Концепт мото → Концепт электроскутера Carota K4-09
Электрический привод для скутеров и мотоциклов имеет свои преимущества: компактность, производительность, экологичность. Этот сегмент стремительно развивается, но не без своих проблем. Крупные производители развивают электрические программы, но не спешат отказываться от ДВС. В то же время количество стартапов зашкаливает.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 декабря 2019 в 13:25
- комментировать
- ?
Мотоновости → Никколо Канепа с командой выиграл гонку Сепанг 8 Часов 2019
<
Никколо Канепа с командой YART выиграли дебютную гонку Сепанг 8 Часов. Помогла ошибка команды Yamaha Sepang Racing (Франко Морбиделли, Хафиз Сьяхрин, Михаэль ван дер Марк) — она стоила им лидерства, победы и призов. В то же время железный итальянец Никколо сделал всё, чтобы его команды выиграла сокращенную из-за дождя гонку.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 декабря 2019 в 13:10
- 1 комментарий
- ?
Экипировка → Мотокуртка Spidi Mission Beta для защиты от грязного воздуха
Мотоциклетная экипировка выполняет одну основную задачу: защищает мотоциклиста от получения серьезных повреждений. Существуют также дополнительные опции: защита от ветра, дождя, солнца и температуры. Компания Spidi обратила внимание на другую проблему и подготовила продукт, который защищает человека от загрязнения воздуха. В некоторых регионах действительно есть такая проблема.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 декабря 2019 в 12:53
- 17 комментариев
- 1
- ?
Honda → [FortNine] Обзор Honda Rebel 500
Более трёх десятилетий назад родИлся Ребел. Сперев внешний вид Спортстера он ступил глубоко на территорию врага. Этот мотоцикл сам пробил себе дорогу | к 150-ти тысячам продаж \ и бессмертию.
— Какой ещё мотоцикл в производстве 32 года? Это бред. Он заслужил обновление.
Читать дальше
- GolosBezdoka
- 15 декабря 2019 в 12:19
- 106 комментариев
- ?
Блог им. Alexnf → Грузия 2019. Дорога из Лентехи в Ушгули. Врезался в собаку, потерял время и проходил перевал Загар ночью. Часть 2.
Продолжение путешествия по Грузии, на этот раз прохожу перевал Загар. Слайды и буквы как всегда под катом…
Читать дальше
- Alexnf
- Александр
- 14 декабря 2019 в 15:04
- 10 комментариев
- ?
Путешествия → "Zabivaki" из НН, часть 1.
Чемпионат мира по футболу 2018 года отгремел в 11 городах России на 12 стадионах. Иностранные болельщики залили пивом и плотно накрыли песнями-кричалками центры наших крупных городов. Нижний Новгород тоже построил стадион и принимал матчи ЧМ, но сидеть только в своём городе и не увидеть всю эту вакханалию на других стадионах — скучновато. Тем более если в кармане билеты на три матча: в Калининграде, Санкт-Петербурге и в родном НН. Ну а раз уж в планах есть Калининград и Питер — маршрут закольцевался сам собой. Появилось желание использовать эту возможность и прохватить на мотоциклах по заповедной Куршской косе, Литве, Латвии, Эстонии и озерам Финляндии, благо временные промежутки между матчами вполне позволяют это сделать. Отправились в летний трип болеть «за красивую игру». На черно-белом FR-е Леха и Люда, знакомые вам по предыдущим постам, я одиночно на синем. Три «Забиваки-на-работу» едут на футбол). Олеее-Оле-Оле-Олееееееее…
Читать дальше
- MikeNN
- Михаил
- 14 декабря 2019 в 12:08
- 20 комментариев
- ?
Видеоролики → Валентино Росси и Лука Марини выиграли гонку 100км 2019 в Тавуллии (видео)
Валентино Росси выиграл 50-круговую 100-километровую гонку в Тавуллии, Италия. Гонка успешно состоялась шестой год подряд. На сей раз 42 гонщика приняли участие. Напарником Росси был его брат Лука Марини.
- kim
- Ким
- 14 декабря 2019 в 11:51
- 2 комментария
- ?
Блог им. urley → Эндуротур на турэндуро по Горному Алтаю. Долина Талдуры, Акташский ретранслятор, перевал Кату-Ярык, Телецкое озеро.Часть 4
Серия без внедорожного рубилова, но зато с множеством живописных видов на красивейшие места Горного Алтая, а еще про пробитый поддон и новое знакомство
Читать дальше
Читать дальше
- urley
- dm.adventurist
- 14 декабря 2019 в 11:47
- 6 комментариев
- 1
- ?
Cafe Racer → Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100
Литовская мастерская Vilnius Moto House выкатила крутой кафе рейсер BMW K1100. Ребята работают уже шесть лет под брендом VMH и переделывает мотоциклы для клиентов не только из Литвы, но кастомайзингом увлекаются с 1999 года. История проекта “Project #01” началась с простого телефонного звонка. У клиента был мотоцикл BMW K1100 1989, и он хотел сделать что-то с ним.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 декабря 2019 в 11:42
- 12 комментариев
- 1
- ?
KTM → KTM и CF Moto договорились о сотрудничестве
В рамках нового партнерства KTM и CF Moto мотоциклы KTM 790 Duke и KTM 790 Adventure будут производить на заводе Ханчжоу, Китай. Общая площадь нового объекта примерно 2300 метров квадратных.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 декабря 2019 в 11:24
- 35 комментариев
- ?
Кастомайзинг → Eisenberg V8: 480-сильный мотоцикл с двумя моторами Hayabusa
Сорвиголова и рекордсмен Зеф Эйзенберг (Zef Eisenberg) вложил все свои знания и наработки в проект Eisenberg V8 с двумя моторами от Suzuki GSX-R1300 Hayabusa. Зеф изготовил кастомную решетчатую раму для своего монстра, который не похож ни на один другой кастомный мотоцикл.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 декабря 2019 в 11:09
- 14 комментариев
- 2
- ?
Блог им. Umelec1 → Часы с проходной мотозавода
Зашел как-то к Андрею Воложанину, в его «телефонку». Телефонка — это телефонная станция советских времен, но исправно работающая и обслуживающая до сих пор поселок мотозавода и предприятия, находящиеся на бывшей территории мотозавода.
Меж разговора замечаю до боли знакомый циферблат часов с проходной Мотозавода. Циферблат сломан на несколько частей и высыпался из рамы.
— Андрей, как так-то? Часы с проходной? Как сломались?
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 14 декабря 2019 в 4:24
- 4 комментария
- ?
Блог им. Stas-DSV → Мега-редкий японский мотоцикл Rikuo type97 1942 года. (моя работа)
Всем привет!
Сегодня я хочу представить свой давний проект. Это японский МЕГА-редкий мотоцикл американского происхождения Rikuo type97 1942 года.
На самом деле этот проект был закончен еще в 2017 году, но по ряду причин этот мотоцикл ранее никак не обозревался. И так немного истории о том, как этот мотоцикл вообще появился. В начале 30х годов компания Harley-Davidson Motors сталкивается с Великой депрессией в США, и у руководства компании было два выхода из сложного положения. Первый, это слияние с компанией Ford Motor Company. И второй, продать лицензию на производство мотоциклов серии VL1200 Японии. В последний момент, было принято решение продать лицензию. И как показывает история, это решение было единственно правильным. Генри Форд не хотел что бы мотоциклы каким либо образом создавали конкуренцию его автомобилям, поэтому в его планы входило хитростью обанкротить Harley-Davidson, но не получилось…
И так, японская компания Sankyo Seiyaku, в 1932 году купила лицензию на производство мотоциклов Harley-Davidson VL1200 сроком на четыре года. Кстати, провели сделку через подставную компанию, т.к. настоящим покупателем были Императорские вооруженные силы, как выяснилось позже. Американцы в свою очередь, фактически построили завод в Японии и наладили производство. Так же предоставили полное техническое и документальное сопровождение. Для этого в Японию были высланы инженеры Harley-Davidson, и готовые детали для сборки мотоциклов сделанные в США. Со временем Японцы освоили полный цикл производства, включая производство двигателей. В Японии эти мотоциклы продавали под маркой Rikuo, что в переводе с японского значит — Король Дорог. Мотоциклы пользовались большим спросом, но дело подходило к 1936 году, и срок действия лицензии истекал. В связи с этим компания Harley-Davidson предложила купить лицензию на свой более совершенный мотоцикл серии EL «Knucklehead» с верхнеклапанным двигателем, но японцы отказались… Одна из причин, потому что к этому времени в Японии уже думали над производством собственного военного мотоцикла, который был актуальнее гражданских мотоциклов, если учесть военную экспансию Японии в то время. Так в 1937 году началась разработка мотоцикла Rikuo type97. Цифры «97» в названии не случайны. Все дело в том, что наш 1937 год соответствует 2597 году по традиционному японскому календарю. Поэтому для обозначения военной техники брали только две последние цифры. Производством занимались несколько местных компаний до конца второй мировой войны. В их числе была и компания Orient, сейчас многим она известна как Mazda.
Читать дальше
Сегодня я хочу представить свой давний проект. Это японский МЕГА-редкий мотоцикл американского происхождения Rikuo type97 1942 года.
На самом деле этот проект был закончен еще в 2017 году, но по ряду причин этот мотоцикл ранее никак не обозревался. И так немного истории о том, как этот мотоцикл вообще появился. В начале 30х годов компания Harley-Davidson Motors сталкивается с Великой депрессией в США, и у руководства компании было два выхода из сложного положения. Первый, это слияние с компанией Ford Motor Company. И второй, продать лицензию на производство мотоциклов серии VL1200 Японии. В последний момент, было принято решение продать лицензию. И как показывает история, это решение было единственно правильным. Генри Форд не хотел что бы мотоциклы каким либо образом создавали конкуренцию его автомобилям, поэтому в его планы входило хитростью обанкротить Harley-Davidson, но не получилось…
И так, японская компания Sankyo Seiyaku, в 1932 году купила лицензию на производство мотоциклов Harley-Davidson VL1200 сроком на четыре года. Кстати, провели сделку через подставную компанию, т.к. настоящим покупателем были Императорские вооруженные силы, как выяснилось позже. Американцы в свою очередь, фактически построили завод в Японии и наладили производство. Так же предоставили полное техническое и документальное сопровождение. Для этого в Японию были высланы инженеры Harley-Davidson, и готовые детали для сборки мотоциклов сделанные в США. Со временем Японцы освоили полный цикл производства, включая производство двигателей. В Японии эти мотоциклы продавали под маркой Rikuo, что в переводе с японского значит — Король Дорог. Мотоциклы пользовались большим спросом, но дело подходило к 1936 году, и срок действия лицензии истекал. В связи с этим компания Harley-Davidson предложила купить лицензию на свой более совершенный мотоцикл серии EL «Knucklehead» с верхнеклапанным двигателем, но японцы отказались… Одна из причин, потому что к этому времени в Японии уже думали над производством собственного военного мотоцикла, который был актуальнее гражданских мотоциклов, если учесть военную экспансию Японии в то время. Так в 1937 году началась разработка мотоцикла Rikuo type97. Цифры «97» в названии не случайны. Все дело в том, что наш 1937 год соответствует 2597 году по традиционному японскому календарю. Поэтому для обозначения военной техники брали только две последние цифры. Производством занимались несколько местных компаний до конца второй мировой войны. В их числе была и компания Orient, сейчас многим она известна как Mazda.
Читать дальше
- Stas-DSV
- Станислав Денисенко
- 14 декабря 2019 в 0:17
- 15 комментариев
- 2
- ?
Путешествия → Центральная Индия на Royal Enfield Himalayan (часть 2)
- 8355148
- 13 декабря 2019 в 22:53
- комментировать
- 1
- ?
Yamaha MT-09 2017 → На Кавказ. Видео версия. Вторая серия.
Это вторая серия наших видео зарисовок поездки на Кавказ на майские 2019.
В сюжете не удачное похождение границы с Грузией, Владикавказ, Грозный и немного дорог Дагестана.
Пока монтировал, понял, что еще будет одна или две серии.
Ссылка на видео первой серии
В сюжете не удачное похождение границы с Грузией, Владикавказ, Грозный и немного дорог Дагестана.
Пока монтировал, понял, что еще будет одна или две серии.
Ссылка на видео первой серии
- Pavel-Le
- ПалПалыч
- 13 декабря 2019 в 20:38
- комментировать
- ?
Путешествия → Едем в Норвегию на мотоцикле | Беларусь - Швеция #2
Первая часть Украина — Беларусь здесь
Выехал из Минска пораньше чтобы успеть пройти обе границы Беларусь – Латвия и Латвия — Россия и завтра к вечеру оказаться в Питере.
Читать дальше
- JulianSold
- Юлиан
- 13 декабря 2019 в 20:22
- комментировать
- ?