- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Неприметный оберег
Подарили мне намедни телефон, умный, большой, с глянцевым экраном. Достаю из кармана, на защитной пленке — царапинка. Стер, назавтра снова появилась. Снял куртку, пригляделся, а там…
Во внутреннем кармане, слева, кармашек обнаружился. Из него медалька глядит.
Что за чудо, сколько лет в этой куртке катаюсь, мог ли не заметить!
Святой Христофор защищает нас.
Icon, я потрясен. Icon, я расстроган. Да чего уж, я едва не прослезился!
По легенде, Христофор переносит мальчика через реку. Под ногами скользкое дно. На стремнине Христофор ощущает за плечами неимоверный вес. Кто ты?! – в ужасе восклицает святой. Я тот, кто взял на себя тяжесть грехов человечества…
В современном мире Христофор считается покровителем перевозчиков и логистов. Двухколесным, в католической традиции, помогает Святой Колумбан. Православные мотоциклисты молитвенно обращаются к покровителю всех путешествующих, Святителю Николаю.
Кто много ездит, знает цену случайностям. Кто ездит далеко, становится философом. Перед нами паутинка дорог. Хорошая экипировка не убережет от опасностей, но, может быть, спасет от фатальных последствий. Да поможет нам Святой Христофор! С нами Святой Колумбан из Ирландии!
Попросту говоря, не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
- WhiteMotard
- Вадим Белошедов
- 15 августа 2015 в 13:14
- 7
- +97
- WhiteMotard
- 15 августа 2015 в 14:07
- ↑
- ↓
такая как эта, только джинса серая:
удобно для города, т.к. на грани между мотоодеждой и обычной, то есть можно по делам ездить в ней, за обычную куртку сойдет. Защита стандартная: локти, плечи, на спине поролонка, можно пластмассу вставить, но мне не нужно, обычно с рюкзаком. Подкладка в виде жилетки, практически не греет. Вентиляция через молнии на спине и на плечах. На дальняках в ней холодно, сверху надеваю дождевик.
удобно для города, т.к. на грани между мотоодеждой и обычной, то есть можно по делам ездить в ней, за обычную куртку сойдет. Защита стандартная: локти, плечи, на спине поролонка, можно пластмассу вставить, но мне не нужно, обычно с рюкзаком. Подкладка в виде жилетки, практически не греет. Вентиляция через молнии на спине и на плечах. На дальняках в ней холодно, сверху надеваю дождевик.
- WhiteMotard
- 15 августа 2015 в 18:52
- ↑
- ↓
Так и есть. Расцветки фантастические, ни у кого таких нет. Мотоэкипировка, к сожалению, черная или белая. Мало кто использует красный, желтый, голубой, вообще яркие цвета
здесь был ататат
здесь был ататат
- RandallFlagg
- 24 мая 2016 в 20:25
- ↑
- ↓
можешь расказать как эта куртка в повседневке? обзоров в нете не густо
+ выглядит прикольно
+ можно стирать
+ попадал несколько раз под дождь в городе, не промок
+ 175$
— белый рисунок через год стал серым
— локти болтаются и при падении скорее всего уйдут (не падал)
— спина короткая (сравниваю с dainese manis)
— летом жарко, вентиляция под мышками не помогает
В следующий раз буду смотреть на фиксацию защиты и вентиляцию, а не дизайн.
+ можно стирать
+ попадал несколько раз под дождь в городе, не промок
+ 175$
— белый рисунок через год стал серым
— локти болтаются и при падении скорее всего уйдут (не падал)
— спина короткая (сравниваю с dainese manis)
— летом жарко, вентиляция под мышками не помогает
В следующий раз буду смотреть на фиксацию защиты и вентиляцию, а не дизайн.
- AntonyRider
- 16 августа 2015 в 10:05
- ↓
Пример удачного сплава маркетинга и понимания догматов веры! Блестяще!!!
- WhiteMotard
- 19 августа 2015 в 19:40
- ↑
- ↓
отлично смотрится, особенно i в названии производителя. Цвета классические для мотоодежды, но белые пол-рукава придают пикантность. По виду легкая, в жару можно ездить. По городу.
Кстати на фотке плоховато видно, но это более серебристо-серый цвет, не белый. Кстати поповоду вида. Не оч она и легкая :) в жару за +30 уж очень жарковато если стоять где то на светофорах. + там еще есть подкладка ня холодную погоду, но я ее осенью практически не одевал ибо было жарко — ездил с арафаткой вокруг шеи-отлично справлялась. На лето я уже себе присмотрел на сл сезон куртейку более продуваемую. Как нибудь соберусь все же и сделаю свой хотя бы первый пост ну и обзор на мой экип в целом
- WhiteMotard
- 20 августа 2015 в 20:19
- ↑
- ↓
да, внешний вид обманчивый! Кажется, что вставки на груди и на рукавах вентилируют. Подкладка у моего Icon без рукавов типа жилетки, вообще не утепляет.
На самом деле вставки на груди и рукавах вентилируют, вот на рукавах норм так ощущается, естественно что в хороший дождь рукава немного промокают. Но тут выход — дождевик. А так в целом курточкой оч доволен. Сама по себе курточка со съемной подкладкой- оч легкая и теплая. Катал при +4 осенью, даж на хорошей скорости дискомфорта не было
- WhiteMotard
- 24 августа 2015 в 20:59
- ↑
- ↓
очень красивая! наши с вами нынешние мотоциклы одного года выпуска и очень похожи, кстати
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть