Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Брэт-кастом Honda CX500

Брэт-кастом Honda CX500

Стильный брэт-кастом Honda CX500 принадлежит Тристану Элкинсу, брату Кэма Элкинса (создатель известного видео "Stories of Bike"). В течение 14 долгих месяцев Тристан кропотливо переделывал японский мотоцикл, в который было вложено много сил. Ему, конечно, помогали известные мастера: Niccom, Ellaspede и другие.

Особенности проекты:

— вдохновение: проекты WrenchMonkees и Moto-Mucci на базе CX500
— донор: Honda CX500, купленный в Гамтри (после покупки Тристан проехал 1000 км из Брисбена в Кемпси и обратно)
— рама: облегченная, очищенная от ржавчины, перекрашена, модернизирована под новую вилку
— вилка Honda CBR600RR + новые подшипники + ось CBR + колеса CX
— тормозные диски, разрабатываемые для ZXR
— переделан подрамник
— кастомное седло
— двигатель: новые пружины, клапана, новое сцепление, новый статор, новая цепь ГРМ, зажигание Ignitec, восстановлены головки цилиндров
— пара карбюраторов Mikuni VM34
— новый жгут проводов
— кастомный выхлоп из нержавеющей стали
— резина Firestone Deluxe Champion
— фара BMW F650GS

Брэт-кастом Honda CX500Брэт-кастом Honda CX500Брэт-кастом Honda CX500Брэт-кастом Honda CX500Брэт-кастом Honda CX500
  • kimkim
  • Ким
  • 16 августа 2015 в 14:43
  • 6
  • оценка: +26

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+4
Hopma
  • Hopma
  • 16 августа 2015 в 14:51
супер сборка…
+3
uberoleg
Приятно, что хоть кто-то не считает фару предыдущей ф-серии страшной, и даже использует ее в кастомайзинге)
0
rpetrov
Это, а как его заводить? Ни аккума, ни кика не видать.
0
hell_odessa
Ну как вариант литиевый аккум, места занимает в разы меньше, спрятать можно где угодно =))
0
rpetrov
Больше поверю в суперконденсаторы ) Ну или что он ни разу не заводился.
0
rpetrov
Но я всё равно продолжаю склоняться к фейковости, ибо в жареве двигателя пихать аккумулятор как-то не совсем безопасно.
+1
hell_odessa
Ну литиевый можно и под сидение впихнуть, вертикальность то ему побоку =) Да хоть между перьями за фарой, он то ко всему-же еще и лёгкий =)
0
rpetrov
15 см * 9 см * 11 см? На зачем это всё так распихивать?
0
Abihto
для завести хватает 4 элемента 18650 (18 мм диаметр, 65 мм высота).
правда долго они в таком режиме не живут, но это ж мелочи для кастомайзинга.
0
Abihto
смотри, вот ещё аккум 5 амперчасов 11 вольт, рассчитаный на ток 100а на 10 секунд, размеры — 142х49х22, вес — 330 грамм.

www.hobbyking.com/hobbyking/store/__56839__Multistar_High_Capacity_3S_5200mAh_Multi_Rotor_Lipo_Pack.html
0
Abihto
чуть не забыл, такие акки е… т (слово «использовать» не подходит) в режиме — 5 мин разрядил, 10 — зарядил. они там сотни циклов выдерживают.
0
pashapp
элементарно Ватсон, видите под сиденьем пластинку, а под пластинкой коробку. Обычно в такого рода кастомах как раз туда прячут аккум.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Брэт-кастом Honda CX500