Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT250F 1996 → Аккумулятор и моноамортизатор.

Первая 100 позади (да, катаю активно). Мот радует динамикой и управлением. Однако есть 2 существенных НО.
Свет. Не то чтобы он плох, однако у меня, если ночью ездишь на дальнем и не крутишь его до 6-9тыс. то рискуешь откровеннго не завестись. Мот просто сажает аккуму. однако, если выключить все потребители, то даже на холостых ему хватает 5-10минут и аккума заряжен. Аккум новый, необслуживаемый. вот думаю, то ли к электрику пора, то ли это особенность мото.
Моноамортизатор. Он начал умирать на 2 день езды. поначалу потел. Потом потек. и теперь вуаля… Зад живет своей жизнью. Поиски чего-то подходящего пока не увенчались успехом. есть похожие фирм YSS. Порядка 12.000 и RT порядка 5900(чет дешево за моник). Еще есть умелец, который с гарантией переберет мой и встанет это в 3-5тыс. А можно под заказ от фирмы, но им нужны размеры. Так что сильно думаю.
  • RusnamRusnam
  • Мансур
  • 17 августа 2015 в 0:29
  • оценка: +4

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
spamer80
Не знаю, какой там аккумулятор и генератор, но он не должен заряжаться «за 10-15 минут». Равно как и не должен умирать при подключенных потребителях. Если генератор его заряжает, то скорее всего аккум дохлый напрочь. Такое поведение вполне свойственно убитым АКБ.
0
Rusnam
Однако заряженный он весьма бодро заводит мот. Или это не показатель? И держит заряд. 2 дня стоял. И потом завел нормально.
0
bacha
Нормальная АКБ и после зимней стоянки заводит.
0
Andsah
 Ты бы тестером померил напряжение на клеммах в разных режимах.
А амортик это беда, новые стоят как чугунный мост, переборка тоже не дёшева и не всегда получается нормально, а китай он такой китайский.
0
Rusnam
Есть еще вариант сделать на заказ. Но там газовый вроде. 10тыс. Да я в электрике не силен. Однако что получим? Или перегруз/просадку/коротыш. Или все таки не той емкости акум? Или?..
+1
Andsah
Ну если он конечно есть, лично я знаю только одну фирму, делающую на заказ амортики с заданными характеристиками, но это очень не дёшево, гораздо дороже готовых тюнинговых.Вариант с нормальной переборкой самый приемлемый обычно.
Измеряя напряжение до пуска, во время него, на ХХ и на различных оборотах с нагрузкой и без можно понять как работает регулятор напряжения и генератор.
+2
VasileFF
Блин, не понимаю я тех, кто на мото/авто на дальнем херачит:

0
seledkin
Про аккумулятор: советую тестером померить сколько идет на аккум при подключенных источниках. Если меньше 12.5 то не в аккумуляторе дело, а в реле регуляторе.
0
kibizoid
100км за неделю — это не «активно», это «никак». Т.е вообще не катаешься. Активно — это 150-200 в день, 3-4 часа.
0
Rusnam
Я в день екатаю по 39± 20км. А на выходных могу и 1000. Так в неделе 7 дней, как считать то))). На труде в сезон 16 накатал.
Отписал в посте измерения с АКБ)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT250F 1996, Аккумулятор и моноамортизатор.