- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 11
Продолжаем рубрику на тему кафе рейсеров. В закладках снова накопилось много интересного материала по кафе рейсерам и другим классическим кастомам (скрэмблеры, трекеры), поэтому предлагаю вашему вниманию 11-ую часть.
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10
1. Kawasaki Z1000 Project Z – Sur Les Chapeaux De Roues
2. Honda CX500 — Guilhem Therond
3. Pip Davidson — Yamaha XS250 Ethel
4. Triumph Speed Triple – Russell Motorcycles
5. Seoz Bike — Yamaha XS1100 Eleven
6. Suzuki GS550 — Eastern Spirit Garage
7. Triumph Thruxton — DMOL
8. OFFICINE 08 — Ducati Pantha Monster Mash
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10
1. Kawasaki Z1000 Project Z – Sur Les Chapeaux De Roues
2. Honda CX500 — Guilhem Therond
3. Pip Davidson — Yamaha XS250 Ethel
4. Triumph Speed Triple – Russell Motorcycles
5. Seoz Bike — Yamaha XS1100 Eleven
6. Suzuki GS550 — Eastern Spirit Garage
7. Triumph Thruxton — DMOL
8. OFFICINE 08 — Ducati Pantha Monster Mash
- kim
- Ким
- 25 июля 2016 в 8:03
- +6
Шелудивый о бане…
Представленный в обзоре СХ500, по моему мнению — быстрый запил под рейсер для клиента или из экономии времени, под выставку, быстрей-быстрей. Яркий пример того как не нужно делать проект. А если еще и доноров по пальцам, так вообще жалко. Я полгода мониторил, может за бугром их пачками на сайтах, но не думаю, хотя смотрел только немецкие в свое время. И опять же на одинаковых радиусах диски комстаровские не часто.
Из кастомного только подрамник, все увиденное с Алиэкспресса и за копейки — фара, клипоны, зеркальца, воздушники, сидуха.
Ободранные бак и траверзы, родные слабые ватные перья, рэт-брэд-непонятно что((
В сравнении с ним вышестоящий Кавасаки просто огонь, Дукати ниже опять же — чудо просто.
Жаль коника.
Представленный в обзоре СХ500, по моему мнению — быстрый запил под рейсер для клиента или из экономии времени, под выставку, быстрей-быстрей. Яркий пример того как не нужно делать проект. А если еще и доноров по пальцам, так вообще жалко. Я полгода мониторил, может за бугром их пачками на сайтах, но не думаю, хотя смотрел только немецкие в свое время. И опять же на одинаковых радиусах диски комстаровские не часто.
Из кастомного только подрамник, все увиденное с Алиэкспресса и за копейки — фара, клипоны, зеркальца, воздушники, сидуха.
Ободранные бак и траверзы, родные слабые ватные перья, рэт-брэд-непонятно что((
В сравнении с ним вышестоящий Кавасаки просто огонь, Дукати ниже опять же — чудо просто.
Жаль коника.
- Na_Na_Gami
- 26 июля 2016 в 0:25
- ↓
я каферейсеры в принципе ненавижу, но первый неплох), а третий на мой взгляд скорее скремблер, хотя хрен их пойми
- timonza-kun
- 30 апреля 2017 в 10:42
- ↓
расселовский триумф заинтересовал. остальные тоже хороши, но большинство уже видел. проект зет и эксэска даже в обойную папку попали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть