Блог им. Aptems → Как быть хорошим водителем или как не быть чайником/ Мотобудни/ Выпуск 8
Расскажу о том как я веду себя на дороге и на что нужно обращать внимание всем, кто хочет быть хорошим водителем.
В добавку к видео: Даже если мне горит зеленый, я всё равно плавно проезжаю перекрестки что на машине, что на мотоцикле и смотрю по сторонам (всё из-за любителей ездить на красный и поворачивать налево не убедившись в том что путь свободен, которых я ежедневно вижу десятками).
В добавку к видео: Даже если мне горит зеленый, я всё равно плавно проезжаю перекрестки что на машине, что на мотоцикле и смотрю по сторонам (всё из-за любителей ездить на красный и поворачивать налево не убедившись в том что путь свободен, которых я ежедневно вижу десятками).
- Aptems
- Артем
- 31 мая 2013 в 4:31
- +20
Каждый сам себе КМС… но тем не менее, очередной раз что-то повторить, пусть даже из уст человека который в седле первый год (к тому же, если верить предыдущим роликам, у автора есть опыт на советских мотоциклах, так что он первый год на японце ездит, а не вообще на моте). В общем не важно кто говорит дельные вещи, важно чтобы люди эти вещи знали! Я так считаю =)
Братья-не сумдите его строго. Человек рассказывает свои впечатления и вИдения правил безопастной езды. Не помню о чем предидущие серии, но в этой дорога настолько свободна, что это НЕ характерно для больших городов, в которых как раз и происходит основное количество ДТП с мотобратьями. И тем не менее уже само желание обсудить правила безопастной езды с аудиторией Байкпоста заслуживает уважение и признание. Ну а вы со своей колокольни что либо добавите, поправите, уточните
здесь был ататат
- Motorcyclist
- 31 мая 2013 в 8:44
- ↓
По твоим постам видно что ты очень адекватный и интересный человек в наше время таких мало я как буду в Тольятти я бы с удовольствием с тобой прокатился вечерком по вашему приятному городу, если есть желание скинь свои контакты.
А так все верно на мой взгляд говоришь про поведение на дороге, тебе бы еще для серьезности твоих слов перчи прикупить :) а то как-то несолидно.
Ну а как ездят в больших городах безобразно мы и так знаем, по постоянным видеороликам с ютюба, и как это в итоге все это заканчивается и не только я говорю не только про мотоциклистов но и про автомобилистов про тех людей которые дерзко и нагло ведут себя в отношении других участников движения. И как я не была там крутая и дорогая машина или мот надо всегда осознавать что рядом движутся такие же люди как и ты. А деньги на тот свет с собой не заберешь
А так все верно на мой взгляд говоришь про поведение на дороге, тебе бы еще для серьезности твоих слов перчи прикупить :) а то как-то несолидно.
Ну а как ездят в больших городах безобразно мы и так знаем, по постоянным видеороликам с ютюба, и как это в итоге все это заканчивается и не только я говорю не только про мотоциклистов но и про автомобилистов про тех людей которые дерзко и нагло ведут себя в отношении других участников движения. И как я не была там крутая и дорогая машина или мот надо всегда осознавать что рядом движутся такие же люди как и ты. А деньги на тот свет с собой не заберешь
- Andrew-6676
- 31 мая 2013 в 10:38
- ↑
- ↓
Камеру просто надо было поставить так, чтоб рук не было видно ))
В последнее время развелось очень много комментаторов-болтунов. В большинстве случаев, тему они знают слабо, но свою точку зрения пытаются донести всем. Если знающие люди только усмехнуться, то неофиты как правило принимают все за чистую монету.
Если делать видеоучебник или грамотный комент к покатушкам, то берем книжку «Искусство вождения
мотоцикла» Дэвида Хафа, который всю жизнь провел на 2х колесах, читаем и перессказывает.
Можно приписать все себе, главное не искажать суть.
Про эквип там отдельно написано, как для идиотов и практически на каждой второй странице: ВСЕГДА И В ПОЛНОМ.
КУПИ ПЕРЧИ!
Если делать видеоучебник или грамотный комент к покатушкам, то берем книжку «Искусство вождения
мотоцикла» Дэвида Хафа, который всю жизнь провел на 2х колесах, читаем и перессказывает.
Можно приписать все себе, главное не искажать суть.
Про эквип там отдельно написано, как для идиотов и практически на каждой второй странице: ВСЕГДА И В ПОЛНОМ.
КУПИ ПЕРЧИ!
- po4emu4kin
- 31 мая 2013 в 11:40
- ↓
«Расскажу о том как я веду себя на дороге и на что нужно обращать внимание всем, кто хочет быть хорошим водителем» — вы больше на скутерастов смахиваете(эдакие гопники на мотоциклах) чем на хороших водителей.Шлем конечно хорошо но как же остальной эквип товарищ «хороший водитель»?
Видимо у второго рюкзак защищает покруче любой черепахи))
Видимо у второго рюкзак защищает покруче любой черепахи))
Про цирк улыбнуло))). Просто оговорочка по Фрейду. Пока ты учишь как быть хорошим водителем, кенты ведут себя как мартышки в цирке. Что-то там исполняют, какие-то номера цирковые, на публику, на камеру. Половина «несчастных случаев» начинается со слов — смотри как я могу! А вторая половина — не, смотри как надо! А вот представь, пока он там выёживается на баке дорожная ситуация молниеносно изменилась и он в кого-то въехал. А товарищ вылез из машины и начал его учить жизни кулаками. Что ты будешь делать?
Автор, ВЫ, в следующий раз прежде чем давать кому-то советы одень те защиту, А то ваши голые-незащищенные руки выставляют вас в неблагоприятном виде, и все ваши потуги выглядят как показуха.
+ ОТ себя добавлю:
1. Не считаю езду в одной черепашке и футболке безопасной.
2. Прежде чем давать советы по вождению, выучите правила дорожного движения — согласно принятым правилам при обгоне и перестроении необходимо пользоваться поворотниками — на видео вы редко его используете.
3. Был бы я администратором БП удалил бы видео нафик, уж очень много косяков на нем всплывает.
+ ОТ себя добавлю:
1. Не считаю езду в одной черепашке и футболке безопасной.
2. Прежде чем давать советы по вождению, выучите правила дорожного движения — согласно принятым правилам при обгоне и перестроении необходимо пользоваться поворотниками — на видео вы редко его используете.
3. Был бы я администратором БП удалил бы видео нафик, уж очень много косяков на нем всплывает.
johan
Правила есть правила — они не придумываются из головы, а продиктованы жизнью, мы с вами помним много случаев из жизни, когда отсутствие включенного поворотника приводило к трагическим последствиям, как для автомобилистов так и для мотоциклистов.
непользование поворотами — не делает тебя «более предсказуемым на дорогое», а строго — наоборот — можно пожалуйста увидеть первоисточник информации — статистические данные, разборы дорожных ситуаций, мнение экспертов? Спрашиваю, так как считаю ваше высказывание неверным и буду так дальше считать пока не увижу доказательства.
В остальном я согласен с вами.
Правила есть правила — они не придумываются из головы, а продиктованы жизнью, мы с вами помним много случаев из жизни, когда отсутствие включенного поворотника приводило к трагическим последствиям, как для автомобилистов так и для мотоциклистов.
непользование поворотами — не делает тебя «более предсказуемым на дорогое», а строго — наоборот — можно пожалуйста увидеть первоисточник информации — статистические данные, разборы дорожных ситуаций, мнение экспертов? Спрашиваю, так как считаю ваше высказывание неверным и буду так дальше считать пока не увижу доказательства.
В остальном я согласен с вами.
очевидно, каким либо образом был неправильно понят. надо будети самому свой пост перечитать — мысль в том, что поворотниками надо пользоватся — это делает тебя более предсказуемым. сам поворотниками пользуюсь правктически всегда, даже когда еду по пустой \ сельской дороге, где в радиусе километра вокруг меня никого нет.
1) Перчатки.
2) Про пустую дорогу и «захотел затормозить». У меня знакомая на Стиде на неосвещенной пустой дороге оттормаживалась из-за выползшего бомжа. А в нее влетела бэха, неожидавшая такого развития сюжета. Знакомой повезло — байк удержала. Крыло разлетелось на куски, рамой байка неплохо подрало морду бмв, которая, кстати, свалила с места дтп.
3) Стант на ДОП-ах — зря. А вот неудачно он сядет на бак и грохнется под колеса сзади идущему — вот как это будет? Хорошо?
4) Отжиг резины — тоже ай-я-яй. Выеживаетесь…
2) Про пустую дорогу и «захотел затормозить». У меня знакомая на Стиде на неосвещенной пустой дороге оттормаживалась из-за выползшего бомжа. А в нее влетела бэха, неожидавшая такого развития сюжета. Знакомой повезло — байк удержала. Крыло разлетелось на куски, рамой байка неплохо подрало морду бмв, которая, кстати, свалила с места дтп.
3) Стант на ДОП-ах — зря. А вот неудачно он сядет на бак и грохнется под колеса сзади идущему — вот как это будет? Хорошо?
4) Отжиг резины — тоже ай-я-яй. Выеживаетесь…
ну и ещё — с какой стати то, что кореша неубедил — както влияет на то, что он говорит? я както совершенно не вижу связи. получается — убедил или неубедил кореша — это проверка на состоятельность? но он ведь не в психологии практикуется, где такое — да — можно принять за критерий. и не на продажах, что можно принять за частный случай психологии — а на безопасности движения. какова связь?
пеерчитывать мой пост 3 раза? согласен, это крайне лицемерно! :))
выписка из вики:
Лицеме́рие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям.
так вот — я в основном пишу то, что думаю. из за чего частенько «огребаю» в переносном смысле. норма в человеческом обществе — именно лицемерие в страшных количествах. говорить не то, что думаешь, а что «принято», «правильно» итдп.
даже пословицы сложили — о мёртвых \ начальниках или хорошо, или ничего, итдп…
выписка из вики:
Лицеме́рие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям.
так вот — я в основном пишу то, что думаю. из за чего частенько «огребаю» в переносном смысле. норма в человеческом обществе — именно лицемерие в страшных количествах. говорить не то, что думаешь, а что «принято», «правильно» итдп.
даже пословицы сложили — о мёртвых \ начальниках или хорошо, или ничего, итдп…
Артём, слова в целом правильные, а вот дела — наоборот.
Уже сказали и про перчатки, и про друзей-стантеров, и про отжиг резины.
Смотрится в результате как рассуждения о вреде курения со шприцем в вене.
Сам портишь о себе впечатление не очень удачно подобранным фоном своих «разговоров со шлемом» :)
Продумывай пост заранее, готовься к нему. Даже если по жизни не носишь мотоперчатки, для съёмок мог бы и надеть.
Уже сказали и про перчатки, и про друзей-стантеров, и про отжиг резины.
Смотрится в результате как рассуждения о вреде курения со шприцем в вене.
Сам портишь о себе впечатление не очень удачно подобранным фоном своих «разговоров со шлемом» :)
Продумывай пост заранее, готовься к нему. Даже если по жизни не носишь мотоперчатки, для съёмок мог бы и надеть.
- Yaroslav2007
- 5 июня 2013 в 13:00
- ↑
- ↓
Артём, как плохо отжигать резину это же ай ай, а Иван на баке ездит ай ай как плохо- НУ парни вы тут, как бабки старые ворчите на все!!! а про перчи уже протерли весь мозг ему, говорил он, идут уже они.
Да сколько можно то? Автор, у тебя уже есть круг своих фанатов, как я погляжу по комментариям на видео.
Вот там и веди свой дневник пожалуйста, хватит сюда выкладывать эту откровенную чушь! Ну не может первосезонник учить первосезонников! Купи перчатки, откатай хотя бы 3 года и вот тогда учи людей, своими видео ты просто наводишь смуту среди стариков и новичков. Уж лучше бы доехал до Самары и показал нам завод ВАЗ! Как машины собирают и т.д… намного интереснее было бы…
Вот там и веди свой дневник пожалуйста, хватит сюда выкладывать эту откровенную чушь! Ну не может первосезонник учить первосезонников! Купи перчатки, откатай хотя бы 3 года и вот тогда учи людей, своими видео ты просто наводишь смуту среди стариков и новичков. Уж лучше бы доехал до Самары и показал нам завод ВАЗ! Как машины собирают и т.д… намного интереснее было бы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть