Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Коды для заказа замков цепей JT



Нетривиальной задачей оказалось найти коды для заказа замков цепей JT через сервисы заказа запчастей. Пришлось заказывать в известном магазине два замка по 370р. плюс заплатить за доставку 560р. После того, как замки пришли, по коду удалось найти ещё несколько номеров, смотрите таблицу, пользуйтесь на здоровье).
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 21 февраля 2019 в 14:39
  • 8
  • оценка: +7

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
frympelka
SL защёлка. RL заклёпка. NN — никель.
X, Z — сальники.
HDS — без сальников.

при чём тут SV1000? или совпало просто? :)
0
buzileus
эээ, ну как бы для sv1000 искался замок цепь покороче сделать в связи с установкой меньшей ведомой звезды...))
+1
frympelka
на картинке увидел 520ый замок, попутал)). долго ходит JT-цепочка на данном аппарате? X или Z?
0
Win
У меня на «дохлом» туристе <100лс 530 цепь (самая усиленная у них) за две недели практически умерла. Проехал я за это время меньше 10тыс.км. Цепи «обычных» производителей в таком режиме ходили минимум 35тыс стабильно.
0
frympelka
так какая была цепь-то? %) «самая-самая».
на 100 л.с. может приходится 150 Nm ;)
обычные производители? Ирис?
и что за мазахизм брать JT, когда обычно по 35 тысяч ходят?
+1
Win
  • Win
  • 22 февраля 2019 в 11:42
Купил JT530Z3, так как тупо была в наличии в зоне досягаемости, до этого использовал EK, DID, RK, все они ходили +- одинаково, поэтому подвоха не ждал, продавцы утверждали что эта ничуть не хуже. Потом уже прочитал, что есть основные конвеерные производители (те же EK, DID, RK, Regina, которые устанавливают на конвеере производители мотоциклов) и они делают отличные цепи примерно равного качества, выбирать которые можно спокойно и исключительно из личных предпочтений, и есть множество прочих производителей, брать которые можно только после тщательного штудирования форумов, и без всяких гарантий.
0
frympelka
вау, но за десятку Z3 быстро очень, ну и продавцы лукавые попались :) обычно ЖТ из-за ценника выбирают.
Япошки рулят! но порой сильно много ходят, а для новичков или людей, которые мало заморачиваются обслуживанием/консервацией, это совершенно лишняя трата средств.
0
buzileus
530Z3. Сколько ходит — не подскажу, ибо поставил в первых числах августа, пробежал 2-тысячи постоянно откручивая, не подтягивал. Отзывы делятся строго на 2 группы — полное г и ходит нормально. Думаю — много подделки. Мне не понравилось, потому что тяжёлая — пропал огонёк, с Японии стояла 525я, летом буду ставить такую или 520ю. Сколько проходит без разницы.
0
frympelka
2 тысячи без потдяжки на твоей SV-хе уже очень достойный показатель. а звёзды стандартные стоят? а то может, до того как ты заменил, там другие стояли?
по каталогу вижу только 530 цепь и звёзды под неё, есть подбор и на 525? оО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Коды для заказа замков цепей JT