Блог им. Jurist → Алтай 2018
Моя очередная поездка на Алтай. В 2018 году ездили два раза, это первый.
В общем поход по пройденным местам. Езжу на Алтай года с 2005, и всё время нахожу новое для себя. Супруга разделяет мое увлечение.
В этот раз была суперэконом поездка! Основная экономия заключалась в минимуме съема мест для ночевок. Ночевали в машине. Благо, что наша Фанкарго прекрасно подходит для ночевок вдвоем.
Как обычно, в первый день доехали до Манжерка и заночевали на берегу Катуни.
В двух словах о перемещении и ночевке.
При двух людях в авто наш мотоцикл входит в салон без какой либо разборки.
На ночь мы его выкатываем.
В салоне образуется площадь размером с двуспальную кровать. Учитявая огромный объем салона, в котором легко дышать, отличную шумоизоляцию, спится в таком месте просто прекрасно! Ночевка в палатке не идет ни в какое сравнение!
Проснулись на берегу Катуни, прекрасный бор, прекрасная погода, отличное настроение!
Неспешно доехали до второй ночевки на слиянии рек Чуя и Большой Яломан. Поехали — покатались до ночи на мотоцикле. Покушали в столовой с национальной кухней.
Вернулись в лагерь.
Стараюсь делать как можно больше фото, так как с годами ощущения стираются и остается только то что «на бумаге».
В этом году решили убрать основной минус путешествий «в палатке» — отсутствие душа. Приобрели душь-палатку. Греем воду в ведре на костре, моемся в душе-палатке, в системе есть электронасосик, который гонит воду в «лейку» — очень удобно. Отличное дополнение в поездках!
Третий день — отличная погода!
Снялись с лагеря, углубляемся в сторону Монголии.
Я еду на моте, супруга на авто.
Такой формат нам очень приглянулся.
В нем совмещается свобода и комфорт.
Если нужно ехать далеко -закатываем мот внутрь, если хочется красот и ошущений природы — прыгаем вдвоем на мот, а машину оставляем на обочине!
В этот же день доехали до Акташа и съездили на ретранслятор. Это 3000 метров над уровнем моря.
Очень интересно ощутить в один день перепад температур в 30 градусов. До вершины доехать не удалось — еще лежал снег, дошли пешком. Пустынные пейзажи сменяются снежными! Жарко — холодно — здорово!
Вернулись в Акташ, заночевали на территории базы в машине.
На четвертый день едем в Улаган. Супруга рулит авто, я на моте. По дороге ездим во все интересные свертки и повороты! Дождь, снег, солнце все в один день — Алтай!
В Улагане снимаем дом. В нем мы жили пару ночей в прошлом году. Я описывал в предыдущем рассказе. И после ночевки понимаем, что палаточная жизнь всеж не для нас. Экономия не велика за 5-7 дней, а качество отдыха в нормальном месте заметно выше.
В стоимость входит протопленая баня в доме, туалет внутри, да и вообще весь дом! Физический отдых на высоте.
Жили пару-тройку ночей. Съездили на водопад километрах в тридцати. На озера. Спустились, в очередной раз, с Кату-Ярыка, покатались по долине Чулышмана.
Я не Фенимор Купер, не могу описать всех прелестей природы, но ощутить это всё в состоянии! Скрытый от большинства глаз водопад прекрасен! В озерах чистейшая вода, буквально кишащая различной рыбой! Дороги, по которым лишь иногда ходят только лесовозы, завораживают. Кату-ярык и долина Чулышмана это вообще волшебное место!
Читая отчеты о путешествиях, иногда жаль пишущих, которые прошли Чуйский тракт за день! Искренне жаль!
В общем поход по пройденным местам. Езжу на Алтай года с 2005, и всё время нахожу новое для себя. Супруга разделяет мое увлечение.
В этот раз была суперэконом поездка! Основная экономия заключалась в минимуме съема мест для ночевок. Ночевали в машине. Благо, что наша Фанкарго прекрасно подходит для ночевок вдвоем.
Как обычно, в первый день доехали до Манжерка и заночевали на берегу Катуни.
В двух словах о перемещении и ночевке.
При двух людях в авто наш мотоцикл входит в салон без какой либо разборки.
На ночь мы его выкатываем.
В салоне образуется площадь размером с двуспальную кровать. Учитявая огромный объем салона, в котором легко дышать, отличную шумоизоляцию, спится в таком месте просто прекрасно! Ночевка в палатке не идет ни в какое сравнение!
Проснулись на берегу Катуни, прекрасный бор, прекрасная погода, отличное настроение!
Неспешно доехали до второй ночевки на слиянии рек Чуя и Большой Яломан. Поехали — покатались до ночи на мотоцикле. Покушали в столовой с национальной кухней.
Вернулись в лагерь.
Стараюсь делать как можно больше фото, так как с годами ощущения стираются и остается только то что «на бумаге».
В этом году решили убрать основной минус путешествий «в палатке» — отсутствие душа. Приобрели душь-палатку. Греем воду в ведре на костре, моемся в душе-палатке, в системе есть электронасосик, который гонит воду в «лейку» — очень удобно. Отличное дополнение в поездках!
Третий день — отличная погода!
Снялись с лагеря, углубляемся в сторону Монголии.
Я еду на моте, супруга на авто.
Такой формат нам очень приглянулся.
В нем совмещается свобода и комфорт.
Если нужно ехать далеко -закатываем мот внутрь, если хочется красот и ошущений природы — прыгаем вдвоем на мот, а машину оставляем на обочине!
В этот же день доехали до Акташа и съездили на ретранслятор. Это 3000 метров над уровнем моря.
Очень интересно ощутить в один день перепад температур в 30 градусов. До вершины доехать не удалось — еще лежал снег, дошли пешком. Пустынные пейзажи сменяются снежными! Жарко — холодно — здорово!
Вернулись в Акташ, заночевали на территории базы в машине.
На четвертый день едем в Улаган. Супруга рулит авто, я на моте. По дороге ездим во все интересные свертки и повороты! Дождь, снег, солнце все в один день — Алтай!
В Улагане снимаем дом. В нем мы жили пару ночей в прошлом году. Я описывал в предыдущем рассказе. И после ночевки понимаем, что палаточная жизнь всеж не для нас. Экономия не велика за 5-7 дней, а качество отдыха в нормальном месте заметно выше.
В стоимость входит протопленая баня в доме, туалет внутри, да и вообще весь дом! Физический отдых на высоте.
Жили пару-тройку ночей. Съездили на водопад километрах в тридцати. На озера. Спустились, в очередной раз, с Кату-Ярыка, покатались по долине Чулышмана.
Я не Фенимор Купер, не могу описать всех прелестей природы, но ощутить это всё в состоянии! Скрытый от большинства глаз водопад прекрасен! В озерах чистейшая вода, буквально кишащая различной рыбой! Дороги, по которым лишь иногда ходят только лесовозы, завораживают. Кату-ярык и долина Чулышмана это вообще волшебное место!
Читая отчеты о путешествиях, иногда жаль пишущих, которые прошли Чуйский тракт за день! Искренне жаль!
- Jurist
- Олег
- 20 февраля 2019 в 21:38
- 2
- +48
Сразу надо поправить — «резво» для езды вдвоем не применимо. Мы с женой ездим неспешно, видами наслаждаемся.
www.youtube.com/watch?v=RmFcBrQGeVg&t=1s
Я сразу после покупки мотоцикла поставил широкое сиденье, маслорадиатор и поднял руль. По грунту бывает 300 км за день накатываем, это спасибо широкому сиденью. Передаточное число двигатель-колесо увеличено. Максималка снизилась, но её достаточно, по навигатору 100кмч. Есть желание еще увеличить передаточное число, чтоб снизить скорость. Бывает нужно на крутом подъеме. Тяги и сейчас достаточно. Двоих везет в такую гору в которую ногами подниматься тяжко.
www.youtube.com/watch?v=RmFcBrQGeVg&t=1s
Я сразу после покупки мотоцикла поставил широкое сиденье, маслорадиатор и поднял руль. По грунту бывает 300 км за день накатываем, это спасибо широкому сиденью. Передаточное число двигатель-колесо увеличено. Максималка снизилась, но её достаточно, по навигатору 100кмч. Есть желание еще увеличить передаточное число, чтоб снизить скорость. Бывает нужно на крутом подъеме. Тяги и сейчас достаточно. Двоих везет в такую гору в которую ногами подниматься тяжко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть