Блог им. RZ350 → Harley Davidson Fatboy 1995-RZ Customs
Мотоцикл стоял на улице 2 года, не накрытый… старых фоток не сохранилось но было переполирован весm байк вручную что заняло у MirOF около недели. Хозяин настоял на сохранении оригинальности мотоцикла так что пришлось поработать над дисками ( хотя я бы сделал в черный сэми мат). С оригинальным пробегом в 5000км особых проблем с мотором не было-хотя работал он как трактор и упорно не хотел разгонятся на повышенных… ну и не было этой паровозной тяги :). После установки Вансов и Диноджэта, мот стал другой...+10-13 ЛС.
Он реально прикольный :) ездя всегда вспоминается что на почти такой же моднли ездил Арни в «Терминаторе».
Вообщем не много фоток процесса, больше окончательного результата:
Видео есть тут незнаю как выкладывать с файсбук:
www.facebook.com/photo.php?v=544667105575295&set=vb.100000960323638&type=2&theater
- RZ350
- Борис
- 31 мая 2013 в 0:06
- +33
Мотоцикл стоял на улице 2 года, не накрытый…и Борька с пацанами накрыл )))
но было переполирован весm байк вручную что заняло у MirOF около недели.а я посмотрю вы извращенцы)))))
а если по делу)) представляю на что он был похож если у вас два года простоял под открытым небом, чудом что краска не вздулась и лак…
Я около недели назад за малым такой не купил. Меня вовремя отговорили товарисчи харлеводы. Говорят, очень много негативных нюансов, по моделям этого года — мне о этих «нюансах» полчаса по телефону рассказывали, причем не предвзято — глаза мне открывал заядлый харлевод.
Вобщем еще трое суток я провел без сна и покоя, пока не увидел в пробке харлик тех-же годов и размеров. И вразумил, что такое «good vibration» — это пипец, одним словом. Мот и райдер весь трясется на оборотах чуть выше холостых — -как раз на них он более всего и ехал по пробке. Короче, это как Zippo — на любителя, но очень красиво…
Вобщем еще трое суток я провел без сна и покоя, пока не увидел в пробке харлик тех-же годов и размеров. И вразумил, что такое «good vibration» — это пипец, одним словом. Мот и райдер весь трясется на оборотах чуть выше холостых — -как раз на них он более всего и ехал по пробке. Короче, это как Zippo — на любителя, но очень красиво…
Это какие-то странные харлееводы. Косяки были в выпусках двигателей первых лет, например у твинкама в начале 2000 (и то — не так страшен чёрт, как его малюют, много людей ездит, даже не зная про них). Для Эво середины-конца 90х это золотая пора, лучшие годы.
Насчёт вибраций Вас вполне могли ввести в заблуждение конкретный аппарат, так как на бигтвинах уже давно мотор установлен в раме на резиновых демпферах, которые гасят львиную долю вибрации. Именно колбасить мот, тем паче с райдером, могло только в том случае, если это был «нерезиновый» спортстер или бигтвин, мотор которого приварили к раме =) Я на полном серьёзе утверждаю, что мифы о вибрации ХД сильно преувеличили — у меня на высоких оборотах стид в разы сильнее трясёт, хотя и это я не считаю сильно критичным.
Вместо того, чтобы слушать советы бывалых — в том числе, и моих, просто найдите один-два нравящихся вам ХД и прокатитесь на них. Я гарантирую, всё сразу встанет на свои места.
Насчёт вибраций Вас вполне могли ввести в заблуждение конкретный аппарат, так как на бигтвинах уже давно мотор установлен в раме на резиновых демпферах, которые гасят львиную долю вибрации. Именно колбасить мот, тем паче с райдером, могло только в том случае, если это был «нерезиновый» спортстер или бигтвин, мотор которого приварили к раме =) Я на полном серьёзе утверждаю, что мифы о вибрации ХД сильно преувеличили — у меня на высоких оборотах стид в разы сильнее трясёт, хотя и это я не считаю сильно критичным.
Вместо того, чтобы слушать советы бывалых — в том числе, и моих, просто найдите один-два нравящихся вам ХД и прокатитесь на них. Я гарантирую, всё сразу встанет на свои места.
На сколько я знаю (хотя не эксперт), как раз у модели этих годов мотор жестко стоит в рамме (без сайлентблоков). Видел я либо тот-же FAT BOY, либо ROAD KING но без кофров (колеса спицованые), видно, что мот не новый примерно середины 90х, и без тюненга (кроме крышки воздушника) — рассматривал я его минут 7-10. И колбасило его будь здоров.
Я как-бэ не против харлеев (как я и говорил про Zippo), к примеру от моей Zippo девушки брезгую прикуривать — говорят, воняет. А я не чувствую, мне в кайф! То-же, видимо, и с вибрацией на биг-твинах — кому-то нравится, кого-то раздражает.
И еще, мне говорили, про малый ресурс задних ступичных подшипников, и «сапливость» мотора, который хоть раз вскрывался\собирался без динамометрического ключа — тоже врут?
Я как-бэ не против харлеев (как я и говорил про Zippo), к примеру от моей Zippo девушки брезгую прикуривать — говорят, воняет. А я не чувствую, мне в кайф! То-же, видимо, и с вибрацией на биг-твинах — кому-то нравится, кого-то раздражает.
И еще, мне говорили, про малый ресурс задних ступичных подшипников, и «сапливость» мотора, который хоть раз вскрывался\собирался без динамометрического ключа — тоже врут?
Я про всё это писал в посте Мифы о Харли
если криво собрать мотор, то он будет ломаться и сопливить, даже если это хонда, инфа 100%
Скажем так, «мифы о моей смерти сильно преувеличенны»© Марк Твен
если криво собрать мотор, то он будет ломаться и сопливить, даже если это хонда, инфа 100%
Скажем так, «мифы о моей смерти сильно преувеличенны»© Марк Твен
так как на бигтвинах уже давно мотор установлен в раме на резиновых демпферах, которые гасят львиную долю вибрации.
если это был «нерезиновый» спортстер или бигтвин, мотор которого приварили к раме =)Слушай, я всегда был уверен, что резиновые проставки с биг-твинами были только на Дайнах и Туринге, а на Софтейле все было к раме жестко. Не зря же Твинкамы есть в двух модификациях, с балансирным валом для Софтейла и без него для Дайны и Туринга.
Или все-таки нет?
Да, тупанул, всё верно — софтейлы были без резинок были, я катался на «резиновой» древней электричке) Впрочем, даже без балансиров там не всё так плохо, как принято считать — мотоцикл на месте не подпрыгивает и на дороге его не переставляет.
Вот, например, у Гуся тоже забавный эффект есть как у лююбого оппозита, при открытии газа его направо клонит. Казалось бы, он же должен при любом ускорении направо поворачивать, а на практике на скорости это практически не ощущается и дискомфорта никому не приносит.
Вот, например, у Гуся тоже забавный эффект есть как у лююбого оппозита, при открытии газа его направо клонит. Казалось бы, он же должен при любом ускорении направо поворачивать, а на практике на скорости это практически не ощущается и дискомфорта никому не приносит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть