Harley-Davidson FXSTC Softail Custom 2007 → Операция «Ы!» и другие приключения Softail FXSTC
Пролог. День «Д», час «Ч».
«Et erit lux!» (Да будет свет!).
Hi Everyone, как говорится!
Этот бортовой журнал знаменует собой начало цикла заметок о путешествиях и прочих жизненных коллизиях отбитой парочки (меня и моей спутницы), Харли FXSTC и их друзей.
Начну, пожалуй, издалека – какое-то время я владел различными мотоциклами японских производителей и очень уж мне запал в душу круизер от Yamaha – Road Star XV1700A – большой, железный, тяжелый, с не плохими (по меркам класса, конечно – © Жора Белов) тормозами и ломовым крутящим моментом.
После энного количества жизненных перипетий, я был вынужден его продать и на какое-то время погрузится в состояние, которое в народе называют «скамейкер» (прим. ред. Скамейкер — чувак, который по каким-либо причинам оказался без техники). А после Роуда покупать что-то с объемом меньше «литра» уже не хотелось – всегда приятно иметь запас «лошадей» и момента под седлом, сам все понимаешь, дорогой читатель. Со временем так же пришло понимание, что для японских «мопедов» хоть и существует довольно широкий ассортимент афтермаркета, но он не идет ни в какое сравнение с толстенными каталогами и горами ништяков, которые предлагают для одной марки из-за океана. Так я нацелился на покупку мотоцикла от компании Harley-Davidson. Со всеми вытекающими, разумеется.
Скажем так – выбор, оптимального по характеристикам, удобству посадки и возможностям для дальнейших модификаций мотоцикла, привел меня к семейству Softail – хочешь из версии Custom сделать FatBoy – пожалуйста! Наоборот? – Да без проблем, были бы деньги. Этим и подкупала марка и модель.
Сам же путь к мотоциклу не так чтобы был долог, но оказался сопряжен с определенным дискомфортом. Разумеется, пришлось отказаться от пары ежегодных отпусков за границей, двенадцатилетнего single malt виски из Шотландии, не говоря уже о других увлечениях. Так что, уже на этапе накопления, покупка мотоцикла – это вам non penis canis est». Все во имя великой цели, конечно!
Свой FXSTC я купил у весьма странного и необязательного типа, вынесшего мне и, брату Олега Гарфилда (кто в Москве живет, тот знает этого, не побоюсь сказать, замечательного человека), Игорю весь мозг с этим мопедом. Тем не менее, с горем пополам, мопед забрали, и я отправился обратно в Питер. Вскоре пепелац поставили на учет, порадовали парой фоточек и следующим днем привезли мне в Петербург.
Скажу честно, для меня планкой, перепрыгнуть которую стремился, была покупка Heritage или Fat Boy на 96-м твинкаме, но, увы, все, что стояло в продаже – не лезло в мой бюджет. Тем не менее, как уже писал выше, тему модификаций Харли, как мотоцикл, поддерживает и всячески поощряет, поэтому в планах сначала привести мотоцикл в порядок, прикупить ништяков к грядущему летнему дальнобою, а затем сделать из него что-нибудь, что будет меня радовать в ближайшие годы.
Из хотелок – в перед колесо пошЫрше (21x3.5, на литье (а дучше оба в одной стилистике), с установкой перевертыша шоб было два диска спереди и пафосЪ), выпуск Vance&Hines Big Radius 2in1 (но это не точно), новый бак, руль, форварды и перекрасить, конечно, хорошо и качественно. В перспективе – 103 Big bore kit и ABS. Конечно, от первоначального Softail Custom мало что останется, но тут вопрос – а надо ли?
Более утомлять почтенную публику своими размышлениями «на тему» не стану и в будущих постах речь пойдет уже о приключениях Softy & Co.
¡No pasarán!
«Et erit lux!» (Да будет свет!).
Hi Everyone, как говорится!
Этот бортовой журнал знаменует собой начало цикла заметок о путешествиях и прочих жизненных коллизиях отбитой парочки (меня и моей спутницы), Харли FXSTC и их друзей.
Начну, пожалуй, издалека – какое-то время я владел различными мотоциклами японских производителей и очень уж мне запал в душу круизер от Yamaha – Road Star XV1700A – большой, железный, тяжелый, с не плохими (по меркам класса, конечно – © Жора Белов) тормозами и ломовым крутящим моментом.
После энного количества жизненных перипетий, я был вынужден его продать и на какое-то время погрузится в состояние, которое в народе называют «скамейкер» (прим. ред. Скамейкер — чувак, который по каким-либо причинам оказался без техники). А после Роуда покупать что-то с объемом меньше «литра» уже не хотелось – всегда приятно иметь запас «лошадей» и момента под седлом, сам все понимаешь, дорогой читатель. Со временем так же пришло понимание, что для японских «мопедов» хоть и существует довольно широкий ассортимент афтермаркета, но он не идет ни в какое сравнение с толстенными каталогами и горами ништяков, которые предлагают для одной марки из-за океана. Так я нацелился на покупку мотоцикла от компании Harley-Davidson. Со всеми вытекающими, разумеется.
Скажем так – выбор, оптимального по характеристикам, удобству посадки и возможностям для дальнейших модификаций мотоцикла, привел меня к семейству Softail – хочешь из версии Custom сделать FatBoy – пожалуйста! Наоборот? – Да без проблем, были бы деньги. Этим и подкупала марка и модель.
Сам же путь к мотоциклу не так чтобы был долог, но оказался сопряжен с определенным дискомфортом. Разумеется, пришлось отказаться от пары ежегодных отпусков за границей, двенадцатилетнего single malt виски из Шотландии, не говоря уже о других увлечениях. Так что, уже на этапе накопления, покупка мотоцикла – это вам non penis canis est». Все во имя великой цели, конечно!
Свой FXSTC я купил у весьма странного и необязательного типа, вынесшего мне и, брату Олега Гарфилда (кто в Москве живет, тот знает этого, не побоюсь сказать, замечательного человека), Игорю весь мозг с этим мопедом. Тем не менее, с горем пополам, мопед забрали, и я отправился обратно в Питер. Вскоре пепелац поставили на учет, порадовали парой фоточек и следующим днем привезли мне в Петербург.
Скажу честно, для меня планкой, перепрыгнуть которую стремился, была покупка Heritage или Fat Boy на 96-м твинкаме, но, увы, все, что стояло в продаже – не лезло в мой бюджет. Тем не менее, как уже писал выше, тему модификаций Харли, как мотоцикл, поддерживает и всячески поощряет, поэтому в планах сначала привести мотоцикл в порядок, прикупить ништяков к грядущему летнему дальнобою, а затем сделать из него что-нибудь, что будет меня радовать в ближайшие годы.
Из хотелок – в перед колесо пошЫрше (21x3.5, на литье (а дучше оба в одной стилистике), с установкой перевертыша шоб было два диска спереди и пафосЪ), выпуск Vance&Hines Big Radius 2in1 (но это не точно), новый бак, руль, форварды и перекрасить, конечно, хорошо и качественно. В перспективе – 103 Big bore kit и ABS. Конечно, от первоначального Softail Custom мало что останется, но тут вопрос – а надо ли?
Более утомлять почтенную публику своими размышлениями «на тему» не стану и в будущих постах речь пойдет уже о приключениях Softy & Co.
¡No pasarán!
- George_VT
- George T.
- 21 февраля 2019 в 10:37
- +14
- TovarischChe
- 21 февраля 2019 в 11:09
- ↓
Планов громадье, удачи в их реализации. И с учетом списка даже наверное хорошо, что взяли Custom, а не Heritage.
- TovarischChe
- 21 февраля 2019 в 11:36
- ↑
- ↓
Дороге будет удовольствие. Как, впрочем, и и от новых Софтейлов, они и новых денег стоят :)
Все хотят сразу и быстро, но, как часто бывает, что то идет не так. И начинаются пляски… Если в него не лазить, то он скучный и унылый. А залезешь, так не вылезешь. Я купил новый, ходил год смотрел, смотрел и не выдержал. Весь мотор переделали уже. С сентября все регулируем и меняем одно на другое. Хочется идеала. Как ты сказал… что бы мот радовал… вот и идем к этому дорогим, сложным путем)
- TovarischChe
- 21 февраля 2019 в 13:53
- ↑
- ↓
> Хочется идеала
А когда идеал достигнут, натыкаешься на новость а-ля «Новый Big Bore Kit для M8 на 128 инчей»… :)
А когда идеал достигнут, натыкаешься на новость а-ля «Новый Big Bore Kit для M8 на 128 инчей»… :)
Да-да, коллеги говорят, что только замена валов бодрит мотор не плохо.
Еще, если сравнивать наборы на 103 и 110 для TC96 почему-то большая часть народа выбирает 103 kit, и, подозреваю, что связано это с большей надежностью оного, меньшей стоимостью и меньшим головняком, связанным с увеличением объема.
Еще, если сравнивать наборы на 103 и 110 для TC96 почему-то большая часть народа выбирает 103 kit, и, подозреваю, что связано это с большей надежностью оного, меньшей стоимостью и меньшим головняком, связанным с увеличением объема.
Я катался на 110 моторе, переделанного из 103 го. Тимофей его делал. Это просто фантастичный аппарат. Мой 124 ый меня пока не так сильно не радует. Конверсии подверглась и поршневая и грм. Головы тоже портированные. После 3000 начинает лететь, как ракета. Со 140 км.ч. подрывает очень ощутимо. В целом все супер, но есть нюансы, с ними и боремся…
Первое — вэлкам ту клаб комрад!
Второе — не спеши ломать харизму софтейла, только прикупил ведь — покатай, постигни х-дзен.
Третье (возможно третьего то и не случится) — все что ты хочешь даст тебе еще цену твоего мото сверху. И по частям это сделать не получится…
За время постижения х-дзена возможно ты просто нарисуешь в голове совсем другой мотоцикл мечты)
П.С. Биг Радиус — real pain in an ass, больше пары часов в седле без берушей не выдержать, даже с флейтами. Имел счастье катать с ними на Дайне сезон. Точнее сезон с ними имел меня.
Есть масса более комфортных для ушей вещей.
Второе — не спеши ломать харизму софтейла, только прикупил ведь — покатай, постигни х-дзен.
Третье (возможно третьего то и не случится) — все что ты хочешь даст тебе еще цену твоего мото сверху. И по частям это сделать не получится…
За время постижения х-дзена возможно ты просто нарисуешь в голове совсем другой мотоцикл мечты)
П.С. Биг Радиус — real pain in an ass, больше пары часов в седле без берушей не выдержать, даже с флейтами. Имел счастье катать с ними на Дайне сезон. Точнее сезон с ними имел меня.
Есть масса более комфортных для ушей вещей.
Добавлю…
Я так понял мото взят в конкретный небольшой бюджет, без запаса «жира» на бор-киты, валы, скримин иглы и прочее, откуда уверенность что все это срастется?
Плюс как правильно намекнул AlexSpain требует условий мастерской, опытного человека, м ногократных замен очередного «слабого звена», вплоть до приводного ремня.
Как основа мото хорош, но объем вливаний ты оценивал для себя, хотя бы на коленке?
Я не поприкалываться ради, мне правда интересна цифра.
Тоже иногда мелькают мысли на ребилд, но слишком часто меняю мото, не успеваю дозреть.
Я так понял мото взят в конкретный небольшой бюджет, без запаса «жира» на бор-киты, валы, скримин иглы и прочее, откуда уверенность что все это срастется?
Плюс как правильно намекнул AlexSpain требует условий мастерской, опытного человека, м ногократных замен очередного «слабого звена», вплоть до приводного ремня.
Как основа мото хорош, но объем вливаний ты оценивал для себя, хотя бы на коленке?
Я не поприкалываться ради, мне правда интересна цифра.
Тоже иногда мелькают мысли на ребилд, но слишком часто меняю мото, не успеваю дозреть.
Во-первых: благодарствую, вливаюсь, постигаю дзен :)
Второе — Софти так и останется софти, может, конечно, станет чуть более радикальным, не более
Третье — По поводу Биг Радиуса — как сказано выше — это не точно, просто визуально нравится больше, чем все остальное. Если не ошибаюсь, «флейту» можно замотать и звук должОн стать потише, чем просто с флейтой. Опять же, как писал где-то тут в каментах — еще смотрю в сторону Rinehart, У них есть неплохие слипоны, которые не портят внешний вид. Ну или 2в1, как вариант, целиком.
По поводу добавленного :)
Мопед покупался в начальный небольшой бюджет с прицелом на дальнейшие изменения, которые на текущий момент, без учета 103-го кита, я пока оцениваю в 400 килорублей. Это перья Ohlins, кастомные траверзы, литые диски (17x6 в зад + 21x3.5 в перед) под два суппорта, и сопутствующая требуха.
На вскидку модификация мотора еще тыр в 200 встанет (stage 4).
Опять же, сразу все это я не стану делать по ряду причин (желание ездить в отпуск банально), хотя могу, но пока прицел — на следующие три внесезонья замена вилки, колес, может еще бака, покраска и stage 4, так что борт журнал мопеда будет регулярно пополняться новыми заметками :)
Второе — Софти так и останется софти, может, конечно, станет чуть более радикальным, не более
Третье — По поводу Биг Радиуса — как сказано выше — это не точно, просто визуально нравится больше, чем все остальное. Если не ошибаюсь, «флейту» можно замотать и звук должОн стать потише, чем просто с флейтой. Опять же, как писал где-то тут в каментах — еще смотрю в сторону Rinehart, У них есть неплохие слипоны, которые не портят внешний вид. Ну или 2в1, как вариант, целиком.
По поводу добавленного :)
Мопед покупался в начальный небольшой бюджет с прицелом на дальнейшие изменения, которые на текущий момент, без учета 103-го кита, я пока оцениваю в 400 килорублей. Это перья Ohlins, кастомные траверзы, литые диски (17x6 в зад + 21x3.5 в перед) под два суппорта, и сопутствующая требуха.
На вскидку модификация мотора еще тыр в 200 встанет (stage 4).
Опять же, сразу все это я не стану делать по ряду причин (желание ездить в отпуск банально), хотя могу, но пока прицел — на следующие три внесезонья замена вилки, колес, может еще бака, покраска и stage 4, так что борт журнал мопеда будет регулярно пополняться новыми заметками :)
Этот ринхарт не на много тише будет… громкие они по определению. На счет тряпок на флейты… я бы не строил иллюзий. Правильно говорят, в отпуск с ними то еще удовольствие. Хотя этот баланс каждый сам для себя находит. С тем, что у меня сейчас стоит, два месяца назад и часа не мог проехать… сейчас вспоминаю и удивляюсь… Но ведь это не правильно)
У меня на VTX1800 стоит Vance&Hines. Они были громкие настолько, что даже пол-часа по городу в закрытом шлеме разламывали голову. В интернетах говорят, что стандартные флейты не шибко глушат звук. Поэтому заказал в Москве у умельца кастомные флейты. После установки получился отличный внешний вид и громкость чуть громче чем у стокового глушителя. За две недели дальняка и в поездках по городу вообще никаких нареканий ни у меня ни у пассажирки. Так что, громкость выхлопа — это лишь вопрос правильно изготовленной флейты.
Во-первых велкам! Аппарат класс, поздравляю с покупкой!
Во-вторых на счёт кастомизации, как уже сказали выше, не торопись. Нет-нет, я не отговариваю ни в коем разе, просто не торопись. На фото к чему ты стремишься, это же не на дальняк точно, чисто по городу с понтом прокатиться. А для таких целей, как правило, не первый мот тюнят, а второй в гараже, да и продать бывает тяжко, круг покупателей резко снижается.
Я вот тоже мечтаю о олдскул zombie chopper, но пока катаю вообще на современном пластиковом… и это так удобно, так кайфово :)))
Во-вторых на счёт кастомизации, как уже сказали выше, не торопись. Нет-нет, я не отговариваю ни в коем разе, просто не торопись. На фото к чему ты стремишься, это же не на дальняк точно, чисто по городу с понтом прокатиться. А для таких целей, как правило, не первый мот тюнят, а второй в гараже, да и продать бывает тяжко, круг покупателей резко снижается.
Я вот тоже мечтаю о олдскул zombie chopper, но пока катаю вообще на современном пластиковом… и это так удобно, так кайфово :)))
За поздравления — спасибы :)
А на счет кастомизации и дальнобоев — как показывает практика, далеко и весело ехать можно на чем угодно, хоть это ёбр (вспомнаем прохват по Европе «Панда Банда»), хоть Голда. Я ездил на Шадовах 600/750 (заводские недочоппир и недокруизер), Yamaha Road Star 1700 (вот на нем было достаточно комфортно перемещаться в пространстве) и теперь вот очеред Харли.
Опять же, я не столько за визуальные красивости, сколько за разумный компромисс между фенкционалом и визуальной составляющей и, пока, в моей голове все должно справляться со своей задачей хорошо и при этом хорошо выглядеть :)
А на счет кастомизации и дальнобоев — как показывает практика, далеко и весело ехать можно на чем угодно, хоть это ёбр (вспомнаем прохват по Европе «Панда Банда»), хоть Голда. Я ездил на Шадовах 600/750 (заводские недочоппир и недокруизер), Yamaha Road Star 1700 (вот на нем было достаточно комфортно перемещаться в пространстве) и теперь вот очеред Харли.
Опять же, я не столько за визуальные красивости, сколько за разумный компромисс между фенкционалом и визуальной составляющей и, пока, в моей голове все должно справляться со своей задачей хорошо и при этом хорошо выглядеть :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть