Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2474 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Карелия. Первый дальняк. 2 часть.

Часть 1
С водопадов двинулся в сторону горного парка «Рускеала». Дождь не прекращался. На одной из дорожных выбоин навигатор слетает с крепления, стукается о бак и тухнет, повиснув на проводе зарядки. Оказаться без навигации в 1500км от дома оказалось не очень приятно, мягко говоря.



На крайний случай навигация есть в телефоне, но из-за дождя телефон лучше не доставать, чтобы еще и без связи не остаться. Принимаю решение купить навигатор в ближайшем городе, коим оказался небольшой красивый городок Сортавала. Останавливаюсь у магазина автозапчастей, навигаторов — куча! Но они все судоходные. Спрашиваю, где мне можно приобрести обычный, меня отправляют на поиски магазинов электроники. Залетаю в Евросеть. Есть! Один единственный навигатор. Девушка консультант расспрашивает меня откуда я, как делища и всё такое. Параллельно пытается включить навигатор. Навигатор начинает мельтешить и трещать динамиком. «Блин, ты издалека, я не могу тебе этот навигатор продать. Вернуть если что ты уже его не сможешь, а ответственность я уже какую-то чувствую!» — говорит она и начинает накидывать варианты где еще можно глянуть навигаторы. Оставляю мотоцикл, иду пешочком в мтс. Навигаторов нет. Возвращаюсь к мотоциклу. Девушка стоит у входа, курит: «Ну что нашел? Нет? Поезжай тогда в ДНС, может повезет. Удачи!» Нахожу ДНС, всего два единственных навигатора на весь магазин. Один здоровый, как планшет. Беру тот, что поменьше. Сходу -5к из кармана. Ну а что поделаешь. Приматываю новый навигатор к рамке изолентой. Ей же залепляю все отверстия от дождя. Покидаю городок и совершаю небольшой перегон до Рускеала.
Рускеала — это затопленный финнами во второй мировой мраморный карьер, на основе которого организовался парк. Потрясающее зрелище! Полдня я там точно пробыл, несмотря на не заканчивающийся дождь.













А к ночи решил попробовать обогнать погоду, но ничего не вышло, ставить палатку под дождем не хотелось, и я остановился в гостинице на берегу Ладоги, где высушился, постирал термуху и принял горячий душ. Благо гостиницы тут на каждом шагу.

5-6 день.
Проснувшись я выглянул в окно — дождь так и не прекратился. Умылся, позавтракал, напялив дождевик и бахилы выехал в сторону дома. Была еще мысль доехать до Горы Филина, но погода не располагала.
Вологодская область встретила жестким ливнем, грозой и градом иногда. Километров 30 размытой грунтовки на первой передаче на грани падения показались адом. Мишлен пилот роад отказывался понимать какого хрена надо с этим делать. В какой-то момент оторвало трос спидометра и пропали передние тормоза. На пути во всей этой грязи лежит фура на боку. На ней сидит водитель. Зарезало в этой чаче. Спросил есть ли у него вода и пища, он ответил, что всё «хорошо», помощь уже в пути. Сказал, что груженный товаром, один кран уже приезжал и не смог его поднять. Надеюсь страховка у него была и неприятностей он поимел по минимуму… Чудес не бывает, а вот говно случается.


Я же ехал, перебирая в голове варианты чем глушить один из тормозных контуров. На ближайшей заправке купил тормозухи. Но болты крышки не открутились как обычно. Обратился к мужичку на вазе семерке, у которого естественно оказалась здоровенная отвёртка по которой можно долбить.)) Тормозуха в уровне, долил еще, прокачали с ним тормоза. Вроде нигде течи нет. Фиг знает что это было, видимо хапнул водуха каким-то образом. Спасибо мужику за помощь еду дальше.
В 9 вечера въехал в деревню Липник, дождь не прекращался. Въехал уже на резерве и свернул на лукойловскую заправку. Охранник всех разворачивал, у них что-то сломалась. Я спросил у него далеко ли следующая заправка. Он ответил, что километров через 60 в деревне Никольский Торжок. Благо у меня была доп канистра с пятью литрами. Поужинал в соседней с заправкой кафешке, выходя погладил вроде не бродячего пёселя и двинул в Торжок.
Дождь начал затихать. Еду, смотрю мотоцикл стоит и мужик лет сорока рядом с ним. Подъезжаю, спрашиваю всё ли хорошо?

-Да, всё хорошо, вот купил! Ездить учусь! Что скажешь? Хороший мотоцикл?
-Что это? Зизер что ли?
— Да! Кавасаки ZZR, 400 кубов!
-Отличный мотоцикл! — не стал расстраивать мужика)))))
Постояли потрындели, я спросил про заправку, он сказал, что она частная, не посоветовал в общем. Выбора не было всё равно. Бензин по итогу оказался хорошим, но отдать пришлось 49.90 за литр девяносто пятого. Двинул дальше. Дождь зарядил с новой силой. Навигатор весело напоминал, что до дома ещё 1100км. В Вологду я уже въехал в полной темноте, сливало так, что вообще не было ничего видно. Я пристроился за одной благоразумной машиной, и плелся за ней, чтобы не нахватать штрафов с камер. Ограничение скорости в большинстве на 40кмч. Плёлся я за ней очень долго. Номер замарать уже не получалось, всё смывало ливнем. И разметка такая скользкая! Палатку ставить под дождём не хотелось, а в гостиницы ломиться было уже трудно и поздно. Решил дубасить до победы. «Наплевать на погоду, коль исправен мотор», ну в нашем еще дождевик решает. Дождь продолжался до городка Буй. В котором надо было обязательно заправиться. После Буйа заправок нет нибуйа — это я помнил.
В прошлый раз в Буй я въехал днём, и мне быстро подсказали где найти заправку. А сейчас, в 2 часа ночи с людьми была проблема. Немного покатался по городу, нашёл не сразу, но нашёл трезвых парня с девчонкой, которые объяснили мне, как найти заправку. Навигатор показывал 700км до дома. Время прибытия 8 часов утра. Довольно оптимистично. Но 800км я уже проехал, да и дождь наконец закончился.
Я видел, как меняется скин в навигаторе с дневного на ночной, а потом обратно на дневной в режиме реального времени)))
Второе дыхание открылось, когда начался рассвет. В светлое время суток ехать получается куда увереннее. Дорога менялась с очень хорошей на очень плохую и обратно. Километров 200 от Буя камер почти нет, а потом они начинаются где попало и очень часто. Заехал в отворот с трассы, чтобы залепить номер, и на песке положил себе мотоцикл правым кофром на ногу. Ступня оказалась зажата в неестественном положении, весом груженного мотоцикла под 300 килограмм. Любая попытка пошевелиться вызывала резкую боль. Не мог ни встать, ни слезть с мотоцикла. Лежу в песке, пошевелится не могу. В 300км от дома, в 10 метрах от дороги))) Кое как раскачал руль мотоцикла, чтобы придать мотоциклу хоть какое-то движение, через боль вытянул ногу из под кофра. Думал сломал, но нет. Мотоботы хоть и туринговые, но фиксация лодыжки есть, это меня и спасло. Поднял мотоцикл, замазал номер, поехал дальше. На небе ни облачка, солнце начинает тихонько припекать. Прикуриватель заржавел, навигатор разрядился, трос спидометра в кустах километров 500 на север, лечу по ощущениям))) Дальше на заправке «Люда, двойной эКспрессо молодому человеку!», вопросы сколько жрёт, сколько прёт, и в 9.30 я в Кирове.
Итого 1500 с копейками километров от гостиницы в Питкяранта до Кирова за 22часа времени, и 4000 километров в общей сложности всё путешествие.
Кто еще не совершил свой первый дальняк? Ребята, пора уже сделать это!
  • TekirinmotoTekirinmoto
  • Дмитрий
  • 21 декабря 2019 в 4:23
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+5
MikeNN
Люто зря насиловал свой организм и ехал всю ночь. Отдых штука очень важная. Может и мот положил от усталости уже, а не столько от песка. Дальняки это хорошо, но ехать надо безопасно)

Хорошо что ногу не повредил. Много уроков выносишь из таких ситуаций
+1
Tekirinmoto
Да не, я свой организм хорошо чувствую. По одно время 1.5 года реф гонял 3 раза в неделю по 1000км рейс. И все в ночь. С тех пор если чувствую, что надо остановиться — останавливаюсь и сплю. Хоть 100км до дома осталось, без разницы.
0
Karantir
да уж, за умение ловить моменты и места лютый плюс, но как пишут выше- организм лучше беречь сразу.
+1
piston38
Кто еще не совершил свой первый дальняк? Ребята, пора уже сделать это!

Надеюсь новый год мне позволит наконец-то сделать это. ))))

Понравилось повествование. Ну и приключения, конечно. Очень их не хочется в пути, но без них рассказа нет.
0
danila1271
Лайк за старый ТДМ!
0
Abigor
Отличная поездка!
Как ветровое стекло высокое себя показывает? И какого роста автор?
+1
Tekirinmoto
Рост 189. Стекло высокое, но у него угол не тот. Дует всё равно прямо в голову. С установкой дефлектора стало прям хорошо. Но дефлектор тяжелый, стекло без усиления загибало на скорости, после изготовления рамки всё идеально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Карелия. Первый дальняк. 2 часть.