Kawasaki KLR650 2009 → Тюнинг подрамника.
Продолжаем про генные модификации моего klr 650
Сегодня поговорим о подрамнике…
К сожалению, у всех машин, есть какие либо слабые места в конструкции.
У мотоциклов klr одно из слабых мест шасси — это подрамник.
]
«Безусловно, если вы не грузите свой мотоцикл, как бедного ослика Иа и не скочите на нем по степи — можно не читать))
Но если доля приключений у вас присутствует — вот мой опыт.
Первое поколение мотоцикла (выпускаемое с конца 80х по 2007 год) — имело набор траблов, которые вылезали при внедорожной и чуток авантрюрной эксплуатации — например дунуть по грунтовке на груженом моте.
1. не большой диаметр верхних двух болтов крепления подрамника (два болта притягивают подрамник к раме, внутри рамы — перемычка)
2. малый диаметр и прочность нижних болтов.
оба этих пункта приводили к повреждению самих болтов и подрамника — при интенсивной эксплуатации и большом весе багажа(+ одностволка же — вибрации)затяжка болтов ослабевала и они быстро деформировались и начинал поперечно гулять подрамник, как следствие лопались швы.
Со вторым поколением (2008-нв) все несколько повеселее —
увеличено сечение труб — повысилась грузоподъемность.
увеличен диаметр болтов нижнего крепления подрамника
но проблема с верхними двумя болтами, так и не была решена компанией…
собственно в один прекрасный момент услышав посторонние звуки в подвеске (как мне показалась тогда), я обнаружил лопнувший шов.
было принято кардинальное решение (наиболее распространенное у владельцев klr)
Высверлена перемычка внутри рамы, установлен болт М12х145ммх1.25 от тяги ВАЗа.
Дешево и сердито — 10.000км пока все ок, мот иногда грузится аки скотина))
»>
Сегодня поговорим о подрамнике…
К сожалению, у всех машин, есть какие либо слабые места в конструкции.
У мотоциклов klr одно из слабых мест шасси — это подрамник.
]
«Безусловно, если вы не грузите свой мотоцикл, как бедного ослика Иа и не скочите на нем по степи — можно не читать))
Но если доля приключений у вас присутствует — вот мой опыт.
Первое поколение мотоцикла (выпускаемое с конца 80х по 2007 год) — имело набор траблов, которые вылезали при внедорожной и чуток авантрюрной эксплуатации — например дунуть по грунтовке на груженом моте.
1. не большой диаметр верхних двух болтов крепления подрамника (два болта притягивают подрамник к раме, внутри рамы — перемычка)
2. малый диаметр и прочность нижних болтов.
оба этих пункта приводили к повреждению самих болтов и подрамника — при интенсивной эксплуатации и большом весе багажа(+ одностволка же — вибрации)затяжка болтов ослабевала и они быстро деформировались и начинал поперечно гулять подрамник, как следствие лопались швы.
Со вторым поколением (2008-нв) все несколько повеселее —
увеличено сечение труб — повысилась грузоподъемность.
увеличен диаметр болтов нижнего крепления подрамника
но проблема с верхними двумя болтами, так и не была решена компанией…
собственно в один прекрасный момент услышав посторонние звуки в подвеске (как мне показалась тогда), я обнаружил лопнувший шов.
было принято кардинальное решение (наиболее распространенное у владельцев klr)
Высверлена перемычка внутри рамы, установлен болт М12х145ммх1.25 от тяги ВАЗа.
Дешево и сердито — 10.000км пока все ок, мот иногда грузится аки скотина))
»>
- kochan
- anton
- 16 августа 2015 в 16:45
- 3
- +26
Очень полезно для меня. Жаль мотов мало такиех. В связи с этим создали группу в вотсапе для оперативного общения и живых бесед по теме KLR 650. Добравляйтесь или скидывайте смс и я вас добавлю +7 912 855 29 16
Подобная группа у меня есть связанная с моим вторым мото Suzuki Djebel очень удобно ососбенно когда ковыряешь мотоцикл в гараже и не знаешь что делать :)
У нас в городе я вообще один!
Подобная группа у меня есть связанная с моим вторым мото Suzuki Djebel очень удобно ососбенно когда ковыряешь мотоцикл в гараже и не знаешь что делать :)
У нас в городе я вообще один!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть