Электроциклы → Компания General Motors представила электробайк
kim
- Ким
- 21 февраля 2019 в 15:11
- 3 комментария
- +3
Ducati → Интервью с CEO Ducati Клаудио Доменикали [перевод]
Перевод интервью с сайта motorcycle.com.
Клаудио Доменикали, главный исполнительный директор Ducati, поднялся по всем ступенькам карьерной лестницы в компании из Болоньи и управляет Ducati Motor Holding в текущей должности с 2013го. Нам удалось взять у него интервью, когда мы были в Ducati Design Center в Болонье. Мы поговорили с Клаудио о будущем электроциклов, каким видит его он, ведении бизнеса в цифровую эпоху, и размере портфолио продуктов компании.

Читать дальше
Клаудио Доменикали, главный исполнительный директор Ducati, поднялся по всем ступенькам карьерной лестницы в компании из Болоньи и управляет Ducati Motor Holding в текущей должности с 2013го. Нам удалось взять у него интервью, когда мы были в Ducati Design Center в Болонье. Мы поговорили с Клаудио о будущем электроциклов, каким видит его он, ведении бизнеса в цифровую эпоху, и размере портфолио продуктов компании.

Читать дальше
TovarischChe
- Артемий
- 21 февраля 2019 в 14:40
- 3 комментария
- +2
Suzuki SV1000S 2005 → Коды для заказа замков цепей JT

Нетривиальной задачей оказалось найти коды для заказа замков цепей JT через сервисы заказа запчастей. Пришлось заказывать в известном магазине два замка по 370р. плюс заплатить за доставку 560р. После того, как замки пришли, по коду удалось найти ещё несколько номеров, смотрите таблицу, пользуйтесь на здоровье).
buzileus
- Василий
- 21 февраля 2019 в 14:39
- 11 комментариев
- 8
- +7
Moto2 → Результаты тестов Moto3/Moto2 в Хересе

Все участники чемпионатов Moto2/Moto3 сейчас находятся в Хересе, где проводят предсезоную подготовку. Лука Марини, брат Валентино Росси, возглавил первый день предсезонных тестов в категории Moto3. Его основными преследователями оказались Икер Лекуона и Сэм Лоуэс. В категории Moto3 первую строчку занял Серхио Гарсия.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 февраля 2019 в 14:30
- комментировать
- +1
BMW R1100R 1998 → Удаленная покупка за 7000км с осмотром реальна.
Собственно присматривался долго, а нашел за быстро. Примерно в течении недели нашел в Артеме мотоцикл по очень вменяемой цене. Забирать без осмотра и дымка побоялся. До этого насмотрелся много видео от хозяина. И случайно разговорившись со Станиславом Братухиным «Японские Мотоциклы в Тюмени» договорились что его ребята во Владике подъедут посмотрят мот и док и если понравятся я оплачиваю продавцу, а они сразу забирают на своем эвакуаторе.
В итоге все прошло успешно с первого раза и доп расходы к цене составили:
Осмотр+Эвакуатор 5 000р.
Комиссия банка 1 050р.
Доставка до ЕКБ 15 500р.
Эвакуатор в ЕКБ 1 100р.
Ну и Вискарь сверху :)
По приезду мотом очень доволен, заправил зарядил прокатился.

Читать дальше
В итоге все прошло успешно с первого раза и доп расходы к цене составили:
Осмотр+Эвакуатор 5 000р.
Комиссия банка 1 050р.
Доставка до ЕКБ 15 500р.
Эвакуатор в ЕКБ 1 100р.
Ну и Вискарь сверху :)
По приезду мотом очень доволен, заправил зарядил прокатился.

Читать дальше
Max_Payne
- Максим КММ
- 21 февраля 2019 в 11:11
- 34 комментария
- +27
Блог им. Animal → Немного о KTM 990 SMT

Когда кончается отличная история о чем- или о ком-либо, то на душе всегда немного грустно. Вот и мне немного грустно — закончилась наша история с KTM 990 SMT. Спасибо инженерам KTM за этот технический шедевр. Ничего подобного KTM больше не производят, а жаль. Если бы не материальная необходимость — не продавал бы никогда. По характеру и харизме это самый «мотоциклетный» мотоцикл.
Читать дальше
Animal
- Антон
- 21 февраля 2019 в 10:39
- 38 комментариев
- 4
- +45
Harley-Davidson FXSTC Softail Custom 2007 → Операция «Ы!» и другие приключения Softail FXSTC
Пролог. День «Д», час «Ч».
«Et erit lux!» (Да будет свет!).
Hi Everyone, как говорится!
Этот бортовой журнал знаменует собой начало цикла заметок о путешествиях и прочих жизненных коллизиях отбитой парочки (меня и моей спутницы), Харли FXSTC и их друзей.
Начну, пожалуй, издалека – какое-то время я владел различными мотоциклами японских производителей и очень уж мне запал в душу круизер от Yamaha – Road Star XV1700A – большой, железный, тяжелый, с не плохими (по меркам класса, конечно –
Читать дальше
«Et erit lux!» (Да будет свет!).
Hi Everyone, как говорится!
Этот бортовой журнал знаменует собой начало цикла заметок о путешествиях и прочих жизненных коллизиях отбитой парочки (меня и моей спутницы), Харли FXSTC и их друзей.
Начну, пожалуй, издалека – какое-то время я владел различными мотоциклами японских производителей и очень уж мне запал в душу круизер от Yamaha – Road Star XV1700A – большой, железный, тяжелый, с не плохими (по меркам класса, конечно –
Читать дальше
George_VT
- George T.
- 21 февраля 2019 в 10:37
- 62 комментария
- +14
Днепр 11 1988 → Инжектор на оппозит. Как я настраивал прошивку. Часть 4
Описать все настройки, всё, что я крутил-вертел, невозможно. Я уже и не вспомню все свои телодвижения. В принципе всё, что пишут для автомобилей, подходит и тут. Также я не смогу расписать все зависимости калибровок и мелочи, которые я получал экспериментальным путем. Будет немного скринов с прошивки. Скажу сразу. Если будете что-то настраивать, обязательно вступите сюда: Группа в контакте. Очень много полезных видосов и информации. Могут помочь советом. Первый раз, когда я открыл прошивку, ещё штатную, я ахнул. Понятно было 1% из всего. Добили трёхмерные таблицы. Я надеялся что автомобильная, более-менее подойдет. Но хрен там.
Для начала хочу рассказать про свой второй ЭБУ. Достался мне бесплатно сгоревший Январь 5.1, 71 блок. Отремонтировать его не составило труда, повреждения были минимальные. Печатная плата и микроконтроллер один в один как в 41 блоке, только не хватает некоторых деталей. Так вот в Интернете есть статья как переделать 71 блок в 41 (Статья). Я переделал по минимуму. Установил одну микросхему драйвера для форсунок. Второй драйвер ставить не стал, потому что у меня нет адсорбера, ну и нескольких сильноточных выходов. Естественно я напаял весь пассив (резисторы конденсаторы) как было написано в статье. Теперь инжектор работает на этом блоке (я его назвал 41b), а родной 41, который стал инженерным, я вожу собой.
Итак. Прошивка автомобильная, а на мотике всего два цилиндра (хотя наверно есть двухцилиндровые автомобили, Ока?). Первое, что я сделал это выключил флаги ошибок драйверной диагностики для форсунок 2 и 3.
Читать дальше
Для начала хочу рассказать про свой второй ЭБУ. Достался мне бесплатно сгоревший Январь 5.1, 71 блок. Отремонтировать его не составило труда, повреждения были минимальные. Печатная плата и микроконтроллер один в один как в 41 блоке, только не хватает некоторых деталей. Так вот в Интернете есть статья как переделать 71 блок в 41 (Статья). Я переделал по минимуму. Установил одну микросхему драйвера для форсунок. Второй драйвер ставить не стал, потому что у меня нет адсорбера, ну и нескольких сильноточных выходов. Естественно я напаял весь пассив (резисторы конденсаторы) как было написано в статье. Теперь инжектор работает на этом блоке (я его назвал 41b), а родной 41, который стал инженерным, я вожу собой.
Итак. Прошивка автомобильная, а на мотике всего два цилиндра (хотя наверно есть двухцилиндровые автомобили, Ока?). Первое, что я сделал это выключил флаги ошибок драйверной диагностики для форсунок 2 и 3.
Читать дальше
roman_buyan
- Роман
- 20 февраля 2019 в 23:45
- 23 комментария
- 5
- +28
Блог им. Stas-DSV → Мой проект - Jawa DT500 Mod.891-6
В завершение темы JAWA, хочу поделиться еще одним моим прошлым проектом – это Jawa DT500 Mod. 891-6 для ледового спидвея. Двигатель — 500 куб.см., одноцилиндровый, двух распредвальный, четырех клапанный, работает на спирту (метанол), на борту 2.5 л топлива. Система смазки — на «прогар», для этого используется масло на основе касторки (к примеру Castrol, но в СССР часто использовали просто касторовое масло), масло поступившее из маслобака, с помощью маслонасоса попадает в картер двигателя, по каналам смазывает ГРМ, коленвал и поршневую, после чего масло собирается в специальный бачок для последующей утилизации. Двух скоростная коробка переключения передач подвесная, поднята на определенную высоту относительно двигателя, по причине того, что бы при прохождении поворота со значительным боковым креном, сцепление не доставало до льда. Сцепление — сухое многодисковое. Мотоцикл не имеет никакой тормозной системы по заводу! И это при том, что мощность двигателя составляет 53 л.с. на 110 кг массы мотоцикла. Торможение осуществляется исключительно двигателем, благо он обладает высокой степенью сжатия — 14,0:1, по инструкции, при полном закрытии дроссельной заслонки, двигатель должен остановится. Колеса имеют острые как бритва 225 шипов (в сумме), длиной 28 мм каждый, сделанные из прочного металла, они с легкостью пробивают практически все, во что упираются (в разумных пределах), включая руки, проверенно на себе! ). Размерность колес — 21 дюйм заднее и 23 дюйма переднее. Забавно, но для запуска мотоцикла зимой, нужна была паяльная лампа! Т.к. спирт на морозе очень плохо воспламенялся.
Читать дальше
Читать дальше
Stas-DSV
- Станислав Денисенко
- 20 февраля 2019 в 23:08
- 19 комментариев
- +24
Блог им. Aleks_Biker → Американское ГАИ. DMV
В США аналогом советской государственной инспекцией является Департамент транспортных средств. Он же выдает документы, равноценные внутреннему паспорту.
Про этот департамент я и рассказываю в этом фильме.
Про этот департамент я и рассказываю в этом фильме.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 20 февраля 2019 в 22:41
- 5 комментариев
- 1
- +6
Блог им. Jurist → Алтай 2018
Моя очередная поездка на Алтай. В 2018 году ездили два раза, это первый.
В общем поход по пройденным местам. Езжу на Алтай года с 2005, и всё время нахожу новое для себя. Супруга разделяет мое увлечение.

Читать дальше
В общем поход по пройденным местам. Езжу на Алтай года с 2005, и всё время нахожу новое для себя. Супруга разделяет мое увлечение.

Читать дальше
Jurist
- Олег
- 20 февраля 2019 в 21:38
- 16 комментариев
- 2
- +48
Блог им. Mechanik974 → Электро схема Suzuki bandit

Нашел схему в сети и немного доработал
Ccылка на скачивание:
drive.google.com/open?id=16j1MaN8ZMEdS5HkMV00Lpqybue9VudvU
Mechanik974
- Алексей Сикерин
- 20 февраля 2019 в 20:58
- 11 комментариев
- +3
Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл Jawa 500 typ.824
Достаточно интересный виток истории чешского мотопрома на мой взгляд…
Мотоцикл Jawa 500 typ.824 выпускался с 1979 по 1984 год. Предшественником данного мотоцикла, послужила модель 821, с рабочим объемом 350 куб.см., но речь пойдет именно о 500 кубовой версии.
Двигатель – воздушного охлаждения, 2х цилиндровый оппозитный, рабочим объемом – 487 куб.см. Верхнеклапанный, на спортивных версиях четыре клапана на цилиндр. Привод ГРМ – цепной. Мощность – 32.6 л.с. Электростартер (имеется традиционный
Читать дальше
Мотоцикл Jawa 500 typ.824 выпускался с 1979 по 1984 год. Предшественником данного мотоцикла, послужила модель 821, с рабочим объемом 350 куб.см., но речь пойдет именно о 500 кубовой версии.
Двигатель – воздушного охлаждения, 2х цилиндровый оппозитный, рабочим объемом – 487 куб.см. Верхнеклапанный, на спортивных версиях четыре клапана на цилиндр. Привод ГРМ – цепной. Мощность – 32.6 л.с. Электростартер (имеется традиционный
Читать дальше
Stas-DSV
- Станислав Денисенко
- 20 февраля 2019 в 19:29
- 14 комментариев
- +12
Honda VLX400 Steed 1993 → Замена сцепления на Honda Steed
В одной из поездок по городу, толкаясь у светофоров, заметил, что после переключения и полного отпускания ручки сцепления, оно (сцепление) не держит мертво, а пробуксовывает. Приходилось сбрасывать газ после переключений, чтобы оно «зацепилось» (трение покоя, как известно, выше).
Мысли и опыт некоторых байкеров, утверждающих, что сцепление на байке нужно лишь на светофорах, а все переключения делаются без выжима сцепления, не понравился.
Читать дальше
Мысли и опыт некоторых байкеров, утверждающих, что сцепление на байке нужно лишь на светофорах, а все переключения делаются без выжима сцепления, не понравился.
Читать дальше
elbrussian
- Герман
- 20 февраля 2019 в 18:34
- 8 комментариев
- +10
Мото фото → Louis - больше, чем просто магазин (фото)

Сложно найти мотоциклиста, который бы не знал о немецком магазине Louis. В компании работают более 1600 человек, всего 80 филиалов в Германии и Австрии. Ежедневно фирма отправляет примерно по 7000 посылок. Склад занимает площадь 45 000 метров квадратных. Ежегодно Louis посещают более 30 миллионов человек.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 февраля 2019 в 18:04
- 53 комментария
- 3
- +34
Чоппер клуб → BCR Designs: чоппер Harley Softail Fatboy

В наши дни популярны скрэмблеры, кафе рейсеры, трекеры. Каждый второй мастер сейчас обдумывает очередной уникальный кафешник, в то время как чопперы и бобберы стали большой редкостью. Предлагаем оценить проект мастерской «BCR (Benjie’s Cafe Racers) Designs» из Нью-Джерси — чоппер Harley-Davidson Softail.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 февраля 2019 в 15:14
- 23 комментария
- 2
- +14