Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT250F 1996 → Аккумулятор и моноамортизатор.

Первая 100 позади (да, катаю активно). Мот радует динамикой и управлением. Однако есть 2 существенных НО.
Свет. Не то чтобы он плох, однако у меня, если ночью ездишь на дальнем и не крутишь его до 6-9тыс. то рискуешь откровеннго не завестись. Мот просто сажает аккуму. однако, если выключить все потребители, то даже на холостых ему хватает 5-10минут и аккума заряжен. Аккум новый, необслуживаемый. вот думаю, то ли к электрику пора, то ли это особенность мото.
Моноамортизатор. Он начал умирать на 2 день езды. поначалу потел. Потом потек. и теперь вуаля… Зад живет своей жизнью. Поиски чего-то подходящего пока не увенчались успехом. есть похожие фирм YSS. Порядка 12.000 и RT порядка 5900(чет дешево за моник). Еще есть умелец, который с гарантией переберет мой и встанет это в 3-5тыс. А можно под заказ от фирмы, но им нужны размеры. Так что сильно думаю.

Блог им. SashaNinja → Жизнь мотоцикла после гибели хозяина

На днях я неспешно ездила по своему району. Когда проезжала одну из многочисленных автостоянок, мое внимание привлек очень странный мотоцикл, стоявший там. Сначала я подумала, что он либо упал, либо его переднее колесо провалилось в какую-то яму: зад мотоцикла находился под углом 45 градусов относительно земли. Остановилась, подошла поближе и поняла, что мотоцикл побывал в ДТП.

Читать дальше

Блог им. d799 → Реальный тест экипировки

Позвольте поприветствовать всех байкпостовцев и рассказать как я стал мотоциклистом. Если быть точнее речь пойдет о тесте экипировки. Много писать не буду, тем более это мой первый сюжет.

Читать дальше

Блог им. Eyeshield21 → Пора писать банальщину. Про мои колёса...

Несколько дней назад сменил технику, вместе с классом и стилем езды. Так как на новом мотике пробег всего-лишь 500 км и писать о нем отзыв рановато, напишу о том как я до этого дошел, вдруг кому будет интересно. Или забавно.

В комментариях к моему прошлому посту (https://bikepost.ru/blog/57866/Pro-dva-zhestokikh-napadenija.html) люди просили рассказать о продолжении истории, спешу сказать, продолжения нет (пока?) всё тихо, ни звонка ни письма.

WARNING: под катом очень много букв)))

Итак, начало.

Читать дальше

Экипировка → Французский бронежилет

Раз уж пошел разговор о необычном экипе, поделюсь мнением о редкой в России марке мотоодежды – французской «Helstons».
Впервые увидел мотокуртки «Эльстон» в магазине «Дафи мото», расположенном в окрестностях Перпиньяна на юге Франции. Поразили они тогда своим внешним видом. Парижский шик, полет фантазии в рамках мотоциклетной технологичности. Что ни модель – шедевр. Швы и фурнитура – идеальные.
«Ace Cuir Older». Необычный цвет, прекрасный крой, кожа мягкой выделки.


Читать дальше

Kawasaki KLR650 2009 → Тюнинг подрамника.

Продолжаем про генные модификации моего klr 650
Сегодня поговорим о подрамнике…



К сожалению, у всех машин, есть какие либо слабые места в конструкции.
У мотоциклов klr одно из слабых мест шасси — это подрамник.



Читать дальше

Кастомайзинг → Брэт-кастом Honda CX500

Брэт-кастом Honda CX500

Стильный брэт-кастом Honda CX500 принадлежит Тристану Элкинсу, брату Кэма Элкинса (создатель известного видео "Stories of Bike"). В течение 14 долгих месяцев Тристан кропотливо переделывал японский мотоцикл, в который было вложено много сил. Ему, конечно, помогали известные мастера: Niccom, Ellaspede и другие.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Matchless G3L 1953

Старинный мотоцикл Matchless G3L 1953

В 1938 году появилась компания «AMC» (Associated Motorcycles), как объединение брендов Matchless и AJS. В последствии она поглотила также марки Francis Barnett James и Norton.

Читать дальше

Мото гаджеты → D-Shield - радар доплера для защиты мотоцикла

D-Shield - радар доплера для защиты мотоцикла

Радарное устройство, основанное на военной технологии, может остановить водителей, которые сдают задом и не видят припаркованный мотоцикл или скутер, путем создания невидимого щита.

Читать дальше

Блог им. 17y3aH → Лайт Эндуро поездка на Брилевское Поле.

Прокатили с другом по лайту к месту, где, как говорят, в ноябре 1812 года во время переправы через Березину у деревни Студенка погибла значительная часть армии Наполеона. Погнули рули, не обогнали кота) Он реально быстрый)

Блог им. Combino → Дневник Мотоциклиста. Индия Часть 3 Канпур

часть1: bikepost.ru/blog/57968/Dnevnik-mototsiklista-Indija.html
часть2: bikepost.ru/blog/58049/Dnevnik-mototsiklista-Indija-chast-2-Tadzh-Makhal.html
Дорогу от Агры до Варанаси решено было разделить на две части и серединой оказался никому неизвестный город Канпур. Доблестный Гармин нам тут же показал направление и мы нисколько не сомневаясь выдвинулись в девять утра. Индийские дороги классифицируются на NH -National highway и SH State highway. Первые это как правило разделенные дороги с несколькими полосами и отличным асфальтом, а вот вторые дороги штатов — могут быть просто одной полосой с убитой дорогой.


Читать дальше

Блог им. jammarra → Поездка выходного дня на Байкал, печали пост.

В субботу утром, делать было нечего. Подумал "-почему бы не съездить на Байкал на вечер?". Купил палку колбасы, взял спальник и палатку. Закинул в кофры и поехал. Должна была получится обычная поездка 200км по асфальту и километров 10-20 по грунтовке. О которой совершенно нечего рассказывать, да и не умею я красиво и грамотно писать. Только вышло так что захотелось хоть с кем то поделиться. Слышал что сейчас сильные пожары вокруг Байкала, но сам не выбирался туда уже где то с месяц. Оказалось одно дело слышать, а другое видеть. Далее будет немного фотографий на телефон (которые к сожалению не передают картину полностью) и маленько впечатлений о поездке.

Вот она дорога в тумане(А на самом деле в дыму)



Читать дальше

Jawa 350 typ 354 1974 → Ява "Старушка-молодушка" + ништяки

Давненько не писал, но тут такое пополнение в гараже…
Получил значит зарплату, случайно зашёл в объявления, шарюсь по мотоциклам (а это я делаю регулярно, ну мало ли).
Смотрю — Ява, по описанию вроде норм, доки в порядке. Решено — беру!

Ява 1974 года, на ходу.



Читать дальше

Блог им. bay79 → Карьер

Небольшая тренировка подъемов в карьере и прилегающей местности.

Кастомайзинг → Классик Moto Guzzi Le Mans Mk II

Классик Moto Guzzi Le Mans Mk II

У каждой марки есть свои фанаты. В то время как одни восхищаются мотоциклами Дукати, другим нравятся Лаверда, БМВ, Мото Гуцци. Йоханнесбургский фотограф Кевин Радхэм (Kevin Rudham) входит в число фанатов итальянских мотоциклов Мото Гуцци, в частности модели Moto Guzzi Le Mans Mk II 1980. В течение двух лет он кропотливо переделывал байк, причем всё сделал сам, кроме порошковой покраски и гальванопокрытия.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна