Блог им. Pashembo → В Малоярославец на скутере Stels Arrow Benelli 100

Попробовал «сотку» на дальняке (естественно по скутерным меркам ;)). Сгонял на мотофест в Малоярославец. С десяток раз бывал там на мотоцикле и на машине, на скутере никогда. Разместить и закрепить багаж оказалось легко — после снятия штатного крыла под номерной знак, осталось аккурат четыре отверстия с резьбой, в них были вкручены мебельне уголки, за которые потом зацепил пару резинок. (см.фото). 150 км в один присест доехать не проблема. На бездорожье по полям тоже нормально скачет. Не подвел вобщем. Единственное на заднем суппорте открутился и потерялся направляющий палец. Для примера, когда лет 15 назад ездил туда на совкоциклах ломалось гораздо больше…



Читать дальше

Блог им. Pashembo → Что-то подсел я на скутеры... уже третий ;)

Первая часть
Вторая часть

Перепробовав разные вариаторы, пружины, грузики. В очередной раз убедился, что тюнинг — зло! ;) Для начинающих объясню так, сколько не тюнингуйте ваш аппарат (причем неважно скутер, мотик, авто и т.д.) лучше не станет. Он просто будет другим, т.к. изменяя (улучшая) одни характеристики, меняются зачастую (ухудшаются) другие. Когда то я это все уже проходил на переднеприводных ТАЗах. Теперь попробовал и на скутере. Но это очень занимательный (по крайней мере для меня) процесс.
В данном случае до идеального для себя варианта довести не успел, т.к. срочно понадобились деньги, поэтому некоторое время назад, продал зверя.
Сейчас уже куплен очередной подопечный Stels Arrow Benelli 100.



Читать дальше

Блог им. Pashembo → Открытие минимото сезона ;)

Снова привет!

В очередной раз, правда в этом сезоне первый, расчехлил свой миник. В принципе я этой темой давно занимаюсь, с переменным успехом, одно время даже во всяких там соревнованиях учавствовал. Но сейчас катаюсь редко, в основном для удовольствия, типа мотофитнесс такой…



Читать дальше

Блог им. Pashembo → Вынужденный тюнинг Stels Arrow Benelli (Продолжение)

Начало здесь

Снова привет!
Докладываю: очередной перелом сросся, очередной драндулет поехал ;) Но обо всем по порядку, пока ходил в гипсе, потихоньку выковыривал остатки перекаленной шпильки, которую срезало заподлицо с картером. В итоге была поставлена нормальная шпилька на 8 мм. И мотор окончательно собран.



Читать дальше

Блог им. Pashembo → Вынужденный тюнинг Stels Arrow Benelli

Привет всем!

Решил написать пост, т.к. торчу дома, сидя со сломанной ногой, а это для меня ад. Поэтому не удивляйтесь — будет многа букаф. Перелом далеко не первый, но зато наиболее комичный… Но обо всем по порядку…

Несколько лет назад, а точнее в 2005 году. Мой отец, живя на тот момент в США, решил сделать подарок моей матушке (как ему только такое в голову пришло) и прислал оттуда электросамокат Bladez. Где и как она на нем тут будет ездить, где хранить, заряжать и т.д. он конечно не подумал, а то что тут не Калифорния конечно подзабыл ;) Поэтому, сим драндулетом по большей части заинтересовался я. Тем более, что в те годы он был достаточно диковинным зверем, это сейчас подобной китайщины полно в продаже. Пару раз зарядив его (он кстати был на 110В, что еще добавляло некоторых неудобств) и прокатившись, веселя народ в своем районе (дальше просто зарядки не хватало) понял, что мне он тоже не особо интересен. Поэтому драндулет был перевезен на дачу и лег там мертвым грузом.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна