Блог им. vsemenko → Реле регулятор своими руками
Немного о моем первом мотоцикле, о том как я паял реле регулятор и что из этого получилось
Мотоцикл я хотел уже довольно давно, только вот дальше мыслей дело никогда не доходило, да откуда у бедного студента деньги) Но когда этой зимой помогал затаскивать другу его свежекупленную R1, задумался уже посерьезней. Достаточно было разок посидеть на ней и понял что ХОЧУ и точка. Начал прикидывать что и как, вроде бы не так уж и много денег надо, можно взять кредит… В общем конкретно загорелся. Начал смотреть объявления, искал японские чесотки. Очень понравились бандит и рф. Тут мне друг и говорит: знакомый бандита продает, не упусти мечту. Поехал посмотрел… и особо ничего не увидел) Заводить было холодно, еще снег лежал, тем более прокатиться… По итогу: резина не оч свежая но протектор высокий еще, тормозные диски в норме, колодки тоже(передние едут новые вместе со свечами и звездами), цепь тоже вроде ничего, вилка вроде бы не бежит(качнул пару раз), потертые слайдеры и мелкие коцки, по словам хозяина все работает. Настало тепло, прокатился вторым номером… класс… Договорились о покупке. Пошел учиться на категорию.
И наконец купил! Пригнали в гараж. Обмыли.
Начал готовить мотоцикл. Снял, почистил карбы. Сколько же говна там было… Отсинхрил с помощью самодельного синхронизатора. Работает ровненько, красота) Масло и свечки поменялись перед покупкой, поменял тормозуху, антифриз, поменял звезды и… Засада, задняя звезда стояла меньше стандартной на 2 зуба, цепь не 114 а 110 звеньев и ниналазит на новую звезду(( Покурил… подумал… заказал цепь RK O-ring, поставил, подошла! Решил померить напряжение… 13.7 В. в норме, газанул упало ниже 13(( Проверил генератор — в норме, РР тоже вроде бы… Но грешил всетаки на него… Почитав интернеты решил спаять.
Нашел схемку, деталек на 700р вместе с радиатором, купил. Начал примерять радиатор на штатное место — не влезает(( Отдал отцу на завод доработать на станке и все встало на свои места. Спаял, проверил, работает! 14.2 на холостых, 13.6 на оборотах. Вроде как в допуске… но что то смущает разброс не в том направлении, главное что работает.
Вместо стабилитрона на 14 в использовал два на 13 в спаяв метками друг к другу, Вместо BTA26 взял BTA41 и три моста KBPC5006 вместо трехфазного. Информацию брал с сайта мотоэлектрики (в статье схема называется Ever Est «Вечная»). Осталось только залить эпоксидкой и собрать все на место…
Завтра поменяю права, на неделе куплю экипировку и в путь…
Мотоцикл я хотел уже довольно давно, только вот дальше мыслей дело никогда не доходило, да откуда у бедного студента деньги) Но когда этой зимой помогал затаскивать другу его свежекупленную R1, задумался уже посерьезней. Достаточно было разок посидеть на ней и понял что ХОЧУ и точка. Начал прикидывать что и как, вроде бы не так уж и много денег надо, можно взять кредит… В общем конкретно загорелся. Начал смотреть объявления, искал японские чесотки. Очень понравились бандит и рф. Тут мне друг и говорит: знакомый бандита продает, не упусти мечту. Поехал посмотрел… и особо ничего не увидел) Заводить было холодно, еще снег лежал, тем более прокатиться… По итогу: резина не оч свежая но протектор высокий еще, тормозные диски в норме, колодки тоже(передние едут новые вместе со свечами и звездами), цепь тоже вроде ничего, вилка вроде бы не бежит(качнул пару раз), потертые слайдеры и мелкие коцки, по словам хозяина все работает. Настало тепло, прокатился вторым номером… класс… Договорились о покупке. Пошел учиться на категорию.
И наконец купил! Пригнали в гараж. Обмыли.
Начал готовить мотоцикл. Снял, почистил карбы. Сколько же говна там было… Отсинхрил с помощью самодельного синхронизатора. Работает ровненько, красота) Масло и свечки поменялись перед покупкой, поменял тормозуху, антифриз, поменял звезды и… Засада, задняя звезда стояла меньше стандартной на 2 зуба, цепь не 114 а 110 звеньев и ниналазит на новую звезду(( Покурил… подумал… заказал цепь RK O-ring, поставил, подошла! Решил померить напряжение… 13.7 В. в норме, газанул упало ниже 13(( Проверил генератор — в норме, РР тоже вроде бы… Но грешил всетаки на него… Почитав интернеты решил спаять.
Нашел схемку, деталек на 700р вместе с радиатором, купил. Начал примерять радиатор на штатное место — не влезает(( Отдал отцу на завод доработать на станке и все встало на свои места. Спаял, проверил, работает! 14.2 на холостых, 13.6 на оборотах. Вроде как в допуске… но что то смущает разброс не в том направлении, главное что работает.
Вместо стабилитрона на 14 в использовал два на 13 в спаяв метками друг к другу, Вместо BTA26 взял BTA41 и три моста KBPC5006 вместо трехфазного. Информацию брал с сайта мотоэлектрики (в статье схема называется Ever Est «Вечная»). Осталось только залить эпоксидкой и собрать все на место…
Завтра поменяю права, на неделе куплю экипировку и в путь…
- vsemenko
- Виталий Семенько
- 30 мая 2013 в 19:07
- 21
- +20
взял и украл мой вариант расположения компоненшов))))я тоже недавно писал на форум мотоэлектрики, скорее всего тот самый про который ты говоришь в посте.паял эту же схему что-то она не заработала, НО! я не подключал + (плюс) только массу подключил и мерил напряжение, показывало 1.5 вольта… до сих пор разбираюсь… никак руки не дойдут.Грамотный человек мне подсказал, что нужно именно полностью подключать схему.Однако, роное РР показывает напругу будучи вообще не подкючённой к плюсу и минусу.
- Alonso-b-v
- 16 ноября 2015 в 18:21
- ↑
- ↓
резисторы 0,25-0,5 судя по всему. ничего там не запахнет — они в УПРАВЛЯЮЩИХ цепях стоят (слаботочных), СИЛОВЫЕ цепи толстым проводом проложены…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть