Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jurist → Алтай 2018

Моя очередная поездка на Алтай. В 2018 году ездили два раза, это первый.
В общем поход по пройденным местам. Езжу на Алтай года с 2005, и всё время нахожу новое для себя. Супруга разделяет мое увлечение.



В этот раз была суперэконом поездка! Основная экономия заключалась в минимуме съема мест для ночевок. Ночевали в машине. Благо, что наша Фанкарго прекрасно подходит для ночевок вдвоем.
Как обычно, в первый день доехали до Манжерка и заночевали на берегу Катуни.
В двух словах о перемещении и ночевке.
При двух людях в авто наш мотоцикл входит в салон без какой либо разборки.

На ночь мы его выкатываем.

В салоне образуется площадь размером с двуспальную кровать. Учитявая огромный объем салона, в котором легко дышать, отличную шумоизоляцию, спится в таком месте просто прекрасно! Ночевка в палатке не идет ни в какое сравнение!

Проснулись на берегу Катуни, прекрасный бор, прекрасная погода, отличное настроение!
Неспешно доехали до второй ночевки на слиянии рек Чуя и Большой Яломан. Поехали — покатались до ночи на мотоцикле. Покушали в столовой с национальной кухней.





Вернулись в лагерь.
Стараюсь делать как можно больше фото, так как с годами ощущения стираются и остается только то что «на бумаге».
В этом году решили убрать основной минус путешествий «в палатке» — отсутствие душа. Приобрели душь-палатку. Греем воду в ведре на костре, моемся в душе-палатке, в системе есть электронасосик, который гонит воду в «лейку» — очень удобно. Отличное дополнение в поездках!
Третий день — отличная погода!
Снялись с лагеря, углубляемся в сторону Монголии.
Я еду на моте, супруга на авто.
Такой формат нам очень приглянулся.
В нем совмещается свобода и комфорт.
Если нужно ехать далеко -закатываем мот внутрь, если хочется красот и ошущений природы — прыгаем вдвоем на мот, а машину оставляем на обочине!





В этот же день доехали до Акташа и съездили на ретранслятор. Это 3000 метров над уровнем моря.




Очень интересно ощутить в один день перепад температур в 30 градусов. До вершины доехать не удалось — еще лежал снег, дошли пешком. Пустынные пейзажи сменяются снежными! Жарко — холодно — здорово!
Вернулись в Акташ, заночевали на территории базы в машине.
На четвертый день едем в Улаган. Супруга рулит авто, я на моте. По дороге ездим во все интересные свертки и повороты! Дождь, снег, солнце все в один день — Алтай!



В Улагане снимаем дом. В нем мы жили пару ночей в прошлом году. Я описывал в предыдущем рассказе. И после ночевки понимаем, что палаточная жизнь всеж не для нас. Экономия не велика за 5-7 дней, а качество отдыха в нормальном месте заметно выше.
В стоимость входит протопленая баня в доме, туалет внутри, да и вообще весь дом! Физический отдых на высоте.
Жили пару-тройку ночей. Съездили на водопад километрах в тридцати. На озера. Спустились, в очередной раз, с Кату-Ярыка, покатались по долине Чулышмана.






Я не Фенимор Купер, не могу описать всех прелестей природы, но ощутить это всё в состоянии! Скрытый от большинства глаз водопад прекрасен! В озерах чистейшая вода, буквально кишащая различной рыбой! Дороги, по которым лишь иногда ходят только лесовозы, завораживают. Кату-ярык и долина Чулышмана это вообще волшебное место!
Читая отчеты о путешествиях, иногда жаль пишущих, которые прошли Чуйский тракт за день! Искренне жаль!
  • JuristJurist
  • Олег
  • 20 февраля 2019 в 21:38
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+5
MOTOPPP
Дошёл до меню, отложил комп и пошёл к холодильнику.
0
QashdelAK
пошёл к холодильнику

Чем порадовал холодильник?
0
MOTOPPP
Увы.
+1
DriverXX
Я тоже на меню залип. Выбрал себе суп из баранины, мясное ассорти и на десерт чак-чак.)))
+1
Umelec1
Кату-ярык и долина Чулышмана это вообще волшебное место!
Читая отчеты о путешествиях, иногда жаль пишущих, которые прошли Чуйский тракт за день! Искренне жаль!
Верно.
Спасибо за рассказ, настроился читать ранние Ваши статьи.
0
ChurChHela
а что это за кавасака ???
+1
FilisoFF
Это Лифан, в профиле у автора указан. Вроде как неплохая альтернатива каве.
0
haurhot
До недавних пор сей лифан на ЗиДе выпускался. И да, это половина карбового кликса как по мощности так и по цене, но зато всё очень дёшево.
+1
Sergey69
Спасибо за рассказ. Прочитал — вспомнил. Эх, красота!
+1
Aydinka
Интересный формат путешествия. И красивые места!
+1
FilisoFF
Я не Фенимор Купер, не могу описать всех прелестей природы
К сожалению, да. Текст не производит впечатления. Но фотки супер! Просмотрел прошлые части, круто наверное там рядом жить и иметь возможность туда скататься… Ничего, я тоже когда-нибудь приеду :)
0
Ivan44
красиво!
0
haurhot
А насколько резво ЗиД-лифан по тамошним горам скачет? У него всего-то 16лс и вдвоём к тому же. Интересно как он себя проявил при такой жёсткой для него задаче.
0
Jurist
Сразу надо поправить — «резво» для езды вдвоем не применимо. Мы с женой ездим неспешно, видами наслаждаемся.
www.youtube.com/watch?v=RmFcBrQGeVg&t=1s
Я сразу после покупки мотоцикла поставил широкое сиденье, маслорадиатор и поднял руль. По грунту бывает 300 км за день накатываем, это спасибо широкому сиденью. Передаточное число двигатель-колесо увеличено. Максималка снизилась, но её достаточно, по навигатору 100кмч. Есть желание еще увеличить передаточное число, чтоб снизить скорость. Бывает нужно на крутом подъеме. Тяги и сейчас достаточно. Двоих везет в такую гору в которую ногами подниматься тяжко.
+1
lisaped
Хорошо когда мататайка в машину влазит.
+2
oditynet
Привет. Можешь на карте выделить точки, которые ты бы советовал посетить на Алтая? Было б лучше так понять, где вы были
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jurist, Алтай 2018