Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tango380 → Первая любовь

Как я писал в своем предыдущем посте, идея обретения мотоцикла возникла после первого моего посещения мотосалона. Не нужно было особо копаться в памяти, чтобы установить, что последний раз в мотосалоне я был… никогда.

В детстве я бывал в магазине Спорткульттовары, максимальный мотоассортимент которого мог включать лишь велосипед с мотором «ПВЗ», мопеды «Верховина», «Рига» и мотороллер «Вятка-Электрон». Поскольку место работы у меня сейчас временно не совпадает с имеющейся московской пропиской, то на формирование моих первоначальных предпочтений, в основном, повлиял сравнительно небогатый ассортимент провинциального мотомагазина в городе моего пребывания. Снобизма тут нет, поверьте. Я и сам из категории «понаехавших», видимо, составляющих деятельное большинство столичных обитателей. Дело в том, что в московских салонах я не бывал и о мотоциклетном многообразии узнал уже после того, как выбор, как мне казалось, уже был сделан.

После второго или третьего посещения мотосалона и изучения предложений на awto.ru, я решил, что мне нужен относительно свежий Yamaxa FZ-1 с АБС. Знакомых мотоциклистов у меня нет, поэтому решение основывалось на небогатом жизненном опыте и сведениях, почерпнутых в Интернете. Рассуждал я примерно так:
Почему сразу литр? Читал не раз на различных форумах, что при успешном освоении мотоцикла объемом в 600 см. куб. через пару недель уже хочется чего-то большего. Что такое мотоцикл я немного помню, а укротить табун в 150 л.с. мне помогут большой опыт езды на автомобиле и понимание того,… что этот опыт для водителя мотоцикла почти ничего не значит. Наличие седых волос на определенных частях тела, которое считают признаком наличия жизненного опыта, позволяет мне рассчитывать, что я сумею превратить теоретические знания о безопасном поведении мотоциклиста на дороге в устойчивую привычку.
Почему, желательно, с АБС, думаю, ясно. Что такое на практике wobbling, полный расколбас и highside в результате неправильного торможения я, к сожалению, помню.
Почему спорт-турист? Поскольку я не уверен в правильном выборе класса, поэтому вначале пусть будет подержанный спорт-турист, а там видно будет.
Но, если честно, то главной причиной выбора было то, что именно такой мотоцикл стоял в салоне и я в него влюбился. А все оправдания своего выбора я придумал уже позже. Просто подогнал решение под уже готовый ответ. На фото именно он.


2008 года выпуска с пробегом в 3500 км. Как теперь я понимаю, пробег для этого года подозрительно мал, тем более, что на моте стояла совсем новая резина. Но хорошее состояние мотоцикла и отличная работа двигателя пытались рассеять мои подозрения. Хорошие отзывы в сети о FZ -1 укрепили мою веру в правильности выбора. Пока я ходил вокруг мотоцикла, попутно решая задачу по замене водительского удостоверения и полемизируя с женой в отношении моего неожиданного увлечения, хозяин Ямахи забрал ее из салона. А вскоре закончился сезон.
Зимними вечерами, блуждая по упомянутому awto.ru и с тревогой обнаруживая, что достойные экземпляры Yamaxa FZ-1 постепенно исчезают из списка продаваемых мотоциклов, я в похожих по цене предложениях вдруг увидел ЕГО. Надеюсь мой пафос восторга будет понятен, когда я объясню его причину. ОН был моей детской мечтой! Этот мотоцикл я видел в иностранном позапрошлогоднем рекламном проспекте за 1975 год. Вот какой дефицит был у одного моего знакомого! Этот потрепанный проспект был как окно в волшебный, совершенно недостижимый мир прекрасных, блестящих хромом и яркой краской японских мотоциклов. И вот в 2013 году я опять увидел ЕГО! Вернее, очень похожего на него неоклассика. Мечта стала ближе! Вот она, стоит мокрая от японских тайфунов и такая желанная! Теперь понятно? Это как через несколько лет поле окончания школы затащить в постель совершенно недоступную в десятом классе одноклассницу- комсомолку, спортсменку, активистку, наконец, красавицу! Хотя, лучше все делать своевременно.
Это была Honda CB-1100.

Я быстро выяснил, что в России она еще не продается. Сейчас (писано в начале 2013 года) уже состоялась презентация мотоцикла на МОТО ПАРК 2013, все ведущие русскоязычные мото журналы опубликовали заказные обзорные статьи, дилеры начали принимать авансы.
В ходе изучения мотоинтернета я обнаружил сайт, с помощью которого можно купить мотоцикл на японском аукционе. Это sempermoto. Я списался с Александром, внес аванс и запасся терпением. Искомая мной модель, так часто мне встречавшаяся зимой, как в воду канула. Я стал изучать предложения различных аукционов, размещенных на сайте и тут моя детская любовь подверглась серьезным испытаниям. У меня начался расколбас. Я почувствовал себя мальчишкой, который попал в магазин игрушек и бегает от одной витрины к другой, берет в руки игрушку, разглядывает с восторгом и вдруг видит другую, хватает ее и утрачивает интерес к первой и так далее… Одну влюбленность сменяла другая. Я рискую выглядеть полным идиотом, однако перечислю список новых симпатий, кроме уже ранее упомянутых:
Honda VRX 400

Honda Magna 750

Kawasaki W650

Yamaxa V-MAX!

Согласитесь, очень разные мотоциклы. Обо всех перечисленных моделях я прочитывал все, что торопливо находил в сети при подготовке к очередному аукциону, пересмотрел кучу роликов в YouTube. Я решил играть на уровне среднестатистических ставок и эта моя стратегия давала неизменный проигрыш. Моты уходили по ценам, хотя и немного, но превышающим мои расчеты. Я упрямился, цену не задирал, но через пару недель стал нервничать. Сезон начался и драгоценное время уходило понапрасну. И вот в один из дней, нет не нервы сдали, а как в последнем анекдоте, рассказанном Юрием Никулиным, «поменялась концепция». Мне приглянулся один мот. Относительно свежий, оценка высокая, только пара несущественных замечаний в аукционном листе.
Читаю отзывы о модели…. А что? Отзывы очень хорошие. Может напрасно я раньше его игнорировал? Игра на аукционе штука захватывающая, но так можно и до осени ловить удачу за хвост. Решаюсь! Меняю тактику и делаю ставку наверняка!
Завершается день. На завтра на случай неудачи у меня уже привычно заготовлены аж четыре новые ставки. Звоню Александру. У него уже ночь.
Ну как, спрашиваю?
Александр уточняет номер лота, выдерживает паузу: «С глушителем „Morivaki“? Был такой мотоцикл». И опять пауза.
Я не выдерживают: что, опять мимо кассы?
Да нет- говорит — поздравляю Вас с покупкой!
Ййесс!
Так я стал обладателем мотоцикла. Вернее, пока только его фотографий, поскольку его прибытие ожидается во Владивосток только на следующей неделе. А потом еще таможня, перевозка по Транссибу.
Это тройка его японских фотографий. Каков!




Согласитесь, что не очень похож на все мои предыдущие симпатии. Но я думаю, что выбор, на самом деле, правильный. Как не крути, я по стажу новичок, а начинать, говорят, лучше с небольшой кубатуры. Правда, он без желаемой АВС. Ну да ладно. Буду учиться тормозить. Поскольку состояние хорошее, сразу буду кататься, а не ремонтировать. В конце сезона, если решусь на смену кубатуры или класса, смогу продать без особых проблем, поскольку год выпуска (регистрация в 2009) относительно свежий и CB400sfv считается очень ликвидным товаром.
Давно я так не торопил время. Не буду про состояние «томление ожидания», описанием которого изобилуют посты моих более юных собратьев, поскольку в моем возрасте приличествует уже другая стратегия: «медленно, медленно спустимся с горы и…. » Ну, Вы поняли.
Да, совсем забыл. Жена моя смирилась. Именно так. Не согласилась, но смирилась. И помогала мне выбирать экипировку, как и положено настоящей любимой жене.
  • Tango380Tango380
  • Tango
  • 30 мая 2013 в 19:17
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+4
erynrandir
C женой повезло :)
+7
vadopo
нифигасе, как тебя колбасило ))) Поздравляю с очень правильным решением.
при успешном освоении мотоцикла объемом в 600 см. куб. через пару недель уже хочется чего-то большего
А при не успешном? Мне всегда на это вспоминается фраза: если тебе кажется мало мощности — просто открути ручку до полного и попробуй так продержать около 5 секунд :)
0
Tango380
Да, штормило. Мне тоже кажется, что для ветерана вполне достаточно. Спасибо!
0
Revein
Поздравляю! Осталось дождаться. С сибихой горя знать не будешь. Кстати, мне одному так показалось, что глушак непропорционально большой для данного мотоцикла, да еще и в сторону сильно торчит?
Удачи на дорогах.
0
Tango380
Оптический обман зрения. Я, признаться, думал, что так и положено. Когда приедет, подогнем, а лишнее отрежем.
0
Tango380
А так:
0
Revein
А так смотрится ништяк!
0
Tango380
Уже приплыл во Владивосток! Тут лучше крепление глушака видно. Вроде, все по штатному.
+1
Liskhin
Я думаю, что все через такой расколбас проходят :) Жене тоже можно прикупить желозного коняшку ))
+1
Tango380
Насмешил! Хотя… Я ей еще не предлагал.
0
Liskhin
Один раз повернёт с умом и расстановкой ручку газа, и потом за уши не оттянуть будет!;)
0
Tango380
Представил…
0
Monarchist
Отличный пост, поздравляю с приобретением коня, пусть не подводит, и ровных дорог! :)
0
Tango380
Спасибо!
+1
Leg0
Белая сибиха, красота. Сам заглядываюсь на такую в качестве первого агрегата. Поздравляю! :)
0
madvlad
Хороший мот поздравляю и что жена с дома не выгнала :))
0
maxch
Поздравляю. Хороший выбор.
Хотя, я бы предпочел W650 ;)
0
Tango380
Да, интересный мот. Есть еще интереснее — W800, но он существенно дороже, поскольку в продаже только моты выпуска не старше 2011 года.
0
maxch
Я знаю про W800. Знаю про Triumph Boneville. Они очень похожи.
И про ценник догадываюсь.
В 650 улыбнуло наличие кика ;)
0
Tango380
Да, кик штука стильная. В свое время надергался. И еще не прочь.
0
Orange_Alex
да уж))) хороша любовь)
0
MMONSTERR
На днях стал счастливым обладателем cb1, тоже с аукциона!) Глушитель той же фирмы, только моделька не та, глушитель и вправду не пропорционально торчит влево))
P.S Поздравляю с покупкой!)
0
Tango380
Я уж и сам поначалу сомневаться стал. Потом полазал по Инету, посмотрел несколько роликов типа «walk around»… Да не… Нормально торчит:-)
Например...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tango380, Первая любовь