Блог им. jammarra → Переквалификация нарушения по части 2 статьи 12.2 на часть 1 статьи 12.21 КоАП РФ

В моем путешествии по России этим летом проезжая через славный город Ростов на Дону сзади меня пристроились сотрудники ГИБДД и попросили остановиться. Вышли представились и показали что туристические коврики которые были на куче вещей закрыли номер. Обычно они были закреплены как на этом фото.

Но тут они на самом деле уползли вниз, где то мы их плохо закрепили. Бывает что сказать. На вопрос сотрудника "-Как будем решать проблему, это же лишение, у нас все на регистраторе". Сказал пусть составляют протокол. Самое забавное что я реально не пытался скрыть номер (если бы надо было просто бы не мыл мотоцикл и номер как все нормальные люди.) но зачем это делать на 400 драге, тем более на м4.

Читать дальше

Блог им. jammarra → Из Иркутска в Грузию на DragStar 400 ч.3 про саму Грузию и небольшой вывод про поездку.

В Грузию мы заезжали в темноте. Мужики из Армении, на границе с Грузией нас предупредили что дорога будет сложная и ночью по ней ехать не желательно. Один нас угостил рыбой, сигом, производства Армении. Байкальским сигом. Забавно да. Не люблю я ездить по темноте. Так что начали искать первое попавшееся место что бы остановится.
Проехали вдоль гор до первого поселка, поняли что ничего хорошего мы ночью не найдем и поставили палатку просто на площадке для отдыха дальнобоев прямо у трассы, немного в стороне от них.

Блог им. jammarra → Из Иркутска в Грузию на DragStar 400 ч.2

Перед выездом из Новосиба купил новые тормозные колодки и заменил их. Так как на Алтае старые кончились. Магазин где были nissin был далеко, поэтому купил не оригинал. Какие то федоро или подобные, решил что люди если ездят то они должны быть нормальные. Но увы это не так, хотя об этом дальше.
Далее мы решили ехать через Тюмень в Екатеринбург, как нам сказали там дорога лучше всего. А позвоночник после Чуйского тракта просил отдаха. Да и мотоцикл наверное если бы мог говорить сказал бы что то вроде «Блин, к кому я попал и за что мне это?» Так что его тоже решено было немного пожалеть.

Блог им. jammarra → Из Иркутска в Грузию на DragStar 400 ч.1

История небольшой поездки из Иркутска в Грузию.

Идея поехать в дальнее путешествие на мотоцикле появилась у нас с девушкой где то в прошлом году. Ну как у нас, изначально идея была у меня и планировал ехать один и на tt250r, но как то так получилось что мне упали на хвост в поездках по области. В них же выяснилось что ездить вдвоем на эндурике с кучей вещей отдает изрядным мазахизмом, по той простой причине что мы на него не помещались=)

Решено было менять мотоцикл на другой более подходящий. Денег не было, в стране был кризес и мой ttr не покупали. Предложили обмен на достаточно свежий dragstar400, вариант не самый подходящий. Но и не самый плохой. Поменялся, к этому времени и сезон закончился. Так что толком на драге и не покатались. Успел только понять что стоковое седло совсем не устраивает. Но идея поехать нас не оставила, зимой закупались недостающей экиперовкой и тюнингом, самым важным элементом которого стало седло мустанг и думали куда ехать.
И вот настало лето, выкатился и начил готовить мотоцикл. Так не заметно наступило 27 июня, наш день выезда. Времени продумать о маршруте было куча, но по итогу ни к чему не пришли кроме «Поехали куда не будь на море, желательно в Грузию. Про неё крутое видео есть в сети у панды банд».
Так что сели мы на мотоцикл с мыслью по дороге разберемся.

Читать дальше

Блог им. jammarra → Поездка выходного дня на Байкал, печали пост.

В субботу утром, делать было нечего. Подумал "-почему бы не съездить на Байкал на вечер?". Купил палку колбасы, взял спальник и палатку. Закинул в кофры и поехал. Должна была получится обычная поездка 200км по асфальту и километров 10-20 по грунтовке. О которой совершенно нечего рассказывать, да и не умею я красиво и грамотно писать. Только вышло так что захотелось хоть с кем то поделиться. Слышал что сейчас сильные пожары вокруг Байкала, но сам не выбирался туда уже где то с месяц. Оказалось одно дело слышать, а другое видеть. Далее будет немного фотографий на телефон (которые к сожалению не передают картину полностью) и маленько впечатлений о поездке.

Вот она дорога в тумане(А на самом деле в дыму)