Блог им. Pashembo → Вынужденный тюнинг Stels Arrow Benelli (Продолжение)
Начало здесь
Снова привет!
Докладываю: очередной перелом сросся, очередной драндулет поехал ;) Но обо всем по порядку, пока ходил в гипсе, потихоньку выковыривал остатки перекаленной шпильки, которую срезало заподлицо с картером. В итоге была поставлена нормальная шпилька на 8 мм. И мотор окончательно собран.
Кстати самым муторным для меня была установка мотора в раму. Если выдернуть одному можно легко, то воткнуть обратно, когда одной рукой нужно поднимать и держать переднюю половину скутера, ногой подпихивать под него мотор с колесом, а второй рукой пытаться пропихнуть шпильку, это жестяк. Поэтому без женских рук не обошлось и это превратилось в самый приятный момент в сборке ;) (фоток к сожалению нет, т.к. все руки были заняты).
Теперь по вариатору. На фото видно, что ремень не выходит на внешний радиус минимум на 5 мм. Т.е. максималка ограничена 60 км/ч. Спидометр цифровой и запоминает максимальную скорость, на нем от предыдущего владельца осталось на память 72 км/ч. Но это видимо с горки, да и подвирает спидак примерно на 5 км/ч.
Можно конечно купить Мультивар, но это же не интересно ;). Сначала хотел запилить его вручную дремелем, как описано в этой теме. Но получается не ровно, все шесть канавок сделать идентичными никогда не получится, поэтому забил на этот метод и сделал с помощью фрезеровщика на станке. Получилось вот так.
В итоге, после установки удалось развить максималку по спидометру уже 96 км/ч, правда тоже с длинной пологой горки, но все таки прирост более чем на 20 км/ч, считаю вполне не плохим результатом.
Еще при разборке обнаружил интересную вещь, в крышке вариатора не было отверстий охлаждения, патрубок упирался просто в глухую стенку. Подумал, неужели китайцы забыли дырки просверлить (причем там литье а не сверление) или может так и надо. Но совершенно точно помнил, что на Тактике такие дырки были, да и в интернете нашел фотку оригинальной крышки с дырками. Выходят все таки забыли дырки проделать (. Пришлось за китайцев поработать…
Далее, зная о проблеме данной модели с закидыванием грязью спины после проезда даже небольших луж, изготовил такое дополнительное крыло из заднего крыла Тактика. Тест показал, что справляется оно с этим отлично.
Ну в общем то пока все. На данный момент после ремонта проехал примерно 1000 км. Про сам скутер могу сказать, что это единственный из полтосов, на котором мне понравилось ездить, сидеть удобно, ничего не куда не упирается, даже если с Тактиком сравнивать, я даже не беру в расчет малюток, типа Дио и Тактов.
По ходовой, тоже не плохо, чувствуется запас по жесткости есть. Тактик более резиновый был. Тормоза отличные. Есть армированный шланг на перед, но пока даже не вижу смысла ставить.
Несколько фоток результата и видео с некоторыми моментами ремонта, может кому-нибудь будет полезно…
Снова привет!
Докладываю: очередной перелом сросся, очередной драндулет поехал ;) Но обо всем по порядку, пока ходил в гипсе, потихоньку выковыривал остатки перекаленной шпильки, которую срезало заподлицо с картером. В итоге была поставлена нормальная шпилька на 8 мм. И мотор окончательно собран.
Кстати самым муторным для меня была установка мотора в раму. Если выдернуть одному можно легко, то воткнуть обратно, когда одной рукой нужно поднимать и держать переднюю половину скутера, ногой подпихивать под него мотор с колесом, а второй рукой пытаться пропихнуть шпильку, это жестяк. Поэтому без женских рук не обошлось и это превратилось в самый приятный момент в сборке ;) (фоток к сожалению нет, т.к. все руки были заняты).
Теперь по вариатору. На фото видно, что ремень не выходит на внешний радиус минимум на 5 мм. Т.е. максималка ограничена 60 км/ч. Спидометр цифровой и запоминает максимальную скорость, на нем от предыдущего владельца осталось на память 72 км/ч. Но это видимо с горки, да и подвирает спидак примерно на 5 км/ч.
Можно конечно купить Мультивар, но это же не интересно ;). Сначала хотел запилить его вручную дремелем, как описано в этой теме. Но получается не ровно, все шесть канавок сделать идентичными никогда не получится, поэтому забил на этот метод и сделал с помощью фрезеровщика на станке. Получилось вот так.
В итоге, после установки удалось развить максималку по спидометру уже 96 км/ч, правда тоже с длинной пологой горки, но все таки прирост более чем на 20 км/ч, считаю вполне не плохим результатом.
Еще при разборке обнаружил интересную вещь, в крышке вариатора не было отверстий охлаждения, патрубок упирался просто в глухую стенку. Подумал, неужели китайцы забыли дырки просверлить (причем там литье а не сверление) или может так и надо. Но совершенно точно помнил, что на Тактике такие дырки были, да и в интернете нашел фотку оригинальной крышки с дырками. Выходят все таки забыли дырки проделать (. Пришлось за китайцев поработать…
Далее, зная о проблеме данной модели с закидыванием грязью спины после проезда даже небольших луж, изготовил такое дополнительное крыло из заднего крыла Тактика. Тест показал, что справляется оно с этим отлично.
Ну в общем то пока все. На данный момент после ремонта проехал примерно 1000 км. Про сам скутер могу сказать, что это единственный из полтосов, на котором мне понравилось ездить, сидеть удобно, ничего не куда не упирается, даже если с Тактиком сравнивать, я даже не беру в расчет малюток, типа Дио и Тактов.
По ходовой, тоже не плохо, чувствуется запас по жесткости есть. Тактик более резиновый был. Тормоза отличные. Есть армированный шланг на перед, но пока даже не вижу смысла ставить.
Несколько фоток результата и видео с некоторыми моментами ремонта, может кому-нибудь будет полезно…
- Pashembo
- Павел
- 30 мая 2013 в 23:21
- 1
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть