практически сразу закручинился — новый аккумулятор для моей Сузы от любого приличного производителя выходил не меньше 3 т.р. И это за доисторические свинцовые аккумуляторы, малоемкие, тяжелые, с низкой токоотдачей! Многим известно что у большинства свинцовых аккумуляторов есть такая малоприятная «фича» — при заявленной емкости в 12 Ач безопасно можно использовать только половину емкости, т.е. около 6 Ач. Дальнейший разряд ведет к ускоренной деградации аккумулятора и скорой его замене. Исключение составляют аккумуляторы серий «Deep Cycle» — но часто ли вы видели такую надпись? )))
Еще немного покопавшись в просторах инета я нашел более интересный вариант — аккумуляторы собранные из элементов LiFePo4.
Осторожно! Много непонятных буковок и картинок
Читать дальше

Мотик Suzuki SV400S '98 купленный мной прошлой осенью практически сразу захотел новый аккумулятор — тот что был моментально разряжался, не всегда включал 35-ваттную ксенонку, а стартер крутил как-то вяло и нехотя. После очередного позорного старта «с толкача» я полез по сайтам в поисках нового аккумулятора. И практически сразу закручинился — новый аккумулятор для моей Сузы от любого приличного производителя выходил не меньше 3 т.р. И это за доисторические свинцовые аккумуляторы, малоемкие, тяжелые, с низкой токоотдачей! Многим известно что у большинства свинцовых аккумуляторов есть такая малоприятная «фича» — при заявленной емкости в 12 Ач безопасно можно использовать только половину емкости, т.е. около 6 Ач. Дальнейший разряд ведет к ускоренной деградации аккумулятора и скорой его замене. Исключение составляют аккумуляторы серий «Deep Cycle» — но часто ли вы видели такую надпись? )))
Еще немного покопавшись в просторах инета я нашел более интересный вариант — аккумуляторы собранные из элементов LiFePo4.
Осторожно! Много непонятных буковок и картинок
Читать дальше
Zigger
- Александер
- 30 мая 2013 в 16:17
- 86 комментариев
- 71
- +94