Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Akimich → Зид-лифан125-5

Перерыв был 15 лет, после аварии на литровой сузе. Жизненные проблемы (рухнул бизнес, развелся). На руках последний полтиник. Понял что пора. Собрался и поехал в Ковров за новым мотоциклом лифан 125. Почему лифан и почему 125?.много лет откладывал покупку, то бизнес, то семья, то еще что то. Но лишился всего и решил гульнуть на все. Хотел исключительно новый мот. Пофиг какой-но строго новый. За 2 месяца накатал 4000 км. Сьездил вокруг рыбинского вдхр. В Липецк, Орел, в Беларусь.

Читать дальше

Электроциклы → Электровелотрайк IRIS eTrike

Электровелотрайк IRIS eTrike

Автономные автомобили, если верить экспертам, являются будущим персонального транспорта, хотя сложно найти оптимальную комбинацию между комфортом, рабочими характеристиками, ценой и запасом хода. Новый автомобиль Tesla Model 3, вероятно, является оптимальным вариантом, но новинка стоит немало… Британская компания «Grant Sinclair Design Ltd» разработала более доступный вариант для среднего класса — футуристический электротрайк IRIS eTrike, который в Европе классифицируется как педальный электрический трицикл.

Читать дальше

Honda → Honda Gold Wing Behemoth 2018 с новой подвеской

Honda Gold Wing Behemoth 2018 с новой подвеской

Мотоциклы Honda Gold Wing считаются лучшими с точки зрения комфорта, туризма и роскоши. В наше время флагманский турист немного устарел, то есть пришло время для нового поколения. Японский производитель давно работает над новинкой, которую, вероятнее всего, представят как модель 2018 года. В сети даже появились первые картинки новинки.

Читать дальше

MotoGP → Лоренцо рассказал о крыльях, скорости и обтекателе

Лоренцо рассказал о крыльях, скорости и обтекателе

Хорхе Лоренцо собирается испытать новый обтекатель Ducati в боевых условиях в предстоящей гонке Гран При Брно. Испанец квалифицировался на шестое место, которое является неплохим результатом, учитывая все эксперименты во время текущего этапа. Хорхе, кроме того, потерял немного времени на последнем повороте, в который зашел по широкой траектории, но уступил всего 0.1 секунды своему напарнику Андреа Довициозо (4 место).

Читать дальше

SYM XS125-K 2017 → Моё первое падение или как упасть на ровном месте.

Начну из далека. Когда мы возвращались с отцом из Ржева, заехали на заправку. Заправились и отъехали постоять, попить Колы. То ли из-за моей невнимательности, то ли из-за усталости, но я не удержала Сим и уронила его :( Из-за этого падения у меня сломалась ручка тормоза (сначала погнулась, а, когда начали выпрямлять, разломилась на 2 части) и поставили ручку от скутера на первое время. Все бы ничего, но эта скутерная ручка оказалась дальше, чем оригинальная симовская.
Решили ехать за ручкой в Аннино.

Читать дальше

Блог им. redeyes476 → Поездка в Санкт-Петербург на старом добром CFMOTO JetMax 250. Part 1

Всем привет, друзья! Пришло время повествования о поездке из Казани в Санкт-Петербург на китайском макси-скутере CFMOTO JetMax 250. Welcome под кат… Сразу скажу, что фотки будут большими, а то в прошлый раз на них мало что можно было рассмотреть :)


Читать дальше

MotoGP → Девушки Monster Energy в Брно

Девушки Monster Energy в Брно

Компания Monster Energy привезла 20 самых красивых своих девушек на Гран При Брно в Чехии, так как производитель энергетических напитков является титульным спонсором. Девушки украсят пит-лейн, стартовую сетку и подиум.

Читать дальше

MotoGP → Данило Петруччи и Хорхе Лоренцо испытали новые версии обтекателя с крыльями

Данило Петруччи и Хорхе Лоренцо испытали новые версии обтекателя с крыльями

Болонский завод продолжает активно работать в области аэродинамики, несмотря на всё более жесткие запреты в правилах. В первый день Гран При Брно Хорхе Лоренцо появился на мотоцикле с новым обтекателем, который улучшил прижимную силу. С утра в субботу Данило Петруччи протестировал похожий обтекатель с интегрированными крыльями.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кроссовый чоппер (видео)

Уникальный кроссовый чоппер, собранных из разных деталей от внедорожных мотоциклов. Мотоцикл идеально бы подошел для фильма «Безумный Макс». Он полностью работоспособный и смотрится интересно. Выхлопная система, возможно, привлекает больше всего внимания, хотя многие другие детали тоже достойны внимания.

Экипировка → Комбинезон Spidi Tronik Wind Pro

Комбинезон Spidi Tronik Wind Pro

Производитель экипировки Spidi анонсировал гоночный комбинезон Spidi Tronik Wind Pro, основанный на технологиях из MotoGP. Комбез выделяется многочисленными перфорированными вставками, то есть создан для трек-дней в жаркую погоду.

Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Подножки для мотоцикла

В этом обзоре я расскажу про подножки для мотоцикла или как их ещё называют рест пеги или highway pegs. Я давно собирался установить на мотоцикл что-то подробное. У меня рост 186см и при езде на дальние расстояния колени начинают болеть, приходится либо по пути как-то разминать ноги, либо останавливаться.




Читать дальше

Kawasaki ZZR1200 2002 → Как я большой Зизер покупал)

Всем доброго. Мысль о продаже Фазера пришла еще по дороге из Сочи, как раз где-то между Краснодаром и Ростовом) И не в силу каких либо технических неисправностей, а просто понял, что вырос и надо чего то побольше и потяжелее. И пока он вяло продавался я ломал голову, чего же я хочу. Среди претендентов были и большие Бандосы и даже БМВ К1200РС и случайно увидел ZZR 1200 — этот сразу приковал к себе взгляд из-за дизайна) Короче в итоге Фазер был продан и уехал в солнечный Волгоград, я уже было поехал за бумером) но что-то меня заставило еще раз прошвырнуться по объявлениям. И там звезды сошлись выпало 2 варианта в Кавасаки, в Москве и в Евпатории. Чуть было не улетел в Крым, но решил сначала посмотреть то что поближе и утром одного солнечного дня с попуткой рванул в Москву. Около 17-00 стоял и смотрел на мот, в целом всё было так как и на фотках и по телефону рассказывали. Потеет прокладка клапанной крышки, но новую прокладку давали с собой. Через пол-часа подписали документы и я засобирался назад в Воронеж, хотел успеть не совсем по темноте вернуться) И тут происходит непредвиденное)))) Мот до этого без проблем заводившийся, отказывается пускать стартер… Посидели, покурили, решаем подкурить — он запускается с пол-тычка. Ну наверное аккум от долгой стоянки подсел, подумал я, прибавил ему оборотов и поехал) Первая заправка от Видного на М4, заправился, но он опять отказывается заводиться, опять подкурили, наверное мало зарядился, в очередной раз утешил я себя) Но когда уже в Тульской области через 200 км, он не захотел заводиться, я уже понимал, что дело не совсем в краткости заряда) И понеслась череда лёгкой паники и судорожных поисков решения) На Лукойле покупаются провода для «прикуривания» (как выяснилось чуть позже, полное говно, что добавило неприятных минут) но с ними только трещало реле стартера и они сильно грелись. Уже начал вызванивать знакомые мотоэвакуаторы из Воронежа, но потом заправщик выдал другие провода и за секунду мот уже радостно работал и светился))) До дома оставалось около 280 км и следущая заправка начиналась с поиска того, кто смог бы тебя прикурить) В итоге до дома я доехал только во втором часу ночи и за 100 метров от стоянки опрометчиво выжал сцепление без увеличения оборотов и мот глохнет, на стоянку я прибыл гордо его толкая)
Утром, пораскинув мозгами, я решил что дело скорее всего в мёртвом АКБ и метнулся до ближайшего магазина, привез новый аккум и мотоцикл завелся мгновенно.
Теперь по ощущениям от самого мота — после легкого, но быстрого фазера, такое чувство, что едешь верхом на тепловозе, тяга и её запас есть всегда. он одинаково разгонятся на 6-й с 60 до 160 и со 160 до 220, пришлось уже поездить по сильному ливню по трассе, устойчиво прёт аки по суху. Думал из-за клипонов посадка измениться, но она такая же прямая как и на Ямахе. Из-за веса конечно не так удобно ворочать его по стоянке. Сейчас делаю ТО, к следующему сезону смена резины и жиж. А дальше новые горизонты, дали и неизведанное)


Читать дальше

Блог им. VictorDRZ → настройка на диностенде в Люберцах


вот хозяин диностенда постит — какой хороший мот, как я хорошо его делаю.

Читать дальше

Блог им. falter → Снова в седле. Первая сотня.

Привет, всем!
Если совсем коротко, то пару лет назад случилось со мной не хорошее: я попала в дтп. Любимый Стид принял удар на себя, а я отделалась ушибом мягких тканей колена. Оправилась быстро, примерно через месяц купила другой байк: шикарный литровый Спирит от почитаемой мной хонды. Благополучно закрыла сезон, а в конце ноября в моей жизни произошла новая трагедия: перелом большой берцовой со смещением. Обошлось без операции, кости поставили на место и отправили на больничный.
Четыре с половиной месяца я отходила в гипсе на костылях, еще полтора с тростью, и к началу сезона 2016 осознала, что ни физически, ни морально, оседлать литр не готова и байк был продан. А у меня начался долгий период послегипсовой реабилитации по восстановлению мышц и связок. И признаться, я думала, что больше никогда не смогу пилотировать мотоцикл.
Но все плохое когда-то заканчивается…

А что было в промежутке между дтп и сегодняшним днем в плане мотоциклов?
Был выбор: сдать верного Стида на дефектовку, и продавать по запчастям или заняться восстановлением.
Может быть дело было в моей сентиментальности (первый мот всегда особенный и все такое), а может в моей суеверности: мне казалось, что Стид пожертвовал собой ради меня.
Вообщем я решила, что он должен быть восстановлен. Пролеживая бока на больничном, я выискивала запчасти и аксессуары на свой вкус. Да, что там долго рассказывать!
Вот таким он был


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна