Блог им. SashaNinja → Жизнь мотоцикла после гибели хозяина
На днях я неспешно ездила по своему району. Когда проезжала одну из многочисленных автостоянок, мое внимание привлек очень странный мотоцикл, стоявший там. Сначала я подумала, что он либо упал, либо его переднее колесо провалилось в какую-то яму: зад мотоцикла находился под углом 45 градусов относительно земли. Остановилась, подошла поближе и поняла, что мотоцикл побывал в ДТП.
Стоявший неподалеку мотоциклист пояснил, что это тот самый XJR, который недавно влетел в машину на Хасанской улице (мотоциклисту в результате столкновения оторвало голову).
Я не знаю, что будет с этим Хиджером дальше. Возможно его утилизируют, возможно распродадут на запчасти. А быть может, найдется человек, который купит его и попытается восстановить.
Но тогда, глядя на остатки XJR, я впервые задумалась: сколько таких же битых мотоциклов по всей стране, что с ними стало после гибели владельцев?
Три года назад в ДТП погиб мой знакомый. Нелепая смерть: делал вилли, не удержал мот и влетел в дерево. Мотоцикл восстановили. Сейчас он стоит в гараже родителей моего погибшего товарища. Насколько я знаю, на нем иногда ездит его младший брат. Фото до/после прилагаются.
Я могу привести еще несколько примеров, когда мотоцикл успешно восстанавливали и перепродавали. Правда, зачастую умалчивается, что же произошло с предыдущим владельцем.
А теперь, собственно, небольшой опрос: что вы думаете о таких мотах? Стали бы лично вы покупать технику с подобной предысторией (разумеется, если вас предупредили об этом)? Не верите в суеверия и считаете, что их вполне можно восстанавливать и эксплуатировать еще несколько лет? Или же думаете, что такие мотоциклы лучше утилизировать/продавать на запчасти?
Стоявший неподалеку мотоциклист пояснил, что это тот самый XJR, который недавно влетел в машину на Хасанской улице (мотоциклисту в результате столкновения оторвало голову).
Я не знаю, что будет с этим Хиджером дальше. Возможно его утилизируют, возможно распродадут на запчасти. А быть может, найдется человек, который купит его и попытается восстановить.
Но тогда, глядя на остатки XJR, я впервые задумалась: сколько таких же битых мотоциклов по всей стране, что с ними стало после гибели владельцев?
Три года назад в ДТП погиб мой знакомый. Нелепая смерть: делал вилли, не удержал мот и влетел в дерево. Мотоцикл восстановили. Сейчас он стоит в гараже родителей моего погибшего товарища. Насколько я знаю, на нем иногда ездит его младший брат. Фото до/после прилагаются.
Я могу привести еще несколько примеров, когда мотоцикл успешно восстанавливали и перепродавали. Правда, зачастую умалчивается, что же произошло с предыдущим владельцем.
А теперь, собственно, небольшой опрос: что вы думаете о таких мотах? Стали бы лично вы покупать технику с подобной предысторией (разумеется, если вас предупредили об этом)? Не верите в суеверия и считаете, что их вполне можно восстанавливать и эксплуатировать еще несколько лет? Или же думаете, что такие мотоциклы лучше утилизировать/продавать на запчасти?
- SashaNinja
- Александра
- 16 августа 2015 в 22:58
- 1
- +27
Тогда мне очень жаль, что столько людей вам «плюс» поставило. Когда экология в жопе и сознательные люди хоть как-то стараются использовать вторичную переработку, разделяют мусор на бумагу/пластик/т.п., вы предлагаете утилизировать агрегат, который можно восстановить и использовать. Типичное потребл@дтво — полагать, что у нас бесконечные запасы железа на планете, и можно просто выкинуть, а потом купить новое.
Чтобы вы не подумали, что я излишне драматизирую, расскажу вам, что даже на металлургических заводах в производстве стали, помимо ископаемого железа, используют обычный лом. Добавляют в котёл кучу ржавого металла и восстанавливают его в кислородных конвертерах. И по технологии количество лома не должно превышать треть всей массы.
Наука о коррозии металла говорит, что количество не окислившегося железа на земле медленно, но верно (и необратимо) уменьшается.
Поэтому ваши суеверные «Думаю что такие моты нужно утилизировать» видятся исключительно как средневековое кощунство.
Чтобы вы не подумали, что я излишне драматизирую, расскажу вам, что даже на металлургических заводах в производстве стали, помимо ископаемого железа, используют обычный лом. Добавляют в котёл кучу ржавого металла и восстанавливают его в кислородных конвертерах. И по технологии количество лома не должно превышать треть всей массы.
Наука о коррозии металла говорит, что количество не окислившегося железа на земле медленно, но верно (и необратимо) уменьшается.
Поэтому ваши суеверные «Думаю что такие моты нужно утилизировать» видятся исключительно как средневековое кощунство.
Мне кажется вы вообще запутались. Утилизация обычно подразумевает дальнейшую переработку и как некий промежуточный результат — изготовление нового металлического (пластикового) изделия. И новое изделие (кастрюля, ложка, чайник, автомобиль) обычно гораздо меньше загрязняет окружающую среду, чем изначальный мотоцикл, ездивший по устаревшим экологическим нормам. Поэтому ваша логика весьма спорна. В Японии владельцев фактически вынуждают утилизировать автомобиль через 5 лет использования и делается это ради экологии.
Если из мира уходит рама, в мир должна прийти рама, а не чайник. Если надо взять 3 рамы в виде металлолома, чтобы из них получить массу стали, нужную на изготовление одной новой рамы (с затратой труда и других ресурсов), когда, вместо этого, можно было использовать старую исправную б/у раму, я называю это кощунством.
в мир должна прийти рамав этом мире никто никому ничего не должен, а особенно рама )
Бывает так, что из одной старой рамы можно получить 2 новых.
Скажем распилили старый, вышедший из строя военный корабль, или китобойное судно (вы же не любитель мертвых китов) и вот из этого китобойного судна можно сделать много мотоциклов.
и как некий промежуточный результат
промежуточный результат между чем и чем?
Утилизация обычно подразумевает
изготовление нового… изделия. И новое изделие… обычно гораздо меньше загрязняет окружающую среду
Используя так активно слово «обычно» Вы либо хотите сказать, что так бывает не всегда, либо не уверены в том что говорите.
Давайте же посмотрим что говорит википедия об утилизации
Перерабо́тка отходов — деятельность, заключающаяся в обращении с отходами с целью обеспечения повторного (вторичного) использования
Ни о каких менее вредных новых изделиях не говорится. Цель утилизации — повторное использование отработавших материалов — ЛЮБЫХ! В том числе бытовой мусор, моторное масло… А утилизация машин — это просто частный.
промежуточный результат между чем и чем?Между прошлым и следующим циклами переработки, ибо перерабатывать можно не один раз.
Используя так активно слово «обычно» Вы либо хотите сказать, что так бывает не всегда, либо не уверены в том что говорите.В данном контексте слово «обычно» говорит о том, что более новые, аналогичные старым, вещи создаются с применением более новых технологий и более щадящи к окружающей среде. Например мотоцикл 1980 года наверняка загрязняет окружающую среду сильнее, нежели современный мотоцикл (при аналогичном объеме потребляемого топлива). Используются более совершенные катализаторы, впрыски и тп. Может быть определение переработки этого не включает, но это подразумевается развитием технологий.
Давайте же посмотрим что говорит википедия об утилизации
- hrenov_drumm
- 16 августа 2015 в 23:15
- ↓
Что случилось с предыдущим хозяином — не так уж и важно. А вот насколько качественно восстановили мотоцикл и можно ли на нем безопасно ездить — большой вопрос. Посему — вряд ли стал бы покупать такой мотик, т. к. не имею возможности досконально проверить ходовую.
- Alonso-b-v
- 17 августа 2015 в 9:51
- ↑
- ↓
даже не столько ходовую, сколько геометрию! именно она страдает при ДТП, и очень сильно влияет на последующую безопасную эксплуатацию…
- Alonso-b-v
- 17 августа 2015 в 10:35
- ↑
- ↓
ну геометрия — это я про раму, не про ходовую…
много лет назад сталкивался с восстановлением литой рамы от спорта: военный завод, стапель, муфельная печь и лаборатория сварки с оборудованием, какого я в жизни не видел!
а ходовая — вилка/маятник, колеса, агрегат, цепь… все меняется без проблем, если уж совсем все плохо.
много лет назад сталкивался с восстановлением литой рамы от спорта: военный завод, стапель, муфельная печь и лаборатория сварки с оборудованием, какого я в жизни не видел!
а ходовая — вилка/маятник, колеса, агрегат, цепь… все меняется без проблем, если уж совсем все плохо.
- WhiteMotard
- 16 августа 2015 в 23:25
- ↓
тема не для слабонервных. Что касается техники, ремонт недешевый. Например, новая вилка на Дукати Гипермотард 100.000 руб. Прочая оснастка стоит соответственно. В целом, при таких повреждениях, запчасти обойдутся в цену б/у мотоцикла, не считая работы.
думаю что все индивидуально… в случае, когда мотоцикл восстановил брат погибшего — это как дань памяти, ведь человек любил мотоциклы, и мот будет о нем напоминать.
Продать на запчасти — тоже приемлимый вариант, деньги никогда не помешают родственникам.
Насчет того, что стал бы ездить на технике после смерти владельца — наверное только а случае, если бы был хорошо знаком с этим человеком лично, иначе бы предпочел не знать.
Продать на запчасти — тоже приемлимый вариант, деньги никогда не помешают родственникам.
Насчет того, что стал бы ездить на технике после смерти владельца — наверное только а случае, если бы был хорошо знаком с этим человеком лично, иначе бы предпочел не знать.
вообще тема достаточно многогранна — ведь техника может отделатся скользячкой, а пилоту при этом не повезет… тоесть битый мот со смертельным исходом, это не обязательно сломаная напополам рама с оторванной вилкой. Многие из нас владеют аукционной техникой, и не возникала ли у вас мысль — кем был хозяин в японии? Или может лучше и не знать ничего, кроме оценок
- Tatarinoff
- 17 августа 2015 в 0:20
- ↓
Да ладно Вам, на запчасти это все таки слишком жестоко, ведь каждый из нас относиться к своему мотоциклу как к нечто большему, чем куску металла и пластика.
После смерти пилота, мотоцикл нужно восстановить и ухаживать за ним, так как делал бы погибший владелец, тем самым отдав дань бывшему владельцу, но только в случае личного знакомства с этим человеком.
Я бы может и купил битый и восстановленный мотоцикл, не вижу тут ничего плохого, наоборот даже хорошо, что о железном коне погибшего пилота будут заботиться и любить.
После смерти пилота, мотоцикл нужно восстановить и ухаживать за ним, так как делал бы погибший владелец, тем самым отдав дань бывшему владельцу, но только в случае личного знакомства с этим человеком.
Я бы может и купил битый и восстановленный мотоцикл, не вижу тут ничего плохого, наоборот даже хорошо, что о железном коне погибшего пилота будут заботиться и любить.
Не суеверна. Мот с крестами бы не побоялась взять. Но пост напишу для гонсчегов, о том, что случается с их двухколесными друзьями после гибели пилота. Может, на пользу пойдет…
Есть у меня фотографии с чермета… CBR600, распилено болгаркой все, что можно… Мальчонка убился. Мать сказала изуродовать мотоцикл так, чтоб ни одной живой детали не осталось.
Есть у меня фотографии с чермета… CBR600, распилено болгаркой все, что можно… Мальчонка убился. Мать сказала изуродовать мотоцикл так, чтоб ни одной живой детали не осталось.
- Lesnikzpua
- 17 августа 2015 в 8:29
- ↑
- ↓
Бывает еще и херовый хозяин, мой нынешний мотоцикл купил под восстановление после дтп, я общался с хозяином как всё случилось он говорил что подрезали и не успел затормозить, еще в разговоре он упомянул что текла вилка и впадлу было поменять сальник. В общем после того как я купил новую вилку, собрал и проехался я понял почему он не затормозил… Колодки настолько напитались маслом что 2 300мм диска тормозили хуже чем легкий эндурик, после тщетных попыток их отчистить заказал новые — всё нормально.
- SashaNinja
- 17 августа 2015 в 9:35
- ↑
- ↓
хотя в нашей стране от крови отчистят пластик, на коленке все молоточком поправят и продадутРаспространенная практика, к сожалению.
Возвращаясь к Хиджеру из поста: при ближайшем его осмотре видны красные пятна на вилке и тормозном диске. Думаю, что это все же краска с машины, в которую влетел мот. Но, теоретически, это может быть кровь: обезглавленное тело лежало на моте до приезда спасателей. К тому же, на бензобаке серьезная вмятина со стороны седла: еще одно последствие удара.
Можете назвать меня впечатлительным моралистом, но я считаю, что отмывать мот от крови, восстановливать его и продавать как «не битый, не крашеный» — это кощунство.
страшная тема… на гиблое бы не сел… правда все зависит от отношения к ситуации, восстановить мотоцикл в память — возможно. Анализируя странные истории попадавшиеся на жизненном пути, допускаю, что энергетика хозяина становится одним целым с вещью и горячо любимые объекты типа машин, которые холятся и лелеятся (на драйв 2 примеров много было) меняя хозяина долго не живут… Мой первый мотоцикл уже стоит у друга на разборе после покупателя, покупателю говорили не езди пьяным… Еще история была как друг машину купил… это просто мистика и чертовщина, сейчас машина просто стоит с весны и ее скорее всего продадут на запчасти…
искренне рад за ваши выводы, покупатель ранее был лишен прав, причина не уточнялась. Ну и причины чьих то неудач я не сводил к мистике как возможно вы посчитали и пост то не о пьяной езде вроде. Просто много такого было — форд гт 40 в Москве был в гоночной раскраске — в 9-м (или 10 м) году его размотали — детали поставили на второй форд, гт 1000 модификация вроде, более 1000 л.с., машина взорвалась после ДТП, пилот погиб, в том же самом году… Все перечислять не имеет смысла, нет везде реальные факторы вионоваты, просто само выпиливание техники под новым ездоком или после списания в США (авто с аукционов) по причинам не связанным с ее тех. неисправностью, на драйве поднимали тему, страниц 30 набралось. Еще чувак историю рассказывал — был у деда москвич — таксовал — отбоя нет от клиентов, хорошо зарабатывал, купил 2106 новую — нет клиентов, садится обратно на москвича — есть, смеялась вся семья. Вышли из дома как-то — нет Москвича, печаль, тревога, пошли искать машину — а улица под уклон идет к оврагу — там москвич лежит на крыше с угонщиком в салоне… Ну если кто-то купит мот «с крестом» или авто… это Ваше личное дело и Ваша безопасность.
Походу у всех в детстве были знакомые знакомых продающие мотоциклы с крестами. Кстати в мототусе такой оборот речи не используется.
Сам бы не купил, если бы знал предысторию, но когда покупается бу мопед, если новому владельцу не известны все этапы эксплуатации, никто не застрахован от подобного прошлого. Ведь при продаже у всех бабушки в булочную ездили.
Сам бы не купил, если бы знал предысторию, но когда покупается бу мопед, если новому владельцу не известны все этапы эксплуатации, никто не застрахован от подобного прошлого. Ведь при продаже у всех бабушки в булочную ездили.
- igor120765
- 17 августа 2015 в 9:32
- ↓
Нелепая смерть: делал вилли, не удержал мот и влетел в дерево.
Что же в этой смерти нелепого. Вилли — это поиск смерти, что бы там хозяин не думал. Если введут поправки про аварийноопасную езду, за вилли (где угодно кроме трека) надо бы права отбирать.
Вчера видел вилли с девушкой(в шортах и топе) вдвоем на главной улице города. Честное слово, моя воля — дал бы в морду пилоту
Что же в этой смерти нелепого. Вилли — это поиск смерти, что бы там хозяин не думал. Если введут поправки про аварийноопасную езду, за вилли (где угодно кроме трека) надо бы права отбирать.
Вчера видел вилли с девушкой(в шортах и топе) вдвоем на главной улице города. Честное слово, моя воля — дал бы в морду пилоту
- SashaNinja
- 17 августа 2015 в 10:04
- ↑
- ↓
Ну Вы сравнили, однако… На фронте у тебя нет другого выхода: если не схватишь это оружие, то рискуешь в скором времени встретиться со своими погибшими товарищами.
Мы живем в относительно мирное время, и я не вижу никакой острой нужды брать мот погибшего мотобрата и ездить на нем.
P.S.: Лично я не считаю себя суеверным человеком, поэтому когда я писала этот пост, меня больше интересовали морально-этическая и техническая стороны эксплуатации мотов с «крестами».
Мы живем в относительно мирное время, и я не вижу никакой острой нужды брать мот погибшего мотобрата и ездить на нем.
P.S.: Лично я не считаю себя суеверным человеком, поэтому когда я писала этот пост, меня больше интересовали морально-этическая и техническая стороны эксплуатации мотов с «крестами».
тут же не одна винтовка на троих и враг у ворот а «как купить мотоцикл и не уехать на кривой раме...» вот топик стартер говорит — я бы поездила, успешно собрали и продали. А я бы нет, если не знаю за сборку, зная как на продажу машины собирают… подкапотка вся новая — покупатель радуется чистоте… а там просто отсека не было… и качество сборки не завода производителя а дядя «Ашот лонжерон варил кастомс»
- igor120765
- 17 августа 2015 в 11:10
- ↑
- ↓
Фронт, война — и мототема? О, это вопрос философский! Я вот считаю, что мототема, так же как и тема терроризма, локальных войн, оргпреступности — это грань, без которой мир никогда не существовал. Маргинальная, пограничная зона между нормой и войной. Она есть всегда и везде. Без нее нет прогресса, мир скатится в болото. Но, будучи в этой теме, всегда нужно трезво осознавать берущиеся на себя риски. И понимать, что никто, кроме тебя, не виноват полностью в твоих травмах и смерти. Я не призываю обвинять огульно мотоциклистов во всем — но на дороге тот, кто убил мотоциклиста, внутри себя думал, что рискует своим и чужим железом, но никак не жизнью…
Несколько лет назад у меня в ДТП погиб друг, жена отказалась что-либо слышать о его мотоцикле и мотоциклистах в целом (продать на зп и отдать деньги жене не представлялось возможным, нуу очень сложный она человек). После ДТП мотоцикл отогнали в гараж к друзьям и на некоторое время забыли про него. Сейчас же этот мот стал «донором» для многих «подранков» нашего города. Все вспоминают Валерку добрым словом и благодарят за запы.
- OrangeDiavel
- 17 августа 2015 в 9:53
- ↓
Побуду адвокатом дьявола. Пост ни о чем. Железка и есть железка. Что значит «что вы думаете о таких мото»? А если разложить понятие «Мотоцикл» на: мотор, раму, крыло, и далее по списку...? Тогда вопрос прозвучал бы так: Как вы относитесь к б/у запчастям ?? я нормально отношусь.
А люди, которые приобретают на авто/мото разборках запчасти вообще никогда не спрашивают у продавца-а вот этот болт с мотоцикла, на котором убился хозяин или нет?
Тем более у нас в стране-где в прибалтике и во Владивостоке делают конструкторы из утопленников/битых и т.д. шанс нарваться на конструктор очень большой, покупатель и знать не будет из чего и как собрано его ТС.
А люди, которые приобретают на авто/мото разборках запчасти вообще никогда не спрашивают у продавца-а вот этот болт с мотоцикла, на котором убился хозяин или нет?
Тем более у нас в стране-где в прибалтике и во Владивостоке делают конструкторы из утопленников/битых и т.д. шанс нарваться на конструктор очень большой, покупатель и знать не будет из чего и как собрано его ТС.
Не суеверный, но покупать такой мот не стал бы, просто как-то не приятно, что на нём кто-то убился. Думаю такие моты должны быть вслед за хозяином похоронены — в смысле поставить на прикол где-нибудь и всё, будь то в гараже, или полигоне каком-нибудь, типа кладбища самолётов.
Конечно он денег стоит что бы просто так «выкидывать», но всё же это любимая личная вещь хозяина, это как с мёртвого одежду снять и носить или продать.
Конечно он денег стоит что бы просто так «выкидывать», но всё же это любимая личная вещь хозяина, это как с мёртвого одежду снять и носить или продать.
Знаю один подобный мотоцикл. На борту 3 креста, 2 из них принадлежат родным братьям разбившимся друг за другом с разницей в год. В двух случаях из трех погибали пассажиры, по собственной глупости и стечении обстоятельств, кто-то не держался во время езды, кто-то упал неудачно. На моте из следов всего несколько царапин. Мотоцикл вот уже 4 года стоит на проходной завода, ключи в замке. Не кто не забирает и даже близко не подходят. Суеверия…
- Werewolf2012
- 17 августа 2015 в 9:56
- ↓
Если железо можно восстановить, то почему бы и не восстановить? В конце концов, я видела не одну аварию, где водитель в фарш, а моту ничего. По поводу всяких суеверий — не техника убивает владельца, а неумение ей управлять или банальное «отвлёкся — прозевал».
Давным давно, когда мне было 17 лет, купил Пса. На нем уже трое разбились, один насмерть, один на инвалидность. Всего я был шестым хозяином.
Уходя на службу, продал. Следующий хозяин отгонял пару лет, продал. Потом мот был разбит под списание, но владелец жив, хоть и поломался.
Итого 8 владельцев. Половина билась, половина без повреждений. Так что дело не в «карме мотоцикла».
32 лошади сейчас смешно звучит, тогда хватало, особенно учитывая короткобазность ПСа. На дыбки вставал при любом удобном случае, что и приводило к авариям.
Уходя на службу, продал. Следующий хозяин отгонял пару лет, продал. Потом мот был разбит под списание, но владелец жив, хоть и поломался.
Итого 8 владельцев. Половина билась, половина без повреждений. Так что дело не в «карме мотоцикла».
32 лошади сейчас смешно звучит, тогда хватало, особенно учитывая короткобазность ПСа. На дыбки вставал при любом удобном случае, что и приводило к авариям.
- OrangeDiavel
- 17 августа 2015 в 10:34
- ↑
- ↓
Учитывая как мы ездили на этих ПСах;) хорошо если шлем одевали, а обычно слегка датыми в соседнее село за девками/самогонам гоняли. Понятия «безопасность» и «безопасная езда» просто не существовало. Сам дважды улетал в кювет- на урале с коляской и на восходе. Молодой да дурной был.
- Che_Burashka
- 17 августа 2015 в 10:44
- ↑
- ↓
Да, учитывая что его крутить треба чтобы ехать, дикие обороты и неплохую такую резвость, по неумению втюхаться во что-нибудь было очень просто.
Я купил квартиру усопшего внутри дедушки, тело которого оттуда вызволяло МЧС путем отжимания металлической двери какой-то гидравлической штукой, с рассказа его сестер, которые выступали продавцом. Ну были вначале странные вещи, когда, после ремонта туда заселился, но потом все устаканилось.
К мотам после ДТП отношусь также, но не доверяю восстановленным. То если сам делать буду. Если рама — маятник — вилка окажутся на проверку ровными, то почему бы и нет?
К мотам после ДТП отношусь также, но не доверяю восстановленным. То если сам делать буду. Если рама — маятник — вилка окажутся на проверку ровными, то почему бы и нет?
Все что можно восстановить — восстановить. Нельзя восстановить — продать то, что еще можно продать. Что нельзя ни восстановить, ни продать — в переработку. А что если вилка, которой вы кушаете, изготовлена из переработанного металла мотоцикла на котором разбились? 0_о Кошмар же? Ах да, этот же метал «огнем очистили» :) Если купить и постоянно только об этом и думать: «карма, карма, все убились на нем...» — точно влетишь! Все это суеверия. А как квартиры продают и после пожаров\убийств\смертей\суицидов? Если на вас как на покупателя действую такие суеверия — то не брать однозначно. Иначе Вы следующий… «Суеверники» могут еще вокруг такого мотоцикла с ладаном поплясать ну и все в таком роде ))))
очевидно же, согласен. а про суеверия — если вам предложат квартиру где всю семью ухлопали в коридоре и чистую, вы чистую для меня как для суеверника оставьте пожалуйста, ни к чему мне оно) а то на деле почему то все наоборот, ни мот ни машину после сильного крэша продать а не впарить — никогда легко не было… только если в жестком демпе.
Ни один риэлтор не скажет вам про ее «нехорошесть». От соседей узнаете после покупки :) По-этому они или сдаются на «Ура» студентам, или продаются тем с кЭм нЭ будут общаться соседи. И опять же вы забываете про ладан и траля-ля-ля! Машину после сильного «крэша» продают хоть бы фиг. И покупают атк же. Все дело в том как восстановлена. В ПТС ведь не делают «крестиков на полях». И опять же ладан и траля-ля-ля! Есть хорошенько поискать в интернете, то наверняка есть услуги по превращению «нехорошей» квартиры\машины в хорошую — с сертификатом и пожизненной гарантией. А что? Судя по коментам, бизнес будет процветать такой. На б\у запчасти можно наклейки там всякие с голограммой клеить. Со словами «Очищено. Гарантия.» И мешочки всякие привязывать.
638-я, три владельца 3 дтп не по их вине 1- под зил кишки собирали в ручную; 2-под трактор перелом ноги; 3- под ифу пробило гортань. Мот получал косметические повреждения, востанавливался, конечная точка неизвестна.
такая же 638 -я 2 дтп от мота оставалось только часть двигателя и погнутая рама, водителю и пассажиру ничего (царапины, мелкие ушбы), востанавливался, конечная точка неизвестна.
такая же 638 -я 2 дтп от мота оставалось только часть двигателя и погнутая рама, водителю и пассажиру ничего (царапины, мелкие ушбы), востанавливался, конечная точка неизвестна.
- mr-Peabody
- 17 августа 2015 в 10:55
- ↓
закон рынка никто не отменял- даже смерть владельца не является критерием для утилизации мотоцикла, есль его можно продать.
Вопрос заставил меня задуматься… Лично я не стал бы покупать, если только в память о погибшем. Не знаю, как о машинах, но в мотоциклы зачастую вкладывают намного больше сил, времени, душу вкладывают. Не зря же говорят, что мотоцикл с душой или характером. Честно, не знаю, как я повел бы себя. Запчасти может еще бы прикупил, но байк целиком… Не знаю.
Вопрос на самом деле серьезный. Человек смертен, байкер тем более. Но почему-то никто о своей смерти задумываться не хочет, ведь «смерть — это то, что бывает с другими». Давно хочу замутить пост «Завещание байкера», но боюсь, заминусуют. Про жопы и сиськи можно, про смерть — табу.
Можете смеяться, но у меня хранится бумага, где расписано, что делать с моим имуществом, если меня не станет. Это не нотариальное завещание, а просто инструкция для родных на этот случай. Чтобы жена к примеру знала, какую железку из гаража можно продать с выгодой, какую отдать дяде, а какую смело выкинуть на помойку. Чтобы знала, где какие документы лежат, о которых пока я жив, ей знать и не нужно. Чтобы спокойно, взяв пароли, смогла закрыть все мои дела на различных итернет-ресурсах. Сыну записано отдельное обращение. Ну и краткие Ц.У. насчет похорон и прочей тягомотины.
Естественно, с возрастом многое переосмысливается, поэтому бумага пережила несколько правок. Надеюсь, пригодится еще нескоро :).
И жить хочется с новой силой, когда перечитываешь.
Летайте, соколики!
Можете смеяться, но у меня хранится бумага, где расписано, что делать с моим имуществом, если меня не станет. Это не нотариальное завещание, а просто инструкция для родных на этот случай. Чтобы жена к примеру знала, какую железку из гаража можно продать с выгодой, какую отдать дяде, а какую смело выкинуть на помойку. Чтобы знала, где какие документы лежат, о которых пока я жив, ей знать и не нужно. Чтобы спокойно, взяв пароли, смогла закрыть все мои дела на различных итернет-ресурсах. Сыну записано отдельное обращение. Ну и краткие Ц.У. насчет похорон и прочей тягомотины.
Естественно, с возрастом многое переосмысливается, поэтому бумага пережила несколько правок. Надеюсь, пригодится еще нескоро :).
И жить хочется с новой силой, когда перечитываешь.
Летайте, соколики!
- igor120765
- 17 августа 2015 в 12:26
- ↑
- ↓
Вот, и я о том же! Многократно плюсую!!!
bikepost.ru/blog/58154/ZHizn-mototsikla-posle-gibeli-khozjaina.html#comment1303470
bikepost.ru/blog/58154/ZHizn-mototsikla-posle-gibeli-khozjaina.html#comment1303470
В начале этого сезона написала завещание нотариально-заверенное, проинструктировала родных где какие документы и что делать в случае если меня не станет. Поговорили, все друг-друга поняли правильно, раньше времени не кто ни кого не хоронит. Я считаю, что в наше время человек должен продумывать возможное развитие жизни хотя бы на шаг, а с учетом нашего неспокойного образа жизни…
P.S.спасибо за наводку на счет паролей и закрытия дел «на различных итернет-ресурсах.»
P.S.спасибо за наводку на счет паролей и закрытия дел «на различных итернет-ресурсах.»
ИМХО. А что, если тот самый убитый в хлам или частично мятый мотоцикл — это единственный путь к мечте для кого-то, по его мнению? Так мы до крайности дойдем, упал — в утиль. Вы посмотрите с какой пугающей стабильностью вверху страницы появляется «Книга памяти -1». Этак весь мотопарк страны можно в короткий срок в утиль отправить. (Ребят конечно очень жалко, но их уже не вернуть). В каждом случае нужно принимать решение отдельно, есть смысл (не только коммерческая выгода) восстанавливать — восстанавливать, набор осколков пластик/резина/металл — в утиль на вторичку. Не стоит этим спекулировать, продавая нечто, лишь на первый взгляд являющееся мотоциклом. Повреждения бывают разные. Гнутую раму править в ноль не получится, чудес не бывает.
- korzinator
- 17 августа 2015 в 17:42
- ↓
суеверия-удел средневековья. Считаю глупостью это. А мотоцикл, если была бы такая возможность, я забрал бы и построил на базе его целых деталей кастом, ну а если человек был бы близким, сделал бы гравировку имени на память
Я бы не стала покупать, хоть суеверной себя не считаю.
С моим первым мотоциклом была такая история: купила у парня, а он через две недели уже на новом моте разбился насмерть. И хоть я понимала, что он разбился на другом моте; что купленный мною мот ни в каких ДТП не участвовал и никто на нем не убился, все равно было психологически тяжело. Как невольное напоминание постоянно… Чувствовала себя немного виноватой даже, пусть и косвенно. Не оставляло чувство, что если б я не купила у него мотик, все могло быть иначе с ним.
Сейчас сменила аппарат и искренне радуюсь, что владелец пока вообще не планирует ездить. Стало быть, повторения истории не будет.
Это психологическая сторона вопроса. Но мот после ДТП не надо покупать и по другим соображениям: кто знает, что с ним вообще, как восстанавливали, насколько сильно пострадал и т.д.
С моим первым мотоциклом была такая история: купила у парня, а он через две недели уже на новом моте разбился насмерть. И хоть я понимала, что он разбился на другом моте; что купленный мною мот ни в каких ДТП не участвовал и никто на нем не убился, все равно было психологически тяжело. Как невольное напоминание постоянно… Чувствовала себя немного виноватой даже, пусть и косвенно. Не оставляло чувство, что если б я не купила у него мотик, все могло быть иначе с ним.
Сейчас сменила аппарат и искренне радуюсь, что владелец пока вообще не планирует ездить. Стало быть, повторения истории не будет.
Это психологическая сторона вопроса. Но мот после ДТП не надо покупать и по другим соображениям: кто знает, что с ним вообще, как восстанавливали, насколько сильно пострадал и т.д.
Я бы купил и восстановил!
Дело в том, что нынешний мой мотоцикл роняли и причём крепко.
Вот краткий перечень неисправностей после аварии (ДТП?):
1. крышки с обоих сторон двигателя потёртые об асфальт;
2. руль винтом;
3. крепления всех поворотников повреждены;
4. царапины на хвосте выхлопной трубы;
5. не родная приборка;
6. бензобак сварен из обрывков металла;
7. отсутствовали декоративные крышки двигателя и много ещё чего…
Про ремонт писал в одном из своих постов про затраты на мотоцикл
Мотоцикл восстановил практически до заводского состояния. Радует меня и моих близких.
Дело в том, что нынешний мой мотоцикл роняли и причём крепко.
Вот краткий перечень неисправностей после аварии (ДТП?):
1. крышки с обоих сторон двигателя потёртые об асфальт;
2. руль винтом;
3. крепления всех поворотников повреждены;
4. царапины на хвосте выхлопной трубы;
5. не родная приборка;
6. бензобак сварен из обрывков металла;
7. отсутствовали декоративные крышки двигателя и много ещё чего…
Про ремонт писал в одном из своих постов про затраты на мотоцикл
Мотоцикл восстановил практически до заводского состояния. Радует меня и моих близких.
Тут все заговорили про суеверия — самое главное суеверие в голове!!! Все аварии имеют объяснение — никакой мистики, либо по пьяни, либо скорость, либо из-за чужой пьяни и скорости!!!
У меня у друга на машине номер 666, ему все говорят плохой номер, на что он в ответ людям отвечат:«А если бы у меня 777 номера были — я что, мог бы тормозные шланги перерезать и ездить???» После такого ответа у людей больше вопросов не возникает!!!
А не битых мотоциклов нет, разве что только с конвейера!!!
Самое главное это то что как был восстановлен мот!!!
У меня у друга на машине номер 666, ему все говорят плохой номер, на что он в ответ людям отвечат:«А если бы у меня 777 номера были — я что, мог бы тормозные шланги перерезать и ездить???» После такого ответа у людей больше вопросов не возникает!!!
А не битых мотоциклов нет, разве что только с конвейера!!!
Самое главное это то что как был восстановлен мот!!!
здесь был ататат
- SashaNinja
- 18 августа 2015 в 14:38
- ↑
- ↓
Я уже писала выше, что не особо верю в суеверия, карму, энергетику. Меня больше интересует:
— … техническая сторона вопроса. Насколько рационально и реально восстанавливать подобный мот, имеет ли это смысл? Как грамотно оценить состояние такого мота при покупке?
— … морально-этическая сторона вопроса. Лично я человек достаточно впечатлительный, поэтому на Хиджер из поста не села бы ни за что — знаю жуткие подробности гибели прошлого владельца. Если же была скользячка, в результате которой мот почти целый, а пилот погиб — возможно, такой мот купила бы.
К запчастям от мотоцикла с «крестами» отношусь нейтрально, не побоялась бы поставить их на свой.
— … техническая сторона вопроса. Насколько рационально и реально восстанавливать подобный мот, имеет ли это смысл? Как грамотно оценить состояние такого мота при покупке?
— … морально-этическая сторона вопроса. Лично я человек достаточно впечатлительный, поэтому на Хиджер из поста не села бы ни за что — знаю жуткие подробности гибели прошлого владельца. Если же была скользячка, в результате которой мот почти целый, а пилот погиб — возможно, такой мот купила бы.
К запчастям от мотоцикла с «крестами» отношусь нейтрально, не побоялась бы поставить их на свой.
1. можно договориться с родственниками бывшего хозяина на предмет осмотра аварийного мотоцикла;
2. по технической стороне:
2.1. рама, передняя вилка с колесом, осью и траверсой на запчасти;
2.2. электрику проверить визуально, мультиметром и мегаомметром;
2.3. осмотреть двигатель. Если при ударе погнулись выхлопные трубы а двигатель остался цел, то возможен пробный запуск двигателя после определённых манипуляций с электрооборудованием;
3. приблизительная стоимость останков мотоцикла `40-50 тыс. рублей (при условии целого двигателя и задней части мотоцикла). Сужу по фотографиям;
4. приблизительная стоимость дополнительных затрат ~ 70-80 тыс. рублей (если очень хочется заниматься восстановлением ушибленного). Цена не окончательная и слегка завышенная. Из личного опыта.
2. по технической стороне:
2.1. рама, передняя вилка с колесом, осью и траверсой на запчасти;
2.2. электрику проверить визуально, мультиметром и мегаомметром;
2.3. осмотреть двигатель. Если при ударе погнулись выхлопные трубы а двигатель остался цел, то возможен пробный запуск двигателя после определённых манипуляций с электрооборудованием;
3. приблизительная стоимость останков мотоцикла `40-50 тыс. рублей (при условии целого двигателя и задней части мотоцикла). Сужу по фотографиям;
4. приблизительная стоимость дополнительных затрат ~ 70-80 тыс. рублей (если очень хочется заниматься восстановлением ушибленного). Цена не окончательная и слегка завышенная. Из личного опыта.
здесь был ататат
Стали бы лично вы покупать технику с подобной предысторией (разумеется, если вас предупредили об этом)?я бы не купила точно. Верю в энергетику вещей и все такое. И кстати хранить вещи, которые послужили в прямом смысле причиной смерти близкого человека — это тоже как-то… ненормально. Но каждый решает сам.
Очень впечатлила эта авария, просто невероятно, распечатаю и повешу на стену, чтоыб не забывать. И сколько бы народ не желал ровных дорог и всего прочего скажу свое фи: парень сам дебил и виноват в аварии тоже он. Да, Ауди не пропустила, но как можно понять расстояние, если он летел так, что вошел в салон. Водитель посмотрел, видит, что далеко, начал поворачивать, кто же знал, что то расстояние мотоцикл покрывает за секунду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернуть