- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Классик Moto Guzzi Le Mans Mk II
У каждой марки есть свои фанаты. В то время как одни восхищаются мотоциклами Дукати, другим нравятся Лаверда, БМВ, Мото Гуцци. Йоханнесбургский фотограф Кевин Радхэм (Kevin Rudham) входит в число фанатов итальянских мотоциклов Мото Гуцци, в частности модели Moto Guzzi Le Mans Mk II 1980. В течение двух лет он кропотливо переделывал байк, причем всё сделал сам, кроме порошковой покраски и гальванопокрытия.
Особенности проекта:
— донор Moto Guzzi Le Mans Mk II 1980 (более 20 лет простоял в гараже, пока в 2012 году Кевин не задумался восстановить его)
— восстановлен мотор: установлен фабричный комплект
— 40-мм карбюраторы Dellorto
— модернизирована коробка скоростей, близкие передачи, комплект сцепления
— выхлоп с керамическим покрытием
— ручка газа Tomaselli
— амортизаторы Koni
— передняя подвеска модернизирована прогрессивными пружинами и фабричными воздушными демпферами
— подножки Tarozzi
— модернизирована электросистема с новым регулятором + катушки Dyna
— светодиодная фара
— модернизирован обвес, включая крыло, боковые компоненты обтекатель
- kim
- Ким
- 16 августа 2015 в 9:18
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть