Эндуро → Первый опыт участия во соревнованиях по хард-эндуро и неприятная поломка. (Видео)

В прошлом году первый раз принял участие в соревнованиях. До этого только катался.
Естественно в light.
Неподготовленная тушка начала сбоить уже после второго круга, поэтому 50 минут заезда дались мне не очень легко.
20170909_626



Читать дальше

Husaberg TE 250 2014 → Как я выбирал эндурик...

Вдоволь накатавшись на китайском эндурике полезли мысли о том что мне его стало маловато.
Движок откровенно слабый, несмотря на 400 кубов. Китайские кубы они такие. Подвеска… Ну как-бы она есть, и вроде работает, но фигово. Да и сам мопед тяжелый, 140кг. И это я его снял с него всё лишнее.
Итак. После нового года было принято решение искать что-то посерьезнее.
IMG_20170520_184035_EFFECTS


Читать дальше

Stels 400 Enduro 2015 → Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.

Очередной тюнинг китайского мопеда Stels 400 Enduro.
Надоело мне крайне тугое сцепление с убитым тросом(с завода гамно). К слову сказать трос в стоке оказался «впритык» и при замене руля уже сильно натягивался сам по себе. Руль я поставил чуть выше стокового для удобства езды в стойке.

Офигев от мягкого сцепления KTM подумал не стоит-ли поискать гидру. И нашел. Такой-же кетай как и всё остальное, но типа универсальное сцепление. Заказал, дождался, благо стоит недорого:



Читать дальше

Stels 400 Enduro 2015 → Бюджетно зашиповал переднее колесо.

Один из бюджетных способов шиповки моторезины саморезами.
Шиповал только передний баллон т.к. на него нагрузки не такие сильные как на задний и подойдут простые саморезы.



Читать дальше

Эндуро → Нарезка из моих покатушек по лесам

Небольшая нарезка из моих лайтовых покатушек по лесам, полям, рекам.

Stels 400 Enduro 2015 → Stels 400 Enduro - первая тысяча. Небольшой список поломок...

Итак. Дернуло меня полезть в грязь… Ну как грязь, снег зимой. Плотно задумался про эндурик. Брал из того что было в наличии… 450 форсаж дороже, хотя интереснее. Изначально искал ирбис ttr250, но не было нигде в наличии.



Читать дальше

Блог им. maxys146 → Просто пара недавних фото...

Вытащили меня тут на небольшой фотосет…
Извиняйте, фоток мало, не все еще прислали.



Читать дальше

Блог им. maxys146 → Сказка о таинственном контррулении. Часть 5. Промежуточный итог.

Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Четвертая часть.

Эта часть будет короче остальных. Читая комментарии к моей сказке, я вижу, что люди не очень вдумываются в написанное, а спешат скорее хоть что-нибудь возразить. Поэтому вполне естественно, что ключевые тезисы от них ускользают.
Чтобы упростить таким «быстрым» критикам понимание текста, я сейчас повторю некоторые важные тезисы.




Читать дальше

Блог им. maxys146 → Сказка о таинственном контррулении. Часть 4. Виды руления.

Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Вернемся к переходному процессу. Мы уже говорили, что когда мотоцикл движется по стабильной траектории с постоянной скоростью, положение руля и центра тяжести не меняется. Но в процессе выхода на эту траекторию они менялись. Это и был переходный процесс. Длительность этого процесса, как мы помним, определяла отклонение мотоцикла от требуемой траектории, и мы задумались о том, как ее сократить. Легко понять, что длительность всего процесса определяется более медленным из двух действий – поворот руля и наклон мотоцикла. Но что из этих действий протекает медленнее?





Читать дальше

Блог им. maxys146 → Сказка о таинственном контррулении. Часть 3. Зерно сомнения.

Первая часть.
Вторая часть.
Настала пора разобраться в проблеме. И хотя наша история называется сказка, тема в ней вполне серьезная. Поэтому давайте читать внимательно и думать.



Итак, прежде всего, определим цели и задачи нашей сказки – для чего я начал рассказывать эту историю.


Читать дальше

Блог им. maxys146 → Сказка о таинственном контррулении. Часть 2. Переходный процесс.

Первая часть.



Со времени создания мотоциклов и велосипедов прошло более ста лет, но как многие наверно догадываются, законы физики на Земле за это время особо не менялись. Поэтому вторую часть нашей сказки уместно начать со второго правила руления:

Поворот двухколесного экипажа осуществляется путем поворота руля и управляемого колеса в желаемую сторону на нужный угол с одновременным наклоном тела к центру поворота.


Читать дальше

Блог им. maxys146 → Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение мифов.

Все мы понемногу увлекаемся психологией и умеем рассказывать интересные истории так, чтобы они надолго оставались в памяти слушателей. Вы спросите, какая тут связь с контррулением? Пока никакой. Но открою вам секрет: если интересная история важна многим и долго сохраняет свою актуальность, то она превращается в миф.


Происходит это очень просто.


Читать дальше

Блог им. maxys146 → Базовая настройка мотоцикла под себя

Сегодня хотелось-бы поговорить о настройке мотоцикла.
Нет, никакого тюнинга, настройки карбов или повышения мощности. Поговорим об удобстве эксплуатации.
Любой мотоцикл можно сделать намного удобнее, хотя мало кто этим занимается на самом деле. А зря. Ведь удобство это неплохой бонус к безопасности.
Все описанные ниже настройки есть практически на любом мотоцикле, я покажу на примере своего.



Читать дальше

Чтиво → Напоминалка "Езда на мотоцикле весной"

Погода становится все теплее, поэтому стоит немного напомнить об основных опасностях ранних весенних выездов.



Читать дальше

Kawasaki ZZR600 2007 → Неожиданный апгрейд...

Дошли наконец-то руки накалякать пару строк на байкпост. Давно уже не писал ничего, беды разные, работа и прочий треш.
Итак представляю вашему вниманию небольшой словесный выхлоп о своем втором сезоне с апгрейдом кубатуры.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна