Блог им. Combino → Дневник мотоциклиста. Индия часть 2 'Тадж Махал'
Часть 1 bikepost.ru/blog/57968/Dnevnik-mototsiklista-Indija.html
Дели мне понравился тогда, есть что-то в этом Индийском муравейнике. Возможно радость от покупки Энфилда повлияла на это, ведь все-таки я воплощал свою давнюю мечту и тут внезапно оказался прямо в ее центре. Да что там говорить, черт побери я был просто счастлив в те минуты. И все те 'проблемы' со счастливым концом только усиливали это чувство в разы. Я все больше влюблялся в эту прекрасную страну, в каждый её клочок, где действительно над всем властвует сердце. Самое ценное здесь не шелка специи и чай, а люди. Открытые, улыбчивые и по детски непосредственные, готовые всегда придти на помощь. С этой же улыбкой на лице они могут с легкостью обдурить или нажиться на вас, но это всего лишь законы выживания в большом городе, где много туристов и еще больше людей живущих за чертой бедности. Какое-то сентиментальное начало получилось, давайте вернемся к действительности.
Решив выехать рано утром, чтобы не попасть в пробки поставили будильник еще днем на шесть утра. Ну и конечно последнюю ночь в столице Индии мы не могли так просто пропустить и оттягивались по полной в уже почти ставшем родным диско-баре.
Будильник прозвенел по ощущениям через пятнадцать минут после того как я заснул. Резко вскочив в полуоброчном состоянии стали собирать вещи. Тут опять что-то пошло не так. Понял я это когда собранная гора сумок лежала у мотоцикла и просто физически не могла на нем поместится. Как мы пропустили этот момент я не понимал, сидя на куче всех вещей и держась руками за голову. Тут уже все работники отеля пришли к нам на помощь с бечевкой, и мы полчаса привязывали весь наш скраб. Влезло не все и пришлось покупать рюкзак для Сахара. Получилось очень смешная картина и впоследствии в каждом городе мы потихоньку избавлялись от вещей, даря их Индусам.
Для путешествия был приобретен навигатор Гармин с закаченной картой Индии. И если бы я только знал наперед что именно он будет запутывать меня больше всего и станет причиной многих моих просчетов.
Когда после ведра пролитого пота все вещи были привязаны и на навигаторе выставлена конечная точка Агра, попрощавшись с персоналом отеля мы, не веря до последнего, тронулись.
До Агры есть две дороги- одна супер современная платная трасса Ямуна-экспресс и вторая обычная дорога со всеми ее прелестями в виде коров выбегающих прямо под колеса и плотно загруженным трафиком.
Готовясь к путешествию я долго штрудировал инет в поисках нужной информации, как впоследствии оказалось больше половины было как раз дезинформации. На самом деле Индия легко открывается без ключа, нужно просто принять ее такой какая она есть и полюбить, тогда она раскроется для вас и будет невероятно щедра на чудеса. Со временем вы просто привыкнете и будете в них жить.
Вот и тут я прочел что на трассе Ямуна запрещен въезд байкам. Но так хотелось начать свой путь в более спокойной обстановке, что я решил рискнуть и поехал туда.
В Индии как ни странно очень много скоростных шоссе с разделительными полосами и отличным асфальтом и для байков они бесплатные. Подьехав к КПП мы, с невозмутимым видом встали на узкую колею предположительно для байков и проезжая мимо будок контролеров, с лицом нахала, проехали мимо.То ли карма, а может по другой причине но нас не остановили, хотя и недоуменно посмотрели в след.
А теперь представьте двухсоткилометровую пустую трассу с четырьмя полосами в каждую сторону и идеальным покрытием. До последнего не веря что мы в стране 'третьего' мира, счастливые мы мчали в заоблачные дали рассекая воздух рокотом двигателя самого харизматичного индийского мотоцикла.
На трассе каждые пятьдесят километров стоят зоны отдыха с кафе и заправками, на которых можно отлично перекусить под кондиционером. Хотя насчет еды спорно, сложно на первых порах привыкнуть к острой индийской пище. Изредка попадались огромные автобусы наполненные туристами, которые махали нам из окон. На одном из участков решив остановится чтобы поправить багаж, были замечены полицейским патрулем на внедорожнике, ехавшим в противоположную сторону. Включив мигалки и выбежав из машины они устремились к нам. Я немного напрягся ожидая самого худшего. Но их вопрос сразу же рассеял все мои сомнения.
-У вас что-то случилось? Можем ли мы помочь вам.
Да именно с таким вопросом подошли к нам эти ребята. Узнав куда мы направляемся дали несколько необходимых советов и улыбнувшись уходя сказали Good Luck. Индия поражала все больше и больше, особенно когда мы увидели справа огромную современную трассу Формулы1. Эх если бы я только знал что ждет меня впереди.
Двести километров пролетели на одном дыхании когда на указателе появилась надпись Агра-15 км. Въезжая в город закончился асфальт, как песок в часах и дорога превратилась в ад мотоциклиста. Сама Агра представляет из себя небольшой провинциальный городок, где когда-то давно один мусульманин построил своей жене мавзолей. Называется он Тадж-Махал. Выглядит все это сооружение на фоне грязного и нищего города как роза среди навоза.
Туристическая мекка- что может быть хуже. Тебя начинают разводить на всем, начиная с единственной платной парковки где мы поставили байк. Находится она в паре километров, ближе проезд запрещен для всех видов транспорта, даже самолетам запрещено летать над этой мечетью. Оставив Сахара сторожить барахло я пошел первый. Невыспавшись ночью и немного устав от поездки настроения ходить у меня не было вообще. На дороге мне сразу предложили доехать до Таджа на запряженном верблюде с каретой! Плюс еще необходим гид, который расскажет и покажет. Хотя на деле толку от него было мало и все сводилось к тому что он, проявив инициативу, тупо фотографировал меня на мой же телефон.
Так как дорожная пыль не была еще смыта с моего лица и дикая усталость от поездки делала свое дело, выглядел на всех фото как шахтер после смены на фоне одного из чудес света. О чем я и пытался ему донести, но языковой барьер не давал мне это сделать. Так и ходили с ним, он мне рассказывал что-то на английском, а я ему соответственно на русском. Вход в эту Голгофу стоит восемьсот рупий, очередь километр, плюс палящее солнце и примерно через час на выходе я был в состоянии комы.
Приехав обратно на верблюде сообщил моему другу что собсно делать там нечего и лучше заняться поисками отеля. С этим мы справлялись легко- брали тук-тук, говорили ему что нужен недорогой отель и ехали за ним. Уж кто как не они знают что нам нужно. Через полчаса мы уже отдыхали в номере под кондеем.
День близился к завершению и как старт путешествия прошел вполне успешно. Настораживало одно, он был самым легким из всей программы. Завтра нам надо проехать уже пятьсот километров до никому неизвестного города Канпур.
Устроив небольшой вечерний променад по этому сумасшедшему городу и посетив один неплохой ресторанчик на крыше одного из отелей с видом на город возвращались в отель. И уже подходя к отелю услышали какой-то оглушительный бой барабанов. Звук приближался и вот уже из-за поворота появилась какая-то странная процессия. Индийская свадьба! Вот это да. Переодетые в какие-то немыслимые наряды люди, огромные лампы и целый духовой оркестр. Весь этот карнавал растянулся не меньше чем на километр и где-то посередине на руках несли карету с женихом и невестой. Такого я не видел никогда. Вся улица тут же присоединялась и плясала вместе с ними. Пока мы все это снимали на камеру, нас невольно затащили в самую середину и пришлось отплясывать уже вместе. Так и шли гремя на всю улицу до огромного шатра. Там был безалкогольный фуршет куда нас и затащили. Да, в Индии не пьют на свадьбах. После наверно сотого вопроса -Ю Каунтри? и просьбой сфотографироваться вместе, от души посмеявшись и пожелав счастья молодоженам, мы все-таки откланялись. Завтра нас ждал очень трудный день.
Дели мне понравился тогда, есть что-то в этом Индийском муравейнике. Возможно радость от покупки Энфилда повлияла на это, ведь все-таки я воплощал свою давнюю мечту и тут внезапно оказался прямо в ее центре. Да что там говорить, черт побери я был просто счастлив в те минуты. И все те 'проблемы' со счастливым концом только усиливали это чувство в разы. Я все больше влюблялся в эту прекрасную страну, в каждый её клочок, где действительно над всем властвует сердце. Самое ценное здесь не шелка специи и чай, а люди. Открытые, улыбчивые и по детски непосредственные, готовые всегда придти на помощь. С этой же улыбкой на лице они могут с легкостью обдурить или нажиться на вас, но это всего лишь законы выживания в большом городе, где много туристов и еще больше людей живущих за чертой бедности. Какое-то сентиментальное начало получилось, давайте вернемся к действительности.
Решив выехать рано утром, чтобы не попасть в пробки поставили будильник еще днем на шесть утра. Ну и конечно последнюю ночь в столице Индии мы не могли так просто пропустить и оттягивались по полной в уже почти ставшем родным диско-баре.
Будильник прозвенел по ощущениям через пятнадцать минут после того как я заснул. Резко вскочив в полуоброчном состоянии стали собирать вещи. Тут опять что-то пошло не так. Понял я это когда собранная гора сумок лежала у мотоцикла и просто физически не могла на нем поместится. Как мы пропустили этот момент я не понимал, сидя на куче всех вещей и держась руками за голову. Тут уже все работники отеля пришли к нам на помощь с бечевкой, и мы полчаса привязывали весь наш скраб. Влезло не все и пришлось покупать рюкзак для Сахара. Получилось очень смешная картина и впоследствии в каждом городе мы потихоньку избавлялись от вещей, даря их Индусам.
Для путешествия был приобретен навигатор Гармин с закаченной картой Индии. И если бы я только знал наперед что именно он будет запутывать меня больше всего и станет причиной многих моих просчетов.
Когда после ведра пролитого пота все вещи были привязаны и на навигаторе выставлена конечная точка Агра, попрощавшись с персоналом отеля мы, не веря до последнего, тронулись.
До Агры есть две дороги- одна супер современная платная трасса Ямуна-экспресс и вторая обычная дорога со всеми ее прелестями в виде коров выбегающих прямо под колеса и плотно загруженным трафиком.
Готовясь к путешествию я долго штрудировал инет в поисках нужной информации, как впоследствии оказалось больше половины было как раз дезинформации. На самом деле Индия легко открывается без ключа, нужно просто принять ее такой какая она есть и полюбить, тогда она раскроется для вас и будет невероятно щедра на чудеса. Со временем вы просто привыкнете и будете в них жить.
Вот и тут я прочел что на трассе Ямуна запрещен въезд байкам. Но так хотелось начать свой путь в более спокойной обстановке, что я решил рискнуть и поехал туда.
В Индии как ни странно очень много скоростных шоссе с разделительными полосами и отличным асфальтом и для байков они бесплатные. Подьехав к КПП мы, с невозмутимым видом встали на узкую колею предположительно для байков и проезжая мимо будок контролеров, с лицом нахала, проехали мимо.То ли карма, а может по другой причине но нас не остановили, хотя и недоуменно посмотрели в след.
А теперь представьте двухсоткилометровую пустую трассу с четырьмя полосами в каждую сторону и идеальным покрытием. До последнего не веря что мы в стране 'третьего' мира, счастливые мы мчали в заоблачные дали рассекая воздух рокотом двигателя самого харизматичного индийского мотоцикла.
На трассе каждые пятьдесят километров стоят зоны отдыха с кафе и заправками, на которых можно отлично перекусить под кондиционером. Хотя насчет еды спорно, сложно на первых порах привыкнуть к острой индийской пище. Изредка попадались огромные автобусы наполненные туристами, которые махали нам из окон. На одном из участков решив остановится чтобы поправить багаж, были замечены полицейским патрулем на внедорожнике, ехавшим в противоположную сторону. Включив мигалки и выбежав из машины они устремились к нам. Я немного напрягся ожидая самого худшего. Но их вопрос сразу же рассеял все мои сомнения.
-У вас что-то случилось? Можем ли мы помочь вам.
Да именно с таким вопросом подошли к нам эти ребята. Узнав куда мы направляемся дали несколько необходимых советов и улыбнувшись уходя сказали Good Luck. Индия поражала все больше и больше, особенно когда мы увидели справа огромную современную трассу Формулы1. Эх если бы я только знал что ждет меня впереди.
Двести километров пролетели на одном дыхании когда на указателе появилась надпись Агра-15 км. Въезжая в город закончился асфальт, как песок в часах и дорога превратилась в ад мотоциклиста. Сама Агра представляет из себя небольшой провинциальный городок, где когда-то давно один мусульманин построил своей жене мавзолей. Называется он Тадж-Махал. Выглядит все это сооружение на фоне грязного и нищего города как роза среди навоза.
Туристическая мекка- что может быть хуже. Тебя начинают разводить на всем, начиная с единственной платной парковки где мы поставили байк. Находится она в паре километров, ближе проезд запрещен для всех видов транспорта, даже самолетам запрещено летать над этой мечетью. Оставив Сахара сторожить барахло я пошел первый. Невыспавшись ночью и немного устав от поездки настроения ходить у меня не было вообще. На дороге мне сразу предложили доехать до Таджа на запряженном верблюде с каретой! Плюс еще необходим гид, который расскажет и покажет. Хотя на деле толку от него было мало и все сводилось к тому что он, проявив инициативу, тупо фотографировал меня на мой же телефон.
Так как дорожная пыль не была еще смыта с моего лица и дикая усталость от поездки делала свое дело, выглядел на всех фото как шахтер после смены на фоне одного из чудес света. О чем я и пытался ему донести, но языковой барьер не давал мне это сделать. Так и ходили с ним, он мне рассказывал что-то на английском, а я ему соответственно на русском. Вход в эту Голгофу стоит восемьсот рупий, очередь километр, плюс палящее солнце и примерно через час на выходе я был в состоянии комы.
Приехав обратно на верблюде сообщил моему другу что собсно делать там нечего и лучше заняться поисками отеля. С этим мы справлялись легко- брали тук-тук, говорили ему что нужен недорогой отель и ехали за ним. Уж кто как не они знают что нам нужно. Через полчаса мы уже отдыхали в номере под кондеем.
День близился к завершению и как старт путешествия прошел вполне успешно. Настораживало одно, он был самым легким из всей программы. Завтра нам надо проехать уже пятьсот километров до никому неизвестного города Канпур.
Устроив небольшой вечерний променад по этому сумасшедшему городу и посетив один неплохой ресторанчик на крыше одного из отелей с видом на город возвращались в отель. И уже подходя к отелю услышали какой-то оглушительный бой барабанов. Звук приближался и вот уже из-за поворота появилась какая-то странная процессия. Индийская свадьба! Вот это да. Переодетые в какие-то немыслимые наряды люди, огромные лампы и целый духовой оркестр. Весь этот карнавал растянулся не меньше чем на километр и где-то посередине на руках несли карету с женихом и невестой. Такого я не видел никогда. Вся улица тут же присоединялась и плясала вместе с ними. Пока мы все это снимали на камеру, нас невольно затащили в самую середину и пришлось отплясывать уже вместе. Так и шли гремя на всю улицу до огромного шатра. Там был безалкогольный фуршет куда нас и затащили. Да, в Индии не пьют на свадьбах. После наверно сотого вопроса -Ю Каунтри? и просьбой сфотографироваться вместе, от души посмеявшись и пожелав счастья молодоженам, мы все-таки откланялись. Завтра нас ждал очень трудный день.
- Combino
- 13 августа 2015 в 12:40
- 4
- +62
здесь был ататат
Так, для галочки отмечу, что от Тадж Махала остались ровно противоположные впечатления, самое удивительное архитектурное чудо Индии, а я был и в Эллоре с Аджантой и в Орче и много ещё где. Правда, я постетил Тадж на восходе солнца, по утренней прохладе и хорошо выспашись в гесте. Обязательно поеду побродить по отполированному до зеркального блеска мрамору плит, которыми вымощена площадь вокруг этого мавзолея ещё раз.
- CriggerMarg
- 17 августа 2015 в 18:43
- ↑
- ↓
Всё верно, надо ходить по таким местам в неурочное время, и впечатления останутся хорошие
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть