Блог им. Tango380 → Первая любовь
Как я писал в своем предыдущем посте, идея обретения мотоцикла возникла после первого моего посещения мотосалона. Не нужно было особо копаться в памяти, чтобы установить, что последний раз в мотосалоне я был… никогда.
В детстве я бывал в магазине Спорткульттовары, максимальный мотоассортимент которого мог включать лишь велосипед с мотором «ПВЗ», мопеды «Верховина», «Рига» и мотороллер «Вятка-Электрон». Поскольку место работы у меня сейчас временно не совпадает с имеющейся московской пропиской, то на формирование моих первоначальных предпочтений, в основном, повлиял сравнительно небогатый ассортимент провинциального мотомагазина в городе моего пребывания. Снобизма тут нет, поверьте. Я и сам из категории «понаехавших», видимо, составляющих деятельное большинство столичных обитателей. Дело в том, что в московских салонах я не бывал и о мотоциклетном многообразии узнал уже после того, как выбор, как мне казалось, уже был сделан.
После второго или третьего посещения мотосалона и изучения предложений на awto.ru, я решил, что мне нужен относительно свежий Yamaxa FZ-1 с АБС. Знакомых мотоциклистов у меня нет, поэтому решение основывалось на небогатом жизненном опыте и сведениях, почерпнутых в Интернете. Рассуждал я примерно так:
Почему сразу литр? Читал не раз на различных форумах, что при успешном освоении мотоцикла объемом в 600 см. куб. через пару недель уже хочется чего-то большего. Что такое мотоцикл я немного помню, а укротить табун в 150 л.с. мне помогут большой опыт езды на автомобиле и понимание того,… что этот опыт для водителя мотоцикла почти ничего не значит. Наличие седых волос на определенных частях тела, которое считают признаком наличия жизненного опыта, позволяет мне рассчитывать, что я сумею превратить теоретические знания о безопасном поведении мотоциклиста на дороге в устойчивую привычку.
Почему, желательно, с АБС, думаю, ясно. Что такое на практике wobbling, полный расколбас и highside в результате неправильного торможения я, к сожалению, помню.
Почему спорт-турист? Поскольку я не уверен в правильном выборе класса, поэтому вначале пусть будет подержанный спорт-турист, а там видно будет.
Но, если честно, то главной причиной выбора было то, что именно такой мотоцикл стоял в салоне и я в него влюбился. А все оправдания своего выбора я придумал уже позже. Просто подогнал решение под уже готовый ответ. На фото именно он.
2008 года выпуска с пробегом в 3500 км. Как теперь я понимаю, пробег для этого года подозрительно мал, тем более, что на моте стояла совсем новая резина. Но хорошее состояние мотоцикла и отличная работа двигателя пытались рассеять мои подозрения. Хорошие отзывы в сети о FZ -1 укрепили мою веру в правильности выбора. Пока я ходил вокруг мотоцикла, попутно решая задачу по замене водительского удостоверения и полемизируя с женой в отношении моего неожиданного увлечения, хозяин Ямахи забрал ее из салона. А вскоре закончился сезон.
Зимними вечерами, блуждая по упомянутому awto.ru и с тревогой обнаруживая, что достойные экземпляры Yamaxa FZ-1 постепенно исчезают из списка продаваемых мотоциклов, я в похожих по цене предложениях вдруг увидел ЕГО. Надеюсь мой пафос восторга будет понятен, когда я объясню его причину. ОН был моей детской мечтой! Этот мотоцикл я видел в иностранном позапрошлогоднем рекламном проспекте за 1975 год. Вот какой дефицит был у одного моего знакомого! Этот потрепанный проспект был как окно в волшебный, совершенно недостижимый мир прекрасных, блестящих хромом и яркой краской японских мотоциклов. И вот в 2013 году я опять увидел ЕГО! Вернее, очень похожего на него неоклассика. Мечта стала ближе! Вот она, стоит мокрая от японских тайфунов и такая желанная! Теперь понятно? Это как через несколько лет поле окончания школы затащить в постель совершенно недоступную в десятом классе одноклассницу- комсомолку, спортсменку, активистку, наконец, красавицу! Хотя, лучше все делать своевременно.
Это была Honda CB-1100.
Я быстро выяснил, что в России она еще не продается. Сейчас (писано в начале 2013 года) уже состоялась презентация мотоцикла на МОТО ПАРК 2013, все ведущие русскоязычные мото журналы опубликовали заказные обзорные статьи, дилеры начали принимать авансы.
В ходе изучения мотоинтернета я обнаружил сайт, с помощью которого можно купить мотоцикл на японском аукционе. Это sempermoto. Я списался с Александром, внес аванс и запасся терпением. Искомая мной модель, так часто мне встречавшаяся зимой, как в воду канула. Я стал изучать предложения различных аукционов, размещенных на сайте и тут моя детская любовь подверглась серьезным испытаниям. У меня начался расколбас. Я почувствовал себя мальчишкой, который попал в магазин игрушек и бегает от одной витрины к другой, берет в руки игрушку, разглядывает с восторгом и вдруг видит другую, хватает ее и утрачивает интерес к первой и так далее… Одну влюбленность сменяла другая. Я рискую выглядеть полным идиотом, однако перечислю список новых симпатий, кроме уже ранее упомянутых:
Honda VRX 400
Honda Magna 750
Kawasaki W650
Yamaxa V-MAX!
Согласитесь, очень разные мотоциклы. Обо всех перечисленных моделях я прочитывал все, что торопливо находил в сети при подготовке к очередному аукциону, пересмотрел кучу роликов в YouTube. Я решил играть на уровне среднестатистических ставок и эта моя стратегия давала неизменный проигрыш. Моты уходили по ценам, хотя и немного, но превышающим мои расчеты. Я упрямился, цену не задирал, но через пару недель стал нервничать. Сезон начался и драгоценное время уходило понапрасну. И вот в один из дней, нет не нервы сдали, а как в последнем анекдоте, рассказанном Юрием Никулиным, «поменялась концепция». Мне приглянулся один мот. Относительно свежий, оценка высокая, только пара несущественных замечаний в аукционном листе.
Читаю отзывы о модели…. А что? Отзывы очень хорошие. Может напрасно я раньше его игнорировал? Игра на аукционе штука захватывающая, но так можно и до осени ловить удачу за хвост. Решаюсь! Меняю тактику и делаю ставку наверняка!
Завершается день. На завтра на случай неудачи у меня уже привычно заготовлены аж четыре новые ставки. Звоню Александру. У него уже ночь.
Ну как, спрашиваю?
Александр уточняет номер лота, выдерживает паузу: «С глушителем „Morivaki“? Был такой мотоцикл». И опять пауза.
Я не выдерживают: что, опять мимо кассы?
Да нет- говорит — поздравляю Вас с покупкой!
Ййесс!
Так я стал обладателем мотоцикла. Вернее, пока только его фотографий, поскольку его прибытие ожидается во Владивосток только на следующей неделе. А потом еще таможня, перевозка по Транссибу.
Это тройка его японских фотографий. Каков!
Согласитесь, что не очень похож на все мои предыдущие симпатии. Но я думаю, что выбор, на самом деле, правильный. Как не крути, я по стажу новичок, а начинать, говорят, лучше с небольшой кубатуры. Правда, он без желаемой АВС. Ну да ладно. Буду учиться тормозить. Поскольку состояние хорошее, сразу буду кататься, а не ремонтировать. В конце сезона, если решусь на смену кубатуры или класса, смогу продать без особых проблем, поскольку год выпуска (регистрация в 2009) относительно свежий и CB400sfv считается очень ликвидным товаром.
Давно я так не торопил время. Не буду про состояние «томление ожидания», описанием которого изобилуют посты моих более юных собратьев, поскольку в моем возрасте приличествует уже другая стратегия: «медленно, медленно спустимся с горы и…. » Ну, Вы поняли.
Да, совсем забыл. Жена моя смирилась. Именно так. Не согласилась, но смирилась. И помогала мне выбирать экипировку, как и положено настоящей любимой жене.
В детстве я бывал в магазине Спорткульттовары, максимальный мотоассортимент которого мог включать лишь велосипед с мотором «ПВЗ», мопеды «Верховина», «Рига» и мотороллер «Вятка-Электрон». Поскольку место работы у меня сейчас временно не совпадает с имеющейся московской пропиской, то на формирование моих первоначальных предпочтений, в основном, повлиял сравнительно небогатый ассортимент провинциального мотомагазина в городе моего пребывания. Снобизма тут нет, поверьте. Я и сам из категории «понаехавших», видимо, составляющих деятельное большинство столичных обитателей. Дело в том, что в московских салонах я не бывал и о мотоциклетном многообразии узнал уже после того, как выбор, как мне казалось, уже был сделан.
После второго или третьего посещения мотосалона и изучения предложений на awto.ru, я решил, что мне нужен относительно свежий Yamaxa FZ-1 с АБС. Знакомых мотоциклистов у меня нет, поэтому решение основывалось на небогатом жизненном опыте и сведениях, почерпнутых в Интернете. Рассуждал я примерно так:
Почему сразу литр? Читал не раз на различных форумах, что при успешном освоении мотоцикла объемом в 600 см. куб. через пару недель уже хочется чего-то большего. Что такое мотоцикл я немного помню, а укротить табун в 150 л.с. мне помогут большой опыт езды на автомобиле и понимание того,… что этот опыт для водителя мотоцикла почти ничего не значит. Наличие седых волос на определенных частях тела, которое считают признаком наличия жизненного опыта, позволяет мне рассчитывать, что я сумею превратить теоретические знания о безопасном поведении мотоциклиста на дороге в устойчивую привычку.
Почему, желательно, с АБС, думаю, ясно. Что такое на практике wobbling, полный расколбас и highside в результате неправильного торможения я, к сожалению, помню.
Почему спорт-турист? Поскольку я не уверен в правильном выборе класса, поэтому вначале пусть будет подержанный спорт-турист, а там видно будет.
Но, если честно, то главной причиной выбора было то, что именно такой мотоцикл стоял в салоне и я в него влюбился. А все оправдания своего выбора я придумал уже позже. Просто подогнал решение под уже готовый ответ. На фото именно он.
2008 года выпуска с пробегом в 3500 км. Как теперь я понимаю, пробег для этого года подозрительно мал, тем более, что на моте стояла совсем новая резина. Но хорошее состояние мотоцикла и отличная работа двигателя пытались рассеять мои подозрения. Хорошие отзывы в сети о FZ -1 укрепили мою веру в правильности выбора. Пока я ходил вокруг мотоцикла, попутно решая задачу по замене водительского удостоверения и полемизируя с женой в отношении моего неожиданного увлечения, хозяин Ямахи забрал ее из салона. А вскоре закончился сезон.
Зимними вечерами, блуждая по упомянутому awto.ru и с тревогой обнаруживая, что достойные экземпляры Yamaxa FZ-1 постепенно исчезают из списка продаваемых мотоциклов, я в похожих по цене предложениях вдруг увидел ЕГО. Надеюсь мой пафос восторга будет понятен, когда я объясню его причину. ОН был моей детской мечтой! Этот мотоцикл я видел в иностранном позапрошлогоднем рекламном проспекте за 1975 год. Вот какой дефицит был у одного моего знакомого! Этот потрепанный проспект был как окно в волшебный, совершенно недостижимый мир прекрасных, блестящих хромом и яркой краской японских мотоциклов. И вот в 2013 году я опять увидел ЕГО! Вернее, очень похожего на него неоклассика. Мечта стала ближе! Вот она, стоит мокрая от японских тайфунов и такая желанная! Теперь понятно? Это как через несколько лет поле окончания школы затащить в постель совершенно недоступную в десятом классе одноклассницу- комсомолку, спортсменку, активистку, наконец, красавицу! Хотя, лучше все делать своевременно.
Это была Honda CB-1100.
Я быстро выяснил, что в России она еще не продается. Сейчас (писано в начале 2013 года) уже состоялась презентация мотоцикла на МОТО ПАРК 2013, все ведущие русскоязычные мото журналы опубликовали заказные обзорные статьи, дилеры начали принимать авансы.
В ходе изучения мотоинтернета я обнаружил сайт, с помощью которого можно купить мотоцикл на японском аукционе. Это sempermoto. Я списался с Александром, внес аванс и запасся терпением. Искомая мной модель, так часто мне встречавшаяся зимой, как в воду канула. Я стал изучать предложения различных аукционов, размещенных на сайте и тут моя детская любовь подверглась серьезным испытаниям. У меня начался расколбас. Я почувствовал себя мальчишкой, который попал в магазин игрушек и бегает от одной витрины к другой, берет в руки игрушку, разглядывает с восторгом и вдруг видит другую, хватает ее и утрачивает интерес к первой и так далее… Одну влюбленность сменяла другая. Я рискую выглядеть полным идиотом, однако перечислю список новых симпатий, кроме уже ранее упомянутых:
Honda VRX 400
Honda Magna 750
Kawasaki W650
Yamaxa V-MAX!
Согласитесь, очень разные мотоциклы. Обо всех перечисленных моделях я прочитывал все, что торопливо находил в сети при подготовке к очередному аукциону, пересмотрел кучу роликов в YouTube. Я решил играть на уровне среднестатистических ставок и эта моя стратегия давала неизменный проигрыш. Моты уходили по ценам, хотя и немного, но превышающим мои расчеты. Я упрямился, цену не задирал, но через пару недель стал нервничать. Сезон начался и драгоценное время уходило понапрасну. И вот в один из дней, нет не нервы сдали, а как в последнем анекдоте, рассказанном Юрием Никулиным, «поменялась концепция». Мне приглянулся один мот. Относительно свежий, оценка высокая, только пара несущественных замечаний в аукционном листе.
Читаю отзывы о модели…. А что? Отзывы очень хорошие. Может напрасно я раньше его игнорировал? Игра на аукционе штука захватывающая, но так можно и до осени ловить удачу за хвост. Решаюсь! Меняю тактику и делаю ставку наверняка!
Завершается день. На завтра на случай неудачи у меня уже привычно заготовлены аж четыре новые ставки. Звоню Александру. У него уже ночь.
Ну как, спрашиваю?
Александр уточняет номер лота, выдерживает паузу: «С глушителем „Morivaki“? Был такой мотоцикл». И опять пауза.
Я не выдерживают: что, опять мимо кассы?
Да нет- говорит — поздравляю Вас с покупкой!
Ййесс!
Так я стал обладателем мотоцикла. Вернее, пока только его фотографий, поскольку его прибытие ожидается во Владивосток только на следующей неделе. А потом еще таможня, перевозка по Транссибу.
Это тройка его японских фотографий. Каков!
Согласитесь, что не очень похож на все мои предыдущие симпатии. Но я думаю, что выбор, на самом деле, правильный. Как не крути, я по стажу новичок, а начинать, говорят, лучше с небольшой кубатуры. Правда, он без желаемой АВС. Ну да ладно. Буду учиться тормозить. Поскольку состояние хорошее, сразу буду кататься, а не ремонтировать. В конце сезона, если решусь на смену кубатуры или класса, смогу продать без особых проблем, поскольку год выпуска (регистрация в 2009) относительно свежий и CB400sfv считается очень ликвидным товаром.
Давно я так не торопил время. Не буду про состояние «томление ожидания», описанием которого изобилуют посты моих более юных собратьев, поскольку в моем возрасте приличествует уже другая стратегия: «медленно, медленно спустимся с горы и…. » Ну, Вы поняли.
Да, совсем забыл. Жена моя смирилась. Именно так. Не согласилась, но смирилась. И помогала мне выбирать экипировку, как и положено настоящей любимой жене.
- Tango380
- Tango
- 30 мая 2013 в 19:17
- 1
- +31
нифигасе, как тебя колбасило ))) Поздравляю с очень правильным решением.
при успешном освоении мотоцикла объемом в 600 см. куб. через пару недель уже хочется чего-то большегоА при не успешном? Мне всегда на это вспоминается фраза: если тебе кажется мало мощности — просто открути ручку до полного и попробуй так продержать около 5 секунд :)
- Monarchist
- 30 мая 2013 в 21:45
- ↓
Отличный пост, поздравляю с приобретением коня, пусть не подводит, и ровных дорог! :)
Я уж и сам поначалу сомневаться стал. Потом полазал по Инету, посмотрел несколько роликов типа «walk around»… Да не… Нормально торчит:-)
Например...
Например...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть