Блог им. jammarra → Поездка выходного дня на Байкал, печали пост.
В субботу утром, делать было нечего. Подумал "-почему бы не съездить на Байкал на вечер?". Купил палку колбасы, взял спальник и палатку. Закинул в кофры и поехал. Должна была получится обычная поездка 200км по асфальту и километров 10-20 по грунтовке. О которой совершенно нечего рассказывать, да и не умею я красиво и грамотно писать. Только вышло так что захотелось хоть с кем то поделиться. Слышал что сейчас сильные пожары вокруг Байкала, но сам не выбирался туда уже где то с месяц. Оказалось одно дело слышать, а другое видеть. Далее будет немного фотографий на телефон (которые к сожалению не передают картину полностью) и маленько впечатлений о поездке.
Маршрут поездки предполагался стандартный: По асфальту в сторону Ольхона, а в районе Еланцов или Петрова уйти с дороги на направление «на Байкал» А дальше к какой бухте тропинка выведет там и остановится.
На въезде в Баяндай остановился в кафе отдохнуть. Там и заметил что небо ясное, но солнца не заметно.
В кафе поговорил с мужиком, на тему мотоциклов и Байкала. Он рассказал что ходит на яхте. И сейчас не осталось ориентиров, звезд и берега просто не видно. Там же видел отряд пожарных примерно из 5 машин, больше пожарных машин или самолетов не видел
При поезде к месту дым становился гуще, к сожалению фотографии плохо передают впечатление. Но постарался сфотографировать, немного дороги. Мне казалось что уже потемнело, хотя время было около 18 часов. И запах гари, устойчивый запах. Который я чувствую до сих пор, им пропиталась вся одежда.
Участок тропы через сгоревший лес.
Добравшись до места радости уже не было не какой, только мысль что мы скоро будем жить в мире «Безумного Макса». Переночевав, собрал вещи и отправился домой. Не было свежего байкальского воздуха, не было солнца. Один только дым.
На обратной дороге было очень печально на душе. Хотелось что бы пошел дождь, надо сказать желания имеют свойство исполнятся. На половине пути неплохо так зарядило, но совершенно не жалею что промок, если это хоть как то помогло в борьбе с пожарами.
Вот она дорога в тумане(А на самом деле в дыму)
Маршрут поездки предполагался стандартный: По асфальту в сторону Ольхона, а в районе Еланцов или Петрова уйти с дороги на направление «на Байкал» А дальше к какой бухте тропинка выведет там и остановится.
На въезде в Баяндай остановился в кафе отдохнуть. Там и заметил что небо ясное, но солнца не заметно.
В кафе поговорил с мужиком, на тему мотоциклов и Байкала. Он рассказал что ходит на яхте. И сейчас не осталось ориентиров, звезд и берега просто не видно. Там же видел отряд пожарных примерно из 5 машин, больше пожарных машин или самолетов не видел
При поезде к месту дым становился гуще, к сожалению фотографии плохо передают впечатление. Но постарался сфотографировать, немного дороги. Мне казалось что уже потемнело, хотя время было около 18 часов. И запах гари, устойчивый запах. Который я чувствую до сих пор, им пропиталась вся одежда.
Участок тропы через сгоревший лес.
Вот оно будущее которое скорее всего нас ждет.
Добравшись до места радости уже не было не какой, только мысль что мы скоро будем жить в мире «Безумного Макса». Переночевав, собрал вещи и отправился домой. Не было свежего байкальского воздуха, не было солнца. Один только дым.
А в хорошую погоду с этого места должно быть видно противоположенный берег.
На обратной дороге было очень печально на душе. Хотелось что бы пошел дождь, надо сказать желания имеют свойство исполнятся. На половине пути неплохо так зарядило, но совершенно не жалею что промок, если это хоть как то помогло в борьбе с пожарами.
Снимок со спутника
- jammarra
- 111
- 16 августа 2015 в 11:41
- +36
Он у меня только с прошлого года. Можно сказать один сезон. Брался с аукциона с хорошими оценками, так что пока как говорится «меняю только масло». Это если из эксплуатации.
Большой рейдовский бак удобен для подобных поездок, заправляешь под горло и не боишься что до заправки не хватит. Хотя для тех кто ездит именно эндуро, он наверное сильно большой и тяжёлый будет, да и вообще для чистого эндуро он тяжеловат будет, (по бездорожью побывал на KLX125 ездить, он как больше понравился если что руками перенести можно) хотя это может лично для меня, просто я не особо крупной комплекции. Бензина ест мало. В планах делать нормальные крепления под кофры, у 96 года только 2 дуги это не о чем. Иногда на трассе не хватает динамики для обгона, при скоростях около 100 и «кидает» порывами ветра или потоком воздуха от фур, но это наверное беда всех легких мотоциклов. На низких скоростях хорошая динамика.
По скользкой «глине» особо не поездишь, но это беда универсальной резины, на злой по асфальту ездить не будешь, так что тут нужно выбирать. Но по сухим тропинкам и на универсальной едет очень даже.
У меня рост 170, не совсем удобно останавливаться в городе постоянно но привыкаешь, зато это компенсируется тем что тебе пофиг на лежачих полицейских, ямы, выбоины и т.д. Сегодня вот вернулся в город, как обычно после ливня на одной из улиц лужа была с пол колеса, проехал без проблем. тут главное что бы открытых люков не попалось.
Сидушка, хоть и не как на ХR где как на рельсе. Но на дальних поездках все равно жопа затекает. Приходится или отдыхать или стоя ехать, если возможность есть. Фару пытался настроить, но постоянно светит не туда и хреново. Но я стараюсь в темноте не ездить. По хорошему надо просто на руль наверное дополнительный светодиодный свет воткнуть и не парится, тоже зимой планирую заняться.Кика в стоке нет, думаю что нужно бы поставить на всякий случай.
Как то так, если буду когда то менять, то только на турэндуро для повышения комфорта и грузоподъемности в дальних поездках.
Большой рейдовский бак удобен для подобных поездок, заправляешь под горло и не боишься что до заправки не хватит. Хотя для тех кто ездит именно эндуро, он наверное сильно большой и тяжёлый будет, да и вообще для чистого эндуро он тяжеловат будет, (по бездорожью побывал на KLX125 ездить, он как больше понравился если что руками перенести можно) хотя это может лично для меня, просто я не особо крупной комплекции. Бензина ест мало. В планах делать нормальные крепления под кофры, у 96 года только 2 дуги это не о чем. Иногда на трассе не хватает динамики для обгона, при скоростях около 100 и «кидает» порывами ветра или потоком воздуха от фур, но это наверное беда всех легких мотоциклов. На низких скоростях хорошая динамика.
По скользкой «глине» особо не поездишь, но это беда универсальной резины, на злой по асфальту ездить не будешь, так что тут нужно выбирать. Но по сухим тропинкам и на универсальной едет очень даже.
У меня рост 170, не совсем удобно останавливаться в городе постоянно но привыкаешь, зато это компенсируется тем что тебе пофиг на лежачих полицейских, ямы, выбоины и т.д. Сегодня вот вернулся в город, как обычно после ливня на одной из улиц лужа была с пол колеса, проехал без проблем. тут главное что бы открытых люков не попалось.
Сидушка, хоть и не как на ХR где как на рельсе. Но на дальних поездках все равно жопа затекает. Приходится или отдыхать или стоя ехать, если возможность есть. Фару пытался настроить, но постоянно светит не туда и хреново. Но я стараюсь в темноте не ездить. По хорошему надо просто на руль наверное дополнительный светодиодный свет воткнуть и не парится, тоже зимой планирую заняться.Кика в стоке нет, думаю что нужно бы поставить на всякий случай.
Как то так, если буду когда то менять, то только на турэндуро для повышения комфорта и грузоподъемности в дальних поездках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть